Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 20.04.1998 № 164

 
 
 
 
 
                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                          20.04.1998   N 164
                            глаговещенск
 
        О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг
              для государственных нужд Амурской области
 
    (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области    
                         от 20.08.1999 № 494)                         
 
     На основании Указа Президента Российской Федерации от  08.04.1997
N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки    продукции    для
государственных  нужд"  и  в  целях  экономии бюджетных средств и иных
ресурсов  Амурской   области,   обеспечения   свободной   конкуренции,
открытости и гласности при распределении ресурсов
постановляю:
     1. Установить,  что  заказы  на  закупку  товаров,  работ и услуг
(далее именуются продукция) для государственных нужд Амурской  области
размещаются предпочтительно на открытых торгах (конкурсах).
     Решение о   размещении   заказов   на   закупки   продукции   для
государственных   областных  нужд  путем  проведения  закрытых  торгов
(конкурсов) или у единственного источника поставки принимается  Главой
Администрации  Амурской  области на основании Соглашения от 3 сентября
1997 года о  передаче  Министерством  экономики  Российской  Федерации
администрации  Амурской  области  части своих полномочий по исполнению
"Положения  об  организации  закупки  товаров,  работ  и   услуг   для
государственных  нужд",  утвержденного  указом  Президента  Российской
Федерации от 08.04.1997 N 305.
     2. Генеральным   заказчиком  по  размещению  заказов  на  закупку
продукции  для  государственных   нужд   Амурской   области   является
администрация Амурской области.
     Организацию и проведение торгов (конкурсов) по закупке  продукции
для государственных нужд на основе переданных  администрацией  области
полномочий осуществляют отраслевые комитеты, управления  администрации
и другие юридические лица - распорядители выделенных на указанные цели
бюджетных средств и внебюджетных фондов Амурской области.
     3. Комитетам, управлениям  администрации  области  и  юридическим
лицам, которым администрация, как  распорядитель  финансовых  средств,
предоставляет право размещения заказов на закупку и поставку продукции
для  нужд  области,  сформировать  и  утвердить  постановлением  Главы
Администрации в срок до 15 мая 1998 года состав отраслевых  конкурсных
комиссий.
     Абзац.  (Исключен  -  Постановление  Главы Администрации Амурской
области от 20.08.1999 № 494)
     4. (Исключен - Постановление Главы Администрации Амурской области
от 20.08.1999 № 494)
     5. Утвердить:
     5.1.  (Исключен  -  Постановление  Главы  Администрации  Амурской
области от 20.08.1999 № 494)
     5.2.  (Исключен  -  Постановление  Главы  Администрации  Амурской
области от 20.08.1999 № 494)
     5.3. Типовое положение об отраслевой конкурсной комиссии Амурской
области (приложение N 3).
     6. Отношения, возникающие в связи с размещением  заказов,  в  том
числе путем организации и проведения  торгов  (конкурсов)  на  закупку
продукции  для  государственных  областных  нужд,  а   также   порядок
проведения торгов (конкурсов), требования к поставщикам  и  конкурсной
документации определяются Положением об организации  закупки  товаров,
работ и услуг для государственных нужд, утвержденным указом Президента
Российской Федерации   от   08.04.1997   N   305,   и   "Методическими
рекомендациями  по  проведению  торгов  (конкурса)  на закупку товаров
(работ),   предварительному   квалификационному   отбору   поставщиков
(подрядчиков).  Конкурсная документация", утвержденными приказом N 117
от 30.09.1997 первого заместителя Министра экономики РФ.
     7. Областному  финансовому  управлению  производить  перечисление
бюджетных средств только на основании заключений конкурсных комиссий в
каждом конкретном случае.
     8. Возложить на комитет экономики администрации Амурской  области
межотраслевую   координацию   деятельности   по   организации   торгов
(конкурсов) по  размещению  заказов  на  закупку  продукции  для  нужд
области.
     9. Ранее принятое Постановление от 31.07.1997 N 375  мерах  по
выполнению  Указа  Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных
мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов  при
организации   закупки  продукции  для  государственных  нужд"  считать
утратившим силу.
     10.  Рекомендовать  главам  городских  и  районных  администраций
применять  аналогичный  порядок  при  размещении  заказов  на  закупку
товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
     11. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю  за
собой.
 
