Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.11.1997 № 543

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          04.11.1997   N 543
                            г.Благовещенск

              О Положении о комитете по здравоохранению
                    Администрации Амурской области

    (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области
                        от 16.07.99 г. N 416)


     На основании Постановления Главы Администрации  Амурской  области
от 06.05.1997 N 49-к "О структуре администрации области"
постановляю:
     1. Утвердить    Положение    о    комитете   по   здравоохранению
администрации Амурской области (приложение).
     2. Считать  утратившим  силу  Постановление  Главы  Администрации
области от 06.03.1995 N 108 "О Положении об управлении здравоохранения
администрации области".


Исполняющий обязанности
Главы Администрации Амурской области          А.И.Шкурин



                                                  Приложение
                                                  к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                  Амурской области
                                                  от 04.11.1997 N 543

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     (В  редакции  Постановления  Главы Администрации Амурской области
от 16.07.99 г. N 416)

     1. Комитет  по  здравоохранению  администрации  Амурской  области
(далее  -  Комитет)  является  органом  государственного   управления,
обеспечивающим  проведение  государственной  политики  в  сфере охраны
здоровья населения  и  осуществляющим  управление  здравоохранением  в
Амурской области.
     2. В  своей  деятельности  Комитет  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   законами   Российской   Федерации,   указами
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)  и
законами  Амурской  области,   постановлениями   Главы   Администрации
Амурской области, а также настоящим Положением.
     3. Комитет является  самостоятельным  структурным  подразделением
Администрации области. Комитет взаимодействует с федеральными органами
исполнительной  власти,  расположенными  на  территории  области,   со
структурными   подразделениями   администрации   области,  с  органами
местного  самоуправления  области,   с   субъектами   государственной,
муниципальной  и  частной  систем  здравоохранения  и фармацевтической
деятельности,  с Амурским областным фондом обязательного  медицинского
страхования   и   страховыми   медицинскими   организациями,  Амурским
областным   центром   государственного   санитарно-эпидемиологического
надзора,  Амурской  государственной медицинской академией,  институтом
физиологии  и  патологии  дыхания  Сибирского   отделения   Российской
академии   медицинских   наук,   Амурской   медицинской   ассоциацией,
общественными  объединениями,  а  также   с   другими   организациями,
физическими лицами.
     4. В      систему      Комитета      входят       государственные
лечебно-профилактические   и  медицинские  образовательные  учреждения
(колледж,  училище), учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы
материально-технического   обеспечения,   а  также  иные  предприятия,
учреждения и организации, подведомственные Комитету.
     5. Основными задачами Комитета являются:
     реализация государственной политики по охране здоровья граждан на
территории области;
     контроль за     исполнением     федерального     и     областного
законодательства,  государственных  стандартов  и  других  нормативных
правовых актов в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности
на территории области;
     реализация федеральных программ,  а также разработка и реализация
областных программ по здравоохранению и лекарственному обеспечению;
     анализ состояния  здоровья   населения   области   и   разработка
комплекса мер, необходимых для его поддержания и улучшения;
     организация оказания  медико-социальной  и  лекарственной  помощи
населению области;
     обеспечение реализации обязательного медицинского  страхования  в
Амурской области;
     руководство деятельностью  учреждений,  предприятий,  организаций
государственной  (областной)  системы здравоохранения и лекарственного
обеспечения,  назначение и освобождение от должности их руководителей,
контроль за исполнением их бюджетов и финансовой дисциплиной;
     организационно-методическое руководство, координация и контроль в
пределах  своей  компетенции  деятельности  субъектов государственной,
муниципальной и  частной  систем  здравоохранения  и  фармацевтической
деятельности;
     согласование назначения и освобождения от  занимаемых  должностей
руководителей,  осуществляющих управление здравоохранением в городах и
районах области;
     организация по    договорам    взаимодействия   с   федеральными,
