Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 11.02.2003 № 109-р

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        11.02.2003     N 109-р
                            г.Благовещенск


О подготовке Амурской областной
территориальной подсистемы РСЧС
к      безопасному     пропуску
весеннего паводка в 2003 году

    (В редакции Распоряжения Главы Администрации Амурской области
                      от 12.03.2003 г. N 179-р)

     Руководствуясь статьей 10 Закона Амурской области от 06.03.1996 N
151-ОЗ  "О  защите  населения  и территории  области  от  чрезвычайных
ситуаций   природного  и  техногенного  характера",  в  целях   защиты
населения  и  территорий области от возможного затопления  и  снижения
последствий возможного наводнения в период весеннего паводка:
     1. Утвердить  Мероприятия  по  подготовке   территорий   Амурской
области   к   безопасному  пропуску  весеннего  паводка  в  2003  году
(приложение N 1).
     2. Комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  Администрации  области,
главам муниципальных  образований  городов  и  районов,  руководителям
структурных   подразделений   Администрации   области,   руководителям
организаций независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и  форм
собственности до 23 апреля 2003 года обеспечить выполнение мероприятий
в сфере своей деятельности,  направленных на подготовку  территорий  к
безаварийному  пропуску весеннего паводка,  подготовку сил и средств к
проведению  аварийно-спасательных  и  других  неотложных   работ   при
возникновении  чрезвычайных  ситуаций  в  период прохождения весеннего
паводка  и  других  мероприятий  по  снижению  последствий  возможного
наводнения,   в   соответствии   с   вышеуказанными  Мероприятиями  по
подготовке  территорий  Амурской  области   к   безопасному   пропуску
весеннего паводка в 2003 году.
     3. Финансовому департаменту Администрации области (В.А.  Ефремов)
выделить   из  целевого  финансового  резерва  Администрации  Амурской
области  для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
перечислить  Главному  управлению  по  делам  ГО и ЧС Амурской области
финансовые средства на подготовку и  привлечение  сил  и  средств  для
обеспечения  пропуска весеннего паводка согласно расчету (приложение N
2).
     4. Ответственность     за     подготовку    Амурской    областной
территориальной  подсистемы  РСЧС  к  безопасному  пропуску  весеннего
паводка     возложить     на     заместителя    Главы    Администрации
области -  заместителя  председателя   подкомиссии   по   чрезвычайным
ситуациям по паводкам и наводнениям Н.Г. Кулешова.


     Глава Администрации          Л.В. Коротков




                                            Приложение N 1
                                            к распоряжению Главы
                                            Администрации области
                                            от 11.02.2003 N 109-р

                              Мероприятия
        по подготовке территорий Амурской области к безопасному
                пропуску весеннего паводка в 2003 году

