Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.06.2016 № 984
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.06.2016 г. №
984
О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 №
3185 «Об
утверждении муниципальной программы «Реализация экономической политики,
инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа»
На основании Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2015 №
374-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского
городского округа на 2016 год», в соответствии с пунктом 4.35 Порядка
разработки и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского
городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
27.06.2013 № 1840,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Реализация экономической
политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от
01.11.2013 № 3185 «Об утверждении муниципальной программы следующие изменения:
1.1 строку пятую паспорта изложить в следующей редакции:
«Исполнители программы - главные
распорядители бюджетных средств
|
1. Официальное полное
наименование:
Управление по
взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа;
Официальное сокращенное
наименование: Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего
предпринимательства администрации городского округа.
2. Официальное полное
наименование:
Департамент по связям с
общественностью администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа;
Официальное сокращенное
наименование: Департамент по связям с общественностью администрации
городского округа.
3. Официальное полное
наименование:
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
Официальное сокращенное наименование:
Администрации городского округа.
4. Официальное полное
наименование:
Управление делами
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа – муниципальное учреждение;
Официальное сокращенное
наименование:
Управление делами
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа.
5. Официальное полное
наименование:
Управление экономики
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа;
Официальное сокращенное
наименование:
Управление экономики
администрации городского округа.
6. Официальное полное
наименование:
Управление экономического
развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа – муниципальное учреждение;
Официальное сокращенное
наименование:
Управление экономического
развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа.
7. Официальное полное
наименование:
Управление культуры,
спорта и социального развития администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа – муниципальное учреждение;
Официальное сокращенное
наименование:
Управление культуры,
спорта и социального развития администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа.»;
|
1.2
пункт 2.23
постановления изложить в редакции согласно приложению 1;
1.3
пункт 4.20
постановления изложить в редакции согласно приложению 2;
1.4
пункт 4.22
постановления изложить в редакции согласно приложению 3;
1.5
раздел 5 изложить
в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.6 приложение изложить в редакции
согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать
настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в
силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на начальника Управления экономического развития и
имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Исполняющий полномочия
Главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.Ю. Иваненко
Приложение 1
к
постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского
округа
от
23.06.2016 № 984
2.23 Основными
показателями планируемых результатов решения поставленных задач для достижения
целей настоящей программы являются:
№ пункта
|
Наименование задач
|
Наименование целевых
показателей (индикаторов)
|
Единица
измерения
|
Значения целевых
показателей
(индикаторов)
|
До начала
реализации
программы
|
В результате
реализации
программы
|
Цель 1 программы:
«Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного
питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией,
сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства»
|
Подпрограмма 1: «Создание благоприятных условий для обеспечения
населения Петропавловск-Камчатского городского
округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства»
|
Цель подпрограммы 1:
«Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного
питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией,
сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства»
|
1
|
Задача 1:
Предоставление финансовой поддержки субъектам МСП, а
также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП
|
Количество субъектов МСП,
получивших финансовую поддержку
|
единиц
|
18
|
57
|
Объем финансовых средств,
направленных на предоставление субсидий субъектам МСП
|
тыс. руб.
