Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 14.02.2003 № 120-р

                     АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        14.02.2003    N 120-р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И СРОКАХ ПОДПИСАНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2003 ГОД

     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
03.06.98 N 555 "О мерах  по  выполнению  Указа  Президента  Российской
Федерации  от  05.05.98  N  495 "О дополнительных мерах по обеспечению
выплаты заработной платы работникам  бюджетной  сферы  и  оздоровлению
государственных финансов",  Постановления Главы Администрации Амурской
области от 27.01.2003 N 33 "О  мерах  по  реализации  Закона  Амурской
области  "Об  областном  бюджете  на  2003 год" и в целях оздоровления
муниципальных финансов:
     1. Утвердить разработанную финансовым департаментом администрации
области форму Соглашения об  оздоровлении  муниципальных  финансов  на
2003 год согласно приложению.
     2. Финансовому департаменту администрации области (В.А.  Ефремов)
подготовить  необходимые  расчеты  и согласовать с районами и городами
областного значения график подписания указанного соглашения в срок  до
14 февраля 2003 года. Заключить соглашения до 1 марта 2003 года.


     Глава Администрации          Л.В. Коротков





                                                        Приложение
                                                    к распоряжению
                                               Главы Администрации
                                                  Амурской области
                                             от 14.02.2003 N 120-р

                              СОГЛАШЕНИЕ
               ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
     ОБРАЗОВАНИЯ ________________________________________________
                наименование района, города областного значения

     г. Благовещенск                   "_____" ___________ 2003 г.

     Администрация Амурской    области,    именуемая    в   дальнейшем
"Администрация",  в   лице   Главы   Администрации   Короткова   Л.В.,
действующего на основании Устава Амурской области,  с одной стороны, и
администрация ________________________________________,
              (наименование муниципального образования)
именуемая в  дальнейшем  "Муниципальное  образование",  в  лице  главы
администрации ___________________________________________________
               (наименование муниципального образования, фамилия и
______________________________________, действующего    на   основании
инициалы главы  местного   самоуправления)   Устава   администрации
____________________________________________,
  (наименование муниципального образования)
с другой  стороны,  в соответствии с распоряжением Главы Администрации
области  от  _______  N  ______________,  далее  именуемые  "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                        1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

     1.1. Настоящее  Соглашение  предусматривает меры по осуществлению
совместных действий  Администрации  и  Муниципального  образования  по
оздоровлению муниципальных финансов.
     1.2. Финансирование  полномочий,  закрепленных  за  Муниципальным
образованием, исходит из необходимости достижения заданных показателей
с использованием наименьшего объема средств  и  достижения  наилучшего
результата.
     1.3. Результатом  выполнения   настоящего   Соглашения   является
ежеквартальная  отчетность,  предоставляемая  в финансовый департамент
администрации области,  проводимая оценка деятельности  Муниципального
образования в соответствии с показателями,  установленными приложением
N 1  к  настоящему  Соглашению,  и  выполнение  условий,  определенных
пунктом 2.2 настоящего Соглашения.

