Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2008 № 948АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 29.12.2008 N 948 О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 2. Утвердить план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2009 год согласно приложению N 1. 3. Установить, что главные администраторы доходов, являющиеся администраторами доходов областного бюджета, наделяются следующими бюджетными полномочиями: - формируют перечень подведомственных им администраторов доходов областного бюджета; - представляют сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета; - представляют сведения для составления и ведения кассового плана; - формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета; - осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним; - осуществляют взыскание задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов; - принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в Управление Федерального казначейства по Владимирской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - принимают решение о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет и представляют уведомление в Управление Федерального казначейства по Владимирской области. 4. Главным администраторам доходов областного бюджета: а) сформировать перечень подведомственных им администраторов доходов и до 1 января 2009 года представить его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области; б) до 1 января 2009 года довести до подведомственных администраторов доходов правовые акты, наделяющие их полномочиями администратора дохода; в) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также по погашению имеющейся недоимки по платежам в областной бюджет, в том числе путем проведения индивидуальной работы с плательщиками-недоимщиками; г) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации; д) представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал; е) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области бюджетную отчетность до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5. Поручить заместителям Губернатора области, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития области и мобилизацией доходов в областной бюджет: - первому заместителю Губернатора области В.В. Веретенникову - за выполнением прогнозируемого объема валового регионального продукта, прибыли организаций и совокупного дохода физических лиц; полнотой поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, платы за использование лесов и объектов животного мира, платы за негативное воздействие на окружающую среду; - первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики В.П. Кузину - за полнотой поступления в областной бюджет налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, прочих неналоговых доходов; - заместителю Губернатора области Е.А. Карпову - за полнотой поступления в областной бюджет транспортного налога с организаций, акцизов на нефтепродукты, задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и налогу на пользователей автомобильных дорог; - заместителю Губернатора области, директору департамента сельского хозяйства и продовольствия В.В. Гусеву - за полнотой поступления в областной бюджет акцизов на алкогольную продукцию, бюджетных кредитов, ранее выданных из областного бюджета организациям агропромышленного комплекса; - заместителю Губернатора области, директору департамента имущественных и земельных отношений А.В. Денисову - за полнотой поступления в областной бюджет доходов за использование имущества, находящегося в областной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов. 6. Поручить департаменту административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) установить контроль за мобилизацией в областной бюджет административных платежей и сборов, штрафных санкций. 7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области (И.А. Черных) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области следующую информацию (по каждому муниципальному образованию): а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Владимирской области, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России. 8. До 1 июля 2009 года подготовить проект постановления Губернатора области о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных льгот по налогам, зачисляемым в областной бюджет: - комитету по промышленной политике и науке администрации области (В.Б. Лонский) - по льготе по налогу на имущество организациям, имеющим статус федеральных научно-производственных испытательных центров; - департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (А.В. Романенко) - по льготе по налогу на имущество организациям - в отношении территориальных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, а также по льготе по транспортному налогу, предоставленной организациям; - департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В. Шершнев) - по льготе по налогу на имущество организациям - в отношении жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов; - департаменту административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) - по льготе по налогу на прибыль учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы Владимирской области. 9. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин): а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области следующую информацию: - об установленных законами Владимирской области налоговых льготах по категориям налогоплательщиков; - об административно-территориальном составе Владимирской области с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав Владимирской области, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений; б) до 1 января 2009 года направить главным распорядителям средств областного бюджета бюджетные ассигнования на 2009 год и лимиты бюджетных обязательств по ним, за исключением бюджетных ассигнований, утвержденных приложением N 25 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", и лимитов бюджетных обязательств по ним; в) до 1 января 2009 года представить в Управление Федерального казначейства по Владимирской области перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования бюджетного дефицита, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета; г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 18 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"; д) осуществлять финансирование расходов из областного бюджета на 2009 год: - по мере фактического поступления доходов в областной бюджет и с учетом его дефицита; - в зависимости от оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг; - в пределах помесячного распределения квартального предельного объема ассигнований согласно представленным главными распорядителями средств областного бюджета заявкам в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. При этом в первоочередном порядке из областного бюджета в 2009 году подлежат финансированию расходы на оплату труда с начислениями, стипендии, социальное обеспечение отдельных категорий граждан согласно законодательству Российской Федерации и Владимирской области, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, оплату коммунальных услуг и услуг связи, обслуживание и погашение государственного долга Владимирской области, а также субвенции местным бюджетам из областного бюджета; е) осуществлять блокировку расходов областного бюджета в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации при установлении фактов нецелевого использования бюджетных средств; ж) проводить еженедельный анализ исполнения местных бюджетов в 2009 году с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов и определения потребности в объеме бюджетных кредитов, перечислении авансовых дотаций для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы; з) по итогам исполнения доходной части бюджетов муниципальных образований за соответствующий квартал вносить Губернатору Владимирской области предложения по распределению средств местным бюджетам из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; и) осуществлять ежеквартальный мониторинг выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; к) рассматривать вопросы оказания финансовой помощи местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления установленных им нормативов формирования расходов на их содержание на 2009 год; л) обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов, выданных местным бюджетам, а также бюджетных кредитов по исполненным гарантированным Владимирской областью обязательствам третьих лиц и уплату процентов за пользование бюджетными кредитами; м) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении областного бюджета на утверждение Губернатору области. н) осуществлять предоставление средств из областного бюджета на софинансирование полномочий муниципальных образований при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) 10. Главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета: а) до 1 января 2009 года довести до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2009 год; б) до 1 января 2009 года сформировать и направить перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области; в) внести изменения в порядки составления бюджетных смет областных государственных бюджетных учреждений на 2009 год в части установления нормы, предусматривающей, что формирование бюджетной сметы осуществляется на основе проведения мер по экономии бюджетных расходов, включая оптимизацию численности работников бюджетных учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг и услуг связи, на содержание служебного и специального транспорта. Планирование расходов на оплату труда осуществлять из расчета фактически занятых на 1 декабря 2008 года ставок. Расходы на увеличение стоимости основных средств, проведение капитального и текущего ремонта предусматривать на предотвращение аварийных ситуаций; г) до 1 января 2009 года утвердить государственные задания на 2009 год для подведомственных областных государственных бюджетных и автономных учреждений и довести до них данные задания; д) ежеквартально производить оценку выполнения государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями в соответствии с постановлением Губернатора области от 8 июля 2008 года N 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями". Ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на 2009 год подведомственным областным государственным учреждениям, не выполнившим государственное задание; е) в пределах квартального предельного объема финансирования ассигнований включать в заявки на финансирование главных распорядителей средств областного бюджета в первоочередном порядке расходы на оплату труда с начислениями, стипендии, социальное обеспечение отдельных категорий граждан согласно законодательству Российской Федерации и Владимирской области, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, оплату коммунальных услуг и услуг связи, обслуживание и погашение государственного долга Владимирской области, а также субвенции местным бюджетам из областного бюджета; ж) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств; з) в месячный срок разработать и внести