Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 22.09.1997 № 456

 



                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          22.09.1997   N 456

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 03.10.2003 г. N 660

О создании комитета
по природопользованию
и горнодобывающему комплексу
администрации Амурской области

    (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области
 от 21.10.97 г. N 521; от 12.07.99 г. N 386; от 04.03.2002 г. N 132;
            от 06.05.2002 г. N 268; от 14.01.2003 г. N 17)

     С целью   совершенствования   использования   природно-ресурсного
потенциала   Амурской   области,   повышения  управляемости  процессов
использования природных ресурсов, координации деятельности предприятий
и организаций в сфере природопользования

постановляю:

     1. Образовать  комитет  по  природопользованию и горнодобывающему
комплексу, как самостоятельное структурное подразделение администрации
Амурской  области,  обладающее  правами юридического лица,  со штатной
численностью 17 единиц и финансированием за  счет  средств  областного
бюджета.
     2. (Утратил  силу  -  Постановление  Главы Администрации Амурской
области от 04.03.2002 г. N 132)
     3. (Утратил  силу  -  Постановление  Главы Администрации Амурской
области от 04.03.2002 г. N 132)
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Главы Администрации Амурской
области от 04.03.2002 г. N 132)


Глава Администрации Амурской области          А.Н.Белоногов



                                               Приложение N 1
                                               к постановлению
                                               Главы Администрации
                                               Амурской области
                                               от 22.09.1997 г. N 456


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОМИТЕТЕ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И
                      ГОРНОДОБЫВАЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

     (В  редакции  Постановлений  Главы Администрации Амурской области
от 04.03.2002 г. N 132; от 06.05.2002 г. N 268; от 14.01.2003 г. N 17)

