Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 08.04.2016 № 119-П
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении Порядка разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень разработчиков разделов прогнозов социально- экономического развития Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению 2. 3. Определить Министерство экономического развития и торговли Камчатского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по координации разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально- экономического развития Камчатского края на долгосрочный и среднесрочный период. 4. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Камчатского края от 25.07.2012 № 343-П «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Камчатского края»; 2) постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2013 № 177-П «О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 25.07.2012 № 343-П «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Камчатского края». 5.
Настоящее
постановление вступает в силу после дня его официального
опубликования. Первый вице-губернатор Камчатского края И.Л. Унтилова Приложение 1 к постановлению Правительства
Камчатского края от 08.04.2016 № 119-П Порядок разработки
и корректировки, осуществления мониторинга и контроля 1.
Общие
положения 1.1.
Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в
Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О стратегическом планировании
в Российской Федерации»), Законом Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О
бюджетном процессе в Камчатском крае» и регулирует вопросы разработки и
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов
социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и
долгосрочный периоды, а также требования к их составу и содержанию. 1.2.
Прогноз
социально-экономического развития Камчатского края разрабатывается в целях
определения тенденций социально-экономического развития Камчатского края на
среднесрочный и долгосрочный период. 1.3.
Разработка
прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и
долгосрочный периоды осуществляется Министерством экономического развития и
торговли Камчатского края совместно с исполнительными органами государственной
власти Камчатского края. В целях разработки
прогнозов социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и
долгосрочный период исполнительные органы государственной власти Камчатского
края взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатском крае, хозяйствующими субъектами,
осуществляющими деятельность на территории Камчатского края. 2.
Разработка
и корректировка прогноза социально-экономического развития Камчатского края на
среднесрочный период 2.1.
Прогноз
социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период
(далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на основе прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период,
Стратегии социально-экономического развития Камчатского края с учетом основных
направлений бюджетной и налоговой политики Камчатского края. 2.2.
Среднесрочный
прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый
год и на плановый период) и ежегодно корректируется путем уточнения параметров
планового периода и добавления параметров второго года планового
периода. 2.3.
Среднесрочный
прогноз содержит: 1)
оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития Камчатского края; 2)
оценку
факторов и ограничений экономического роста Камчатского края на среднесрочный
период; 3)
направления
социально-экономического развития Камчатского края и целевые показатели одного
или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные
показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 4)
основные
параметры государственных программ Камчатского края. 2.4.
Разработка
среднесрочного прогноза осуществляется согласно методическим рекомендациям,
разработанным в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» Министерством экономического развития
Российской Федерации. 2.5.
Разработка
среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа. 2.6.
На
первом этапе разрабатываются: 1)
предварительный
среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития
Российской Федерации по установленной им форме; 2)
предварительный
среднесрочный прогноз для представления в Министерство финансов Камчатского
края в целях формирования проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период. 2.7.
На
втором этапе разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз для представления
в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им
форме. 2.8.
Среднесрочный
прогноз разрабатывается ежегодно на вариативной основе исходя из сценарных
условий функционирования экономики Российской Федерации и Камчатского края на
среднесрочный период. Среднесрочный
прогноз формируется из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями
показателей и пояснительной записки к ним. 2.9.
Базовый
вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры
развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и
внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности
использования ресурсов. 2.10.
Консервативный
вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок
темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения
внешнеэкономических и иных условий. 2.11.
Целевой
вариант среднесрочного прогноза основывается на достижении целевых показателей
социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей
и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях. 2.12.
Таблица
включает перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям
экономики и социальной сферы, в соответствии с формой представления данных
среднесрочного прогноза субъектов Российской Федерации, разрабатываемой
Министерством экономического развития Российской Федерации. 2.13.Пояснительная записка к показателям и
разделам среднесрочного прогноза содержит анализ достигнутого уровня значений
показателей в отчетном периоде, обоснование параметров среднесрочного прогноза,
в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием
причин и факторов прогнозируемых изменений. 2.14.
Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края: 1)
на
основании материалов Министерства экономического развития Российской Федерации
обеспечивает исполнительные органы государственной власти Камчатского края,
являющиеся разработчиками разделов среднесрочного прогноза в соответствии с
Перечнем разработчиков разделов прогнозов социально-экономического развития
Камчатского края на среднесрочный и долгосрочный период (далее - разработчики
разделов среднесрочного прогноза), а также исполнительно-распорядительные
органы муниципальных образований в Камчатском крае необходимыми формами и
методическими материалами для разработки среднесрочного прогноза; 2)
совместно
с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по
Камчатскому краю уточняет базовые значения показателей, необходимые для
разработки среднесрочного прогноза, и доводит их до сведения разработчиков
разделов среднесрочного прогноза; 3)
контролирует
качество и полноту представляемых разработчиками разделов прогноза материалов
среднесрочного прогноза, проводит проверку соответствия отчетных данных,
представленных разработчиками разделов среднесрочного прогноза, данным статистического
учета; 4)
обобщает
представленные разработчиками разделов среднесрочного прогноза материалы
среднесрочного прогноза и имеет право вносить согласованные коррективы в
значения представленных показателей; 5)
осуществляет
свод материалов среднесрочного прогноза, формирует пакет документов и
представляет его до 20 июля текущего года в Министерство экономического
развития Российской Федерации; 6)
представляет
до 25 августа текущего года среднесрочный прогноз на рассмотрение в Бюджетную
комиссию при Правительстве Камчатского края; 7)
представляет
до 10 сентября текущего года среднесрочный прогноз, согласованный Бюджетной
комиссией при Правительстве Камчатского края, на рассмотрение в Правительство
Камчатского края; 8)
представляет
до 10 октября текущего года среднесрочный прогноз, одобренный Правительством
Камчатского края, в Министерство финансов Камчатского края для составления
проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период. 2.15.
Разработчики
разделов среднесрочного прогноза в сроки, установленные Министерством
экономического развития и торговли Камчатского края: 1)
разрабатывают
показатели среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и на плановый
период в установленной сфере деятельности. Значения показателей среднесрочного
прогноза за два года, предшествующие текущему году, должны соответствовать
данным статистического учета, а при их отсутствии - данным ведомственной
отчетности; 2)
представляют
в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края показатели
среднесрочного прогноза с пояснительной запиской. 2.16.
Исполнительно-распорядительные
органы городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае представляют
по согласованию в Министерство экономического развития и торговли Камчатского
края до 1 октября текущего года прогнозы социально-экономического развития
муниципальных образований в Камчатском крае на очередной финансовый год и на
плановый период. 2.17.
Среднесрочный
прогноз одобряется Правительством Камчатского края одновременно с принятием
решения о внесении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание
Камчатского края. 2.18.
Среднесрочный
прогноз подлежит корректировке в случае существенного изменения условий
функционирования экономики Камчатского края, обусловленных влиянием как внешних
(мировых и общероссийских), так и внутренних факторов. 2.19.
Для
корректировки среднесрочного прогноза исполнительные органы государственной
власти Камчатского края представляют по мере необходимости в Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края предложения по внесению
изменений в одобренный среднесрочный прогноз с обоснованием внесения
соответствующих изменений. 2.20.
Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края на основании представленных
исполнительными органами государственной власти Камчатского края материалов
обеспечивает корректировку отдельных показателей в одобренном среднесрочном
прогнозе. 2.21.
Изменение
среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта закона
Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период влечет за собой изменение основных характеристик проекта краевого
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2.22.
Разработка
уточненного среднесрочного прогноза осуществляется на основе итогов
социально-экономического развития Камчатского края за 9 месяцев текущего года с
учетом прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в
Камчатском крае в соответствии с пунктами 1 - 4 части 2.14 и частью 2.15
настоящего раздела. 2.23.
Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края представляет в Министерство
финансов Камчатского края и в исполнительно-распорядительные органы городских
округов и муниципальных районов в Камчатском крае уточненный среднесрочный
прогноз после представления его в Министерство экономического развития
Российской Федерации. 3.
Разработка
и корректировка прогноза социально-экономического развития Камчатского края на
долгосрочный период 3.1.
