Расширенный поиск
Закон Камчатской области от 14.05.2007 № 614ЗАКОН КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ "О градостроительной деятельности в Камчатской области" Утратил силу - Закон Камчатского края от 14.11.2012 г. N 160 Принят Советом народных депутатов Камчатской области 25 апреля 2007 года Статья 1. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс), Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 17.11.95 №169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации". Статья 2. Правовая основа настоящего Закона 1. Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатской области, законы Камчатской области. 2. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области по вопросам градостроительной деятельности не должны противоречить Градостроительному кодексу и настоящему Закону. Статья 3. Полномочия органов государственной власти Камчатской области в сфере градостроительной деятельности в Камчатской области 1. Совет народных депутатов Камчатской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере градостроительной деятельности в Камчатской области: 1) принимает законы и иные правовые акты Камчатской области; 2) утверждает по представлению губернатора Камчатской области долгосрочные областные целевые программы; 3) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области. 2. Администрация Камчатской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере градостроительной деятельности в Камчатской области: 1) осуществляет нормативное правовое регулирование; 2) утверждает план реализации схемы территориального планирования Камчатской области; 3) подготавливает (в том числе путем организации и проведения конкурсов на размещение государственных заказов), организует разработку, согласование и утверждение документов территориального планирования Камчатской области; 4) согласовывает схемы территориального планирования муниципальных районов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 5) согласовывает проекты генеральных планов поселений, городских округов в Камчатской области; 6) определяет состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Камчатской области; 7) подготавливает и утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в соответствии со схемой территориального планирования Камчатской области в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом; 8) согласовывает документы территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области в части соблюдения решений схемы территориального Камчатской области; 9) государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 10) определяет порядок установления причин нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения; 11) осуществляет следующие отдельные полномочия Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности, переданные федеральным законом для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации: а) контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области законодательства о градостроительной деятельности; б) проводит в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственную экспертизу проектов документов территориального планирования Камчатской области, проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области. Статья 4. Схема территориального планирования Камчатской области и состав проекта схемы территориального планирования Камчатской области 1. Схема территориального планирования Камчатской области (далее – схема территориального планирования) является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, содержащих положения, предусмотренные частями 5-6 статьи 14 Градостроительного кодекса. 2. В состав схемы территориального планирования входят следующие материалы: 1) положение о территориальном планировании, изложенное в текстовой форме; 2) карты (схемы), которые представлены в графической форме и могут быть дополнены текстовым описанием. 3. Положение о территориальном планировании состоит из 2 разделов: 1) раздел 1 включает в себя описание целей и задач территориального планирования применительно к конкретной схеме территориального планирования; 2) раздел 2 включает в себя перечни мероприятий по территориальному планированию, обеспечивающих устойчивое развитие территорий. В перечнях указываются наименование каждого мероприятия, его описание (содержание), последовательность выполнения мероприятия, срок его выполнения и исполнитель. 4. Графическая часть схемы территориального планирования может быть представлена в виде одной или нескольких карт (схем), одного или нескольких их фрагментов. На картах (схемах), их фрагментах отображается информация, перечисленная в части 6 статьи 14 Градостроительного кодекса. 5. В зависимости от целей и задач, указанных в положении о территориальном планировании применительно к конкретной схеме территориального планирования, при подготовке карт (схем), их фрагментов могут быть использованы следующие масштабы: 1) масштабы 1:100000, 1:50000 – для карт части территории Камчатской области; 2) масштабы 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 – для фрагментов карт (схем). 6. При разработке схемы территориального планирования состав ее графической части и масштабы, подлежащие использованию при разработке карт (схем) и (или) их фрагментов, определяются при решении вопроса о подготовке указанной схемы, исходя из необходимости отображения границ функциональных зон и границ земельных участков, определенных частью 6 статьи 14 Градостроительного кодекса. На картах (схемах) отображаются объекты капитального строительства регионального значения, установленные частью 3 статьи 14 Градостроительного кодекса. 7. Информационное наполнение карт (схем), входящих в состав схемы территориального планирования, должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Статья 5. Порядок подготовки, согласования и утверждения схемы территориального планирования Камчатской области 1. Решение о разработке схемы территориального планирования или ее этапов принимается губернатором Камчатской области. 2. Заказчиком схемы территориального планирования является администрация Камчатской области. 3. Администрацией Камчатской области проект схемы территориального планирования разрабатывается по техническому заданию, подготовленному в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Подготовка схемы территориального планирования осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом программы социально-экономического развития Камчатской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области и другой информации, необходимой для разработки проекта схемы территориального планирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 5. Карты (схемы), схемы территориального планирования выполняются в масштабе 1:1000.000-1:500.000. Масштабы карт (схем) могут быть уточнены заказчиком разработки проекта схемы территориального планирования. 