Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 30.12.1994 № 1113ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.1994 N 1113 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Правительства Амурской области от 31.10.2007 г. N 16 О реализации основ законодательства Российской Федерации об охране труда на предприятиях, в организациях и учреждениях Амурской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 30.05.96 г. N 300; от 06.09.96 г. N 464; от 03.02.97 г. N 46; от 16.06.97 г. N 288; от 29.12.97 г. N 639; от 28.09.98 г. N 460; от 21.06.99 г. N 358; от 06.09.2000 г. N 554; от 10.09.2001 г. N 590; от 05.06.2002 г. N 364; от 25.12.2002 г. N 729; от 02.07.2003 г. N 447; Постановлений Губернатора Амурской области от 22.01.2004 г. N 18; от 05.08.2004 г. N 442; от 13.07.2005 г. N 405) В области сохраняется высокий уровень профессиональной заболеваемости, травматизма. Главными причинами создавшегося положения являются распад действовавшей до последнего времени системы охраны труда, медленные темпы создания новой государственной системы управления, надзора и контроля за охраной труда, несовершенство системы финансирования и экономического стимулирования мер по улучшению и оздоровлению условий труда. В 1995 году не ожидается увеличения вложения работодателями средств на предприятия по приведению условий труда работающих в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, обеспечению их средствами индивидуальной и коллективной защиты. Не исключается вероятность дальнейшей ликвидации на предприятиях служб охраны труда, сокращения численности специалистов этой службы. Следствием несоблюдения Основ законодательства РФ об охране труда является существующее состояние условий и охраны труда в отраслях экономики области. В целом, нарушена ранее действующая на производстве система обучения работающих безопасным приемам труда. Сегодня на предприятиях и в организациях промышленности, строительства, транспорта и связи почти каждый пятый работник трудится на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Более четверти всех работающих в опасных и вредных условиях - женщины. Прямым следствием неудовлетворительных условий труда являются профессиональные заболевания. За 10 лет их количество возросло в 1,5 раза. Сейчас на учете состоят с различными видами профзаболеваний более 800 человек. Ежегодно, в среднем, травмируется на рабочих местах 3,5 тыс. человек, до 80 из них не возвращаются с работы домой, 120 человек становятся инвалидами труда. В текущем году на производстве погиб 41 работник. Не меняются причины травматизма: нарушение технологических процессов, неудовлетворительная организация работ, изношенность основных фондов, эксплуатация неисправных машин, оборудования, инструментов, ухудшение материально-технического снабжения и другие. В текущем году органами надзора и контроля выявлены около 6 тысяч нарушений требований охраны и условий труда, 31 должностное лицо привлечено к различным видам ответственности. Материалы расследования 28 случаев смертельного травматизма на производстве переданы в правоохранительные органы для привлечения должностных лиц к уголовной ответственности. Установлено также, что предприятия не готовятся к проведению предстоящей сертификации постоянных рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда. Вместе с тем, 1994 год можно рассматривать как переходный период от общественного контроля к государственному, активному формированию государственной системы управления охраной труда, надзора и контроля. Взамен технической инспекции профсоюзов сформирована областная государственная инспекция охраны труда, ведется подготовка по созданию государственной инспекции труда. Исходя из сложившейся в области обстановки в вопросах охраны труда, постановляю: 1.(Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.97 г. N 46) 2. Утвердить состав межведомственной комиссии по охране труда и Положение о межведомственной комиссии по охране труда (приложения NN 2, 3). 3. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.97 г. N 46) 4. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.97 г. N 46) 5. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.97 г. N 46) 6. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.97 г. N 46) 7. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.97 г. N 46) 8. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.97 г. N 46) Глава Администрации Амурской области В.Н.