Прогноз
социально-экономического развития Камчатского края на долгосрочный период
(далее - долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет
на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития
Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами
государственной власти Камчатского края, являющимися разработчиками разделов
долгосрочного прогноза в соответствии с Перечнем разработчиков разделов прогнозов
социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный и
долгосрочный период (далее - разработчики разделов долгосрочного прогноза), и
исполнительно-распорядительными органами городских округов и муниципальных
районов в Камчатском крае. 3.2.
Долгосрочный
прогноз содержит: 1)
оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития Камчатского края; 2)
определение
вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития
Камчатского края на долгосрочный период, включая основные показатели
демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и
природных ресурсов; 3)
оценку
факторов и ограничений экономического роста Камчатского края на долгосрочный
период; 4)
направления
социально-экономического развития Камчатского края и целевые показатели
долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития; 5)
основные
параметры государственных программ Камчатского края; 6)
основные
показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели
развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с
учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами
Камчатского края. 3.3.Разработка долгосрочного прогноза осуществляется
согласно методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с Федеральным
законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Министерством
экономического развития Российской Федерации. 3.4.Долгосрочный прогноз разрабатывается на
вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики
Российской Федерации и Камчатского края на долгосрочный период. Прогноз
формируется из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей и
пояснительной записки к ним. 3.5.
Таблица
включает перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям
экономики и социальной сферы, в соответствии с формой представления данных
долгосрочного прогноза субъектов Российской Федерации, разрабатываемой
Министерством экономического развития Российской Федерации. 3.6.
Пояснительная
записка к показателям и разделам долгосрочного прогноза содержит анализ
достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование
параметров долгосрочного прогноза. 3.7.
Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края: 1)
обеспечивает
разработку и корректировку долгосрочного прогноза, его согласование и внесение
в Правительство Камчатского края; 2)
представляет
разработчикам разделов долгосрочного прогноза, а также
исполнительно-распорядительным органам городских округов и муниципальных
районов в Камчатском крае: а) основные параметры
долгосрочного прогноза; б) методические рекомендации
Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке
показателей прогнозов социально- экономического развития субъектов Российской
Федерации; 3)
определяет
форму и сроки представления показателей, необходимых для разработки
долгосрочного прогноза; 4)
совместно
с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по
Камчатскому краю уточняет базовые значения показателей долгосрочного прогноза; 5)
оценивает
итоги социально-экономического развития Камчатского края за предшествующий год
и социально-экономическую ситуацию текущего года; 6)
производит
расчет показателей долгосрочного прогноза в соответствии с перечнем
разработчиков разделов долгосрочного прогноза; 7)
обобщает
материалы, представленные разработчиками разделов прогноза; 8)
формирует
свод материалов долгосрочного прогноза и представляет его в Министерство
экономического развития Российской Федерации в установленные сроки; 9)
направляет
до 1 сентября текущего года долгосрочный прогноз в Министерство финансов
Камчатского края для формирования бюджетного прогноза Камчатского края на
долгосрочный период; 10)
представляет
долгосрочный прогноз на рассмотрение и утверждение в Правительство Камчатского
края. 3.8.
Разработчики
разделов долгосрочного прогноза в сроки, установленные Министерством
экономического развития и торговли Камчатского края: 1)
осуществляют
комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их
изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений; 2)
разрабатывают
показатели долгосрочного прогноза на основе комплексного анализа, описывают
динамику их изменений в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы
прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение
прогнозируемых показателей; 3)
представляют
в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края показатели
долгосрочного прогноза с пояснительной запиской в установленные Министерством
экономического развития и торговли Камчатского края сроки. 3.9.
Долгосрочный
прогноз утверждается Правительством Камчатского края. 3.10.
Корректировка
утвержденного долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением
Правительства Камчатского края в случае изменения основных характеристик
социально-экономического развития Российской Федерации и Камчатского края на
основании изменений прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период, а также с учетом прогноза
социально-экономического развития Камчатского края на очередной финансовый год
и на плановый период без продления периода его действия. 4.
Порядок
общественного обсуждения среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза 4.1.
