Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Амурской области от 18.03.2009 № 83-рГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 18.03.2009 N 83-р г.Благовещенск О создании рабочей группы (В редакции Распоряжения Губернатора Амурской области от 17.04.2009 г. N 117-р) Во исполнение Концепции управления государственным имуществом Амурской области на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением губернатора области от 06.09.2006 N 486, в целях оптимизации государственного сектора экономики области: 1. Создать рабочую группу по оптимизации областных государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий области в составе согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению. 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области, в ведении которых находятся областные государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные унитарные предприятия области, в срок до 01 апреля 2009 года представить членам рабочей группы информацию по формам согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению. 3. Утвердить график рассмотрения докладов руководителей исполнительных органов государственной власти области по вопросу оптимизации областных государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий области согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению. 4. Рабочей группе до 01 мая 2009 года внести губернатору области предложения по оптимизации областных государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий области. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков Приложение N 1 к распоряжению губернатора Амурской области от 18.03.2009 N 83-р СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ (В редакции Распоряжения Губернатора Амурской области от 17.04.2009 г. N 117-р) Капканщиков Виктор Олегович - первый заместитель председателя Правительства области (руководитель рабочей группы) Щербина Вера Георгиевна - заместитель председателя Правительства области - министр финансов области (заместитель руководителя рабочей группы) Куприяшенко Галина Леонидовна - начальник отдела по работе с областными государственными предприятиями и учреждениями министерства имущественных отношений области (секретарь рабочей группы) Воробьева Елена Валерьевна - заместитель руководителя аппарата губернатора области и Правительства области - начальник государственно- правового управления Засухина Татьяна Петровна - главный специалист-эксперта отдела оплаты труда, уровня жизни и трудовых ресурсов министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (Дополнен - Распоряжение Губернатора Амурской области от 17.04.2009 г. N 117-р) Сиваева Татьяна Николаевна - начальник управления правовой и кадровой работы министерства имущественных отношений области Черкасов Геннадий Андреевич - исполняющий обязанности министра имущественных отношений области Приложение N 2 к распоряжению губернатора Амурской области от 18.03.2009 N 83-р ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЛАСТИ 1. Информация об областных государственных бюджетных и автономных учреждениях 1.1. Характеристика учреждений |———|————————————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————| |п/п|Наименование|Цели деятельности|Социальная значимость, |Наличие на рынке | | |учреждения | |соответствие деятельности|организаций иной | | | | |учреждения полномочиям |организационно- | | | | |органов государственной |правовой | | | | |власти Амурской области |формы собственности,| | | | | |оказывающих | | | | | |аналогичные | | | | | |виды услуг | |———|————————————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————| |1. | | | | | | | | | | | |———|————————————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————| |2. | | | | | | | | | | | |———|————————————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————| |...| | | | | |———|————————————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————| В графе "Цели деятельности" указываются основные цели деятельности учреждения в соответствии с его уставом. В графе "Социальная значимость, соответствие деятельности учреждения полномочиям органов государственной власти Амурской области" указывается: - степень значимости учреждения для населения Амурской области по оценке курирующего исполнительного органа государственной власти области (высокая социальная значимость, низкая социальная значимость); - полномочие субъекта РФ (статья и пункт соответствующего нормативного правового акта), на выполнение которого направлена деятельность учреждения. 1.2. Основные показатели деятельности учреждений |———|————————————|———————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————| |N |Наименование|Численность|Бюджетная деятельность (задание | Приносящая доход деятельность |Доля | |п/п|учреждения |работников,|учредителя) | (иная деятельность) |платных | | | |чел. | | |услуг в | | | | | | |общем | | | | | | |объеме | | | | | | |услуг, в | | | | | | |процентах| |———|————————————|———————————|————————|——————————|———————————————|————————|——————————|———————————————|—————————| | | | |доходы, | расходы, | чистый |доходы, | расходы, | чистый | | | | | |руб. | руб. | операционный |руб. | руб. | операционный | | | | | | | | результат | | | результат | | | | | | | | (валовая | | | (валовая | | | | | | | | прибыль), руб.| | | прибыль), руб.| | | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————|————————|——————————|———————————————|————————|——————————|———————————————|—————————| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————|————————|——————————|———————————————|————————|——————————|———————————————|—————————| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————|————————|——————————|———————————————|————————|——————————|———————————————|—————————| |...| | | | | | | | | | |———|————————————|———————————|————————|——————————|———————————————|————————|——————————|———————————————|—————————| В таблице в скобках приведены названия граф для автономных учреждений. Сведения приводятся в соответствии с отчетом о финансовых результатах деятельности (в отношении областных бюджетных учреждений) или в соответствии с отчетом о прибылях и убытках (в отношении автономных учреждений) на 01.01.2009. 1.3. Предложения по оптимизации учреждений |—————|———————————————————————|——————————————————————————|————————————————| |N п/п|Наименование учреждения|Предложение по оптимизации|Ожидаемый эффект| |—————|———————————————————————|——————————————————————————|————————————————| |1. | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————————————|————————————————| |2. | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————————————|————————————————| |... | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————————————|————————————————| В графе "Предложение по оптимизации" следует указать один из следующих вариантов: 1. Сохранить статус. 2. Ликвидировать. 