Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 19.03.2009 № 210

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     19.03.2009                                        N 210
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                   от 02.03.2017 № 175
 
О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от 29.08.2008 N  611  "Об  оплате
труда работников  государственных
учреждений            социального
обслуживания         Владимирской
области"
 
 
     В соответствии с Законом Владимирской  области от 1 декабря  2004
года N 215-ОЗ "Об оплате труда работников государственных  учреждений,
финансируемых из областного бюджета" постановляю:
     1. Внести следующие изменения в Положение о системе оплаты  труда
работников   государственных   учреждений   социального   обслуживания
Владимирской области (далее - Положение), утвержденное  постановлением
Губернатора области от  29.08.2008 N 611  "Об оплате труда  работников
государственных  учреждений   социального  обслуживания   Владимирской
области":
     1.1. В  пункте  1.13  раздела  1  Положения  слово   "Приложению"
заменить словом "Положению".
     1.2. В разделе 2 Положения:
     1.2.1. Абзац 1 подпункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
     "Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым
договором, устанавливается в  кратном отношении  к средней  заработной
плате работников возглавляемого им учреждения и составляет не более  2
размеров указанной средней заработной платы".
     1.2.2. Абзац 2 подпункта 2.1.1 исключить.
     1.2.3. В  тексте  пункта   2.1  слова  "основного  персонала"   в
соответствующем падеже исключить.
     1.2.4. В  таблице подпункта  2.2.4  строки  15  - 19  изложить  в
следующей редакции:
---------------------T--------------------------------------T-------------¬
¦"социальный работник¦без предъявления требований к уровню  ¦    1,0      ¦
¦                    ¦образования и стажу работы в должности¦             ¦
¦                    ¦социального работника                 ¦             ¦
+--------------------+--------------------------------------+-------------+
¦социальный работник ¦начальное или среднее профессиональное¦    1,05     ¦
¦                    ¦образование и (или) стаж работы в     ¦             ¦
¦                    ¦должности социального работника более ¦             ¦
¦                    ¦3 лет                                 ¦             ¦
+--------------------+--------------------------------------+-------------+
¦социальный работник ¦среднее профессиональное образование  ¦    1,1      ¦
¦                    ¦по профилю <*> и (или) стаж работы в  ¦             ¦
¦                    ¦должности социального работника более ¦             ¦
¦                    ¦5 лет                                 ¦             ¦
+--------------------+--------------------------------------+-------------+
¦социальный работник ¦высшее профессиональное образование и ¦    1,2      ¦
¦                    ¦(или) стаж работы в должности         ¦             ¦
¦                    ¦социального работника более 10 лет    ¦             ¦
+--------------------+--------------------------------------+-------------+
¦социальный работник ¦высшее профессиональное образование по¦    1,3"     ¦
¦                    ¦профилю <*> и (или) стаж работы в     ¦             ¦
¦                    ¦должности социального работника более ¦             ¦
¦                    ¦10 лет                                ¦             ¦
L--------------------+--------------------------------------+--------------
 
     1.3. Пункт 3.4 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
     "3.4. Работникам учреждений (структурных подразделений) за работу
с опасными   для   здоровья   и   особо   тяжелыми   условиями   труда
устанавливается  доплата  по  Перечню   согласно  приложению  N  5   к
настоящему Положению".
     1.4. В разделе 4 Положения:
     1.4.1. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
     "4.3. Для целей стимулирования работников учреждений к достижению
высоких результатов  труда  и  поощрения  за  качественно  выполненную
работу объем  средств на  указанные выплаты  предусматривается в  2009
году в размере не менее 20%, начиная с 1 января 2010 года не менее 30%
от общих поступлений в фонд оплаты труда учреждения".
     1.4.2. Абзац 2  подпункта 4.6.1.1 после  слов "домов  милосердия"
дополнить словами ", отделений милосердия".
     1.5. В приложении N 2 к Положению форму N 1, приложение к форме N
1, форму N  2 изложить  в редакции  согласно приложениям  NN 1  - 3  к
настоящему постановлению.
     1.6. Из приложения N 3 к  Положению исключить пункты 17, 18,  19,
20 и 22.
     1.7. Приложение N  5  к Положению  изложить  в редакции  согласно
приложению N 4 к настоящему постановлению.
     2. Контроль  за исполнением  данного  постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике С.А. Мартынова.
     3. Настоящее постановление вступает  в силу  через 10 дней  после
его официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          Н.В. Виноградов
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 19.03.2009 N 210
 