                       2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

     2.1. В  целях  оздоровления  муниципальных финансов Администрация
обязуется:
     а) установить  годовое  задание  по  сети  бюджетных  учреждений,
финансируемых из бюджета Муниципального образования,  и показателям ее
деятельности согласно приложению N 1;
     б) для реализации статьи 42 Закона Амурской области от 19.12.2002
N 22/739 "Об областном бюджете на 2003 год" установить годовое задание
по сбору налогов,  поступающих в консолидированный  бюджет  области  в
2003  году,  -  по  налогу на имущество предприятий,  налогу на доходы
физических лиц, согласно приложениям N 2, N 3. Рассмотреть возможность
доведения  годового  задания  по  налогу  на прибыль организаций после
предоставления отчетности  налоговых  органов  по  форме  5-НБН  за  I
полугодие текущего года;
     в) ежеквартально    проводить    анализ    исполнения     бюджета
Муниципального   образования   с   целью   контроля  за  оздоровлением
муниципальных финансов;
     г) ежеквартально  производить  мониторинг  финансового  состояния
бюджетов районов  и  городов  областного  значения  в  соответствии  с
утвержденной  финансовым департаментом администрации области Методикой
оценки финансового  состояния  бюджетов  городов  и  районов  Амурской
области;
     д) производить оказание финансовой помощи бюджету  Муниципального
образования  в соответствии с порядками и условиями,  предусмотренными
Законом  Амурской  области  "Об  областном  бюджете  на  2003  год"  и
настоящим Соглашением;
     е) совместно    с     Муниципальным     образованием     провести
реструктуризацию   задолженности   по   бюджетным   ссудам,   выданным
Муниципальному образованию из областного бюджета в 2001 - 2002 годах.
     2.2. Муниципальное  образование  обязуется  осуществить следующие
мероприятия, способствующие оздоровлению муниципальных финансов:
     а) обеспечить  своевременное  и  качественное составление бюджета
Муниципального образования в  соответствии  с  положениями  Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
     б) обеспечить полноту поступления собственных  доходов  в  бюджет
Муниципального  образования.  Разработать  мероприятия  по мобилизации
доходов в муниципальный бюджет;
     в) проводить анализ эффективности предоставления налоговых льгот,
отменить все льготы,  если доходы бюджета от предоставления  налоговых
льгот  превышают  потери  бюджета  по  социальным  расходам  (оказание
адресной  помощи  и  другие)  или  расходам,  связанным  с   оказанием
финансовой   поддержки   хозяйствующему  субъекту  (бюджетный  кредит,
муниципальная гарантия, субсидирование процентной ставки и другие);
     г) в I полугодии 2003 года провести инвентаризацию муниципального
имущества  с  целью  увеличения  доходов  местного  бюджета  в   сфере
неналоговых поступлений;
     д) обеспечить  направление  собственных   средств   (дотация   на
выравнивание и собственные доходы) на выплату текущей заработной платы
в размере,  определенном исходя из  планового  соотношения  заработной
платы к общей сумме собственных средств на основе данных, утвержденных
решением о бюджете Муниципального образования  на  текущий  финансовый
год;
     е) осуществить погашение кредиторской задолженности  прошлых  лет
по  выплате  заработной  платы работникам учреждений бюджетной сферы и
обеспечить ее выплату в текущем году;
     ж) осуществить   исполнение  годового  задания,  предусмотренного
подпунктом  а) пункта  2.1  настоящего  Соглашения,   с   учетом   его
поквартального      распределения,     производимого     Муниципальным
образованием;
     з) привести   оплату   труда   работников   бюджетной   сферы   и
муниципальной службы в  соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации и Амурской области;
     и) в  целях  экономного  расходования  средств,  направляемых  на
оплату    энергоресурсов,    производить   установку   теплосчетчиков,
утверждать лимиты потребления тепла и электроэнергии в  натуральном  и
стоимостном выражении для каждого бюджетополучателя;
     к) разработать нормативный  правовой  акт,  определяющий  порядок
санкционирования    кредиторской    и    дебиторской    задолженности,
образующейся на  1  января  финансового  года  у  получателей  средств
бюджета Муниципального образования.  Проинвентаризировать кредиторскую
и дебиторскую задолженность местного бюджета по  состоянию  на  начало
текущего   года   и   утвердить  график  и  мероприятия  по  погашению
кредиторской задолженности;
     л) добиваться  экономного  и  эффективного  использования средств
бюджета Муниципального образования,  не допускать  случаев  нецелевого
использования собственных средств и средств, поступающих из областного
бюджета;
     м) в   целях   сокращения   муниципальных  долговых  обязательств
обеспечить  проведение  реструктуризации  задолженности  по  бюджетным
ссудам, полученным в 2001 - 2002 годах из областного бюджета;
     н) не  предоставлять  бюджетные  кредиты  юридическим   лицам   в
размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета;
     о) не предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем
5 процентов расходов местного бюджета;
     п) не  ставить  муниципальных  служащих,  финансируемых  за  счет
средств   местного   бюджета,   в   лучшие   условия   (оплата  труда,
командировочные и прочие  расходы)  по  сравнению  с  государственными
служащими  области  (с  учетом  региональных  коэффициентов заработной
платы);
     р) направлять  средства дотации на выравнивание уровней бюджетной
обеспеченности только на покрытие текущих расходов;
     с) обеспечить  своевременное  и полное исполнение обязательств по
договорам о предоставлении бюджетных ссуд;
     т) разработать   мероприятия  по  оптимизации  бюджетной  сети  и
расходов бюджета Муниципального образования;
     у) обеспечить  исполнение  областных стандартов перехода на новую
систему оплаты жилья и коммунальных услуг,  обеспечить своевременное и
полное отражение по показателям статистической отчетности формы 22-ЖКХ
(субсидии), включая ведомственный жилой фонд;
     ф) активизировать  работу по предоставлению гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг;
     х) представлять     ежеквартально     финансовому    департаменту
администрации области  в  срок  до  16  числа  месяца,  следующего  за
отчетным   кварталом,   отчет  о  выполнении  обязательств,  взятых  в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения,  с указанием  причин
неисполнения взятых обязательств, согласно приложению N 4;
     ц) заключить  аналогичные  Соглашения  с  бюджетами  нижестоящего
уровня.

