Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Амурской области от 16.07.2009 № 43-рПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 16.07.2009 N 43-р г.Благовещенск О защите населения и территорий области от возможного затопления в период летне-осеннего паводка в 2009 году В соответствии со статьей 10 Закона Амурской области от 06.03.1997 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Закона Амурской области от 10.11.2008 N 125-ОЗ) и в целях обеспечения защиты населения и территорий области от возможного затопления и снижения последствий в период летне-осеннего паводка в 2009 году: 1. Утвердить: Перечень рекомендуемых мероприятий по организации защиты населения и территорий области от возможного затопления в период летне-осеннего паводка в 2009 году (приложение N 1); Состав делегации Амурской области для участия в переговорах с представителями соответствующих органов Китайской Народной Республики по вопросу защиты населения и приграничных территорий Амурской области от затопления в период летне-осеннего паводка в 2009 году (приложение N 2). 2. Комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, главам муниципальных районов и городских округов, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности до 24.07.2009 завершить выполнение комплекса мероприятий по организации защиты населения и территорий области от возможного затопления и снижения его последствий в период летне-осеннего паводка в 2009 году согласно утвержденному Перечню. 3. Общее руководство подготовкой к защите населения и территорий области от возможного затопления в период летне-осеннего паводка, организацией безопасного пропуска вод, возложить на заместителя председателя Правительства области - заместителя председателя комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности А.В.Нестеренко. 4. Руководство оперативными группами при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в период прохождения летне-осеннего паводка возложить на Главное управление МЧС России по Амурской области (Н.В.Прилипко). 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков Приложение N 1 к распоряжению Правительства Амурской области от 16.07.2009 N 43-р ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых мероприятий по организаций защиты населения и территорий области от возможного затопления в период летне-осеннего паводка в 2009 году 1. Комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия), комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных районов и городских округов области: создать оперативные штабы по борьбе с летне-осенними паводками; провести заседания комиссий по подготовке к защите населения и территорий городских округов и муниципальных районов от затопления и снижения ущерба возможного наводнения в период летне-осеннего паводка; уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях; проверить готовность сил и средств городских и районных звеньев Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к выполнению задач при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с наводнением; организовать своевременное и достоверное информирование населения о принимаемых мерах по обеспечению безопасности людей, защите территорий и материальных средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в период летне-осеннего паводка. 2. Главам городских округов и муниципальных районов: организовать подготовку и проведение мероприятий по защите жилых и хозяйственных объектов, сельскохозяйственных животных, материально-технических средств и территорий от затопления, обеспечению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса в период летне-осеннего паводка; уточнить на подведомственных территориях участки местности и объекты, попадающие в зоны возможного подтопления, затопления; совместно с государственным учреждением "Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" провести мероприятия по ремонту, оборудованию и организации бесперебойной работы гидрологических постов, метеостанций, расположенных на территориях районов и городов, при необходимости развернуть дополнительные посты; обеспечить своевременное информирование населения о складывающейся гидрологической обстановке на территориях, подверженных затоплению, о проводимых мероприятиях по защите населения и территорий области от возможного затопления и снижению его последствий; спланировать создание резервов финансовых и материальных ресурсов, запасов аварийно-технических средств, предназначенных для проведения предупредительных мероприятий, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ; уточнить планы по эвакуации (отселению) населения, вывозу материально-технических средств из зон возможного затопления; организовать выполнение мероприятий по подготовке населения к возможной эвакуации (временному отселению), организации медицинской помощи и жизнеобеспечению пострадавшего населения; предусмотреть места развертывания и функционирования пунктов временного размещения пострадавших; определить команды по доставке воды, продуктов питания, учету пострадавших, принять меры по устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения при угрозе