                                                             Форма N 1
                                                      к приложению N 2
 
                        Тарификационный список
     работников ____________________ по состоянию на 01.01 ___ г.
               (должности руководителей и служащих <*>)
-------T------------T---------T-----------------------T---------T------------------T---------T---------T------------T------------T---------------T----------T--------------¬
¦Ф.И.О.¦Наименование¦ Размер  ¦Коэффициенты увеличения¦  Итого  ¦Должностной оклад ¦  Объем  ¦  Итого  ¦ Доплата за ¦Надбавка за ¦    Другие     ¦  Итого   ¦Дополнительные¦
¦      ¦ должности  ¦должност-¦     (уменьшения)      ¦должност-¦с учетом повышения¦работы по¦должност-¦  работу с  ¦ продолжи-  ¦  повышения,   ¦ месячный ¦   сведения   ¦
¦      ¦            ¦  ного   ¦                       ¦ной оклад¦за работу на селе ¦ данной  ¦ной оклад¦опасными для¦ тельность  ¦предусмотренные¦   фонд   ¦              ¦
¦      ¦            ¦ оклада  ¦                       ¦ (руб.), ¦                  ¦должности¦с учетом ¦ здоровья и ¦непрерывной ¦  действующим  ¦заработной¦              ¦
¦      ¦            ¦руководи-¦                       ¦ гр. 3 x ¦                  ¦  (1,0;  ¦ объема  ¦   особо    ¦   работы   ¦   законода-   ¦ платы по ¦              ¦
¦      ¦            ¦  теля   ¦                       ¦ гр. 4 x ¦                  ¦  0,75;  ¦ работы  ¦  тяжелыми  ¦            ¦   тельством   ¦тарифика- ¦              ¦
¦      ¦            ¦         ¦                       ¦  гр. 5  ¦                  ¦  0,5;   ¦ (руб.), ¦ условиями  ¦            ¦               ¦ ционному ¦              ¦
¦      ¦            ¦         ¦                       ¦         ¦                  ¦  0,25)  ¦ гр. 8 x ¦   труда    ¦            ¦               ¦  списку  ¦              ¦
¦      ¦            ¦         +------------T----------+         +---------T--------+         ¦  гр. 9  +---T--------+---T--------+               ¦ (руб.),  ¦              ¦
¦      ¦            ¦         ¦по группе по¦    по    ¦         ¦ размер  ¦ руб.,  ¦         ¦         ¦ % ¦ руб.,  ¦ % ¦ руб.,  ¦               ¦ гр. 10 + ¦              ¦
¦      ¦            ¦         ¦оплате труда¦занимаемой¦         ¦повышения¦гр. 6 x ¦         ¦         ¦   ¦гр. 10 /¦   ¦гр. 10 /¦               ¦ гр. 12 + ¦              ¦
¦      ¦            ¦         ¦руководителя¦должности ¦         ¦         ¦ гр. 7  ¦         ¦         ¦   ¦ 100 x  ¦   ¦ 100 x  ¦               ¦ гр. 14 + ¦              ¦
¦      ¦            ¦         ¦            ¦          ¦         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦   ¦ гр. 11 ¦   ¦ гр. 13 ¦               ¦  гр. 15  ¦              ¦
+------+------------+---------+------------+----------+---------+---------+--------+---------+---------+---+--------+---+--------+---------------+----------+--------------+
¦  1   ¦     2      ¦    3    ¦     4      ¦    5     ¦    6    ¦    7    ¦   8    ¦    9    ¦   10    ¦11 ¦   12   ¦13 ¦   14   ¦      15       ¦    16    ¦      17      ¦
+------+------------+---------+------------+----------+---------+---------+--------+---------+---------+---+--------+---+--------+---------------+----------+--------------+
¦      ¦            ¦         ¦            ¦          ¦         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦   ¦        ¦   ¦        ¦               ¦          ¦              ¦
+------+------------+---------+------------+----------+---------+---------+--------+---------+---------+---+--------+---+--------+---------------+----------+--------------+
¦      ¦            ¦         ¦            ¦          ¦         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦   ¦        ¦   ¦        ¦               ¦          ¦              ¦
L------+------------+---------+------------+----------+---------+---------+--------+---------+---------+---+--------+---+--------+---------------+----------+---------------
 