Губернатору Владимирской области на утверждение правила предоставления предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2009 год субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в установленной сфере деятельности; и) обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств; к) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты: - о выполнении заданий по предоставлению государственных услуг в 2009 году; - о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию областных и ведомственных целевых программ в соответствии с утвержденными Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" объемами их финансирования; л) обеспечивать ежемесячно и ежеквартально, в сроки для соответствующей отчетности, представление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области; м) обеспечить ежеквартальное проведение проверок условий предоставления и целевого расходования средств, перечисляемых бюджетам муниципальных образований по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов, на реализацию областных и федеральных нормативных правовых актов; н) обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов, полученных областными государственными и муниципальными учреждениями в государственную и муниципальную собственность за счет средств федерального бюджета, и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми федеральными органами исполнительной власти в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, а также переданных муниципальным образованиям в порядке централизованного снабжения за счет средств областного бюджета; о) активизировать работу по созданию областных государственных автономных учреждений путем преобразования областных государственных бюджетных учреждений, в том числе в первоочередном порядке с долей доходов от оказания платных услуг в общем поступлении средств по бюджетной смете и смете по доходам и расходам от приносящей доход деятельности в размере не менее 25 процентов; п) не вносить Губернатору Владимирской области предложения о принятии новых расходных обязательств Владимирской области, а также об увеличении финансирования действующих обязательств; р) во исполнение статьи 10 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" не вносить Губернатору Владимирской области предложения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих органов администрации области и работников областных государственных бюджетных учреждений. с) внести изменения в порядки предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в части установления нормы, предусматривающей, что предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование полномочий муниципальных образований осуществляется после получения от муниципального образования документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) т) привести положения нормативных правовых актов Владимирской области в соответствие с Законом Владимирской области 30 апреля 2009 года N 12-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) 11. Установить, что получатели средств областного бюджета: а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2009 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях; б) вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, за участие в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных бюджетных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на оплату бланочной продукции и приобретения аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для областных и муниципальных образовательных учреждений, расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; в размере 100 процентов от суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов; в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области. 12. Департаменту образования администрации области (М.В. Корешков): а) в первом квартале 2009 года заключить соглашения с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления по использованию средств областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями, предусмотрев в них соответствие бюджетных обязательств, оплата которых производится за счет субвенции, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них департаментом образования администрации области, и с учетом норм, определенных Законом Владимирской области "О региональном нормативе расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2009 год"; б) осуществлять по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями в части нераспределенного резерва между муниципальными образованиями в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема указанной субвенции, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий год; в) до 1 апреля 2009 года представить на согласование в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов на 2009 год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период. 13. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (В.В. Гусев): а) принимать меры по погашению (взысканию) в областной бюджет просроченной задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование ими и пеням, начисленным за несвоевременные расчеты с областным бюджетом, а также обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов и уплату процентов за пользование ими по предстоящим платежам 2009 года; б) до 1 августа 2009 года представить Губернатору области информацию о проведенной в первом полугодии 2009 года работе по возврату средств в областной бюджет. 14. Утверждение лимитов бюджетных обязательств на 2010 и 2011 годы осуществляется в сроки, установленные постановлением Губернатора области. При разработке долгосрочных целевых программ на 2009 и последующие годы исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2009 год.