Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 20.06.2000 № 145-оз

 



                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА



  "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Корякского
автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2001
                               год"

      Принят Думой Корякского автономного округа 14.06.2000г.


 ГЛАВА I. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О
             БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД" НА РАССМОТРЕНИЕ ДУМЫ

    Статья 1. Администрация Корякского автономного округа вносит на 
рассмотрение  Думы  Корякского  автономного  округа  проект  закона  
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа на 2001 год" до 27 октября 2000 года одновременно с:
    основными   направлениями   бюджетной   и   налоговой  политики  
Корякского автономного округа на 2001 год;
    прогнозом    социально-экономического    развития    Корякского    
автономного округа на 2001 год;
    прогнозом  Сводного  финансового баланса Корякского автономного 
округа на 2001 год;
    прогнозом  консолидированного  бюджета  Корякского  автономного  
округа на 2001 год;
    адресной инвестиционной программой на 2001 год;
    проектами   окружных   целевых   программ,   предусмотренных  к  
финансированию  из  бюджета  Корякского  автономного округа на 2001 
год;
    проектами  законов  Корякского  автономного  округа  о бюджетах 
территориальных   государственных   внебюджетных  фондов,  средства  
которых  консолидированы в бюджете Корякского автономного округа на 
2001 год.

    Статья   2.   Администрация   Корякского   автономного   округа   
дополнительно  к  документам  и  материалам,  указанным  в статье 1 
настоящего  Закона,  представляет  в Думу не позднее 1 декабря 2000 
года:
    оценку  ожидаемого  исполнения  бюджета  Корякского автономного 
округа   за   2000  год  и  консолидированного  бюджета  Корякского  
автономного округа за 1999 год;
    итоги  исполнения  бюджета  Корякского  автономного  округа  за  
девять месяцев 2000 года.

    Статья  3.  Проекты  окружных  целевых  программ,  намечаемых к 
финансированию  за  счет  средств  бюджета  Корякского  автономного  
округа,  должны  быть  представлены  в Думу одновременно с проектом 
закона  Корякского  автономного  округа об окружном бюджете на 2001 
год.
    В  проектах  окружных  целевых программ, утвержденных в составе 
бюджетов  в  предшествующие финансовые годы, финансирование которых 
было открыто в годы предшествующие 2001 году, указываются:
    объем финансирования на 2001 год согласно распределению средств 
окружного  бюджета,  принятому  при  утверждении  каждой  указанной  
программы;
    объем  финансирования  на 2001 год, предлагаемый Администрацией 
Корякского  автономного  округа в составе проекта закона Корякского 
автономного округа об окружном бюджете на 2001 год;
    объем  финансирования  за  предшествующие годы, а также за 2000 
год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной 
программы;
    объем  фактического  финансирования  за  предшествующие годы, а 
также ожидаемое финансирование в 2000 году;
    объем  финансирования  на  финансовые  годы,  следующие за 2001 
годом,   согласно  расписанию,  принятому  при  утверждении  каждой  
указанной программы.
    В  проектах окружных целевых программ, впервые предлагаемых для 
утверждения  и  финансирования  за  счет средств окружного бюджета, 
указываются:
    объем  финансирования  на 2001 год, предлагаемый Администрацией 
Корякского  автономного  округа в составе проекта закона Корякского 
автономного округа об окружном бюджете на 2001 год;
    расписание  объемов  финансирования  на  последующие финансовые 
годы.
    В проектах окружных целевых программ, финансирование которых из 
средств  окружного  бюджета  предлагается  прекратить с начала 2001 
года, указываются причины прекращения финансирования, а также:
    объем  финансирования  за  предшествующие годы, а также за 2000 
год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной 
программы;
    объем  фактического  финансирования  за  предшествующие годы, а 
также  ожидаемое  финансирование  за  2000  год по каждой указанной 
программе.

