Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 24.11.2009 № 988

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     24.11.2009                                        N 989


Об утверждении областной  целевой
программы привлечения  инвестиций
на    территорию     Владимирской
области на 2009 год


     В  связи  с  изменениями  бюджетного   законодательства    и    в
соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ  "О
Губернаторе  (главе  администрации)  и   администрации    Владимирской
области"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить областную целевую программу  привлечения  инвестиций
на территорию Владимирской области на 2009 год согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  области   по    промышленности    и
экономической политике В. В. Веретенникова.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 24.11.2009 N 988


                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

                         1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

----------------------------------------------------------------------
|Наименование          |Областная  целевая   программа    привлечения|
|Программы             |инвестиций на территорию Владимирской области|
|                      |на 2009 год (далее - Программа).             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Основание для         |Бюджетный кодекс Российской Федерации,  Закон|
|разработки Программы  |Владимирской области от 09.10.2009  N  132-ОЗ|
|(наименование, номер и|"О  признании  утратившими  силу    отдельных|
|дата нормативного     |законов Владимирской области".               |
|акта)                 |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Государственный       |Администрация Владимирской области.          |
|заказчик              |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Руководитель          |Департамент  внешних  экономических    связей|
|Программы             |администрации области.                       |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Цель и задачи         |Цель  Программы:  Повышение    инвестиционной|
|Программы             |привлекательности    региона    и    создание|
|                      |благоприятных  условий  для   инвестирования.|
|                      |Задачи Программы:                            |
|                      |   1. Совершенствование областной нормативной|
|                      |базы с целью установления дополнительных форм|
|                      |государственной   поддержки    инвестиционной|
|                      |деятельности.                                |
|                      |   2.    Разработка    и    реализация    мер|
|                      |организационного характера,  направленных  на|
|                      |экономическое        стимулирование         и|
|                      |государственную поддержку притока  инвестиций|
|                      |в различные отрасли экономики области.       |
|                      |   3.    Выполнение    комплекса    мер    по|
|                      |информационному    обеспечению     участников|
|                      |инвестиционной деятельности.                 |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Целевые индикаторы и  |Увеличение  объема  инвестиций  в    основной|
|показатели            |капитал (за исключением бюджетных средств)  в|
|                      |расчете на 1  человека  на  1-3%.  Увеличение|
|                      |индекса  физического  объема  инвестиций    в|
|                      |основной капитал  (за  исключением  бюджетных|
|                      |средств) в  сопоставимых  ценах  ежегодно  на|
|                      |1-3%.                                        |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Сроки и этапы         |2009 год.                                    |
|реализации            |                                             |
|Программы             |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Объемы и источники    |Средства областного бюджета в размере 20500,0|
|финансирования        |тыс. руб.                                    |
|Программы             |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные    |   1. Увеличение объема притока инвестиций  в|
|результаты реализации |основной капитал на 1-3%.                    |
|Программы             |   2.   Увеличение    объемов    производства|
|                      |продукции    коммерческих    организаций    с|
|                      |иностранными инвестициями (далее             |
|                      |- КОИИ) на 3-5%.                             |
|                      |   3. Рост числа вновь созданных рабочих мест|
|                      |КОИИ не менее 1-3%.                          |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Контроль за           |Губернатор Владимирской области.             |
|исполнением           |                                             |
|Программы             |                                             |
----------------------------------------------------------------------

        2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     За  время  реализации  областной  целевой  программы  привлечения
иностранных инвестиций на  территорию  области,  утвержденной  Законом
Владимирской  области  от  07.06.2005  N  75-ОЗ,    были    достигнуты
запланированные целевые  показатели,  что  свидетельствует  о  высокой
эффективности реализованных мероприятий.
                                                             Таблица 1

            ИНВЕСТИЦИИ В ЭКОНОМИКЕ ОБЛАСТИ В 2005-2008 ГГ.

