Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 14.12.2009 № 1062

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     14.12.2009                                        N 1062


Об утверждении целевой  программы
Владимирской области "О мерах  по
развитию  региональных    средств
массовой информации  и  повышению
информированности  населения    о
деятельности              органов
государственной    власти       и
социально-экономическом  развитии
Владимирской области в 2009 году"


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской    Федерации,
постановлением Губернатора области от 27.01.2009  N  58  "О  стратегии
социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года  и
среднесрочном плане развития Владимирской области на 2009-2012  годы",
в  связи  с  принятием  Закона  Владимирской  области  "О    признании
утратившими  силу  отдельных  законов  Владимирской  области  в  сфере
развития  региональных  средств  массовой  информации   и    повышения
информированности населения  о  деятельности  органов  государственной
власти и социально-экономическом развитии Владимирской области"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить целевую программу Владимирской области "О  мерах  по
развитию  региональных  средств  массовой  информации   и    повышению
информированности населения  о  деятельности  органов  государственной
власти и социально-экономическом развитии Владимирской области в  2009
году" (далее - Программа) согласно приложению
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  вступления  в
силу  Закона  Владимирской  области  "О  признании  утратившими   силу
отдельных законов Владимирской области в сфере  развития  региональных
средств массовой информации и повышения информированности населения  о
деятельности органов государственной власти и  социально-экономическом
развитии Владимирской области" и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 14.12.2009 N 1062


                Целевая программа Владимирской области
   "О мерах по развитию региональных средств массовой информации и
     повышению информированности населения о деятельности органов
      государственной власти и социально-экономическом развитии
                  Владимирской области в 2009 году"

                         I. Паспорт Программы

 Наименование    "О мерах по развитию региональных средств  массовой
 Программы       информации и повышению информированности  населения
                 о деятельности  органов  государственной  власти  и
                 социально  -  экономическом  развитии  Владимирской
                 области в 2009 году"

 Основание для   1. Федеральный закон  от  6  октября  1999  года  N
 разработки      184-ФЗ    "Об    общих    принципах     организации
 Программы       законодательных (представительных) и исполнительных
                 органов государственной власти субъектов Российской
                 Федерации".
                 2. Указ Президента Российской Федерации от 28  июня
                 2007  года  N  825   "Об    оценке    эффективности
                 деятельности    органов    исполнительной    власти
                 субъектов Российской Федерации"
                 3. Закон Владимирской области  от  12  ноября  2003
                 года N 108-ОЗ "О порядке официального опубликования
                 и вступления в силу законов Владимирской области  и
                 иных  нормативных  правовых   актов,    принимаемых
                 органами  государственной    власти    Владимирской
                 области,  а  также  соглашений  об    осуществлении
                 международных   и    внешнеэкономических    связей,
                 заключаемых   органами    государственной    власти
                 Владимирской области".
                 4. Постановление Губернатора  Владимирской  области
                 от  29  июля  2004  года  N  430  "Об  упорядочении
                 механизма  официального    опубликования    законов
                 Владимирской  области,  указов   и    постановлений
                 Губернатора  области,  а  также    соглашений    об
                 осуществлении международных  и  внешнеэкономических
                 связей, заключаемых органами государственной власти
                 Владимирской  области,  а  также  иных   документов
                 нормативного и ненормативного характера".
                 5. Постановление Губернатора  Владимирской  области
                 от  15  марта  2006  года  N  186   "О    программе
                 административной реформы во Владимирской области  в
                 2006- 2010 годах".