затопления; определить на подведомственных территориях силы и средства, привлекаемые для проведения возможных аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных и водосбросных сооружений, ограждающих и защитных плотин и дамб, накопителей жидких отходов, обеспечить своевременный сброс воды до безопасного уровня из водохранилищ при угрозе переполнения; определить места для вывоза или перемещения химических удобрений, других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые территории, принять меры по защите скотомогильников от возможного затопления; принять меры по подготовке очистных сооружений водопроводов и очистных сооружений ливневой канализации к безаварийной работе в период летне-осеннего паводка, создать необходимый запас реагентов для эффективной очистки и обеззараживания питьевой воды; принять меры по обеспечению защиты мостов, находящихся на территориях муниципальных образований, от разрушения; организовать проведение работы по ремонту и обслуживанию имеющихся водопропускных систем; представить в Амурский филиал ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" списки с указанием номеров телефонов в населенных пунктах (по схеме: администрация - гидропост - метеостанция) и наиболее важных объектов экономики, попадающих в зону возможного подтопления, для обеспечения устойчивой связи в период летне-осеннего паводка; представлять донесения по формам 1/ЧС; 2/ЧС; 3/ЧС; 4/ЧС согласно табелю срочных донесений, донесения (приложение N 1) и схему (приложение N 2); все вышеперечисленные мероприятия довести до глав поселений, руководителей предприятий, организаций и учреждений, расположенных на подведомственных территориях муниципальных образований; осуществлять через оперативные штабы контроль за подготовкой к обеспечению безаварийного прохождения паводка. 3. Заместителю председателя Правительства Амурской области - председателю эвакуационной комиссии Амурской области В.В.Марценко: определить места временного отселения населения и вывоза материальных ценностей из зон возможного затопления и организовать их подготовку на случай возникновения угрозы; согласовать вопросы обеспечения эвакуируемого населения продовольствием, создания условий для временного проживания и другие вопросы в соответствии с Планом эвакуации в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. 4. Министерству внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (А.Д.Решетников) в июле 2009 года организовать проведение переговоров с Народным Правительством города Хэйхэ (КНР), в ходе которых подвести итоги совместной работы по проведению противопаводковых мероприятий, порядку обмена информацией о гидрологической обстановке на р. Амур, обменяться информацией о возможных летне-осенних наводнениях, привлечении сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций. 5. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (И.В.Савельева) подготовить аварийно-восстановительные команды (звенья) на объектах жилищно-коммунального хозяйства в населенных пунктах для ликвидации аварийных ситуаций, проведения инженерных работ и других защитных мероприятий в условиях возможного наводнения, а также подразделения по обеспечению населения питьевой водой. 6. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко), Свободненскому отделению Забайкальской железной дороги - филиалу ОАО "Российские железные дороги" (С.В.Савчук), Амурскому областному совету РОСТО (ДОСААФ) (А.В.Боржко): подготовить транспорт для проведения эвакуации населения из зон возможного затопления, доставки сил и средств к местам проведения аварийно-спасательных работ; предусмотреть создание резерва горюче-смазочных материалов для обеспечения этих мероприятий. 7. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) организовать выполнение мероприятий по защите мостов на дорогах федерального и областного значения и обеспечение ремонта дорог и водопропускных сооружений в период прохождения летне-осеннего паводка. 8. Министерству здравоохранения области (Ю.Г.Максимов): уточнить расчет сил и средств, привлекаемых для медицинского обеспечения поисково-спасательных формирований и пострадавшего населения, при проведении аварийно-спасательных работ в зонах возможного затопления; спланировать запас медицинских и лекарственных средств для оказания медицинской помощи привлекаемым силам и пострадавшему населению при возникновении возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводка; обеспечить готовность Амурской территориальной службы медицины катастроф к оказанию экстренной помощи пострадавшим при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 9. Министерству сельского хозяйства области (С.И.Вологдин) организовать подготовку мест временного размещения сельскохозяйственных животных, вывоза кормов, семенного фонда из зон возможного затопления. 10. Управлению гражданской защиты и пожарной безопасности области (С.В.