Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 22.09.1997 № 456ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.09.1997 N 456 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 03.10.2003 г. N 660 О создании комитета по природопользованию и горнодобывающему комплексу администрации Амурской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 21.10.97 г. N 521; от 12.07.99 г. N 386; от 04.03.2002 г. N 132; от 06.05.2002 г. N 268; от 14.01.2003 г. N 17) С целью совершенствования использования природно-ресурсного потенциала Амурской области, повышения управляемости процессов использования природных ресурсов, координации деятельности предприятий и организаций в сфере природопользования постановляю: 1. Образовать комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу, как самостоятельное структурное подразделение администрации Амурской области, обладающее правами юридического лица, со штатной численностью 17 единиц и финансированием за счет средств областного бюджета. 2. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.03.2002 г. N 132) 3. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.03.2002 г. N 132) 4. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.03.2002 г. N 132) Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 22.09.1997 г. N 456 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ГОРНОДОБЫВАЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 04.03.2002 г. N 132; от 06.05.2002 г. N 268; от 14.01.2003 г. N 17) 1. Общие положения 1.1. Комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу (далее - Комитет) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Амурской области и создается постановлением Главы Администрации Амурской области. 1.2. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, гербовую печать, угловой штамп и бланки со своим наименованием. 1.3. Комитет является специально уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области, осуществляет государственное управление в сфере использования и охраны водного фонда, охраны окружающей среды, управление фондом недр и областным целевым бюджетным экологическим фондом (далее - экологический фонд). (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) 1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Амурской области, настоящим Положением. По вопросам, входящим в его компетенцию, Комитет взаимодействует с другими структурными подразделениями областной администрации, территориальными органами федеральной исполнительной власти, действующими в области, органами местного самоуправления области, администрациями других субъектов Российской Федерации. 1.5. Комитет образован с целью: обеспечения конституционных прав области как субъекта РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды; совершенствования региональной политики использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды; создания, поддержки и внедрения нормативно-правовой и информационной баз природопользования и охраны окружающей среды; обеспечения баланса социальных, экономических и экологических интересов в процессе использования природных ресурсов на территории области; координации производственной деятельности предприятий горнодобывающей промышленности (за исключением угольной). 2. Основные задачи Комитета 2.1. Государственное регулирование использования минеральносырьевых, водных ресурсов и охраной окружающей среды на территории области на основе неистощительного, рационального природопользования, сохранения благоприятной окружающей среды. 2.2. Оценка текущей ситуации по использованию природных ресурсов на территории области, в том числе в сравнении с другими регионами России и зарубежными странами. 2.3. Перспективное планирование использования минерально-сырьевых, водных ресурсов и охраны окружающей среды на территории области. 2.4. Создание и внедрение механизма правового и административного регулирования природопользования и охраны окружающей среды. 2.5. Обеспечение проведения государственной политики в области контроля за производством геологоразведочных работ, выполняемых за счет средств областного бюджета, рациональным использованием и охраной недр, а также в области охраны окружающей среды. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 14.01.2003 г. N 17) 2.6. Определение основных направлений охраны окружающей среды на территории области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей районов области. 2.7. Внесение предложений о проведении государственной экологической экспертизы, для объектов находящихся на территории области при их вводе, выводе, перепрофилировании, модернизации и эксплуатации. 3. Функции Комитета 3.1. Разработка областных программ по рациональному использованию, охране, воспроизводству и государственному регулированию (управлению, лицензированию, учету и контролю) минерально-сырьевых и водных ресурсов и программ по охране окружающей среды. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) 3.2. Участие в разработке и реализации федеральных государственных программ по рациональному использованию, воспроизводству и охране природных ресурсов и охране окружающей среды. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) 3.3. Инициатива в создании областных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, стимулирующих рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, разработка положений об условиях и порядке их формирования. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) 3.4. Участие от Администрации области: в реализации права распоряжения государственным фондом недр, экологическим фондом, водными объектами на территории области, определении условий и форм предоставления права пользования минеральносырьевыми и водными ресурсами, установлении размеров и форм платы за пользование минерально- сырьевыми, водными ресурсами области и платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов; (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) в определении условий и порядка пользования месторождениями полезных ископаемых, водными объектами, лесным фондом и другими видами природных ресурсов на территории области; в осуществлении государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр, в соответствии с установленным порядком, и регулировании других вопросов в сфере использования и охраны недр; в осуществлении государственного контроля за изучением, состоянием, охраной и рациональным использованием водных объектов в соответствии с установленным порядком; в решении вопросов направления инвестиций в развитие рационального использования природных ресурсов и улучшение экологического состояния области; в государственной экспертизе проектов строительства производственных и иных объектов на территории области в части их воздействия на окружающую среду и природные ресурсы; в организации и осуществлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с законодательством Амурской области государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга); в ведении территориальных фондов геологической информации; в составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и других природных ресурсов; в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; в управлении и распоряжении средствами фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы области и в контроле за их расходованием недропользователями; в управлении и распоряжении средствами областного бюджета, направленными на финансирование программ восстановления и охраны водных объектов и в контроле за их расходованием исполнителями; в управлении и распоряжении средствами экологического фонда и в контроле за их целевым использованием получателями; (Дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) в установлении лимитов водопользования (водоотведения и водопотребления) гражданам и юридическим лицам в переделах лимитов, установленных Амурской области; 3.5. Разработка и совершенствование законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, контроль за их исполнением. 3.6. Анализ статистической отчетности по использованию природных ресурсов, о начисленных платежах за загрязнение окружающей среды и движении средств экологического фонда, а также материалов специально уполномоченных государственных федеральных территориальных органов федеральной исполнительной власти в области охраны окружающей среды и использования различных видов природных ресурсов. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) 3.7. Представление, в пределах своей компетенции, интересов области в вопросах рационального природопользования при взаимоотношениях с иностранными и отечественными юридическими и физическими лицами. 3.8. Рассмотрение предложений, проектов и программ организаций и частных лиц в сфере природопользования и охраны окружающей среды. 3.9. Согласование выбора участков под строительство и размещение объектов. 3.10. Подготовка предложений по проведению научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других работ в сферах природопользования и охраны окружающей среды областного и регионального значения, организация исполнения таких работ, в том числе на конкурсной основе. 3.11. Подготовка и (или) согласование всех проектов решений и постановлений органов государственной власти области по вопросам природопользования и охраны окружающей среды. 3.12. Разработка предложений: по установлению налоговых и иных льгот для использующих истощенные или дефицитные природные ресурсы предприятий, расположенных в неблагоприятных географических и технико-экономических условиях, а также при внедрении малоотходных и безотходных технологий и при осуществлении иных эффективных мер по охране природных ресурсов и окружающей среды; по установлению дифференцированных размеров платы, связанных с пользованием водными объектами; по применению энерго - и ресурсосберегающих технологий и развитию производств по использованию вторичных ресурсов и отходов; по применению поощрительных цен и надбавок на экологически чистую продукцию; по приоритетному освоению тех или иных видов природных ресурсов и установлению особых условий их использования; по заключению договоров на условиях раздела продукции с субъектами хозяйственной деятельности при пользовании участками недр регионального и местного значения; по определению режимов особо охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в том числе источников питьевого водоснабжения. 3.13. Утверждение ежегодных квот добычи золота и согласование квот ежегодного изъятия других природных ресурсов с учетом их запасов на территории области. 3.14. Лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием природными ресурсами регионального и местного значения, в соответствии с действующим законодательством. 3.15. Согласование проектов, планов и программ социально-экономического развития территории области в части использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. 3.16. Разработка и утверждение нормативных и иных документов в области природопользования и охраны окружающей среды на территории области. 3.17. Разработка, внесение на утверждение и реализация территориальных целевых программ в области охраны окружающей среды. 3.18. Организация и осуществление природоохранных и иных мер по предупреждению негативного (вредного) воздействия на окружающую среду и ликвидации его последствий на территориях зон экологического бедствия и при чрезвычайных экологических ситуациях на территориях районов. 