     * Должности служащих (специалистов  и  технических  исполнителей)
могут быть вынесены в отдельную таблицу (см. приложение).
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 19.03.2009 N 210
 
                                                            Приложение
                                                           к форме N 1
 
                        Тарификационный список
     работников ____________________ по состоянию на 01.01 ___ г.
      Должности служащих (специалисты и технические исполнители)
-------T------------T------------T-----------------T---------T---------T-----------T-----------T-----------------T----------T--------------¬
¦Ф.И.О.¦Наименование¦   Размер   ¦Должностной оклад¦  Объем  ¦  Итого  ¦Доплата за ¦Надбавка за¦     Другие      ¦  Итого   ¦Дополнительные¦
¦      ¦ должности  ¦должностного¦    с учетом     ¦работы по¦должност-¦ работу с  ¦ продолжи- ¦   повышения,    ¦ месячный ¦   сведения   ¦
¦      ¦            ¦   оклада   ¦    повышения    ¦ данной  ¦ной оклад¦ опасными  ¦ тельность ¦ предусмотренные ¦   фонд   ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦за работу на селе¦должности¦с учетом ¦    для    ¦непрерывной¦   действующим   ¦заработной¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦                 ¦  (1,0;  ¦ объема  ¦здоровья и ¦  работы   ¦законодательством¦ платы по ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦                 ¦  0,75;  ¦ работы  ¦   особо   ¦           ¦                 ¦тарифика- ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦                 ¦  0,5;   ¦ (руб.), ¦ тяжелыми  ¦           ¦                 ¦ ционному ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦                 ¦  0,25)  ¦ гр. 5 x ¦ условиями ¦           ¦                 ¦  списку  ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦                 ¦         ¦  гр. 6  ¦   труда   ¦           ¦                 ¦ (руб.),  ¦              ¦
¦      ¦            ¦            +---------T-------+         ¦         +---T-------+---T-------+                 ¦ гр. 7 +  ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦ размер  ¦ руб., ¦         ¦         ¦ % ¦ руб., ¦ % ¦ руб., ¦                 ¦ гр. 9 +  ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦повышения¦гр. 3          ¦         ¦   ¦гр. 7 /¦   ¦гр. 7 /¦                 ¦ гр. 11 + ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦         ¦ гр. 4 ¦         ¦         ¦   ¦ 100 x ¦   ¦ 100 x ¦                 ¦  гр. 12  ¦              ¦
¦      ¦            ¦            ¦         ¦       ¦         ¦         ¦   ¦ гр. 8 ¦   ¦гр. 10 ¦                 ¦          ¦              ¦
+------+------------+------------+---------+-------+---------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+--------------+
¦  1   ¦     2      ¦     3      ¦    4    ¦   5   ¦    6    ¦    7    ¦ 8 ¦   9   ¦10 ¦  11   ¦       12        ¦    13    ¦      14      ¦
+------+------------+------------+---------+-------+---------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+--------------+
¦      ¦            ¦            ¦         ¦       ¦         ¦         ¦   ¦       ¦   ¦       ¦                 ¦          ¦              ¦
+------+------------+------------+---------+-------+---------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+--------------+
¦      ¦            ¦            ¦         ¦       ¦         ¦         ¦   ¦       ¦   ¦       ¦                 ¦          ¦              ¦
L------+------------+------------+---------+-------+---------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+---------------
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 19.03.2009 N 210
 