    Статья  4.  Проект  закона  Корякского  автономного  округа  "О  
бюджете  Корякского  автономного  округа  на  2001  год"  считается  
внесенным  в  срок, если он доставлен в общий отдел Думы Корякского 
автономного округа до 18 часов 26 октября 2000 года.
    В течение суток со дня внесения в Думу указанного законопроекта 
Председатель  Думы  направляет  его в комитет Думы по экономической 
политике  и  бюджету  (далее  -  комитет по бюджету) для подготовки 
заключения  о  соответствии  представленных документов и материалов 
требованиям статьи 1 настоящего Закона.
    Председатель  Думы  на основании заключения комитета по бюджету 
принимает  решение  о  принятии  к  рассмотрению  Думой  указанного  
законопроекта  либо  о  возвращении  его  в Администрацию округа на 
доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку 
в  Администрацию  округа, если представленные документы и материалы 
не   соответствуют   требованиям   статьи   1   настоящего  Закона.  
Доработанный  законопроект  со  всеми  необходимыми  документами  и  
материалами  должен быть представлен в Думу Администрацией округа в 
течение  10  дней  со  дня  возвращения  на  доработку и рассмотрен 
Председателем Думы в установленном настоящим Законом порядке.

    Статья  5.  Проект  закона  Корякского  автономного  округа  "О  
бюджете  Корякского  автономного  округа",  внесенный с соблюдением 
требований  настоящего  Закона в течение трех дней со дня внесения, 
направляется    Председателем    Думы    всем    субъектам    права    
законодательной  инициативы, в комитеты Думы для внесения замечаний 
и предложений.
    Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического 
развития Корякского автономного округа на 2001 год и проекта закона 
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа на 2001 год" является Комитет по бюджету.
    Председатель  Думы  назначает  комитеты  Думы, ответственные за 
рассмотрение   отдельных   разделов  и  подразделов  функциональной  
классификации  расходов  бюджета  Корякского  автономного  округа и 
окружных целевых программ (далее - профильные комитеты). По каждому 
разделу  функциональной  классификации  расходов бюджета Корякского 
автономного   округа   назначается   не  менее  двух  ответственных  
комитетов Думы, одним из которых является комитет по бюджету.

    Статья  6.  В  течение  25  дней со дня внесения в Думу проекта 
закона  об  окружном  бюджете  на  2001 год комитеты Думы готовят и 
направляют   в   комитет   по   бюджету  заключения  по  указанному  
законопроекту   и   предложения   о   принятии  или  об  отклонении  
представленного  законопроекта,  а  также  заключения  по  прогнозу  
социально-экономического  развития Корякского автономного округа на 
2001 год.
    Субъекты права законодательной инициативы не позднее 30 дней со 
дня  внесения в Думу проекта закона об окружном бюджете на 2001 год 
направляют   в   комитет   по   бюджету  заключения  по  указанному  
законопроекту.
    На  основании  заключений  комитетов  Думы  и  субъектов  права  
законодательной   инициативы   комитет   по  бюджету  готовит  свое  
заключение     по    указанному    законопроекту,    по    прогнозу    
социально-экономического  развития Корякского автономного округа на 
2001  год,  а  также  проект постановления Думы о принятии в первом 
чтении проекта закона об окружном бюджете на 2001 год и об основных 
характеристиках    бюджета    Корякского   автономного   округа   и   
представляет их на рассмотрение Думы.

    Статья   7.   Дума   рассматривает   проект  закона  Корякского  
автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2001 
год" в трех чтениях.

              ГЛАВА II. РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

    Статья   8.   В   течение  40  дней  со  дня  внесения  в  Думу  
Администрацией  округа проекта закона Корякского автономного округа 
"О   бюджете  Корякского  автономного  округа  на  2001  год"  Дума  
рассматривает его в первом чтении.

    Статья  9.  Дума  при  рассмотрении  проекта  закона Корякского 
автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 
год"      в      первом      чтении,      рассматривает     прогноз     
социально-экономического  развития Корякского автономного округа на 
2001 год и концепцию указанного законопроекта, основные направления 
бюджетной  и  налоговой  политики  на  2001  год,  а также основные 
характеристики бюджета, к которым относятся:
    общий объем доходов бюджета Корякского автономного округа;
    общий объем расходов бюджета Корякского автономного округа;
    дефицит  бюджета  Корякского  автономного  округа  в абсолютных 
цифрах  и  в  процентах  к  расходам  бюджета  и источники покрытия 
дефицита бюджета;
    нормативы  отчислений от собственных доходов бюджета Корякского 
автономного    округа,    передаваемых    бюджетам    муниципальных    
образований.

