Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 24.11.2009 № 988АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 24.11.2009 N 989 Об утверждении областной целевой программы привлечения инвестиций на территорию Владимирской области на 2009 год В связи с изменениями бюджетного законодательства и в соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить областную целевую программу привлечения инвестиций на территорию Владимирской области на 2009 год согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике В. В. Веретенникова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 24.11.2009 N 988 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |Областная целевая программа привлечения| |Программы |инвестиций на территорию Владимирской области| | |на 2009 год (далее - Программа). | |----------------------+---------------------------------------------| |Основание для |Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон| |разработки Программы |Владимирской области от 09.10.2009 N 132-ОЗ| |(наименование, номер и|"О признании утратившими силу отдельных| |дата нормативного |законов Владимирской области". | |акта) | | |----------------------+---------------------------------------------| |Государственный |Администрация Владимирской области. | |заказчик | | |----------------------+---------------------------------------------| |Руководитель |Департамент внешних экономических связей| |Программы |администрации области. | |----------------------+---------------------------------------------| |Цель и задачи |Цель Программы: Повышение инвестиционной| |Программы |привлекательности региона и создание| | |благоприятных условий для инвестирования.| | |Задачи Программы: | | | 1. Совершенствование областной нормативной| | |базы с целью установления дополнительных форм| | |государственной поддержки инвестиционной| | |деятельности. | | | 2. Разработка и реализация мер| | |организационного характера, направленных на| | |экономическое стимулирование и| | |государственную поддержку притока инвестиций| | |в различные отрасли экономики области. | | | 3. Выполнение комплекса мер по| | |информационному обеспечению участников| | |инвестиционной деятельности. | |----------------------+---------------------------------------------| |Целевые индикаторы и |Увеличение объема инвестиций в основной| |показатели |капитал (за исключением бюджетных средств) в| | |расчете на 1 человека на 1-3%. Увеличение| | |индекса физического объема инвестиций в| | |основной капитал (за исключением бюджетных| | |средств) в сопоставимых ценах ежегодно на| | |1-3%. | |----------------------+---------------------------------------------| |Сроки и этапы |2009 год. | |реализации | | |Программы | | |----------------------+---------------------------------------------| |Объемы и источники |Средства областного бюджета в размере 20500,0| |финансирования |тыс. руб. | |Программы | | |----------------------+---------------------------------------------| |Ожидаемые конечные | 1. Увеличение объема притока инвестиций в| |результаты реализации |основной капитал на 1-3%. | |Программы | 2. Увеличение объемов производства| | |продукции коммерческих организаций с| | |иностранными инвестициями (далее | | |- КОИИ) на 3-5%. | | | 3. Рост числа вновь созданных рабочих мест| | |КОИИ не менее 1-3%. | |----------------------+---------------------------------------------| |Контроль за |Губернатор Владимирской области. | |исполнением | | |Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами За время реализации областной целевой программы привлечения иностранных инвестиций на территорию области, утвержденной Законом Владимирской области от 07.06.2005 N 75-ОЗ, были достигнуты запланированные целевые показатели, что свидетельствует о высокой эффективности реализованных мероприятий. Таблица 1 ИНВЕСТИЦИИ В ЭКОНОМИКЕ ОБЛАСТИ В 2005-2008 ГГ. --------------------------------------------------------------- |Показатели |2005 год|2006 год|2007 год|2008 год| |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Объем инвестиций (в |17327,0 |22253,3 |37775,4 |46821,0 | |основной капитал) за счет| | | | | |всех источников | | | | | |финансирования (млн. | | | | | |руб.) | | | | | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Иностранные инвестиции, |205,9 |336,1 |483,3 |673,9 | |млн. долларов США | | | | | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Иностранные инвестиции, |5703,4 |9578,7 |12759,1 |16443,2 | |млн. руб. | | | | | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Доля иностранных |32,9 |43,0 |33,8 |35,1 | |инвестиций в общем | | | | | |объеме инвестиций в | | | | | |основной капитал, % | | | | | --------------------------------------------------------------- По данным федеральной службы государственной