Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 14.01.1998 № 35-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 06.10.2000 г. N 158-оз от 14 января 1998 г. №35-ОЗ "О льготном налогообложении в Корякском автономном округе" Принят Думой Корякского автономного округа 8 января 1998 г. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон регулирует порядок предоставления льгот по налогам, зачисляемым в окружной бюджет. 2. Данный Закон устанавливает порядок предоставления дополнительных льгот по налогам и сборам, установленных федеральным и окружным законодательством, права, обязанности и ответственность участников правоотношений по налоговым льготам. Статья 2. Установление и отмена налоговых льгот 1. Льготы по налогам и сборам в Корякском автономном округе предоставляются Думой Корякского автономного округа в соответствии с федеральными законами о налогах, окружными законами, настоящим Законом путем принятия соответствующего нормативного правового акта Думой Корякского автономного округа на каждый финансовый год. 2. Отмена налоговых льгот производится путем внесения изменений и дополнений в соответствующий нормативный правовой акт, либо полной отменой данного акта Думой Корякского автономного округа. ГЛАВА II. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ Статья 3. Налоговые льготы 1. Налоговой льготой признается предоставляемая отдельным категориям налогоплательщиков при наличии соответствующих оснований, в порядке и на условиях установленных настоящим Законом или иным нормативным правовым актом налогового законодательства, возможность уплачивать налог в меньшей сумме по сравнению с суммой налога, подлежащей уплате другими налогоплательщиками. 2. Налоговые льготы могут быть предоставлены в виде: а) изъятия из обложения определенных элементов объекта налогообложения; б) понижение налоговых ставок; в) освобождения от уплаты налогов и сборов отдельных категорий плательщиков; г) целевых налоговых льгот, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов). 3. Под категориями налогоплательщиков - юридических лиц понимается совокупность предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории округа, занимающихся однородными видами деятельности (производства, услуг и прочее). При этом указанная деятельность в общем объеме производства предприятий и организаций должна занимать не менее 70 процентов. 4. Под категорией налогоплательщиков - физических лиц понимаются лица, объединенные родом деятельности, социальным положением и другими общими признаками. 5. Обоснование права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика. 6. Не допускается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер. Статья 4. Порядок и сроки рассмотрения, установления и отмены налоговых льгот 1. Налоговые льготы предоставляются на срок не более одного финансового года и могут быть пролонгированы на следующий финансовый год по представлению Администрации Корякского автономного округа. 2. Налогоплательщики для получения налоговых льгот на предстоящий финансовый год обращаются в Администрацию Корякского автономного округа с необходимыми обоснованиями и документами не позднее, чем за месяц до принятия закона об окружном бюджете на предстоящий год. 3. Администрация Корякского автономного округа в течение 14 дней с момента обращения налогоплательщика рассматривает полученные материалы, делает необходимый расчет о влиянии вносимых предложений на доходы окружного, районных бюджетов и других финансовых последствий, дает соответствующие заключения и направляет их в Думу Корякского автономного округа для принятия решения. 4. Дума Корякского автономного округа в соответствии с требованиями настоящего Закона и собственным Регламентом рассматривает поступившие от Администрации Корякского автономного округа документы и принимает решение по данному вопросу. 5. При принятии решения о предоставлении льгот налогоплательщику одновременно принимается решение об уменьшении расходов на сумму выпадающих доходов. Статья 5. Документы, необходимые для предоставления налоговых льгот Для получения налоговых льгот налогоплательщик обязан представить в Администрацию Корякского автономного округа следующие документы: а) обращение с просьбой о предоставлении налоговых льгот и обоснование необходимости получения данных льгот; б) справку из налоговых органов по месту нахождения плательщика о суммах уплаченных налогов в окружной бюджет в предшествующем году; в) справку из финансовых органов по месту нахождения плательщика о суммах выпадающих доходов из окружного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в предстоящем финансовом году; г) отчет о финансовых результатах и использовании финансовых ресурсов на последнюю дату, подписанный руководителем предприятия (организации, учреждения) и заверенный руководителем финансового органа администрации соответствующего региона; д) направление и цели использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот; е) отчет об использовании высвободившихся средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот в предшествующем году. ГЛАВА III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТСРОЧЕК И РАССРОЧЕК ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ Статья 6. Порядок предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов 1. Отсрочка и рассрочка по уплате налогов, сборов, зачисляемых в окружной бюджет, предоставляются Администрацией Корякского автономного округа в порядке и на условиях, предусмотренных действующим федеральным законодательством, с уведомлением о принятом решении налоговых органов. 2. Для рассмотрения вопроса предоставления отсрочки по платежам в окружной бюджет налогоплательщик представляет в Администрацию Корякского автономного округа следующие документы: а) письменное обращение; б) справку из налогового органа по месту нахождения налогоплательщика об имеющейся недоимке по видам налогов (в адрес бюджетов); в) обязательство и график выплат отсроченных сумм налогов с указанием конкретных сумм и сроков погашения задолженности; г) справку об экономической характеристике налогоплательщика (с указанием дебиторской и кредиторской задолженностей); д) подтверждение местных финансовых органов о предоставлении отсрочки по налогам в части, зачисляемой в их бюджеты, с указанием видов налогов, сумм и сроков, на которые предоставлена отсрочка; е) заключение межведомственной балансовой комиссии, если фискальная задолженность перед федеральным бюджетом налогоплательщика от одного миллиарда до двадцати миллиардов рублей и выше. ГЛАВА IV. КОНТРОЛЬ ЗА РАССХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ Статья 7. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате налоговых льгот 1. Средства, высвободившиеся в результате предоставления налоговых льгот, используются строго по целевому назначению, обусловленному в заявлении на получение этих льгот. 2. Контроль за целевым направлением средств, полученных в результате налоговых льгот, осуществляет Администрация Корякского автономного округа. ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа В.Т. Броневич пгт Палана 14 января 1998 г. №35-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|