---------------------------------------------------------------
|Показатели               |2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Объем инвестиций (в      |17327,0 |22253,3 |37775,4 |46821,0 |
|основной капитал) за счет|        |        |        |        |
|всех источников          |        |        |        |        |
|финансирования (млн.     |        |        |        |        |
|руб.)                    |        |        |        |        |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Иностранные инвестиции,  |205,9   |336,1   |483,3   |673,9   |
|млн. долларов США        |        |        |        |        |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Иностранные инвестиции,  |5703,4  |9578,7  |12759,1 |16443,2 |
|млн. руб.                |        |        |        |        |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Доля иностранных         |32,9    |43,0    |33,8    |35,1    |
|инвестиций в общем       |        |        |        |        |
|объеме инвестиций в      |        |        |        |        |
|основной капитал, %      |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------

     По данным федеральной  службы  государственной  статистики  объем
инвестиций в основной капитал за 2008 год составил 46,8 млрд. руб.  (с
учетом  субъектов    малого    предпринимательства,    индивидуального
строительства и неформальной экономики), что на 3,9% выше уровня  2007
года (в  сопоставимой  оценке).  По  данному  показателю  Владимирская
область заняла 13 место среди 18  областей  Центрального  федерального
округа.  По  показателю  объем  привлеченных  иностранных   инвестиций
область заняла 6 место.
     В  течение  реализации  Программы  наблюдался  существенный  рост
показателей  работы   коммерческих    организаций    с    иностранными
инвестициями  (КОИИ),  что   свидетельствует    о    стабильности    и
эффективности их деятельности.
                                                             Таблица 2
            ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОИИ В 2005-2008 ГГ.

---------------------------------------------------------------
|       Показатели        |2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Количество действующих   |   80   |   91   |  160   |  222   |
|КОИИ                     |        |        |        |        |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Инвестиции в основной    |        |        |        |        |
|капитал (млрд. рублей)   | 3,213  | 6,099  | 6,247  |  5,6   |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Оборот  организаций  (без|33 874,0|49608,0 |70735,4 |91999,8 |
|НДС,  акцизов  и   других|        |        |        |        |
|аналогичных    платежей),|        |        |        |        |
|(млн. рублей)            |        |        |        |        |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Численность    работников|  16,8  |  26,7  |  40,2  |  41,4  |
|(без              внешних|        |        |        |        |
|совместителей,       тыс.|        |        |        |        |
|человек)                 |        |        |        |        |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Средняя заработная  плата|  10,0  |  11,7  |  13,4  |   -    |
|по КОИИ (тыс. руб.)      |        |        |        |        |
|-------------------------+--------+--------+--------+--------|
|Среднегодовой оборот на 1|1 206,8 | 1367,1 | 1759,6 | 1948,5 |
|человека (тыс. руб.)     |        |        |        |        |
---------------------------------------------------------------

     Дальнейшее успешное и  стабильное  функционирование  коммерческих
организаций  с  иностранными  инвестициями  является  важным  фактором
экономического  развития  реального   сектора    экономики    области,
обеспечивающим  высокую   производительность    труда    и    культуру
производства, увеличение налоговых  поступлений  в  бюджетную  систему
Российской Федерации, стабильную заработную плату, превышающую средний
уровень по области, и рост занятости населения.
     Несмотря  на  наметившиеся  положительные  тенденции,  в  области
остаются  нерешенными  следующие  основные  проблемы   инвестиционного
развития:
     -  инвесторы  сталкиваются  с  трудностями  во  время  реализации
проектов,  среди  которых  -  наличие  административных  барьеров  при
прохождении  исходно-разрешительных  процедур  на  начальных    этапах
реализации крупных  инвестиционных  проектов,  отсутствие  позитивного
восприятия иностранных инвестиций  на  уровне  общественного  сознания
жителей области и в СМИ, разность  менталитетов  и  языковые  барьеры,
недостаток квалифицированных кадров;
     - не  сформирована  законодательная  база,  определяющая  порядок
создания, функционирования и развития зон промышленного развития;
     -  развитие  инженерной  инфраструктуры  области,   строительство
коммуникаций и объектов энергообеспечения не взаимосвязаны с  задачами
развития производственных сил региона;
     - на территории области не существует промышленных  зон,  имеющих
современную развитую инфраструктуру, готовых для размещения средних по
инвестиционным затратам проектов российских и иностранных инвесторов.