3.19. Государственный контроль в области охраны окружающей среды объектов хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.20. Участие в разработке правовых актов по экономической оценке воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на территории области. 3.21. Участие в разработке правовых актов по организации проведения экологического страхования на территории области. 3.22. Формирование и использование средств областного целевого бюджетного экологического фонда Амурской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) 3.23. Образование особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении Амурской области, управление и контроль в области охраны и использования таких территорий. 3.24. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области. 3.25. Ведение учета объектов и источников негативного (вредного) воздействия на окружающую среду. 3.26. Содействие в развитии системы экологического образования. 3.27. Ведение Красной книги области. 4. Права Комитета 4.1. Представление Администрации области в органах государственной власти и других государственных организациях по вопросам использования, воспроизводства минерально-сырьевых, водных ресурсов и охраны окружающей среды. 4.2. Уведомление недропользователей о нарушении условий лицензионного соглашения на право пользования недрами в случаях, предусмотренных законодательством. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 14.01.2003 г. N 17) 4.3. Выполнение функций государственного заказчика по реализации мероприятий, финансируемых из средств экологического фонда, областных программ изучения недр, восстановления и охраны водных объектов, охраны окружающей среды за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) 4.4. Ведение переговоров и согласований в сфере использования минерально-сырьевых, водных ресурсов и охраны окружающей среды области с российскими и иностранными органами государственной власти, субъектами хозяйственной деятельности и общественными организациями. 4.5. Получение в установленном порядке от администраций городов и районов области, от комитетов, управлений и отделов Администрации области, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности информации, а также предложений и заключений по вопросам рационализации природопользования и охраны окружающей среды. 4.6. Привлечение в установленном порядке научно-исследовательских организаций и учреждений, научных работников, специалистов и экспертов для разработки программ рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, выработки методических рекомендаций, в том числе на договорной основе. 4.7. Распоряжение геологической и экологической информацией, полученной за счет средств областного бюджета. 4.8. Осуществление совместно с федеральными органами государственного контроля в области использования и геологического изучения участков недр (государственный геологический контроль), находящихся на территории Амурской области, за исключением участков недр, имеющих федеральное значение и подлежащих исключительно федеральному государственному геологическому контролю. Государственные инспекторы по геологическому контролю Администрации области, имеют право на: 4.8.1. Посещение для проведения проверок без предварительного уведомления при предъявлении служебного удостоверения предприятий, учреждений и других объектов независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих геологическое изучение и использование недр. 4.8.2. Составление актов о случаях нецелевого использования средств областного бюджета, направленных на проведение геологоразведочных работ, предъявление требований возмещения нанесенного ущерба. 4.8.3. Составление документов о нарушениях законодательства о недрах и других нормативных актов при проведении работ по геологическому изучению и использованию недр с уведомлением должностного лица, допустившего нарушение. 4.8.4. Предъявление пользователям недр, должностным лицам, ответственным за проведение работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, обязательных для исполнения предписаний по устранению нарушений порядка проведения этих работ. 4.8.5. Приостановление всех видов работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, если они проводятся с нарушениями установленных действующим законодательством норм и правил, с обязательными для исполнения указаниями по устранению нарушений порядка проведения этих работ. 4.8.6. Уведомление в письменной форме пользователя недр и органов, предоставивших ему лицензию на пользование недрами, о результатах проверки, выявленных нарушениях условий пользования недрами, соблюдения стандартов (норм, правил), а при необходимости внесение предложений о приостановлении, ограничении или прекращении права пользования недрами. 4.8.7. Предъявление запросов пользователю недр о предоставлении письменных объяснений по вопросам, связанным с соблюдением стандартов (норм, правил) ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр. (Пункт дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 14.01.2003 г. N 17) 4.9. Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности, находящимися на территории области независимо от форм собственности за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 4.10. Составление актов проверок, протоколов, рассмотрение дел об административных правонарушениях, составление иных документов с целью привлечения к административной и иным видам ответственности виновных лиц, совершивших правонарушения на территории области. 4.11. Предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Амурской области в сфере охраны окружающей среды на территории области. 4.12. Вынесение предписаний, обязательных для всех организаций не зависимо от форм собственности, о запрете финансирования проектов, по которым не имеется положительного заключения государственной экологической экспертизы на территории Амурской области. 