Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 08.09.1998 № 418

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          08.09.1998   N 418
                            г.Благовещенск

             О проведении конкурса на определение базовой
                территориальной проектной организации
                          в Амурской области

        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 17.04.2006 г. N 176)


     В целях  повышения  эффективности  проектного дела,  для успешной
реализации федеральных и региональных программ жилищного строительства
и  развития  территорий  Амурской  области,  а  также в соответствии с
решением коллегии Госстроя России от 24.12.1997
постановляю:
     (Пункты  1-2.  Исключены  -  Постановление  Губернатора  Амурской
области от 17.04.2006 г. N 176)
     1. Утвердить  Положение  о  базовой   территориальной   проектной
организации     в     сфере    градостроительства,    архитектуры    и
жилищногражданского строительства в Амурской области (приложение N 2).
     (Пункт  4.  Исключен - Постановление Губернатора Амурской области
от 17.04.2006 г. N 176)
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя губернатора области В.Н. Гладилова. (В            редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 17.04.2006 г. N 176)


Глава Администрации Амурской области          А.Н.Белоногов



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                      08.09.1998 N 418

                          ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
              ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОЙ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ
        ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-ГРАЖДАНСКОГО
                   СТРОИТЕЛЬСТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии   с   Указом
Президента   РФ  от  08.04.1997  N  305  "О  первоочередных  мерах  по
предотвращению  коррупции  и   сокращению   бюджетных   расходов   при
организации    закупки   продукции   для   государственных   нужд"   и
Постановлением Главы Администрации Амурской области  от  20.04.1998  N
164  "О  мерах  по  организации  закупок  товаров,  работ  и услуг для
государственных предприятий Амурской области".
     1.2. Основными   принципами  организации  и  проведения  конкурса
являются создание равных конкурсных  условий  для  всех  потенциальных
претендентов,  гласность,  единство  требований и объективность оценки
конкурсных предложений.

                   II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     2.1. Заказчиком по проведению  конкурса  на  определение  базовой
территориальной  проектной  организации  в  сфере  градостроительства,
архитектуры и жилищно-гражданского строительства  в  Амурской  области
является администрация области.
     2.2. Организатором  проведения  конкурса  является   комитет   по
архитектуре и строительству администрации области.
     2.3. Претендентами для участия в конкурсе  могут  быть  проектные
организации  независимо  от  формы  собственности,   расположенные   и
зарегистрированные на территории Амурской области, имеющие лицензию на
осуществление проектных работ в сфере градостроительства,  архитектуры
и жилищно-гражданского строительства и подавшие заявку  на  участие  в
конкурсе на предложенных условиях.
     2.4. Информация  о  проведении  конкурса   доводится   конкурсной
комиссией   до   всех  заинтересованных  организаций,  а  также  путем
публикации объявления в газете.
     Информация (объявление) о  конкурсе  должна  содержать  следующие
сведения:
     - предмет конкурса;
     - сроки приема конкурсных заявок комиссией (30 календарных дней с
момента опубликования объявления);
     - срок рассмотрения заявок;
     - дату проведения конкурса;
     - полный почтовый адрес и контактный телефон конкурсной комиссии.
     2.5. Конкурсные  заявки  регистрируются  конкурсной  комиссией  с
указанием даты получения. Конкурсные заявки, поданные после  истечения
срока подачи документов, к рассмотрению не принимаются.
     2.6. Хранение поступивших  документов  и  процедура  рассмотрения
конкурсных   предложений   осуществляются   конкурсной   комиссией   с
соблюдением мер конфиденциальности.
     2.7. Участники   конкурса   не   имеют  права  вносить  по  своей
инициативе изменения в уже поданные ими конкурсные  предложения  после
истечения срока подачи документов.
     2.8. Конкурс может быть объявлен комиссией  несостоявшимся,  если
до момента окончания срока подачи конкурсных документов в комиссию  не
поступило ни одной заявки.
     В  случае,  если  все   представленные   конкурсные   заявки   не
соответствуют  условиям  конкурсной  документации,  конкурс  считается
состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
     2.9. Оценка комиссией конкурсных заявок проводится в течение пяти
рабочих дней со  дня  окончания  срока  подачи  документов.  Участники
конкурса не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений.
     2.10. Для оценки конкурсных предложений комиссия может привлекать
экспертов и консультантов  для  предварительного  анализа  поступивших
материалов.
     2.11. Комиссия правомочна принимать решения,  если  на  заседании
присутствуют не менее половины ее списочного состава.
     2.12. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и
оформляется протоколом, который не  позднее  чем  в  трехдневный  срок
после принятия решения направляется  Главе  Администрации  области  на
утверждение.
     2.13. Организатор проведения  конкурса  по  поручению  конкурсной
комиссии не позднее чем через 10 календарных  дней  после  утверждения
итогов  конкурса  доводит  информацию  о  его  результатах   до   всех
заинтересованных организаций, органов исполнительной власти городов  и
районов области, а также для опубликования в газете.
     2.14. Победитель конкурса в 3-месячный срок  со  дня  утверждения
итогового протокола конкурсной комиссии должен пройти  аккредитацию  в
Минземстрое России и заключить с администрацией области  двухстороннее
соглашение или договор на осуществление территориальных функций.
     2.15. В случае, если конкурс не состоялся или имел  отрицательный
результат, комиссия может провести его повторно.