    Статья  10.  При рассмотрении на заседании Думы в первом чтении 
проекта  закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского 
автономного   округа   на   2001   год",  Дума  заслушивает  доклад  
Администрации  округа  и  содоклад  Комитета по бюджету и принимает 
решение  о  принятии  или об отклонении указанного законопроекта. В 
случае  принятия  в  первом  чтении Думой указанного законопроекта, 
утверждаются основные характеристики бюджета Корякского автономного 
округа на 2001 год, определенные статьей 9 настоящего Закона.

    Статья  11.  В случае отклонения в первом чтении проекта закона 
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа на 2001 год", Дума может:
    передать  указанный  законопроект  в согласительную комиссию по 
уточнению  характеристик  бюджета  Корякского автономного округа на 
2001   год   (далее   -согласительная   комиссия),   состоящую   из   
председателей  комитетов Думы и представителей Администрации округа 
для   разработки  согласованного  варианта  основных  характеристик  
бюджета  Корякского  автономного  округа  на  2001  год,  исходя из 
рекомендаций Думы, изложенных в постановлении Думы о проекте закона 
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа   на   2001  год"  и  об  основных  характеристиках  бюджета  
Корякского автономного округа на 2001 год;
    вернуть   указанный  законопроект  в  Администрацию  округа  на  
доработку.

    Статья  12.  В  случае отклонения в пером чтении проекта закона 
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа на 2001 год" и передачи его в согласительную комиссию, она в 
течение  10  дней  со  дня  рассмотрения в первом чтении указанного 
законопроекта    разрабатывает   согласованный   вариант   основных   
характеристик бюджета Корякского автономного округа на 2001 год.
    Решение    согласительной   комиссии   принимается   раздельным   
голосованием   членов   согласительной   комиссии   от  Думы  и  от  
Администрации   (далее   -  стороны).  Решение  считается  принятым  
стороной,  если за него проголосовало большинство присутствующих на 
заседании  согласительной  комиссии  представителей данной стороны. 
Результаты  голосования  каждой  стороны принимаются за один голос. 
Решение  считается  согласованным, если его поддержали две стороны. 
Решение,   против   которого   возражает  одна  сторона,  считается  
несогласованным.
    По   окончании  работы  согласительной  комиссии  Администрация  
округа   в   течение   пяти   дней   вносит  на  рассмотрение  Думы  
согласованные    основные    характеристики    бюджета   Корякского   
автономного  округа  на  2001  год  в  соответствии  со  статьей  9  
настоящего Закона.
    Позиции,   по  которым  стороны  не  выработали  согласованного  
решения, вносятся на рассмотрение Думы.
    Если  Дума  не  принимает  решение  по основным характеристикам 
указанного  законопроекта по итогам работы согласительной комиссии, 
данный  законопроект считается повторно отклоненным в первом чтении 
и  Дума  принимает  одно  из  решений,  предусмотренных  статьей 11 
настоящего Закона.

    Статья  13.  В случае отклонения в первом чтении проекта закона 
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа  на 2000 год" и возвращения его на доработку в Администрацию 
округа, она в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект с 
учетом  рекомендаций  и  предложений Думы, основанных на заключении 
комитета   по   бюджету   и  вносит  доработанный  законопроект  на  
рассмотрение  Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении 
указанного  законопроекта, Дума рассматривает его в первом чтении в 
течение 10 дней со дня его повторного внесения в Думу.