     1. Общие положения

     1.1. Комитет  по  природопользованию и горнодобывающему комплексу
(далее - Комитет) является самостоятельным структурным  подразделением
Администрации   Амурской  области  и  создается  постановлением  Главы
Администрации Амурской области.
     1.2. Комитет    обладает   правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельный баланс, расчетный счет, гербовую печать, угловой штамп
и бланки со своим наименованием.
     1.3.   Комитет   является   специально   уполномоченным   органом
исполнительной  власти  Амурской области, осуществляет государственное
управление  в  сфере  использования  и  охраны  водного  фонда, охраны
окружающей среды, управление фондом недр и областным целевым бюджетным
экологическим   фондом  (далее  -  экологический  фонд).  (В  редакции
Постановления  Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N
268)
     1.4. В своей деятельности  Комитет  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   законодательными   и   нормативными   актами
Российской Федерации и  Амурской  области,  настоящим  Положением.  По
вопросам,  входящим  в  его  компетенцию,  Комитет  взаимодействует  с
другими   структурными   подразделениями   областной    администрации,
территориальными    органами    федеральной   исполнительной   власти,
действующими в  области,  органами  местного  самоуправления  области,
администрациями других субъектов Российской Федерации.
     1.5. Комитет образован с целью:
     обеспечения конституционных прав области как субъекта РФ в  сфере
природопользования и охраны окружающей среды;
     совершенствования     региональной    политики     использования,
воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды;
     создания,    поддержки   и   внедрения   нормативно-правовой    и
информационной баз природопользования и охраны окружающей среды;
     обеспечения  баланса  социальных, экономических  и  экологических
интересов  в  процессе использования природных ресурсов на  территории
области;
     координации     производственной     деятельности     предприятий
горнодобывающей промышленности (за исключением угольной).
     2. Основные задачи Комитета
     2.1. Государственное          регулирование         использования
минеральносырьевых,  водных ресурсов и  охраной  окружающей  среды  на
территории   области   на   основе   неистощительного,   рационального
природопользования, сохранения благоприятной окружающей среды.
     2.2. Оценка  текущей ситуации по использованию природных ресурсов
на территории области,  в том числе в сравнении  с  другими  регионами
России и зарубежными странами.
     2.3. Перспективное           планирование           использования
минерально-сырьевых,  водных  ресурсов  и  охраны  окружающей среды на
территории области.
     2.4. Создание и внедрение механизма правового и административного
регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
     2.5.  Обеспечение  проведения  государственной политики в области
контроля  за  производством  геологоразведочных  работ, выполняемых за
счет средств областного бюджета, рациональным использованием и охраной
недр,   а  также  в  области  охраны  окружающей  среды.  (В  редакции
Постановления  Главы Администрации Амурской области от 14.01.2003 г. N
17)
     2.6. Определение  основных направлений охраны окружающей среды на
территории    области    с    учетом    географических,     природных,
социально-экономических и  иных  особенностей  районов  области.
     2.7. Внесение   предложений    о    проведении    государственной
экологической  экспертизы,  для  объектов  находящихся  на  территории
области при  их  вводе,  выводе,  перепрофилировании,  модернизации  и
эксплуатации.
     3. Функции Комитета
     3.1.    Разработка    областных    программ    по   рациональному
использованию,     охране,    воспроизводству    и    государственному
регулированию   (управлению,   лицензированию,   учету   и   контролю)
минерально-сырьевых  и водных ресурсов и программ по охране окружающей
среды.  (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области
от 06.05.2002 г. N 268)
     3.2.    Участие    в    разработке   и   реализации   федеральных
государственных     программ     по    рациональному    использованию,
воспроизводству и охране природных ресурсов и охране окружающей среды.
(В  редакции  Постановления  Главы  Администрации  Амурской области от
06.05.2002 г. N 268)
     3.3.   Инициатива   в  создании  областных  целевых  бюджетных  и
внебюджетных    фондов,   стимулирующих   рациональное   использование
природных  ресурсов и охрану окружающей среды, разработка положений об
условиях  и  порядке  их формирования. (В редакции Постановления Главы
Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268)
     3.4. Участие от Администрации области:
     в  реализации  права  распоряжения  государственным  фондом недр,
экологическим   фондом,   водными  объектами  на  территории  области,
определении   условий   и   форм   предоставления   права  пользования
минеральносырьевыми  и водными ресурсами, установлении размеров и форм
платы  за пользование минерально- сырьевыми, водными ресурсами области
и  платы  за  нормативные  и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных
веществ,   размещение   отходов;   (В   редакции  Постановления  Главы
Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268)
     в  определении  условий  и  порядка  пользования  месторождениями
полезных ископаемых, водными объектами, лесным фондом и другими видами
природных ресурсов на территории области;
     в   осуществлении  государственного  контроля  за   геологическим
изучением,  охраной и рациональным использованием недр, в соответствии
с  установленным  порядком, и регулировании других  вопросов  в  сфере
использования и охраны недр;
     в   осуществлении   государственного   контроля   за   изучением,
состоянием,  охраной и рациональным использованием водных  объектов  в
соответствии с установленным порядком;
     в    решении   вопросов   направления   инвестиций   в   развитие
рационального   использования   природных   ресурсов    и    улучшение
экологического состояния области;
     в     государственной    экспертизе    проектов     строительства
производственных  и  иных объектов на территории области  в  части  их
воздействия на окружающую среду и природные ресурсы;
     в   организации   и   осуществлении  в   порядке,   установленном
законодательством   Российской   Федерации,   и   в   соответствии   с
законодательством   Амурской   области  государственного   мониторинга