|
2 782,19
|
15 659,06196
|
Количество открытых коворкинг центров
|
единиц
|
-
|
1
|
Количество субъектов МСП,
воспользовавшихся услугами коворкинг центра
|
единиц
|
-
|
20
|
2
|
Задача 2:
Создание условий для продвижения товаров, работ,
услуг местных производителей, в том числе обеспечение
организационно-методической поддержки и размещение социальной рекламы
|
Количество платных
семинаров для субъектов МСП
|
единиц
|
-
|
5
|
Количество субъектов МСП
- участников платных семинаров
|
единиц
|
-
|
61
|
Количество
выставочно-ярмарочных мероприятий
|
единиц
|
5
|
29
|
Количество участников
выставочно-ярмарочных мероприятий
|
единиц
|
74
|
310
|
Количество информационных
материалов
|
единиц
|
-
|
11
|
Количество субъектов МСП,
местных товаропроизводителей, деятельность которых освещена в информационных
материалах
|
единиц
|
-
|
13
|
Количество размещенных
баннеров социальной рекламы
|
единиц
|
-
|
342
|
3
|
Задача 3:
Координация процесса размещения рекламных конструкций
|
Количество
демонтированных отдельно стоящих рекламных конструкций
|
штук
|
-
|
38
|
Количество
демонтированных рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях
|
квадратных метров
|
-
|
464,24
|
4
|
Задача 4:
Организационно-методическое, информационное и
правовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 1 «Создание
благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского
городского округа услугами потребительского рынка и развития
предпринимательства»
|
Количество личных
подсобных хозяйств, подлежащих переписи
|
штук
|
229
|
798
|
Количество личных подсобных хозяйств, занесенных в похозяйственные книги
|
единиц
|
70
|
459
|
Исполнение судебных актов по искам о возмещении
вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных
действий (бездействия) органов местного самоуправле
ния городского округа, возмещения судебных расходов,
предъявленных к исполнению и подлежащих исполнению в отчетном периоде
|
Процент
|
100
|
100
|
Доля неисполненных судебных актов по искам о
возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате
незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправле
ния городского округа, возмещения судебных расходов, предъявленных к
исполнению и подлежащих исполнению в отчетном
периоде
|
Процент
|
0
|
0
|
Объем исполненных
налоговых платежей, сборов и иных платежей
|
процент
|
-
|
100
|
Доля просроченных
налоговых платежей, сборов и иных платежей в общем объеме налоговых платежей,
сборов и иных платежей
|
процент
|
-
|
0
|
Цель 2 программы:
«Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского
городского округа на мировом и российском туристском рынке»
|
Подпрограмма 2: «Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа как
территории, благоприятной для развития внутреннего и въездного туризма»
|
Цель подпрограммы 2:
«Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского
городского округа на мировом и российском туристском рынке»
|
5
|
Задача 1:
Разработка благоприятного для развития внутреннего и
въездного туризма имиджа, использование и популяризация туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Количество мероприятий,
проведенных с использованием презентационной полиграфической продукции
|
единиц
|
0
|
17
|
Количество
культурно-исторических объектов, оснащенных средствами информационного
сопровождения
|
единиц
|
0
|
14
|
Количество проектов,
представленных на открытый творческий конкурс по созданию лучшего логотипа и слогана Петропавловска-Камчатского
|
единиц
|
0
|
13
|
Разработка логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского
городского округа
|
процент
|
0
|
100
|
6
|
Задача 2:
Создание условий для развития въездного и
внутреннего туризма в Петропавловск-Камчатской
опорной зоне туристско-рекреационного кластера Камчатского края
|
Количество мероприятий, в
процессе проведения которых представлен туристско-рекреационный потенциал Петропавловск-Камчатского городского округа
|
единиц
|
0
|
8
|
Доля туристических
компаний, представляющих туристский продукт Петропавловск-Камчатского
городского округа на выставочных мероприятиях к общему количеству
туристических компаний Камчатского края
|
процент
|
0
|
9,52
|
Цель 3 программы:
«Создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной
деятельности Петропавловск-Камчатского городского
округа»
|
Подпрограмма 3: «Обеспечение реализации экономической политики и
инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского
городского округа»
|
Цель подпрограммы 3:
«Создание условий для реализации экономической политики и инвестиционной
деятельности Петропавловск-Камчатского городского
округа»
|
7
|
Задача 1:
Формирование и обеспечение реализации документов
стратегического планирования социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Подготовка проекта и
утверждение Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период
2015-2019 годов
|
процент
|
0
|
100
|
Соответствие Программы
комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа на период 2015-2019 годов установленным требованиям
|
процент
|
0
|
100
|
8
|
Задача 2:
Внедрение Стандарта деятельности органов местного
самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в
муниципальном образовании, разработанного Агентством стратегических инициатив
по продвижению новых проектов
|
Количество сотрудников,
прошедших обучение в сфере привлечения инвестиций
|
человек
|
0
|
3
|
Доля привлеченных
инвестиций в общем объеме инвестиционной деятельности администрации
городского округа
|
процент
|
0
|
20
|
9
|
Задача 3:
Методическое обеспечение и координация деятельности
органов администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа по формированию и реализации экономической и инвестиционной
политики Петропавловск-Камчатского городского
округа
|
Соответствие
муниципальных и ведомственных целевых программ требованиям, установленным для
их формирования
|
процент
|
100
|
100
|
Доля низкоэффективных и
неэффективных программ в общем количестве муниципальных и ведомственных
целевых программ Петропавловск-Камчатского
городского округа
|
процент
|
34,6
|
9
|
Количество материалов,
подготовленных и направленных на информационное и методологическое
обеспечение органов администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа в процессе реализации инвестиционной политики Петропавловск-Камчатского городского округа
|
единиц
|
0
|
126
|
Мониторинг исполнения
доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа, формируемой за счет поступления налогов и неналоговых
доходов в разрезе видов экономической деятельности
|
процент
|
100
|
100
|
Доля эффективных
налоговых льгот в общем количестве налоговых льгот по местным налогам
|
процент
|
100
|
100
|
Количество заключений,
представленных в Комиссию по рассмотрению тарифов на услуги муниципальных
предприятий и учреждений
|
единиц
|
9
|
51
|
Загрузка в «АРМ.