статистики объем инвестиций в основной капитал за 2008 год составил 46,8 млрд. руб. (с учетом субъектов малого предпринимательства, индивидуального строительства и неформальной экономики), что на 3,9% выше уровня 2007 года (в сопоставимой оценке). По данному показателю Владимирская область заняла 13 место среди 18 областей Центрального федерального округа. По показателю объем привлеченных иностранных инвестиций область заняла 6 место. В течение реализации Программы наблюдался существенный рост показателей работы коммерческих организаций с иностранными инвестициями (КОИИ), что свидетельствует о стабильности и эффективности их деятельности. Таблица 2 ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОИИ В 2005-2008 ГГ. --------------------------------------------------------------- | Показатели |2005 год|2006 год|2007 год|2008 год| |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Количество действующих | 80 | 91 | 160 | 222 | |КОИИ | | | | | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Инвестиции в основной | | | | | |капитал (млрд. рублей) | 3,213 | 6,099 | 6,247 | 5,6 | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Оборот организаций (без|33 874,0|49608,0 |70735,4 |91999,8 | |НДС, акцизов и других| | | | | |аналогичных платежей),| | | | | |(млн. рублей) | | | | | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Численность работников| 16,8 | 26,7 | 40,2 | 41,4 | |(без внешних| | | | | |совместителей, тыс.| | | | | |человек) | | | | | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Средняя заработная плата| 10,0 | 11,7 | 13,4 | - | |по КОИИ (тыс. руб.) | | | | | |-------------------------+--------+--------+--------+--------| |Среднегодовой оборот на 1|1 206,8 | 1367,1 | 1759,6 | 1948,5 | |человека (тыс. руб.) | | | | | --------------------------------------------------------------- Дальнейшее успешное и стабильное функционирование коммерческих организаций с иностранными инвестициями является важным фактором экономического развития реального сектора экономики области, обеспечивающим высокую производительность труда и культуру производства, увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, стабильную заработную плату, превышающую средний уровень по области, и рост занятости населения. Несмотря на наметившиеся положительные тенденции, в области остаются нерешенными следующие основные проблемы инвестиционного развития: - инвесторы сталкиваются с трудностями во время реализации проектов, среди которых - наличие административных барьеров при прохождении исходно-разрешительных процедур на начальных этапах реализации крупных инвестиционных проектов, отсутствие позитивного восприятия иностранных инвестиций на уровне общественного сознания жителей области и в СМИ, разность менталитетов и языковые барьеры, недостаток квалифицированных кадров; - не сформирована законодательная база, определяющая порядок создания, функционирования и развития зон промышленного развития; - развитие инженерной инфраструктуры области, строительство коммуникаций и объектов энергообеспечения не взаимосвязаны с задачами развития производственных сил региона; - на территории области не существует промышленных зон, имеющих современную развитую инфраструктуру, готовых для размещения средних по инвестиционным затратам проектов российских и иностранных инвесторов. Оценка текущей инвестиционной привлекательности Владимирской области Количество и качество поступающих в экономику области инвестиций определяется степенью привлекательности ее инвестиционного климата и является комплексной характеристикой, включающей в себя совокупность политических, экономических, социально-культурных, организационно - правовых, географических факторов и определяющих, в конечном счете, степень риска капиталовложений и возможность их эффективного использования. Повышение инвестиционной активности в 2005-2008 гг. обусловлено не только целенаправленной работой областной администрации по повышению инвестиционной привлекательности региона и созданию благоприятного инвестиционного климата, но и определенными объективными факторами, к которым относятся процесс глобализации экономики и близость расположения Владимирской области к столичному мегаполису. При условии соблюдения политической и экономической стабильности в регионе в ближайшие годы эти факторы будут продолжать оказывать определяющее влияние на принятие инвестором решений о размещении капитала на территории области. Социально-политическая ситуация Одним из факторов, положительно повлиявшим на повышение инвестиционной активности в 2005-2008 гг., стала стабилизация политической и социальной ситуации в области. Среди наиболее важных моментов, способствующих дальнейшему сохранению стабильности в регионе, следует отметить продолжение