Дьяченко Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области 30.12.1994 N 1113 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ ОХРАНЕ ТРУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995-1998 ГГ. |———|——————————————————————|———————————————|—————————|———————————| |N |Наименование |Основание |Срок |Ответствен-| |п/п|мероприятия | |исполне- |ные | | | | |ния |исполнители| |———|——————————————————————|———————————————|—————————|———————————| |1. |Рассмотреть выполнение|Основы |I |администра-| | |Основ законодательства|законодательст-|квартал |ции | | |РФ по охране труда на |ва РФ об охране|1995 года|городов и | | |предприятиях, в |труда | |районов | | |организациях и | | | | | |учреждениях городов и | | | | | |районов области и | | | | | |разработать | | | | | |мероприятия по их | | | | | |реализации | | | | | | | | | | |2. |В целях координации |Постановление |IV |управление | | |работы органов |Правительства |квартал |труда | | |государственного |РФ от 26 марта |1994 года|администра-| | |надзора и контроля |1994 г. N 238 | |ции | | |за условиями и |"Об образовании| |области | | |охраной труда в |межведомствен- | | | | |области образовать |ной комиссии | | | | |межведомственную |по охране | | | | |комиссию по охране |труда" | | | | |труда | | | | | | | | | | |3. |Для проведения |Постановление | | | | |сертификации |Правительства | | | | |постоянный рабочих |РФ от 6 мая | | | | |мест на |1993 г. N 485 | | | | |производственных |"О проведении | | | | |объектах на |обязательной | | | | |соответствие |сертификации | | | | |требованиям охраны |постоянных | | | | |труда: |рабочих мест | | | | | |на производст- | | | | | |венных | | | | | |объектах, | | | | | |средств | | | | | |производства, | | | | | |оборудования | | | | | |для средств | | | | | |коллективной и | | | | | |индивидуальной | | | | | |защиты"; | | | | | | | | | | |- определить |Постановление |I |руководите-| | |соответствующие |СМ, |квартал |ли | | |структуры и |Правительства |1995 год |предприятий| | |должностных лиц, |РФ от 10 ноября| |всех форм | | |ответственных за |1993 г. N 1145 | |собствен- | | |организацию и |"О | |ности, | | |проведение |государственном| |гор (рай) | | |сертификации |управлении | |администра-| | |постоянных рабочих |охраной труда";| |ции, | | |мест на |Постановление | |органы | | |производственных |Правительства | |труда | | |объектах; |РФ от 6 мая | | | | | |1994 г. N 485 | | | | |- провести |"О проведении |1995 - |руководите-| | |аттестацию рабочих |обязательной |1996 гг. |ли | | |мест по условиям |сертификации | |предприятий| | |труда, результаты |постоянных | |всех форм | | |которой являются |рабочих мест | |собствен- | | |основанием для |на | |ности, | | |сертификации |производствен- | |гор (рай) | | |постоянных рабочих |ных объектах, | |администра-| | |мест; |средств | |ции, | | | |производства, | |управление | | | |оборудования | |труда | | | |для средств | | | | | |индивидуальной | | | | | |и коллективной | | | | | |защиты" | | | | | | | | | | |- разработать |Постановление |1995 - |руководите-| | |комплекс мероприятий |Правительства |1996 гг. |ли | | |по осуществлению |РФ от 6 мая | |предприят.,| | |сертификации |1994 г. N 485 | |гор (рай) | | |постоянных рабочих |"О проведении | |администра-| | |мест; |обязательной | |ции, | | | |сертификации | |органы | | | |постоянных | |труда | | | |рабочих мест | | | | | |на | | | | | |производствен- | | | | | |ных объектах, | | | | | |средств | | | | | |производства, | | | | | |оборудования | | | | | |для средств | | | | | |индивидуальной | | | | | |и коллективной | | | | | |защиты" | | | | | | | | | | |- определить перечень |Постановление |I |органы | | |постоянных рабочих |Правительства |полугодие|труда, | | |мест на |РФ от 6 мая |1995 г. |центр | | |производственных |1994 г. N 485 |(по |стандарти- | | |объектах области, |"О проведении |получении|зации, | | |подлежащих |обязательной |норматив-|метрологии | | |обязательной |сертификации |ных |и сертифи- | | |сертификации на |постоянных |докумен- |кации, | | |соответствие |рабочих мест |тов РФ) |предприятия| | |требованиям охраны |на | | | | |труда; |производствен- | | | | | |ных объектах, | | | | | |средств | | | | | |производства, | | | | | |оборудования | | | | | |для средств | | | | | |индивидуальной | | | | | |и коллективной | | | | | |защиты" | | | | | | | | | | |- составить график |Постановление |I |органы | | |проведения |Правительства |полугодие|труда, | | |сертификации |РФ от 6 мая |1995 г. |центр | | |постоянных рабочих |1994 г. N 485 |(по |стандарти- | | |мест на |"О проведении |получении|зации, | | |производственных |обязательной |норматив-|метрологии | | |объектах |сертификации |ных |и сертифи- | | | |постоянных |докумен- |кации, | | | |рабочих мест |тов РФ) |предприятия| | | |на | | | | | |производствен- | | | | | |ных объектах, | | | | | |средств | | | | | |производства, | | | | | |оборудования | | | | | |для средств | | | | | |индивидуальной | | | | | |и коллективной | | | | | |защиты" | | | | | | | | | |4. |Для организации |Постановление | | | | |работы по сертификации|СМ, | | | | |постоянных рабочих |Правительства | | | | |мест и создания |РФ от 10 ноября| | | | |системы управления |1993 г. N 1145 | | | | |охраной труда в |"О | | | | |области: |государственном| | | | | |управлении | | | | | |охраной труда",| | | | | |Постановление | | | | | |Правительства | | | | | |РФ от 6 мая | | | | | |1993 г. N 485, | | | | | |Письмо Минтруда| | | | | |РФ от 3 декабря| | | | | |1993 г. N 2068-| | | | | |82 "О | | | | | |формировании | | | | | |государственно-| | | | | |го управления | | | | | |охраны труда, | | | | | |надзора и | | | | | |контроля" | | | | | | | | | | |- закончить |Постановление |I |управление | | |формирование |СМ РСФСР от |квартал |труда | | |государственной |3 декабря 1993 |1995 г. | | | |экспертизы условий |г. N 557 "О | | | | |труда; |госэкспертизе | | | | | |условий труда" | | | | | | | | | | |- образовать в составе|Постановление |I |областное | | |управления труда: |Минтруда РФ от |квартал |финансовое | | |отдел охраны труда; |27 апреля 1993 |1995 г. |управление,| | |лабораторию по |г. N 93 "Об | |управление | | |условиям труда |утверждении | |труда | | | |разрядов оплаты| | | | | |труда и | | | | | |тарифно - | | | | | |квалификацион- | | | | | |ных требований | | | | | |по должностям | | | | | |работников | | | | | |лабораторий по | | | | | |анализу | | | | | |факторов | | | | | |производствен- | | | | | |ной среды | | | | | |территориальных| | | | | |органов | | | | | |госэкспертизы | | | | | |условий труда" | | | | | | | | | |5. |Провести семинары с |Постановление |1995 - |управление | | |руководителями и |Правительства |1997 гг. |труда, | | |специалистами |РФ от 6 мая | |межведомст-| | |предприятий и |1994 г. N 458 | |венная | | |организаций области |"О проведении | |комиссия | | |с целью оказания им |обязательной | |по охране | | |методической и |сертификации | |труда | | |практической помощи в |постоянных | | | | |организации проведения|рабочих мест | | | | |ими сертификации |на производст- | | | | |постоянных рабочих |венных | | | | |мест |объектах" | | | | | | | | | |6. |Разработать систему |Постановление |I |управление | | |обучения руководителей|Минтруда РФ |полугодие|труда, | | |и специалистов |от 12 октября |1995 г. |Гоструд- | | |предприятий, |1994 г. N 65 | |инспекция, | | |организаций и |"Об утверждении| |федеральные| | |учреждений области по |Типового | |органы | | |охране труда |положения о | |надзора и | | | |порядке | |контроля | | | |обучения и | | | | | |проверки знаний| | | | | |по охране труда| | | | | |руководителей | | | | | |и специалистов | | | | | |предприятий, | | | | | |учреждений и | | | | | |организаций" | | | | | | | | | |7. |Оказывать методическую|Постановление |постоянно|управление | | |и практическую помощь |Минтруда РФ | |труда, | | |руководителям и |от 12 октября | |Гоструд- | | |специалистам при |1994 г. N 65 | |инспекция, | | |подготовке их к |"Об утверждении| |межведомст-| | |проверке знаний по |Типового | |венная | | |охране труда |положения о | |комиссия | | | |порядке | |по охране | | | |обучения и | |труда | | | |проверки знаний| | | | | |по охране труда| | | | | |руководителей | | | | | |и специалистов | | | | | |предприятий, | | | | | |учреждений и | | | | | |организаций" | | | | | | | | | |8. |Оказывать предприятиям|Постановление |1995 - |гор (рай) | | |организационную и |Минтруда РФ |1996 гг. |администра-| | |методическую помощь |от 12 октября | |ции, | | |в формировании на |1994 г. N 64 | |органы | | |общественных началах |"О | |труда, | | |комитетов (комиссий) |рекомендациях | |органы | | |по охране труда |по формированию| |государст- | | | |и организации | |венного и | | | |деятельности | |ведомствен-| | | |совместных | |ного | | | |комитетов | |надзора и | | | |(комиссий) по | |контроля по| | | |охране труда, | |охране | | | |создаваемых на | |труда, | | | |предприятиях, в| |межведомст-| | | |учреждениях и | |венная | | | |организациях с | |комиссия | | | |численностью | | | | | |работников | | | | | |более 10 | | | | | |человек" | | | | | | | | | |9. |Обязать руководителей |Основы |1995 год |гор (рай) | | |восстановить на |законодательст-| |администра-| | |предприятиях и в |ва РФ об | |руководите-| | |организациях всех |охране труда | |ли | | |форм собственности | | |предприятий| | |службы охраны труда | | |всех | | | | | |форм | | | | | |собственно-| | | | | |сти, органы| | | | | |государст- | | | | | |венного | | | | | |надзора и | | | | | |контроля | | | | | |за охраной | | | | | |труда, | | | | | |органы | | | | | |труда | | | | | | | | |Организовать контроль |Основы |1995 год |гор (рай) | | |за проведением этой |законодательст-| |администра-| | |работы |ва РФ об | |руководите-| | | |охране труда | |ли | | | | | |предприятий| | | | | |всех | | | | | |форм | | | | | |собственно-| | | | | |сти, органы| | | | | |государст- | | | | | |венного | | | | | |надзора и | | | | | |контроля | | | | | |за охраной | | | | | |труда, | | | | | |органы | | | | | |труда | | | | | | | |10.