           Оценка текущей инвестиционной привлекательности
                         Владимирской области

     Количество и качество поступающих в экономику области  инвестиций
определяется степенью привлекательности ее инвестиционного  климата  и
является комплексной характеристикой, включающей в  себя  совокупность
политических, экономических,  социально-культурных,  организационно  -
правовых, географических факторов и определяющих,  в  конечном  счете,
степень  риска  капиталовложений  и  возможность    их    эффективного
использования.
     Повышение инвестиционной активности в 2005-2008  гг.  обусловлено
не  только  целенаправленной  работой  областной   администрации    по
повышению  инвестиционной  привлекательности  региона    и    созданию
благоприятного  инвестиционного   климата,    но    и    определенными
объективными  факторами,  к  которым  относятся  процесс  глобализации
экономики и близость расположения Владимирской  области  к  столичному
мегаполису.
     При условии соблюдения политической и экономической  стабильности
в регионе в ближайшие годы  эти  факторы  будут  продолжать  оказывать
определяющее влияние  на  принятие  инвестором  решений  о  размещении
капитала на территории области.

                   Социально-политическая ситуация

     Одним  из  факторов,  положительно  повлиявшим    на    повышение
инвестиционной  активности  в  2005-2008  гг.,   стала    стабилизация
политической и социальной ситуации в области.
     Среди  наиболее  важных  моментов,  способствующих    дальнейшему
сохранению  стабильности  в  регионе,  следует  отметить   продолжение
политического и экономического курса действующим Губернатором области.
     В области сформирована структура политических партий и  движений,
которая  соответствует  расстановке  политических  сил    на    уровне
Российской  Федерации,  что  создает   условия    для    политического
равновесия.
     Сохранение согласия в обществе  и  развитие  системы  социального
партнерства обеспечивается трехсторонним Соглашением по урегулированию
социально-трудовых  отношений  между  советом  областного  объединения
организаций  профсоюзов,   советом    Ассоциации    работодателей    и
товаропроизводителей и администрацией области.  Взаимные обязательства
по вопросам проводимой экономической политики,  развития  рынка  труда
способствуют достижению координации действий и  установлению  взаимной
ответственности в решении вопросов  социально-экономического  развития
области.
     Инвестиционная политика  администрации  области  выстраивается  в
тесном взаимодействии с  представителями  коммерческих  организаций  с
иностранными  инвестициями,  руководителями  территориальных   органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  отраслевых  союзов    и
ассоциаций, органов местного самоуправления.
     Несмотря на это, предпринимаемые меры пока не обеспечили создания
необходимого  уровня  общественного  сознания  в  вопросе    поддержки
иностранных  инвестиций  и  преемственности  областной  инвестиционной
политики на уровне органов местного самоуправления.
     Таким образом, во  Владимирской  области  создана  общественно  -
политическая база для устойчивого развития экономики на основе реально
работающего диалога власти, профсоюзов и делового сообщества.
                        Экономическая ситуация

     Социально-экономическое развитие Владимирской области в 2005-2008
гг. характеризовалось положительной динамикой  основных  экономических
показателей,  отражающих  эффективность  работы   реального    сектора
экономики.
     Объем валового регионального продукта за этот период увеличился в
2 раза, объем промышленного производства - почти на 94%. Положительное
развитие получили все основные отрасли промышленности, среди которых -
машиностроение  и  металлообработка,  электроэнергетика,   стекольная,
химическая промышленность.
     Главной задачей администрации на современном этапе  должна  стать
поддержка реального сектора экономики, и  прежде  всего,  эффективных,
динамично развивающихся в докризисный период  предприятий  по  выпуску
конкурентоспособной продукции.  Существенной проблемой остаются  износ
основных производственных фондов и  недостаточные  объемы  капитальных
вложений на их модернизацию.