В
целях обеспечения открытости и доступности информации проекты среднесрочного
прогноза и долгосрочного прогноза (далее - проекты прогнозов) подлежат
общественному обсуждению. 4.2.
Общественное
обсуждение обеспечивается путем размещения Министерством экономического
развития и торговли Камчатского края соответствующего проекта прогноза и
информации о проведении общественного обсуждения в течение 3 рабочих дней со
дня разработки соответствующего проекта прогноза на своей странице на
официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского
края в сети «Интернет», а также на общедоступном информационном ресурсе
стратегического планирования в сети «Интернет» с указанием: 1)
даты
начала и даты окончания проведения общественного обсуждения проекта прогноза; 2)
электронного
адреса и контактного телефона сотрудника Министерства экономического развития и
торговли Камчатского края, ответственного за свод предложений и замечаний; 3)
порядка
направления предложений и замечаний к проекту прогноза. 4.3.
Общественное
обсуждение проекта прогноза проводится в сроки, установленные Министерством
экономического развития и торговли Камчатского края. Указанный
срок не может быть менее 7 календарных дней с даты размещения проекта прогноза
на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского
края в сети «Интернет» и информации, указанной в части 4.2 настоящего раздела. 4.4.
Результаты
общественного обсуждения в течение 3 рабочих дней после его окончания
рассматриваются Министерством экономического развития и торговли Камчатского
края и оформляются протоколом, который утверждается Министром экономического
развития и торговли Камчатского края. Предложения,
не относящиеся к проекту прогноза, вынесенному на общественное обсуждение,
Министерством экономического развития и торговли Камчатского края не
рассматриваются. 4.5.
Протокол
по результатам общественного обсуждения проекта прогноза в течение 1 рабочего
дня со дня его утверждения Министром экономического развития и торговли
Камчатского края размещается на странице Министерства экономического развития и
торговли Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов
государственной власти Камчатского края сети «Интернет». 5.
Мониторинг
и контроль реализации среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза 5.1.
Мониторинг
и контроль реализации среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза (далее -
мониторинг и контроль реализации прогнозов) осуществляется Министерством экономического
развития и торговли Камчатского края. 5.2.
Мониторинг
и контроль реализации прогнозов осуществляется на основе анализа отклонений
фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных
значений показателей, рассчитанных в предыдущем году. 5.3.
Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края: 1)
осуществляет
ежемесячный мониторинг реализации прогнозов, содержащий основные показатели
социально-экономического развития Камчатского края за отчетный период; 2)
проводит
ежегодный контроль реализации прогнозов путем сопоставления фактических
значений показателей, достигнутых за отчетный период, с прогнозными значениями
показателей, рассчитанных в предыдущем году; 3)
информирует
в письменном виде разработчика раздела среднесрочного прогноза (долгосрочного
прогноза) о существенных отклонениях фактических значений показателей,
достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей,
рассчитанных в предыдущем году, в случае их выявления; 4)
осуществляет
подготовку результатов контроля реализации прогнозов на основе обобщения
информации разработчиков разделов среднесрочного прогноза (долгосрочного
прогноза), указанной в части 5.4 настоящего раздела; 5)
ежегодно
размещает информацию о результатах мониторинга и контроля реализации прогнозов
на странице Министерства экономического развития и торговли Камчатского края на
официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского
края сети «Интернет». 5.4.
Разработчики
разделов среднесрочного прогноза (долгосрочного прогноза) в течение 10 рабочих
дней со дня получения информации от Министерства экономического развития и
торговли Камчатского края, указанной в пункте 3 части 5.3 настоящего раздела,
проводят анализ причин существенных отклонений фактических значений показателей,
достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей,
рассчитанных в предыдущем году, и направляют в Министерство экономического
развития и торговли Камчатского края предложения о возможности достижения
прогнозных показателей в текущем году или предложения о корректировке основных
показателей оценки текущего года и прогнозного периода с обоснованием
соответствующих изменений. Приложение 2 к
постановлению Правительства Камчатского края от 08.04.2016 № 119-П Перечень разработчиков разделов
прогнозов социально-экономического развития
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|