 
                                                             Форма N 2
                                                      к приложению N 2
 
                  Тарификационный список работников
 
                          Профессии рабочих
-------T------------T-----------T-----------------T----------T---------T-----------T-----------T-----------------T----------T--------------¬
¦Ф.И.О.¦Наименование¦  Базовый  ¦     Размер      ¦  Объем   ¦  Итого  ¦Доплата за ¦Надбавка за¦     Другие      ¦  Итого   ¦Дополнительные¦
¦      ¦ должности  ¦   оклад   ¦  должностного   ¦работы по ¦должност-¦ работу с  ¦ продолжи- ¦   повышения,    ¦ месячный ¦   сведения   ¦
¦      ¦            ¦ (базовый  ¦ оклада с учетом ¦  данной  ¦ной оклад¦ опасными  ¦ тельность ¦ предусмотренные ¦   фонд   ¦              ¦
¦      ¦            ¦должностной¦   повышающего   ¦должности ¦с учетом ¦    для    ¦непрерывной¦   действующим   ¦заработной¦              ¦
¦      ¦            ¦  оклад)   ¦ коэффициента по ¦  (1,0;   ¦ объема  ¦здоровья и ¦  работы   ¦законодательством¦ платы по ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦квалификационному¦  0,75;   ¦ работы  ¦   особо   ¦           ¦                 ¦тарифика- ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦     уровню      ¦   0,5;   ¦ (руб.), ¦ тяжелыми  ¦           ¦                 ¦ ционному ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦                 ¦  0,25)   ¦ гр. 8 x ¦ условиями ¦           ¦                 ¦  списку  ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦                 ¦    с     ¦  гр. 9  ¦   труда   ¦           ¦                 ¦ (руб.),  ¦              ¦
¦      ¦            ¦           +---------T-------+указанием ¦         +---T-------+---T-------+                 ¦ гр. 7 +  ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦ размер  ¦ руб., ¦   вида   ¦         ¦ % ¦ руб., ¦ % ¦ руб., ¦                 ¦ гр. 9 +  ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦повышения¦гр. 3   работы  ¦         ¦   ¦гр. 7 /¦   ¦гр. 7 /¦                 ¦  гр. 11  ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦         ¦ гр. 4 ¦(основная,¦         ¦   ¦ 100 x ¦   ¦ 100 x ¦                 ¦          ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦         ¦       ¦совмести- ¦         ¦   ¦ гр. 8 ¦   ¦гр. 10 ¦                 ¦          ¦              ¦
¦      ¦            ¦           ¦         ¦       ¦тельство) ¦         ¦   ¦       ¦   ¦       ¦                 ¦          ¦              ¦
+------+------------+-----------+---------+-------+----------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+--------------+
¦  1   ¦     2      ¦     3     ¦    4    ¦   5   ¦    6     ¦    7    ¦ 8 ¦   9   ¦10 ¦  11   ¦       12        ¦    13    ¦      14      ¦
+------+------------+-----------+---------+-------+----------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+--------------+
¦      ¦            ¦           ¦         ¦       ¦          ¦         ¦   ¦       ¦   ¦       ¦                 ¦          ¦              ¦
+------+------------+-----------+---------+-------+----------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+--------------+
¦      ¦            ¦           ¦         ¦       ¦          ¦         ¦   ¦       ¦   ¦       ¦                 ¦          ¦              ¦
L------+------------+-----------+---------+-------+----------+---------+---+-------+---+-------+-----------------+----------+---------------
 