ведомственными,    муниципальными     и     частными     организациями
здравоохранения по вопросам охраны здоровья населения области;
     обеспечение функционирования ведомственной  системы  специального
профессионального образования в сфере здравоохранения;
     разработка количественных  показателей  по  сети  и   контингенту
государственных  и муниципальных учреждений здравоохранения и внесение
предложений по оптимизации структуры,  объема и технологии медицинской
помощи  администрации  области  и  органам местного самоуправления для
разработки   и   утверждения   областных   и   местных   программ   по
здравоохранению;   разработка  социальных  нормативов  здравоохранения
области;
     разработка и    утверждение    временных   областных   стандартов
медицинской  и  лекарственной  помощи  при   отсутствии   принятых   в
установленном   порядке   федеральных  стандартов  и  контроль  за  их
выполнением субъектами государственной, муниципальной и частной систем
здравоохранения и фармацевтической деятельности;
     издание в пределах своей компетенции приказов  и  распоряжений  в
области  здравоохранения  и фармацевтической деятельности,  подлежащих
исполнению субъектами государственной,  муниципальной и частной систем
здравоохранения и фармацевтической деятельности;
     разработка проектов  нормативных  правовых  актов  по   вопросам,
входящим  в компетенцию Комитета,  и внесение их на рассмотрение Главы
Администрации области;
     определение порядка   и   условий   осуществления   непрерывности
лечебно-диагностического процесса,  а также четкое разделение  функций
между   каждым  этапом  оказания  медицинской  помощи  и  медицинскими
учреждениями области и организация взаимодействия между ними;
     выдача государственным  и  муниципальным  медицинским учреждениям
области специального разрешения на предоставление платных  медицинских
услуг населению Амурской области;
     контроль в пределах своей компетенции за качеством медицинской  и
лекарственной помощи населению на территории области;
     осуществление контроля за наличием жизненно важных  лекарственных
средств  в  аптечных  учреждениях  согласно перечню,  устанавливаемому
Министерством здравоохранения Российской  Федерации  и  администрацией
области;
     проведение комплексного экономического  анализа  функционирования
учреждений  государственной  и  муниципальной систем здравоохранения и
фармацевтических организаций по эффективному использованию ресурсов  и
показателям их деятельности;
     определение в пределах своей компетенции политики ценообразования
на  медицинские услуги,  лекарственные средства и изделия медицинского
назначения;
     разработка рекомендаций  по  условиям  оплаты  труда и штатам для
субъектов государственной и  муниципальной  систем  здравоохранения  и
фармацевтических учреждений;
     определение государственного    заказа    на     подготовку     и
переподготовку  медицинских  и  фармацевтических  кадров,  организация
подготовки и аттестации медицинских и фармацевтических кадров;
     содействие организации  и финансированию научно-исследовательской
деятельности в сфере здравоохранения и фармацевтической  деятельности,
внедрение  новых  медицинских  технологий,  поощрение  изобретательств
рационализаторства среди медицинских и фармацевтических работников;
     создание информационного  банка  данных  о  сети государственных,
муниципальных и частных учреждений здравоохранения и  фармацевтических
организаций, действующих на территории области;
     ежегодная подготовка  доклада  о  состоянии  здоровья   населения
области;
     ежегодные отчеты  о  выполнении  областных  целевых  программ  по
здравоохранению  и  о  расходовании средств на здравоохранение по всем
источникам финансирования;
     охрана здоровья матери, отца и ребенка;
     профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов, в
том числе и у детей;
     информирование населения  области  о   факторах,   неблагоприятно
влияющих на здоровье, и о проведении мероприятий по их устранению;
     обеспечение функционирования  и  развития  функционального  звена
территориальной   подсистемы   Российской   системы  предупреждения  и
ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций   медицинской   службы
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Амурской области совместно
с главным  управлением  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий,  медицинскими
службами Министерств обороны, внутренних дел, путей сообщения, другими
медицинскими учреждениями федерального подчинения, функционирующими на
территории области, и органами местного самоуправления;
     реализация в    пределах    своей    компетенции   международного
сотрудничества в области здравоохранения и лекарственного обеспечения.
