Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.02.2015 № 247

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

Петропавловск – Камчатского городского округа

 

 

 

 

 d>

От 11.02.2015 №247

 

 

Об утверждении порядка сопровождения инвестиционных и приоритетных инвестиционных проектов, планируемых или реализуемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.04.2014 №209-нд «О порядке регулирования отношений в сфере осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок сопровождения инвестиционных и приоритетных инвестиционных проектов, планируемых или реализуемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.

2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа                                                     Е.А. Панченко

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 11.02.2015 №247

 

Порядок

сопровождения инвестиционных и приоритетных инвестиционных проектов, планируемых или реализуемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

 

1. Общие положения

 

1.1.         Порядок сопровождения инвестиционных и приоритетных инвестиционных проектов, планируемых или реализуемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Порядок) определяет:

1.1.1    порядок сопровождения инвестиционных проектов в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – администрация городского округа);

1.1.2    порядок принятия решения о присвоении (об отказе в присвоении) инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – городской округ), об отмене такого статуса и о предоставлении инициатору инвестиционного проекта мер финансовой поддержки.

1.2. Настоящий Порядок направлен на обеспечение взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с органами администрации городского округа в целях создания благоприятного инвестиционного климата и привлечения инвестиций в экономику городского округа.

1.3. В целях настоящего Порядка применяются понятия, используемые в главе 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральном законе от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законе Камчатского края от 22.09.2008 №129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае», а также следующие понятия:

1.3.1 инициатор инвестиционного проекта – инвестор, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта;

1.3.2 отраслевой орган – орган администрации городского округа, принимающий участие в принятии решения о сопровождении инвестиционного проекта в администрации городского округа, осуществляющий реализацию функций по решению вопросов местного значения и оказание муниципальных услуг (функций) в сфере социально-экономического развития городского округа, соответствующей виду экономической деятельности, указанному в инвестиционном проекте;

1.3.3 куратор инвестиционного проекта – руководитель отраслевого органа, назначенный в установленном порядке ответственным за сопровождение инвестиционного проекта в администрации городского округа;

1.3.4 координатор по сопровождению инвестиционного проекта со стороны городского округа – куратор инвестиционного проекта, определенный в соответствии с Положением о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2013 №406-П;

1.3.5 Инвестиционный совет при администрации городского округа – постоянно действующий коллегиальный консультативно-совещательный орган, к основным задачам которого относятся рассмотрение и решение вопросов, связанных с инвестиционным развитием городского округа, и повышение эффективности координации взаимодействия между органами администрации городского округа и инвесторами по реализации инвестиционных проектов, созданный в соответствии с постановлением администрации городского округа от 07.10.2014 №2471 «О создании Инвестиционного совета при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа»;

1.3.6 сопровождение инвестиционного проекта – поддержка инвестиционного проекта, осуществляемая в соответствии с настоящим Порядком;

1.3.7 приоритетный инвестиционный проект городского округа – инвестиционный проект, реализация которого соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа, условиям, установленным в разделе 3 настоящего Порядка, и в отношении которого принято решение о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа.

 

2.                Порядок принятия решения о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционных проектов в администрации городского округа

 

2.1.         Решение о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта в администрации городского округа принимается на основании:

2.1.1 заявления инициатора инвестиционного проекта о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа и (или) на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа (далее – заявление), представленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.1.2 заявки на сопровождение инвестиционного проекта, направленной в администрацию городского округа Краевым государственным автономным учреждением «Камчатский выставочно-инвестиционный центр» в соответствии с пунктом 2.6 Положения о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2013 №406-П.

2.2.         Заявление подается инициатором инвестиционного проекта в администрацию городского округа на бумажном носителе и в электронной форме по адресу «горячей линии» для инвесторов ([email protected]), размещенному на главной странице официального сайта администрации городского округа в телекоммуникационной сети «Интернет» (www. pkgo.ru).

2.3.         С заявлением инициатор инвестиционного проекта направляет в администрацию городского округа документы согласно перечню, указанному в приложении 2 к настоящему Порядку, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.4.         В течение 2 дней со дня регистрации в администрации городского округа, проведенной в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденной распоряжением администрации городского округа от 09.01.2014 №2-р, заявление или заявка передается в Управление экономики администрации городского округа (далее – Управление экономики).

