Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 08.04.2016 № 119-П

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

 КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

08.04.2016

119-П

             г. Петропавловск-Камчатский

 

Об утверждении Порядка разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить Порядок разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень разработчиков разделов прогнозов социально- экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению 2.

3. Определить Министерство экономического развития и торговли Камчатского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по координации разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально- экономического развития Камчатского края на долгосрочный и среднесрочный период.

4.    Признать утратившими силу:

1)  постановление Правительства Камчатского края от 25.07.2012 № 343-П «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Камчатского края»;

2)  постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2013 № 177-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 25.07.2012 № 343-П «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Камчатского края».

5.                Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Первый вице-губернатор

Камчатского края                                                                                И.Л. Унтилова


Приложение 1 к постановлению Правительства Камчатского края

от 08.04.2016   119-П

 

Порядок

разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края
на среднесрочный и долгосрочный период

 

1.   Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»), Законом Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае» и регулирует вопросы разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также требования к их составу и содержанию.

1.2. Прогноз социально-экономического развития Камчатского края разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период.

1.3. Разработка прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный периоды осуществляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края совместно с исполнительными органами государственной власти Камчатского края.

В целях разработки прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период исполнительные органы государственной власти Камчатского края взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Камчатского края.

 

2.  Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период

 

2.1. Прогноз социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Камчатского края с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Камчатского края.

2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и на плановый период) и ежегодно корректируется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров

второго года планового периода.

2.3.                                         Среднесрочный прогноз содержит:

1)  оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Камчатского края;

2)  оценку факторов и ограничений экономического роста Камчатского края на среднесрочный период;

3)  направления социально-экономического развития Камчатского края и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4)    основные параметры государственных программ Камчатского края.

2.4.  Разработка среднесрочного прогноза осуществляется согласно методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.5.   Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа.

2.6.   На первом этапе разрабатываются:

1)  предварительный среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им форме;

2)  предварительный среднесрочный прогноз для представления в Министерство финансов Камчатского края в целях формирования проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.7.  На втором этапе разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им форме.

2.8.  Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Камчатского края на среднесрочный период.

Среднесрочный прогноз формируется из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей и пояснительной записки к ним.

2.9.  Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

2.10. Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

2.11. Целевой вариант среднесрочного прогноза основывается на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.

2.12. Таблица включает перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с формой представления данных среднесрочного прогноза субъектов Российской Федерации, разрабатываемой Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.13.Пояснительная записка к показателям и разделам среднесрочного прогноза содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.14.    Министерство экономического развития и торговли Камчатского

края:

1)  на основании материалов Министерства экономического развития Российской Федерации обеспечивает исполнительные органы государственной власти Камчатского края, являющиеся разработчиками разделов среднесрочного прогноза в соответствии с Перечнем разработчиков разделов прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период (далее - разработчики разделов среднесрочного прогноза), а также исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в Камчатском крае необходимыми формами и методическими материалами для разработки среднесрочного прогноза;

2)  совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю уточняет базовые значения показателей, необходимые для разработки среднесрочного прогноза, и доводит их до сведения разработчиков разделов среднесрочного прогноза;

3)  контролирует качество и полноту представляемых разработчиками разделов прогноза материалов среднесрочного прогноза, проводит проверку соответствия отчетных данных, представленных разработчиками разделов среднесрочного прогноза, данным статистического учета;

4)  обобщает представленные разработчиками разделов среднесрочного прогноза материалы среднесрочного прогноза и имеет право вносить согласованные коррективы в значения представленных показателей;

5)  осуществляет свод материалов среднесрочного прогноза, формирует пакет документов и представляет его до 20 июля текущего года в Министерство экономического развития Российской Федерации;

6)  представляет до 25 августа текущего года среднесрочный прогноз на рассмотрение в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края;

7)  представляет до 10 сентября текущего года среднесрочный прогноз, согласованный Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края, на рассмотрение в Правительство Камчатского края;

8)   представляет до 10 октября текущего года среднесрочный прогноз, одобренный Правительством Камчатского края, в Министерство финансов Камчатского края для составления проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.15. Разработчики разделов среднесрочного прогноза в сроки, установленные Министерством экономического развития и торговли Камчатского края:

1)  разрабатывают показатели среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и на плановый период в установленной сфере деятельности. Значения показателей среднесрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, должны соответствовать данным статистического учета, а при их отсутствии - данным ведомственной отчетности;

2)  представляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края показатели среднесрочного прогноза с пояснительной запиской.

2.16. Исполнительно-распорядительные органы городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае представляют по согласованию в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края до 1 октября текущего года прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатском крае на очередной финансовый год и на плановый период.