 
Глава Администрации Амурской области          А.Н.Белоногов
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                      20.04.1998 N 164
 
(Утратило силу  -  Постановление  Главы Администрации Амурской области
от 20.08.1999 № 494)
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                      20.04.1998 N 164
 
(Утратило силу  -  Постановление  Главы Администрации Амурской области
от 20.08.1999 № 494)
 
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                      20.04.1998 N 164
 
                          ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
   редакции   Постановления  Главы  Администрации  Амурской  области
от 20.08.1999 № 494)
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Настоящее Положение об отраслевой конкурсной комиссии (далее
- Положение) определяет порядок формирования и деятельности отраслевой
конкурсной комиссии (далее - Комиссия)  по  организации  и  проведению
торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее
именуется продукция) для  государственных  нужд  Амурской  области  по
отраслевому направлению.
     1.2. Комиссия образуется  как  постоянно  действующий  орган  при
отраслевых комитетах, управлениях  администрации,  других  юридических
лицах - распорядителях, выделенных на указанные цели бюджетных средств
и внебюджетных фондов Амурской области.
     1.3. Комиссия создается с целью практической реализации решений и
постановлений Главы Администрации по обеспечению свободной конкуренции
при размещении заказов на закупку продукции  на  принципах  гласности,
открытости и доступности участия в этом  вопросе  любых  хозяйствующих
субъектов, имеющих целью выбор  наиболее  рациональных  и  эффективных
способов использования продукции, рост коммерческой  и  инвестиционной
активности как отечественных, так и иностранных инвесторов в экономике
Амурской области.
     1.4. В своей деятельности  Комиссия  руководствуется  Гражданским
Кодексом Российской Федерации,  Указом Президента РФ от  08.04.1997  N
305    первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупок    продукции    для
государственных  нужд",  другими  законодательными актами Президента и
Правительства РФ, распоряжениями и постановлениями Главы Администрации
Амурской области и настоящим Положением.
 
             II. СОСТАВ КОМИССИИ И ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ
 
     2.1. Комиссия   является  коллегиальным  органом  и  работает  на
безвозмездной основе.
     2.2. Решение о создании Комиссии  и  о  ее  персональном  составе
принимается Главой Администрации области.
     Абзац.  (Исключен  -  Постановление  Главы Администрации Амурской
области от 20.08.1999 № 494)
     2.3. Работу Комиссии обеспечивает постоянно  действующая  рабочая
группа из специалистов  отраслевого  подразделения,  кроме  этого,  по
решению  Комиссии  к  ее  работе  могут   привлекаться   консультанты,
эксперты.
     2.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент
своей работы.
     2.5. Председатель Комиссии:
     - организует работу Комиссии;
     - созывает и ведет заседания Комиссии.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Главы Администрации Амурской
области от 20.08.1999 № 494)
     2.6. Заместитель    председателя   Комиссии   выполняет   функции
председателя в период его отсутствия.
     2.7. Члены Комиссии участвуют в  обсуждении  и  решении  вопросов
повестки дня заседаний, а также  выполняют  поручения  председателя  в
период между заседаниями Комиссии.
     2.8. Постоянно   действующая   рабочая   группа   работает    под
руководством  председателя  Комиссии  и  выполняет  следующие основные
обязанности:
     - формирование базы информационных данных, необходимых для работы
Комиссии;
     - подготовка и обработка конкурсной документации;
     - подготовка документации к рассмотрению Комиссией;
     - ведение  делопроизводства  Комиссии  (конкурсная  документация,
протоколы  заседания  Комиссии,  переписка  по  вопросам  деятельности
Комиссии);
     - выполнение текущей работы по указаниям председателя Комиссии  и
его заместителя.
 