2.5.         Управление экономики в течение 3 дней со дня передачи проверяет соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Порядка.

2.6.         В случае подачи инициатором инвестиционного проекта заявления и (или) прилагаемых к нему документов, не соответствующим требованиям настоящего Порядка, Управление экономики в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает указанные документы инициатору инвестиционного проекта с обоснованием причин возврата.

2.7.         Заявление и прилагаемые к нему документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, а также заявка, поступившая в администрацию городского округа в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, в течение 3 дней с момента регистрации направляется Управлением экономики одновременно в отраслевой орган, в Департамент финансов администрации городского округа (далее – Департамент финансов), Департамент градостроительства и земельных отношений администрации городского округа (далее – Департамент градостроительства и земельных отношений), Аппарат администрации городского округа (далее – Аппарат администрации).

2.8.         Отраслевой орган, Департамент финансов, Департамент градостроительства и земельных отношений, Аппарат администрации в течение 7 дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляют подготовку заключений соответственно:

2.8.1 о соответствии инвестиционного проекта муниципальным программам городского округа и целесообразности его реализации по предлагаемому виду экономической деятельности в сфере, курируемой отраслевым органом, а также о наличии на территории городского округа и мощности объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры, в том числе расположенных в месте предполагаемой реализации инвестиционного проекта и близлежащей территории;

2.8.2 о бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта;

2.8.3 о соответствии инвестиционного проекта градостроительным нормам и требованиям, документам территориального планирования городского округа, а также о возможности использования для реализации инвестиционного проекта земельного участка, предлагаемого его инициатором, с указанием, при необходимости, перечня иных пригодных для реализации инвестиционного проекта земельных участков.

2.8.4 о результатах правовой экспертизы инвестиционного проекта.

2.9. Заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в течение 1 дня со дня подготовки направляются в Управление экономики.

2.10. Управление экономики в течение 2 дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, и с учетом изложенных в них выводов, осуществляет экономическую экспертизу инвестиционного проекта, включающую определение соответствия инвестиционного проекта программе комплексного социально-экономического развития городского округа, проверку расчетов объема инвестируемых средств, планируемых затрат, экономической, финансовой и социальной эффективности инвестиционного проекта, а также готовит сводное заключение о наличии возможности и условий для реализации инвестиционного проекта на территории городского округа (далее – сводное заключение).

2.11. Сводное заключение с заявлением инициатора инвестиционного проекта и прилагаемыми к нему документами или заявкой на сопровождение инвестиционного проекта, поступившей в администрацию городского округа в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, и указанием кандидатуры координатора по сопровождению инвестиционного проекта со стороны городского округа, в течение 2 дней со дня подготовки, направляется Управлением экономики Главе администрации городского округа соответственно:

2.11.1 для вынесения на обсуждение Инвестиционного совета при администрации городского округа (далее – Инвестиционный совет) вопроса о рассмотрении инвестиционного проекта и назначения даты очередного заседания Инвестиционного совета;

2.11.2 в целях направления в Краевое государственное автономное учреждение «Камчатский выставочно-инвестиционный центр» для дальнейшего принятия решения о сопровождении либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта Инвестиционным советом в Камчатском крае в соответствии с Положением о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2013 №406-П.

2.12. В течение 5 рабочих дней после назначения даты очередного заседания Инвестиционного совета Управление экономики направляет инициатору инвестиционного проекта сводное заключение и, при необходимости, оказывает помощь в подготовке презентации инвестиционного проекта в электронном виде для представления на заседании Инвестиционного совета.

2.13. На заседании Инвестиционного совета заслушивается презентация инвестиционного проекта, рассматривается заявление и приложенные к нему документы, сводное заключение, а в случае принятия положительного решения о сопровождении инвестиционного проекта Инвестиционным советом в Камчатском крае, заявка, поступившая в администрацию городского округа в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, протокол Инвестиционного совета в Камчатском крае с рекомендациями органу местного самоуправления оказать содействие в сопровождении инвестиционного проекта путем назначения со своей стороны координатора инвестиционного проекта, и сводное заключение, направленное в Краевое государственное автономное учреждение «Камчатский выставочно-инвестиционный центр» в соответствии с подпунктом 2.11.2 настоящего Порядка.