Мониторинг энергоэффективности» информации о потреблении
коммунальных услуг бюджетными учреждениями, управляющими компаниями и
исполнению ими мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности
|
процент
|
100
|
100
|
Доля откорректированных
заявок от поступивших на установление лимитов потребления коммунальных услуг
главным распорядителям бюджетных средств
|
процент
|
60
|
60
|
Соответствие лимитов
потребления коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями фактическому
объему потребления
|
процент
|
100
|
100
|
Доля муниципальных услуг,
информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных
услуг в общем количестве муниципальных услуг администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
процент
|
100
|
100
|
Доля удовлетворенных
запросов органов местного самоуправления и органов государственной власти о
предоставлении статистических показателей социально-экономического состояния Петропавловск-Камчатского городского округа
|
процент
|
100
|
100
|
Разработка прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа и пояснительной записки к нему
|
единиц
|
1
|
5
|
Отклонение прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа по показателям
|
процент
|
3
|
10
|
Подготовка отчетов об
итогах социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа
|
единиц
|
4
|
20
|
Подготовка доклада о
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского
городского округа и планируемых значениях показателей на трехлетний период в
установленные законодательством Российской Федерации сроки
|
процент
|
100
|
100
|
Объем исполненных
налоговых платежей, сборов и иных платежей
|
процент
|
-
|
100
|
Доля просроченных
налоговых платежей, сборов и иных платежей в общем объеме налоговых платежей,
сборов и иных платежей
|
процент
|
-
|
0
|
Приложение 2
к
постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского
округа
от
23.06.2016 № 984
4.20. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
№
пункта
|
Наименование
мероприятия
|
Период
|
Расчет
затрат
|
Нормативная
ссылка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Предоставление
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям
и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям
|
2014-2018
|
Объем финансирования
мероприятия определен исходя из количества субъектов МСП – потенциальных
заявителей помноженного на сумму одной субсидий, предусмотренной на одного
субъекта МСП, что составляет:
При предоставлении
грантов:
2014 год:
8*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=2 400,00000 тыс. руб.
2015 год:
7*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=2 100,00000 тыс. руб.
1*240,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=240,00000 тыс. руб.
2016 год:
3*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
2017 год:
3*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
2018 год:
3*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
7 440,00000 тыс. руб.
При предоставлении
субсидий на основные средства:
2014 год:
3*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
2015 год:
4*300,00000 тыс. руб./1 субъект
МСП=1 200,00000 тыс. руб.
2016 год:
3*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
2017 год:
3*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
2018 год:
3*300,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
4 800,0000000 тыс. руб.
При предоставлении
субсидий на уплату процентов по кредитам (в размере ставки рефинансирования
(учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на
дату принятия решения о предоставлении субсидии):
2015 год:
1*331,60190 тыс. руб./1
субъект МСП+ 1*87,46006=
419,06196 тыс. руб.
2016 год:
2*350,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=700,00000 тыс. руб.
2017 год:
2*350,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=700,00000 тыс. руб.
2018 год:
2*350,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=700,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
2 519,06196 тыс. руб.
При предоставлении
субсидии на модернизацию оборудования:
2015 год:
2*800,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=1 600,00000 тыс. руб.
2016 год:
2*450,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
2017 год:
2*450,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
2018 год:
2*450,00000 тыс. руб./1
субъект МСП=900,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
4 300,00000 тыс. руб.
При предоставлении
субсидии организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на
создание и обеспечение деятельности коворкинг
центра:
2015 год:
Из бюджета городского
округа:
1*250,00000 тыс.
руб. =250,00000 тыс. руб.
Из краевого бюджета:
1*1 000,00000
тыс. руб.=1 000,00000 тыс. руб.