                      Инфраструктурный потенциал

     Владимирская  область  из  всех  видов    топливно-энергетических
ресурсов располагает  лишь  небольшими  запасами  торфа.  Газ,  уголь,
продукты  нефтепереработки  (мазут,   бензин,    дизельное    топливо)
поставляются из других регионов в полном объеме.
     В настоящее время уровень газификации сетевым газом на территории
области составляет 68%, в том  числе  городских  территорий  -  82%  и
сельских - 20,8%.  Газовые сети имеют общую протяженность почти 6 тыс.
км, из них на долю магистральных газопроводов приходится 1,1 тыс.  км.
Ежегодный  рост  промышленного  производства  приводит  к   увеличению
потребности в природном газе.  Объемы выделяемых лимитов увеличиваются
незначительно, поэтому  потребности  в  этом  виде  топлива  превышают
предложения по лимитированным поставкам.  Потребность в поставках газа
восполняется независимыми производителями по коммерческим ценам.
     Транспортная система региона представлена сетью  железных  дорог,
пересекающих  территорию  области  и  связывающих  Москву  с  городами
Ярославлем, Нижним  Новгородом,  Казанью.  По  протяженности  дорог  с
твердым покрытием Владимирская область  занимает  одну  из  лидирующих
позиций  в  ЦФО.  За  прошедший    период    администрацией    области
целенаправленно осуществлялись меры по совершенствованию  транспортной
инфраструктуры:   продолжалось    строительство    новых    дорог    и
переустройство мостов,  приведены  к  единой  системе  схемы  объектов
дорожного сервиса  вдоль  дорог  общего  пользования,  инициированы  и
реализуются  совместные    инвестиционные    проекты    по    созданию
специализированного грузообрабатывающего  терминала  и  логистического
центра.
     Наряду  с  этим  не  имеют  нормативного  закрепления    критерии
эффективного  использования  и  распределения  лимитов  на    газ    в
производственном  секторе  экономики.    Развитие    транспортных    и
энергетических  сетей  не  в  полной  мере    соответствует    задачам
экономического развития территорий области.

                        Экологическая ситуация

     Экологическая  ситуация  во  Владимирской  области   во    многом
определяется сложившейся структурой и  интенсивностью  воздействия  на
нее  промышленного  и  сельскохозяйственного  производства.    Область
относится  к  числу  индустриально  нагруженных  регионов  Центральной
России,  поэтому  процессы  изменения  состояния   окружающей    среды
существенно зависят от динамики показателей, характеризующих состояние
промышленности и сельского хозяйства.
     Главной  экологической  проблемой,  существующей  в  области   на
сегодняшний день,  является  вопрос  утилизации  отходов.  Ежегодно  в
регионе образуется более 500 тыс. тонн токсичных промышленных  отходов
408 наименований и почти  1  млн.  куб.  м  твердых  бытовых  отходов.
Наибольшее  загрязнение  окружающей  среды   промышленными    отходами
происходит от предприятий крупных городов таких как Владимир,  Ковров,
Муром, Гусь-Хрустальный, Кольчугино.  Ситуация  в  сфере  обращения  с
отходами в области осложняется:
     - отсутствием необходимого количества и уровня специализированных
производств по переработке и обезвреживанию промышленных отходов;
     - недостаточным  количеством  объектов  экологически  безопасного
захоронения отходов.
     В  настоящее  время  комплексное  развитие  производительных  сил
области осуществляется с учетом факторов окружающей среды, минимизация
негативного воздействия которых должна предполагать:
     - учет фоновых значений загрязнения  элементов  окружающей  среды
(воздух, вода, почва) для конкретной местности;
     - обязательное строительство сооружений по очистке сточных вод;
     - недопустимость размещения в области особо опасных производств.

                          Трудовой потенциал

     Владимирская область представляет собой трудодостаточный  регион.
Вместе с тем за последние годы на  ее  территории  происходит  процесс
перераспределения  и  оттока  квалифицированных  кадров.    Изменяется
численность работающих  в  государственном  и  муниципальном  секторах
экономики, в негосударственном секторе в настоящее время трудятся  уже
70% общего количества занятых.
     Снижается  численность  работающих    в    сфере    материального
производства, в результате чего на крупных и средних предприятиях,  на
которых сосредоточено до 70% общего количества  занятых  в  экономике,
ежегодно высвобождается около 5% работников.
     Основными причинами этого являются низкий уровень оплаты труда  и
недостаток вновь создаваемых  рабочих  мест  для  использования  труда
квалифицированных специалистов.  Высвобождение  персонала  предприятий
происходит с последующим его оттоком в наиболее перспективные отрасли,
в соседние регионы (г.  Москва, Московская область). По оценке  до  8%
трудоспособного населения области ежегодно выезжают в  поисках  работы
за пределы нашего региона.

