Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 13.07.2016 № 265-П
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г.
Петропавловск-Камчатский
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Камчатского края «Развитие транспортной
системы в Камчатском крае на 2014-2025 годы», утвержденную постановлением
Правительства Камчатского края от
29.11.2013 № 551-П, изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней
после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В.И. Илюхин
Изменения в Государственную
программу Камчатского края «Развитие транспортной
системы в Камчатском крае на 2014-2025 годы», утвержденную постановлением Правительства
Камчатского края от 29.11.2013 № 551-П (далее
– Программа) 1. В Программе: 1) в паспорте: а) раздел «Объемы бюджетных ассигнований
Программы» изложить в следующей редакции:
б) раздел «Ожидаемые результаты
реализации Программы» изложить в следующей редакции:
2) часть 2.5 раздела 2 «Цели, задачи
Программы, сроки и механизмы ее реализации» изложить в следующей редакции: «2.5. Объем
финансирования Программы на 2014-2025 годы составляет 131 411 209,99210
тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по
согласованию) – 52 816 232,13948 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год – 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год – 1 997 210,59513 тыс. рублей; 2017 год – 1 026 688,12061 тыс. рублей; 2018 год – 5 733 221,05314 тыс. рублей; 2019 год – 7 425 000,00000 тыс.
рублей; 2020 год – 8 397 000,00000 тыс.
рублей; 2021 год – 7 983 000,00000 тыс.
рублей; 2022 год – 8 559 000,00000 тыс.
рублей; 2023 год – 4 275 000,00000 тыс.
рублей; 2024 год – 3 150 000,00000 тыс. рублей; 2025 год – 945 000,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета – 77 994 231,39725
тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 3 182 766,18840 тыс. рублей; 2015 год – 2 394 225,29358
тыс. рублей; 2016 год – 2 626
065,69620 тыс. рублей; 2017 год – 2 524 911,80460 тыс. рублей; 2018 год – 7 912 232,22977 тыс. рублей; 2019 год – 8 645 125,17987 тыс. рублей; 2020 год – 8 546 699,72081 тыс. рублей; 2021 год – 8 154 232,97933 тыс. рублей; 2022 год – 8 608 297,02633 тыс. рублей; 2023 год – 8 287 684,88496 тыс. рублей; 2024 год – 8 515 424,25224 тыс. рублей; 2025 год – 8 596 566,14116 тыс.
рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) –
600 746,45537 тыс. рублей, из них
по годам: 2014 год – 42
128,29906 тыс. рублей; 2015 год – 69 562,13214 тыс. рублей; 2016 год – 30 864,51307 тыс. рублей; 2017 год – 22 348,72942 тыс. рублей; 2018 год – 105 066,20672 тыс. рублей; 2019 год – 119 475,01676 тыс. рублей; 2020 год – 102 850,01190 тыс. рублей; 2021 год – 34 443,22086 тыс. рублей; 2022 год – 35 436,89686 тыс. рублей; 2023 год – 12 857,14286 тыс. рублей; 2024 год – 12 857,14286 тыс. рублей; 2025 год – 12 857,14286 тыс. рублей; 4) внебюджетных источников (по
согласованию) – 0,00000 тыс. рублей, из них по
годам: 2014 год – 0,00000 тыс. рублей; 2015 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2016 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2017 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2018 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2019 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2020 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2021 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2022 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2023 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2024 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2025 год – 0,00000
тыс. рублей.». 2. В подпрограмме 1 «Развитие дорожного хозяйства»: 1) в паспорте: а) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
1» изложить в
следующей редакции:
б) раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1» изложить в следующей редакции:
2) в разделе 2 «Цели, задачи подпрограммы 1, сроки и
механизмы ее реализации»: а) пункт 6 в части 2.5 изложить в следующей редакции: «6) финансовая поддержка муниципальным образованиям
направленная на развитие дорожного хозяйства.»; б) часть 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Общий
объем финансирования подпрограммы 1 составляет 1) федерального
бюджета (по согласованию) – 52 816 232,13948 тыс. 2014 год – 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год – 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год – 1 997 210,59513 тыс. рублей; 2017 год – 1 026 688,12061 тыс. рублей; 2018 год – 5 733 221,05314 тыс. рублей; 2019 год – 7 425 000,00000 тыс. рублей; 2020 год – 8 397 000,00000 тыс. рублей; 2021 год – 7 983 000,00000 тыс. рублей; 2022 год – 8 559 000,00000 тыс. рублей; 2023 год – 4 275 000,00000 тыс. рублей; 2024 год – 3 150 000,00000 тыс. рублей; 2025 год – 945 000,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета – 68 039 674,13974
тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 1
871 632,11825 тыс. рублей; 2015 год – 1 619
239,54216 тыс. рублей; 2016 год – 1 955 400,95770
тыс. рублей; 2017 год – 1 829 319,76460 тыс. рублей; 2018 год – 7 276 478,95060 тыс. рублей; 2019 год – 7 965 714,73900 тыс. рублей; 2020 год – 7 820 475,69043 тыс. рублей; 2021 год – 7 377 810,03600 тыс. рублей; 2022 год – 7 778 044,15700 тыс. рублей; 2023 год – 7 399 707,70100 тыс. рублей; 2024 год – 7 565 545,42400 тыс. рублей; 2025 год – 7 580 305,05900 тыс. рублей; 3) местных бюджетов
(по согласованию) – 480 705,95393 тыс.