2.14. Решение о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта в администрации городского округа принимается Инвестиционным советом и оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется Управлением экономики инициатору инвестиционного проекта.

2.15. Протокол Инвестиционного совета о принятии положительного решения о сопровождении инвестиционного проекта в администрации городского округа содержит:

2.15.1 решение о сопровождении инвестиционного проекта (далее – Решение);

2.15.2 решение о назначении куратора инвестиционного проекта и координатора по сопровождению инвестиционного проекта в администрации городского округа;

2.15.3 предложение акционерному обществу «Корпорация развития Камчатского края» оказать содействие в сопровождении инвестиционного проекта в рамках соглашения, заключенного с администрацией городского округа, (при необходимости).

2.15.4 дату (срок) рассмотрения Инвестиционным советом отчета о результатах реализации инвестиционного проекта.

2.16. Решение об отказе в сопровождении инвестиционного проекта в администрации городского округа принимается в случае:

2.16.1 не соответствия инвестиционного проекта программе комплексного социально-экономического развития городского округа;

2.16.2 отсутствия подходящих земельных участков и возможности для реализации инвестиционного проекта на территории городского округа;

2.16.3 низкой экономической, бюджетной, социальной эффективности инвестиционного проекта;

2.16.4 возможности возникновения необратимых социально-экономических, экологических и иных негативных последствий от реализации инвестиционного проекта.

2.17. В целях обеспечения исполнения протокола Инвестиционного совета о принятии Решения Управление экономики в течение 10 дней со дня его подписания совместно с куратором инвестиционного проекта, координатором по сопровождению инвестиционного проекта в администрации городского округа, инициатором инвестиционного проекта разрабатывает план мероприятий («дорожную карту») по реализации и сопровождению инвестиционного проекта.

2.18. Паспорт инвестиционного проекта, оформленный в соответствии с приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 28.05.2013 №229-П «Об утверждении форм паспортов инвестиционных объектов Камчатского края и методических рекомендаций по заполнению паспортов инвестиционных объектов Камчатского края», копия протокола Инвестиционного совета, план мероприятий («дорожная карта») по реализации и сопровождению инвестиционного проекта направляется Управлением экономики в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края, в порядке, установленном указанным приказом.

2.19. Информация об инвестиционном проекте, план мероприятий («дорожная карта») по реализации и сопровождению инвестиционного проекта, отчеты куратора инвестиционного проекта о результатах реализации инвестиционного проекта размещаются на официальном сайте администрации городского округа в телекоммуникационной сети «Интернет» (www. pkgo.ru).

2.20. В случае, если в заявлении инициатором инвестиционного проекта указана потребность в получении мер финансовой поддержки, установленных муниципальными правовыми актами городского округа и включенных в комплекс мер по поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа (далее – комплекс мер по поддержке инвесторов), утвержденный решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, а также при наличии в сводном заключении обоснованного вывода о возможности предоставления указанной поддержки, Инвестиционным советом может быть принято решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа.

 

3. Порядок принятия решения о присвоении (об отказе в присвоении) инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа, об отмене такого статуса и о предоставлении инициатору инвестиционного проекта мер финансовой поддержки

 

3.1.         Решение о присвоении (об отказе в присвоении) инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается Инвестиционным советом в отношении:

3.1.1 инвестиционных проектов, по которым в администрацию городского округа поступило заявление от инициатора инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

3.1.2 особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, для реализации которого в решении Инвестиционного совета в Камчатском крае о присвоении инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края предусмотрены рекомендации городскому округу о предоставлении инициатору указанного инвестиционного проекта мер финансовой поддержки, включенных в комплекс мер по поддержке инвесторов, либо инициатором особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края направлено в администрацию городского округа заявление о предоставлении указанных мер финансовой поддержки по форме согласно подпункту 2.1.1 настоящего Порядка;

