Расширенный поиск
Закон Камчатской области от 10.04.2001 № 139ЗАКОН КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Камчатского края от 04.05.2008 г. N 55 "О внесении изменений и дополнений в закон Камчатской области "О контрольно - счетной палате Камчатской области" Принят Советом народных депутатов 27 марта 2001 года Статья 1. С целью приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Камчатской области Закона Камчатской области "О Контрольно – счетной палате Камчатской области", от 14.11.96 года №54 (с изменениями и дополнениями от 24.03.97 №75, от 06.11.97 №112, от 25.02.98 №6), внести в вышеуказанный Закон изменения и дополнения, изложив его в новой редакции: ЗАКОН КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ "О контрольно-счетной палате Камчатской области" ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Камчатской области Контрольно-счетная палата Камчатской области (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Советом народных депутатов Камчатской области и подотчетным ему. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Камчатской области, законами Камчатской области, настоящим Законом. В рамках задач, определяемых действующим законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Счетная палата является юридическим лицом и имеет все его признаки. Статья 2. Задачи Счетной палаты Задачами Счетной палаты являются: - осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области по объемам, структуре и целевому назначению. Определение обоснованности и целесообразности расходов средств областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области и использования областной собственности; - оценка обоснованности перераспределения бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований; - оценка обоснованности и целевого использования кредитных ресурсов и заемных средств администрации Камчатской области; - регулярное представление Совету народных депутатов Камчатской области информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий; - анализ эффективности налоговых и иных льгот, предусмотренных законодательством Камчатской области, контроль за целевым использованием средств, направляемых предприятиями, учреждениями и иными организациями от предоставленных льгот; - финансовая экспертиза проектов законов Камчатской области об областном бюджете, а также проектов законов Камчатской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и (или) бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области; - контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Камчатской области (далее – областная собственность). Статья 3. Принципы осуществления контроля Счетная палата осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и установленным порядком распоряжения областной собственностью на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. ГЛАВА II. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав Счетной палаты Счетная палата состоит из председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, 4 - х аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты. Структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждает коллегия Счетной палаты по представлению председателя Счетной палаты в пределах средств, предусмотренных на содержание Счетной палаты. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой. Статья 5. Председатель Счетной палаты и заместитель председателя Счетной палаты Председатель и заместитель председателя Счетной палаты являются должностными лицами и назначаются на должность Советом народных депутатов Камчатской области сроком на 5 лет. Постановление о назначении председателя и заместителя председателя Счетной палаты принимается Советом народных депутатов Камчатской области большинством голосов от числа избранных депутатов Совета народных депутатов. Председателем, заместителем председателя Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансово-экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики и финансов не менее 5 лет. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты не могут состоять в родственных отношениях с губернатором Камчатской области и председателем Совета народных депутатов Камчатской области, прокурором Камчатской области, председателем областного суда и арбитражного суда Камчатской области. Председатель Счетной палаты: - осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Счетной палаты; - представляет Совету народных депутатов Камчатской области не реже 1 раза в 6 месяцев отчеты о работе Счетной палаты; - представляет Счетную палату в органах государственной власти Камчатской области и за рубежом. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры. Председатель Счетной палаты и заместитель председателя Счетной палаты имеют право принимать участие в сессиях Совета народных депутатов Камчатской области, заседаниях комитетов и комиссий Совета народных депутатов, коллегий администрации Камчатской области. Председатель Счетной палаты и заместитель председателя Счетной палаты не могут быть депутатами Совета народных депутатов Камчатской области, входить в состав коллегиальных органов администрации области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Заместитель председателя Счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя Счетной палаты его полномочия, по поручению председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в органах государственной власти Камчатской области и за рубежом. Статья 6. Аудиторы Счетной палаты Аудиторы Счетной палаты - должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности Счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности Счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Счетной палаты, устанавливается коллегией Счетной палаты. Аудиторами Счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансовое, экономическое, юридическое или иное высшее специальное образование, а также опыт контрольно-ревизионной или управленческой работы не менее 3 лет. Совет народных депутатов Камчатской области назначает аудиторов по представлению председателя Счетной палаты. Постановление Совета народных депутатов Камчатской области о назначении аудитора Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области. Срок полномочий аудиторов Счетной палаты составляет 5 лет со дня назначения на должность. Аудиторы Счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. Аудиторы Счетной палаты имеют право присутствовать на сессиях Совета народных депутатов Камчатской области, на заседаниях его комитетов и комиссий, коллегий администрации Камчатской области и на заседаниях иных государственных органов. Аудиторы Счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности. Статья 7. Коллегия Счетной палаты Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых в Совет народных депутатов Камчатской области, образуется коллегия Счетной палаты (далее – коллегия). В состав коллегии входят председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты и секретарь коллегии. По предложению председателя Счетной палаты коллегия принимает Регламент Счетной палаты, утверждает направления деятельности аудиторов Счетной палаты. Статья 8. Аппарат Счетной палаты Аппарат Счетной палаты состоит из специалистов Счетной палаты, являющихся областными государственными служащими областной государственной службы, и технических работников, служебные обязанности которых определяются соответствующими должностными инструкциями. