Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 06.08.2007 № 3077

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     06.08.2007                                        N 3077


О    внесении    изменений      в
постановление  главы  города   от
10.07.2006 N 2100


     В  целях  совершенствования  порядка  оформления   разрешительной
документации на установку и эксплуатацию средств  наружной  рекламы  и
информации на территории города

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести следующие изменения в "Положение о  порядке  оформления
разрешительной  документации  на  установку  и  эксплуатацию   средств
наружной  рекламы  и  информации  и    использования    муниципального
транспорта  в  рекламных  целях  на  территории  города    Владимира",
утвержденное постановлением главы города от 10.07.2006 N 2100 (в  ред.
постановлений  от  19.10.2006  N  3660,  от  02.11.2006  N  3872,   от
08.05.2007 N 1823):
     1.1. Название пункта 2.1. изложить в  следующей  редакции:  "2.1.
     Координационный совет по вопросам наружной рекламы  и  информации
(далее - Координационный совет)."
     1.2. Пункт 4.5.1.3:
     1.2.1. В  абзаце  втором  слова  л,  а  при  обозначении  профиля 
предприятия - сокращений и аббревиатур" - исключить.
     1.2.2. Дополнить  второй  абзац  текстом  следующего  содержания:
     "Примерный перечень надписей, раскрывающих профиль предприятий  и
организаций по обслуживанию населения:
     - для  розничных  предприятий,  осуществляющих  продовольственную
торговлю:    универсам,    супермаркет,     гастроном,        продукты
(продовольственный магазин), специализированный магазин и т.п.
     - для розничных предприятий,  осуществляющих  непродовольственную
торговлю: универмаг, дом  торговли  (торговый  дом),  торговый  центр,
специализированный магазин, комиссионный магазин и т.п.
     Допускается  при  обозначении  на  информационных    конструкциях
профиля специализированных предприятий торговли использовать названия:
"Рыба", "Булочная",  "Булочная-кондитерская",  "Кондитерские  товары",
"Молоко", "Овощи-фрукты", "Одежда", "Обувь",  "Меха"  и  т.д.,  а  при
реализации товаров,  объединенных  по  определенному  потребительскому
признаку, - "Диетические продукты",  "Детское  питание",  "Товары  для
мужчин", "Товары для женщин",  "Подарки",  "Товары  для  новобрачных",
"Товары для спорта", "Букинистические товары", "Антикварные товары" и
т.п.
     - для предприятий общественного  питания:  ресторан,  бар,  кафе,
бистро, кафетерий, закусочная, столовая, магазин-кулинария и т.п.
     Допускается   при    обозначении    профиля    специализированных
предприятий общественного питания использование названий: "Шашлычная",
"Блинная", "Пирожковая", "Молодежное кафе", "Детское кафе" и т.п.
     -  для  предприятий  бытового  обслуживания  населения:   бытовые
услуги, ремонт и (или) изготовление обуви, пошив и (или) ремонт одежды
(головных уборов,  штор,  меховых,  кожаных  изделий  и  др.),  ремонт
бытовой техники  (возможно  указание  специализации:  радиоэлектронной
аппаратуры, бытовых машин, холодильников, швейных машин, часов и др.),
изготовление ключей, ювелирных изделий, изготовление  и  (или)  ремонт
мебели  (возможно  указание  специализации:  мягкой  мебели,  кухонной
мебели, плетеной мебели и др.), химическая чистка  (возможно  указание
специализации: одежды, ковров,  пухо-перовых  изделий,  стирка  белья,
парикмахерская (возможно дополнение: косметика,  маникюр),  фотосъемка
(возможно  дополнение:  изготовление  фото),  переплетные    (возможно
дополнение:  брошюровочные  работы),  прокат  (возможно  с   указанием
специализации: спортивного  инвентаря,  предметов  домашнего  обихода,
музыкальных  инструментов  и  др.),  ритуальные    услуги    (возможно
дополнение: обрядовые  услуги),  изготовление  памятников  (надгробных
сооружений, оград), ломбард, услуги  по  уборке  (помещений,  квартир,
офисов) и др.
     Тип  предприятия:  ателье,  Дом  моды,  салон  -   с    указанием
специализации,  технический  центр,  приемный  пункт   (с    указанием
специализации), химчистка, прачечная, химчистка-прачечная; фотоателье,
фотография, бюро (разное), "Мультисервис", Дом быта и т.п.
     Допускается  сокращенное  наименование  услуг:   "Металлоремонт",
"Химчистка", "Фото" и др.
     Возможно    объединение    наименования    услуг,     оказываемых
предприятием: химчистка-прачечная, ремонт часов и ювелирных изделий  и
др.
     - для автозаправочных станций и моечных  постов:  автозаправочная
станция (АЗС), автозаправочный комплекс (АЗК), мойка автомобилей и
т.п.
     Примечание.  Допускается  при  обозначении  профиля   предприятий
использование названий: "АЗС", "АЗК", "Бензин", "Автомойка" и т.п.
     На отведенной территории, зданиях и  сооружениях  автозаправочных
станций,  моечных  постов  допускается  установка    и    эксплуатация
конструкций для размещения информации о ценах на топливо  и  ценах  на
услуги мойки автомобилей.
     Предприятия   игорного    бизнеса    вправе    устанавливать    и
эксплуатировать при входе вывеску с указанием профиля предприятия. При
этом должно быть исключено  использование  дополнительных  технических
устройств,  приемов  и  оборудования,  усиливающих   привлекательность
данных  предприятий  для    потенциальных    клиентов    (стробоскопы,
светодинамические установки и т.д.), а также декоративных элементов по
тематике игорных заведений."
     1.3. Пункт  5.3  дополнить  дефисами  следующего  содержания:
     "-  настенных  панно  с  рекламной  информаций   предприятий    и
организаций, в дополнение к информации, содержащейся на вывесках  и  в
витринах  (перечень  оказываемых  услуг,   ассортимент    предлагаемой
продукции и
т.д.).
     - крупногабаритных и состоящих  из  нескольких  составных  частей
вывесок".
     1.4. Подпункт 6.9.5 изложить  в  следующей  редакции:  "6.9.5.  К
     специальным (индивидуальным) могут относиться проекты, содержащие
новые или оригинальные  решения  по  конструкции  СНРИ,  по  месту  их
размещения, сочетающие в себе свойства носителей рекламной  информации
и  иных  элементов  городской  инфраструктуры,  совмещающие  в  рамках
проекта решение коммерческих и социальных задач.
     Решение о реализации  проекта  принимается  постановлением  главы
города путем подписания  соответствующего  постановления  при  наличии
положительного решения Координационного Совета, а также положительного
заключения заместителя главы города по профилю социальной составляющей
проекта."
     1.5.  Подпункт  6.9.7  изложить  в  следующей  редакции:  
     "6.9.7.  Постановление  главы  города  о  реализации  проекта  на   
правах  специального (или  индивидуального)  является  основанием  для  
заключения договора на установку СНРИ, минуя процедуру торгов".
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города,  начальника    управления    муниципальным
имуществом Шохина А.С.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также