                      3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     3.1. Контроль  за  выполнением настоящего Соглашения осуществляет
финансовый департамент администрации области.
     3.2. Невыполнение  взятых  обязательств  в соответствии с пунктом
2.2 настоящего  Соглашения  является  основанием  для  приостановления
перечисления   средств   дотации   на  поддержку  мер  по  обеспечению
стабилизации доходной и  расходной  баз  бюджетов  районов  и  городов
областного  значения  и  дотации  за  счет  60 процентов дополнительно
получаемых налоговых  доходов,  поступающих  в  областной  бюджет  при
исполнении  местными бюджетами доведенного бюджетного задания по сбору
налога на доходы  физических  лиц  и  налогу  на  имущество  в  бюджет
Муниципального образования.

                     4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

     Настоящее Соглашение  действует  в  течение  текущего финансового
года.

                              5. ПОДПИСИ

     от Администрации          от Муниципального образования
     Глава Администрации       Глава администрации города (района)
     Амурской области

     _________ Л.В.Коротков    _________ ____________________
                               (подпись) (инициалы и фамилия)
     М.П.                      М.П.




                                                Приложение N 1
                                          к Соглашению об оздоровлении
                                          финансов муниципального
                                          образования на 2003 год

     Муниципальное образование ___________________________________
                                  (наименование муниципального
                                         образования)

     Периодичность: квартальная.

      ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

------------------------T-------T--------------------------------+
¦Наименование показателя¦  Ед.  ¦        План на 2003 год        ¦
¦                       ¦  изм. +---------T--------T-------------+
¦                       ¦       ¦На начало¦На конец¦Среднегодовой¦
¦                       ¦       ¦  года   ¦  года  ¦  показатель ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Раздел 0500 (по подразделам бюджетной классификации Российской  ¦
¦Федерации)                                                      ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений  ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦по видам деятельности  ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦(службы)               ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Всего штатная          ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦численность в разрезе  ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦должностей (по штатному¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦расписанию в           ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦соответствии с Указом  ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦Президента РФ от 12    ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦февраля 1993 г. N 209),¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦в том числе:           ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦аттестованного состава ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦неаттестованного       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦состава                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Всего фонд оплаты      ¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦труда, в том числе:    ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
¦аттестованного состава ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦неаттестованного       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦состава                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Раздел 1300 (по подразделам бюджетной классификации Российской  ¦
¦Федерации)                                                      ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений и¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦подразделений          ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Всего штатная          ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦численность            ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Всего фонд оплаты труда¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Мероприятия гражданской¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦обороны                ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Расходы по фонду ЧС    ¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Раздел 1400 (по подразделам бюджетной классификации Российской  ¦
¦Федерации)                                                      ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений  ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦по видам               ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество учащихся, в ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
¦том числе за счет      ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦средств бюджета        ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество             ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
¦воспитанников          ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Прием учащихся, в том  ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
¦числе за счет средств  ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦бюджета                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Функционирование       ¦Коли-  ¦         ¦        ¦             ¦
¦учреждений по видам    ¦чество ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦дней   ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество дето - дней ¦Дето - ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦дни    ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Штатная численность по ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦видам учреждений       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Раздел 1500 (по подразделам бюджетной классификации Российской  ¦
¦Федерации)                                                      ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений  ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦по видам               ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество учащихся, в ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
¦том числе за счет      ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦средств бюджета        ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Прием учащихся, в том  ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
¦числе за счет средств  ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦бюджета                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество проводимых  ¦Коли-  ¦         ¦        ¦             ¦
¦спектаклей и концертов ¦чество ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Штатная численность по ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦видам учреждений       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦                          Раздел 1701                           ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений  ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦по видам               ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество коек по     ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦видам учреждений       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество врачебных   ¦Посеще-¦         ¦        ¦             ¦
¦посещений по видам     ¦ний    ¦         ¦        ¦             ¦
¦учреждений             ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Функционирование койки ¦Коли-  ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦чество ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦дней   ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество койко - дней¦Койко -¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦дни    ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Число пролеченных      ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
¦больных                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Штатная численность по ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦видам учреждений       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦                          Раздел 1703                           ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений  ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦по видам               ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество спортивно - ¦Коли-  ¦         ¦        ¦             ¦
¦оздоровительных        ¦чество ¦         ¦        ¦             ¦
¦мероприятий по         ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦утвержденному плану    ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество штатных     ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦единиц                 ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество учащихся    ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Прием учащихся, в том  ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
¦числе за счет средств  ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦бюджета                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Раздел 1800 (по подразделам бюджетной классификации Российской  ¦
¦Федерации)                                                      ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений  ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦по видам               ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Штатная численность    ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Число опекаемых        ¦Человек¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Количество койко - дней¦Койко -¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦дни    ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Функционирование койки ¦Коли-  ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦чество ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦дней   ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦                          Раздел 2601                           ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Расходы по обслуживанию¦Кол-во ¦         ¦        ¦             ¦
¦светофорных объектов   +-------+         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Расходы по обслуживанию¦Кол-во ¦         ¦        ¦             ¦
¦дорожных знаков        +-------+         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Другие расходы         ¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦                       ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦                     Рай (гор) военкоматы                       ¦
+-----------------------T-------T---------T--------T-------------+
¦Количество учреждений  ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Всего штатная          ¦Единиц ¦         ¦        ¦             ¦
¦численность, в том     ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦числе:                 ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦аттестованного состава ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦неаттестованного       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦состава                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
+-----------------------+-------+---------+--------+-------------+
¦Всего фонд оплаты      ¦Тыс.   ¦         ¦        ¦             ¦
¦труда, в том числе:    ¦рублей ¦         ¦        ¦             ¦
¦аттестованного состава ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦неаттестованного       ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
¦состава                ¦       ¦         ¦        ¦             ¦
L-----------------------+-------+---------+--------+--------------





                                                    Приложение N 2
                                          к Соглашению об оздоровлении
                                          финансов муниципального
                                          образования на 2003 год


     Муниципальное образование ___________________________________
                                  (наименование муниципального
                                          образования)

     Периодичность: квартальная.

                БЮДЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ
                      ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 2003 ГОД

                                                     (тыс. рублей)
---------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------+
¦Наименование  ¦2003 год                    ¦I квартал                   ¦II квартал                  ¦III квартал                 ¦IV квартал                  ¦
¦муниципального+----------T-----------------+----------T-----------------+----------T-----------------+----------T-----------------+----------T-----------------+
¦образования   ¦Контингент¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦
¦              ¦          +---------T-------+в террито-+---------T-------+в террито-¦---------T-------+в террито-+---------T-------+в террито-+---------T-------+
¦              ¦          ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦
¦              ¦          ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦
¦              ¦          ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦
+--------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
L--------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+--------





                                                    Приложение N 3
                                          к Соглашению об оздоровлении
                                          финансов муниципального
                                          образования на 2003 год


     Муниципальное образование ___________________________________
                                  (наименование муниципального
                                          образования)

     Периодичность: квартальная.

         БЮДЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО НА 2003 ГОД

                                                     (тыс. рублей)
---------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------+
¦Наименование  ¦2003 год                    ¦I квартал                   ¦II квартал                  ¦III квартал                 ¦IV квартал                  ¦
¦муниципального+----------T-----------------+----------T-----------------+----------T-----------------+----------T-----------------+----------T-----------------+
¦образования   ¦Контингент¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦Поступило ¦в том числе:     ¦
¦              ¦          +---------T-------+в террито-+---------T-------+в террито-¦---------T-------+в террито-+---------T-------+в террито-+---------T-------+
¦              ¦          ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦риальный  ¦областной¦местный¦
¦              ¦          ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦бюджет,   ¦бюджет   ¦бюджет ¦
¦              ¦          ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦всего     ¦         ¦       ¦
+--------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
L--------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+--------





                                                    Приложение N 4
                                          к Соглашению об оздоровлении
                                          финансов муниципального
                                          образования на 2003 год


                                ФОРМА
              КВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,
          ВЗЯТЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 2.2 СОГЛАШЕНИЯ ОБ
           ОЗДОРОВЛЕНИИ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Муниципальное образование  представляет  следующую  информацию  и
копии нормативных правовых актов согласно подпунктам,  перечисленным в
пункте  2.2  Соглашения  об   оздоровлении   финансов   муниципального
образования на 2003 год:

     по подпункту а)  решение о бюджете органа местного самоуправления
на  текущий  финансовый  год.  Причины  отклонения  от  показателей  и
положений,   утвержденных  в  решении,  от  предусмотренных  Бюджетным
кодексом Российской Федерации;

     по подпункту  б)  причины  невыполнения  собственных  доходов  за
отчетный   период   и   копию  нормативного  правового  акта,  которым
утверждены мероприятия по мобилизации доходов в муниципальный бюджет;

     по подпункту в) указать:
     - перечень хозяйствующих субъектов, получивших налоговую льготу в
текущем году;
     - перечень налоговых льгот;
     - прогнозную оценку выпадающих доходов в связи с  предоставлением
льгот в разрезе налогов;
     - ожидаемый эффект от предоставления налоговых  льгот  в  текущем
году;

     по подпункту г) указать:
     - планируемый годовой  объем  доходов  от  аренды  муниципального
имущества;
     - фактически  поступившие   доходы   от   аренды   муниципального
имущества за отчетный период;
     - нормативный  правовой   акт   (дату,   номер)   о   проведенной
инвентаризации;
     - количество дополнительных  объектов  муниципального  имущества,
выявленных в процессе инвентаризации;

     по подпункту д) представляется согласно таблице:

