Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.05.2016 № 777
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П О С Т А
Н О В Л Е Н И Е
20.05.2016 г. № 777
В целях уточнения отдельных положений правового акта
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от
30.12.2015 № 2916 «Об утверждении требований к порядку разработки и
принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд
Петропавловск-Камчатского городского округа, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения» следующие изменения: 1.1 наименование изложить в следующей редакции: «Об утверждении требований к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд Петропавловск-Камчатского городского
округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»; 1.2 пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа.»; 1.3 приложение изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Разместить
настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок. 3. Управлению делами
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать
настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Д.В. Зайцев Приложение к постановлению
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 20.05.2016 №
777 Приложение к постановлению
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 № 2916 Требования к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд
Петропавловск-Камчатского городского округа, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения 1.
Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия,
содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: 1.1
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее – администрация), утверждающих: правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа, Контрольно-счётной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа, администрации, органов
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, наделенных правами юридического лица (далее –
муниципальные органы), включая подведомственные казенные учреждения (далее –
нормативные затраты); правила
определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными
им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в
том числе предельные цены товаров, работ, услуг); 1.2
муниципальных органов,
утверждающих: нормативные
затраты; требования
к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и
бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг). 2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа,
разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и
утверждаются в срок до 01.06.2016. 3. Правовые
акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего
документа, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов
распоряжений муниципальных органов (приказов муниципальных органов). 4. Проекты
правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа,
согласовываются в порядке, установленном правовым актом администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа, и в целях обеспечения возможности
проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном
сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-коммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном
правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 5. Проекты
правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта
1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа,
подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных
советов при муниципальных органах (далее - общественный совет). 6. Для проведения
обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, муниципальные органы, являющиеся разработчиками
таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки
к ним в единой информационной системе в сфере закупок. 7.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля должен составлять 7
календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой
информационной системе в сфере закупок. 8. Муниципальные органы рассматривают предложения
общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в
электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом
7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской
Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 9. Муниципальные органы, являющиеся разработчиками
правовых актов, указанных в пункте 1
настоящего документа, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений
общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти
предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок. 10. По результатам
обсуждения в целях общественного контроля муниципальные
органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в
проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений,
юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1
настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях
общественного совета. 11. По результатам
рассмотрения проектов правовых актов, указанных в
абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1
настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений: 11.1
о необходимости доработки проекта правового акта; 11.2 о возможности
принятия правового акта. 12. Решение, принятое
общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами,
который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
размещается муниципальными органами,
являющимися разработчиками правовых актов, указанных в
абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1
настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок. 13. Муниципальные органы до
01.07.2016 принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего
документа. При обосновании
объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые
акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта
1 настоящего документа, до представления муниципальными органами
распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым
органом. 14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего
документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза
в год. 15. В случае принятия
решения, указанного в подпункте 11.1 пункта 11
настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные
в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1
настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми
общественным советом. 16. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня
принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего
документа, размещают правовые акты в единой информационной системе в
сфере закупок. 17. Внесение изменений
в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в
порядке, установленном настоящим документом для их принятия, в случаях: 17.1 изменения
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд; 17.2 изменения
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к товарам, работам, услугам; 17.3 внесения
изменения в решение о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий
финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), а также изменений
лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно,
до муниципальных казенных и бюджетных учреждений; 17.4 изменения функций
и полномочий муниципальных органов; 17.5 изменения
качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) и
иных характеристик товаров, работ, услуг. 18. Постановление
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, утверждающее правила определения требований к
закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и
бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять: 18.1 порядок
определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ,
услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в
утвержденный администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров,
работ, услуг; 18.2 порядок отбора
отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров,
работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им
казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень); 18.3 форму
ведомственного перечня. 19. Постановление
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, утверждающее правила определения нормативных затрат,
должно определять: 19.1 порядок расчета
нормативных затрат, в том числе формулы расчета; 19.2 обязанность
муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для
которых порядок расчета не определен постановлением администрации, утверждающим
правила определения нормативных затрат; 19.3 требование об
определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров,
работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или)
категориям должностей работников. 20. Правовые акты
муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им
казенными и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения: 20.1 наименования
заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг); 20.2 перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их
значений. 21. Муниципальные
органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого
работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам
должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, в
том числе подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей их
работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по
структурным подразделениям муниципальных органов. 22. Правовые акты
муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять: 22.1 порядок расчета
нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не
установлен порядок расчета; 22.2 нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по
должностям работников и (или) категориям должностей работников. 23. Правовые акты,
указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими
заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных
органов и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений. 24. Требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для
обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|