     6. Для  решения  возложенных  на  него задач Комитет осуществляет
следующие функции:
     6.1. В области комплексных проблем здравоохранения:
     разрабатывает совместно  с  органами   местного   самоуправления,
Амурским  областным  фондом  обязательного  медицинского страхования и
страховыми  медицинскими  организациями,  субъектами  государственной,
муниципальной  и  частной  систем  здравоохранения  и фармацевтической
деятельности,   Амурской   государственной   медицинской    академией,
институтом   физиологии   и  патологии  дыхания  Сибирского  отделения
Российской академии медицинских наук, Амурской медицинской ассоциацией
и  общественными  объединениями  проекты  областных целевых программ в
области здравоохранения и лекарственного обеспечения;
     обеспечивает взаимодействие санитарно-эпидемиологической службы с
лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения;
     проводит в   установленном   порядке  экспертизу  территориальных
целевых и иных  программ,  затрагивающих  вопросы  охраны  здоровья  и
входящих в компетенцию Комитета;
     содействует созданию негосударственных учреждений  и  организаций
здравоохранения;
     определяет потребность   в   лекарственных,   диагностических   и
дезинфекционных  средствах,  иммунобиологических препаратах,  изделиях
медицинского назначения, медицинской технике;
     совместно с  заинтересованными  федеральными  и  территориальными
органами исполнительной власти осуществляет  контроль  за  оборотом  и
порядком использования наркотических, ядовитых и психотропных средств,
спирта этилового в  лечебно-профилактических  и  аптечных  учреждениях
независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
     осуществляет в     установленном     порядке     контроль      за
финансово-хозяйственной    деятельностью   подведомственных   Комитету
учреждений, предприятий и других организаций;
     рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает
по  ним  необходимые  меры,  организует  прием  граждан  по  вопросам,
отнесенным к его компетенции.
     6.2. В  области  профилактики  заболеваний,  медицинской  помощи,
инвалидности, медицинской экспертизы:
     обеспечивает совершенствование                  профилактической,
лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
     организует диспансеризацию  и   медицинскую   реабилитацию   лиц,
подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
     организует в  учреждениях   здравоохранения   диспансеризацию   и
медицинскую     реабилитацию    больных,    страдающих    хроническими
заболеваниями,  в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и
другими социально значимыми заболеваниями;
     осуществляет методическое руководство  медицинской  реабилитацией
инвалидов;
     в пределах  своей   компетенции   осуществляет   мероприятия   по
профилактике  инфекционных,  паразитарных  заболеваний,  особо опасных
инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а
также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье
человека неблагоприятных факторов среды его обитания;
     определяет целесообразность   лечения   граждан   в   центральных
клиниках Российской Федерации и организует его;
     разрабатывает предложения    по   оказанию   медицинской   помощи
нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам,
лицам, больным определенными заболеваниями и др.).
     6.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
     разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери,
отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
     участвует в  решении  проблем  безопасного материнства и рождения
здоровых и желанных детей, развития службы планирования семьи;
     осуществляет диспансеризацию  детей,  профилактику инфекционных и
паразитарных заболеваний, охрану психического здоровья детей;
     разрабатывает и  осуществляет мероприятия по снижению материнской
и младенческой заболеваемости и смертности;
     участвует в  решении  вопросов  медико-социальной  помощи  семье,
материи, отцу и ребенку;
     разрабатывает предложения,   направленные  на  улучшение  питания
детей, беременных женщин и кормящих матерей.
     6.4. В области обеспечения лекарственными препаратами,  изделиями
медицинского назначения  и  медицинской  техникой  и  контроля  за  их
использованием:
     определяет планируемую    потребность    лечебно-профилактических
учреждений   и   населения   в  лекарственных  препаратах  и  изделиях
медицинского назначения;
     координирует и   контролирует   в   пределах   своей  компетенции
деятельность государственных, муниципальных и частных фармацевтических
организаций   по   вопросам   обеспечения   населения   лекарственными
препаратами и изделиями медицинского назначения;
     осуществляет в    пределах    своей   компетенции   контроль   за
использованием лекарственных средств,  иммунобиологических препаратов,
изделий    медицинского    назначения    и   медицинской   техники   в
лечебно-профилактических учреждениях.
     6.5. В области медицинской статистики и информатизации:
     осуществляет работу  по  ведению  статистики  в  здравоохранении,
методическое  руководство  статистическим  и  бухгалтерским  учетом  и
отчетностью в органах,  учреждениях  и  организациях  здравоохранения,
контролирует достоверность статистической информации;
     обеспечивает в   установленном   порядке   государственный   учет
инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных
заболеваний и отравлений населения;
     совместно с  Амурским областным фондом обязательного медицинского
страхования   обеспечивает   взаимодействие   информационных    систем
здравоохранения  и  обязательного  медицинского  страхования в области
информационного, программного, технического и сетевого обеспечения;
     обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли;
     осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения
и деятельности учреждений и организаций здравоохранения.