3.1.3 приоритетного инвестиционного проекта, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации к суммарному объему капитальных вложений, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов и зарегистрированного Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» при наличии заявления от инициатора инвестиционного проекта о предоставлении мер финансовой поддержки, включенных в комплекс мер по поддержке инвесторов, направленного в администрацию городского округа в соответствии с настоящим Порядком;

3.1.4 регионального инвестиционного проекта, по которому принято решение о включении инициатора инвестиционного проекта в реестр участников региональных инвестиционных проектов в соответствии с Законом Камчатского края от 22.09.2008 №129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае» при наличии заявления от участника регионального инвестиционного проекта о предоставлении мер финансовой поддержки, включенных в комплекс мер по поддержке инвесторов, направленного в администрацию городского округа в соответствии с настоящим Порядком.

3.2. Решение о присвоении (об отказе в присвоении) инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается на основании заявления инициатора инвестиционного проекта, претендующего на меры финансовой поддержки, включенные в комплекс мер по поддержке инвесторов, оформленного согласно подпункту 2.1.1 и направленного в администрацию городского округа в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

3.3. Заявление инициатора инвестиционного проекта, претендующего на меры финансовой поддержки, включенные в комплекс мер по поддержке инвесторов, рассматривается в порядке и в сроки, установленные разделом 2 настоящего Порядка.

3.4. Заявление инициатора инвестиционного проекта, претендующего на меры финансовой поддержки, включенные в комплекс мер по поддержке инвесторов, прилагаемые к нему документы и сводное заключение, подготовленное по результатам рассмотрения указанного заявления, в порядке и сроки, установленные подпунктом 2.11 настоящего Порядка, направляются Главе администрации городского округа для вынесения на обсуждение Инвестиционного совета вопросов:

3.4.1 о присвоении (об отказе в присвоении) инвестиционному проекту статуса инвестиционного проекта городского округа;

3.4.2 о предоставлении инициатору инвестиционного проекта мер поддержки инвестиционной деятельности в городском округе.

3.5. В течение 5 рабочих дней после назначения даты очередного заседания Инвестиционного совета Управление экономики направляет инициатору инвестиционного проекта сводное заключение и, при необходимости, оказывает помощь в подготовке презентации инвестиционного проекта в электронном виде для представления на заседании Инвестиционного совета.

3.6. На заседании Инвестиционного совета заслушивается презентация инвестиционного проекта, рассматривается заявление и приложенные к нему документы, сводное заключение, а в случае принятия положительного решения о присвоении инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, протокол Инвестиционного совета в Камчатском крае с рекомендациями органу местного самоуправления о предоставлении инициатору указанного инвестиционного проекта мер финансовой поддержки, включенных в комплекс мер по поддержке инвесторов.

3.7. Решение о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта, принимается в отношении инвестиционных проектов, соответствующих следующим критериям:

3.7.1 инициатор инвестиционного проекта зарегистрирован на территории Камчатского края;

3.7.2 инвестиционный проект реализуется в следующих приоритетных направлениях социально-экономического развития городского округа:

- развитие обрабатывающего производства на территории городского округа;

- осуществление добычи полезных ископаемых на территории городского округа;

- развитие сельского хозяйства на территории городского округа;

- осуществление производства и передача энергоресурсов;

- развитие сферы строительства;

- развитие сферы транспорта и связи;

- развитие туристской инфраструктуры городского округа;

3.7.3 показатели экономической, финансовой, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта имеют положительную динамику.

3.7.4 инвестиционный проект соответствует нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами городского округа в сфере его реализации, и на территории городского округа существует возможность размещения предусмотренных инвестиционным проектом объектов капитальных вложений.

3.8. Экономическая эффективность инвестиционного проекта оценивается по его влиянию на общий объем отгруженных товаров, работ и услуг организациями городского округа.

Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта основывается на определении прироста общего объема отгруженных товаров, работ, услуг организациями городского округа по виду экономической деятельности, на реализацию которого направлен инвестиционный проект.