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются федеральными законами, Законом Камчатской области "О государственной службе Камчатской области", законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Законом. ГЛАВА III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 9. Виды деятельности Счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов областных бюджетных фондов, территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области, что предусматривает: - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году; - проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов областных бюджетных фондов, территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области; - экспертиза проектов областного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области, международных договоров Камчатской области, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и финансов Камчатской области; - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет народных депутатов Камчатской области предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства Камчатской области; - подготовку и представление заключений в Совет народных депутатов Камчатской области по исполнению областного бюджета, бюджетов областных бюджетных, территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области; - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления в Камчатской области по вопросам, касающимся межбюджетных отношений. Статья 10. Организация и планирование работы Счетной палаты Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планирование осуществляется на основе разрабатываемых Счетной палатой для этих целей регламентов и методических указаний. Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета народных депутатов Камчатской области, обращения не менее одной пятой от установленного числа народных депутатов Совета народных депутатов Камчатской области. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы губернатора Камчатской области, комитетов и комиссий Совета народных депутатов Камчатской области, депутатов Совета народных депутатов Камчатской области, органов местного самоуправления в Камчатской области. Проекты планов работы Счетной палаты рассматриваются и утверждаются коллегией Счетной палаты. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Совета народных депутатов Камчатской области по обращению не менее одной пятой от установленного числа депутатов Совета народных депутатов или на основании решения коллегии. Статья 11. Регламент Счетной палаты Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами и другими специалистами Счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты, утверждаемым ее коллегией. Статья 12. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Камчатской области, государственные органы Камчатской области, государственные предприятия и учреждения Камчатской области, на территориальные государственные внебюджетные фонды Камчатской области. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия и иные организации, в части обслуживания средств областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области, использования областной собственности, а также в части предоставленных законодательством Камчатской области или органами государственной власти Камчатской области налоговых или иных льгот и преимуществ. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной собственности и управления ею, а также в части предоставленных законодательством Камчатской области или органами государственной власти Камчатской области налоговых, таможенных или иных льгот и преимуществ. Статья 13. Предоставление информации по запросам Счетной палаты Органы государственной власти Камчатской области, государственные органы Камчатской области, органы местного самоуправления в Камчатской области, предприятия, учреждения и иные организации, независимо от организационно – правовой формы, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной, указанный в запросе, срок. При проведении ревизий и проверок Счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений и иных организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Статья 14. Контроль за исполнением областного бюджета Счетная палата в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Счетная палата не реже 1 раза в 6 месяцев по установленной форме представляет Совету народных депутатов Камчатской области оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходов в сравнении с утвержденными законом Камчатской области об областном бюджете на текущий год. В целях обеспечения своевременного сбора и анализа информации, необходимой для составления Счетной палатой заключения по проекту закона Камчатской области об отчете губернатора Камчатской области об исполнении закона Камчатской области об областном бюджете за отчетный финансовый год, структурное подразделение администрации Камчатской области, к полномочиям которого отнесены финансы и исполнение областного бюджета, представляет Счетной палате оперативные данные по исполнению областного бюджета с соответствующими расшифровками по направлениям деятельности в соответствии с Бюджетным кодексом Камчатской области. Статья 15. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Счетной палатой. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и областного бюджета. По итогам проведения ревизий или проверки составляется акт, за достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты несут персональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует Совет народных депутатов Камчатской области, доводит до сведения администрации Камчатской области и ее структурных подразделений, предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Камчатской области. Счетная палата при выявлении в ходе ревизий и проверок нецелевого использования средств областного бюджета направляет руководителю структурного подразделения администрации Камчатской области, к полномочиям которого отнесены финансы и исполнение областного бюджета, представление о необходимости уменьшения суммы финансирования получателей бюджетных средств или о применении блокировки их расходов до устранения нарушения бюджетного законодательства в порядке, установленном Бюджетным кодексом Камчатской области. При выявлении нарушений, связанных с использованием областной собственности, материальных и природных ресурсов, Счетная палата направляет в Совет народных депутатов Камчатской области, администрацию Камчатской области и конкретным пользователям материалы проверок, по которым собственник принимает соответствующие меры по устранению установленных нарушений. При проведении ревизий и проверок должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения). Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только для выполнения работ, поручаемых Счетной палатой. Статья 16. Контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долгов Камчатской области и за использованием кредитных ресурсов Счетная палата осуществляет контроль за: - управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Камчатской области; - за правомерностью и целевым использованием выделенных из областного бюджета кредитов, дотаций, субсидий и субвенций; - целевым использованием средств территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области, других финансовых ресурсов Камчатской области при реализации областных целевых программ; - использованием финансовых средств при обращении ценных бумаг, выпуске займов и долговых обязательств администрации Камчатской области; - правомерностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых администрацией Камчатской области от иностранных государств и финансовых организаций; - обоснованностью размещения и использования централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых Камчатской области на безвозмездной и возмездной основах. Статья 17. Контроль за территориальными государственными внебюджетными фондами Камчатской области Счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств территориальных государственных внебюджетных фондов Камчатской области. Статья 18. Контроль за поступлениями в областной бюджет средств от распоряжения и управления государственной областной собственностью Счетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения областной собственностью, а также за поступлениями в областной бюджет средств, полученных: - от распоряжения областным государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); - от управления объектами областной собственности. Статья 19. Экспертиза и заключение Счетной палаты Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: - проектам законов Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; - проектам законов Камчатской области об отчете губернатора Камчатской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; - проектам законов Камчатской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и (или) бюджетов территориальных государственных областных внебюджетных фондов; - исполнению областного бюджета; - состоянию государственного внутреннего и внешнего долгов Камчатской области; - использованию бюджетных средств областного бюджета на реализацию областных целевых программ; - использованию областной собственности; - целевому использованию администрацией Камчатской области трансфертов, субсидий, субвенций, кредитов и других заемных средств; - использованию целевых ассигнований областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - иным вопросам, относящимся к полномочиям Счетной палаты в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатской области, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатской области. Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых ею контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета, вносит предложения в Совет народных депутатов и администрацию Камчатской области по совершенствованию бюджетного законодательства Камчатской области. Статья 21. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами Камчатской области Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по Камчатской области, Государственная налоговая служба Российской Федерации по Камчатской области, управление департамента налоговой полиции Российской Федерации по Камчатской области, иные государственные контрольные органы по Камчатской области и органы ведомственного контроля обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты, представлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок, касающихся вопросов использования средств областного бюджета и областного имущества. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях контрольные органы Камчатской области и их представителей, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Органы государственной власти Камчатской области, государственные органы Камчатской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, государственные органы контроля и надзора по Камчатской области, располагающие информацией о неправомерном и (или) нецелевом использовании хозяйствующими субъектами и получателями бюджетных средств соответственно областной собственности и средств областного бюджета, направляют Счетной палате по ее запросам соответствующую информацию. Статья 22. Представление Счетной палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти Камчатской области, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Камчатской области, представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Камчатской области. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно. В случае выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных средств или материальных ценностей, а также иных злоупотреблений, Счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы. Статья 23. Предписание Счетной палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой или иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений и иных организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты или заместителем председателя Счетной палаты. Предписания Счетной палаты губернатору Камчатской области, руководителям структурных подразделений администрации Камчатской области, органам местного самоуправления в Камчатской области принимаются коллегией Счетной палаты и подписываются председателем Счетной палаты или заместителем председателя Счетной палаты. Отменить предписание или внести в него изменения может коллегия Счетной палаты. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 24. Особое мнение членов Счетной палаты Отчеты о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение коллегии Счетной палаты аудиторами и другими специалистами, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения коллегия Счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании коллегии Счетной палаты. Член или группа членов коллегии Счетной палаты, несогласные с ее решением, вправе в 3-х дневный срок подать председателю Счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению коллегии Счетной палаты и подлежит опубликованию совместно с ним. При представлении материалов проверок и ревизий Совету народных депутатов Камчатской области особое мнение членов коллегии Счетной палаты оглашается в обязательном порядке. В случае, если с особым мнением выступает председатель Счетной палаты или заместитель председателя Счетной палаты, им предоставляется слово для содоклада. Статья 25. Полномочия должностных лиц Счетной палаты при проведении проверок и ревизий Должностные лица Счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право: - беспрепятственно посещать органы государственной власти Камчатской области, государственные органы, расположенные на территории Камчатской области предприятия, учреждения и иные организации независимо от организационно – правовой формы; - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание должностных лиц и выполнение работ по делопроизводству. Статья 26. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты Требования должностных лиц Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти Камчатской области, государственных органов, а также для предприятий, учреждений и иных организаций независимо от их подчиненности и организационно – правовой формы. Статья 27. Ответственность должностных лиц Счетной палаты Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с законодательством Камчатской области за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной или иной охраняемой законом тайны. Должностные лица Счетной палаты, не обеспечивающие качество контрольно – ревизионной работы, нарушающие Регламент Счетной палаты и должностные инструкции, могут быть освобождены от занимаемых должностей по основаниям и в порядке, установленными законодательством Российской Федерации о труде, Законом Камчатской области "О государственной службе Камчатской области" и настоящим Законом. ГЛАВА IV. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 28. Отказ в представлении информации Счетной палате Неправомерный отказ или уклонение от предоставления информации (документов, материалов), а также предоставление заведомо неполной, либо ложной информации должностными лицами органов или юридических лиц Счетной палате Камчатской области влечет наложение штрафа в размере от двукратного до двадцатикратного минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством Российской Федерации. Статья 29. Воспрепятствование проведению ревизий и проверок Счетной палатой Воспрепятствование должностными лицами органов или юридических лиц проведению ревизий и проверок Счетной палатой Камчатской области влечет наложение штрафа в размере от двукратного до двадцатикратного минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством Российской Федерации. Статья 30. Неисполнение представлений Счетной палаты Несвоевременное рассмотрение представлений Счетной палаты Камчатской области и непринятие мер по ним должностными лицами органов или юридических лиц влечет наложение штрафа в размере от двукратного до двадцатикратного минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством Российской Федерации. Статья 31. Неисполнение предписаний Счетной палаты Неисполнение должностными лицами органов или юридических лиц предписаний Счетной палаты Камчатской области в срок, установленный предписанием, а равно воспрепятствование исполнению предписаний, влечет наложение штрафа в размере от двукратного до двадцатикратного минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством Российской Федерации. Статья 32. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 28, 29, 30, 31 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном административным законодательством Российской Федерации. ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 33. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей, либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральными законами и законами Камчатской области. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Их полномочия могут быть досрочно прекращены Советом народных депутатов Камчатской области по собственной инициативе либо по основаниям, указанным в статье 27 настоящего Закона. Постановление Совета народных депутатов о досрочном прекращении полномочий председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных народных депутатов. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий Совета народных депутатов Камчатской области. Статья 34. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты Материальное и социальное обеспечение аудиторов и специалистов Счетной палаты, замещающих соответственно областные государственные должности категории "А" и областные государственные должности областной государственной службы, регулируется Законом Камчатской области "О государственной службе Камчатской области". Статья 35. Международные связи Счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля иностранных государств и их международными объединениями. Статья 36. Информация о деятельности Счетной палаты Счетная палата регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется Совету народных депутатов Камчатской области и подлежит обязательному опубликованию. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются Совету народных депутатов Камчатской области на закрытых заседаниях. Статья 37. Переходные положения Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты, назначенных Советом народных депутатов до вступления в силу настоящего Закона, заканчивается через 1 год после вступления в силу настоящего Закона." Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев г.Петропавловск-Камчатский 10.04.2001 №139 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|