                     Природно-ресурсный потенциал

     Владимирская область является регионом, в  недостаточной  степени
обеспеченным природными ресурсами.  На территории  области  существуют
запасы  общераспространенных  полезных   ископаемых    для    развития
промышленности  строительных  материалов   (известняк,    доломит    и
карбонатные  породы).  В  настоящее  время  производство  строительных
материалов по большинству видов перекрывает потребности региона, в  то
же время не удается полностью задействовать местные природные  ресурсы
для развития базовых отраслей промышленности региона.
     Основным  природным  богатством  и  сырьевым  ресурсом    области
является  лес,  занимающий  площадь  1,5  млн.  гектаров  с  расчетной
лесосекой 1,6  млн.  куб.  метров,  в  составе  которой  60%  занимает
древесина хвойных пород.
     Наличие свободных земельных  ресурсов  способствует  формированию
значительного числа территорий, пригодных для использования в качестве
потенциальных  инвестиционных   площадок    под    размещение    новых
производств.
                           3. Цель и задачи

     Цели и задачи программы соответствуют целям и  задачам  Стратегии
социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года  и
Среднесрочного плана развития Владимирской области на 2009-2012 годы.
     Целью  данной  Программы  является    повышение    инвестиционной
привлекательности  региона  и  создание  благоприятных  условий    для
инвестирования.
     Основные задачи Программы:
     -  совершенствование  областной  нормативной   базы    с    целью
установления    дополнительных    форм    государственной    поддержки
инвестиционной деятельности;
     -  разработка  и  реализация  мер  организационного    характера,
направленных  на  экономическое  стимулирование   и    государственную
поддержку притока инвестиций в различные отрасли экономики области;
     -  выполнение  комплекса  мер  по  информационному    обеспечению
участников инвестиционной деятельности.
     Целевыми индикаторами выполнения поставленных задач являются:
     - увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением
бюджетных средств) в расчете на 1 человека ежегодно на 1-3%;
     - увеличение индекса физического  объема  инвестиций  в  основной
капитал  (за  исключением  бюджетных  средств)  в  сопоставимых  ценах
ежегодно на 1- 3%.

            4. Механизм реализации и управления Программой

     Механизм реализации Программы призван способствовать  максимально
полному  раскрытию  инвестиционного    потенциала    и    возможностей
территории, что потребует наладить  тесное  взаимодействие  участников
инвестиционного процесса: - отечественных  и  иностранных  инвесторов,
органов государственной власти и местного самоуправления. С этой целью
целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит:
     -  комплексно  подойти    к    решению    проблемы    активизации
инвестиционной деятельности на территории области;
     - целенаправленно и  последовательно  осуществлять  регулирование
органами государственной власти  Владимирской  области  инвестиционных
процессов;
     - проводить мониторинг инвестиционной  деятельности  предприятий,
осуществляющих  реализацию  одобренных  инвестиционных  проектов   для
принятия обоснованных управленческих решений.
     В целях группировки программных мероприятий по их содержательному
признаку проблемное поле разделено на следующие группы:
     - в области правового обеспечения инвестиционной деятельности;
     - в организационной сфере;
     - в  области  информационного  обеспечения.
     Механизм выполнения поставленных в Программе задач и  преодоления
существующих проблем основывается на указанных  целевых  установках  и
представляет  собой  реализацию  определенного  перечня    программных
мероприятий, которые в свою очередь описывают не только содержание, но
и решение локальной задачи и механизма реализации.

                  5. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование программных мероприятий  осуществляется  в  рамках
областного бюджета.
     Контроль  за  расходованием  бюджетных  средств  и    выполнением
программных    мероприятий    осуществляется    в        установленном
законодательством  порядке.  Потребность   финансирования    Программы
оценивается в размере 20,5 млн.  рублей  за  счет  средств  областного
бюджета.

             6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
                 социально-экономических показателей

     Предлагаемая  Программа  нацелена   на    исполнение    комплекса
мероприятий, ориентированных на  привлечение  инвестиций  в  экономику
области, повышение  эффективности  их  вложения,  призвана  обеспечить
оптимизацию условий, способствующих приходу  в  область  инвесторов  и
усовершенствовать механизмы приема и освоения инвестиций.
     Бюджетный  и  экономический  эффекты  от  реализации    Программы
достигаются за счет активизации инвестиционной деятельности, повышения
эффективности экономических механизмов, координации  и  систематизации
проводимых исполнителями мероприятий.
     Реализация мероприятий Программы позволит:
     -  повысить  инвестиционную  активность  в  отстающих    отраслях
экономики области;
     - создать дополнительные  условия,  стимулирующие  привлечение  в
область  иностранных   инвесторов,    и    организовать    эффективные
государственные  механизмы  приема   и    использования    иностранных
инвестиций;
     -  сократить  административные  барьеры  на    пути    реализации
инвестиционных проектов, в том числе временные затраты на  прохождение
исходно-разрешительных процедур;
     - целенаправленно и последовательно осуществлять  государственное
регулирование  процесса  создания  и  функционирования  инфраструктуры
инвестиционной деятельности;
     - увеличить  поступление  доходов  от  реализации  инвестиционных
проектов в бюджетную систему Российской Федерации.
     В качестве результатов проведения программных  мероприятий  можно
ожидать  рост  основных  показателей  инвестиционной  деятельности   в
соответствии со следующими прогнозными оценками.
                                                             Таблица 3

