Расширенный поиск

Закон Камчатского края от 14.11.2012 № 160

 
 
 
 
 
                               ЗАКОН
 
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ
 
 
"О регулировании отдельных вопросов градостроительной деятельности
                        в Камчатском крае"
 
   (В редакции Закона Камчатского края от 23.09.2014 г. N 512);(В  
       редакции Закона Камчатского края от 03.06.2016 № 801)       
 
         Принят Законодательным Собранием Камчатского края
                        7 ноября 2012 года
 
 
    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
    Настоящий Закон регулирует отдельные вопросы  градостроительной
деятельности в Камчатском крае.
 
    Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
    Правовой  основой  настоящего   Закона   являются   Конституция
Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации
(далее -  Градостроительный  кодекс),  федеральные  законы  и  иные
нормативные правовые акты Российской Федерации,  Устав  Камчатского
края и законы Камчатского края.
 
    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
    Основные понятия, используемые в настоящем Законе,  применяются
в значениях,  определенных  Градостроительным  кодексом,  Земельным
кодексом Российской Федерации.
 

    Статья 4. Полномочия органов государственной власти Камчатского края в области градостроительной деятельности

1.   К полномочиям Законодательного Собрания Камчатского края относятся:

1)    принятие законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края;

2)    иные полномочия в области градостроительной деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

2.     К полномочиям Правительства Камчатского края относятся:

1)    утверждение схемы территориального планирования Камчатского края, в том числе внесение в нее изменений;

2)    определение исполнительного органа государственной власти Камчатского края, уполномоченного на осуществление функций по выработке и реализации региональной политики в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Камчатского края);

3)    определение иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих полномочия в области градостроительной деятельности;

4)    утверждение документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом;

5)  принятие решения о создании согласительной комиссии в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом;

6)  согласование проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Камчатским краем, обеспечивших подготовку проектов таких схем территориального планирования, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом;

7)  согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов в Камчатском крае, проектов генеральных планов поселений в Камчатском крае и проектов генеральных планов городских округов в Камчатском крае в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом (за исключением проектов генеральных планов поселений в Камчатском крае и проектов генеральных планов городских округов в Камчатском крае, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Камчатского края, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

8)   утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования в соответствии с Градостроительным кодексом и законодательством Камчатского края;

9)  иные полномочия в области градостроительной деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

3.   К полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Камчатского края в пределах его компетенции относятся:

1)  обеспечение выработки и реализации региональной политики в области градостроительной деятельности в Камчатском крае;

2)  осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

3)   обеспечение подготовки и организация согласования схемы территориального планирования Камчатского края в соответствии с Градостроительным кодексом;

4)  выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Камчатском крае, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Камчатском крае (за исключением случаев, установленных частями 5 и 51 статьи 51 Градостроительного кодекса и другими федеральными законами), а также выдача разрешений на ввод таких объектов в эксплуатацию;

5)  иные полномочия в области градостроительной деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

4.  К полномочиям иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих полномочия в области градостроительной деятельности, в пределах их компетенции относятся:

1)  осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом;

2)  осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов в Камчатском крае;

3)   осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов в Камчатском крае;

4)   осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов в Камчатском крае;

5)   согласование проектов генеральных планов поселений в Камчатском крае и проектов генеральных планов городских округов в Камчатском крае, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Камчатского края, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

6)   иные полномочия в области градостроительной деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

 
 
    Статья 5. Схема территориального планирования Камчатского  края
и ее состав
    1. Схема   территориального   планирования   Камчатского   края
является документом территориального планирования Камчатского края.
    2. В состав  схемы  территориального  планирования  Камчатского
края входят:
    1) положение о территориальном планировании;
    2) карты   планируемого   размещения   объектов   регионального
значения.
    3. В  положении  о  территориальном  планировании   указываются
сведения  о  видах,  назначении  и  наименованиях  планируемых  для
размещения   объектов   регионального   значения,    их    основные
характеристики,   их   местоположение   (указываются   наименования
муниципального района, поселения,  городского  округа,  населенного
пункта),  а  также   характеристики   зон   с   особыми   условиями
использования территорий в  случае,  если  установление  таких  зон
требуется в связи с размещением данных объектов.

