Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.02.1997 № 46 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.1997 N 46 г.Благовещенск Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области
от 31.12.2004 № 688
О состоянии и мерах по
улучшению условий и охраны труда в Амурской области В результате мер, принимаемых по реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда от 06.08.1993, Постановления Правительства РФ от 26.08.1995 N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда"; Постановления Главы областной Администрации от 30.12.1994 N 1113 "О реализации Основ законодательства РФ об охране труда на предприятиях, в организациях и
учреждениях Амурской области", других законодательных и нормативных актов по охране труда, в Амурской области формируется система государственного управления охраной труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, надзора и контроля. Вместе с тем, кардинального улучшения условий и повышения безопасности труда на предприятиях области не произошло. Большое число работников продолжает трудиться в условиях, не отвечающих требованиям
санитарно-гигиенических норм и правил, происходит значительное число несчастных случаев со смертельным исходом. Множество проблем в обеспечении охраны труда породил развивающийся негосударственный сектор экономики. На большинстве предприятиях новых форм собственности организация работы по охране труда находится на низком уровне. Руководители, как правило, не обучены и не аттестованы по вопросам охраны труда. Эти вопросы не включаются в уставы предприятий. Со стороны управления труда, областных объединений предприятий, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, органов надзора и контроля не принято исчерпывающих мер по улучшению условий и охраны труда, повышению его безопасности. Ими не в полной степени учитываются коренные изменения в формах собственности, в отраслевой структуре управления охраной труда. Принимая во внимание, что обеспечение здоровых и безопасных условий труда, прав работников на охрану труда является одной из основных составляющих их социальной защиты, п о с т а н о в л я ю: 1. Обязать руководителей организаций всех форм собственности обеспечить строгое соблюдение требований законодательства об охране труда на каждом рабочем месте, уделяя особое внимание безопасности ведения работ, обеспечению работников специальной одеждой и обувью, другими средствами индивидуальной защиты по установленным нормам, а также организации их надлежащего санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания. 2. Утвердить областную Программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1997 - 2000 гг. (приложение). 3. Финансовому управлению (А.И.Орел) по согласованию с управлением труда (А.А.Сотников) предусмотреть в бюджете на 1997 и последующие годы ассигнования для финансирования Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Амурской области. 4. Руководителям отраслевых структурных подразделений областной администрации, а также областных объединений организаций с участием соответствующих профсоюзных органов: 4.1. На основе анализа производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сроки, предусмотренные областной Программой, разработать отраслевые программы улучшения условий и охраны на 1997 - 2000 гг. 4.2. В соответствии с Основами законодательства об охране труда завершить создание в 5. В соответствии с Законом РФ "О внесении изменений и дополнений
в Кодекс законов о труде РФ, Основы законодательства РФ об охране труда, Кодекс РСФСР об административных правонарушениях и Уголовный кодекс РСФСР" от 14.06.1995 возложить на управление труда осуществление государственного управления охраной труда в области, а в
соответствии с этим дополнительные функции:
проведение государственной политики в сфере охраны труда на основе реализации федеральных и территориальных программ; организация разработки территориальных программ по улучшению охраны труда; координация и методическое руководство работой служб охраны труда
организаций, расположенных на территории области; разработка и осуществление совместно с заинтересованными организациями мер по обеспечению экономической заинтересованности работодателей в обеспечении здоровых и безопасных условий труда; организация учета потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, работа без которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, а также в средствах контроля производственной среды; разработка с привлечением заинтересованных организаций мероприятий по обобщению и распространению передового опыта в области
охраны труда, проведение выставок средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений, а также совещаний - семинаров по проблемам охраны труда; оказание методической помощи организациям в работе по охране труда; организация обучения и проверки знаний работников, включая руководителей и специалистов, в области охраны труда; координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по охране труда; организация разработки и утверждение в установленном порядке региональных нормативных правовых актов по охране труда, обеспечение организаций нормативно-методической документацией по охране труда; организация участия представителей органов исполнительной власти в расследовании несчастных случаев на производстве; подготовка (на основе анализа состояния охраны труда и причин производственного травматизма) обзоров и ежегодных докладов для областной администрации о состоянии охраны труда в регионе; подготовка совместно с заинтересованными федеральными органами надзора, организациями решений о закрытии организаций или их структурных подразделений; обеспечение взаимодействия по вопросам охраны труда федеральных органов надзора, государственной экспертизы условий труда, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и других объединений работников; организация работы территориальной межведомственной комиссии по охране труда; содействие обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 6. Управлению труда:
6.1.Сформировать подразделение по охране труда в соответствии с примерным Положением "О подразделении по охране труда в составе органов исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации", утвержденным Минтруда РФ от 30.10.1995 N 58. 6.2. Расширить перечень услуг в области труда и его охраны, оказываемых организациям на договорной основе, в соответствии с Постановлением Совмина РСФСР от 03.12.1990 N 557 "О государственной экспертизе условий труда". 7. Комитету экономики (Ю.А.Токарев), органам, осуществляющим лицензионную деятельность в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.1994 N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Главы областной Администрации от 26.12.1996 N 649 "О лицензировании отдельных видов деятельности на территории Амурской области", выдавать лицензии предприятиям - соискателям только при наличии положительного экспертного заключения по обеспечению условий безопасности труда. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления совместно с советами по координации деятельности профсоюзных организаций районов и городов: 8.1. Обеспечить дальнейшее совершенствование системы государственного управления охраной и условиями труда, обратив особое внимание на профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний на предприятиях своей территории, возложив ответственность за проведение этой работы на заместителя главы органа местного самоуправления. 8.2. Разработать программы по улучшению условий и охраны труда на 1997 - 2000 гг., особо выделив раздел "Охрана труда женщин", включать
такие программы в перечни принимаемых к финансированию из местных
бюджетов и внебюджетных средств. 8.3. Сформировать в органах местного самоуправления службы охраны
труда. 8.4. Регистрацию уставов организаций всех форм собственности проводить только при наличии в них разделов, касающихся улучшения условий и охраны труда, обеспеченных финансированием. 8.5. Требовать при уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений включения в них разделов (взаимных обязательств
работодателей и работников) по условиям и охране труда. 8.6. Оказывать необходимую методическую и практическую помощь предприятиям в организации служб охраны труда и их работе. 9. Определить базовыми областными учебно-методическими центрами, обеспечивающими обучение и повышение квалификации руководителей, специалистов, членов комиссий по проверке знаний по охране труда, уполномоченных по охране труда и оказание помощи работодателям по вопросам охраны труда, учебные центры при Дальневосточном государственном аграрном университете, Амурском государственном университете, Амурском филиале Российской академии менеджмента и агробизнеса и учебно-методический центр при управлении труда областной
администрации. 10. Просить Центр госсанэпиднадзора в Амурской области (Смирнов В.Т.) совместно с заинтересованными организациями и исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления усилить контроль за своевременным проведением на предприятиях области медицинских осмотров в соответствии с установленным порядком. 11. Управлению труда, руководителям структурных подразделений администрации области и областных объединений организаций, главам местного самоуправления о выполнении настоящего Постановления докладывать ежегодно к 1 июня. 12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Главы Администрации области по курируемым ими отраслям. 13. Снять с контроля Постановление Главы Администрации области от 30.12.1994 N 1113 "О реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда на предприятиях, в организациях и учреждениях Амурской области", за исключением пункта 2, как утратившее
силу. Исполняющий обязанности
Главы Администрации Амурской области В.Н.Жаров
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 03.02.1997 N 46 ПРОГРАММА
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1997 - 2000 ГОДЫ
Основанием для разработки Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Амурской области на 1997 - 2000 гг. (далее именуется Программа) стало Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.1995 N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда", Постановление Главы Администрации области от 30.12.1994 N 1113 "О реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда на предприятиях, в организациях и учреждениях Амурской области" и аналитическая записка Комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при Президенте Российской Федерации от 04.11.1996 N А-5-8-554 "О состоянии и мерах по обеспечению условий и охраны труда женщин в Российской Федерации". Цель Программы - разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда. Только в промышленности области в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, занято более 20 процентов от числа всех работников (пятая часть из них - женщины), в том числе под воздействием повышенного уровня шума - 8 процентов, повышенного уровня вибрации - 2,6 процентов, запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны с превышением предельно допустимых концентраций - 10,8 процентов. Следствием неудовлетворительного состояния условий и охраны труда
является рост производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В результате несчастных случаев на производстве ежегодно травмируется более трех тысяч человек, из них около 70 погибают и свыше 100 человек становятся инвалидами труда. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 1992 года возрос с 0,186 до 0,209 и в 1,5
раза выше, чем в среднем по России. В организациях металлургической, энергетической, лесозаготовительной промышленности и агропромышленного
комплекса он в 2 - 3 раза выше среднеобластного.