                          ПРОГНОЗНЫЕ ОЦЕНКИ
----------------------------------------------------------
|                                               |2009 год|
|-----------------------------------------------+--------|
|Объем инвестиций в основной капитал (за        |        |
|исключением бюджетных средств) в расчете на    | 14986  |
|одного человека, рублей                        |        |
|-----------------------------------------------+--------|
|Индекс физического объема инвестиций в основной|        |
|капитал (за исключением бюджетных средств), в  | 99,30  |
|сопоставимых ценах, в % к предыдущему году     |        |
|-----------------------------------------------+--------|
|Объем иностранных инвестиций, (млн. долл. США) | 415,2  |
----------------------------------------------------------

                 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование       |   Срок    |     Объем     |     В том числе за счет средств, тыс. руб.      |   Исполнители,   |       Ожидаемые       |
|       мероприятия       |исполнения |финансирования |-------------------------------------------------| ответственные за |      результаты       |
|                         |           |   тыс. руб.   |Федерального |Областного |Местного |Внебюджетных |    реализацию    |  (количественные или  |
|                         |           |               |   бюджета   |  бюджета  | бюджета | источников  |     задания,     |     качественные      |
|                         |           |               |             |           |         |             |   мероприятия    |      показатели)      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Цель. Повышение инвестиционной привлекательности региона и создание благоприятных условий для инвестирования                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     Задача 1. Совершенствование областной нормативной базы с целью установления дополнительных форм государственной поддержки инвестиционной     |
|                                                                   деятельности                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.   Разработка   проекта|2009 г.    |               |             |           |         |             |ДВЭС,   органы   и|Подготовка            и|
|Программы     привлечения|           |               |             |           |         |             |структурные       |согласование    проекта|
|инвестиций  на  очередной|           |               |             |           |         |             |подразделения     |Программы   привлечения|
|период.                  |           |               |             |           |         |             |администрации     |иностранных  инвестиций|
|                         |           |               |             |           |         |             |области           |на очередной период    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача 2. Разработка и реализация мер организационного характера, направленных на экономическое стимулирование и государственную поддержку притока|
|                                                 инвестиций в различные отрасли экономики области                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.    Мониторинг        и|постоянно  |               |             |           |         |             |ДВЭС,         КЭП,|Оказание               |
|сопровождение            |           |               |             |           |         |             |КППН              |организационного       |
|инвестиционных проектов в|           |               |             |           |         |             |                  |содействия в реализации|
|рамках             работы|           |               |             |           |         |             |                  |инвестиционных проектов|
|межведомственной комиссии|           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|по рассмотрению  вопросов|           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|реализации инвестиционных|           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|проектов  на   территории|           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|Владимирской области.    |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------|
|3. Оказание              |постоянно  |               |             |           |         |             |ДВЭС,         КЭП,|Совершенствование      |
|организационной и        |           |               |             |           |         |             |КППН              |механизмов содействия  |
|методической помощи      |           |               |             |           |         |             |                  |реализуемым            |
|по вопросам реализации   |           |               |             |           |         |             |                  |инвестиционным проектам|
|инвестиционных проектов. |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------|
|4. Подбор  инвестиционных|постоянно  |               |             |           |         |             |ДВЭС,        КППН,|Оказание      поддержки|
|площадок              для|           |               |             |           |         |             |органы    местного|иностранным инвесторам |
|инвестиционных   проектов|           |               |             |           |         |             |самоуправления (по|                       |
|на территории области  по|           |               |             |           |         |             |согласованию)     |                       |
|запросам инвесторов.     |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------|
|5.             Регулярное|           |               |             |           |         |             |                  |Получение оперативной и|
|обновление баз данных:   |           |               |             |           |         |             |                  |полной  информации  для|
|1.        "Инвестиционные|           |               |             |           |         |             |1. ДВЭС           |работы  с  иностранными|
|площади      Владимирской|           |               |             |           |         |             |                  |инвесторами            |
|области".                |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|2.            "Одобренные|           |               |             |           |         |             |2. ДВЭС           |                       |
|инвестиционные проекты   |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|Владимирской области".   |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|3.         "Потенциальные|           |               |             |           |         |             |3. ДВЭС           |                       |