4.13. Запрещение ввода в эксплуатацию, а также ограничение, приостановление и (или) запрещение эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, водного законодательства, в пределах своих полномочий на территории области. 4.14. Ограничение, приостановление и запрещение использования водных объектов, находящихся в собственности области. 4.15. Использование в своей деятельности сведений, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к государственной тайне. 4.16. Участие в экологической, экономической и технологической экспертизах предпроектной документации, проектов, планов и программ использования природных ресурсов на территории области, в определении степени воздействия на окружающую среду различных технологий, производств и отдельных объектов. 4.17. Заключение от своего имени договоров о представлении средств областного бюджета, в том числе на возвратной основе, определение порядка и условий их возврата, наложение пени и штрафных санкций в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 г. N 268) Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти, организациями, природопользователями. 5. Организация работы Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области. 5.2. Председатель Комитета осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. 5.3. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых по его представлению Главой Администрации области. 5.4. Председатель Комитета: распределяет обязанности между своими заместителями. осуществляет прием и увольнение государственных служащих Комитета по согласованию с Главой Администрации области через отдел кадров аппарата Администрации области, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания. утверждает в пределах установленной численности работников комитета и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников комитета; подписывает в пределах, предусмотренных данным Положением, служебные письма, документы, протоколы, контракты, соглашения, договоры с физическими и юридическими лицами, в том числе иностранными по согласованию с заинтересованными лицами; издает распоряжения, приказы и дает указания по вопросам, относящимся к деятельности Комитета; в установленном порядке распоряжается фондами, имуществом и средствами Комитета; в установленном порядке организует выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности Комитета; осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации области, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, относящихся к деятельности Комитета. 6. Деятельность Комитета может быть прекращена в случае его упразднения или реорганизации по распоряжению Главы Администрации в установленном порядке. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 22.09.1997 г. N 456 (Утратило силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.03.2002 г. N 132) ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ КОМИТЕТА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ГОРНОДОБЫВАЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |————|———————————————————|———————————|——————————————|————————————| |N |Должность |Количество |Должностной |Фамилия, | |п/п | |штатных |оклад |имя, | | | |единиц |штатных |отчество | | | | |единиц, руб. | | |————|———————————————————|———————————|——————————————|————————————| |1. |Председатель |1 |528166 |Старков | | |комитета | | |Николай | | | | | |Анатольевич | | | | | | | |2. |Заместитель |1 |475347 | | | |председателя | | | | | |комитета | | | | | | | | | | |3. |Заместитель |1 |475347 | | | |председателя | | | | | |комитета, | | | | | |начальник отдела | | | | | |драгоценных | | | | | |металлов | | | | | | | | | | | |Отдел | | | | | |драгоценных | | | | | |металлов | | | | | | | | | | |1. |Консультант |2 |400676 | | | | | | | | |2. |Главный |1 |346040 | | | |специалист | | | | | | | | | | | |Геологический | | | | | |отдел | | | | | | | | | | |1. |Начальник отдела |1 |437103 | | | | | | | | |2. |Консультант |2 |400676 | | | | | | | | |3. |Главный |1 |346040 | | | |специалист | | | | | | | | | | | |Отдел контроля, | | | | | |экспертизы и охраны| | | | | |природных ресурсов | | | | | | | | | | |1. |Начальник отдела |1 |437103 | | | | | | | | |2. |Главный специалист |1 |346040 | | | | | | | | |3. |Ведущий специалист |1 |291402 | | | | | | | | | |Финансово - | | | | | |хозяйственный отдел| | | | | | | | | | |1. |Начальник отдела - |1 |437103 | | | |главный бухгалтер | | | | | | | | | | |2. |Консультант |1 |400676 | | | | | | | | |3. |Главный специалист |1 |346040 | | | | | | | | |4. |Ведущий специалист |1 |291402 | | | | | | | | | |Итого |17 | | | |————|———————————————————|———————————|——————————————|————————————| Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 22.09.1997 г. N 456 (Утратило силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.03.2002 г. N 132) СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ГОРНОДОБЫВАЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |———————————————| |———————————|Председатель |——————————| | |комитета | | | |———|———————————| | | | | |———————|———————————| | |——————————|—————————| |Заместитель | | |Заместитель | |председателя, |———|———————————|председателя | |начальник отдела | | |комитета | |драгоценных | | | | |металлов | | | | |——|————————————————| | |——|—————————————|———| | | | | |———————|————| |————————————|| |———————————|—| |—————————|———| |Отдел | |Финансово - | |Геологический| |Отдел | |драгоценных | |хозяйственный| |отдел | |контроля, | |металлов | |отдел | | | |экспертизы и | | | | | | | |охраны | | | | | | | |природных | | | | | | | |ресурсов | |————————————| |—————————————| |—————————————| |—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|