Прирост общего объема отгруженных товаров, работ, услуг организациями городского округа в отношении инвестиционного проекта рассчитывается в процентах, как среднее ежегодное значение с момента ожидаемого выхода инвестиционного проекта на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг:

 

Э = (ЈT(V t=1)/T)/Vv, где

 

Э – экономическая эффективность инвестиционного проекта;

Т – количество периодов времени расчета;

tпериод времени;

Vобъем отгруженных товаров, работ, услуг по виду экономической деятельности в период времени t по инвестиционному проекту;

Vv – объем отгруженных товаров, работ, услуг организациями городского округа по виду экономической деятельности, указанный в прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию экономической эффективности в случае, если Э > 0.

3.9. Финансовая эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода, равного периоду окупаемости инвестиционного проекта плюс 1 год на основе следующих показателей:

3.9.1 чистая приведенная стоимость проекта (NPV);

3.9.2 внутренняя норма прибыли (IRR);

3.9.3 индекс рентабельности (PI);

3.9.4 период окупаемости (Т).

3.10. Под чистой приведенной стоимостью инвестиционного проекта понимается сумма денежных потоков от реализации инвестиционного проекта, приведенная к моменту его начала путем дисконтирования:

 

NPV = ЈТt=1 (CFt /(1 + r)t) - INV, где

 

CFt - денежный поток от реализации инвестиционного проекта в период времени t;

tпериод времени;

rставка дисконтирования;

Т – количество периодов времени расчета;

INV – сумма первоначальных вложений.

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если NPV > 0.

3.11. Внутренняя норма прибыли определяет верхнюю границу доходности инвестиционного проекта, и, соответственно, максимальные удельные затраты по нему. Рассчитывается как ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость равна нулю:

 

NPV = ЈТt=1 (CFt /(1 + IRR)t) = 0

 

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если IRR > r, но не менее 15 %.

3.12. Под индексом рентабельности понимается дисконтированная стоимость денежных поступлений от инвестиционного проекта в расчете на объем инвестиций в данный проект. Рассчитывается как отношение суммы дисконтированных денежных потоков к первоначальным инвестициям:

 

PI = ЈТt=1 (CFt /(1 + r)t) / INV

 

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если PI > 1.

3.13. Под периодом окупаемости понимается период времени, в течение которого чистый доход от вложений капитала становится равным величине вложений. Определяется как время, когда денежный поток от реализации инвестиционного проекта примет положительное значение:

 

Т = ЈТt=1 (CFt /(1 + r)t) = 0

 

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если период окупаемости не превышает 10 лет.

3.14. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта оценивается путем сопоставления объема финансовой поддержки, предоставляемой инвестиционному проекту на период реализации инвестиционного проекта за счет комплекса мер по поддержке инвесторов, и совокупного объема налоговых и неналоговых поступлений в доходную часть бюджета городского округа от реализации инвестиционного проекта:

 

Бэ = Д / Ф, где

 

Бэ – бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

Д – объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет городского округа в период реализации инвестиционного проекта;

Ф – объем финансовой поддержки, предоставленной инициатору инвестиционного проекта в период реализации инвестиционного проекта, за счет комплекса мер по поддержке инвесторов.

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности в случае, если бюджетная эффективность инвестиционного проекта, рассчитанная по указанной формуле > 1.

3.15. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется наличием одного или нескольких из следующих показателей:

3.15.1 увеличение количества рабочих мест на стадии реализации инвестиционного проекта и (или) при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг;

3.15.3 улучшение условий труда;

3.15.4 предоставление мер финансовой и (или) имущественной поддержки работникам;

3.15.5 улучшение состояния окружающей среды;

3.15.6 повышение качества товаров, работ, услуг и их доступности населению городского округа.

3.16. Одновременно с решением о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа Инвестиционным советом принимается решение о предоставлении инициатору инвестиционного проекта мер поддержки инвестиционной деятельности в городском округе.

3.16. При несоответствии инвестиционного проекта одному или нескольким критериям, определенным в настоящем Порядке, Инвестиционным советом принимается решение об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.

3.17. Решение о присвоении (об отказе в присвоении) инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта оформляется протоколом Инвестиционного совета, который в течение 5 рабочих дней со дня подписания с обоснованием отказа направляется Управлением экономики инициатору инвестиционного проекта.