политического и экономического курса действующим Губернатором области. В области сформирована структура политических партий и движений, которая соответствует расстановке политических сил на уровне Российской Федерации, что создает условия для политического равновесия. Сохранение согласия в обществе и развитие системы социального партнерства обеспечивается трехсторонним Соглашением по урегулированию социально-трудовых отношений между советом областного объединения организаций профсоюзов, советом Ассоциации работодателей и товаропроизводителей и администрацией области. Взаимные обязательства по вопросам проводимой экономической политики, развития рынка труда способствуют достижению координации действий и установлению взаимной ответственности в решении вопросов социально-экономического развития области. Инвестиционная политика администрации области выстраивается в тесном взаимодействии с представителями коммерческих организаций с иностранными инвестициями, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых союзов и ассоциаций, органов местного самоуправления. Несмотря на это, предпринимаемые меры пока не обеспечили создания необходимого уровня общественного сознания в вопросе поддержки иностранных инвестиций и преемственности областной инвестиционной политики на уровне органов местного самоуправления. Таким образом, во Владимирской области создана общественно - политическая база для устойчивого развития экономики на основе реально работающего диалога власти, профсоюзов и делового сообщества. Экономическая ситуация Социально-экономическое развитие Владимирской области в 2005-2008 гг. характеризовалось положительной динамикой основных экономических показателей, отражающих эффективность работы реального сектора экономики. Объем валового регионального продукта за этот период увеличился в 2 раза, объем промышленного производства - почти на 94%. Положительное развитие получили все основные отрасли промышленности, среди которых - машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, стекольная, химическая промышленность. Главной задачей администрации на современном этапе должна стать поддержка реального сектора экономики, и прежде всего, эффективных, динамично развивающихся в докризисный период предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции. Существенной проблемой остаются износ основных производственных фондов и недостаточные объемы капитальных вложений на их модернизацию. Инфраструктурный потенциал Владимирская область из всех видов топливно-энергетических ресурсов располагает лишь небольшими запасами торфа. Газ, уголь, продукты нефтепереработки (мазут, бензин, дизельное топливо) поставляются из других регионов в полном объеме. В настоящее время уровень газификации сетевым газом на территории области составляет 68%, в том числе городских территорий - 82% и сельских - 20,8%. Газовые сети имеют общую протяженность почти 6 тыс. км, из них на долю магистральных газопроводов приходится 1,1 тыс. км. Ежегодный рост промышленного производства приводит к увеличению потребности в природном газе. Объемы выделяемых лимитов увеличиваются незначительно, поэтому потребности в этом виде топлива превышают предложения по лимитированным поставкам. Потребность в поставках газа восполняется независимыми производителями по коммерческим ценам. Транспортная система региона представлена сетью железных дорог, пересекающих территорию области и связывающих Москву с городами Ярославлем, Нижним Новгородом, Казанью. По протяженности дорог с твердым покрытием Владимирская область занимает одну из лидирующих позиций в ЦФО. За прошедший период администрацией области целенаправленно осуществлялись меры по совершенствованию транспортной инфраструктуры: продолжалось строительство новых дорог и переустройство мостов, приведены к единой системе схемы объектов дорожного сервиса вдоль дорог общего пользования, инициированы и реализуются совместные инвестиционные проекты по созданию специализированного грузообрабатывающего терминала и логистического центра. Наряду с этим не имеют нормативного закрепления критерии эффективного использования и распределения лимитов на газ в производственном секторе экономики. Развитие транспортных и энергетических сетей не в полной мере соответствует задачам экономического развития территорий области. Экологическая ситуация Экологическая ситуация во Владимирской области во многом определяется сложившейся структурой и интенсивностью воздействия на нее промышленного и сельскохозяйственного производства. Область относится к числу индустриально нагруженных регионов Центральной России, поэтому процессы изменения состояния окружающей среды существенно зависят от динамики показателей, характеризующих состояние промышленности и сельского хозяйства. Главной экологической