    4. На картах планируемого размещения объектов регионального значения отображаются планируемые для размещения следующие виды объектов регионального значения:

1)   объекты водного, воздушного транспорта, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

2)   объекты, предназначенные для предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

3)    объекты образования;

4)     объекты здравоохранения;

5)     объекты физической культуры и спорта;

6)     иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий органов государственной власти Камчатского края и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Камчатского края.

    5. К  схеме  территориального  планирования  Камчатского   края
прилагаются материалы по обоснованию этой схемы в текстовой форме и
в виде карт.
    Содержание материалов  по  обоснованию  схемы  территориального
планирования   Камчатского   края   в   текстовой   форме    должно
соответствовать части 8 статьи 14 Градостроительного кодекса.
    Карты, включаемые в  состав  материалов  по  обоснованию  схемы
территориального  планирования  Камчатского  края,  составляются  в
соответствии с частью 9 статьи 14 Градостроительного кодекса.
 
    Статья 6. Порядок  подготовки  проекта  схемы  территориального
планирования Камчатского края, порядок внесения изменений  в  схему
территориального планирования Камчатского края
    1. Решение  о   подготовке   проекта   схемы   территориального
планирования Камчатского края принимается Губернатором  Камчатского
края.
    2. Проведение    работ    по    подготовке    проекта     схемы
территориального   планирования   Камчатского    края    организует
уполномоченный   исполнительный   орган   государственной    власти
Камчатского края.
     3.  Подготовка  проекта  схемы  территориального  планирования
Камчатского  края  осуществляется  в  соответствии  с  требованиями
статьи   9  Градостроительного  кодекса  и  с  учетом  региональных
нормативов градостроительного проектирования.   редакции  Закона
Камчатского края от 23.09.2014 г. N 512)
    4. Проект схемы территориального планирования Камчатского  края
размещается уполномоченным исполнительным  органом  государственной
власти Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов
государственной власти Камчатского края в сети  Интернет  не  менее
чем  за  два   месяца   до   утверждения   схемы   территориального
планирования Камчатского края.
    5. Внесение изменений  в  схему  территориального  планирования
Камчатского края  осуществляется  в  соответствии  с  требованиями,
предусмотренными   Градостроительным   кодексом,   и   в   порядке,
установленном  настоящей  статьей  для  подготовки  проекта   схемы
территориального планирования Камчатского края.
 
    Статья 7. Документы территориального планирования муниципальных
образований в Камчатском крае и их состав
    1. Документами  территориального   планирования   муниципальных
образований в Камчатском крае являются:
    1) схемы территориального планирования муниципальных районов;
    2) генеральные планы поселений;
    3) генеральные планы городских округов.
    2. В   состав    документов    территориального    планирования
муниципальных образований в Камчатском крае входят:
    1) положение о территориальном планировании;
    2) карты, предусмотренные  пунктами  2-4  части  1  статьи  19,
пунктами 2-4 части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса.

21. На картах, предусмотренных пунктами 2-4 части 1 статьи 19 Градостроительного кодекса, отображаются планируемые для размещения следующие виды объектов местного значения муниципального района:

1)    объекты электро- и газоснабжения поселений;

2)   автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3)     объекты образования;

4)     объекты здравоохранения;

5)     объекты физической культуры и массового спорта;

6)   объекты, предназначенные для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;

7)    иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Камчатского края, уставами муниципальных образований в Камчатском крае и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального района.

22. На картах, предусмотренных пунктами 2-4 части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса, отображаются планируемые для размещения следующие виды объектов местного значения поселения, городского округа:

1)   объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2)     автомобильные дороги местного значения;

3)   объекты физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, объекты, предназначенные для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

4)   иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления поселения, городского округа полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Камчатского края, уставами муниципальных образований в Камчатском крае и оказывают существенное влияние на социально- экономическое развитие поселения, городского округа.