3.18. В случае принятия Инвестиционным советом решения о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта:

3.18.1 Управление экономики в течение 15 рабочих дней с момента принятия указанного решения разрабатывает и направляет в установленном порядке для утверждения проект распоряжения администрации городского округа о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа, назначении куратора инвестиционного проекта, и предоставлении инициатору инвестиционного проекта мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе;

3.18.2 на основании распоряжения администрации городского округа, предусмотренного подпунктом 3.18.1 настоящего Порядка, куратор инвестиционного проекта в течение 15 рабочих дней разрабатывает проект и обеспечивает заключение соглашения между администрацией городского округа и инициатором инвестиционного проекта о предоставлении мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе, в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления указанных мер, обязательными положениями которого являются:

- право администрации городского округа, а также органов муниципального финансового контроля на проведение финансового контроля соблюдения условий, предоставления мер финансовой поддержки, установленных соглашением;

- согласие инициатора инвестиционного проекта на осуществление администрацией городского округа, а также органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления мер финансовой поддержки;

- обязательство инициатора инвестиционного проекта по софинансированию инвестиционного проекта, не менее объемов, указанных в инвестиционном проекте как собственные средства инициатора инвестиционного проекта.

3.19. Статус приоритетного инвестиционного проекта городского округа и решение о предоставлении указанному проекту мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе подлежат отмене решением Инвестиционного совета в случаях:

3.19.1 истечения срока действия соглашения о предоставлении мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе;

3.19.2 нарушения инициатором инвестиционного проекта обязательств по соглашению о предоставлении мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе.

3.20. В случае принятия Инвестиционным советом решения об отмене статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа в связи с истечением срока действия соглашения о предоставлении мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе, Управление экономики разрабатывает и направляет для утверждения в установленном порядке проект распоряжения администрации городского округа об отмене присвоенного инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.

3.21. В случае принятия Инвестиционным советом решения об отмене статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа в связи с нарушением инициатором инвестиционного проекта обязательств по соглашению о предоставлении мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе, Управление экономики разрабатывает и направляет для утверждения в установленном порядке проект распоряжения администрации городского округа о признании распоряжения администрации городского округа о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа, назначении куратора инвестиционного проекта, и предоставлении инициатору инвестиционного проекта мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе, утратившим силу.

 

4.                Сопровождение инвестиционных и приоритетных инвестиционных проектов городского округа в администрации городского округа

 

4.1.         Сопровождение инвестиционного или приоритетного инвестиционного проекта городского округа (далее – инвестиционный проект) осуществляется куратором инвестиционного проекта и Управлением экономики следующими способами:

4.1.1 координация своевременного получения инициатором инвестиционного проекта необходимых согласований и разрешений в органах администрации городского округа;

4.1.2 предоставление инициатору инвестиционного проекта, в пределах установленной компетенции, поддержки в получении необходимых согласований и разрешений в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю;

4.1.3 содействие во включении мероприятий по реализации инвестиционного проекта в состав мероприятий муниципальных программ;

4.1.4 обеспечение предоставления мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе, инициатору инвестиционного проекта, которому в соответствии с настоящим Порядком присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта городского округа;

4.1.5 оказание поддержки при оформлении заявок на получение муниципальной поддержки, предусмотренной субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инвестиционной деятельности в городском округе;

4.1.6 поддержка ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта в исполнительные органы государственной власти Камчатского края;

4.1.7 содействие участию инвестиционного проекта в государственных программах Камчатского края, в получении статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, в вопросах сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с Положением о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2013 №406-П;

4.1.8 оказание поддержки при обращении инициатора инвестиционного проекта в институты развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Камчатского края, муниципальные институты развития, а также при оформлении заявок на получение государственной поддержки, предусмотренной субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инвестиционной деятельности в Камчатском крае;

4.1.9 оказание информационно-консультационной поддержки;

4.1.10 содействие участию инвестиционных проектов в региональных, межрегиональных, общероссийских и международных выставках и мероприятиях;

4.1.11 оказание иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами городского округа.