     6.6. В области подготовки, повышения квалификации кадров:
     разрабатывает и  реализует  совместно  с  учреждениями  и другими
организациями здравоохранения программы кадрового обеспечения  системы
здравоохранения,   организует   подготовку  и  повышение  квалификации
медицинских и фармацевтических работников;
     осуществляет контроль     за    квалификационным    составом    и
профессиональным уровнем руководящих работников  учреждений  и  других
организаций здравоохранения;
     руководит подведомственными  медицинскими  учебными  заведениями,
осуществляет    в    установленном    порядке    их    финансирование,
материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью.
     6.7. В  области  охраны  труда,  обеспечения  социальных  льгот и
гарантий для работников подведомственных учреждений и организаций:
     осуществляет техническую  политику,  направленную  на обеспечение
безопасных условий труда;
     подготавливает и  утверждает  в установленном порядке нормативные
акты по охране труда;
     анализирует причины      производственного      травматизма     и
профессиональных  заболеваний  в  сфере   здравоохранения,   а   также
принимает меры по их устранению и профилактике;
     осуществляет методическое  руководство  службами   охраны   труда
подведомственных учреждений и других организаций,  организует обучение
руководителей этих служб;
     участвует в  установленном  порядке  в  разработке,  заключении и
выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в  качестве  представителя
работодателя;
     осуществляет контроль      за      соблюдением      установленных
законодательством   Российской   Федерации   социальных   гарантий   в
подведомственных учреждениях, на предприятиях и в других организациях.
     6.8. В   области   оказания  помощи  населению  при  чрезвычайных
ситуациях:
     обеспечивает функционирование  и  развитие  областной медицинской
службы  гражданской  обороны  и  чрезвычайных  ситуаций  совместно   с
органами местного самоуправления области;
     создает запасы   медицинского    имущества,    лекарственных    и
дезинфекционных средств,  иммунобиологических препаратов и технических
средств в  установленных  объемах,  поддерживает  их  в  готовности  к
экстренным поставкам в зоны чрезвычайных ситуаций;
     организует разработку,  внедрение и совершенствование  методов  и
средств  оказания  экстренной медицинской помощи и лечения пораженного
населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
     обеспечивает координацию работ по оказанию экстренной медицинской
помощи пораженным и  больным  и  их  эвакуацию  из  зоны  чрезвычайных
ситуаций;
     обеспечивает совместно с главным управлением по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий области,  с  медицинской  службой  Дальневосточного  военного
округа,  с управлением внутренних дел, управлениями труда и социальной
защиты  населения  администрации  области  проведение  мероприятий  по
комплексному  медицинскому обслуживанию граждан,  получивших поражения
от воздействия радиации вследствие чернобыльской и других радиационных
катастроф,  аварий,  испытания  оружия массового поражения,  стихийных
бедствий.
     6.9. В   области   обеспечения   мероприятий  по  мобилизационной
подготовке:
     ведет воинский  учет  граждан,  пребывающих в запасе,  и граждан,
подлежащих призыву на военную службу;
     ведет бронирование  граждан  на  период  мобилизации и на военное
время;
     выполняет обязанности  в  области  мобилизационной  подготовки  и
мобилизации в полном объеме;
     создает мобилизационные   органы  или  назначает  мобилизационных
работников,  выполняющих функции мобилизационных органов  при  наличии
мобилизационного  задания  или  задач  по мобилизационной работе,  для
организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации  и
контроля за их проведением;
     содержит в   структуре   Комитета   подразделения    по    защите
Государственной тайны;
     осуществляет допуск сотрудников Комитета к государственной  тайне
на  основании Законов Российской Федерации "О государственной тайне" и
"Инструкции о порядке допуска должностных  лиц  и  граждан  Российской
Федерации к государственной тайне".
