Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 16.12.2009 № 1075

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     16.12.2009                                        N 1075


О  распределении    средств    на
сбалансированность        местных
бюджетов


     По результатам исполнения бюджетов муниципальных  образований  за
11 месяцев 2009 года  в  целях  недопущения  образования  кредиторской
задолженности местных бюджетов, в соответствии с Законом  Владимирской
области от 19.12.2008 N 214-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и  на
плановый период  2010  и  2011  годов"  и  постановлением  Губернатора
области от 29.12.2008 N 948 "О мерах по реализации Закона Владимирской
области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010  и
2011 годов"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Распределить средства на сбалансированность местных бюджетов в
сумме 99 558 тыс. рублей согласно приложению.
     2.  Департаменту  финансов,  бюджетной  и   налоговой    политики
администрации области (В.  П. Кузин) обеспечить перечисление  средств,
указанных  в  пункте  1  настоящего  постановления,  с  единого  счета
областного бюджета на счет  управления  Федерального  казначейства  по
Владимирской  области,  открытый  для  учета    поступлений    и    их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской  Федерации,
для последующего  их  перечисления  на  счета  бюджетов  муниципальных
образований,  открытые  в  управлении  Федерального  казначейства   по
Владимирской области для  кассового  обслуживания  исполнения  местных
бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  области,  директора    департамента
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области  В.  П.
Кузина.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 16.12.2009 N 1075


                            Распределение
      средств на сбалансированность местных бюджетов на 2009 год

------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование     |Объем -  |в том числе рекомендуемое направление расходования       |
|п/п|    муниципального    |всего,   |средств:                                                 |
|   |     образования      |тыс. руб.|---------------------------------------------------------|
|   |                      |         | заработная плата  |предоставление мер |компенсация части|
|   |                      |         |    работникам     |    социальной     |  родительской   |
|   |                      |         |общеобразовательных|поддержки по оплате|    платы за     |
|   |                      |         | учреждений за II  |      жилья и      |   содержание    |
|   |                      |         | половину декабря  |коммунальных услуг |    ребенка в    |
|   |                      |         |     2009 года     |     отдельным     |государственных и|
|   |                      |         |                   |категориям граждан |  муниципальных  |
|   |                      |         |                   |   муниципальной   | образовательных |
|   |                      |         |                   |      системы      |   учреждениях   |
|   |                      |         |                   |    образования    |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 1 |          2           |    3    |         4         |         5         |        6        |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 1 |г. Владимир           |  2211   |                   |        688        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 2 |г. Гусь-Хрустальный   |  4769   |       4315        |        205        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 3 |г. Ковров             |  7333   |       6803        |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 4 |г. Радужный           |   143   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 5 |Александровский район |  1862   |                   |       1312        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 6 |Вязниковский район    |  3000   |       3000        |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 7 |Гороховецкий район    |  8354   |        617        |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 8 |Гусь-Хрустальный район|  10058  |       6000        |       4030        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
| 9 |Ковровский район      |  6880   |                   |                   |       300       |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|10 |Кольчугинский район   |  8008   |       3330        |        212        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|11 |Меленковский район    |  6370   |       3400        |       1264        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|12 |Муромский район       |   124   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|13 |Петушинский район     |  4725   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|14 |Селивановский район   |  12715  |       6215        |       3104        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|15 |Собинский район       |  3012   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|16 |Судогодский район     |   797   |                   |        797        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|17 |Суздальский район     |  1800   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|18 |Юрьев-Польский район  |  2592   |                   |       2550        |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|19 |г. п. Лакинск         |  8000   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|20 |с. п. Добрятино       |  1500   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|21 |с. п. Красное Эхо     |  5000   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|22 |с. п. Красная Горбатка|   242   |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|23 |с. п. Боголюбово      |   63    |                   |                   |                 |
|---+----------------------+---------+-------------------+-------------------+-----------------|
|   |Итого                 |  99558  |       33680       |       14162       |       300       |
------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование     | воспитание и  |содержание|социальная |   обеспечение    |
|п/п|    муниципального    |обучение детей-| ребенка в| поддержка |сбалансированности|
|   |     образования      |   инвалидов   |  семье   |  детей-   |                  |
|   |                      |  дошкольного  | опекуна и| инвалидов |                  |
|   |                      |  возраста в   | приемной |дошкольного|                  |
|   |                      |образовательных|  семье   | возраста  |                  |
|   |                      |  учреждениях  |          |           |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 1 |          2           |       3       |     4    |     5     |        6         |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 1 |г. Владимир           |     1033      |    150   |    340    |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 2 |г. Гусь-Хрустальный   |               |    192   |    57     |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 3 |г. Ковров             |               |    530   |           |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 4 |г. Радужный           |               |    143   |           |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 5 |Александровский район |               |    550   |           |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 6 |Вязниковский район    |               |          |           |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 7 |Гороховецкий район    |               |          |           |       7737       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 8 |Гусь-Хрустальный район|               |          |    28     |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
| 9 |Ковровский район      |               |          |           |       6580       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|10 |Кольчугинский район   |               |          |           |       4466       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|11 |Меленковский район    |               |          |           |       1706       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|12 |Муромский район       |               |    124   |           |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|13 |Петушинский район     |               |    295   |           |       4430       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|14 |Селивановский район   |               |          |           |       3396       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|15 |Собинский район       |               |          |    12     |       3000       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|16 |Судогодский район     |               |          |           |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|17 |Суздальский район     |               |    300   |           |       1500       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|18 |Юрьев-Польский район  |               |          |    42     |                  |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|19 |г. п. Лакинск         |               |          |           |       8000       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|20 |с. п. Добрятино       |               |          |           |       1500       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|21 |с. п. Красное Эхо     |               |          |           |       5000       |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|22 |с. п. Красная Горбатка|               |          |           |       242        |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|23 |с. п. Боголюбово      |               |          |           |        63        |
|---+----------------------+---------------+----------+-----------+------------------|
|   |Итого                 |     1033      |   2284   |    479    |      47620       |
--------------------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также