Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 06.10.2000 № 158-оз

 



                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                  Утратил силу - Закон Камчатского
                                     края от 22.04.2008 г. N 31

         (В редакции Закона Корякского автономного округа
                     от 30.05.2001 г. N 25-оз)
                            

от 6 октября 2000 г. №158-ОЗ 


"О порядке предоставления льгот по налогам и сборам, зачисляемым в
               бюджет Корякского автономного округа"
 
   Принят Думой Корякского автономного округа 4 октября 2000 г.
 

    Статья 1. Установление и отмена льгот
    1.  Льготы  по  налогам  и  сборам,  которые поступают в бюджет 
Корякского  автономного  округа  предоставляются  в  соответствии с 
Налоговым  Кодексом  Российской Федерации, федеральными и окружными 
законами   путем   принятия  Думой  Корякского  автономного  округа  
нормативного    правового    акта   на   каждый   финансовый   год.   
    2. Отмена льгот по налогам и сборам производится путем внесения 
изменений  и дополнений в соответствующий нормативный правовой акт, 
либо  полной  отменой  данного  акта  Думой  Корякского автономного 
округа.
 
    Статья 2. Льготы по налогам и сборам
    1.  Льготами  по  налогам  и  сборам признаются предоставляемые 
отдельным   категориям  налогоплательщиков  и  плательщиков  сборов  
предусмотренные  законодательством  о налогах и сборах преимущества 
по   сравнению  с  другими  налогоплательщиками  или  плательщиками  
сборов,  включая  возможность  не  уплачивать  налог  или сбор либо 
уплачивать их в меньшем размере.
    2. Налоговые льготы могут быть предоставлены в виде:
    а) изъятия из обложения определенных элементов;
    б) снижение налоговых ставок;
    в) освобождение от уплаты налогов и сборов;
    г) целевых налоговых льгот, включая налоговые кредиты (отсрочку 
взимания налогов).
    3.   Под   категориями   налогоплательщиков   юридических   лиц   
понимается   совокупность   предприятий,  учреждений,  организаций,  
находящихся   на   территории  автономного  округа  и  занимающихся  
однородными  видами  деятельности  (производство  товаров,  услуг и 
прочее).   При   этом   указанная   деятельность   в  общем  объеме  
производства товаров, услуг данных предприятий и организаций должна 
занимать не менее 70 процентов.
    4.  Под категорией налогоплательщиков физических лиц понимаются 
лица,  объединенные  родом  деятельности,  социальным  положением и 
другими общими признаками.
    6.  Обоснование  права  на получение льготы по налогам и сборам 
возлагается на налогоплательщика.
     (В    редакции    Закона    Корякского    автономного   округа
от 30.05.2001 г. N 25-оз) 
    Статья  3. Порядок и сроки рассмотрения решений по установлению 
льгот
    1.Льготы  по  налогам и сборам предоставляются на срок не более 
одного  финансового  года  и могут быть пролонгированы на следующий 
год    по    представлению    Администрации   автономного   округа.   
    2. Налогоплательщики для получения льгот по налогам и сборам на 
предстоящий  финансовый  год  обращаются  в  Администрацию округа с 
необходимыми  обоснованиями  и  документами  не  позднее  1 августа 
текущего финансового года.
    3.   Администрация  округа  в  течение  одного  месяца  со  дня  
получения   обращения  налогоплательщика  рассматривает  полученные  
материалы,  делает  необходимый  расчет о возможных потерях доходов 
бюджета  автономного  округа и других финансовых последствиях, дает 
соответствующее  заключение  и  направляет  пакет документов в Думу 
Корякского     автономного    округа    для    принятия    решения.    
    4.  Дума округа в соответствии с законодательством, собственным 
Регламентом  рассматривает поступившие из Администрации документы и 
принимает  решение  по  данному  вопросу.  При  принятии  решения о 
предоставлении  льгот  по налогам и сборам одновременно принимается 
решение  об  уменьшении расходов бюджета округа на сумму выпадающих 
доходов.
 
    Статья   4.   Документы,   необходимые   для   представления  в  
Администрацию
    Для получения льгот по налогам и сборам налогоплательщик обязан 
представить    в    Администрацию   округа   следующие   документы:   
    а)  обращение  с  просьбой  о предоставлении льгот по налогам и 
сборам   и   обоснование   необходимости  получения  данных  льгот;  
    б)   справку   из   налоговых   органов   по  месту  нахождения  
налогоплательщика  о  суммах  уплаченных  налогов в бюджет округа в 
предшествующем году;
    в)   справку   из   финансовых   органов  по  месту  нахождения  
плательщика  о  суммах  выпадающих  доходов  из  бюджета  округа  в  
результате  предоставления  льгот по налогам и сборам в предстоящем 
финансовом году;
    г)  отчет  о  финансовых результатах и использовании финансовых 
ресурсов  на  последнюю дату, подписанный руководителем предприятия 
(организации,  учреждения)  и  заверенный руководителем финансового 
отдела    соответствующей   администрации   по   месту   нахождения   
налогоплательщика;
    д)  направление и цели использования средств, высвободившихся в 
результате предоставления льгот;
    е)  отчет об использовании высвобождающихся средств, полученных 
в   результате   предоставления   льгот   по  налогам  и  сборам  в  
предшествующем году (если они предоставлялись).
 
    Статья 5. Порядок переноса срока уплаты налога и сбора на более 
поздний срок
    1.   Финансовые  органы  Администрации  Корякского  автономного  
округа  вправе принимать решение об изменении срока уплаты налога и 
сбора  в  части  сумм,  поступающих в бюджет Корякского автономного 
округа  в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым Кодексом 
Российской  Федерации  с  уведомлением о принятом решении налоговых 
органов.
    2.  Для  рассмотрения  вопроса  о  предоставлении  отсрочки или 
рассрочки по платежам в бюджет округа налогоплательщик представляет 
в Администрацию следующие документы:
    а) письменное обращение;
    б)   справку   из   налогового   органа   по  месту  нахождения  
налогоплательщика  об имеющейся недоимке по видам налогов и сборов, 
перечисляемых в бюджет округа;
    в)  обязательство  и  график выплат отсроченных сумму налогов и 
сборов  с  указанием  конкретных  сумм  платежей и сроков погашения 
задолженности;
    г) справку об экономической характеристике налогоплательщика (с 
указанием дебиторской и кредиторской задолженности).
 
    Статья 6. Контроль за целевым использованием средств
    1.  Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот 
по  налогам  и  сборам, используются строго по целевому назначению, 
обусловленному   в   заявлении   на   предоставление   этих  льгот.  
    2.  Контроль  за  целевым  использованием средств, полученных в 
результате  предоставления  льгот по налогам и сборам, осуществляет 
Администрация округа.
 
    Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий  Закон вступает в силу с 1 января 2001 года.
    С   момента   вступления   в  силу  настоящего  Закона  считать  
утратившим  силу  Закон Корякского автономного округа от 14.01.98г. 
№35-ОЗ  "О  льготном налогообложении в Корякском автономном округе" 
("Народовластие"  от  27.02.98г.  №10  (9830); от 28.03.98г. №34-35 
(9854-9855).
 

Губернатор
Корякского автономного округа                         В.Т. Броневич
 
п.г.т. Палана
6 октября 2000 г.
№158-ОЗ
 

Информация по документу
Читайте также