Прилипко): подготовить прогноз возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения летне-осеннего паводка; разработать план мероприятий по эффективному использованию сил и средств при возникновении угрозы затопления; обеспечить готовность оперативных групп к своевременному выезду в районы чрезвычайных ситуаций для оценки складывающейся обстановки, оперативной передачи информации и подготовки предложений по ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций в Комиссию; уточнить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению мероприятий по предупреждению и снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и проведению спасательных и аварийно-восстановительных работ; провести проверку готовности звеньев Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к обеспечению безаварийного прохождения летне-осеннего паводка. 11. Главному управлению МЧС России по Амурской области (Н.В.Прилипко): обеспечить готовность оперативной группы Главного управления к своевременному выезду в районы чрезвычайных ситуаций для оценки складывающейся обстановки, оперативной передачи информации; обеспечить управление оперативными группами управления гражданской защиты и пожарной безопасности области и Главного управления МЧС России по Амурской области в районах чрезвычайных ситуаций. 12. Управлению внутренних дел по Амурской области (Ю.Д.Фокин) уточнить расчет сил и средств для организации комендантской службы на маршрутах ввода формирований в районы возможных чрезвычайных ситуаций, маршрутах эвакуации населения, обеспечить охрану финансовых и материальных ценностей в прогнозируемых зонах бедствия, предотвращение случаев беспорядков и мародерства среди населения. 13. Государственному учреждению "Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Г.В.Ситникова): организовать работу по подготовке гидрологической и метеосети для обеспечения бесперебойного контроля за уровнем воды в реках области; представлять информацию об изменениях уровней воды по гидрологическим постам с краткосрочным прогнозом развития гидрологической обстановки в управление гражданской защиты и пожарной безопасности области; совместно с органами местного самоуправления организовать работу временных гидрологических постов. 14. Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (А.Ф.Копарейкин): обеспечить надзор (контроль) за соблюдением норм и правил безопасности гидротехнических сооружений поднадзорных объектов; организовать контроль за выполнением необходимых мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений и исключению на них нештатных ситуаций (аварий и инцидентов). 15. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области (В.Т.Смирнов): уточнить состав сил и средств, привлекаемых для проведения мероприятий по ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в период летне-осеннего паводка; обеспечить готовность для работы в чрезвычайных ситуациях санитарно - гигиенической, эпидемиологической, дезинфекционной бригад. При увеличении объемов исследований привести в готовность испытательный лабораторный центр; усилить надзор за объектами высокой эпидемиологической значимости; активизировать санитарно-просветительскую работу по профилактике инфекционных заболеваний, использовать для этого средства массовой информации. 16. Управлению Россельхознадзора по Амурской области (Б.А.Стамиков) обеспечить контроль перемещения складов с ядохимикатами с территорий, попадающих в зону затопления. 17. Амурскому филиалу ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" (А.В.Белейчев): организовать работу по обеспечению устойчивой связи по передаче своевременной информации и бесперебойной связи с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, гидрологическими постами и метеостанциями, государственным учреждением "Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", областным государственным учреждением "Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области"; обеспечить готовность средств связи и оповещения к своевременному информированию органов управления и населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также для организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами. 18. ОАО "Амурнефтепродукт" (А.В.Горюнов), ЗАО "Амурская нефтяная компания" (П.Н.Инюточкин) организовать подготовку стационарных и передвижных автозаправочных станций для заправки техники формирований, участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах и проведении эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, создать резерв горюче-смазочных материалов для выполнения этих мероприятий. 19. Филиалу ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" Амурские электрические сети (Е.В.Семенюк): организовать подготовку диспетчерского персонала по своевременной передаче информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах в период летне-осеннего паводка; провести мероприятия по защите энергетических объектов, материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного затопления; спланировать мероприятия по обеспечению энергоснабжения объектов в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, районах размещения эвакуированного населения, лечебных учреждениях и других объектах первоочередного жизнеобеспечения. 20. ЗАО "Торговый порт Благовещенск" (Д.А.Быстров), Благовещенскому району водных путей и судоходства (П.А.