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) Предельные объемы расходов областного бюджета по вновь принимаемым обязательствам на 2010-2012 годы определяются на основании постановления Губернатора области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2010-2012 годы.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) 15. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) 16. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления: а) особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей; б) разработать и утвердить порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; в) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальных образованиях; г) продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими легальную заработную плату работникам в размере ниже минимальной оплаты труда; д) провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей; е) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и предоставление социальных выплат гражданам; ж) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета; з) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности; и) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2009 год (на 2009 - 2011 годы) и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сроки; к) активизировать проведение работы по преобразованию муниципальных бюджетных учреждений в форму автономных муниципальных учреждений. 17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 18. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.В. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 29.12.2008 N 948 План по мобилизации доходов в областной бюджет на 2009 год (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.05.2009 г. N 379) |————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование главного |Общий объем| в том числе | | администратора и |поступлений|—————————|——————————|———————————|——————————| | наименование доходов |на 2009 год|I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал| |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление Федеральной | | | | | | |налоговой службы по | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Налоговые и неналоговые | 15 430 929|3 052 778| 3 834 330| 4 170 903 | 4 372 918| |доходы | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление Министерства | | | | | | |юстиции Российской Федерации| | | | | | |по Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Государственная пошлина за | 140 | 23 | 39 | 39 | 39 | |государственную регистрацию | | | | | | |межрегиональных, | | | | | | |региональных и местных | | | | | | |общественных объединений, | | | | | | |отделений общественных | | | | | | |объединений, а также за | | | | | | |государственную регистрацию | | | | | | |изменений их учредительных | | | | | | |документов | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление Федеральной | | | | | | |службы по надзору в сфере | | | | | | |массовых коммуникаций, связи| | | | | | |и охраны культурного | | | | | | |наследия по Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Государственная пошлина за | 120 | 11 | 36 | 36 | 37 | |государственную регистрацию | | | | | | |средств массовой информации,| | | | | | |продукция которых | | | | | | |предназначена для | | | | | | |распространения | | | | | | |преимущественно на | | | | | | |территории субъекта | | | | | | |Российской Федерации, а | | | | | | |также за выдачу дубликата | | | | | | |свидетельства о такой | | | | | | |регистрации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление по | | | | | | |технологическому и | | | | | | |экологическому надзору | | | | | | |Ростехнадзора по | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Плата за негативное | 25 119 | 6 079 | 6 786 | 6 025 | 6 229 | |воздействие на окружающую | | | | | | |среду | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент развития | | | | | | |предпринимательства, | | | | | | |торговли и сферы услуг | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Государственная пошлина за | 30 | 10 | 5 | 4 | 11 | |совершение действий, | | | | | | |связанных с лицензированием,| | | | | | |с проведением аттестации в | | | | | | |случаях, если такая | | | | | | |аттестация предусмотрена | | | | | | |законодательством Российской| | | | | | |Федерации, зачисляемая в | | | | | | |бюджеты субъектов Российской| | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие доходы от оказания | 2 | | 1 | | 1 | |платных услуг получателями | | | | | | |средств бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |компенсации затрат бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации, взимаемые | | | | | | |департаментом развития | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |администрации области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Сборы за выдачу органами | 1 261 | 638 | 250 | 247 | 126 | |государственной власти | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации лицензий на | | | | | | |розничную продажу | | | | | | |алкогольной продукции | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 1 293 | 648 | 256 | 251 | 138 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент имущественных и | | | | | | |земельных отношений | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы в виде прибыли, | 210 | | | 210 | | |приходящейся на доли в | | | | | | |уставных (складочных) | | | | | | |капиталах хозяйственных | | | | | | |товариществ и обществ, или | | | | | | |дивидендов по акциям, | | | | | | |принадлежащим субъектам | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы, получаемые в виде | 9 500 | 2 561 | 2 500 | 2 400 | 2 039 | |арендной платы , а также | | | | | | |средства от продажи права на| | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | | |за земли, находящиеся в | | | | | | |собственности субъектов | | | | | | |Российской Федерации (за | | | | | | |исключением земельных | | | | | | |участков автономных | | | | | | |учреждений субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от сдачи в аренду | 51 252 | 9 967 | 13 800 | 13 750 | 13 735 | |имущества, находящегося в | | | | | | |оперативном управлении | | | | | | |органов государственной | | | | | | |власти субъектов Российской | | | | | | |Федерации и созданных ими | | | | | | |учреждений (за исключением | | | | | | |имущества автономных | | | | | | |учреждений субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие доходы от оказания | 20 | 1 | 6 | 6 | 7 | |платных услуг получателями | | | | | | |средств бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |компенсации затрат бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от реализации | 1 000 | 135 | 220 | 300 | 345 | |имущества, находящегося в | | | | | | |оперативном управлении | | | | | | |учреждений, находящихся в | | | | | | |ведении органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации (за исключением | | | | | | |имущества автономных | | | | | | |учреждений субъектов | | | | | | |Российской Федерации), в | | | | | | |части реализации основных | | | | | | |средств по указанному | | | | | | |имуществу | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от реализации | 500 | 79 | 135 | 140 | 146 | |имущества, находящегося в | | | | | | |оперативном управлении | | | | | | |учреждений, находящихся в | | | | | | |ведении органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации (за исключением | | | | | | |имущества автономных | | | | | | |учреждений субъектов | | | | | | |Российской Федерации) в | | | | | | |части реализации | | | | | | |материальных запасов по | | | | | | |указанному имуществу | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от реализации иного | 45 362 | | 41 062 | 2 000 | 2 300 | |имущества, находящегося в | | | | | | |собственности субъектов | | | | | | |Российской Федерации (за | | | | | | |исключением имущества | | | | | | |автономных учреждений | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации, а также имущества| | | | | | |государственных унитарных | | | | | | |предприятий субъектов | | | | | | |Российской Федерации, в том | | | | | | |числе казенных), в части | | | | | | |реализации основных средств | | | | | | |по указанному имуществу | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от продажи земельных | 8 500 | | 2 400 | 2 400 | 3 700 | |участков, находящихся в | | | | | | |собственности субъектов | | | | | | |Российской Федерации (за | | | | | | |исключением земельных | | | | | | |участков автономных | | | | | | |учреждений субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие поступления от | 11 | | | 5 | 6 | |денежных взысканий (штрафов)| | | | | | |и иных сумм в возмещение | | | | | | |ущерба, зачисляемые в | | | | | | |бюджеты субъектов Российской| | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 116 355 | 12 743 | 60 123 | 21 211 | 22 278 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Финансовое управление | | | | | | |администрации муниципального| | | | | | |образования города | | | | | | |Гусь-Хрустального | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы, получаемые в виде | 5 576 | 497 | 1 013 | 1 634 | 2 432 | |арендной платы за земельные | | | | | | |участки, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов, а также | | | | | | |средства от продажи права на| | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | | |указанных земельных участков| | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от продажи земельных | 400 | 107 | 97 | 98 | 98 | |участков, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 5 976 | 604 | 1 110 | 1 732 | 2 530 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Администрация муниципального| | | | | | |образования города | | | | | | |Гусь-Хрустального | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы, получаемые в виде | 16 | 1 | 5 | 5 | 5 | |арендной платы за земельные | | | | | | |участки, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов, а также | | | | | | |средства от продажи права на| | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | | |указанных земельных участков| | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Администрация муниципального| | | | | | |образования города Коврова | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы, получаемые в виде | 28 520 | 2 749 | 6 641 | 8 300 | 10 830 | |арендной платы за земельные | | | | | | |участки, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов, а также | | | | | | |средства от продажи права на| | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | | |указанных земельных участков| | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от продажи земельных | 3 000 | 266 | 565 | 986 | 1 183 | |участков, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 31 520 | 3 015 | 7 206 | 9 286 | 12 013 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Комитет по управлению | | | | | | |муниципальным имуществом | | | | | | |администрации округа Мурома | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы, получаемые в виде | 9 