 Государственный Администрация Владимирской области
 заказчик
 Программы

 Разработчик     Комитет  общественных  связей  и  средств  массовой
 Программы       информации администрации Владимирской области

 Цели Программы  -  обеспечение  реализации  конституционных    прав
                 граждан на  получение  своевременной,  достоверной,
                 полной и разносторонней информации  о  деятельности
                 органов  государственной  власти  и  социально    -
                 экономическом развитии Владимирской области;
                 - стабилизация и консолидация общества  посредством
                 проведения  в  жизнь   социально    ориентированной
                 информационной политики;
                 - повышение  эффективности  взаимодействия  органов
                 государственной  власти  Владимирской  области    и
                 средств  массовой  информации  (далее    -    СМИ),
                 основанного на принципах социального партнерства;
                 -    создание    условий    для        формирования
                 привлекательного имиджа региона;
                 -    повышение    удовлетворенности       населения
                 деятельностью  органов    государственной    власти
                 Владимирской области, в том числе их информационной
                 открытостью;
                 - увеличение охвата населения Владимирской  области
                 федеральными  и  областными  телепрограммами  путем
                 расширения наземной сети телевещания;

 Основные задачи -  обеспечение  информационной  открытости  органов
 Программы       государственной власти области и права  граждан  на
                 получение полной и объективной информации с  учетом
                 актуальных потребностей гражданского общества;
                 - организация широкого  освещения  хода  реализации
                 административной  реформы  и    реформы    местного
                 самоуправления на территории области;
                 -  увеличение  объемов   и    улучшение    качества
                 материалов  социальной  направленности  на   основе
                 конкурентных  отношений  среди  средств    массовой
                 информации при публикации информации о деятельности
                 органов  государственной  власти  и  социально    -
                 экономическом  развитии    Владимирской    области,
                 финансируемой за счет средств областного бюджета;
                 - стимулирование развития социальной журналистики;
                 - внедрение эффективного  механизма  взаимодействия
                 органов  государственной    власти    области    со
                 средствами массовой информации;
                 - развитие телерадиовещания и повышение доступности
                 приема федеральных и областных телерадиопрограмм на
                 всей территории Владимирской области.

 Целевые         Целевой индикатор 1
 индикаторы и    Развитие конструктивного диалога власти и населения
 показатели      Показатель 1.1.
 Программы       Кол-во проведенных деловых встреч с 370 населением
                 Показатель 1.2.
                 Кол-во созданных и  пополняемых  страниц  15  сайта
                 "Диалог власти и населения"
                 Показатель 1.3.
                 Кол-во открытых и активно 29 функционирующих  веток
                 раздела "Форум"
                 Целевой индикатор 2 Изучение и анализ общественного
                 мнения  населения    по    основным    направлениям
                 социально-экономического и  политического  развития
                 области
                 Показатель 2.1.
                 Кол-во проведенных социологических 6 исследований
                 Показатель 2.2.
                 Кол-во    подготовленных    информационно-       15
                 аналитических материалов
                 Показатель 2.3.
                 Кол-во проведенных контент-анализов  70  публикаций
                 СМИ

 Срок реализации 2009 год
 Программы

 Исполнители     Комитет  общественных  связей  и  средств  массовой
 основных        информации,  комитет  информатизации,    связи    и
 мероприятий     телекоммуникаций,  департамент   строительства    и
 Программы       архитектуры  администрации  Владимирской   области,
                 отдел по связям со средствами массовой информации и
                 общественными    организациями     Законодательного
                 Собрания Владимирской  области  (по  согласованию),
                 редакции   средств    массовой    информации    (по
                 согласованию),    филиал    ФГУП        "Российская
                 телевизионная и радиовещательная сеть" Владимирский
                 областной радиотелевизионный передающий  центр  (по
                 согласованию), телерадиокомпания (по согласованию),
                 редакции  СМИ  (по   согласованию),    общественные
                 организации  инвалидов  (по  согласованию),    Союз
                 журналистов Владимирской области (по согласованию).

 Объемы и        Общий  объем  финансирования  Программы  составляет
 источники       38218 тысяч рублей, в том числе:  за  счет  средств
 финансирования  областного бюджета по разделу "Мероприятия в  сфере
 Программы       средств массовой информации" - 24218 тысяч  рублей;
                 внебюджетных источников - 14000 тысяч рублей.