4.2. В рамках сопровождения инвестиционного проекта куратор:

4.2.1 осуществляет взаимодействие по вопросам реализации инвестиционного проекта с органами администрации и органами местного самоуправления городского округа, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, субъектами инвестиционной деятельности на территории городского округа, в Камчатском крае и за его пределами, в том числе в целях преодоления административных барьеров, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

4.2.2 является координатором по сопровождению инвестиционного проекта со стороны городского округа, в соответствии с Положением о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2013 №406-П;

4.2.3 осуществляет взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта и обеспечивает предоставление инвестиционному проекту мер финансовой поддержки инвестиционной деятельности в городском округе, согласно решению Инвестиционного совета о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа, распоряжению администрации городского округа, утвержденному в соответствии с подпунктом 3.18.1, и в соответствии с соглашением, предусмотренным подпунктом 3.18.2 настоящего Порядка;

4.2.4 осуществляет взаимодействие с акционерным обществом «Корпорация развития Камчатского края» и Торгово-промышленной палатой Камчатского края по вопросам реализации инвестиционного проекта;

4.2.5 направляет муниципальным заказчикам муниципальных программ городского округа предложения о включении мероприятий по реализации инвестиционного проекта в состав мероприятий муниципальных программ;

4.2.6 разрабатывает предложения в план-прогноз привлечения инвестиций в экономику городского округа, план создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры городского округа;

4.2.7 оказывает инициаторам инвестиционных проектов организационную и информационно-консультационную поддержку;

4.2.8 ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Управление экономики отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и мероприятиях, проведенных по сопровождению инвестиционного проекта;

4.2.9 по завершении реализации инвестиционного проекта в течение 15 рабочих дней направляет в Управление экономики отчет о результатах реализации инвестиционного проекта и соответствии исполненных мероприятий и достигнутого эффекта бизнес-плану инвестиционного проекта.

4.3. В рамках сопровождения инвестиционных проектов Управление экономики:

4.3.1 осуществляет информирование инициаторов инвестиционных проектов о формах и мерах государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, доступных на территории Камчатского края, оказывает консультационную и методическую помощь в оформлении заявок на получение указанной поддержки;

4.3.2 обеспечивает взаимодействие инициаторов инвестиционных проектов с Инвестиционным советом;

4.3.3 координирует деятельность кураторов инвестиционных проектов;

4.3.4 проводит анализ отчетов, представленных кураторами инвестиционных проектов в соответствии с подпунктами 4.2.8, 4.2.9 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, формирует отчет о результатах реализации инвестиционных проектов, получивших сопровождение в администрации городского округа, за отчетный период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

к Порядку

сопровождения инвестиционных и

 приоритетных инвестиционных проектов,

 планируемых или реализуемых

на территории Петропавловск-Камчатского

городского округа, утвержденному

постановлением администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 11.02.2015 №247

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа и (или) на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа

 

Дата регистрации ________________, №______________

 

1.                Инициатор инвестиционного проекта_______________________

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

 

2. Почтовый и юридический адрес _______________________________

__________________________________________________________________

 

3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРИП) __________________________________________________________________

 

4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________

__________________________________________________________________

 

5. Доля государства в уставном капитале __________________________

 

6. Наименование инвестиционного проекта (далее - проект) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Цель обращения (нужное подчеркнуть):

- сопровождение инвестиционного проекта в администрации городского округа;

- присвоение проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа;

- получение мер поддержки инвестиционной деятельности в городском округе.

 

8. Уполномоченное лицо по ведению проекта:

Должность __________________________________________________________________

Ф.И.О. __________________________________________________________________

Телефон________________факс_______________E-mail __________________

 

9. Предполагаемый объем инвестиций _________________ тысяч рублей, в т.ч. в капитальные вложения _______________________ тысяч рублей, в том числе по годам:

 

Год реализации проекта

 

 

 

 

Объем инвестиций

 

 

 

 

 

10. Предполагаемые источники финансирования проекта:

10.1. Бюджетные средства (указать какой бюджет) __________ тысяч рублей (проценты);

10.2. Заемные средства ____________________________ тысяч рублей (проценты) в том числе ресурсы финансовых учреждений, банков_________________________________ тысяч рублей (проценты);

10.3. Собственные средства _____________________________ тысяч рублей (процент).