                    III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ
 
     3.1. Определяет количество и номенклатуру  продукции,  закупаемой
по  конкурсу,  в  пределах  отпущенных   для   этой   цели   бюджетных
ассигнований и средств.
     3.2. Определяет способ закупа продукции.
     При  решении  разместить  заказы   на   закупки   продукции   для
государственных  областных  нужд  путем  проведения  закрытых   торгов
(закрытого  конкурса)  или  у  единственного поставщика представляет в
Комитет экономики Администрации Амурской области заявку с обоснованием
предлагаемого   вида   торгов  и  необходимыми  расчетами  (справку  о
конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную
продукцию, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции
и   др.).   Заявка   представляется  в  письменном  виде  за  подписью
руководителя  заказчика или его заместителя. (В редакции Постановления
Главы Администрации Амурской области от 20.08.1999 № 494)
     После  согласования  Комитетом  экономики  Администрации Амурской
области данный способ закупки  продукции  утверждается  постановлением
или распоряжением Главы Администрации области (на основании Соглашения
от 3 сентября 1997 года о передаче Министерством экономики  Российской
Федерации администрации Амурской области  части  своих  полномочий  по
исполнению "Положения об организации закупки товаров,  работ  и  услуг
для государственных нужд", утвержденного указом Президента  Российской
Федерации  от 8 апреля 1997 г. N 305). (В редакции Постановления Главы
Администрации Амурской области от 20.08.1999 № 494)
     3.3. Принимает решения об объявлении и предмете конкурса.
     3.4. Разрабатывает    и    осуществляет   подготовку   конкурсной
документации.
     3.5. Готовит и проводит предварительный и квалификационный отборы
претендентов конкурса.
     3.6. Готовит и проводит конкурсы.
     3.7. Осуществляет  анализ  и  оценку  представленных   конкурсных
заявок.
     3.8. Определяет победителей конкурса и свое решение  передает  на
утверждение  Главе  Администрации  области.  (В редакции Постановления
Главы Администрации Амурской области от 20.08.1999 № 494)
     3.9. Комиссия имеет право получать в  структурных  подразделениях
администрации области любую информацию, имеющую отношение  к  предмету
ее деятельности.
 
                 IV. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
 
     4.1. Заседания    Комиссии   проводятся   по   мере   поступления
материалов, но не реже одного раза в месяц.
     4.2. Комиссия правомочна принимать  решения,  если  на  заседании
присутствуют не менее половины ее списочного состава.
     4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов  и
оформляются протоколом.
     4.4. При необходимости Комиссия  может  привлекать  консультантов
для  методического  обеспечения   подготовки   конкурсов,   конкурсной
документации,   проведения   предварительного    анализа    конкурсных
предложений.
 