окружающей среды (государственного экологического мониторинга);
     в  ведении  территориальных  фондов геологической  информации;  в
составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений
и проявлений полезных ископаемых и других природных ресурсов;
     в  государственной  экспертизе информации о  разведанных  запасах
полезных  ископаемых и иных свойствах недр, определяющих  их  ценность
или опасность;
     в  управлении  и  распоряжении средствами  фонда  воспроизводства
минерально-сырьевой  базы  области и в контроле  за  их  расходованием
недропользователями;
     в   управлении  и  распоряжении  средствами  областного  бюджета,
направленными  на  финансирование  программ  восстановления  и  охраны
водных объектов и в контроле за их расходованием исполнителями;
     в  управлении  и распоряжении средствами экологического фонда и в
контроле  за  их  целевым  использованием  получателями;  (Дополнен  -
Постановление  Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N
268)
     в   установлении   лимитов   водопользования   (водоотведения   и
водопотребления)  гражданам и юридическим лицам в  переделах  лимитов,
установленных Амурской области;
     3.5. Разработка   и   совершенствование  законодательных  и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области  по
вопросам природопользования и охраны окружающей среды,  контроль за их
исполнением.
     3.6.  Анализ статистической отчетности по использованию природных
ресурсов,  о  начисленных  платежах  за загрязнение окружающей среды и
движении  средств  экологического фонда, а также материалов специально
уполномоченных  государственных  федеральных  территориальных  органов
федеральной  исполнительной власти в области охраны окружающей среды и
использования   различных   видов   природных  ресурсов.  (В  редакции
Постановления  Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N
268)
     3.7. Представление,  в  пределах  своей  компетенции,   интересов
области    в    вопросах    рационального    природопользования    при
взаимоотношениях  с  иностранными  и  отечественными  юридическими   и
физическими лицами.
     3.8. Рассмотрение предложений, проектов и программ организаций  и
частных лиц в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
     3.9. Согласование выбора участков под строительство и  размещение
объектов.
     3.10. Подготовка        предложений         по         проведению
научно-исследовательских,  проектно-изыскательских  и  других  работ в
сферах природопользования  и  охраны  окружающей  среды  областного  и
регионального  значения,  организация  исполнения  таких работ,  в том
числе на конкурсной основе.
     3.11. Подготовка  и  (или)  согласование  всех проектов решений и
постановлений  органов  государственной  власти  области  по  вопросам
природопользования и охраны окружающей среды.
     3.12. Разработка предложений:
     по   установлению   налоговых  и  иных  льгот  для   использующих
истощенные или дефицитные природные ресурсы предприятий, расположенных
в  неблагоприятных географических и технико-экономических условиях,  а
также  при  внедрении  малоотходных и  безотходных  технологий  и  при
осуществлении  иных  эффективных мер по охране  природных  ресурсов  и
окружающей среды;
     по  установлению дифференцированных размеров платы,  связанных  с
пользованием водными объектами;
     по применению энерго - и ресурсосберегающих технологий и развитию
производств по использованию вторичных ресурсов и отходов;
     по применению поощрительных цен и надбавок на экологически чистую
продукцию;
     по приоритетному освоению тех или иных видов природных ресурсов и
установлению особых условий их использования;
     по   заключению  договоров  на  условиях  раздела   продукции   с
субъектами  хозяйственной деятельности при пользовании участками  недр
регионального и местного значения;
     по   определению   режимов  особо  охраняемых  водных   объектов,
находящихся в собственности области, в том числе источников  питьевого
водоснабжения.
     3.13. Утверждение  ежегодных  квот  добычи  золота и согласование
квот ежегодного изъятия других природных ресурсов с учетом их  запасов
на территории области.
     3.14. Лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием
природными ресурсами регионального и местного значения, в соответствии
с действующим законодательством.
     3.15. Согласование      проектов,      планов      и     программ
социально-экономического   развития   территории   области   в   части
использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
     3.16. Разработка и утверждение нормативных и  иных  документов  в
области  природопользования  и  охраны  окружающей среды на территории
области.
     3.17. Разработка,    внесение   на   утверждение   и   реализация
территориальных целевых программ в области охраны окружающей среды.
     3.18. Организация  и  осуществление природоохранных и иных мер по
предупреждению негативного (вредного) воздействия на окружающую  среду
и   ликвидации  его  последствий  на  территориях  зон  экологического
бедствия и при чрезвычайных  экологических  ситуациях  на  территориях
районов.
     3.19. Государственный контроль в области охраны окружающей  среды
объектов   хозяйственной   и  иной  деятельности  независимо  от  форм
собственности,  находящихся  на  территории  области  за   исключением
объектов  хозяйственной  и иной деятельности,  подлежащих федеральному
государственному экологическому контролю.
     3.20. Участие в разработке правовых актов по экономической оценке
воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую  среду  на
территории области.
     3.21. Участие  в  разработке  правовых   актов   по   организации
проведения экологического страхования на территории области.
     3.22.  Формирование  и  использование средств областного целевого
бюджетного   экологического   фонда   Амурской  области.  (В  редакции
Постановления  Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N
268)
     3.23. Образование   особо   охраняемых   природных    территорий,
находящихся  в  ведении  Амурской  области,  управление  и  контроль в
области охраны и использования таких территорий.
     3.24. Обеспечение  населения  достоверной информацией о состоянии
окружающей среды на территории области.
     3.25. Ведение  учета объектов и источников негативного (вредного)
воздействия на окружающую среду.
     3.26. Содействие в развитии системы экологического образования.
     3.27. Ведение Красной книги области.