 Ожидаемые       - реализация конституционных прав граждан на доступ
 конечные        к информации;
 результаты      -    повышение    информированности    граждан    о
 реализации      деятельности  органов  государственной  власти    и
 Программы       социально-экономическом    развитии    Владимирской
                 области;
                 - укрепление материально-технической базы  редакций
                 региональных средств массовой информации;
                 -  увеличение  объемов  материалов   в    средствах
                 массовой информации, освещающих  социально-значимую
                 тематику;
                 - увеличение зоны уверенного  приема  телевизионных
                 сигналов  на  территории   Владимирской    области,
                 создание условий  для  дальнейшего  распространения
                 большего количества областных телерадиопрограмм;
                 - формирование системы общественного телевидения;
                 - повышение  эффективности  взаимодействия  средств
                 массовой  информации  и  органов    государственной
                 власти Владимирской области

 Контроль за     Контроль  за  исполнением  Программы   осуществляет
 исполнением     Губернатор Владимирской области
 Программы

       II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Одной из основных причин низкой социальной активности населения и
равнодушия к происходящим в стране  процессам  является  недостаточная
информированность жителей, особенно в сельских районах, о деятельности
органов  государственной  власти  и  социально-экономическом  развитии
области, о планах  и  решениях  руководства  страны,  направленных  на
улучшение жизни граждан России.
     В настоящее  время  82,8  %  жителей  области  имеют  возможность
принимать телевизионные каналы, из них три и более телеканала  -  67,3
%, два - 8,7 %, один - 6,8%.  Из числа федеральных  телеканалов  имеют
возможность принимать телеканал "Россия" 76,6 % жителей области, канал
"Культура" - 38,9 %, "Российский информационный канал" (РИК) - 30,1 %.
Общероссийские программы имеют возможность принимать: "Первый канал" -
82,3%, "НТВ" - 32,1%, "ТВЦ" - 64,4% (в том  числе  местное  вещание  -
49,25%) жителей Владимирской области.
     Передачи филиала ФГУП ВГТРК  "ГТРК  "Владимир"  транслируются  на
телеканале "Россия".  При этом до настоящего  времени  этот  телеканал
транслируется без региональной компоненты в Меленковском, Вязниковском
и Юрьев-Польском  районах.  В  Александровском  и  Киржачском  районах
местные ретрансляторы до последнего времени  вообще  отсутствовали.  В
настоящее  время  ведется  строительство    ретрансляторов    в    гг.
Александрове  и  Киржаче.  Поэтому   основными    задачами    развития
региональной сети телерадиовещания является расширение зоны уверенного
приема  государственных  телерадиоканалов  и  обеспечение    населения
области программами регионального телевидения.
     В  настоящее  время  во  Владимирской  области,  как  и  во  всей
российской  провинции,  наблюдается  падение  доверия   к    чрезмерно
ангажированным федеральным каналам.  А значит,  сегодня  на  областном
рынке  возможно  создание  местного  телеканала  с  ярко    выраженным
региональным колоритом.  Именно региональное  ТВ  с  его  общественной
направленностью может быть востребовано аудиторией как самое  близкое,
понятное  и  демократичное.  Но  областные  телевизионные   программы,
доступные для приема большинством жителей  региона,  пока  транслирует
одна телерадиокомпания  -  "ГТРК  "Владимир".  Таким  образом,  налицо
недостаток  в  областных  телевизионных   программах,    произведенных
региональными телекомпаниями.
     Задача СМИ  -  довести  до  каждого  жителя  области  информацию,
касающуюся лично его и его семьи.  В нашей  области  проживает  немало
пенсионеров, более 150 тысяч инвалидов.  Все они  с  нетерпением  ждут
любой информации, касающейся  их  положения,  решений  государственных
органов, направленных на облегчение их жизни.
     По  данным  социологического  исследования,   проведенного    ООО
"Среднерусское агентство маркетинговых и  социальных  исследований"  в
августе 2007 года, наибольшая группа  опрошенных  (42%)  считает,  что
ситуация с информированием населения области о деятельности  областной
администрации нуждается в системной модернизации.  При этом в качестве
основных источников информации о деятельности областной исполнительной
власти  респонденты  выделили  телевидение  и  радио  (78%),  а  также
печатные  средства  массовой  информации  -    газеты    (56%).    Это
свидетельствует о наличии возможности доведения информации до  жителей
области  с  наименьшими   искажениями.    Однако    оперативность    и
достоверность  в  доведении  информации    до    потребителей    могут
соответствовать  требованиям  современной  коммуникационной   политики
только при  условии  комплексного  использования  всех  информационных
компонентов.
     В настоящее время  на  территории  области  зарегистрировано  154
средства массовой информации, в т. ч. 94 - печатных, 60 - электронных.
Более 50% из них являются городскими и районными.
     В числе  задач  Программы  на  2009  год  -  содействие  развитию
социально  ответственной  журналистики  и  развитие  проектной  модели
реализации  государственных  и  общественных   интересов    в    сфере
информирования населения по социально значимой тематике.  В  указанный
период  планируется  предоставление  субсидий   преимущественно    тем
проектам, которые направлены на информационное  сопровождение  решения
социально  значимых  вопросов,  информирование  о  ходе    реформ    и
деятельности органов государственной власти области.
     Программой предусмотрены значительные  изменения  содержательного
аспекта социально значимой информации, которая  будет  подготовлена  и
размещена в рамках реализуемых  информационных  проектов.  Детализация
предлагаемых  тематических  направлений    разработана    на    основе
предложений  профильных   органов    и    структурных    подразделений
администрации области.  В  результате  существенно  расширены  базовые
тематические  направления,    касающиеся    реализации    приоритетных
национальных проектов.
     Особенное  внимание  уделено  направлению,  в  рамках    которого
планируется максимально сосредоточить усилия участников  Программы  на
информационном  сопровождении  решения  демографических   проблем    в
области,  поддержку  проектов  для  детей  и    молодежи,    проектов,
направленных на  патриотическое  воспитание  граждан,  нравственное  и
физическое  здоровье  общества,  формирование  толерантного  сознания,
развитие межнационального общения.