-------------T------------T----------T-------------T-------------+
¦Размер      ¦Фактический ¦Направлено¦В том числе  ¦Фактическое  ¦
¦планового   ¦объем       ¦средств на¦на погашение ¦соотношение  ¦
¦соотношения ¦собственных ¦выплату   ¦кредиторской ¦собственных  ¦
¦заработной  ¦средств     ¦заработной¦задолженности¦средств,     ¦
¦платы к     ¦(собственных¦платы     ¦прошлых лет  ¦направленных ¦
¦общей сумме ¦доходов с   ¦          ¦             ¦на выплату   ¦
¦собственных ¦учетом      ¦          ¦             ¦заработной   ¦
¦средств     ¦дотации на  ¦          ¦             ¦платы,       ¦
¦(собственных¦выравнива-  ¦          ¦             ¦к собственным¦
¦доходов     ¦ние)        ¦          ¦             ¦средствам (к ¦
¦с учетом    ¦за отчетный ¦          ¦             ¦собственным  ¦
¦дотации на  ¦квартал     ¦          ¦             ¦доходам      ¦
¦выравнива-  ¦            ¦          ¦             ¦с учетом     ¦
¦ние)        ¦            ¦          ¦             ¦дотации на   ¦
¦согласно    ¦            ¦          ¦             ¦выравнивание)¦
¦решению о   ¦            ¦          ¦             ¦муниципаль-  ¦
¦бюджете на  ¦            ¦          ¦             ¦ного         ¦
¦текущий     ¦            ¦          ¦             ¦образования  ¦
¦финансовый  ¦            ¦          ¦             ¦             ¦
¦год         ¦            ¦          ¦             ¦             ¦
+------------+------------+----------+-------------+-------------+
L------------+------------+----------+-------------+--------------

     по подпункту   е)   указать   сумму   непогашенной   кредиторской
задолженности прошлых лет по  заработной  плате  за  отчетный  период;
сумму  и  причины  образования  кредиторской  задолженности по выплате
заработной платы в текущем году;

     по подпункту ж) представляется по следующей форме:

--------------------T----------------T---------------T-----------+
¦  Плановое годовое ¦План на отчетный¦ Исполнено за  ¦  Причины  ¦
¦     задание по    ¦    период,     ¦отчетный период¦ отклонения¦
¦    показателям,   ¦  установленный ¦               ¦           ¦
¦   перечисленным в ¦  муниципальным ¦               ¦           ¦
¦   приложении N 1  ¦  образованием  ¦               ¦           ¦
¦  к Соглашению по  ¦                ¦               ¦           ¦
¦   оздоровлению    ¦                ¦               ¦           ¦
¦     финансов      ¦                ¦               ¦           ¦
¦   муниципального  ¦                ¦               ¦           ¦
¦образования на 2003¦                ¦               ¦           ¦
¦       год         ¦                ¦               ¦           ¦
+-------------------+----------------+---------------+-----------+

     по подпункту  з)  представить  копию  нормативного  правого  акта
муниципального образования,  предусматривающего дополнительные условия
оплаты труда (не установленные законодательством Российской  Федерации
и области) работников бюджетной сферы.  Указать плановый годовой объем
средств,  направляемых на указанные выплаты,  и фактическую оплату  за
отчетный период;

     по подпункту  и) указать нормативный правовой акт (дату,  номер),
утверждающий лимиты потребления тепловой  и  электрической  энергии  и
общий объем средств (утвержденный данным документом),  планируемых для
оплаты  потребления  тепловой  и   электрической   энергии.   Плановое
количество установок теплосчетчиков, ожидаемый эффект от их установки,
фактическое   количество   установленных   теплосчетчиков   и    объем
сэкономленных средств;

     по подпункту  к) указать нормативный правовой акт (дату,  номер),
определяющий  порядок  санкционирования  дебиторской  и   кредиторской
задолженности,  нормативный правовой акт (дату,  номер),  утверждающий
объем  (указать)  проинвентаризированной  дебиторской  и  кредиторской
задолженности,   в   том   числе   объем  (указать)  санкционированной
кредиторской задолженности. Представить копии графика и мероприятий по
погашению кредиторской задолженности;

     по подпункту  л) указать количество случаев использования средств
не по целевому  назначению  и  сумму  средств,  использованных  не  по
целевому   назначению,   в   том  числе  установленных  при  проверке;
количество случаев,  выявленных в ходе ревизий и проверок, при которых
установлены   факты  нарушения  по  выплате  заработной  платы,  сумма
средств, выплаченная незаконно;

     по подпункту м) обеспечить своевременное погашение  задолженности
по   бюджетным  ссудам  согласно  графику  реструктуризации  указанной
задолженности;

     по подпункту н)  остаток  задолженности  по  бюджетным  кредитам,
предоставленным   юридическим   лицам  на  1  число  каждого  квартала
_______________________________.