                        III. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

     3.1. Оценка   конкурсных   предложений   (определение    рейтинга
проектных  организаций)  проводится по следующим основным направлениям
хозяйственной  деятельности  организаций  и  социальным  аспектам   ее
результатов:
     - выполнению производственной программы;
     - финансово-экономическим результатам;
     - научно-техническому уровню проектного производства;
     - конкурентоспособности, надежности и качеству работ, продукции и
услуг.
     3.2. Основные показатели,  характеризующие  эффективность  работы
проектных организаций, необходимо представить за  последние  три  года
(1995-1997 гг.) на основе имеющейся отчетности.
     Все  показатели   предлагается   изложить   в   табличной   форме
(приложение).
     3.3. Первое направление включает следующие показатели:
     а) объем   производства   в   денежном   выражении  (млн.  руб.),
выполненный  собственными  силами   (всего   и   по   основному   виду
деятельности (графа 1));
     б) объем полностью законченных работ в денежном  выражении  (млн.
руб.) раздельно на стадиях "проект  (ТЭО)"  и  "рабочая  документация"
(графы 8 и 9). В этом направлении наиболее предпочтительны  результаты
деятельности  тех  организаций,  где   преимущественная   доля   работ
относится к  основному  виду  деятельности  и  проектные  работы,  как
правило, завершаются разработкой проектной документации.
     3.4. Финансово-экономические результаты должны быть  представлены
обобщенным показателем - уровнем рентабельности проектной  организации
(графа  7),  который  определяется  исходя  из  прибыли  (графа  5)  и
себестоимости продукции (графа 6). Смежными показателями  такого  рода
являются выработка  на  одного  работника  по  основному  производству
(графа 3), средняя численность (графа 2) и среднемесячная  зарплата  в
млн. руб. (графа 4).
     3.5. Направление научно-технического уровня  производства  должно
быть отражено количеством внедренных единиц новой техники (графа  15),
результатом освоения которой должны  явиться  повышение  эффективности
основного  производства  и  подъем  качества   выпускаемой   проектной
продукции.
     3.6. Для  оценки  конкурентоспособности,  надежности  и  качества
работ,  продукции  и  услуг   (четвертое   направление   хозяйственной
деятельности  проектной   организации)   в   конкурсную   документацию
(таблицу)  необходимо  включить  следующие   показатели:   участие   в
архитектурных конкурсах  и  тендерах  на  выполнение  проектных  работ
(графы 13 и 14), количество выигранных конкурсов (тендеров) и  стоящие
за  этими  выигрышами  объемы  работ  (графы  11  и  12),   количество
заключений экспертных  органов,  содержащих  отрицательные  выводы  по
разработанной организацией проектной документации  (графы  16  и  17),
количество   аварий,    произошедших    на    строительной    площадке
(производстве) по вине проектной организации (графа 18).
     Эффективность  деятельности   проектной   организации   в   части
конкурентоспособности, надежности и качества работ может быть  оценена
как по совокупности  всех  показателей,  так  и  по  отдельно  взятым,
единичным показателям (при необходимости).
     3.7. В составе направляемых  в  конкурсную  комиссию  материалов,
кроме указанных в  п.  п.  3.2-3.6  настоящего  Приложения  конкретных
показателей, должна быть приложена пояснительная  записка,  содержащая
следующие сведения:
     - полное наименование проектной организации, юридический адрес;
     - фамилию,  имя,  отчество  руководителя  организации,  служебный
телефон;
     - структуру  проектной   организации,   квалификационный   состав
специалистов,  в  том  числе  количество лицензированных архитекторов,
состояние материально-технической базы;
     - дополнительные    сведения,    которые    конкурсант    считает
целесообразным сообщить для создания наиболее  полного  и  правильного
представления о своей организации.
     Объем  пояснительной  записки  не  должен  превышать  3  страниц,
отпечатанных на компьютере.