По-прежнему высок уровень профессиональной заболеваемости, что связано в неблагоприятными условиями труда. За три последних года она возросла на 11 процентов. Критическое положение с охраной труда обусловлено, прежде всего, низким уровнем технической оснащенности многих производств, нарушением технологических процессов, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением и низкой эффективностью средств индивидуальной и коллективной защиты работающих.
Анализ причин производствен. травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков ремонта и замены устаревших машин и оборудования, организации труда, обучению персонала безопасным приемам труда, трудовой и производственной дисциплины. Не отработан экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Действующая система компенсаций и льгот за работу с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, а также система социальной защиты пострадавшего от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не стимулирует работников производства в созданию здоровых
и безопасных условий труда. Решение многих проблем также сдерживается недостатками законодательной и нормативной базы в области условий и охраны труда. НОРМАТИВНОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
Главной целью мероприятий данного раздела является проведение работ по распространению и применению непосредственно в организациях области правовой и нормативной базы для обеспечения реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда. Предусматривается разработка законодательных актов области, обеспечивающих заинтересованность и ответственность работодателей в улучшении условий труда.
Финансовое обеспечение раздела предусмотрено осуществить за счет средств фонда социального страхования, областного бюджета и средств организаций. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - усиление защиты прав и интересов работников в условиях рыночных отношений, путем совершенствования нормативной и правовой базы, закрепляющей функции и ответственность государства и работодателя за обеспечение надлежащих условий и охраны труда. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА
Главной целью данного направления является создание в регионе системы управления охраной труда областного, районного (городского) уровня и организаций с четкой регламентацией их функций. Внедрение безопасных и безвредных производств и технологий. Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета и средств организаций. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела позволяет проводить и осуществлять государственную политику по охране
труда на территории области, повысить ответственность исполнительной власти региона и работодателя за состояние охраны труда и безопасности работников на производстве, сохранение здоровья и повышение работоспособности работников; снизить производственный риск, травматизм и профессиональную заболеваемость. ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
Главная цель этого направления - повышение уровня знаний по охране труда у всех участников производства и на этой основе снижение
травм и аварий. Предусматривается создание системы обучения в области охраны труда на всех уровнях образования и профессиональной деятельности работника, обучение и аттестация руководителей и специалистов по охране труда. Разработка и внедрение системы информационного обеспечения и анализа травматизма, условий и охраны труда, профзаболеваний, средств индивидуальной защиты; проведение областных научных конференций, семинаров, смотров - конкурсов, выставок по вопросам охраны труда. Финансово-экономическое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств фонда социального страхования (региональное отделение), областного бюджета области, средств организаций. Социальный эффект - формирование штата квалифицированных специалистов по охране труда; распространение передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве; снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; удовлетворение организаций в информации по охране труда. МЕРОПРИЯТИЯ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР
ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 - 2000 ГГ.