-------------T--------------T----------T------------T------------+
¦Наименование¦Срок          ¦Сумма     ¦Цели        ¦Условие     ¦
¦юридического¦предоставления¦бюджетного¦предоставле-¦предоставле-¦
¦лица,       ¦бюджетного    ¦кредита   ¦ния         ¦ния         ¦
¦которому    ¦кредита       ¦          ¦бюджетного  ¦бюджетного  ¦
¦предоставлен¦              ¦          ¦кредита     ¦кредита     ¦
¦бюджетный   ¦              ¦          ¦            ¦(процент    ¦
¦кредит      ¦              ¦          ¦            ¦по кредиту) ¦
+------------+--------------+----------+------------+------------+
L------------+--------------+----------+------------+-------------

     Погашено заемщиками  за отчетный период обязательств по бюджетным
кредитам ________________ тыс. рублей, в том числе:
     - основной долг _________________ тыс. рублей;
     - начисленные проценты __________ тыс. рублей;
     - штрафы ________________________ тыс. рублей;
     по подпункту о) остаток задолженности по муниципальным  гарантиям
на 1 число каждого квартала _____________________.

--------------T--------------T-----------T-----------T-----------+
¦Наименование ¦Срок          ¦Сумма      ¦Цели       ¦Условие    ¦
¦юридического ¦предоставления¦муниципаль-¦предостав- ¦предостав- ¦
¦лица,        ¦муниципальной ¦ной        ¦ления      ¦ления      ¦
¦которому     ¦гарантии      ¦гарантии   ¦муниципаль-¦муниципаль-¦
¦предоставлены¦              ¦           ¦ной        ¦ной        ¦
¦муниципальные¦              ¦           ¦гарантии   ¦гарантии   ¦
¦гарантии     ¦              ¦           ¦           ¦(процент   ¦
¦             ¦              ¦           ¦           ¦по кредиту)¦
+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+
L-------------+--------------+-----------+-----------+------------
     Погашено за  отчетный  период   обязательств   по   муниципальным
гарантиям:
     - за счет средств местного бюджета _____________ тыс. рублей;
     - за счет средств хозяйствующих субъектов ______ тыс. рублей.
     Указать нормативный правовой акт по предоставлению  муниципальных
гарантий;
     по подпункту п) указать нормативный правовой акт (дату, номер), в
соответствии с которым оплата труда муниципальных служащих приведена в
соответствие  с  Законом  Амурской  области  "О  денежном   содержании
муниципальных  служащих  и  денежном  вознаграждении  лиц,  замещающих
выборные  муниципальные  должности  местного  самоуправления  Амурской
области";
     по подпункту р) ежемесячно,  до 10 числа  месяца,  следующего  за
отчетным,   направлять   отчетность   о   распределении   дотации   на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
по следующей форме:

        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ
               ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                      НА "__" _________ 2003 г.