                     III. Цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются:
     -  обеспечение  реализации  конституционных  прав   граждан    на
получение  своевременной,  достоверной,  полной    и    разносторонней
информации  о  деятельности  органов    государственной    власти    и
социально - экономическом развитии Владимирской области;
     - стабилизация и консолидация общества посредством  проведения  в
жизнь социально ориентированной информационной политики;
     - повышение эффективности взаимодействия органов  государственной
власти Владимирской области и средств массовой информации, основанного
на принципах социального партнерства;
     - увеличение охвата населения Владимирской области федеральными и
областными телепрограммами путем расширения наземной сети телевещания;
     -  создание  условий  для  формирования  привлекательного  имиджа
региона.
     Для достижения указанных целей предстоит решить следующие задачи:
     - обеспечение информационной открытости  органов  государственной
власти области и права  граждан  на  получение  полной  и  объективной
информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества;
     - организация широкого освещения хода реализации административной
реформы и реформы местного самоуправления на территории области;
     - увеличение объемов и улучшение качества  материалов  социальной
направленности на основе конкурентных отношений среди средств массовой
информации  при  публикации  информации   о    деятельности    органов
государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской
области, финансируемой за счет средств областного бюджета;
     - стимулирование развития социальной журналистики;
     -  внедрение  эффективного  механизма   взаимодействия    органов
государственной власти области со средствами массовой информации;
     -  развитие  телерадиовещания  и  повышение  доступности   приема
федеральных  и  областных  телерадиопрограмм  на    всей    территории
Владимирской области.

            IV. Основные направления реализации Программы

     Основными направлениями реализации Программы являются:
     - качественное  изменение  структуры  информации  о  деятельности
органов  государственной  власти  и  социально-экономическом  развитии
Владимирской области и ее размещение в  федеральных,  межрегиональных,
областных,  городских  и  районных  средствах  массовой  информации  с
использованием механизмов конкурсных процедур;
     - модернизация системы телерадиовещания во Владимирской области и
передачи  телевизионных   сигналов    в    гг.    Меленки,    Вязники,
Юрьев-Польский;
     - развитие в регионе социальной журналистики;
     -  стимулирование  участия  журналистов  Владимирской  области  в
федеральных и областных конкурсах журналистских работ.