|———|——————————————————————|————————————|—————————————|——————————| |N |Наименование |Исполнитель |Сроки |Финансовые| |п/п|мероприятий | |проведения |затраты, | | | | |работ |всего | | | | |——————|——————|(млн. |
| | | |начало|окон- |руб.). | | | | | |чание |Источники | | | | | | |финансиро-| | | | | | |вания | +---+----------------------+------------+------+------+----------+ | |Раздел I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда | | |——————————————————————|————————————|——————|——————|——————————|
| 1.|Разработать и |управление | | | | | |представить к |труда, | | | | | |рассмотрению проекты |межведомст- | | | | | |законов: |венная | | | | | |"Об охране труда в |комиссия по |июнь |март | | | |Амурской области"; |охране труда|1996 |1997 | | | |"О фонде охраны труда | |апрель|сент. | | | |Амурской области"; | |1997 |1997 | | | |"О фонде охраны труда | |апрель|сент. | | | |организаций" | |1997 |1997 | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.|Подготовить и довести | | | | | | |до исполнителей | | | | | | |рекомендации: | | | | | | |- по учету |управление |январь|март | | | |обязательств |труда, |1997 |1997 | | | |работодателя по |межведомст- | | | | | |условиям и охране |венная | | | | | |труда в Соглашениях, |комиссия по | | | | | |в трудовом и |охране труда| | | | | |коллективных | | | | | | |договорах, уставе | | | | | | |предприятия; | | | | | | |- по разработке |управление |январь|март | | | |программ (отраслевой, |труда, |1997 |1997 | |
| |территориальной, |межведомст- | | | | | |организации) по |венная | | | | | |улучшению условий |комиссия по | | | | | |и охраны труда; |охране труда| | | | | |- руководителю по |управление |январь|февр. |средства | | |организации охраны |труда, |1997 |1997 |организац.| | |труда на предприятии |межведомст- | | | | | | |венная | | | | | | |комиссия по | | | | | | |охране труда| | | | | | | +------+------+ | | 3.|Содействовать |управление |1997 2000 | | | |организациям в |труда, |по мере их | | | |приобретении и |межведомст- |принятия | | | |разъяснении правовых |венная +------T------+ | | |и нормативных актов, |комиссия по | | | | | |обеспечивающих |охране труда| | | | | |реализацию Основ |исполнитель-| | | | | |законодательства |ные | | | | | |Российской Федерации |органы | | | | | |об охране труда |местного | | | | | | |самоуправле-| | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | 4.|Направить в | | | | | | |Министерство труда | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |предложения о внесении| | | | | | |изменений и дополнений| | | | | | |в проекты законов и | | | | | | |иных нормативных | | | | | | |правовых актов | | | | | | |Российской Федерации: | | | | | | |- в Основы |управление |I кв. | | | | |законодательства |труда, |1997 | | | | |Российской Федерации |межведомст- | | | | | |об охране труда; |венная | | | | | | |комиссия по | | | | | | |охране труда| | | | | | | | | | | | |В Постановления | | | | | | |Правительства | | | | | | |Российской Федерации: | | | | | | |- О совершенствовании |управление |январь|март | | | |государственной |труда, |1997 |1997 | | | |системы управления |межведомст- | | | | | |охраной труда; |венная | | | | | | |комиссия по | | | | | | |охране труда| | | | | | | +------+------+ | | |- О совершенствовании |управление |I полугодие | | | |статистической |труда, |1997 года | | | |отчетности по охране |межведомст- +------T------+ | | |труда; |венная | | | | | | |комиссия по | | | | | | |охране труда| | | | | | | +------+------+ | | |- О сертификации |управление |II кв. 1997 | | | |организаций на |труда, +------T------+ | | |соответствие |межведомст- | | | | | |требованиям |венная | | | | | |безопасности; |комиссия по | | | | | | |охране труда| | | | | | | +------+------+ | | |- О перечне |управление |I кв. 1997 | | | |производств, |труда, +------T------+ | | |профессий и |межведомст- | | | | | |должностей, работа |венная | | | | | |в которых без |комиссия по | | | | | |применения средств |охране труда| | | | | |индивидуальной | | | | | | |защиты запрещается; | | | | | | | | +------+------+ | | |- О списках |управление |II кв. 1997 | | | |производств, работ, |труда, +------T------+ | | |профессий и |межведомст- | | | | | |должностей, работа в |венная | | | | | |которых дает право: |комиссия по | | | | | |на льготное |охране труда| | | | | |пенсионное обеспече- |объединения | | | | | |ние, на дополнительный|предприятий | | | | | |отпуск и сокращенный | | | | | | |рабочий день | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+------------+------+------+----------+