 
    3. К  документам  территориального  планирования  муниципальных
образований  в  Камчатском  крае  прилагаются   материалы   по   их
обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
 
    Статья  8.  Порядок  подготовки   документов   территориального
планирования муниципальных образований в Камчатском крае и  порядок
подготовки изменений и внесения их в такие документы
    1. Решение  о   подготовке   проекта   схемы   территориального
планирования муниципального района, а также  решение  о  подготовке
предложений по внесению изменений в указанную схему принимает глава
местной администрации муниципального района.
    2. Решение о подготовке проекта генерального  плана  поселения,
генерального плана городского округа, а также решение о  подготовке
предложений по внесению изменений в  генеральный  план  принимаются
соответственно  главой  местной  администрации  поселения,   главой
местной администрации городского округа в Камчатском крае.
    3. В решениях, указанных в частях 1-2 настоящей статьи:
    1) устанавливаются сроки подготовки документов территориального
планирования    муниципальных    образований,    орган     местного
самоуправления,  его  структурное   подразделение,   уполномоченное
выступать    заказчиком    работ    по    подготовке     документов
территориального    планирования     муниципальных     образований,
координировать и контролировать ход выполнения работ исполнителем;
    2) определяются другие вопросы.
    4. Подготовка    документов    территориального    планирования
муниципальных образований в Камчатском крае, подготовка и  внесение
изменений в указанные документы осуществляются  в  соответствии  со
статьями 9, 18, 20, 24 Градостроительного кодекса.
 
    Статья  9.  Предельная   численность   лиц,   проживающих   или
зарегистрированных на  части  территории  населенного  пункта,  при
проведении  публичных  слушаний  по  проектам  генеральных   планов
поселений, генеральных планов городских округов в Камчатском крае
    В случае разделения территории населенного пункта  на  части  в
соответствии  с  частью  4  статьи  28  Градостроительного  кодекса
предельная численность лиц, проживающих или  зарегистрированных  на
такой части территории, должна составлять не более 300 человек.
 
    Статья     10.     Содержание     региональных      нормативов
градостроительного проектирования
    1. Региональные  нормативы  градостроительного   проектирования
устанавливают:
    1) совокупность расчетных  показателей  минимально  допустимого
уровня    обеспеченности    объектами    регионального    значения,
относящимися  к  областям,  указанным   в   части   3   статьи   14
Градостроительного кодекса, иными объектами регионального  значения
населения Камчатского  края  и  расчетных  показателей  максимально
допустимого уровня территориальной доступности таких  объектов  для
населения Камчатского края;
    2) предельные   значения   расчетных   показателей   минимально
допустимого  уровня  обеспеченности  объектами  местного  значения,
предусмотренными  частями  3  и  4  статьи  292  Градостроительного
кодекса, населения муниципальных образований в  Камчатском  крае  и
предельные значения расчетных показателей  максимально  допустимого
уровня территориальной доступности  таких  объектов  для  населения
муниципальных образований в Камчатском крае.
    2. Региональные  нормативы  градостроительного   проектирования
включают в себя:
    1) основную часть (расчетные показатели минимально  допустимого
уровня обеспеченности объектами, предусмотренными пунктом 1 части 1
настоящей статьи, населения Камчатского края и расчетные показатели
максимально допустимого уровня  территориальной  доступности  таких
объектов  для  населения  Камчатского  края,  а   также   расчетные
показатели минимально допустимого уровня  обеспеченности  объектами
местного значения, предусмотренными пунктом  2  части  1  настоящей
статьи, населения муниципальных образований  в  Камчатском  крае  и
предельные значения расчетных показателей  максимально  допустимого
уровня территориальной доступности  таких  объектов  для  населения
муниципальных образований в Камчатском крае);
    2) материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся
в  основной  части   региональных   нормативов   градостроительного
проектирования;
    3) правила  и   область   применения   расчетных   показателей,
содержащихся   в    основной    части    региональных    нормативов
градостроительного проектирования. (В  редакции  Закона Камчатского
края от 23.09.2014 г. N 512)
 