                  V. Ресурсное обеспечение Программы

     Средства областного бюджета на реализацию  мероприятий  настоящей
Программы предусматриваются Законом Владимирской области об  областном
бюджете  на  очередной  финансовый  год    по    разделу    "Культура,
кинематография и средства массовой информации".
     Программа  реализуется  за  счет  средств  областного  бюджета  и
внебюджетных  источников.  Общий  объем  финансирования    мероприятий
Программы на весь период реализации Программы  (2009  год)  составляет
38218 тысяч рублей, из них за счет средств областного бюджета -  24218
тысяч рублей, внебюджетных источников - 14000 тысяч рублей.
     Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных
мероприятий определена на  основе  технико-экономических  обоснований,
базирующихся на стоимости  телевизионного  оборудования,  расценок  на
строительно-монтажные работы, информационных  услуг  средств  массовой
информации.

            VI. Механизм управления Программой и контроля
                        за ходом ее реализации

     Механизм выполнения поставленных  в  Программе  задач  и  решения
существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках
и представляет собой реализацию программных мероприятий.
     Органы и  структурные  подразделения  администрации  Владимирской
области представляют информационные материалы о своей  деятельности  и
принятых ими решениях в комитет общественных связей и средств массовой
информации  администрации  области  для  последующего  размещения    в
средствах массовой информации  на  основе  заключенных  администрацией
области и редакциями СМИ договоров  и  государственных  контрактов  на
оказание информационных услуг для  государственных  нужд  Владимирской
области.
     Администрация Владимирской  области  обеспечивает  финансирование
освещения  деятельности  депутатов,  фракций  и  депутатских    групп,
комитетов Законодательного Собрания области за  счет  ассигнований  по
разделу 0800 "Культура, кинематография, средства массовой  информации"
классификации расходов бюджета.
     Периодичность  освещения  работы:    Законодательного    Собрания
Владимирской  области  и  его  комитетов  -   ежемесячно;    депутатов
Законодательного Собрания Владимирской области, не входящих во фракции
и депутатские группы, -  не  реже  одного  раза  в  квартал;  фракций,
депутатских  групп  или  депутатов  в  качестве  членов  фракций   или
депутатских групп - не реже одного раза в квартал.
     Комитет  общественных  связей  и  средств  массовой   информации,
комитет  информатизации,  связи  и    телекоммуникаций,    департамент
строительства и архитектуры администрации Владимирской  области  несут
ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий
Программы, целевое и рациональное  использование  финансовых  средств,
выделяемых на реализацию Программы.

                 VII. Оценка социально-экономической
                  эффективности реализации Программы

     Эффективность  использования    средств    областного    бюджета,
направленных на реализацию Программы, выражается в повышении  качества
и  увеличении  количества  материалов  на  социально-значимые    темы.
Повышение качества информации будет способствовать усилению интереса и
повышению  доверия  читателей  к  распространяемым  материалам,    что
предполагает расширение аудитории региональных СМИ.
     В  ходе  осуществления  мероприятий  Программы  в  области  будет
усовершенствована  система  оперативного  информирования  населения  о
деятельности  и  решениях  органов  государственной  власти   области,
имеющих высокую социальную значимость,  обеспечивающая  объективное  и
полное  освещение  реализации    реформ,    повышение    действенности
информационно-разъяснительной работы в СМИ.
     Развитие  информационного  пространства   Владимирской    области
обеспечит доступ к информационным  ресурсам  максимального  количества
граждан и даст им возможность качественно и своевременно  решать  свои
проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих
интересов, развития бизнеса, организации досуга и так далее.
     Реализация   мероприятий    Программы    позволит    сформировать
эффективный  механизм    партнерских    отношений    между    органами
государственной власти области  и  средствами  массовой  информации  и
повысить качество освещения социально значимых тем.
     Регулярное  информирование  населения  органами   государственной
власти о политической,  социально-экономической  жизни  области  через
средства    массовой    информации,    разработка    и      постоянное
совершенствование  законодательства,  правовых    и    организационных
механизмов  позволит  эффективно  регулировать  взаимоотношения   всех
субъектов политической и общественной жизни региона при реализации  их
информационных прав и обязанностей.
     Разработка и осуществление современных форм и методов  работы  со
средствами  массовой  информации  по  разъяснению  населению  наиболее
важных решений органов государственной власти  области  и  проблем  ее
социально-экономического  развития  -  как  одна  из  главных    задач
информационной  политики  -  позволит   содействовать    развитию    и
формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам
и культурно-историческим традициям населения Владимирской области.
     Будет обеспечено сохранение и повышение  авторитета  Владимирской
области  как  одного  из  субъектов  Российской  Федерации,    успешно
реализующего  стратегию  преодоления   последствий    финансового    и
экономического кризиса, а в дальнейшем - устойчивого развития.