             ГЛАВА III. РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ

    Статья  14.  Дума  рассматривает во втором чтении проект закона 
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа  на  2000  год"  в  течение  20 рабочих дней со дня принятия 
указанного законопроекта в первом чтении.
    Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта 
определяет  следующие  показатели  бюджета  Корякского  автономного  
округа:
    расходы  по разделам и подразделам функциональной классификации 
расходов бюджета Корякского автономного округа;
    общий объем капитальных и текущих расходов;
    объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;
    расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
    расходы на окружные целевые программы;
    перечень защищенных текущих расходов.

    Статья 15. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 
10  дней  после  принятия в первом чтении проекта закона "О бюджете 
Корякского  автономного округа на 2000 год" направляют в Комитет по 
бюджету  поправки  к  показателям  бюджета  Корякского  автономного  
округа, рассматриваемые во втором чтении.
    Комитет  по  бюджету  проводит  экспертизу  указанных поправок, 
готовит   сводные   таблицы  поправок  по  разделам  функциональной  
классификации  расходов  бюджета  Корякского  автономного  округа и 
направляет  их  в  профильные  комитеты.  Дальнейшему  рассмотрению  
подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по 
бюджету.

    Статья   16.  Рассмотрение  поправок  по  показателям  бюджета,  
определенным   в   статье   14  настоящего  Закона,  проводится  на  
заседаниях   профильных  комитетов,  которые  направляют  указанные  
поправки  вместе  с  результатами  их  рассмотрения  в  комитет  по  
бюджету.   В   дальнейшем  указанные  поправки  рассматриваются  на  
заседании  Комитета по бюджету с участием представителей профильных 
комитетов.
    В  случае, если результаты голосований по поправкам профильного 
комитета  и Комитета по бюджету совпадают, решение по ним считается 
согласованным.
    Поправки,  по  которым  у  профильного  комитета  и Комитета по 
бюджету  имеются  разногласия,  в  обязательном порядке вносятся на 
рассмотрение Думы.
    Текстовые   поправки,   предусматривающие   сокращение  доходов  
бюджета  Корякского  автономного  округа на 2001 год или увеличение 
расходов  бюджета  Корякского автономного округа, к рассмотрению не 
принимаются.
    Комитет по бюджету в течение пяти дней готовит сбалансированный 
вариант   распределения  расходов  бюджета  Корякского  автономного  
округа,  а также текст проекта закона Корякского автономного округа 
"О  бюджете Корякского автономного округа на 2001 год" и вносит его 
вместе  с  проектом постановления Думы "О принятии во втором чтении 
проекта  закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского 
автономного округа на 2001 год" на рассмотрение Думы.

              ГЛАВА IV. РАССМОТРЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ

    Статья  17.  Дума  рассматривает в третьем чтении проект закона 
Корякского  автономного  округа  "О  бюджете Корякского автономного 
округа  на  2001  год"  в  течение  10 рабочих дней со дня принятия 
указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении данного 
законопроекта   в   третьем   чтении   Дума   рассматривает   текст   
законопроекта в целом.

    Статья  18. Если Закон Корякского автономного округа "О бюджете 
Корякского  автономного  округа  на 2001 год" не вступил в силу с 1 
января 2001 года:
    Администрация   Корякского   автономного   округа  имеет  право  
осуществлять  расходование  бюджетных  средств  по  соответствующим  
разделам,   подразделам,   статьям   функциональной   классификации   
расходов  бюджета  Корякского автономного округа, но не более одной 
двенадцатой  в  расчете  на месяц от сумм, предусмотренных бюджетом 
Корякского  автономного  округа  на  2000  год; оказание финансовой 
помощи  муниципальным  образованиям из Фонда финансовой поддержки в 
долях,   утвержденных  соответствующей  статьей  закона  Корякского  
автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 
год";
    ставки  зачисления  (нормативы)  регулирующих налогов в бюджеты 
муниципальных  образований  Корякского  автономного  округа, прочие 
тарифы  и  ставки,  определяемые  законом  о бюджете, применяются в 
размерах   и   порядке,   которые   определены  законом  Корякского  
автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 
год".

                 ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья   19.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.


Губернатор
Корякского автономного округа                         В.Т. Броневич


п.г.т.Палана     
20.06.2000г. 
№145-оз 

Информация по документу
Читайте также