     6.10. В области финансово-экономической политики:
     участвует в  формировании  расходов бюджета области на содержание
сети лечебно-профилактических учреждений,  осуществляет финансирование
в   установленном   порядке   и   экономический   анализ  деятельности
подведомственных учреждений и других организаций, а также экспертизу и
утверждение проектов и смет;
     ежегодно утверждает   перечень   видов   медицинской   помощи   и
дорогостоящих   медицинских   технологий,   нуждающихся   в  бюджетном
финансировании,  и смету расходов  с  учетом  предложений  федеральных
органов исполнительной власти, имеющих ведомственные службы;
     в пределах своей  компетенции  осуществляет  анализ  деятельности
подведомственных  учреждений  при  предоставлении  платных медицинских
услуг населению области,  контроль за ценообразованием и правильностью
взимания платы с населения.
     6.11. В области медицинского страхования:
     участвует в   реализации   государственной   политики  в  области
обязательного  медицинского  страхования  граждан  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     разрабатывает в  пределах  своей   компетенции   предложения   по
совершенствованию   систем   добровольного   медицинского  страхования
населения области;
     разрабатывает территориальную       программу       обязательного
медицинского страхования населения  Амурской  области  и  обеспечивает
координацию деятельности по ее реализации;
     принимает в установленном  порядке  участие  в  работе  правления
Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
     вносит в установленном порядке  предложения  о  взаиморасчетах  в
связи  с  оказанием  медицинской  помощи,  в  том  числе  федеральными
органами  исполнительной   власти,   имеющими   ведомственные   службы
здравоохранения;
     устанавливает по  согласованию  с  заинтересованными   областными
органами  исполнительной  власти  перечень  видов  медицинской помощи,
профилактических и  лечебно-диагностических  мероприятий,  входящих  в
территориальную   программу   обязательного  медицинского  страхования
населения области.
     6.12. В области международного сотрудничества:
     обеспечивает совместно с органами местного самоуправления участие
Амурской  области  в  деятельности  международных  организаций в сфере
здравоохранения,   в   том   числе   обмен   делегациями    работников
здравоохранения, студентов медицинских колледжей (училищ);
     в пределах выделенных средств финансирует мероприятия, вытекающие
из международных обязательств Амурской области в сфере здравоохранения
и фармацевтической деятельности;
     взаимодействует в     установленном     порядке    по    вопросам
здравоохранения с соответствующими структурами государств - участников
СНГ, а также других зарубежных стран.
     7. В соответствии с возложенными на  него  задачами  и  функциями
Комитет имеет право:
     запрашивать и  получать  от  федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов  местного самоуправления и юридических лиц независимо
от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения
вопросов, входящих в его компетенцию;
     проводить конференции,  совещания   и   встречи,   организовывать
выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим в его компетенцию
с   участием   представителей   здравоохранения   и   фармацевтических
предприятий;
     привлекать на договорной  основе  научные  учреждения,  ученых  и
специалистов,  в том числе зарубежных,  к решению проблем,  входящих в
его компетенцию;
     осуществлять в  установленном  порядке издательскую деятельность,
связанную  с  реализацией  задач  и  функций,  определенных  настоящим
Положением;
     создавать экспертные,              консультативные              и
информационно-аналитические  советы  и  комиссии  по  вопросам  охраны
здоровья населения, утверждать положения о них и их состав.
     8.  Комитет  возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности Главой Администрации Амурской области. (В
редакции   Постановления   Главы  Администрации  Амурской  области  от
16.07.99 г. N 416)
     Первый    заместитель   и   заместители   председателя   комитета
назначаются  на  должность и освобождаются от нее Главой Администрации
Амурской   области.  (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации
Амурской области от 16.07.99 г. N 416)
     9. Председатель Комитета:
     руководит на основе единоначалия деятельностью Комитета;
     несет персональную ответственность за выполнение  возложенных  на
Комитет задач и осуществление его основных функций;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     утверждает в   пределах,   установленных   Главой   Администрации
области,  численность работников и  фонд  оплаты  труда,  структуру  и
штатное  расписание  Комитета,  должностные инструкции,  а также смету
расходов на его содержание  в  пределах  средств  областного  бюджета,
предусмотренных Комитету;
     утверждает положения  о  структурных   подразделениях   Комитета,
уставы  подведомственных  учреждений,  предприятий  и  организаций;  в
пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,  подлежащие
обязательному   исполнению   всеми   подведомственными   учреждениями,
предприятиями,  организациями  и  должностными  лицами,  организует  и
проверяет их исполнение;
     назначает  на  должность  и  освобождает  от  нее государственных
служащих  комитета  по  согласованию  с  Главой Администрации Амурской
области через отдел кадров аппарата администрации Амурской области; (В
редакции    Постановления   Главы   Администрации   Амурской   области
от 16.07.99 г. N 416)
     назначает  на  должность и освобождает от должности руководителей
подведомственных  учреждений,  предприятий  и  организаций; заключает,
возобновляет,  изменяет  и  расторгает  с  ними контракты; (В редакции
Постановления  Главы  Администрации  Амурской области от 16.07.99 г. N
416)
     принимает решения  о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
структурных подразделений Комитета без права юридического лица;
     вносит предложения  об  учреждении,  реорганизации  и  ликвидации
структурных   подразделений  Комитета  с  правами  юридического  лица,
наделении их государственным имуществом,  необходимым для их  уставной
деятельности,   в   орган  по  управлению  государственным  имуществом
области.
