Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 № 2916

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

Петропавловск – Камчатского городского округа

 

 d>

 

 d>

 

От 30.12.2015 № 2916

 

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.05.2016 № 777)

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.

2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа                                                                        Д.В. Зайцев


Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 30.12.2015 № 2916

 

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.1 администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – администрация), утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, администрации, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица (далее – муниципальные органы), включая подведомственные казенные учреждения (далее – нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

1.2 муниципальных органов, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждаются в срок до 01.06.2016.

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов распоряжений муниципальных органов (приказов муниципальных органов).

4. Проекты правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа, согласовываются в порядке, установленном правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

5. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, муниципальные органы, являющиеся разработчиками таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля должен составлять 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

9. Муниципальные органы, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.

10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественного совета.

11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

11.1 о необходимости доработки проекта правового акта;

11.2 о возможности принятия правового акта.

12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами, являющимися разработчиками правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Муниципальные органы до 01.07.2016 принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, до представления муниципальными органами распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

16. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном настоящим документом для их принятия, в случаях:

17.1 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

17.2 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к товарам, работам, услугам;

17.3 внесения изменения в решение о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до муниципальных казенных и бюджетных учреждений;

17.4 изменения функций и полномочий муниципальных органов;

17.5 изменения качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) и иных характеристик товаров, работ, услуг.

18. Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

18.1 порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

18.2 порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

18.3 форму ведомственного перечня.

19. Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

19.1 порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

19.2 обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации, утверждающим правила определения нормативных затрат;

19.3 требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

20.1 наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

20.2 перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей их работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям муниципальных органов.

22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

22.1 порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

22.2 нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 


Информация по документу
Читайте также