6. При использовании компьютерных технологий для разработки схемы территориального планирования учитываются формат и структура электронных картографических и других информационных данных, программное обеспечение, формат передачи данных в электронном виде. 7. В качестве картографической основы при разработке схемы территориального планирования с использованием геоинформационных систем применяются цифровые топографические карты и цифровые планы городов, либо составленные на их основе производные цифровые карты. Используемые цифровые топографические карты и цифровые планы городов должны отвечать требованиям технических регламентов и нормативным документам. В случае использования для подготовки цифровых карт, предназначенных для открытого распространения, исходных материалов, имеющих сведения, содержащие государственную тайну, и (или) сведения конфиденциального характера, следует руководствоваться требованиями соответствующих нормативных документов. 8. Проект схемы территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Камчатской области в сети "Интернет". 9. Согласование проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии со статьей 16 Градостроительного кодекса. 10. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования в судебном порядке. 11. Схема территориального планирования утверждается администрацией Камчатской области. Статья 6. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования Камчатской области 1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчаткой области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схему территориального планирования. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в схему территориального планирования соответствующих изменений. 2. Предложения по внесению изменений в схему территориального планирования направляются в администрацию Камчатской области. 3. Администрация Камчатской области в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схему территориального планирования и направляет его губернатору Камчатской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в схему территориального планирования либо о мотивированным отказе во внесении изменений в схему территориального планирования. Срок принятия указанных решений не должен превышать более 45 дней. 4. Внесение изменений в схему территориального планирования должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом и настоящей статьей. Статья 7. План реализации схемы территориального планирования Камчаткой области 1. Заказчик в течение двух месяцев со дня утверждения схемы территориального планирования осуществляет подготовку плана ее реализации. 2. План реализации схемы территориального планирования утверждается администрацией Камчатской области в месячный срок со дня подготовки его заказчиком, но не позднее чем через три месяца со дня утверждения схемы территориального планирования. Статья 8. Виды и состав документов территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области 1. Документами территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области являются: 1) схемы территориального планирования муниципальных районов; 2) генеральные планы поселений; 3) генеральные планы городских округов. 2. В состав документов территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области входят: 1) положения о территориальном планировании; 2) карты (схемы). Статья 9. Состав схемы территориального планирования муниципального района в Камчатской области 1. Состав схем территориального планирования муниципальных районов в Камчатской области (далее – схемы муниципального района) в соответствии с Градостроительным кодексом определяется настоящей статьей. 2. Схема муниципального района состоит из двух частей: 1) часть первая схемы муниципального района – положения о территориальном планировании включает 2 раздела: а) раздел 1 – описание целей и задач территориального планирования; б) раздел 2 – описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения, использующиеся при подготовке плана (программы) реализации схемы муниципального района; 2) часть вторая схемы муниципального района – схемы территориального планирования отображает сведения в соответствии с частью 4 статьи 19 Градостроительного кодекса. 3. Каждая из схем территориального планирования в составе схемы муниципального района может быть представлена в виде: 1) одной схемы; 2) нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем. 4. Основной чертеж схемы муниципального района, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы муниципального района, или разработчиком по согласованию с заказчиком с учетом площади территории, на которую распространяется действие схемы муниципального района, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) муниципального района и входящих в его состав поселений в Камчатской области. Статья 10. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального района в Камчатской области 1. Схема муниципального района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального района в Камчатской области. 2. Порядок подготовки схемы муниципального района устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом и настоящим Законом. 3. Решение о подготовке проекта схемы муниципального района, а также предложений по внесению изменений в указанную схему принимает глава муниципального района в Камчатской области. 4. В решении о подготовке проекта схемы муниципального района, указанном в части 3 настоящей статьи: 1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ; 2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования – в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; 3) определяются другие вопросы организации работ. 5. Решение о подготовке проекта схемы муниципального района, а также предложений по внесению изменений в указанную схему подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального района в сети "Интернет". 6. Заказчиком проекта схемы муниципального района является администрация муниципального района. 7. Подготовка проекта схемы муниципального района осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципального района в Камчатской области, с учетом содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Камчатской области, генеральных планах поселений, положений о территориальном планировании, с учетом местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке в соответствии с частью 6 статьи 24 Градостроительного кодекса, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 8. Проект схемы муниципального района до ее утверждения подлежит в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном Правительством Российской федерации. 