3. Реорганизовать (слияние, присоединение, разделение, выделение). 4. Изменить организационно-правовую форму (преобразование в автономное учреждение, преобразование в государственное унитарное предприятие). 5. Передать в федеральную или муниципальную собственность. Графа "Ожидаемый эффект" заполняется в случае, если в графе "Предложение по оптимизации" выбран вариант 2-5. В данной графе указывается планируемый эффект от мероприятий по оптимизации, в том числе: - бюджетный эффект (сокращение расходов областного бюджета и т.д.); - социальный эффект (качественное и полное удовлетворение потребностей населения области в определенных товарах, работах, услугах и т.д.); - экономический эффект (повышение рентабельности, производительности труда и т.д.). 2. Информация о государственных унитарных предприятиях области 2.1. Характеристика предприятий |———|—————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |N |Наименование ГУП Амурской| Численность | Цели деятельности | |п/п|области | работников, чел. | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |1. | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |2. | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |...| | | | |———|—————————————————————————|——————————————————|———————————————————| В графе "Цели деятельности" указываются основные цели деятельности предприятия в соответствии с его уставом. 2.2. Основные показатели деятельности предприятий тыс. руб. |———|————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————————————————————————| |N |Наименование ГУП|Уставный|Стоимость|Выручка|Чистая |Чистые|Часть прибыли, подлежащая | |п/п|Амурской области|фонд |основных | |прибыль|активы|перечислению в областной | | | | |средств | | | |бюджет в 2009 году по итогам| | | | | | | | |2008 года | |———|————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————————————————————————| |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————————————————————————| |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————————————————————————| |...| | | | | | | | |———|————————————————|————————|—————————|———————|———————|——————|————————————————————————————| Указываются основные показатели деятельности государственных унитарных предприятий области на 01.01.2009 в соответствии с бухгалтерской отчетностью. 2.3. Предложения по оптимизации предприятий |———|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |N |Наименование| Критерии сохранения ГУП в собственности области |Предложение| |п/п|ГУП | |по | | |Амурской | |оптимизации| | |области | | | | | |————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————| | | |социальная | соответствие деятельности | экономическая | наличие(или | | | | |значимость | предприятия полномочиям | эффективность | отсутствие) | | | | |предприятий | органов государственной власти | деятельности | хозяйствующих | | | | | | Амурской области по предметам | предприятий | субъектов иной | | | | | | ведения Амурской области, по | | организационно-| | | | | | предметам совместного ведения | | правовой формы,| | | | | | Амурской области и Российской | | осуществляющих | | | | | | Федерации, а также отдельным | | аналогичные | | | | | | полномочиям по предметам | | виды | | | | | | ведения Российской Федерации | | деятельности | | |———|————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————| |1. | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————| |2. | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————| |...| | | | | | | |———|————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————|———————————| Оценка критериев сохранения государственных унитарных предприятий в собственности области осуществляется в соответствии с постановлением губернатора области от 09.06.2006 N 296 "О системе критериев сохранения в собственности области государственных унитарных предприятий Амурской области, акций, долей Амурской области в уставных капиталах хозяйственных обществ". В графе "Предложение по оптимизации" следует указать один из следующих вариантов: 1. Сохранить статус. 2. Ликвидировать. 3. Реорганизовать (слияние, присоединение, разделение, выделение). 4. Изменить вид или организационно-правовую форму (преобразование в казенное предприятие, преобразование в учреждение). 5. Передать в федеральную или муниципальную собственность. 6. Приватизировать. Приложение N 3 к распоряжению губернатора Амурской области от 18.03.2009 N 83-р ГРАФИК РАССМОТРЕНИЯ ДОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | N | Наименование исполнительного | Дата | Время | | п/п | органа государственной власти | заслушивания | | | | области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 1 | Министерство образования и | 13 апреля | 11-00 | | | науки области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 2 | Аппарат губернатора области и | | 12-00 | | | Правительства области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 3 | Управление по физической | | 14-00 | | | культуре и спорту области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 4 | Управление по охране, | | 15-00 | | | контролю и регулированию | | | | | использования объектов | | | | | животного мира и среды их | | | | | обитания области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 5 | Министерство социальной | 14 апреля | 10-00 | | | защиты населения области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 6 | Министерство строительства, | | 11-00 | | | архитектуры и жилищно- | | | | | коммунального хозяйства | | | | | области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 7 | Министерство экономического | | 12-00 | | | развития, промышленности и | | | | | ^транспорта области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 8 | Министерство имущественных | | 14-00 | | | отношений области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 9 | Управление лесного хозяйства | 15 апреля | 10-00 | | | области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 10 | Управление гражданской | | 11-00 | | | защиты и пожарной | | | | | безопасности области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 11 | Министерство культуры и | | 12-00 | | | архивного дела области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 12 | Министерство | | 14-00 | | | внешнеэкономических связей, | | | | | труда и потребительского рынка | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 13 | Министерство здравоохранения | 16 апреля | 10-00 | | | области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 14 | Управление занятости населения | | 11-00 | | | области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 15 | Управление ветеринарии с | | 12-00 | | | госветинспекцией | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| | 16 | Министерство сельского | | 14-00 | | | хозяйства области | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|