2.17. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Камчатского края.

2.18. Среднесрочный прогноз подлежит корректировке в случае существенного изменения условий функционирования экономики Камчатского края, обусловленных влиянием как внешних (мировых и общероссийских), так и внутренних факторов.

2.19. Для корректировки среднесрочного прогноза исполнительные органы государственной власти Камчатского края представляют по мере необходимости в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложения по внесению изменений в одобренный среднесрочный прогноз с обоснованием внесения соответствующих изменений.

2.20. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края на основании представленных исполнительными органами государственной власти Камчатского края материалов обеспечивает корректировку отдельных показателей в одобренном среднесрочном прогнозе.

2.21. Изменение среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период влечет за собой изменение основных характеристик проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.22. Разработка уточненного среднесрочного прогноза осуществляется на основе итогов социально-экономического развития Камчатского края за 9 месяцев текущего года с учетом прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатском крае в соответствии с пунктами 1 - 4 части 2.14 и частью 2.15 настоящего раздела.

2.23. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края и в исполнительно-распорядительные органы городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае уточненный среднесрочный прогноз после представления его в Министерство экономического развития Российской Федерации.

 

3. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Камчатского края на долгосрочный период

 

3.1. Прогноз социально-экономического развития Камчатского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, являющимися разработчиками разделов долгосрочного прогноза в соответствии с Перечнем разработчиков разделов прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период (далее - разработчики разделов долгосрочного прогноза), и исполнительно-распорядительными органами городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае.

3.2.   Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Камчатского края;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Камчатского края на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Камчатского края на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Камчатского края и целевые показатели долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5)    основные параметры государственных программ Камчатского края;

6)  основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Камчатского края.

3.3.Разработка долгосрочного прогноза осуществляется согласно методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.4.Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Камчатского края на долгосрочный период.

Прогноз формируется из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей и пояснительной записки к ним.

3.5.      Таблица включает перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с формой представления данных долгосрочного прогноза субъектов Российской Федерации, разрабатываемой Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.6.      Пояснительная записка к показателям и разделам долгосрочного прогноза содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров долгосрочного прогноза.

3.7.     Министерство экономического развития и торговли Камчатского

края:

1) обеспечивает разработку и корректировку долгосрочного прогноза, его согласование и внесение в Правительство Камчатского края;

2)  представляет разработчикам разделов долгосрочного прогноза, а также исполнительно-распорядительным органам городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае:

а)  основные параметры долгосрочного прогноза;

б) методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально- экономического развития субъектов Российской Федерации;

3)  определяет форму и сроки представления показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;

4)  совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю уточняет базовые значения показателей долгосрочного прогноза;

5)   оценивает итоги социально-экономического развития Камчатского края за предшествующий год и социально-экономическую ситуацию текущего года;

6)  производит расчет показателей долгосрочного прогноза в соответствии с перечнем разработчиков разделов долгосрочного прогноза;

7)  обобщает материалы, представленные разработчиками разделов прогноза;

8)   формирует свод материалов долгосрочного прогноза и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные сроки;

9)  направляет до 1 сентября текущего года долгосрочный прогноз в Министерство финансов Камчатского края для формирования бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период;

10)  представляет долгосрочный прогноз на рассмотрение и утверждение в Правительство Камчатского края.

3.8.  Разработчики разделов долгосрочного прогноза в сроки, установленные Министерством экономического развития и торговли Камчатского края:

1)  осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;

2)  разрабатывают показатели долгосрочного прогноза на основе комплексного анализа, описывают динамику их изменений в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;

3)  представляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края показатели долгосрочного прогноза с пояснительной запиской в установленные Министерством экономического развития и торговли Камчатского края сроки.

3.9.   Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Камчатского

края.

3.10. Корректировка утвержденного долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Камчатского края в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации и Камчатского края на основании изменений прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Камчатского края на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

 

4. Порядок общественного обсуждения среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза

 

4.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проекты среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза (далее - проекты прогнозов) подлежат общественному обсуждению.

4.2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения Министерством экономического развития и торговли Камчатского края соответствующего проекта прогноза и информации о проведении общественного обсуждения в течение 3 рабочих дней со дня разработки соответствующего проекта прогноза на своей странице на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети «Интернет», а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети «Интернет» с указанием:

1)  даты начала и даты окончания проведения общественного обсуждения проекта прогноза;

2)  электронного адреса и контактного телефона сотрудника Министерства экономического развития и торговли Камчатского края, ответственного за свод предложений и замечаний;

3)       порядка направления предложений и замечаний к проекту прогноза.