                VIII. Перечень программных мероприятий

-------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                |  2009 г., тыс. руб.  |   Исполнители   |
|                                                |----------------------|   мероприятий   |
|                                                |областной|внебюджетные|-----------------|
|                                                | бюджет  | источники  |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|I.   ТЕЛЕВИДЕНИЕ   И    РАДИОВЕЩАНИЕ,  В Т. Ч.: |         |            |                 |
|1. Передача сигналов "ГТРК "Владимир":          |  2800   |            |                 |
|Передача сигналов областного телевидения  в  гг.|         |            |                 |
|Вязники,  Меленки  и  Юрьев-Польский  (в  т.  ч.|         |            |                 |
|подготовка,    корректировка    и     экспертиза|         |            |ДСА              |
|проектно-сметной  документации,  приобретение  и|         |            |КИСТ             |
|монтаж оборудования)                            |         |            |КОС и СМИ        |
|                                                |         |            |                 |
|2.  Развитие  телерадиовещания  во  Владимирской|         |   14000    |КОС и СМИ, ТРК   |
|области, в т. ч.:                               |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|1)  подготовка  и  оформление   разрешений    на|    -    |    1000    |                 |
|использование на территории Владимирской области|         |            |                 |
|частот, лицензий на  вещание  и  оказание  услуг|         |            |                 |
|связи, изготовление и экспертиза проектносметной|         |            |                 |
|документации;                                   |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|2)  приобретение   оборудования,    программного|    -    |   10550    |                 |
|продукта    для    обеспечения    телевизионного|         |            |                 |
|производства и эфирной трансляции программ;     |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|3)  строительно-монтажные  работы  по  установке|    -    |    2450    |                 |
|телевизионного оборудования.                    |         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|3.   Размещение    информации    о    социально-|  2210   |            |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|экономическом   развитии   региона   и    работе|         |            |СМИ, редакции    |
|органов          государственной          власти|         |            |телерадиокомпаний|
|Владимирской области, в т. ч.:                  |         |            |*                |
|                                                |         |            |                 |
|1) на областных телерадиокомпаниях;             |  1900   |     -      |                 |
|                                                |         |            |                 |
|2)  на  городских  и   районных   радиокомпаниях|   210   |     -      |                 |
|Владимирской области.                           |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|3) производство и прокат  телевизионного  фильма|   100   |            |                 |
|о  социально-экономическом  развитии  региона  и|         |            |                 |
|работе    органов     государственной     власти|         |            |                 |
|Владимирской области в 2009 году                |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|4.  Оплата  услуг  по  мониторингу   федеральных|   100   |     -      |КОС и СМИ        |
|электронных СМИ.                                |         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|5.  Размещение  информации  о  ходе   реализации|   450   |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|административной     реформы      и      реформы|         |            |СМИ, редакции    |
|местного    самоуправления    во    Владимирской|         |            |СМИ*             |
|области, в т. ч.:                               |         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|1)  Размещение  информации  о  ходе   реализации|   100   |            |                 |
|административной  реформы  и  реформы   местного|         |            |                 |
|самоуправления  во   Владимирской   области   на|         |            |                 |
|областной телекомпании                          |         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|2) Производство и  прокат  анимационного  фильма|   350   |            |                 |
|- социального ролика о Владимирской области     |         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|II. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ, В Т. Ч.:              |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|1.   Размещение    информации    о    социально-|  1799   |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|экономическом   развитии   региона   и    работе|         |            |СМИ, редакции    |
|органов          государственной          власти|         |            |СМИ*             |
|Владимирской  области   в   областном   печатном|         |            |                 |