| |Раздел 2. Организационное и техническое обеспечение охраны | | |труда | | +----------------------T------------T------T------T----------+
| | | +------+------+ | | 1.|Разработать |объединения |I полугодие |средства | | |(отраслевые, |предприятий |1997 года |объедине- |
| |территориальные и |(отраслевые)+------T------+ний, | | |организаций) программы|исполнитель-| | |организа- | | |улучшения условий |ные органы | | |ции, | | |и охраны труда на |местного | | |районные | | |период 1997 - 2000 гг.|самоуправле-| | |(городс- | | | |ния | | |кие) |
| | |(территори- | | |бюджеты | | | |альные), | | | |
| | |организации | | | | | | | | | | | | 2.|Сформировать |управление |1997 |1998 |областной | | |подразделения по |труда, | | |бюджет - | | |охране труда в |финансовое | | |670 млн. | | |структуре управления |управление | | |руб., в т.| | |труда согласно | | | |ч. на 1997| | |Постановлению | | | |год - | | |Правительства | | | |245 млн. | | |Российской Федерации | | | |руб. | | |от 26 августа | |N 843 "О мерах по | | | | | | |улучшению условий и | | | | | | |охраны труда" и | | | | | | |примерному Положению | | | | | | |"О подразделении | | | | | | |по охране труда в | | | | | | |составе органов | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | |по труду субъектов | | | | | | |Российской Федерации",| | | | | | |утвержденному | | | | | | |Минтрудом | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |от 30 октября | |N 58 | | | | | | | | | | | | | 3.|Оказывать помощь в |управление |1997 |2000 |районные | | |формировании служб |труда, | | |(городс- |
| |охраны труда и |исполнитель-| | |кие) | | |межведомственных |но - | | |бюджеты | | |комиссий по охране |распоряди- | | | | | |труда при отделах |тельные | | | | | |труда исполнительно - |органы | | | | | |распорядительных |местного | | | | | |органов местного |самоуправле-| | | | | |самоуправления; при их|ния районов | | | | | |отсутствии - в |(городов) | | | | | |составе аппарата этих | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | 4.|Доукомплектовать |управление |1997 |2000 |областной | | |лабораторию |труда, | | |бюджет | | |государственной |финансовое | | |(ежегодно |
| |экспертизы условий |управление | | |50 млн. | | |труда управления | | | |руб.) | | |труда необходимыми | | | | | | |приборами | | | | | | |определения вредных | | | | | | |и опасных | | | | | | |производственных | | | | | | |факторов | | | | | | | | | | | | | 5.|Образовать областной |управление |II |I |областной | | |фонд охраны труда, |труда, |полу- |полу- |бюджет | | |фонд охраны труда |финансовое |годие |годие |(ежегодно |
| |организаций в |управление, |1997 |1998 |200 млн. | | |соответствии с |организации | | |руб.) | | |Основами | | | |фонд | | |законодательства РФ об| | | |соц. | | |охране труда | | | |страхова- | | | | | | |ния, | | | | | | |средства | | | | | | |организа- | | | | | | |ций, | | | | | | |прочие | | | | | | |источники | | | | | | | | | 6.|Образовать банк данных|управление |1997 |2000 |областной | | |о состоянии условий |труда, | | |бюджет | | |труда, |комитет | | |300 млн. | | |производственном |государств. | | |руб., | | |травматизме, |статистики, | | |районные | | |профзаболеваемости в |управление | | |(городс- |
| |организациях в |здравоохра- | | |кие) | | |разрезе отраслей и |нения, | | |бюджеты, | | |территорий области, |центр | | |средства | | |особой строкой |санэпиднад- | | |предприя- | | |выделив труд женщин |зора, отделы| | |тий | | | |труда | | | | | | |органов | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправле-| | | | | | |ния | | | | | | |районов | | | | | | |(городов), | | | | | | |организации | | | | | | | +------+------+ | | 7.|Создать во всех |областной |I квартал | | | |центрах занятости |центр |1997 2000 | | | |населения банк |занятости +------T------+ | | |данных о возможных | | | | | | |вакансиях рабочих | | | | | | |мест для беременных | | | | | | |женщин | | | | | | | | | | | | | 8.|Проводить экспертизу |управление |1997 |2000 |средства | | |проектов на |государств. | | |организа- | | |строительство новых |вневедомств.