проблемой, существующей в области на сегодняшний день, является вопрос утилизации отходов. Ежегодно в регионе образуется более 500 тыс. тонн токсичных промышленных отходов 408 наименований и почти 1 млн. куб. м твердых бытовых отходов. Наибольшее загрязнение окружающей среды промышленными отходами происходит от предприятий крупных городов таких как Владимир, Ковров, Муром, Гусь-Хрустальный, Кольчугино. Ситуация в сфере обращения с отходами в области осложняется: - отсутствием необходимого количества и уровня специализированных производств по переработке и обезвреживанию промышленных отходов; - недостаточным количеством объектов экологически безопасного захоронения отходов. В настоящее время комплексное развитие производительных сил области осуществляется с учетом факторов окружающей среды, минимизация негативного воздействия которых должна предполагать: - учет фоновых значений загрязнения элементов окружающей среды (воздух, вода, почва) для конкретной местности; - обязательное строительство сооружений по очистке сточных вод; - недопустимость размещения в области особо опасных производств. Трудовой потенциал Владимирская область представляет собой трудодостаточный регион. Вместе с тем за последние годы на ее территории происходит процесс перераспределения и оттока квалифицированных кадров. Изменяется численность работающих в государственном и муниципальном секторах экономики, в негосударственном секторе в настоящее время трудятся уже 70% общего количества занятых. Снижается численность работающих в сфере материального производства, в результате чего на крупных и средних предприятиях, на которых сосредоточено до 70% общего количества занятых в экономике, ежегодно высвобождается около 5% работников. Основными причинами этого являются низкий уровень оплаты труда и недостаток вновь создаваемых рабочих мест для использования труда квалифицированных специалистов. Высвобождение персонала предприятий происходит с последующим его оттоком в наиболее перспективные отрасли, в соседние регионы (г. Москва, Московская область). По оценке до 8% трудоспособного населения области ежегодно выезжают в поисках работы за пределы нашего региона. Природно-ресурсный потенциал Владимирская область является регионом, в недостаточной степени обеспеченным природными ресурсами. На территории области существуют запасы общераспространенных полезных ископаемых для развития промышленности строительных материалов (известняк, доломит и карбонатные породы). В настоящее время производство строительных материалов по большинству видов перекрывает потребности региона, в то же время не удается полностью задействовать местные природные ресурсы для развития базовых отраслей промышленности региона. Основным природным богатством и сырьевым ресурсом области является лес, занимающий площадь 1,5 млн. гектаров с расчетной лесосекой 1,6 млн. куб. метров, в составе которой 60% занимает древесина хвойных пород. Наличие свободных земельных ресурсов способствует формированию значительного числа территорий, пригодных для использования в качестве потенциальных инвестиционных площадок под размещение новых производств. 3. Цель и задачи Цели и задачи программы соответствуют целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Среднесрочного плана развития Владимирской области на 2009-2012 годы. Целью данной Программы является повышение инвестиционной привлекательности региона и создание благоприятных условий для инвестирования. Основные задачи Программы: - совершенствование областной нормативной базы с целью установления дополнительных форм государственной поддержки инвестиционной деятельности; - разработка и реализация мер организационного характера, направленных на экономическое стимулирование и государственную поддержку притока инвестиций в различные отрасли экономики области; - выполнение комплекса мер по информационному обеспечению участников инвестиционной деятельности. Целевыми индикаторами выполнения поставленных задач являются: - увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека ежегодно на 1-3%; - увеличение индекса физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в сопоставимых ценах ежегодно на 1- 3%. 