     1. Комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  Администрации  Амурской
области   (подкомиссии   по  чрезвычайным  ситуациям  при  паводках  и
наводнениях), комиссиям по чрезвычайным ситуациям городов и районов:
     провести   заседания  комиссий  по  чрезвычайным   ситуациям   на
территориях по подготовке к безопасному пропуску весеннего паводка;
     организовать  уточнение  планов  действий  по  предупреждению   и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций при паводковых  явлениях,  проверить
наличие  необходимого  количества водозаборных постов,  контролирующих
уровень  паводковых вод, провести комплекс инженерных  мероприятий  по
усилению  водозащитных  дамб  в наиболее опасных  местах,  осуществить
обследование  гидротехнических сооружений,  линий  электроснабжения  и
связи,    мостов,   водосбросных   сооружений,   закрытых    водоемов,
шлакоотстойников     и   принять  меры   по   их   очистке,   ремонту,
дополнительному укреплению, обеспечению надежности;
     организовать  проверку готовности сил и средств звеньев  Амурской
областной  территориальной  подсистемы РСЧС  к  выполнению  задач  при
угрозе и возникновении наводнений;
     при  получении  краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении
наводнения   организовать   дежурство  должностных   лиц,   наделенных
полномочиями  по привлечению сил и средств для ликвидации чрезвычайных
ситуаций,   обеспечить  средствами  связи  и  транспортом,   а   также
необходимыми расчетами и справочным материалом;
     уточнить  и  скоординировать работу внештатных  пресс-центров  по
освещению   проводимых  противопаводковых  мероприятий   в   средствах
массовой   информации,   организовать  своевременное   и   достоверное
информирование   населения   о  принимаемых   мерах   по   обеспечению
безопасности  людей,  защите  территорий и  материальных  средств  при
возникновения чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка.
     2. Главам муниципальных образований районов и городов:
     организовать   выполнение   комплекса  необходимых   превентивных
мероприятий  по  защите  населенных пунктов и населения  от  возможных
чрезвычайных  ситуаций в период весеннего паводка с  использованием  в
установленном  порядке  для  этих  целей  средств  местных   бюджетов,
предусмотренных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных  ситуаций,
а   также   подготовку  сил  и  средств  звеньев  Амурской   областной
территориальной подсистемы РСЧС и других заинтересованных организаций;
     разработать и осуществить практические мероприятия по контролю за
уровнем паводковых вод на опасных участках и возле населенных пунктов,
своевременному  оповещению  и  вывозу (выводу)  людей  и  материальных
ценностей  из  мест  возможного затопления,  обеспечению  устойчивости
работы объектов экономики в период прохождения весеннего паводка;
     уточнить  и  откорректировать планы действий по предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях;
     принять  меры  по  обеспечению  защиты  мостов,  находящихся   на
территории муниципальных образований;
     уточнить   планы  по  эвакуации  (отселению)  населения,   вывозу
материально-технических средств из возможных зон затопления;
     провести   мероприятия  по  подготовке  населения   к   возможной
эвакуации  (временному отселению), организации  медицинской  помощи  и
устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения;
     определить  на  территориях  силы и  средства,  привлекаемые  для
проведения возможных аварийно-спасательных и других неотложных  работ,
а   также   для   ликвидации  последствий  подтоплений   (затоплений),
предусмотреть   организацию  и  функционирование  пунктов   временного
размещения пострадавших;
     обеспечить  своевременное информирование населения  о  проводимых
мероприятиях по подготовке к безопасному пропуску весеннего паводка, о
складывающейся  паводковой  обстановке  на  территориях,  подверженных
затоплению, и принимаемых администрациями мерах по его защите;
     установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных и
водосбросных  сооружений,  ограждающих  и  защитных  плотин  и   дамб,
накопителей  жидких  отходов, в установленном порядке  решить  вопросы