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 19.03.2009 N 210
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ
        ДАЕТ ПРАВО РАБОТНИКАМ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ДОПЛАТЫ В СВЯЗИ
       С ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ОСОБО ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
-------------------------------------------------------------T------------¬
¦     Наименование должностей, учреждений, подразделений     ¦   Размер   ¦
¦                                                            ¦  доплаты   ¦
¦                                                            ¦в процентах ¦
¦                                                            ¦     к      ¦
¦                                                            ¦должностному¦
¦                                                            ¦   окладу   ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦1. Врачи, средний и младший медицинский персонал всех       ¦     15     ¦
¦наименований; руководители, специалисты, служащие и рабочие ¦            ¦
¦всех профессий, обслуживающие и работающие с контингентом   ¦            ¦
¦следующих учреждений (отделений):                           ¦            ¦
¦- дома-интернаты для престарелых и инвалидов (общего типа), ¦            ¦
¦отделения общего типа в психоневрологических интернатах;    ¦            ¦
¦- специальные дома ветеранов;                               ¦            ¦
¦- геронтологические центры;                                 ¦            ¦
¦- комплексные центры социального обслуживания, за           ¦            ¦
¦исключением стационарных отделений, осуществляющих работу с ¦            ¦
¦детьми и подростками;                                       ¦            ¦
¦- дома (отделения) милосердия;                              ¦            ¦
¦- центры социального обслуживания, за исключением           ¦            ¦
¦стационарных отделений, осуществляющих работу с детьми и    ¦            ¦
¦подростками;                                                ¦            ¦
¦- социально-оздоровительные центры граждан пожилого возраста¦            ¦
¦и инвалидов                                                 ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦2. Дезинфекторы, персонал физиотерапевтического кабинета    ¦     15     ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦3. Врачи, средний и младший медицинский персонал всех       ¦     20     ¦
¦наименований; директора, их заместители, руководители,      ¦            ¦
¦специалисты, служащие и рабочие всех профессий, работающие в¦            ¦
¦следующих учреждениях (отделениях):                         ¦            ¦
¦- социальные приюты для детей и подростков                  ¦            ¦
¦- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, ¦            ¦
¦за исключением стационарных отделений, осуществляющих работу¦            ¦
¦с детьми и подростками с ограниченными возможностями;       ¦            ¦
¦- центры социальной помощи семье и детям;                   ¦            ¦
¦- центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;  ¦            ¦
¦- стационарные отделения комплексных центров социального    ¦            ¦
¦обслуживания и центров социального обслуживания,            ¦            ¦
¦осуществляющие работу с детьми и подростками                ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦4. Врачи, средний и младший медицинский персонал всех       ¦     25     ¦
¦наименований; директора, их заместители, руководители,      ¦            ¦
¦специалисты, служащие и рабочие всех профессий, работающие в¦            ¦
¦следующих учреждениях (отделениях):                         ¦            ¦
¦- психоневрологические интернаты, за исключением отделений  ¦            ¦
¦общего типа;                                                ¦            ¦
¦- детские дома-интернаты для умственно отсталых детей;      ¦            ¦
¦- специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов;   ¦            ¦
¦- реабилитационные центры для детей и подростков с          ¦            ¦
¦ограниченными возможностями;                                ¦            ¦
¦- стационарные отделения социально-реабилитационных центров ¦            ¦
¦для несовершеннолетних, осуществляющие работу с детьми и    ¦            ¦
¦подростками с ограниченными возможностями;                  ¦            ¦
¦- подсобные сельские хозяйства при психоневрологических     ¦            ¦
¦интернатах                                                  ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦5. Должности персонала, непосредственно обслуживающего      ¦     25     ¦
¦отделения (палаты) для лежачих больных следующих учреждений:¦            ¦
¦- домов-интернатов для престарелых и инвалидов, в том числе ¦            ¦
¦специальных;                                                ¦            ¦
¦- психоневрологических интернатов;                          ¦            ¦
¦- геронтологических центров;                                ¦            ¦
¦- домов (отделений) милосердия                              ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦6. Работники учреждений, непосредственно участвующие в      ¦     25     ¦
¦оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых       ¦            ¦
¦связано с опасностью инфицирования микобактериями           ¦            ¦
¦туберкулеза                                                 ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦7. Работники центров социальной реабилитации для лиц без    ¦            ¦
¦определенного места жительства и занятий:                   ¦            ¦
¦- непосредственно обслуживающие контингент при приеме;      ¦     75     ¦
¦- обслуживающие и работающие с контингентом на условиях     ¦     50     ¦
¦временного и ночного пребывания;                            ¦            ¦
¦- другие работники                                          ¦     25     ¦
L------------------------------------------------------------+-------------
 
     Примечание. Работникам, имеющим право на установление доплаты  по
двум и более основаниям, за исключением предусмотренных в пунктах 6  и
7 Перечня, доплата устанавливается в размере 30 процентов.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также