4. Механизм реализации и управления Программой Механизм реализации Программы призван способствовать максимально полному раскрытию инвестиционного потенциала и возможностей территории, что потребует наладить тесное взаимодействие участников инвестиционного процесса: - отечественных и иностранных инвесторов, органов государственной власти и местного самоуправления. С этой целью целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит: - комплексно подойти к решению проблемы активизации инвестиционной деятельности на территории области; - целенаправленно и последовательно осуществлять регулирование органами государственной власти Владимирской области инвестиционных процессов; - проводить мониторинг инвестиционной деятельности предприятий, осуществляющих реализацию одобренных инвестиционных проектов для принятия обоснованных управленческих решений. В целях группировки программных мероприятий по их содержательному признаку проблемное поле разделено на следующие группы: - в области правового обеспечения инвестиционной деятельности; - в организационной сфере; - в области информационного обеспечения. Механизм выполнения поставленных в Программе задач и преодоления существующих проблем основывается на указанных целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня программных мероприятий, которые в свою очередь описывают не только содержание, но и решение локальной задачи и механизма реализации. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется в рамках областного бюджета. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в установленном законодательством порядке. Потребность финансирования Программы оценивается в размере 20,5 млн. рублей за счет средств областного бюджета. 6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических показателей Предлагаемая Программа нацелена на исполнение комплекса мероприятий, ориентированных на привлечение инвестиций в экономику области, повышение эффективности их вложения, призвана обеспечить оптимизацию условий, способствующих приходу в область инвесторов и усовершенствовать механизмы приема и освоения инвестиций. Бюджетный и экономический эффекты от реализации Программы достигаются за счет активизации инвестиционной деятельности, повышения эффективности экономических механизмов, координации и систематизации проводимых исполнителями мероприятий. Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить инвестиционную активность в отстающих отраслях экономики области; - создать дополнительные условия, стимулирующие привлечение в область иностранных инвесторов, и организовать эффективные государственные механизмы приема и использования иностранных инвестиций; - сократить административные барьеры на пути реализации инвестиционных проектов, в том числе временные затраты на прохождение исходно-разрешительных процедур; - целенаправленно и последовательно осуществлять государственное регулирование процесса создания и функционирования инфраструктуры инвестиционной деятельности; - увеличить поступление доходов от реализации инвестиционных проектов в бюджетную систему Российской Федерации. В качестве результатов проведения программных мероприятий можно ожидать рост основных показателей инвестиционной деятельности в соответствии со следующими прогнозными оценками. Таблица 3 ПРОГНОЗНЫЕ ОЦЕНКИ ---------------------------------------------------------- | |2009 год| |-----------------------------------------------+--------| |Объем инвестиций в основной капитал (за | | |исключением бюджетных средств) в расчете на | 14986 | |одного человека, рублей | | |-----------------------------------------------+--------| |Индекс физического объема инвестиций в основной| | |капитал (за исключением бюджетных средств), в | 99,30 | |сопоставимых ценах, в % к предыдущему году | | |-----------------------------------------------+--------| |Объем иностранных инвестиций, (млн. долл. США) | 415,2 | ---------------------------------------------------------- 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств, тыс. руб. | Исполнители, | Ожидаемые | | мероприятия |исполнения |финансирования |-------------------------------------------------| ответственные за | результаты | | | | тыс. руб. |Федерального |Областного |Местного |Внебюджетных | реализацию | (количественные или | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | задания, | качественные | | | | | | | | | мероприятия | показатели) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель. Повышение инвестиционной привлекательности региона и создание благоприятных условий для инвестирования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Совершенствование областной нормативной базы с целью установления дополнительных форм государственной поддержки инвестиционной | | деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Разработка проекта|2009 г. | | | | | |ДВЭС, органы и|Подготовка и| |Программы привлечения| | | | | | |структурные |согласование проекта| |инвестиций на очередной| | | | | | |подразделения |Программы привлечения| |период. | | | | | | |администрации |иностранных инвестиций| | | | | | | | |области |на очередной период | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача 2. Разработка и реализация мер организационного характера, направленных на экономическое стимулирование и государственную поддержку притока| | инвестиций в различные отрасли экономики