Из внебюджетных источников
должен составить:
1*1 500,00000 тыс. руб.=1 500,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
2 750,00000 тыс.
руб.
Всего по
основному мероприятию
21 809,06196 тыс. руб.
|
|
2
|
Организация
муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки,
семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния,
субботники, учения, чествование и т.п.)
|
2014-2018
|
Объем финансирования
определен путем суммирования расходов по организации проведения семинаров для
субъектов МСП по актуальным вопросам осуществления предпринимательской
деятельности и организации проведения выставочно-ярмарочных мероприятий.
Произведен анализ
рынка предоставления услуг по проведению семинаров и выставочно-ярмарочных
мероприятий, получены коммерческие предложения по следующим позициям:
1. От Дальневосточного филиала
Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития
Российской Федерации, Федерального государственного образовательного
учреждения высшего профессионального образования «Камчатский государственный
технический университет», общества с ограниченной ответственностью
«Камчатский информационно-технический центр» (далее – ООО «Китц»).
2014 год:
Заключен договор с
единственным поставщиком услуг ООО «Китц»
на проведение семинара для начинающих субъектов МСП на сумму 97,17500 тыс. руб.
2015 год:
Заключен один
договор на сумму 100,00000 тыс. руб. на проведение семинара для начинающих
субъектов МСП:
1*100,00000 тыс.руб.= 100,00000 тыс. руб.
2016 год:
Планируется
заключение одного договора на сумму до 100,00000 тыс. руб. на проведение
одного семинара для начинающих субъектов МСП:
1*100,00000 тыс. руб.= 100,00000 тыс. руб.
2017 год:
Планируется
заключение одного договора на сумму до 100,00000 тыс. руб. на проведение
одного семинара для начинающих субъектов МСП:
1*100,00000 тыс. руб.= 100,00000 тыс. руб.
2018 год:
Планируется
заключение одного договора на сумму до 100,00000 тыс. руб. на проведение
одного семинара для начинающих субъектов МСП:
1*100,00000 тыс. руб.= 100,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
497,17500 тыс. руб.
2. От
открытого акционерного общества «Единая городская недвижимость» (далее – ОАО
«ЕГН»), Камчатского государственного автономного учреждения «Камчатский выставочный
центр» (далее - КГАУ «КВЦ»), общества с ограниченной ответственностью «Дворец
культуры молодежи Полет» по проведению выставочно-ярмарочных мероприятий.
2014 год:
По
результатам открытого аукциона в электронной форме заключен контракт с ОАО
«ЕГН» на проведение двух ярмарок на сумму 316,60000 тыс. руб., осуществляется
заключение пяти договоров с единственным поставщиком услуг (ОАО «ЕГН»,
индивидуальным предпринимателем Козуб З.М., обществом с ограниченной
ответственностью «Комета») по
проведению ярмарок на общую сумму 586,26000 тыс. руб.:
316,60000 тыс.руб.+586,26000 тыс. руб.= 902,86000 тыс. руб.
2015 год:
За девять
месяцев 2015 года заключены шесть договоров на организацию шести ярмарок по
продаже товаров местного производства и сельскохозяйственной продукции
участием субъектов МСП на сумму 562,25000 тыс. руб. До конца 2015 года
планируется заключение трех договоров на организацию ярмарок по продаже елей
и хвойных букетов на сумму 237,75000 тыс. руб.
Итого: 562,25000+237,75000=800,00000 тыс. руб.
2016 год:
Планируется
проведение 4 ярмарок по продаже товаров местного производства и
сельскохозяйственной продукции на сумму до 100,00000 тыс. руб. каждая с
участием субъектов МСП.
Итого: 4*100,00000=400,00000 тыс. руб.
2017 год:
Планируется
проведение 5 ярмарок по продаже товаров местного производства и
сельскохозяйственной продукции на сумму до 100,00000 тыс. руб. каждая с
участием субъектов МСП.
Итого: 5*100,00000=500,00000 тыс. руб.
2018 год:
Планируется
проведение 5 ярмарок по продаже товаров местного производства и
сельскохозяйственной продукции на сумму до 100,00000 тыс. руб. каждая с
участием субъектов МСП.
Итого: 5*100,00000=500,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
3 102,86000 тыс. руб.
Всего по основному мероприятию
3
600,03500 тыс. руб.
|
|
3
|
Информационные
услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров,
наглядных материалов и т.п.)
|
2014-2017
|
Объем финансирования
рассчитан путем суммирования расходов по мероприятиям по созданию и
размещению информационных материалов, направленных на формирование
положительного образа предпринимателя, местного производителя, положительных
примеров создания собственного дела, производству и распространению
социальной рекламы.