определения  собственников  вышеуказанных сооружений  и  по  объектам,
утратившим  владельцев, принять решения об их дальнейшем использовании
или ликвидации;
     обеспечить подготовку и проведение мероприятий по защите жилых  и
хозяйственных  объектов, сельскохозяйственных  животных,  материально-
технических средств и территорий;
     определить места для вывоза или перемещения химических удобрений,
других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые территории;
     совместно  с областным Центром по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей  среды  (Г.В. Ситникова) провести мероприятия  по  ремонту,
оборудованию   и   организации  бесперебойной  работы  гидрологических
постов, метеостанций, расположенных на территории районов и городов;
     принять  меры  по подготовке очистных сооружений  водопроводов  и
очистных сооружений канализации к работе в период прохождения паводка,
создать   необходимый  запас  реагентов  для  эффективной  очистки   и
обеззараживания питьевой воды;
     провести  работы  по  ремонту и очистке имеющихся  водопропускных
систем;
     принять  необходимые меры по защите жилого и коммунального  фонда
от   паводковых   вод,  обеспечению  устойчивой  работы   коммунально-
энергетических сетей, топливно-энергетического комплекса;
     представить  в  Амурский  филиал  ОАО  "Дальневосточная  компания
электросвязи"  списки  с  указанием  номеров  телефонов  в  населенных
пунктах  (администрация, гидропост, метеостанция)  и  наиболее  важных
объектов  экономики,  попадающих в зону  возможного  подтопления,  для
обеспечения устойчивой связи в период прохождения паводка.
     3. Руководителям структурных подразделений Администрации  области
и организаций:
     проверить  готовность  подведомственных  объектов  к  устойчивому
функционированию в условиях затопления (подтопления), подготовку сил и
средств  к  действиям  в  условиях угрозы и возникновения  паводков  и
наводнений;
     спланировать   создание   резервов  финансовых   и   материальных
ресурсов, запасов аварийно-технических средств для проведения аварийно-
спасательных и аварийно-восстановительных работ;
     спланировать  и  подготовить  мероприятия  по  защите  населения,
проживающего   в   ведомственном   жилом   фонде,   организации    его
первоочередного   жизнеобеспечения   при   угрозе   и    возникновении
затопления.
     4. Главному  управлению  по  делам ГО и ЧС Амурской области (А.В.
Соловьев):
     уточнить   состав  сил  и  средств,  привлекаемых  к   выполнению
противопаводковых  мероприятий и проведению спасательных  и  аварийно-
восстановительных работ;
     разработать план мероприятий по эффективному использованию сил  и
средств,   планируемых  к  выполнению  противопаводковых  мероприятий,
своевременному   выезду   оперативных   групп   в   районы   возможных
чрезвычайных  ситуаций, оценке складывающейся обстановки,  оперативной
передаче  информации и подготовке предложений по ликвидации  возможных
последствий  весеннего  паводка  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
Администрации Амурской области;
     организовать  взаимодействие с органами военного  командования  и
пограничных войск;
     провести   проверку   готовности   звеньев   Амурской   областной
территориальной подсистемы РСЧС к пропуску весеннего паводка;
     провести уточнение мест возможных ледовых заторов на реках  Амур,
Зея, Селемджа, Бурея;
     организовать  в  марте-апреле  2003  года  проведение   заседания
комиссии  по чрезвычайным ситуациям Администрации области  по  вопросу
готовности  Амурской  областной  территориальной  подсистемы  РСЧС   к
действиям по безопасному пропуску весеннего паводка.
     5. Областному   Центру   по   гидрометеорологии   и   мониторингу
окружающей среды (Г.В. Ситникова):
     организовать работу по подготовке гидрологической и метеосети для
обеспечения бесперебойного контроля за уровнем воды в реках области;
     совместно с органами местного самоуправления организовать  работу
по открытию необходимого количества временных гидрологических постов.
     6. Амурскому  филиалу ОАО "Дальневосточная компания электросвязи"
(В.Ф. Утоплов):
     организовать работу по обеспечению устойчивой связи  по  передаче
своевременной  информации и бесперебойной связи  с  органами  местного