рублей, из них по годам: 2014 год – 38
541,55251 тыс. рублей; 2015 год – 64 230,63790 тыс. рублей; 2016 год – 26 432,72863 тыс. рублей; 2017 год – 18 515,39609 тыс. рублей; 2018 год – 92 209,06386 тыс. рублей; 2019 год – 106 617,87390 тыс. рублей; 2020 год – 89 992,86904 тыс. рублей; 2021 год – 21 586,07800 тыс. рублей; 2022 год – 22 579,75400 тыс. рублей; 2023 год – 0,00000 тыс. рублей; 2024 год – 0,00000 тыс. рублей; 2025 год – 0,00000
тыс. рублей.»; 3) часть 6.1 раздела 6
«Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1» изложить в
новой редакции»: «6.1. Ожидаемые
конечные результаты подпрограммы: 1) приведение
технических параметров дорог общего пользования регионального и местного
значения Камчатского края в соответствие с существующей и прогнозной
интенсивностью движения, что составит – 320,87 км дорог регионального значения
и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий
для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4
населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной
сетью автомобильных дорог общего пользования Камчатского края; 3) доля автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям до 70%.». 3. В подпрограмме 2 «Развитие пассажирского
автомобильного транспорта»: 1) в паспорте: а) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
2» изложить в
следующей редакции:
б)
раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» изложить в следующей
редакции:
2)
в разделе 2 «Цели, задачи подпрограммы 2, сроки и механизмы ее реализации»: а)
пункт 5 части 2.2 признать утратившим силу; б)
пункт 4 части 2.4 признать утратившим силу; в)
часть 2.5 изложить в следующей редакции: «2.5. Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 1) краевого бюджета – 320 269,04850 тыс. рублей, из них по
годам: 2014 год – 11 803,30195 тыс. рублей; 2015 год – 11 965,74655 тыс. рублей; 2016 год – 29 000,00000 тыс. рублей; 2017 год – 27 500,00000 тыс.
рублей; 2018 год – 30 000,00000 тыс.
рублей; 2019 год – 30 000,00000 тыс.
рублей; 2020 год – 30 000,00000 тыс.
рублей; 2021 год – 30 000,00000 тыс.
рублей; 2022 год – 30 000,00000 тыс.
рублей; 2023 год – 30 000,00000 тыс.
рублей; 2024 год – 30 000,00000 тыс.
рублей; 2025 год – 30 000,00000 тыс. рублей; 2) местных бюджетов
(по согласованию) – 115 517,02493 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 2 367,68655 тыс. рублей; 2015 год – 4 014,41773 тыс. рублей; 2016 год – 2 444,44444 тыс. рублей; 2017 год – 3 833,33333 тыс.
рублей; 2018 год – 12 857,14286 тыс.
рублей; 2019 год – 12 857,14286 тыс.
рублей; 2020 год – 12 857,14286 тыс.
рублей; 2021 год – 12 857,14286 тыс.
рублей; 2022 год – 12 857,14286 тыс.
рублей; 2023 год – 12 857,14286 тыс.
рублей; 2024 год – 12 857,14286 тыс.
рублей; 2025 год – 12 857,14286 тыс. рублей.»; 3) в разделе 3 «Обобщенная
характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в
Камчатском крае»: а) подпункт «в» пункта
7 части 3.2 признать утратившим силу; б) пункт 3 части 3.4
признать утратившим силу. 4) раздел 6 «Описание
основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2» изложить в новой
редакции»: «6. Описание основных
ожидаемые конечные результаты 6.1. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы: 1)
Снижение в общем объеме транспортных средств, оказывающих услуги по перевозке
пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и
межмуниципального сообщения, доли транспортных средств старше 8 лет, в целом
позволит повысить безопасность пассажирских автомобильных перевозок; 2)
строительство современных отвечающих требованиям действующего законодательства
автостанций в районных центрах; 3) осуществление контроля за работой пассажирского автомобильного
транспорта пригородного и междугороднего сообщения, информирование пассажиров о
работе транспорта пригородного и междугороднего сообщения.». 4. В подпрограмме 3
«Развитие водного транспорта»: 1) в паспорте: а) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
3» изложить в
следующей редакции:
б) раздел «Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
2) часть 2.9 раздела 2 «Цели,
задачи подпрограммы 3, сроки и механизмы ее реализации» изложить в следующей редакции: «2.9. Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 1) краевого бюджета – 718 116,37958 тыс. рублей, из них по
годам: 2014 год – 291 846,84742 тыс. рублей; 2015 год – 56 003,77116 тыс. рублей; 2016 год – 93 293,86100 тыс. рублей; 2017 год – 116 091,40000 тыс.