752 | 1 478 | 2 806 | 2 328 | 3 140 | |арендной платы за земельные | | | | | | |участки, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов, а также | | | | | | |средства от продажи права на| | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | | |указанных земельных участков| | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от продажи земельных | 1 763 | 233 | 466 | 532 | 532 | |участков, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 11 515 | 1 711 | 3 272 | 2 860 | 3 672 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Комитет по управлению | | | | | | |муниципальным имуществом | | | | | | |ЗАТО города Радужный | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы, получаемые в виде | 1 154 | 234 | 496 | 175 | 249 | |арендной платы за земельные | | | | | | |участки, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов, а также | | | | | | |средства от продажи права на| | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | | |указанных земельных участков| | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление земельными | | | | | | |ресурсами города Владимира | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы, получаемые в виде | 92 700 | 15 130 | 24 401 | 24 881 | 28 288 | |арендной платы за земельные | | | | | | |участки, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов, а также | | | | | | |средства от продажи права на| | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | | |указанных земельных участков| | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от продажи земельных | 12 500 | 4 715 | 3 707 | 1 990 | 2 088 | |участков, государственная | | | | | | |собственность на которые не | | | | | | |разграничена и которые | | | | | | |расположены в границах | | | | | | |городских округов | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 105 200 | 19 845 | 28 108 | 26 871 | 30 376 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент транспорта и | | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Государственная пошлина за | 75 | 18 | 19 | 19 | 19 | |выдачу органом | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | |Федерации специального | | | | | | |разрешения на движение по | | | | | | |автомобильным дорогам | | | | | | |транспортных средств, | | | | | | |осуществляющих перевозки | | | | | | |опасных, тяжеловесных и | | | | | | |(или) крупногабаритных | | | | | | |грузов, зачисляемая в | | | | | | |бюджеты субъектов Российской| | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от эксплуатации и | 2 500 | 758 | 580 | 581 | 581 | |использования имущества | | | | | | |автомобильных дорог, | | | | | | |находящихся в собственности | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие доходы от оказания | 80 | 52 | 9 | 9 | 10 | |платных услуг получателями | | | | | | |средств бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |компенсации затрат бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие поступления от | 2 000 | 651 | 449 | 450 | 450 | |денежных взысканий (штрафов)| | | | | | |и иных сумм в возмещение | | | | | | |ущерба, зачисляемые в | | | | | | |бюджеты субъектов Российской| | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 4 655 | 1 479 | 1 057 | 1 059 | 1 060 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент | | | | | | |природопользования и охраны | | | | | | |окружающей среды | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Разовые платежи за | 871 | | 290 | 290 | 291 | |пользование недрами при | | | | | | |наступлении определенных | | | | | | |событий, оговоренных в | | | | | | |лицензии (бонусы), при | | | | | | |пользовании недрами на | | | | | | |территории Российской | | | | | | |Федерации по участкам недр, | | | | | | |содержащих месторождения | | | | | | |общераспространенных | | | | | | |полезных ископаемых, или | | | | | | |участкам недр местного | | | | | | |значения | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Плата за проведение | 925 | 200 | 241 | 242 | 242 | |государственной экспертизы | | | | | | |запасов полезных ископаемых,| | | | | | |геологической, экономической| | | | | | |и экологической информации о| | | | | | |предоставляемых в | | | | | | |пользование участках недр по| | | | | | |участкам недр, содержащим | | | | | | |месторождения | | | | | | |общераспространенных | | | | | | |полезных ископаемых, | | | | | | |участкам недр местного | | | | | | |значения, а также участкам | | | | | | |недр местного значения, | | | | | | |используемым для целей | | | | | | |строительства и эксплуатации| | | | | | |подземных сооружений, не | | | | | | |связанных с добычей полезных| | | | | | |ископаемых | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие платежи при | 399 | 37 | 121 | 121 | 120 | |пользовании недрами по | | | | | | |участкам недр, содержащим | | | | | | |месторождения | | | | | | |общераспространенных | | | | | | |полезных ископаемых, или | | | | | | |участкам недр местного | | | | | | |значения | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 2 195 | 237 | 652 | 653 | 653 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент лесного | | | | | | |хозяйства администрации | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Плата за использование лесов| | | | | | |в части, превышающей | | | | | | |минимальный размер платы по | | | | | | |договору купли-продажи | | | | | | |лесных насаждений | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Плата за использование лесов| 4 708 | 476 | 1 410 | 1 411 | 1 411 | |в части, превышающей | | | | | | |минимальный размер арендной | | | | | | |платы | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Плата по договору купли- | 3 279 | 785 | 831 | 831 | 832 | |продажи лесных насаждений | | | | | | |для собственных нужд | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 7 987 | 1 261 | 2 241 | 2 242 | 2 243 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление Федеральной | | | | | | |службы по надзору в сфере | | | | | | |природопользования по | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Плата по договору купли- | 86 | 60 | 9 | 9 | 8 | |продажи лесных насаждений | | | | | | |для собственных нужд | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент ветеринарии | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие доходы от оказания | 54 614 | 13 787 | 13 609 | 13 609 | 13 609 | |платных услуг получателями | | | | | | |средств бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |компенсации затрат бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление внутренних дел по| | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие доходы от оказания | 14 610 | 1 423 | 4 395 | 4 396 | 4 396 | |платных услуг получателями | | | | | | |средств бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |компенсации затрат бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Денежные взыскания (штрафы) | 747 | 69 | 226 | 226 | 226 | |и иные суммы, взыскиваемые с| | | | | | |лиц, виновных в совершении | | | | | | |преступлений, и в возмещение| | | | | | |ущерба имуществу, | | | | | | |зачисляемые в бюджеты | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 15 357 | 1 492 | 4 621 | 4 622 | 4 622 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Управление Федеральной | | | | | | |службы судебных приставов по| | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Денежные взыскания (штрафы) | 10 | 1 | 3 | 3 | 3 | |и иные суммы, взыскиваемые с| | | | | | |лиц, виновных в совершении | | | | | | |преступлений, и в возмещение| | | | | | |ущерба имуществу, | | | | | | |зачисляемые в бюджеты | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Государственная инспекция по| | | | | | |надзору за техническим | | | | | | |состоянием самоходных машин | | | | | | |и других видов техники - | | | | | | |инспекция гостехнадзора | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Платежи, взимаемые | 2 258 | 448 | 603 | 603 | 604 | |государственными | | | | | | |организациями субъектов | | | | | | |Российской Федерации за | | | | | | |выполнение определенных | | | | | | |функций | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Владимирское управление | | | | | | |Федеральной антимонопольной | | | | | | |службы России | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Денежные взыскания (штрафы) | 281 | | 93 | 94 | 94 | |за нарушение | | | | | | |законодательства о рекламе | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Денежные взыскания (штрафы) | 10 | | 3 | 3 | 4 | |за нарушение | | | | | | |законодательства Российской | | | | | | |Федерации о размещении | | | | | | |заказов на поставки товаров,| | | | | | |выполнение работ, оказание | | | | | | |услуг для нужд субъектов | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 291 | 0 | 96 | 97 | 98 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент финансов, | | | | | | |бюджетной и налоговой | | | | | | |политики администрации | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Проценты, полученные от | 955 | 746 | 69 | 70 | 70 | |предоставления бюджетных | | | | | | |кредитов внутри страны за | | | | | | |счет средств бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие доходы от оказания | 120 | 71 | 16 | 16 | 17 | |платных услуг получателями | | | | | | |средств бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |компенсации затрат бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Денежные взыскания (штрафы) | 17 | | 5 | 6 | 6 | |за нарушение бюджетного | | | | | | |законодательства (в части | | | | | | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Доходы от возмещения ущерба | 3 | | 1 | 1 | 1 | |при возникновении страховых | | | | | | |случаев, когда | | | | | | |выгодоприобретателями по | | | | | | |договорам страхования | | | | | | |выступают получатели средств| | | | | | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Возмещение сумм, | 285 | 180 | 35 | 35 | 35 | |израсходованных незаконно | | | | | | |или не по целевому | | | | | | |назначению, а также доходов,| | | | | | |полученных от их | | | | | | |использования (в части | | | | | | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие поступления от | 503 | 93 | 137 | 137 | 136 | |денежных взысканий (штрафов)| | | | | | |и иных сумм в возмещение | | | | | | |ущерба, зачисляемые в | | | | | | |бюджеты субъектов Российской| | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие неналоговые доходы | 4316 | 59 | 1 419 | 1 419 | 1 419 | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 6 199 | 1 149 | 1 682 | 1 684 | 1 684 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент образования | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие неналоговые доходы | 1 653 | 469 | 394 | 395 | 395 | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Департамент сельского | | | | | | |хозяйства и продовольствия | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Проценты, полученные от | 757 | 203 | 184 | 185 | 185 | |предоставления бюджетных | | | | | | |кредитов внутри страны за | | | | | | |счет средств бюджетов | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Возмещение сумм, | 2 | | 1 | 1 | | |израсходованных незаконно | | | | | | |или не по целевому | | | | | | |назначению, а также доходов,| | | | | | |полученных от их | | | | | | |использования (в части | | | | | | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие поступления от | 8 | | 3 | 3 | 2 | |денежных взысканий (штрафов)| | | | | | |и иных сумм в возмещение | | | | | | |ущерба, зачисляемые в | | | | | | |бюджеты субъектов РФ | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 767 | 203 | 188 | 189 | 187 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Государственная инспекция по| | | | | | |охране, контролю и | | | | | | |регулированию использования | | | | | | |объектов животного мира и | | | | | | |среды их обитания | | | | | | |администрации Владимирской | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие поступления от | 350 | 148 | 67 | 67 | 68 | |денежных взысканий (штрафов)| | | | | | |и иных сумм в возмещение | | | | | | |ущерба, зачисляемые в | | | | | | |бюджеты субъектов Российской| | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Контрольно-ревизионная | | | | | | |инспекция администрации | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Денежные взыскания (штрафы) | 5 | 4 | 1 | | | |за нарушение бюджетного | | | | | | |законодательства (в части | | | | | | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Возмещение сумм, | 163 | 5 | 52 | 53 | 53 | |израсходованных незаконно | | | | | | |или не по целевому | | | | | | |назначению, а также доходов,| | | | | | |полученных от их | | | | | | |использования (в части | | | | | | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Денежные взыскания (штрафы) | 150 | 100 | 17 | 17 | 16 | |за нарушение | | | | | | |законодательства Российской | | | | | | |Федерации о размещении | | | | | | |заказов на поставки товаров,| | | | | | |выполнение работ, оказание | | | | | | |услуг для нужд субъектов | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие неналоговые доходы | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |бюджетов субъектов | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 322 | 110 | 71 | 71 | 70 | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Государственная инспекция | | | | | | |административно-технического| | | | | | |надзора администрации | | | | | | |Владимирской области | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |Прочие поступления от | 816 | 142 | 224 | 225 | 225 | |денежных взысканий (штрафов)| | | | | | |и иных сумм в возмещение | | | | | | |ущерба, зачисляемые в | | | | | | |бюджеты субъектов Российской| | | | | | |Федерации | | | | | | |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| |ВСЕГО ДОХОДОВ | 15 826 897|3 118 678| 3 967 284| 4 264 922 | 4 476 013| |————————————————————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|——————————| Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 29.12.2008 N 948 ПОРЯДОК предоставления бюджетных ассигнований, утвержденных приложением N 25 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" 1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления бюджетных ассигнований, утвержденных приложением N 25 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - приложение N 25). 2. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области при установлении для главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов финансирования на 2009 год планирует бюджетные ассигнования, утвержденные приложением N 25, на четвертый квартал 2009 года. 3. Изменение департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предельных объемов финансирования в части переноса на более ранние периоды оплаты денежных обязательств по расходам, включенным в приложение N 25, допускается: - при поступлении доходов в областной бюджет по итогам отчетного периода в объемах сверх прогнозируемых кассовым планом на 2009 год; - в случае поступления заявок от главных распорядителей средств областного бюджета на перераспределение квартальных объемов бюджетных ассигнований между кварталами в пределах установленных объемов финансирования на квартал. 4. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области принимает заявки на изменение предельных объемов финансирования от главных распорядителей средств областного бюджета в случаях, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка, при соблюдении следующих требований: - по областным целевым программам - при наличии утвержденных Законодательным Собранием области отчетов с оценкой эффективности реализации программ за 2008 год; - по областной адресной инвестиционной программе - при завершении строительства объектов государственной и муниципальной собственности с высокой степенью готовности и вводе их в эксплуатацию в 2009 году; - по капитальному ремонту зданий и сооружений по бюджетным сметам - в случае необходимости предотвращения чрезвычайных ситуаций при наличии проектно-сметной документации; - по индексации оплаты труда работников бюджетной сферы и аппарата управления, а также по выделению из областного бюджета местным бюджетам средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов - в соответствии с постановлением (распоряжением) Губернатора Владимирской области; - по другим расходам - в соответствии с заявками главных распорядителей средств областного бюджета и при наличии доходов областного бюджета. 5. При нарушении правил и условий, установленных настоящим Порядком, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до главных распорядителей средств областного бюджета не допускается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|