     10. Приказы,  указания Комитета по вопросам диагностики, лечения,
профилактики  заболеваний,  лекарственного  обеспечения,  а  также  по
другим  вопросам,  отнесенным к компетенции Комитета,  обязательны для
всех учреждений,  предприятий и других организаций  независимо  от  их
организационно-правовой формы и формы собственности.
     11. В  Комитете  образуется  коллегия  в   составе   председателя
Комитета  (председатель  коллегии),  его  заместителей (по должности),
руководителей ведущих отделов.  В состав коллегии могут также  входить
руководители лечебно-профилактических учреждений области,  должностные
лица   федеральных,   территориальных    и    муниципальных    органов
исполнительной   власти,   страховых  медицинских  и  фармацевтических
организаций  и  общественных  объединений,  ведущие  ученые   Амурской
государственной   медицинской   академии   и  института  физиологии  и
патологии дыхания Сибирского отделения Российской академии медицинских
наук.
     Члены коллегии,  кроме лиц,  входящих в ее состав  по  должности,
утверждаются Главой Администрации Амурской области.  Коллегия является
совещательным органом и рассматривает  на  своих  заседаниях  основные
вопросы,  касающиеся развития здравоохранения и деятельности Комитета,
учреждений,  предприятий  и  организаций  здравоохранения,  подбора  и
расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций
и указаний,  проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей
структурных     подразделений    Комитета,    руководителей    органов
здравоохранения  всех  уровней,  а  также  руководителей   учреждений,
предприятий и организаций здравоохранения.
     Решения коллегии  проводятся  в  жизнь   приказами   председателя
Комитета.
     В случае разногласий  между  председателем  и  членами  коллегии,
председатель   самостоятельно   принимает  решения,  докладывая  Главе
Администрации области о возникших разногласиях.
     12. Закрепляемое   за   Комитетом   имущество   находится  в  его
оперативном  управлении  и  является  государственной   собственностью
области, учитывается на балансе Комитета.
     Закрепление имущества за Комитетом  осуществляется  распоряжением
органа  по управлению государственным имуществом области и вносится им
в  реестр   государственного   имущества   области.   Комитет   вправе
распоряжаться   закрепленным   за  ним  имуществом  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     13. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств
областного  бюджета,  направляемых  на  содержание  системы  областных
органов исполнительной власти.
     14. Прекращение  деятельности  Комитета  может  осуществляться  в
форме   реорганизации   или   ликвидации   в   порядке,  установленном
действующим законодательством.
     При реорганизации  Комитета его права переходят к правопреемнику.
Ликвидация Комитета осуществляется администрацией Амурской области.
     Имущество, находящееся    в    ведении   Комитета,   возвращается
собственнику.  При реорганизации  и  ликвидации  Комитета  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав,  интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
     15. Комитет  является юридическим лицом,  имеет текущий бюджетный
счет и другие счета в  банковских  учреждениях  Российской  Федерации,
круглую  печать  со  своим  наименованием,  штампы,  бланки  и  другие
средства визуальной идентификации.
     Местонахождение Комитета:  Амурская область, г. Благовещенск, ул.
Ленина, 135.



Информация по документу
Читайте также