|Предусматривать в |Закон "О |1995 - |администра-| | |учредительных |предприятиях и |1998 гг. |ции | | |документах при |предпринима- |(постоян-|городов и | | |регистрации |тельской |но при |районов, | | |предприятий и выдаче |деятельности", |регистра-|органы | | |им разрешений на |Основы |ции |надзора и | | |хозяйственную |законодатель- |предприя-|контроля | | |деятельность |ства РФ об |тий) | | | |обязательное |охране труда | | | | |заключение | | | | | |соответствующих | | | | | |органов о состоянии | | | | | |условий и охраны | | | | | |труда на рабочих | | | | | |местах | | | | | | | | | | |11.|При заключении |Указ |1995 - |комитет по | | |контрактов с |Президента РФ |1998 гг. |управлению | | |руководителями |от 10 июня 1994|по мере |государст- | | |государственных |г. N 1200 "О |заключе- |венным | | |предприятий |некоторых мерах|ния |имуществом | | |предусматривать их |по |контрак- |Амурской | | |персональную |обеспечению |тов |области и | | |ответственность за |государственно-| |их органы | | |невыполнение Основ |го | |на местах | | |законодательства РФ |управления | | | | |об охране труда |экономикой" | | | | | | | | | |12.|Обеспечить: | | | | | |- обязательное |Основы |1995 - |гор (рай) | | |заключение |законодательст-|1998 гг. |администра-| | |коллективных договоров|ва РФ об | |ции, | | |на предприятиях, в |охране труда, | |руководите-| | |организациях и в |Закон о | |ли | | |учреждениях, обратив |коллективных | |предприятий| | |особое внимание |договорах и | |всех форм | | |разделу "Охрана |соглашениях | |собственно-| | |труда" и его | | |сти, органы| | |обоснованию; | | |труда, | | | | | |органы | | | | | |надзора и | | | | | |контроля | | | | | | | | |- контроль за |Основы |1995 - | | | |выполнением |законодательст-|1998 гг. | | | |мероприятий по |ва РФ об | | | | |улучшению условий и |охране труда, | | | | |охраны труда, |Закон о | | | | |предусмотренных |коллективных | | | | |территориальными |договорах и | | | | |соглашениями и |соглашениях | | | | |коллективными | | | | | |договорами | | | | | | | | | | |13.|При заключении |Основы |постоянно|предприя- | | |трудовых договоров |законодательст-| |тия, органы| | |(контрактов) |ва РФ об | |труда, | | |обеспечить гарантию |охране труда, | |Гоструд- | | |права работника на |Закон о | |инспекция | | |получение достоверной |коллективных | | | | |информации от |договорах и | | | | |работодателя, |соглашениях | | | | |государственных и | | | | | |общественных органов | | | | | |о состоянии условий | | | | | |и охраны труда, | | | | | |существующем риске | | | | | |повреждения | | | | | |здоровья и мерах по | | | | | |защите от воздействия | | | | | |вредных или опасных | | | | | |производственных | | | | | |факторов | | | | | | | | | | |14.|Регулярно изучать и |Основы |постоянно|органы | | |освещать в средствах |законодательст-| |труда, | | |массовой информации |ва РФ об | |органы | | |состояние охраны труда|охране труда | |государст- | | |и выполнение Основ | | |венного и | | |законодательства РФ | | |ведомствен-| | |об охране труда на | | |ного | | |предприятиях и в | | |надзора и | | |организациях | | |контроля, | | |Амурской области | | |пресс - | | | | | |служба | | | | | |администра-| | | | | |ции, | | | | | |средства | | | | | |массовой | | | | | |информации | |———|——————————————————————|———————————————|—————————|———————————| Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области 30.12.1994 N 1113 Состав Межведомственной комиссии по охране труда при Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 25.12.2002 г. N 729; от 02.07.2003 г. N 447; Постановлений Губернатора Амурской области от 22.01.2004 г. N 18; от 05.08.2004 г. N 442; от 13.07.2005 г. N 405) Митр В.Е. - заместитель губернатора области (председатель Комиссии) Алексеенко П.Г. - руководитель государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда в Амурской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию) Арапова В.А. - исполняющий обязанности начальника отдела санитарного надзора Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области (по согласованию) Волков Е.И. - начальник управления труда Администрации области (заместитель председателя Комиссии) Злобин В.И. - руководитель Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области (по согласованию) Соколов Е.