9. Проект схемы муниципального района подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального района в сети "Интернет". 10. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы муниципального района, вправе оспорить схему муниципального района в судебном порядке. 11. Схема муниципального района в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, администрацию Камчатской области, в границах которого находится муниципальный район в Камчатской области, органы местного самоуправления поселений в Камчатской области, которые входят в состав муниципального района в Камчатской области и применительно к территориям которых подготовлена схема муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных районов в Камчатской области и органы местного самоуправления городских округов в Камчатской области, имеющих общую границу с муниципальным районом. 12. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатской области, органы местного самоуправления поселений в Камчатской области, которые входят в состав муниципального района в Камчатской области и применительно к территориям которых подготовлена схема территориального планирования муниципального района, а также заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в указанную схему. 13. Внесение изменений в схему муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 2-7 статьи 20 Градостроительного кодекса. Статья 11. Реализация схемы территориального планирования муниципального района в Камчатской области 1. Реализация схемы муниципального района осуществляется на основании плана реализации схемы, который утверждается главой местной администрации муниципального района в течение трех месяцев со дня утверждения такой схемы. 2. В плане реализации схемы муниципального района содержатся: 1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий или о внесении изменений в правила землепользования и застройки; 2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения и объектов капитального строительства на межселенных территориях, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов; 3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения; 4) финансово-экономическое обоснование реализации схемы муниципального района. Статья 12. Состав генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов в Камчатской области 1. Состав генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов в Камчатской области (далее – генеральные планы) в соответствии с Градостроительным кодексом определяется настоящей статьей. 2. Генеральные планы состоят из двух частей: 1) часть первая генерального плана – "Положения о территориальном планировании" включает 2 раздела: а) раздел 1 – описание целей и задач территориального планирования; б) раздел 2 – описание мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения используется при подготовке плана (программы) реализации генерального плана; 2) часть вторая генерального плана – "Схемы территориального планирования" отображает сведения в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса. 3. Каждая из схем генерального плана может быть представлена в виде: 1) одной схемы; 2) нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем. 4. Сводная схема (основой чертеж) территориального планирования, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта генерального плана, или разработчиком по согласованию с заказчиком, с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) соответствующих населенных пунктов: 1) масштаб 1:10000-1:5000 – при численности населения 100-500 тысяч человек; 2) масштаб 1:5000 – при численности населения от 10 до 100 тысяч человек; 3) масштаб 1:2000 – при численности населения от 1 до 10 тысяч человек. 5. Для согласования и обеспечения процесса утверждения генерального плана осуществляется подготовка обосновывающих материалов из двух частей: 1) часть первая – описание обоснований проекта генерального плана в соответствии с частью 8 статьи 23 Градостроительного кодекса; 2) часть вторая – схемы по обоснованию проекта генерального плана, на которых отображаются сведения в соответствии с частями 9-11 статьи 23 Градостроительного кодекса. 6. Масштабы схем обосновывающих материалов определяются заданием заказчика (администрацией соответственно поселений, городских округов в Камчатской области) на подготовку проекта генерального плана. Статья 13. Порядок подготовки генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов в Камчатской области 1. Порядок подготовки генеральных планов устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом. 2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа в Камчатской области. 3. В решении, указанном в части 2 настоящей статьи: 1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ; 2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования – в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; 3) определяются другие вопросы организации работ. 4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте поселения, городского округа в Камчатской области в сети "Интернет". 5. Заказчиком проекта генерального плана является администрация поселения, городского округа в Камчатской области. 6. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 24 Градостроительного кодекса. 7. Подготовленный проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 8. Генеральный план утверждается решением соответственно представительного органа местного самоуправления поселения, представительного органа местного самоуправления городского округа в Камчатской области. 9. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в администрацию Камчатской области и главе муниципального района в Камчатской области, в границах которого находится поселение в Камчатской области (в случае утверждения генерального плана поселения). 10. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в Камчатской области, официальном сайте городского округа в Камчатской области в сети "Интернет". 11. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке. 12. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа в Камчатской области с предложениями о внесении изменений в генеральный план. 13. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с частями 2-14 статьи 24 Градостроительного кодекса. Статья 14. Реализация генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов в Камчатской области 1. Реализация генерального плана поселения осуществляется на основании плана реализации генерального плана поселения в Камчатской области, который утверждается главой местной администрации поселения в Камчатской области, реализация генерального плана городского округа в Камчатской области – на основании плана реализации генерального плана городского округа в Камчатской области, который утверждается главой местной администрации городского округа в Камчатской области, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана. 2. В плане реализации генерального плана содержатся: 1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки; 2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов; 3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения; 4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана. Статья 15. Назначение региональных нормативов градострои-тельного проектирования 1. Региональные нормативы градостроительного проектирования учитываются при подготовке, согласовании и утверждении схем муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов в Камчатской области и содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека с учетом схемы территориального планирования. 2. Показателями обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека являются наличие в пределах поселений и городских округов в Камчатской области объектов социального и коммунального назначения, доступность таких объектов для населения (включая инвалидов), наличие объектов инженерной инфраструктуры, степень благоустройства территории. Статья 16. Виды региональных нормативов градостроительного проектирования 1. Региональные нормативы градостроительного проектирования подразделяются на: 1) нормативы градостроительного проектирования жилой зоны; 2) нормативы градостроительного проектирования общественно-деловой зоны; 3) нормативы градостроительного проектирования производственной зоны; 4) нормативы градостроительного проектирования зон инженерной и транспортной инфраструктур; 5) нормативы градостроительного проектирования зоны сельскохозяйственного использования; 6) нормативы градостроительного проектирования зоны рекреационного назначения; 7) нормативы градостроительного проектирования зон особо охраняемых территорий; 8) нормативы градостроительного проектирования зоны специального назначения; 9) иные нормативы градостроительного проектирования. 2. Сводный перечень предполагаемых к принятию региональных нормативов градостроительного проектирования (далее – сводный перечень), виды которых определены частью 1 настоящей статьи, утверждается нормативным правовым актом Камчатской области. Статья 17. Состав региональных нормативов градостроительного проектирования 1. Региональные нормативы градостроительного проектирования включают обоснование, назначение, предмет регулирования. 2. Предметом регулирования региональных нормативов градостроительного проектирования являются: 1) расчетные показатели уровня обеспеченности социальной, производственной, инженерно-транспортной и другими инфраструктурами; 2) расчетные показатели для планирования размещения объектов социальной инфраструктуры; 3) расчетные показатели для планирования размещения объектов инженерно-транспортной инфраструктуры; 4) иные расчетные показатели для планирования развития городских, сельских поселений и городских округов в Камчатской области. 3. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования их состав может быть уточнен с учетом особенностей социально-экономических условий, включающих в себя фактически сложившиеся технико-экономические, санитарно-гигиенические показатели, наличие топливно-энергетических, водных и иных ресурсов, состояние окружающей природной среды. При этом обязательно учитываются предельно допустимые нагрузки на окружающую природную среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режим рационального использования природных и иных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей природной среде. 4. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования для территории с преобладанием сложившейся жилой застройки должны предусматриваться: 1) упорядочение планировочной структуры и сети улиц; 2) совершенствование системы общественного обслуживания; 3) благоустройство и озеленение территории; 4) максимальное сохранение своеобразия архитектурного облика жилых и общественных зданий, их капитальный ремонт, реставрация; 5) приспособление под современное использование памятников истории и культуры. Статья 18. Порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования 1. Решение о подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования принимается нормативным правовым актом Камчатской области одновременно с утверждением сводного перечня. Заказчиком по подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования является администрация Камчатской области. 2. Сроки подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются губернатором Камчатской области при утверждении сводного перечня. 3. Заказчик в установленные сроки осуществляет размещение государственного заказа Камчатской области на подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования. 4. Заказчик в установленном порядке в течении 60 дней со дня подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляет их проверку на соответствие требованиям Градостроительного кодекса, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатской области и представляет региональные нормативы градостроительного проектирования на утверждение администрации Камчатской области. Статья 19. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений в Камчатской области, генеральных планов городских округов в Камчатской области 1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений, городских округов в Камчатской области, в обязательном порядке проводятся публичные слушания. 2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования в Камчатской области с учетом положений статьи 28 Градостроительного кодекса. 3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования в Камчатской области. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами. 4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. 5. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории населенного пункта, для которого проводятся публичные слушания по проектам генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов в Камчатской области, в том числе по внесению в них изменений, устанавливается исходя из требований обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения и должна составлять не более 300 человек. Статья 20. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования Камчатской области, документов территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области 1. В соответствии с Градостроительным кодексом подготовка проекта планировки территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов) и установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры. 2. При подготовке проекта планировки территории в отношении территорий, подлежащих застройке объектами регионального или местного значения, в его состав могут включаться материалы с предложениями по корректировке схемы муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов в Камчатской области. 3. Проект планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования, документов территориального планирования муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с Градостроительным кодексом, состоит из основной части и материалов по ее обоснованию. 4. Основная часть проекта планировки территории включает в себя чертежи планировки территории и положения о размещении объектов капитального строительства регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории. 5. Чертежи планировки территории разрабатываются в масштабе 1:5000-1:2000-1:1000. 6. На чертежах проекта планировки территории отображаются сведения указанные пункте 1 части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса. 7. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку. 8. Материалы в графической форме по обоснованию проекта планировки территории содержат информацию, указанную в части 5 статьи 42 Градостроительного кодекса. 9. Пояснительная записка, указанная в части 7 настоящей статьи, содержит описание и обоснование положений, касающихся вопросов планировки территории в соответствии с частью 6 статьи 42 Градостроительного кодекса. 10. Утвержденный проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий. Статья 21. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений администрации Камчатской области 1. Решения о подготовке документации по планировке территории подлежащей застройке объектами капитального строительства регионального значения, осуществляются в соответствии с планом реализации схемы территориального планирования и принимаются администрацией Камчатской области. 2. Администрация Камчатской области в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке указанной территории направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа в Камчатской области, в отношении территорий, в части которых принято решение. 3. Заказ на подготовку документации по планировке территории выполняется администрацией Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки территорий поселений и городских округов в Камчатской области в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. 5. Уполномоченный орган администрации Камчатской области в сфере архитектуры и градостроительства в течение тридцати дней осуществляет проверку подготовленной на основании решения администрации Камчатской области документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 4 настоящей статьи. По результатам проверки Уполномоченный орган администрации Камчатской области в сфере архитектуры и градостроительства в течение семи дней принимает решение о направлении такой документации в администрацию Камчатской области на утверждение или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку. 6. Администрация Камчатской области в тридцатидневный срок со дня представления подготовленной документации по планировке указанной территории принимает решение об ее утверждении или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку. 7. Документация по планировке указанной территории направляется администрацией Камчатской области в течение семи дней со дня ее утверждения главе поселения, главе городского округа в Камчатской области, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации. Статья 22. Состав комиссии по разработке проектов правил землепользования и застройки территорий поселений и городских округов в Камчатской области 1. Персональный состав и конкретная численность членов комиссии по разработке проектов правил землепользования и застройки территорий поселений и городских округов в Камчатской области (далее – Комиссия) утверждается главой местной администрации поселения или городского округа в Камчатской области одновременно с принятием решения о разработке проектов правил землепользования и застройки территорий поселений и городских округов в Камчатской области. 2. В состав Комиссии входят представители: 1) представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области; 2) уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в сферах архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений, экономики, правового регулирования; 3) уполномоченного органа по охране объектов культурного наследия (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия). 3. В состав Комиссии могут входить представители администрации Камчатской области, депутатов Совета народных депутатов Камчатской области, органов государственного надзора, общественных объединений граждан, а также объединений и ассоциаций предпринимателей и коммерческих структур. 4. В состав Комиссии с правом голоса входит секретарь Комиссии, который является должностным лицом, уполномоченным органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области на выполнение функций в сфере архитектуры и градостроительства. Статья 23. Порядок деятельности комиссии по разработке проектов правил землепользования и застройки территорий поселений и городских округов в Камчатской области 1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, в том числе проводимых в порядке общественных слушаний. 2. Заседания Комиссии по вопросам ее компетенции проводятся по мере необходимости. Периодичность проведения заседаний Комиссии может быть установлена главой поселения или городского округа в Камчатской области. 3. Заседания Комиссии ведет ее председатель, который назначается главой поселения или городского округа в Камчатской области или заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии. 4. Комиссия правомочна принимать рекомендации по вопросам разработки проекта правил землепользования и застройки, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов. 5. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 6. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. К протоколу могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. 7. Организационное, правовое, документационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой местной администрации поселения или городского округа в Камчатской области. Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев г.Петропавловск-Камчатский 14.05.2007 №614 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|