       V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
 
     5.1. Основными  принципами  проведения  и  организации  конкурсов
являются создание разных конкурсных  условий  для  всех  потенциальных
поставщиков, гласность, единство  требований  и  объективность  оценки
конкурсных предложений.
     5.2. Конкурсы проводятся  на  основании  разработанной  Комиссией
конкурсной   документации,   утвержденной   Заказчиком.     редакции
Постановления      Главы      Администрации      Амурской      области
от 20.08.1999 № 494)
     5.3. Претендентами для участия в  конкурсе  могут  быть  субъекты
хозяйственной  деятельности   независимо   от   формы   собственности,
зарегистрированные  в  установленном  порядке  и  подавшие  заявки  на
участие в конкурсе на предложенных условиях.
     5.4. С целью отбора и определения участников конкурса, обладающих
практическим опытом и реальными возможностями эффективного  выполнения
заказов по  поставкам  продукции,  Комиссия  проводит  предварительный
квалификационный отбор среди подавших заявки претендентов.
     5.5. После принятия Комиссией решения о проведении  конкурса  она
не позднее чем за 45 дней информирует потенциальных претендентов путем
публикации объявления о  предстоящем  конкурсе  в  средствах  массовой
информации. Информация  (объявление)  о  конкурсе  содержит  следующие
сведения:    редакции  Постановления  Главы  Администрации  Амурской
области от 20.08.1999 № 494)
     - предмет конкурса;
     - срок предварительного квалификационного отбора претендентов для
участия в конкурсе;
     - адрес  и  телефон  Комиссии,  где  можно  получить  необходимую
информацию;
     - сроки приема конкурсных заявок Комиссией.
     5.6. Конкурс  проводится  Комиссией  только  среди  претендентов,
прошедших предварительный квалификационный отбор.
     5.7. Конкурсные заявки регистрируются Комиссией с указанием  даты
их получения. Конкурсные заявки, поданные после истечения срока подачи
документов, на конкурс Комиссией к рассмотрению не принимаются.
     5.8. Хранение поступивших  документов  и  процедура  рассмотрения
конкурсных предложений  осуществляются  Комиссией  с  соблюдением  мер
конфиденциальности.
     5.9. Участники  конкурса  не  имеют  права   вносить   по   своей
инициативе  изменения  в уже поданные ими конкурсные предложения после
истечения срока подачи документов.
     5.10. Конкурс может быть объявлен Комиссией не состоявшимся, если
до момента окончания срока подачи конкурсных заявок  не  поступило  ни
одной конкурсной заявки. В случае, если все представленные  конкурсные
заявки не  соответствуют  условиям  конкурсной  документации,  конкурс
считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
     5.11. Конверты с заявками на участие в  конкурсе  вскрываются  по
наступлении   срока,   указанного   в   конкурсной   документации,   в
соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
     5.12. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе,
или их представители могут присутствовать  при  вскрытии  конвертов  с
заявками.
 
           VI. ПОРЯДОК И ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
 
     6.1. Оценка конкурсных заявок проводится в течение 3 дней со  дня
проведения конкурса. Участники конкурса или их представители не вправе
присутствовать  при  оценке  конкурсных  предложений.  В  ходе  оценки
Комиссия  имеет  право  запрашивать  у   претендентов   документальные
сведения и подтверждения.
     6.2. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных  предложений
экспертов и консультантов.
     6.3. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не
сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре  оценки.
Члены  Комиссии  и  привлеченные  эксперты  несут  ответственность  за
разглашение конфиденциальной информации.
     6.4. Комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки  на  участие  в
конкурсе для  определения  победителя  в  соответствии  с  порядком  и
критериями, предусмотренными конкурсной  документацией.  Использование
иных критериев, помимо предусмотренных  конкурсной  документацией,  не
допускается.
     При определении наиболее предпочтительной  заявки  на  участие  в
конкурсе комиссия вправе учитывать только следующее:
     - цену заявки  с  учетом  преимуществ,  установленных  конкурсной
документацией;
     - расходы на  эксплуатацию,  техническое  обслуживание  и  ремонт
продукции,   сроки   доставки   продукции,   завершения   работ    или
предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок
и сроки осуществления платежей и условия  предоставления  гарантий  на
продукцию.
     6.5. В  результате   проведенной   оценки   среди   претендентов,
конкурсные  предложения которых соответствуют установленным критериям,
Комиссия  определяет  победителей,  конкурсные   предложения   которых
Комиссия считает наиболее оптимальными.
     6.6. Решение   Комиссии   о   победителе   конкурса   оформляется
протоколом.  В  протоколе содержатся наименования победителей,  список
присутствовавших  на   заседании   и   членов   Комиссии,   результаты
голосования,  сводная  таблица  конкурсных предложений всех участников
конкурса, сроки подписания соглашения с победителем конкурса.
     6.7. Комиссия в срок, не позднее 2 дней  после  даты  определения
победителя  конкурса,  направляет  свое  решение  на утверждение Главе
Администрации  области,  после  чего  победитель  получает официальное
приглашение  к  подписанию договора о проведении закупок продукции. 
редакции    Постановления   Главы   Администрации   Амурской   области
от 20.08.1999 № 494)
     6.8. В случае, если конкурс не состоялся или  имел  отрицательный
результат, Комиссия может провести повторный конкурс по закупке той же
продукции.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также