4.3. Общественное обсуждение проекта прогноза проводится в сроки, установленные Министерством экономического развития и торговли Камчатского края.

Указанный срок не может быть менее 7 календарных дней с даты размещения проекта прогноза на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети «Интернет» и информации, указанной в части 4.2 настоящего раздела.

4.4. Результаты общественного обсуждения в течение 3 рабочих дней после его окончания рассматриваются Министерством экономического развития и торговли Камчатского края и оформляются протоколом, который утверждается Министром экономического развития и торговли Камчатского края.

Предложения, не относящиеся к проекту прогноза, вынесенному на общественное обсуждение, Министерством экономического развития и торговли Камчатского края не рассматриваются.

4.5. Протокол по результатам общественного обсуждения проекта прогноза в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения Министром экономического развития и торговли Камчатского края размещается на странице Министерства экономического развития и торговли Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края сети «Интернет».

5. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза

5.1.    Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза (далее - мониторинг и контроль реализации прогнозов) осуществляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края.

5.2.    Мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляется на основе анализа отклонений фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предыдущем году.

5.3.    Министерство экономического развития и торговли Камчатского

края:

1)  осуществляет ежемесячный мониторинг реализации прогнозов, содержащий основные показатели социально-экономического развития Камчатского края за отчетный период;

2)  проводит ежегодный контроль реализации прогнозов путем сопоставления фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, с прогнозными значениями показателей, рассчитанных в предыдущем году;

3)  информирует в письменном виде разработчика раздела среднесрочного прогноза (долгосрочного прогноза) о существенных отклонениях фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предыдущем году, в случае их выявления;

4)  осуществляет подготовку результатов контроля реализации прогнозов на основе обобщения информации разработчиков разделов среднесрочного прогноза (долгосрочного прогноза), указанной в части 5.4 настоящего раздела;

5)  ежегодно размещает информацию о результатах мониторинга и контроля реализации прогнозов на странице Министерства экономического развития и торговли Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края сети «Интернет».

5.4. Разработчики разделов среднесрочного прогноза (долгосрочного прогноза) в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от Министерства экономического развития и торговли Камчатского края, указанной в пункте 3 части 5.3 настоящего раздела, проводят анализ причин существенных отклонений фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предыдущем году, и направляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложения о возможности достижения прогнозных показателей в текущем году или предложения о корректировке основных показателей оценки текущего года и прогнозного периода с обоснованием соответствующих изменений.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к постановлению Правительства Камчатского края

от 08.04.2016         119-П

 

Перечень

разработчиков разделов прогнозов социально-экономического развития
Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период

п/п

Раздел прогноза

Разработчики разделов прогнозов

1.

Население;

демографические показатели

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство здравоохранения Камчатского края;

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

2.

Выпуск товаров и услуг

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

3.

Валовой региональный продукт

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

4.

Промышленное производство

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

5.

Добыча полезных ископаемых

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края;

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

6.

Обрабатывающие производства

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство рыбного хозяйства Камчатского края; Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края;

Министерство строительства Камчатского края;

Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края;

Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

7.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

потребление электроэнергии

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

8.

Средние тарифы на электроэнергию;

индекс тарифов по категориям потребителей

Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края

9.

Рыболовство и рыбоводство

Министерство рыбного хозяйства Камчатского края

10.

Сельское хозяйство

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края

11.

Транспорт

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

 


 

п/п

Раздел прогноза

Разработчики разделов прогнозов

12.

Связь

Агентство по информатизации и связи Камчатского края

13.

Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края;

Министерство рыбного хозяйства Камчатского края; Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края;

Министерство строительства Камчатского края;

Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

14

Строительство

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство строительства Камчатского края

15.

Индекс потребительских цен

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края

16.

Торговля и услуги населению

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края;

Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края

17.

Внешнеэкономическая деятельность

Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края;

Министерство рыбного хозяйства Камчатского края; Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края;

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края

18.

Малое и среднее предпринимательство

Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края

19.

Инвестиции

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края;

Министерство рыбного хозяйства Камчатского края; Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей

 


 

п/п

Раздел прогноза

Разработчики разделов прогнозов

 

 

промышленности Камчатского края;

Министерство строительства Камчатского края; Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края;

Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края;

Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края

20.

Финансы

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство финансов Камчатского края

21.

Денежные доходы и расходы населения

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края

22.

Труд и занятость

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

23.

Развитие социальной сферы

Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Министерство культуры Камчатского края;

Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края

24.

Охрана окружающей среды

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

25.

Туризм

Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края; Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

 


 

 

 


Информация по документу
Читайте также