рублей; 2018 год – 15 680,70000 тыс.
рублей; 2019 год – 16 778,30000 тыс.
рублей; 2020 год – 17 952,80000 тыс.
рублей; 2021 год – 19 209,50000 тыс.
рублей; 2022 год – 20 554,20000 тыс.
рублей; 2023 год – 21 992,90000 тыс.
рублей; 2024 год – 23 532,40000 тыс.
рублей; 2025 год – 25 179,70000 тыс. рублей; 2) местных бюджетов
(по согласованию) – 4 523,47651 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год – 1 219,06000 тыс. рублей; 2015 год – 1 317,07651 тыс. рублей; 2016 год – 1 987,34000 тыс. рублей; 2017 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2018 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2019 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2020 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2021 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2022 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2023 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2024 год – 0,00000 тыс.
рублей; 2025 год – 0,00000 тыс. рублей.»; 3) часть 6.1 раздела 6
«Описание основных ожидаемых конечных результатов программы» изложить в новой
редакции: «6.1. Ожидаемые
конечные результаты подпрограммы: 1) увеличение
количества перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах до 4,6 тыс.
человек; 2) увеличение
количества перевезенных пассажиров на внутримуниципальных
маршрутах до 13,8 тыс. человек; 3) увеличение груза,
перевезенного судами ГУП «Камчаттрансфлот» до 54 тыс.
тонн; 4) увеличение
грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта
до 7 млн. тонн.». 5. В подпрограмме 4 «Развитие воздушного
транспорта»: 1) в паспорте: а) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
4» изложить в
следующей редакции:
б)
раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4» изложить в следующей
редакции:
2)
в разделе 2 «Цели, задачи подпрограммы 4, сроки и механизмы ее реализации»: а)
часть 2.5 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3)
государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере
воздушных межрегиональных перевозок населения.»; б)
часть 2.11. изложить в следующей редакции: «2.11. Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств
краевого бюджета составляет 7 111
289,07934 тыс. рублей, из них по
годам: 2014 год – 892 193,65228 тыс. рублей; 2015 год – 588 270,88150 тыс. рублей; 2016 год – 434 510,68750 тыс. рублей; 2017 год – 429 358,60000 тыс. рублей; 2018 год – 464 624,46290 тыс. рублей; 2019 год – 497 148,17530 тыс. рублей; 2020 год – 531 948,54757 тыс. рублей; 2021 год – 569 184,94590 тыс. рублей; 2022 год – 609 027,89211 тыс. рублей; 2023 год – 651 659,84456 тыс. рублей; 2024 год – 697 276,03368 тыс. рублей; 2025 год – 746
085,35604 тыс. рублей.»; 3) часть 6.1 раздела 6
«Описание основных ожидаемых конечных результатов программы» изложить в новой
редакции»: «6.1. Ожидаемые
конечные результаты подпрограммы: 1) увеличение общего объема пассажирских
перевозок до 740 тыс. человек; 2) увеличение
количества перевезенных пассажиров по субсидированным тарифам на
межмуниципальных маршрутах до 61 тыс. человек; 3) увеличение
количества субсидированных рейсов в межрегиональном сообщении до 39 рейсов.». 6. В подпрограмме 5
«Обеспечение реализации Программы»: 1) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
5» паспорта изложить
в следующей редакции:
2)
часть 2.9 раздела 2 «Цели, задачи подпрограммы 5, сроки «2.9. Общий объем финансирования подпрограммы 5 за счет средств краевого бюджета составляет 1 804 882,75009
тыс. рублей, из них по годам: 2014
год – 115 290,26850 тыс. рублей; 2015
год – 118 745,35221 тыс. рублей; 2016
год – 113 860,19000 тыс. рублей; 2017
год – 122 642,04000 тыс. рублей; 2018
год – 125 448,11627 тыс. рублей; 2019
год – 135 483,96557 тыс. рублей; 2020
год – 146 322,68281 тыс. рублей; 2021
год – 158 028,49743 тыс. рублей; 2022
год – 170 670,77722 тыс. рублей; 2023
год – 184 324,43940 тыс. рублей; 2024
год – 199 070,39456 тыс. рублей; 2025 год – 214 996,02612 тыс. рублей.». 7.
Приложения 1, 2,
3 к Программе изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|