    Статья  11.  Порядок  подготовки,  утверждения   и   изменения
региональных нормативов градостроительного проектирования
    1. Решение     о     подготовке     региональных     нормативов
градостроительного   проектирования   принимается    Правительством
Камчатского  края   и   оформляется   распоряжением   Правительства
Камчатского края.
    2. Проведение  работ   по   подготовке   проекта   региональных
нормативов     градостроительного     проектирования     организует
уполномоченный   исполнительный   орган   государственной    власти
Камчатского края.
    3. Исполнительный  орган  государственной  власти   Камчатского
края,  уполномоченный  выступать  заказчиком  работ  по  подготовке
проекта региональных нормативов градостроительного  проектирования,
в течение 60 дней со дня подготовки проекта региональных нормативов
градостроительного  проектирования  осуществляет  его  проверку  на
соответствие    требованиям    Градостроительного     кодекса     и
законодательства  Камчатского  края  и  по   результатам   проверки
принимает решение о  направлении  проекта  региональных  нормативов
градостроительного проектирования в Правительство Камчатского  края
на утверждение или о направлении его на доработку.
    4. Проект    региональных     нормативов     градостроительного
проектирования   подлежит   размещению   на    официальном    сайте
исполнительных органов государственной власти  Камчатского  края  в
сети Интернет не менее чем за два месяца до их утверждения.
    5. Региональные  нормативы  градостроительного   проектирования
утверждаются постановлением Правительства Камчатского края с учетом
предложений   органов   местного    самоуправления    муниципальных
образований в Камчатском крае.
    6. Утвержденные   региональные   нормативы   градостроительного
проектирования  подлежат  опубликованию  в   официальном   печатном
издании Губернатора и Правительства Камчатского  края  "Официальные
ведомости",  а  также  размещению  в  федеральной   государственной
информационной системе территориального  планирования  в  срок,  не
превышающий пяти дней со дня их утверждения.
    7. Внесение     изменений     в     региональные      нормативы
градостроительного   проектирования   осуществляется   в   порядке,
установленном настоящей статьей для их подготовки и утверждения. (В
редакции Закона Камчатского края от 23.09.2014 г. N 512)
 
    Статья  12.  Порядок  систематизации  региональных  и  местных
нормативов градостроительного проектирования
    1. Систематизация    региональных    и    местных    нормативов
градостроительного проектирования осуществляется по видам  объектов
регионального  значения  и   объектов   местного   значения   путем
формирования и ведения Реестра региональных  и  местных  нормативов
градостроительного проектирования.
    2. Формирование  и  ведение  Реестра  региональных  и   местных
нормативов    градостроительного    проектирования     осуществляет
уполномоченный   исполнительный   орган   государственной    власти
Камчатского края по установленной им форме. (В    редакции   Закона
Камчатского края от 23.09.2014 г. N 512)
 
    Статья 13. Состав и содержание проекта  планировки  территории,
подготовка   которого    осуществляется    на    основании    схемы
территориального   планирования   Камчатского   края,    документов
территориального планирования муниципальных образований
    1. Проект   планировки    территории,    подготовка    которого
осуществляется на  основании  схемы  территориального  планирования
Камчатского   края,   документов   территориального    планирования
муниципальных образований (далее - проект  планировки  территории),
состоит  из  основной  части,  которая  подлежит   утверждению,   и
материалов по обоснованию проекта планировки территории.
    2. Основная часть проекта планировки территории содержит:
    1) чертеж (чертежи) планировки территории, на котором (которых)
отображаются:
    а) красные линии;
    б) линии, обозначающие дороги,  улицы,  проезды,  линии  связи,
объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы  к  водным
объектам общего пользования и их береговым полосам;
    в) границы  зон  планируемого  размещения  объектов  социально-
культурного  и  коммунально-бытового  назначения,   иных   объектов
капитального строительства;
    г) границы зон планируемого размещения  объектов  регионального
или местного значения;
    2)  положения  о размещении объектов капитального строительства 
регионального или местного значения, о характеристиках планируемого 
развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки 
территории   и   характеристиках   развития   систем   социального,   
транспортного  обслуживания  и  инженерно-технического обеспечения, 
необходимых для развития территории.
    3. В  состав  материалов  по  обоснованию  проекта   планировки
территории входят:
    1) пояснительная записка;
    2) материалы в графической форме.
    4. Пояснительная записка в составе  материалов  по  обоснованию
проекта  планировки  территории  содержит  описание  и  обоснование
положений, касающихся вопросов,  указанных  в  части  6  статьи  42
Градостроительного кодекса.
    5. Материалы по обоснованию  проекта  планировки  территории  в
графической  форме  должны  соответствовать  части  5   статьи   42
Градостроительного кодекса.
 