|инвесторы                |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|Владимирской области".   |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|4.  "Экспертиза   бизнес-|           |               |             |           |         |             |4. КЭП            |                       |
|планов     инвестиционных|           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|предложений".            |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|5. "Предприятия,         |           |               |             |           |         |             |5. КЭП            |                       |
|находящиеся в стадии     |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|конкурсного управления". |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------|
|6. Проведение комплексной|           |               |             |           |         |             |ДВЭС, КЭП         |Мониторинг деятельности|
|оценки      эффективности|           |               |             |           |         |             |                  |организаций           -|
|деятельности  организаций|           |               |             |           |         |             |                  |получателей            |
|-             получателей|           |               |             |           |         |             |                  |государственной        |
|государственной поддержки|           |               |             |           |         |             |                  |поддержки              |
|инвестиционной           |           |               |             |           |         |             |                  |инвестиционной         |
|деятельности.            |           |               |             |           |         |             |                  |деятельности           |
|-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------|
|7. Субсидии из областного|2009 г.    |500,0          |             |   500,0   |         |             |ДВЭС              |Создание   промышленных|
|бюджета  на   компенсацию|           |               |             |           |         |             |                  |зон    с    современной|
|части  затрат  на  уплату|           |               |             |           |         |             |                  |развитой               |
|процентов  по   кредитам,|           |               |             |           |         |             |                  |инфраструктурой      на|
|полученным  в   кредитных|           |               |             |           |         |             |                  |территории Владимирской|
|организациях           на|           |               |             |           |         |             |                  |области (по  одобренным|
|реализацию инвестиционных|           |               |             |           |         |             |                  |инвестиционным         |
|проектов.                |           |               |             |           |         |             |                  |проектам)              |
|-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------|
|8. Субсидии из           |2009 г.    |20000,0        |             |  20000,0  |         |             |ДВЭС, ДТ          |Создание   промышленных|
|областного бюджета на    |           |               |             |           |         |             |                  |зон    с    современной|
|создание инфраструктуры  |           |               |             |           |         |             |                  |развитой               |
|по одобренным            |           |               |             |           |         |             |                  |инфраструктурой      на|
|инвестиционным проектам. |           |               |             |           |         |             |                  |территории Владимирской|
|                         |           |               |             |           |         |             |                  |области (по  одобренным|
|                         |           |               |             |           |         |             |                  |инвестиционным         |
|                         |           |               |             |           |         |             |                  |проектам)              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     Задача 3. Выполнение комплекса мер по информационному обеспечению участников инвестиционной деятельности                     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9. Поддержка  и  развитие|постоянно  |               |             |           |         |             |ДВЭС              |Активизация            |
|инвестиционного   раздела|           |               |             |           |         |             |                  |двухсторонней     связи|
|на  сайте   администрации|           |               |             |           |         |             |                  |с     заинтересованными|
|Владимирской  области,  в|           |               |             |           |         |             |                  |в  сотрудничестве,   на|
|т. ч. перевод  материалов|           |               |             |           |         |             |                  |территории  области   и|
|по         инвестиционной|           |               |             |           |         |             |                  |за ее пределами        |
|тематике  на   английский|           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|язык.                    |           |               |             |           |         |             |                  |                       |
|-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------|
|ВСЕГО:                   |           |20500,0        |             |20500,0    |         |             |                  |                       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     -------------------------------
     <*> ДВЭС - департамент внешних экономических связей администрации
области.
     ДФБНП - департамент  финансов,  бюджетной  и  налоговой  политики
администрации области.
     КЭП - комитет по экономической  политике  администрации  области.
     КППН - комитет по промышленной  политике  и  науке  администрации
области.
     ДСА  -  департамент  строительства  и  архитектуры  администрации
области.
     ДЖКХ - департамент жилищно-коммунального хозяйства  администрации
области.
     ДТДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации
области.
     КИСТ  -  комитет  информатизации,  связи    и    телекоммуникаций
администрации области.

Информация по документу
Читайте также