1. Для определения
объема расходов по мероприятию по созданию и размещению информационных
материалов, направленных на формирование положительного образа
предпринимателя, местного производителя, положительных примеров создания
собственного дела произведен анализ рынка предоставления услуг по созданию
информационных материалов, получены коммерческие предложения по следующим
позициям:
От общества с
ограниченной ответственностью «Питер-Медиа» (Масс Медиа центр), государственной телерадиокомпании
«Камчатка» (размещение материалов на телеканале «Россия-1» и «Россия-24»).
Средняя стоимость
изготовления 1 телевизионной передачи о деятельности субъектов МСП в жанре
телеочерка продолжительностью пять минут с двумя повторами – 96,47000 тыс.
руб.
2014 год:
Заключены договоры с
обществом с ограниченной ответственностью «Петро-Видео» и обществом с
ограниченной ответственностью «Масс-Медиа Центр» на
изготовление 2 телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре
телеочерка на каналах «Россия-1» и «РЕН-Камчатка»
продолжительностью 1395 секунд и 1620 секунд соответственно с двумя
трансляциями, планируется заключение договора с единственным поставщиком
услуг на создание 1 телевизионной передачи с одной-двумя трансляциями:
99,00000+60,20000+77,205000=236,40500
тыс. руб.
2015 год:
Изготовление двух
телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка
продолжительностью три-пять минут с двумя трансляциями:
2*77,50000 тыс. руб.
=155,00000 тыс. руб.
2016 год:
Изготовление двух
телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка
продолжительностью две-четыре минуты с двумя трансляциями:
2*60,00000 тыс.
руб.=120,00000 тыс. руб.
2017 год:
Изготовление двух
телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка
продолжительностью две-четыре минуты с двумя трансляциями:
2*60,00000 тыс. руб.=120,00000
тыс. руб.
2018 год:
Изготовление двух
телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка
продолжительностью две-три минуты с двумя трансляциями:
2*50,00000 тыс.
руб.=100,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
731,40500 тыс. руб.
2. Для определения
объема расходов по изготовлению и размещению социальной рекламы в целях
реализации исполнительно-распорядительных полномочий администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проведен
анализ рынка данных услуг. Информация в 2014 году получена по трём
организациям, осуществляющих услуги по изготовлению и распространению
социальной рекламы: общества с ограниченной ответственностью «Хорошее дело»,
общества с ограниченной ответственностью «Алиса-Арт»,
общества с ограниченной ответственностью «Пит».
Средняя стоимость
изготовления одного баннера социальной рекламы (разработка эскиза и печать
информационных материалов) составляет 7,00000 тыс. руб., размещение одного
баннера на отдельно стоящей рекламной конструкции в течение 20 дней составляет
26,50000 тыс. руб.
Планируется ежегодно
размещать баннеры социальной рекламы 4 раза в год периодом 20 дней.
С учетом ежегодного
повышения цен на изготовление и размещение баннеров на рекламных конструкциях
на 12-20 % стоимость работ по изготовлению и размещению одного баннера
социальной рекламы составит:
2015 год:
В 2015 году
планируется изготовить 67 баннеров на сумму 322,80500 тыс. руб., разместить
122 баннера на сумму 2 145,09192 тыс. руб.:
322,80500 + 2
145,09192 тыс. руб.= 2 467, 89692 тыс.
руб.
2016 год:
В 2016 году:
УВСМСП-
970,72343 тыс.руб
планируется изготовить 36 баннеров,
разместить 28 баннеров
Изготовление
36ед.*5,00000 тыс. руб.*30 ед. = 180,00000 тыс. руб.
Дизайн 6,000
тыс.рублей
Аренда конструкций
для размещения 28 баннеров = 784,7234328 тыс.руб
УКССР –
1 239,27657 тыс.руб
Аренда конструкций
для размещения 46 баннеров = 1 239,27657 тыс.руб
Всего в 2016году: 2 210,00000 тыс. руб
2017 год:
В 2016 году
планируется изготовить 30 баннеров, разместить 73 баннера
6,00000 тыс. руб.*30
ед. + 29,00000 тыс. руб.*73 ед.= = 2 297,00000 тыс. руб.