     4. Права Комитета
     4.1. Представление     Администрации     области     в    органах
государственной  власти  и  других  государственных  организациях   по
вопросам  использования,  воспроизводства минерально-сырьевых,  водных
ресурсов и охраны окружающей среды.
     4.2.   Уведомление   недропользователей   о   нарушении   условий
лицензионного  соглашения  на  право  пользования  недрами  в случаях,
предусмотренных  законодательством.  (Дополнен  -  Постановление Главы
Администрации Амурской области от 14.01.2003 г. N 17)
     4.3.  Выполнение функций государственного заказчика по реализации
мероприятий,  финансируемых из средств экологического фонда, областных
программ  изучения  недр,  восстановления  и  охраны  водных объектов,
охраны  окружающей  среды  за  счет  средств  областного  бюджета.  (В
редакции   Постановления   Главы  Администрации  Амурской  области  от
06.05.2002 г. N 268)
     4.4. Ведение переговоров и  согласований  в  сфере  использования
минерально-сырьевых, водных ресурсов и охраны окружающей среды области
с  российскими  и  иностранными   органами   государственной   власти,
субъектами хозяйственной деятельности и общественными организациями.
     4.5. Получение в установленном порядке от администраций городов и
районов  области,  от  комитетов, управлений и  отделов  Администрации
области,  предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных  на
территории  области  независимо от их ведомственной  принадлежности  и
форм  собственности информации, а также предложений  и  заключений  по
вопросам рационализации природопользования и охраны окружающей среды.
     4.6. Привлечение в установленном порядке научно-исследовательских
организаций и учреждений, научных работников, специалистов и экспертов
для разработки программ рационального использования природных ресурсов
и  охраны окружающей среды, выработки методических рекомендаций, в том
числе на договорной основе.
     4.7. Распоряжение   геологической  и  экологической  информацией,
полученной за счет средств областного бюджета.
     4.8.    Осуществление    совместно    с   федеральными   органами
государственного  контроля  в  области  использования и геологического
изучения   участков  недр  (государственный  геологический  контроль),
находящихся  на  территории  Амурской области, за исключением участков
недр,   имеющих   федеральное   значение  и  подлежащих  исключительно
федеральному государственному геологическому контролю.
     Государственные инспекторы     по     геологическому     контролю
Администрации области, имеют право на:
     4.8.1. Посещение  для  проведения  проверок  без предварительного
уведомления при  предъявлении  служебного  удостоверения  предприятий,
учреждений  и  других  объектов  независимо  от  формы собственности и
ведомственной принадлежности,  осуществляющих геологическое изучение и
использование недр.
     4.8.2. Составление  актов  о  случаях  нецелевого   использования
средств     областного    бюджета,    направленных    на    проведение
геологоразведочных   работ,   предъявление    требований    возмещения
нанесенного ущерба.
     4.8.3. Составление документов  о  нарушениях  законодательства  о
недрах   и   других   нормативных   актов   при  проведении  работ  по
геологическому  изучению   и   использованию   недр   с   уведомлением
должностного лица, допустившего нарушение.
     4.8.4. Предъявление  пользователям   недр,   должностным   лицам,
ответственным   за   проведение   работ  по  геологическому  изучению,
рациональному использованию и охране недр, обязательных для исполнения
предписаний по устранению нарушений порядка проведения этих работ.
     4.8.5. Приостановление   всех   видов   работ  по  геологическому
изучению,  рациональному  использованию  и  охране  недр,   если   они
проводятся  с  нарушениями установленных действующим законодательством
норм и правил, с обязательными для исполнения указаниями по устранению
нарушений порядка проведения этих работ.
     4.8.6. Уведомление  в  письменной  форме  пользователя   недр   и
органов,   предоставивших  ему  лицензию  на  пользование  недрами,  о
результатах  проверки,  выявленных  нарушениях   условий   пользования
недрами,  соблюдения  стандартов (норм,  правил),  а при необходимости
внесение предложений о приостановлении,  ограничении  или  прекращении
права пользования недрами.
     4.8.7. Предъявление запросов пользователю недр  о  предоставлении
письменных объяснений по вопросам,  связанным с соблюдением стандартов
(норм, правил) ведения работ по геологическому изучению, рациональному
использованию и охране недр.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Главы  Администрации Амурской
области от 14.01.2003 г. N 17)
     4.9. Осуществление  государственного  контроля  в  области охраны
окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами
хозяйственной и иной деятельности,  находящимися на территории области
независимо от форм собственности за исключением объектов хозяйственной
и   иной   деятельности,   подлежащих   федеральному  государственному
экологическому контролю.
     4.10. Составление актов проверок, протоколов, рассмотрение дел об
административных  правонарушениях, составление иных документов с целью
привлечения  к  административной и иным видам ответственности виновных
лиц, совершивших правонарушения на территории области.
     4.11.  Предъявление  исков  о  возмещении вреда окружающей среде,
причиненного   в   результате  нарушения  законодательства  Российской
Федерации   и   законодательства   Амурской  области  в  сфере  охраны
окружающей среды на территории области.
     4.12. Вынесение предписаний, обязательных для всех организаций не
зависимо от форм собственности, о запрете финансирования проектов,  по
которым   не   имеется   положительного   заключения   государственной
экологической экспертизы на территории Амурской области.
     4.13. Запрещение  ввода  в  эксплуатацию,  а  также  ограничение,
приостановление и (или) запрещение эксплуатации объектов хозяйственной
и  иной  деятельности,  осуществляемой с нарушением законодательства в
области охраны окружающей среды,  водного законодательства, в пределах
своих полномочий на территории области.
     4.14. Ограничение,  приостановление  и  запрещение  использования
водных объектов, находящихся в собственности области.
     4.15. Использование в своей деятельности сведений,  отнесенных  в
соответствии с действующим законодательством к государственной тайне.
     4.16. Участие в экологической,  экономической  и  технологической
экспертизах  предпроектной документации,  проектов,  планов и программ
использования природных ресурсов на территории области,  в определении
степени   воздействия   на   окружающую  среду  различных  технологий,
производств и отдельных объектов.
     4.17.  Заключение  от  своего  имени  договоров  о  представлении
средств   областного  бюджета,  в  том  числе  на  возвратной  основе,
определение  порядка  и условий их возврата, наложение пени и штрафных
санкций  в  соответствии  с действующим законодательством. (Дополнен -
Постановление  Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N
268)