|издании.                                        |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|2.   Размещение    информации    о    социально-|   979   |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|экономическом   развитии   региона   и    работе|         |            |СМИ, редакции    |
|органов          государственной          власти|         |            |СМИ*             |
|Владимирской     области      в      федеральных|         |            |                 |
|печатных    СМИ    с     наличием     постоянных|         |            |                 |
|региональных     полос      во      Владимирской|         |            |                 |
|области.                                        |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|3.   Размещение    информации    о    социально-|  1136   |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|экономическом   развитии   региона   и    работе|         |            |СМИ, редакции    |
|органов          государственной          власти|         |            |СМИ*             |
|Владимирской    области    в     городских     и|         |            |                 |
|районных газетах Владимирской области.          |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|4.  Оплата  услуг  по  мониторингу   федеральных|   150   |     -      |КОС и СМИ        |
|печатных СМИ.                                   |         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|5.    Периодические     издания,     учрежденные|  13109  |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|органами   законодательной   и    исполнительной|         |            |СМИ, редакции    |
|власти, в т. ч.:                                |         |            |СМИ*             |
|оплата   официальных   публикаций    в    газете|         |            |                 |
|"Владимирские ведомости"                        |         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|III.     ДРУГИЕ      ВОПРОСЫ      В      ОБЛАСТИ|         |     -      |                 |
|СРЕДСТВ    МАССОВОЙ     ИНФОРМАЦИИ,     В Т. Ч.:|         |            |                 |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|1.   Размещение    информации    о    социально-|  1050   |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|экономическом   развитии   региона   и    работе|         |            |СМИ, редакции    |
|органов          государственной          власти|         |            |СМИ*             |
|Владимирской     области      в      федеральных|         |            |                 |
|информационных агентствах.                      |         |            |                 |
|                                                |         |            |                 |
|2.   Обеспечение   беспрепятственного    доступа|   300   |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|инвалидов к информации.                         |         |            |СМИ, редакции    |
|                                                |         |            |СМИ*,            |
|                                                |         |            |общественные     |
|                                                |         |            |организации      |
|                                                |         |            |инвалидов*       |
|                                                |         |            |                 |
|3.   Организация    и    проведение    областных|   135   |     -      |КОС и СМИ, ОЗС-  |
|журналистских конкурсов.                        |         |            |СМИ, редакции    |
|                                                |         |            |СМИ*, Союз       |
|                                                |         |            |журналистов      |
|                                                |         |            |Владимирской     |
|                                                |         |            |области*         |
|------------------------------------------------+---------+------------+-----------------|
|ИТОГО ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ:                     |  24218  |   14000    |                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
|Примечания:|1. Сокращения, принятые в обозначении исполнителей мероприятий:              |
|           |КИСТ  -  комитет  информатизации,  связи  и  телекоммуникаций   администрации|
|           |Владимирской области;                                                        |
|           |ДСА - департамент  строительства  и  архитектуры  администрации  Владимирской|
|           |области;                                                                     |
|           |КОС   и   СМИ   -   комитет   общественных   связей   и   СМИ   администрации|
|           |Владимирской области;                                                        |
|           |ОЗС-СМИ  -  отдел   по   связям   со   средствами   массовой   информации   и|
|           |общественными   организациями    Законодательного    Собрания    Владимирской|
|           |области;                                                                     |
|           |ТРК - телерадиокомпания.                                                     |
|           |2. * - Данные исполнители мероприятий Программы являются исполнителями по    |
|           |согласованию.                                                                |
-------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также