Б. - заместитель начальника по охране труда управления труда Администрации области (секретарь Комиссии) Боровский А.А. - заместитель руководителя государственной инспекции труда - заместитель главного государственного инспектора труда в Амурской области (по охране труда) (по согласованию) Гальцев А.В. - начальник департамента социальной защиты населения Администрации области Гудим Е.Н. - заместитель председателя Амурского областного комитета государственной статистики (по согласованию) Еровенко С.Я. - временно исполняющий обязанности начальника Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (по согласованию) Карпова В.В. - заведующая профпатологическим кабинетом областной консультативной поликлиники Амурской областной клинической больницы (по согласованию) Красюк И.С. - начальник инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Администрации области Лесик Н.В. - начальник департамента здравоохранения администрации области Линник В.П. - заместитель начальника Государственного управления МЧС России по Амурской области - начальник управления государственного пожарного надзора, главный государственный инспектор Амурской области по пожарному надзору (по согласованию) Никифорова В.И. - начальник отдела государственной вневедомственной экспертизы департамента архитектуры и строительства Администрации области Павленко Л.В. - заместитель управляющего ГУ Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Суворов А.Г. - заместитель председателя - главный технический инспектор труда Федерации профсоюзов Амурской области (по согласованию) Ханенко Н.К. - директор Амурского центра стандартизации и метрологии (по согласованию) Худолеев В.П. - первый заместитель начальника департамента агропромышленного комплекса администрации области Целищев Сергей - сотрудник отдела надзора УГИБДД УВД Амурской Владимирович области (по согласованию) Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации Амурской области 30.12.1994 N 1113 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 10.09.2001 г. N 590; от 05.06.2002 г. N 364; Постановления Губернатора Амурской области от 13.07.2005 г. N 405) 1. Межведомственная комиссия по охране труда (далее именуется комиссия) создана для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам в области охраны труда, координации деятельности государственных органов управления, объединений, предприятий, организаций и учреждений (далее именуются предприятия), органов надзора и контроля за охраной труда, привлечения компетентных организаций, ученых и специалистов в целях реализации Основ законодательства РФ об охране труда. 2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с предприятиями, органами надзора и контроля за охраной труда, профсоюзами и предпринимателями. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Главы Администрации области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами комиссии являются: - разработка предложений по осуществлению единой государственной политики в области охраны труда, обеспечению взаимодействия предприятий, государственных органов надзора и контроля за охраной труда, объединений профсоюзов и предпринимателей по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; - определение при разработке областных программ приоритетных направлений работы по охране труда; - рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных актов по охране труда; - рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений городских и районных администраций, объединений профсоюзов и предпринимателей по охране труда; - рассмотрение ежегодных докладов и информаций об охране труда в народном хозяйстве области. 4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач: - рассматривает вопросы, связанные с реализацией экономического механизма обеспечения охраны труда; - организует, при необходимости, рабочие группы для разработки областных программ по охране труда и других вопросов, привлечение для этих целей по согласованию с предприятиями, объединениями профсоюзов и предпринимателями высококвалифицированных специалистов и научных работников; - принимает участие в разработке межрегиональных проектов по охране труда; - представляет по поручению администрации интересы области при сотрудничестве с международными и зарубежными организациями. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения. 5. Председателем Комиссии является заместитель губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 13.07.2005 г. N 405) Состав комиссии утверждается администрацией Амурской области. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается ее председателем. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением труда администрации Амурской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|