     Решения  Комитета, принятые в пределах его компетенции,  являются
обязательными   для   исполнения   органами   исполнительной   власти,
организациями, природопользователями.

     5. Организация работы Комитета
     5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой Администрации области.
     5.2. Председатель   Комитета   осуществляет   общее   руководство
деятельностью Комитета на основе  единоначалия  и  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
     5.3. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых по его
представлению Главой Администрации области.
     5.4. Председатель Комитета:
     распределяет обязанности между своими заместителями.
     осуществляет прием и увольнение государственных служащих Комитета
по  согласованию  с  Главой Администрации области через  отдел  кадров
аппарата Администрации области, определяет их должностные обязанности,
применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
     утверждает   в  пределах  установленной  численности   работников
комитета  и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание Комитета,
положения   о   структурных  подразделениях  Комитета  и   должностные
инструкции работников комитета;
     подписывает   в  пределах,  предусмотренных  данным   Положением,
служебные   письма,   документы,  протоколы,  контракты,   соглашения,
договоры с физическими и юридическими лицами, в том числе иностранными
по согласованию с заинтересованными лицами;
     издает   распоряжения,  приказы  и  дает  указания  по  вопросам,
относящимся к деятельности Комитета;
     в  установленном  порядке  распоряжается  фондами,  имуществом  и
средствами Комитета;
     в   установленном   порядке  организует  выполнение   мероприятий
мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности Комитета;
     осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений
Главы Администрации области, актов вышестоящих органов государственной
власти и управления, относящихся к деятельности Комитета.
     6. Деятельность  Комитета  может  быть  прекращена  в  случае его
упразднения или реорганизации по распоряжению  Главы  Администрации  в
установленном порядке.