2018 год:
В 2018 году планируется
изготовить 30 баннеров, разместить 73 баннера:
6,00000 тыс. руб.*30
ед. + 29,00000 тыс. руб.*73 ед.= = 2 297, 00000
тыс. руб.
Итого по подмероприятию 9 271,89692 тыс. руб.
Всего по
основному мероприятию 10 003,30192 тыс. руб.
|
|
4
|
Ликвидация движимого
и недвижимого имущества
|
2015-2018
|
Объем финансирования
демонтажа, хранения и в необходимых случаях уничтожения рекламных
конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского
округа без разрешения, срок действия которого не истек, рассчитан исходя из
проведенного анализа рынка данных услуг.
Информация в 2014
году получена по трем организациям, осуществляющих услуги по ликвидации
движимого и недвижимого имущества: общества с ограниченной ответственностью
«Тройка Плюс», общества с ограниченной ответственностью «Алиса-Арт»,
общества с ограниченной ответственностью «Пит».
Средняя стоимость
демонтажа составляет:
- одной отдельно
стоящей рекламной конструкции, вне зданий, строений, сооружений 83,422 тыс.
руб.;
- одного квадратного
метра рекламной конструкции, расположенной на зданиях, строениях, сооружениях
– 2,479 тыс. руб.
С учетом ежегодного
повышения цен на демонтаж конструкций, в среднем на 12 процентов, стоимость
услуг составит:
- одной рекламной
конструкции отдельно стоящей, вне зданий, строений, сооружений:
2015 год:
83,42200*1,12=93,43300
тыс. руб.
2016 год:
93,43300*1,12=104,64500
тыс. руб.
2017 год:
104,64500*1, 12=117,20200
тыс. руб.
В 2018 году стоимость
демонтажа принята на уровне
2017 года - 117,20200 тыс. руб.
- одного квадратного
метра рекламной конструкции, расположенной на зданиях, строениях,
сооружениях:
2015 год:
2,47900*1,12=2,77600 тыс.
руб.
2016 год:
2,77600*1,12=3,10900 тыс.
руб.
2017 год:
3,10900*1,12=3,48200 тыс.
руб.
В 2018 году стоимость
демонтажа принята на уровне
2017 года - 3,48200 тыс. руб.
Количество рекламных конструкций,
подлежащих демонтажу:
-
отдельно стоящих, вне зданий, строений, сооружений:
2015 год –
8 штук;
2016 год –
10 штук;
2017 год –
10 штук;
2018 год –
10 штук
- площади рекламных
конструкций, расположенных на зданиях, строениях, сооружениях:
2015 год –
174,20 квадратных метров;
2016 год –
145,15 квадратных метров;
2017 год –
77,79 квадратных метров.
2018 год –
67,10 квадратных метров.
Таким образом, объем
финансирования демонтажа составит:
- рекламных
конструкций отдельно стоящих, вне зданий, строений, сооружений:
2015 год:
Планируется
заключить три договора на демонтаж 3 рекламных конструкций отдельно стоящих,
вне зданий, строений, сооружений на сумму 300,00000 тыс. руб. и один
муниципальный контракт на демонтаж 174,2 квадратных метров рекламных
конструкций, расположенных на зданиях, строениях, сооружениях, на сумму
340,00000 тыс. руб.:
300,0000+340,00000=640,00000
тыс. руб.
2016 год:
10 ед.*104,64500
тыс. руб. + 145,15 кв. м.*3,10900 тыс. руб. = = 1 497,72808 тыс.
руб.
2017 год:
10 ед.*117,20200 тыс.
руб. + 77,79 кв. м.*3,48200 тыс. руб. = = 1 442,88746 тыс. руб.
2018 год:
10 ед.*117,20200
тыс. руб. + 67,10 кв. м.*3,48200 тыс. руб. = = 1 405,95383 тыс. руб.
Всего по
основному мероприятию
4 986,56937 тыс.
руб.
|
|
5
|
Обеспечение
исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского
округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края
(содержание органов администрации городского округа)
|
2015-2018
|
Объем финансирования
определен путем суммирования расходов по мероприятиям по обеспечению
деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа в части исполнения функций муниципальной службы и не
связанных с муниципальной службой, организацию учета личных подсобных
хозяйств в целях выдачи выписок из похозяйственных
книг и расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на
средства бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа. При этом расходы складываются из затрат:
1. Предусмотренных в
бюджетной смете на содержание Управления по взаимодействию с субъектами
малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, ежегодно утверждаемой руководителем, в части исполнения
функций муниципальной службы:
2015 год –
13 239,23307 тыс. руб.