самоуправления   районов   и  городов,  гидрологическими   постами   и
метеостанциями,  Амурским  областным  ГМЦ,  Главным  управлением  ГОЧС
области на период весеннего паводка;
     обеспечить готовность средств связи и оповещения к своевременному
информированию   органов   управления  и   населения   об   угрозе   и
возникновении возможных чрезвычайных ситуаций, а также для организации
управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами.
     7. ОАО "Амурнефтепродукт" (С.М. Максимов) организовать подготовку
стационарных  и  передвижных  АЗС для заправки  техники  формирований,
участвующих  в  аварийно-спасательных и других  неотложных  работах  и
проведении    эвакуационных   мероприятий   в   случае   возникновения
наводнения, предусмотреть создание резерва ГСМ.
     8. Управлению   автомобильных   дорог   области   (А.В.  Сверщук)
организовать  работу  по  заключению  договоров  с  органами  военного
командования  для  обеспечения  защиты  автомобильных  мостов в период
прохождения весеннего паводка.
     9. Главному  управлению  природных  ресурсов  и охраны окружающей
среды МПР России по Амурской области (А.А.  Ильин),  Амурскому  отделу
Приамурского   округа   Госгортехнадзора   России   (С.Я.   Еровенко),
территориальному управлению "Амурэнергонадзор" (В.П. Шадрин) совместно
с  Главным  управлением  по  делам  ГО  и  ЧС  Амурской  области (А.В.
Соловьев) обеспечить проведение надзора и  контроля  за  безопасностью
гидротехнических  сооружений  и  выполнение необходимых мероприятий по
предотвращению чрезвычайных ситуаций.
     10. Комитету международных, внешнеэкономических связей и торговли
Администрации области (Н.Л. Савин):
     организовать в марте 2003 года проведение переговоров с  Народным
Правительством  города  Хэйхэ (КНР) по порядку  обмена  информацией  о
гидрологической  обстановке  на р. Амур,  времени,  месте  и  способах
выполнения мероприятий по ликвидации возможных ледовых заторов;
     организовать  работу  по  подготовке  пунктов  питания,  вещевого
имущества   и   предметов  первой  необходимости   для   формирований,
участвующих  в  проведении аварийно-спасательных и  других  неотложных
работ, и пострадавшего населения в местах их временного размещения.
     11. Комитету по промышленности,  транспорту и связи Администрации
области (В.Е. Песков), ООО "Благовещенские авиалинии" (В.А. Медведев),
Свободненскому отделению Заб.ж.д.  (С.В. Савчук), Амурскому областному
отделению Ространсинспекции (А.Г. Фроленко), ОАО "Амуравтотранс" (В.А.
Шевчук), Амурскому областному совету РОСТО (Ю.И. Обезьянин):
     спланировать   транспорт  для  проведения   возможной   эвакуации
населения  из  зон возможного затопления, доставки  сил  и  средств  к
местам проведения аварийно-спасательных работ;
     спланировать создание резерва ГСМ.
     12. Агропромышленному  комитету  Администрации  Амурской  области
(В.И.   Штанько)   определить   и  организовать  подготовку  мест  для
временного отселения сельскохозяйственных животных,  вывоза кормов  из
прогнозируемых зон затопления.
     13. Комитету  по  здравоохранению  Администрации  области   (А.В.
Платонов):
     уточнить  расчет  сил  и средств, привлекаемых  для  медицинского
обеспечения  поисково-спасательных сил и пострадавшего  населения  при
проведении аварийно-спасательных работ в зонах возможного затопления;
     обеспечить  готовность Амурской территориальной  службы  медицины
катастроф  к  оказанию  экстренной  помощи  пораженным  при  угрозе  и
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     спланировать  запас  медицинских  и  лекарственных  средств   для
оказания   медицинской  помощи  привлекаемым  силам  и   пострадавшему
населению при возникновении возможных чрезвычайных ситуаций  в  период
прохождения весеннего паводка.
     14. ОАО  "Амурагротехсервис"  (В.А.  Владимирский)   организовать
работу   по   подготовке  сил  и  средств  для  обслуживания  техники,
участвующей в аварийно-спасательных и других неотложных работах.
     15. Комитету    жилищно-коммунального   хозяйства   Администрации
области  (В.М.  Емельяненко)  подготовить   аварийно-восстановительные
команды (звенья) на объектах жилищно-коммунального хозяйства в городах