    Статья  14.  Порядок  подготовки  документации  по   планировке
территории
    1. Решение о подготовке документации по  планировке  территории
принимается Правительством Камчатского края.
    2. Уполномоченный исполнительный орган  государственной  власти
Камчатского края в течение 10 дней со дня  принятия  Правительством
Камчатского края решения о подготовке  документации  по  планировке
территории  направляет  уведомление  о   принятом   решении   главе
поселения в Камчатском крае, главе городского округа  в  Камчатском
крае, применительно к территориям которых принято такое решение.
    3. Проведение работ по подготовке  документации  по  планировке
территории   организует   уполномоченный    исполнительный    орган
государственной власти Камчатского края.
    4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с частями 8 и 81 статьи 45 Градостроительного кодекса.

41. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов в Камчатском крае, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов в Камчатском крае, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов в Камчатском крае.

42. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, осуществляется с учетом требований, установленных частью 41 настоящей статьи, и в соответствии с результатами инженерных изысканий.

 
    5. Уполномоченный исполнительный орган  государственной  власти
Камчатского  края  в   течение   30   дней   со   дня   поступления
подготовленной документации по планировке  территории  осуществляет
ее проверку на соответствие требованиям,  установленным  частью 41 настоящей статьи.
    6. По результатам проверки уполномоченный исполнительный  орган
государственной  власти  Камчатского  края  принимает   решение   о
направлении подготовленной документации по планировке территории  в
Правительство Камчатского края на  утверждение  или  об  отклонении
этой документации и направлении ее на доработку.
    7. Документация по  планировке  территории  до  ее  утверждения
подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселения,
городского округа в Камчатском крае,  применительно  к  территориям
которых осуществлялась подготовка такой документации.

71. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда в Камчатском крае.

           72.Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд. Предметом согласования проекта планировки территории с указанным исполнительным органом государственной власти Камчатского края являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов регионального значения.

           73.В случае, если по истечении 30 дней с момента поступления в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд, проекта планировки территории, указанного в части 41 настоящей статьи, таким исполнительным органом государственной власти Камчатского края не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

 
    8. Документация  по   планировке   территории,   представленная
уполномоченным  исполнительным   органом   государственной   власти
Камчатского края, утверждается Правительством  Камчатского  края  в
течение 14 дней со дня ее поступления.
    9. Документация по планировке территории в течение  7  дней  со
дня  ее  утверждения  направляется  уполномоченным   исполнительным
органом государственной власти Камчатского  края  главе  поселения,
главе  городского  округа  в  Камчатском  крае,   применительно   к
территориям которых осуществлялась подготовка такой документации.
 
    Статья 15. Требования к составу комиссии по подготовке проектов
правил землепользования и застройки
    1. В   состав   Комиссии   по   подготовке    проекта    правил
землепользования   и   застройки   (далее   -   Комиссия)    входят
представители:
    1) представительного     органа     местного     самоуправления
соответствующего муниципального образования в Камчатском крае;
    2) уполномоченных     органов      местного      самоуправления
соответствующих  муниципальных  образований  в  Камчатском  крае  в
области   архитектуры   и   градостроительства,    землеустройства,
имущественных отношений, экономики, правового обеспечения;
    3) уполномоченных  органов  по  охране   объектов   культурного
наследия  (при  наличии  на  соответствующей  территории   объектов
культурного наследия);
    4) уполномоченного   исполнительного   органа   государственной
власти Камчатского края;
    5) исполнительного органа  государственной  власти  Камчатского
края, осуществляющего  функции  по  государственному  строительному
надзору.
    2. В    состав    Комиссии    могут    входить    представители
государственных органов Камчатского края, органов  государственного
контроля (надзора), общественных объединений.
    3. Число членов Комиссии должно быть не менее 5 и не  более  25
человек.
    4. Число членов Комиссии, указанных в части 2 настоящей статьи,
должно составлять не более чем две трети от общего числа ее членов.
 