2016 год –
4 740,51045 тыс. руб.
2017 год –
12 363,29600 тыс. руб.
2018 год -
12 363,29600 тыс. руб.
Итого по подмероприятию 42 706,33552 тыс. руб.
2. Предусмотренных в
бюджетной смете на содержание Управления по взаимодействию с субъектами
малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, ежегодно утверждаемой руководителем, в части исполнения
функций, не связанных с муниципальной службой:
2015 год –
537,06436 тыс. руб.
2016 год –
77,02370 тыс. руб.
2017 год –
458,87600 тыс. руб.
2018 год –
558,89800 тыс. руб.
Итого по подмероприятию 1 631,86206 тыс. руб.
3. Предусмотренных
на организацию учета личных подсобных хозяйств личных подсобных хозяйств,
рассчитанных на основании:
- сроков обхода,
установленных пунктом 7 приказа Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления
поселений и органами местного самоуправления городских округов» - с 1 по 15
июля ежегодно. В июле 2014 года в данный срок вошло 10 рабочих дней;
- нагрузки на одного
переписчика личных подсобных хозяйств – 4 объекта (лицевых счета) в рабочий
день (рассчитано по аналогии со средними нормами нагрузки переписчиков
Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года, установленными
приказом Росстата от 30.11.2005 № 182). За 10 рабочих дней должно быть
заполнено 40 лицевых счетов;
- количества
земельных участков, выделенных под личные подсобные хозяйства, в количестве
229 единиц (данные Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу
Петропавловску-Камчатскому). Исходя из данного количества и нормы на одного
переписчика, указанной в пункте 2.2 необходимо 6 человек переписчиков;
- среднего уровня
заработной платы в Камчатском крае, которая в 2013 году составляла 33,67 тыс.
руб., что выше уровня 2012 года на 6,9%. С учетом неоднократного посещения
граждан, подлежащих опросу (из-за отсутствия дома) в вечернее время и
выходные дни в расчет берется в полном объеме заработная плата в месяц с
учетом налогов и платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд
социального страхования Российской Федерации
Таким образом, объем
финансирования составит:
2015 год:
Заключено два договора на
оказание услуг на сумму 125,00000 тыс. руб.
2016 год:
3 человека*50,00000 тыс.
руб.=150,00000 тыс. руб.
2017 год:
3 человека*50,00000 тыс.
руб.=150,00000 тыс. руб.
2018 год:
2 человека*50,00000 тыс.
руб.=100,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию – 525,00000 тыс. руб.
Всего по основному
мероприятию – 44 863,19758 тыс. руб.
|
Постановление
Правительства Камчатского края от
20.10.2014 №
442-П «Об
установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на 2015
год», Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 20.09.2012 № 533-нд «О размерах и условиях
оплаты труда муниципальных служащих Петропавловск-Камчатского
городского округа», Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 28.08.2013 № 122-нд «О гарантиях и
компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа»
|
6
|
Исполнение судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа (в том числе мировых соглашений)
|
2015-2018
|
Объем финансирования
рассчитан, исходя из количества десять судебных актов в год помноженное на
сумму каждого акта 10,00000 тыс. руб.
2015 год:
Планируется оплата по
трем судебным актам 15,00000 тыс. руб.
2016 год:
10 единиц*10,00000 тыс.
руб.=100,00000 тыс. руб.
2017 год:
10 единиц*10,00000 тыс.
руб.=100,00000 тыс. руб.
2018 год:
10 единиц*10,00000 тыс.
руб.=100,00000 тыс. руб.
Всего по основному
мероприятию – 315,00000 тыс. руб.
|
|
7
|
Уплата налогов,
сборов и иных платежей
|
2017
-
2018
|
Уплата налога на
имущество:
Объем финансирования
рассчитан исходя из базы для налогообложения, предоставленной отделом
бухгалтерского учета и отчетности Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:
2017 год – 95,000
тыс. руб.;
2018 год – 94,000
тыс. руб.
При ставке налога на
имущество 2,2 % объем финансирования составляет:
2017 год
95,000 /
100*2,2=2,09000 тыс. руб.
2018 год
94,000
/100*2,2=2,06800 тыс. руб.
Всего: 4,15800 тыс. рублей
|
|
Читайте также
|