и населенных пунктах для  ликвидации  аварийных  ситуаций,  проведения
инженерных  работ  и других защитных мероприятий в условиях возможного
наводнения,  а также подразделений по обеспечению  населения  питьевой
водой.
     16. Центру Государственного санитарно-эпидемиологического надзора
в Амурской области (В.Т. Смирнов):
     уточнить  состав  сил  и  средств,  привлекаемых  для  проведения
превентивных мероприятий и ликвидации возможных чрезвычайных  ситуаций
в период весеннего паводка;
     подготовить для работы в районах возможных чрезвычайных  ситуаций
бригады: санитарно-гигиеническую, эпидемиологическую, дезинфекционную;
     усилить    надзор   за   объектами   высокой   эпидемиологической
значимости;
     активизировать  санитарно-просветительную работу по  профилактике
инфекционных  заболеваний, использовать для  этого  средства  массовой
информации.
     17. ОАО "Амурэнерго" (Ю.А. Андреенко):
     организовать  работу  по подготовке диспетчерского  персонала  по
своевременной   передаче   информации  об   угрозе   и   возникновении
чрезвычайных  ситуаций на энергетических объектах в  период  весеннего
паводка;
     провести   мероприятия   по   защите   энергетических   объектов,
материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного наводнения;
     спланировать мероприятия по обеспечению энергоснабжения в  местах
проведения  аварийно-спасательных и других неотложных  работ,  районах
размещения  эвакуированного населения, лечебных учреждениях  и  других
объектах  первоочередного  жизнеобеспечения,  в  том  числе  за   счет
установки передвижных электростанций;
     обеспечить  бесперебойное энергоснабжение участка  Транссибирской
железнодорожной магистрали, проходящей по территории Амурской области.
     18. Государственной  инспекции  по  маломерным   судам   Амурской
области  (В.А.  Долгополов),  ЗАО  "Торговый  порт Благовещенск" (В.С.
Руденко):
     принять  меры по предотвращению срыва плавсредств от  причалов  в
период ледохода, особое внимание обратить на плавкраны;
     уточнить   расчет  сил  и  средств  и  подготовить   спасательные
плавсредства  и  теплоходы  для  поиска  и  спасения  пострадавшего  и
пораженного населения в период прохождения весеннего паводка;
     в  весенний  период  навигации обеспечить  своевременный  ввод  в
эксплуатацию   аварийно-спасательных   судов,   предназначенных    для
водоотлива, тушения возможных пожаров, ведения спасательных  работ  на
воде.
     19. Амурской областной станции защиты растений (С.И.  Белошапкин)
определить  безопасные  места  для вывоза складов с сильнодействующими
ядохимикатами и обеспечить своевременную эвакуацию  этих  складов  при
угрозе возможного их затопления.
     20. Управлению внутренних дел  Амурской  области  (В.Б.  Лобанов)
уточнить  расчет сил и средств для организации комендантской службы на
маршрутах ввода формирований в районы возможных чрезвычайных ситуаций,
маршрутах   эвакуации  населения,  охрану  финансовых  и  материальных
ценностей в  прогнозируемых  зонах  бедствия,  предотвращение  случаев
беспорядков и мародерства среди населения.
     21. Заместителю  Главы  Администрации  области   -   председателю
эвакуационной комиссии С.А. Анищенко:
     определить и организовать подготовку мест на случай необходимости
эвакуации (временного отселения) населения и материальных ценностей из
прогнозируемых зон затопления;
     согласовать    вопросы   обеспечения   эвакуируемого    населения
продовольствием, создания условий для временного проживания  и  другие
вопросы  в  соответствии  с планом эвакуации в  условиях  чрезвычайных
ситуаций мирного времени.
     22. Заместителю    начальника    Дальневосточного   регионального
управления  Федеральной  пограничной  службы   России   -   начальнику
территориального  отдела  В.В.  Седову,  первому заместителю командира
войсковой части 62825 А.А.  Сидорову разработать план  мероприятий  по
эффективному  использованию  сил  и средств,  планируемых к выполнению
противопаводковых  мероприятий,  передаче  информации   и   подготовке
предложений  по  ликвидации  возможных  последствий  весеннего паводка
комиссии по чрезвычайным ситуациям  Амурской  области  согласно  Плану
взаимодействия и заявкам Главного управления по делам ГО и ЧС Амурской
области.