| | |ций | | |и реконструкцию |экспертизы, | | | | | |действующих |управление | | | | | |производственных |труда, | | | | | |объектов в части |органы | | | | | |подтверждения |надзора и | | | | | |безопасных условий |контроля | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | 9.|Проводить |организации,|1997 |2000 |средства | | |декларирование |штаб по | | |организа- | | |безопасности |делам ГО и | | |ций | | |промышленного объекта,|ЧС Амурской | | | | | |деятельность которого |области, | | | | | |связана с повышенной |Амурское | | | | | |опасностью |отделение | | | | | |производства |госгортех- | | | | | | |надзора | | | | | | | | | | | |10.|Осуществить контроль |штаб по |1997 |2000 | | | |за соблюдением мер |делам ГО и | | | | | |безопасности, оценки |ЧС Амурской | | | | | |достаточности и |области, | | | | | |эффективности |Амурское | | | | | |мероприятий по |отделение | | | | | |предупреждению и |госгортех- | | | | | |ликвидации |надзора | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | |на промышленном | | | | | | |объекте | | | | | | | | | | | | |11.|Обеспечить в |организации,|1997 |2000 |средства | | |коллективных договорах|исполнитель-| | |организа- | | |и соглашениях, в |ные органы | | |ций | | |уставах вновь |местного | | | | | |создаваемых и |самоуправле-| | | | | |действующих |ния районов | | | | | |организаций всех форм |(городов), | | | | | |собственности наличие |управление | | | | | |раздела "Организация |труда, Совет| | | | | |работы по охране |федерации | | | | | |труда", особо выделив |профсоюзов | | | | | |условия труда и быта | | | | | | |женщин. Предусмотреть | | | | | | |их финансирование | | | | | | | | | | | | |12.|Предусмотреть в |организации,|1997 |2000 |средства | | |коллективных договорах|профсоюзы | | |организа- | | |и соглашениях | | | |ций | | |необходимое количество| | | | | | |постоянных рабочих | | | | | | |мест и виды работ, | | | | | | |в т. ч. выполняемых | | | | | | |на дому, для | | | | | | |беременных женщин | | | | | | | | | | | | |13.|Обеспечить проведение |организации,|1997 |2000 |средства | | |в организациях |органы | | |организа- | | |обязательной |местного | | |ций | | |аттестации рабочих |самоуправле-| | | | | |мест по условиям |ния | | | | | |труда |районов | | | | | | |(городов), | | | | | | |управление | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | |14.|Принять необходимые |предприятия,|1997 |2000 |средства | | |меры по |исполнитель-| | |организа- | | |восстановлению и |ные органы | | |ций | | |созданию служб охраны |местного | | | | | |труда на предприятиях |самоуправле-| | | | | |всех форм |ния районов | | | | | |собственности и |(городов), | | | | | |ведомственной |управление | | | | | |подчиненности в |труда, | | | | | |соответствии с |органы | | | | | |Основами |надзора и | | | | | |законодательства |контроля | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |об охране труда | | | | | | | | | | | | |15.|Организовать |Совет |1997 |2000 |средства | | |общественный контроль |федерации | | |организа- | | |за охраной труда со |профсоюзов, | | |ций, | | |стороны |организации | | |средства | | |уполномоченного | | | |профсоюзов| | |(доверенного) лица | | | | | | |по охране труда в | | | | | | |соответствии со ст. | | | | | | |25 Основ | | | | | | |законодательства РФ | | | | | | |об охране труда | | | | | | | | | | | | |16.|Оказать помощь |Совет |1997 |2000 |средства | | |организациям в |федерации | | |организа- | | |создании совместных |профсоюзов, | | |ций | | |комитетов (комиссий) |исполнитель-| | | | | |по охране труда, |ная власть | | | | | |приобретении и |органов | | | | | |внедрении |местного | | | | | |технических |самоуправле-| | | | | |устройств, |ния районов | | | | | |обеспечивающих |(городов), | | | | | |безопасность труда |управление | | | | | |при выполнении особо |труда | | | | | |опасных и тяжелых | | | | | | |работ | | | | | | | | +------+------+ | |17.|Обеспечить ежегодное |организации,|ежегодно | | | |проведение |центр |1997 2000 |средства | | |медицинских осмотров |санэпид- +------T------+организа- | | |работающих согласно |надзора, | | |ций | | |перечню профессий, |управление | | | | | |работники которых |здравоохра- | | | | | |проходят |нения, Совет| | | | | |обязательные при |федерации | | | |
| |поступлении на |профсоюзов, | | | | | |работу и |органы | | | | | |периодические |надзора и | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|