области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Мониторинг и|постоянно | | | | | |ДВЭС, КЭП,|Оказание | |сопровождение | | | | | | |КППН |организационного | |инвестиционных проектов в| | | | | | | |содействия в реализации| |рамках работы| | | | | | | |инвестиционных проектов| |межведомственной комиссии| | | | | | | | | |по рассмотрению вопросов| | | | | | | | | |реализации инвестиционных| | | | | | | | | |проектов на территории| | | | | | | | | |Владимирской области. | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------| |3. Оказание |постоянно | | | | | |ДВЭС, КЭП,|Совершенствование | |организационной и | | | | | | |КППН |механизмов содействия | |методической помощи | | | | | | | |реализуемым | |по вопросам реализации | | | | | | | |инвестиционным проектам| |инвестиционных проектов. | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------| |4. Подбор инвестиционных|постоянно | | | | | |ДВЭС, КППН,|Оказание поддержки| |площадок для| | | | | | |органы местного|иностранным инвесторам | |инвестиционных проектов| | | | | | |самоуправления (по| | |на территории области по| | | | | | |согласованию) | | |запросам инвесторов. | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------| |5. Регулярное| | | | | | | |Получение оперативной и| |обновление баз данных: | | | | | | | |полной информации для| |1. "Инвестиционные| | | | | | |1. ДВЭС |работы с иностранными| |площади Владимирской| | | | | | | |инвесторами | |области". | | | | | | | | | |2. "Одобренные| | | | | | |2. ДВЭС | | |инвестиционные проекты | | | | | | | | | |Владимирской области". | | | | | | | | | |3. "Потенциальные| | | | | | |3. ДВЭС | | |инвесторы | | | | | | | | | |Владимирской области". | | | | | | | | | |4. "Экспертиза бизнес-| | | | | | |4. КЭП | | |планов инвестиционных| | | | | | | | | |предложений". | | | | | | | | | |5. "Предприятия, | | | | | | |5. КЭП | | |находящиеся в стадии | | | | | | | | | |конкурсного управления". | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------| |6. Проведение комплексной| | | | | | |ДВЭС, КЭП |Мониторинг деятельности| |оценки эффективности| | | | | | | |организаций -| |деятельности организаций| | | | | | | |получателей | |- получателей| | | | | | | |государственной | |государственной поддержки| | | | | | | |поддержки | |инвестиционной | | | | | | | |инвестиционной | |деятельности. | | | | | | | |деятельности | |-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------| |7. Субсидии из областного|2009 г. |500,0 | | 500,0 | | |ДВЭС |Создание промышленных| |бюджета на компенсацию| | | | | | | |зон с современной| |части затрат на уплату| | | | | | | |развитой | |процентов по кредитам,| | | | | | | |инфраструктурой на| |полученным в кредитных| | | | | | | |территории Владимирской| |организациях на| | | | | | | |области (по одобренным| |реализацию инвестиционных| | | | | | | |инвестиционным | |проектов. | | | | | | | |проектам) | |-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------| |8. Субсидии из |2009 г. |20000,0 | | 20000,0 | | |ДВЭС, ДТ |Создание промышленных| |областного бюджета на | | | | | | | |зон с современной| |создание инфраструктуры | | | | | | | |развитой | |по одобренным | | | | | | | |инфраструктурой на| |инвестиционным проектам. | | | | | | | |территории Владимирской| | | | | | | | | |области (по одобренным| | | | | | | | | |инвестиционным | | | | | | | | | |проектам) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Выполнение комплекса мер по информационному обеспечению участников инвестиционной деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9. Поддержка и развитие|постоянно | | | | | |ДВЭС |Активизация | |инвестиционного раздела| | | | | | | |двухсторонней связи| |на сайте администрации| | | | | | | |с заинтересованными| |Владимирской области, в| | | | | | | |в сотрудничестве, на| |т. ч. перевод материалов| | | | | | | |территории области и| |по инвестиционной| | | | | | | |за ее пределами | |тематике на английский| | | | | | | | | |язык. | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+---------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+-----------------------| |ВСЕГО: | |20500,0 | |20500,0 | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------- <*> ДВЭС - департамент внешних экономических связей администрации области. ДФБНП - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. КЭП - комитет по экономической политике администрации области. КППН - комитет по промышленной политике и науке администрации области. ДСА - департамент строительства и архитектуры администрации области. ДЖКХ - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области. ДТДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области. КИСТ - комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|