Долгополов): принять меры по предотвращению срыва плавсредств от причалов в период летне-осеннего паводка, особое внимание обратить на плавкраны; уточнить расчет сил и средств и подготовить спасательные плавсредства и теплоходы для поиска и спасения пострадавшего населения в период прохождения летне-осеннего паводка; в период навигации обеспечить своевременный ввод в эксплуатацию аварийно-спасательных судов, предназначенных для водоотлива, ведения спасательных работ на воде. 21. Директору филиала ОАО "РусГидро" - "Зейская ГЭС" И.Д.Савельевой, генеральному директору филиала ОАО "РусГидро" - "Бурейская ГЭС" Ю.В.Горбенко: провести мероприятия по защите объектов гидравлических электрических станций, материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного затопления; не допустить несанкционированное проведение сброса воды из водохранилищ; организовать подготовку дежурно-диспетчерского персонала станций по своевременной передаче информации о сверхнормативных сбросах воды, связанных с увеличением приточности в водохранилища; в целях обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и населения, проживающего в нижних бьефах, обеспечить выполнение законодательства, регулирующего вопросы использования водных ресурсов. Приложение N 1 к Перечню рекомендуемых мероприятий по организации защиты населения и территорий области от возможного затопления в период летне-осеннего паводка в 2009 году Формы донесений (образцы), представляемых главами муниципальных районов и городских округов в случае образования заторного участка и угрозы затопления (подтопления) территории муниципального образования Оперативному дежурному ул. Амурская, д. 160 Донесение о возникновении чрезвычайной ситуации, вызванной затоплением |———|——————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————| |N |Населенны |Площадь | В зоне затопления находится |Повреждено | |п/п|й |затопления/ |———————————————|—————————————————|—————————————|зданий, дорог (км),| | |пункт, |из них |Жилых домов/ | Проживает/ | С/х животных|мостов, ЛЭП | | |река, дата|сельскохозяй-|промыт. | отселено (чел.) | подлежит |и т.д. | | |начала |ственных |объектов (шт.) | | выводу/ | | | |наводнения|угодий | | | выведено | | | | |(кв. км) | | | (голов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|———————————————————| |1 |с. | 5 кв. км | 6 | 384 | 243 |1 мост, 0,5 км | | |Сергеевка | ________ | __ | ___ | ___ |дороги, 2 опоры, | | |р. Амур | 2 кв. км | 0 | 24 | 18 |100 м эл. линии и | | |28.08.2009| | | | |связи | |———|——————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | | | |———|——————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|———————————————————| Донесение о ликвидации последствий паводка (по состоянию на 3.00 (мск) 28 августа 2009 г.) |————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| | Выполнено |Привлечено сил и|Срок окончания|Дополнительные | |—————————————————|——————————————————————|средств |работ |мероприятия | | За сутки | Всего (с нарастающим | | | | | | итогом) | | | | |—————————————————|——————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| |Восстановлено | Проведена отсыпка и |12 чел. |29 августа | Работами руководит| |электроснабжение | укрепление участка |3 ед. техники |(согласно | зам. главы района | |и связь | дороги протяженностью| |графику) | А. Ю. Завьялов | | | 0,5 км | | | (тел: 53-35-53) | |—————————————————|——————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————————| Глава муниципального образования ___________________ __________________ (подпись) (ФИО) Приложение N 2 к Перечню рекомендуемых мероприятий по организации защиты населения и территорий области от возможного затопления в период летне-осеннего паводка в 2009 году Оперативному дежурному Ул. Амурская, д.160 Схема участка затопления с. Сергеевка по состоянию на 3.00 (мск)28 августа 2009 г. (вариант) В данном редакторе отобразить невозможно. Приложение N 2 к распоряжению Правительства Амурской области от 16.07.2009 N 43-р Состав делегации Амурской области для участия в переговорах с представителями соответствующих органов Китайской Народной Республики по вопросу защиты населения и приграничных территорий Амурской области от затопления в период летне-осеннего паводка в 2009 году Бухта - первый заместитель начальника Главного Виктор Александрович управления МЧС России по Амурской области (руководитель делегации) Деревцов - начальник отдела прогнозирования, Владимир Константинович предупреждения и мониторинга ЧС областного государственного учреждения "Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области" Дудка - заместитель начальника управления Анатолий Тимофеевич гражданской защиты и пожарной безопасности области Коршунов - начальник отдела торгово - экономического Александр Николаевич сотрудничества управления международных и внешнеэкономических связей министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области Ситникова - начальник государственного учреждения Галина Владимировна "Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" Сутулин - начальник управления гражданской защиты Николай Анатольевич Главного управления МЧС России по Амурской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|