                                                            Приложение
                                                             к Порядку

                                                             Таблица 1

                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
      ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


|——————|—————————|———————|———————————|—————————|————————————————|——————————————————|
|Пока- |Объем    |Средняя|Выработка  |Среднеме-|Уровень         |Полностью         |
|затели|производ-|числен-|на одного  |сячная   |рентабельности  |законченные работы|
|      |ства <*>,|ность, |работающе- |зарплата,|предприятия (УР)|(объем работ,     |
|      |млн. руб.|чел.   |го, млн.   |млн. руб.|                |млн. руб.)        |
|      |         |       |руб.       |         |—————|———————|——|—————————|————————|
|      |         |       |           |         |При- |Себе-  |УР|Проекты  |Рабочая |
|      |         |       |           |         |быль,|стои-  |  |         |докумен-|
|      |         |       |           |         |млн. |мость, |  |         |тация   |
|      |         |       |           |         |руб. |млн.   |  |         |        |
|      |         |       |           |         |     |руб.   |  |         |        |
|——————|—————————|———————|———————————|—————————|—————|———————|——|—————————|————————|
|      |    1    |   2   |     3     |   4     |  5  |   6   |7 |    8    |   9    |
|——————|—————————|———————|———————————|—————————|—————|———————|——|—————————|————————|
|1995  |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|год   |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|      |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|1996  |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|год   |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|      |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|1997  |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|год   |         |       |           |         |     |       |  |         |        |
|——————|—————————|———————|———————————|—————————|—————|———————|——|—————————|————————|

|——————|———————————|——————————————————|—————————————————|———————|—————————————|———————————|
|Пока- |Надзор за  |Участие в тендерах|Участие в        |Внедре-|Заключения   |Количество |
|затели|строитель- |                  |конкурсах        |ние    |экспертизы   |аварий на  |
|      |ством      |——————|———————————|————————|————————|новой  |——————|——————|строитель- |
|      |(объемы    |Кол-во|Объемы     |Кол-во  |Занятые |техни- |Общее |В т.ч.|стве       |
|      |работ      |выиг- |работ на   |        |места   |ки,    |кол-во|отри- |(производ- |
|      |организации|ранных|выигранных |        |        |кол-во |закл. |цател.|стве) по   |
|      |в млн.     |тенде-|тендерах,  |        |        |ед.    |      |      |вине       |
|      |руб.)      |ров,  |млн. руб.  |        |        |       |      |      |проектной  |
|      |           |ед.   |           |        |        |       |      |      |организации|
|——————|———————————|——————|———————————|————————|————————|———————|——————|——————|———————————|
|      |    10     |  11  |    12     |   13   |   14   |  15   |  16  |  17  |    18     |
|——————|———————————|——————|———————————|————————|————————|———————|——————|——————|———————————|
|1995  |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|год   |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|      |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|1996  |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|год   |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|      |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|1997  |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|год   |           |      |           |        |        |       |      |      |           |
|——————|———————————|——————|———————————|————————|————————|———————|——————|——————|———————————|

     *) Включаются данные только по основному производству (выполнение
проектно-изыскательских   работ  собственными  силами).  Объемы  работ
приводятся в ценах 1995, 1996, 1997 гг. соответственно.



