Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 02.11.2006 № 3872

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     02.11.2006                                        N 3872


О    внесении    изменений      в
постановление    главы     города
Владимира от 10.07.2006 N 2100


     В  целях  совершенствования  порядка  оформления   разрешительной
документации на установку и эксплуатацию средств  наружной  рекламы  и
информации на территории города

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести следующие изменения в "Положение о  порядке  оформления
разрешительной  документации  на  установку  и  эксплуатацию   средств
наружной рекламы и информации, использования муниципального транспорта
в  рекламных  целях  на  территории  города  Владимира",  утвержденное
постановлением главы города от 10.07.2006 N 2100:
     - пункт  5.4.  изложить  в  редакции:
     "5.4. Запрещается  на  всей территории города:
     - размещать крупноформатные отдельно стоящие СНРИ на территориях,
непосредственно  прилегающих  к  памятникам  архитектуры,  храмам,   в
скверах и парках;
     - выносную рекламу (штендеры) рядом с входами в здания, полностью
или частично занимаемые государственными  или  муниципальной  органами
власти и управления.";
     - в дефисе 1 второго абзаца пункта 6.9.1 слово "типовым" заменить
словом "специальным";
     - в пункте 6.9.2 ссылку на пункт 6.10.1 заменить ссылкой на пункт
6.9.1;
     - пункт 6.9.5 изложить в редакции:
     "6.9.5. К специальным могут относиться проекты  СНРИ,  содержащие
новые или оригинальные решения  по  конструкции  рекламоносителей,  по
месту их размещения, сочетающие в себе  свойства  носителей  рекламной
информации и иных элементов городской  инфраструктуры,  совмещающие  в
рамках одного проекта размещение рекламных объектов и уличной мебели и
т.д.
     Решение об  отнесении  проекта   к  данной  категории   принимает
Координационный Совет на основании рекомендаций Комиссии по наблюдению
за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города.
     При рассмотрении   вопроса    о   присвоении   проекту    статуса
специального должна  учитываться невозможность достижения  результата,
равноценного ожидаемому в результате реализации проекта, претендующего
на получение статуса специального,  в случае, если права на  установку
рекламоносителей  будут  предоставлены иному  заявителю  в  результате
торгов.
     В противном случае должна быть применена процедура торгов."
     - пункт 6.10 изложить в редакции:
     "6.10.  Размещение  СНРИ  на  стенах,  крышах  и  иных  элементах
многоквартирных жилых домов, управляемых товариществами  собственников
жилья, либо жилищными или иными  специализированными  потребительскими
кооперативами,    непосредственно    собственниками    помещений     в
многоквартирном доме и управляющими организациями (в случае,  когда  в
число  собственников  многоквартирного  жилого    дома    не    входит
муниципальное образование город Владимир) производится в  соответствии
с  договорами,  заключаемыми  рекламораспространителями  и  указанными
организациями.
     В  таком  случае  средства  по  договору  направляются  на  счета
указанных организаций.
     Если жилой дом управляется управляющей  организацией  и  в  число
собственников  многоквартирного  жилого  дома  входит    муниципальное
образование город  Владимир,  договор  на  установку  СНРИ  на  данном
объекте заключается между УНРИ, лицом, в управлении которого находится
жилой дом, и рекламораспространителем.
     Средства по договору распределяются между  городским  бюджетом  и
управляющей  организацией   пропорционально    долям    муниципального
образования город Владимир и  других  собственников  в  общей  долевой
собственности.
     Если форма управления многоквартирным жилым домом не  определена,
договор на установку СНРИ заключается между УНРИ, лицом, в оперативном
управлении которого находится жилой дом,  и  рекламораспространителем,
средства по договору поступают на расчетный счет УНРИ в полном  объеме
для последующего  зачисления  в  городской  бюджет  в  соответствии  с
установленным порядком.";
     - пункт  6.13  дополнить  абзацем  вторым:  "Договор  может  быть
расторгнут досрочно по основаниям, указанным в дефисах 1-3,  5  абзаца
первого.";
     - в разделе 7 слово "монтаж" заменить словом "установка";
     - пункт 7.11 после слов "внешний вид объекта" дополнить  словами,
поставив перед ними запятую:
     "а  именно:  отсутствие  видимых  повреждений    изображения    и
конструкции,  остекления,  ржавчины  и  следов  расклейки  на  опорах,
наличие подсветки СНРИ в вечернее время  (если  таковая  предусмотрена
проектом),  зачехления  рекламной  поверхности  в  случае   отсутствия
изображения" далее по тексту;
     - абзац первый пункта 7.12 считать абзацем вторым;
     - пункт 7.12    дополнить    абзацем    первым:    "Смонтированный
(установленный)  рекламный  объект  предъявляется  участникам  приемки
рекламораспространителем.";
     - пункт 7.13 изложить в редакции:
     "7.13.Акт приемки     оформляется    для     отдельно     стоящих
рекламоносителей и рекламоносителей над проезжей частью (перетяжек  на
специальных  опорах и  панно  на  путепроводах и  эстакадах),  крышных
установок и фасадных панно площадью более 36 кв.м.
     Акт приемки    оформляется   рекламораспостранителем    в    двух
экземплярах, один из которых хранится у лица, указанного в разрешении,
второй - в УНРИ.".
     2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города, начальника  управления  муниципальным имуществом  Шохина
А.С.

     Глава города Владимира           А.Рыбаков






















Информация по документу
Читайте также