                                            Приложение N 2
                                            к распоряжению Главы
                                            Администрации области
                                            от 11.02.2003 N 109-р

                                Расчет
                    по выделению финансовых средств
     (В  редакции  Распоряжения  Главы  Администрации Амурской области
от 12.03.2003 г. N 179-р)

+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦            Наименование          ¦   Количество  ¦     Сумма (тыс. руб.)    ¦
¦     ¦                                  +---------------+--------------------------¦
¦ п/п ¦                                  ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ 1 кв. ¦   2 кв. ¦ Итого  ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦  1  ¦                2                 ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦    6    ¦   7    ¦
+-----+----------------------------------+-----------------------+---------+--------¦
¦ 1.  ¦ Вертолето-часы                   ¦        По факту       ¦  200.0  ¦ 200.0  ¦
¦     ¦                                  ¦                       ¦ (предоп ¦        ¦
¦     ¦                                  ¦                       ¦  лата)  ¦        ¦
+-----+----------------------------------+------------------------------------------¦
¦ 2.  ¦ Инженерные боеприпасы со         ¦        по факту использования            ¦
¦     ¦ средствами взрывания             ¦                                          ¦
+-----+----------------------------------+------------------------------------------¦
¦ 3.  ¦ Авиабомбы ОФАБ 250               ¦        по факту использования            ¦
+-----+----------------------------------+------------------------------------------¦
¦ 4.  ¦ Горюче-смазочные материалы       ¦       ¦ 17,4т ¦       ¦  167,3  ¦ 167,3  ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 5.  ¦ Приобретение жидкости "И-М"      ¦ 26кг  ¦       ¦  1,5  ¦         ¦  1,5   ¦
¦     ¦ для авиатоплива                  ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 6.  ¦ Экспертиза топлива               ¦ 5 за- ¦ 5 за- ¦ 12,5  ¦   12,5  ¦  25.0  ¦
¦     ¦                                  ¦ меров ¦ меров ¦       ¦         ¦        ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 7.  ¦ Работа автотранспорта            ¦ 2ед.  ¦ 1 ед. ¦ 53,5  ¦   40,5  ¦  94.0  ¦
¦     ¦ (завоз ТС-1)                     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 8.  ¦ Оплата командировочных расходов  ¦ 10х4  ¦ 10х28 ¦ 24.0  ¦  168.0  ¦ 192.0  ¦
¦     ¦ из расчета (дней х чел.)         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 9.  ¦ Организация связи                ¦       ¦       ¦ 75,4  ¦   9.0   ¦  84,4  ¦
¦     ¦ в том числе:                     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ - услуги транковой радиосвязи;   ¦       ¦       ¦       ¦   6.0   ¦  6.0   ¦
¦     ¦ - услуги междугородней           ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ телефонной связи;                ¦       ¦       ¦       ¦   3.0   ¦  3.0   ¦
¦     ¦ - предоплата услуг связи за      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ использование абонентского       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ спутникового терминала,          ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ зарегистрированного в ЗАО        ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ "Global Tel";                    ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ - закупка щелочных               ¦       ¦       ¦ 60.0  ¦         ¦  60.0  ¦
¦     ¦ аккумуляторных батарей на        ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ машину связи Р-142Г Главного     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ управления ГОЧС Амурской         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ области.                         ¦       ¦       ¦ 15,4  ¦         ¦  15,4  ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 10. ¦ Закупка материально-технических  ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ средств на оснащение ПСО         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ Главного управления ГОЧС         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ Амурской области для ведения     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ аварийно-спасательных работ      ¦       ¦       ¦ 197,1 ¦  197,1  ¦ 394,2  ¦
¦     ¦ в том числе:                     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ -приобретение специального       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ автомобиля УАЗ-31524-017 для     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ проведения разведки и взрывных   ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ работ, разминирования, перевозки ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ взрывчатых веществ и средств     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ взрывания, оборудования для него ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ и маркировка;                    ¦       ¦       ¦ 154,9 ¦   75,3  ¦ 230,2  ¦
¦     ¦ - приобретение материально-      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ технических средств и средств    ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ связи на оснащение поисково-     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ спасательного отряда             ¦       ¦       ¦ 44.0  ¦  120.0  ¦ 164.0  ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 11. ¦ Приведение в рабочее состояние   ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ средств связи гидрологической    ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ сети для оперативной передачи    ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ информации.                      ¦       ¦       ¦ 70.0  ¦         ¦  70.0  ¦
+-----+----------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦
¦ 12. ¦ Приобретение имущества для       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ оборудования автомобиля по       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ перевозке взрывчатых материалов, ¦       ¦       ¦  9,5  ¦         ¦  9,5   ¦
¦     ¦ в том числе:                     ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ -маркиратор;                     ¦       ¦       ¦  5.0  ¦         ¦  5.0   ¦
¦     ¦ -имущество для оборудования      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦        ¦
¦     ¦ автомобиля                       ¦       ¦       ¦  4,5  ¦         ¦  4,5   ¦
+-----+----------------------------------+------------------------------------------¦
¦ 13. ¦ Хранение взрывчатых веществ      ¦          По факту хранения               ¦
+-----+----------------------------------+------------------------------------------¦
¦ 14. ¦ Оплата аварийно-спасательных     ¦                                          ¦
¦     ¦ работ в районе ЧС согласно       ¦         По факту выполнения              ¦
¦     ¦ постановлению Главы              ¦                                          ¦
¦     ¦ Администрации области от         ¦                                          ¦
¦     ¦ 09.02.2001 N 108                 ¦                                          ¦
+----------------------------------------+------------------------------------------¦
¦ Общая сумма                            ¦       ¦       ¦ 443,5 ¦  794,4  ¦ 1237,9 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+


     ВРИО начальника Главного управления
     по делам ГО и ЧС Амурской области          В.А. Бухта


Информация по документу
Читайте также