                                           Приложение N 2
                                           к постановлению
                                           Главы Администрации
                                           Амурской области
                                           от 22.09.1997 г. N 456
     (Утратило  силу  -  Постановление  Главы  Администрации  Амурской
области от 04.03.2002 г. N 132)

                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                   КОМИТЕТА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И
                      ГОРНОДОБЫВАЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

|————|———————————————————|———————————|——————————————|————————————|
|N   |Должность          |Количество |Должностной   |Фамилия,    |
|п/п |                   |штатных    |оклад         |имя,        |
|    |                   |единиц     |штатных       |отчество    |
|    |                   |           |единиц, руб.  |            |
|————|———————————————————|———————————|——————————————|————————————|
|1.  |Председатель       |1          |528166        |Старков     |
|    |комитета           |           |              |Николай     |
|    |                   |           |              |Анатольевич |
|    |                   |           |              |            |
|2.  |Заместитель        |1          |475347        |            |
|    |председателя       |           |              |            |
|    |комитета           |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|3.  |Заместитель        |1          |475347        |            |
|    |председателя       |           |              |            |
|    |комитета,          |           |              |            |
|    |начальник отдела   |           |              |            |
|    |драгоценных        |           |              |            |
|    |металлов           |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|    |Отдел              |           |              |            |
|    |драгоценных        |           |              |            |
|    |металлов           |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|1.  |Консультант        |2          |400676        |            |
|    |                   |           |              |            |
|2.  |Главный            |1          |346040        |            |
|    |специалист         |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|    |Геологический      |           |              |            |
|    |отдел              |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|1.  |Начальник отдела   |1          |437103        |            |
|    |                   |           |              |            |
|2.  |Консультант        |2          |400676        |            |
|    |                   |           |              |            |
|3.  |Главный            |1          |346040        |            |
|    |специалист         |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|    |Отдел контроля,    |           |              |            |
|    |экспертизы и охраны|           |              |            |
|    |природных ресурсов |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|1.  |Начальник отдела   |1          |437103        |            |
|    |                   |           |              |            |
|2.  |Главный специалист |1          |346040        |            |
|    |                   |           |              |            |
|3.  |Ведущий специалист |1          |291402        |            |
|    |                   |           |              |            |
|    |Финансово -        |           |              |            |
|    |хозяйственный отдел|           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|1.  |Начальник отдела - |1          |437103        |            |
|    |главный бухгалтер  |           |              |            |
|    |                   |           |              |            |
|2.  |Консультант        |1          |400676        |            |
|    |                   |           |              |            |
|3.  |Главный специалист |1          |346040        |            |
|    |                   |           |              |            |
|4.  |Ведущий специалист |1          |291402        |            |
|    |                   |           |              |            |
|    |Итого              |17         |              |            |
|————|———————————————————|———————————|——————————————|————————————|



                                          Приложение N 3
                                          к постановлению
                                          Главы Администрации
                                          Амурской области
                                          от 22.09.1997 г. N 456
     (Утратило  силу  -  Постановление  Главы  Администрации  Амурской
области от 04.03.2002 г. N 132)

                              СТРУКТУРА
                   КОМИТЕТА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И
               ГОРНОДОБЫВАЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         |———————————————|
             |———————————|Председатель   |——————————|
             |           |комитета       |          |
             |           |———|———————————|          |
             |               |                      |
     |———————|———————————|   |           |——————————|—————————|
     |Заместитель        |   |           |Заместитель         |
     |председателя,      |———|———————————|председателя        |
     |начальник отдела   |   |           |комитета            |
     |драгоценных        |   |           |                    |
     |металлов           |   |           |                    |
     |——|————————————————|   |           |——|—————————————|———|
        |                    |              |             |
|———————|————|  |————————————|| |———————————|—| |—————————|———|
|Отдел       |  |Финансово -  | |Геологический| |Отдел        |
|драгоценных |  |хозяйственный| |отдел        | |контроля,    |
|металлов    |  |отдел        | |             | |экспертизы и |
|            |  |             | |             | |охраны       |
|            |  |             | |             | |природных    |
|            |  |             | |             | |ресурсов     |
|————————————|  |—————————————| |—————————————| |—————————————|



Информация по документу
Читайте также