 

11. Предполагаемая продолжительность строительства (реконструкции, технического перевооружения) ________________ месяцев.

 

12. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается реализация проекта __________________________________________________.

 

13. Предполагаемые налоговые и неналоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

13.1. на начальном этапе реализации проекта (за ______ месяцев):

Налог на прибыль (единый сельскохозяйственный налог, налог, подлежащий уплате по упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход, налог по патентной системе налогообложения, налог, подлежащий уплате по системе налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), нужное подчеркнуть _______________________________________________________ тысяч рублей;

Льготы ____________________________________________ тысяч рублей;

Налог на имущество _ ________________________________ тысяч рублей;

Льготы по налогу на имущество ____ ___________________ тысяч рублей

Налог на доходы физических лиц_______________________ тысяч рублей;

Земельный налог ____________________________________ тысяч рублей;

Льготы по земельному налогу _________________________ тысяч рублей;

Арендная плата за землю ______________________________ тысяч рублей;

Льготы по аренде земельного участка ___________________ тысяч рублей;

Прочие _____________________________________________ тысяч рублей.

 

13.2. при выходе проекта на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг (ежегодно):

Налог на прибыль (единый сельскохозяйственный налог, налог, подлежащий уплате по упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход, налог по патентной системе налогообложения, налог, подлежащий уплате по системе налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), нужное подчеркнуть _______________________________________________________ тысяч рублей;

Налог на имущество _ ________________________________ тысяч рублей;

Налог на доходы физических лиц_______________________ тысяч рублей;

Земельный налог ____________________________________ тысяч рублей;

Арендная плата за землю ______________________________ тысяч рублей;

Прочие _____________________________________________ тысяч рублей.

 

14. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг _____________________________________________ тысяч рублей.

 

15. Показатели финансовой эффективности проекта:

чистая приведенная стоимость (NPV)____________________ тысяч рублей,

внутренняя норма прибыли (IRR)____________________________ процент

индекс рентабельности (PI)________________________________________

период окупаемости (P)________________________________________ лет.

 

16. Показатель бюджетной эффективности проекта____________________

 

17. Социальная эффективность проекта, в том числе:

количество рабочих мест по проекту:

на стадии реализации проекта ______________________________ человек;

при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг __________________________________________ человек;

улучшение условий труда _________________________________________;

предоставление мер финансовой и (или) имущественной поддержки работникам ________________________________________________________;

улучшение состояния окружающей среды __________________________;

повышение качества товаров, работ, услуг и их доступности населению городского округа ___________________________________________________

 

_________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись, дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

сопровождения инвестиционных и

 приоритетных инвестиционных проектов,

 планируемых или реализуемых

на территории Петропавловск-Камчатского

городского округа, утвержденному

постановлением администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 11.02.2015 №247

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявлению о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение в администрации городского округа и (или) на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа

 

1. Копия заполненного заявления в 2-х экземплярах.

2. Копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность).

3. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

4. Бизнес-план, содержащий описание проекта, основные показатели экономической, финансовой, бюджетной и социальной эффективности, план - график осуществления инвестиций, план-график ввода объектов в эксплуатацию, в электронном виде и на бумажном носителе.

5. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, срок действия которой не превышает 1 месяца до даты подачи заявления.

6. В зависимости от режима налогообложения копии годовой бухгалтерской отчетности за три предыдущих календарных года и копии квартальной бухгалтерской отчетности за текущий год (или за меньший период, если организация существует менее 3 лет).

7. Копии документов, подтверждающих возможность реализации товаров, работ, услуг, создаваемых при реализации инвестиционного проекта (протоколы о намерениях, договоры, контракты и другие), при наличии.

8. Копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, на котором будет реализовываться инвестиционный проект (свидетельство о праве собственности, договор аренды, пользования и другие).

9. Список наиболее крупных акционеров (участников) организации (для юридических лиц).

10. В случае если для реализации инвестиционного проекта планируется привлечение заемных средств, документы, подтверждающие возможность их привлечения (комфортные письма банков, договоры о намерениях, предварительные соглашения и тому подобное), при наличии.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также