    Статья  16.  Требования  к  порядку  деятельности  комиссии  по
подготовке проектов правил землепользования и застройки
    1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
    2. Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости   в
соответствии с решением главы местной  администрации  о  подготовке
проекта правил землепользования и застройки,  решением  о  внесении
изменений в правила землепользования и застройки.
    3. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие
- заместитель председателя Комиссии.
    4. По решению Комиссии на заседания могут  приглашаться  третьи
лица, обладающие специальными  знаниями  по  вопросам  планирования
развития, обустройства  территории,  сохранения  окружающей  среды,
объектов культурного наследия и иными знаниями.
    5. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
    6. Решения Комиссии  принимаются  путем  открытого  голосования
простым большинством голосов  присутствующих  на  заседании  членов
Комиссии.  При  равенстве   голосов   голос   председательствующего
является решающим.
    7. Заседания   Комиссии   оформляются    протоколом,    который
подписывается председателем  и  секретарем  Комиссии.  К  протоколу
могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.
 

Статья 161. Случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство

1.  Получение разрешения на строительство не требуется в случаях, установленных пунктами 1- 42 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса, а также в случаях, установленных частью 2 настоящей статьи в соответствии с Градостроительным кодексом.

2.  Получение разрешения на строительство не требуется в следующих случаях строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства):

1)   строительства, реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи для целей, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, в том числе кабельных линий электропередачи, исполненных в блочной канализации, кабельных сооружений, электроустановок напряжением до 35 киловольт включительно, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов, открытых и закрытых распределительных устройств и иного предназначенного для передачи электроэнергии оборудования;

2)   строительства, реконструкции линейных объектов (водопроводов) внутренним диаметром до 300 миллиметров включительно от объектов капитального строительства до мест присоединения к централизованным системам горячего и холодного водоснабжения;

3)   строительства, реконструкции напорных и самотечных канализационных коллекторов внутренним диаметром до 300 миллиметров включительно от объектов капитального строительства до места присоединения к централизованной системе водоотведения;

4)  строительства, реконструкции подземных тепловых сетей, транспортирующих водяной пар с рабочим давлением до 0,07 мегапаскаля включительно или горячую воду с температурой до 115 градусов Цельсия включительно, а также связанных с ними тепловых камер всех типов и тепловых секционных узлов, павильонов;

5)   строительства, реконструкции линий и сооружений связи, проходящих на территории одного населенного пункта, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота до 50 метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли до 3 метров;

6)  реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, частных автомобильных дорог общего пользования, при которой не требуется изменение границ полос отвода автомобильных дорог;

7)   реконструкции линий электропередачи, линий связи, газопроводов, водопроводов, канализационных сетей, не указанных в пунктах 1-6 настоящей части, не требующей увеличение размеров охранных зон таких объектов.

3.  Застройщик при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных пунктами 1-6 части 2 настоящей статьи:

1)   не позднее чем за 10 рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства безвозмездно передает в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Камчатском крае, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, сведения и документы, указанные в части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса;

2)   в течение 10 рабочих дней после окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства безвозмездно передает в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Камчатском крае, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства и (или) реконструкции на основании договора).

 
    Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий Закон вступает в силу через 10  дней  после  дня  его
официального опубликования.
 
    Статья 18. Признание  утратившими  силу  законодательных  актов
Камчатского края
    Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими
силу:
    1) Закон    Камчатской    области    от     14.05.2007     №614
"О градостроительной деятельности в Камчатской области";
    2) Закон Камчатского края от 14.03.2008 №22  "О распространении
действия    Закона    Камчатской    области    "О градостроительной
деятельности в Камчатской области" на  всю  территорию  Камчатского
края".
 
 
Губернатор
Камчатского края                                       В. И. Илюхин
 
 
г. Петропавловск-Камчатский
14.11.2012
№160
 


Информация по документу
Читайте также