-----------------------T-----------------T-----------T-----------+
¦  Наименование статьи ¦Код экономической¦За отчетный¦  Всего с  ¦
¦       расходов       ¦  классификации  ¦   месяц   ¦начала года¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата труда          ¦110100           ¦           ¦           ¦
¦государственных       ¦                 ¦           ¦           ¦
¦служащих (бюджетная   ¦                 ¦           ¦           ¦
¦сфера)                ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Начисления на оплату  ¦110200           ¦           ¦           ¦
¦труда                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Приобретение          ¦110300           ¦           ¦           ¦
¦предметов снабжения и ¦                 ¦           ¦           ¦
¦расходных материалов  ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Медикаменты,          ¦85               ¦           ¦           ¦
¦перевязочные средства ¦                 ¦           ¦           ¦
¦и прочие лечебные     ¦                 ¦           ¦           ¦
¦расходы               ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Мягкий инвентарь и    ¦110320           ¦           ¦           ¦
¦обмундирование        ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Продукты питания      ¦110330           ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата ГСМ            ¦110340           ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Прочие расходные      ¦110350           ¦           ¦           ¦
¦материалы и предметы  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦снабжения             ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Командировки и        ¦110400           ¦           ¦           ¦
¦служебные разъезды    ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Транспортные услуги   ¦110500           ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата услуг связи    ¦110600           ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата коммунальных   ¦110700           ¦           ¦           ¦
¦услуг                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата содержания     ¦110710           ¦           ¦           ¦
¦помещения             ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата потребления    ¦110720           ¦           ¦           ¦
¦тепловой энергии      ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата потребления    ¦110730           ¦           ¦           ¦
¦электрической энергии ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата водоснабжения  ¦110740           ¦           ¦           ¦
¦помещений             ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата аренды         ¦110750           ¦           ¦           ¦
¦помещений и земли     ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Оплата льгот по       ¦110760           ¦           ¦           ¦
¦коммунальным услугам  ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Прочие коммунальные   ¦110770           ¦           ¦           ¦
¦услуги                ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Прочие текущие расходы¦111000           ¦           ¦           ¦
¦на закупку товаров и  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦оплату услуг          ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Выплаты процентов     ¦120000           ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Субсидии, субвенции и ¦130000           ¦           ¦           ¦
¦текущие трансферты    ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Субсидии и субвенции  ¦130100           ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦в том числе           ¦                 ¦           ¦           ¦
¦заработная плата      ¦                 ¦           ¦           ¦
¦работников ЖКХ        ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Текущие трансферты    ¦130200           ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Трансферты населению  ¦130300           ¦           ¦           ¦
¦(ФОМС)                ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Зачет дотации         ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Итого                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Дотация на проведение ¦                 ¦           ¦           ¦
¦реформы ЖКХ           ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Субсидии на исполнение¦                 ¦           ¦           ¦
¦полномочий,           ¦                 ¦           ¦           ¦
¦передаваемых из       ¦                 ¦           ¦           ¦
¦областного бюджета    ¦                 ¦           ¦           ¦
¦для финансирования    ¦                 ¦           ¦           ¦
¦федеральных законов,  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦в том числе:          ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦газ                   ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦топливо               ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦медикаменты           ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Бюджетные ссуды, в том¦                 ¦           ¦           ¦
¦числе                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦заработная плата      ¦                 ¦           ¦           ¦
¦работникам бюджетной  ¦                 ¦           ¦           ¦
¦сферы                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦заработная плата      ¦                 ¦           ¦           ¦
¦работникам ЖКХ        ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦топливо               ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦мазут                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦уголь                 ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦нефтепродукты         ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦тепло-,               ¦                 ¦           ¦           ¦
¦электроэнергия        ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦прочие                ¦                 ¦           ¦           ¦
¦первоочередные        ¦                 ¦           ¦           ¦
¦расходы, всего с      ¦                 ¦           ¦           ¦
¦расшифровкой          ¦                 ¦           ¦           ¦
+----------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦Итого                 ¦                 ¦           ¦           ¦
L----------------------+-----------------+-----------+------------

     по подпункту с) погашение бюджетных ссуд  производить  в  строгом
соответствии  с договорными отношениями либо своевременно осуществлять
пролонгацию бюджетных ссуд;

     по подпункту  т)   представить   копию   документа,   содержащего
мероприятия   по   оптимизации   бюджетной  сети  и  расходов  бюджета
муниципального образования и результаты их исполнения;

     по подпунктам у, ф) отразить работу, проводимую органами местного
самоуправления  по  полному охвату населения в предоставлении субсидий
на оплату  жилья  и  коммунальных  услуг.  Указать  причины  неполного
отражения в отчетности по форме 22-ЖКХ статистических показателей;

     по подпункту  ц) представить информацию о заключенных соглашениях
с бюджетами нижестоящего уровня.





Информация по документу
Читайте также