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                      08.09.1998 N 418

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О БАЗОВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
              В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И
                  ЖИЛИЩНО-ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                          В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 17.04.2006 г. N 176)

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Базовая территориальная  проектная  организация  в  Амурской
области  действует  в   соответствии   с   уставом,   утвержденным   в
установленном  порядке.   Направления   территориальной   деятельности
базовой  проектной  организации  должны  соответствовать   задачам   и
предмету ее уставной деятельности.
     1.2. Главной   задачей    базовой    территориальной    проектной
организации   при   выполнении  ею  территориальных  функций  является
осуществление мероприятий,  направленных на  обеспечение  комплексного
социального,  экономического  и  экологического  развития  территории,
рационального землепользования и  создание  безопасной,  благоприятной
среды    жизнедеятельности   населения,   социальной   инфраструктуры,
транспортных  и  инженерно-коммуникационных  систем,  а  также  выдача
заключений  на  соответствие  предпроектных  предложений  утвержденной
градостроительной     документации,      оказание      инжиниринговых,
консультационных, маркетинговых и иных услуг.
     1.3. Базовая      территориальная      проектная      организация
взаимодействует  с  федеральным  органом строительства,  архитектуры и
градостроительства в порядке,  определяемом  двусторонним  соглашением
или договором с администрацией Амурской области.
     1.4.  Базовая  территориальная проектная организация осуществляет
свою   деятельность   под   методическим   руководством   департамента
архитектуры  и  строительства  администрации  Амурской  области  и  во
взаимодействии с другими органами государственного управления Амурской
области,   органами  исполнительной  власти  местного  самоуправления.
Взаимодействие  осуществляется на основе договоров, соглашений, других
форм   письменно   закрепленных  условий,  если  иное  не  установлено
действующим    законодательством   Амурской   области.   (В   редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 17.04.2006 г. N 176)
     1.5.   Разногласия,  возникающие  между  базовой  территориальной
проектной организацией и другими юридическими и физическими лицами при
осуществлении  территориальных  функций, рассматриваются департаментом
архитектуры  и  строительства администрации Амурской области и (или) в
суде.  1.6.  Базовая  территориальная  проектная  организация является
ведущей организаци
ей     по  формированию  информационных  банков  данных, необходимых для
осуществления  территориальной  деятельности.  Объемы и формы, порядок
представления и сбора информации утверждаются комитетом по архитектуре
и       строительству       администрации       Амурской      области.
Информационндепартаментом   архитектуры   и  строительствароительства,
архитектуры   и   градостроительства   Амурской   области  и  местного
самоуправления для целей управления и градост
роительного регулирования
развития территории и могут быть использованы проектной организацией в
коммерческих, рекламных и иных целях в установленном порядке.
     Информационные банки данных могут быть использованы  федеральными
органами  в  целях  государственного  управления,  осуществляемого   в
интересах Амурской области.
     1.7. Работы по выполнению территориальных  функций  финансируются
за счет средств областного бюджета, средств заказчиков (застройщиков),
а также из средств областного внебюджетного градостроительного  фонда,
образованного в установленном порядке.

                     II. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

     На  базовую  территориальную  проектную  организацию  возлагается
выполнение следующих территориальных функций:
     участие в разработке предложений  к  федеральным  и  региональным
программам в области жилищно-гражданского строительства, архитектуры и
градостроительства;
     участие  в   формировании   общих   принципов   градостроительной
политики;
     выявление и изучение резервных территорий для  градостроительного
освоения;
     участие в работе межведомственных комиссий и комиссий  по  выбору
площадок (трасс) для строительства;
     участие в согласовании размещения объектов жилищно-гражданского и
производственного   назначений   в   соответствии    с    утвержденной
градостроительной документацией;
     участие   в   составлении   государственного   градостроительного
кадастра;
     рассмотрение  землеотводных  документов  в   городах   и   других
поселения     х   облучастие   в   ведении  информационных  систем  обеспечения
градостроительной  деятельности; (В редакции Постановления Губернатора
Амурской области от 17.04.2006 г. N 176)ой
 хозяйственной деятельности;
     участие  в  разработке  общереспубликанских   и   межрегиональных
природоохранительных мероприятий;
     взаимодействие с федеральными головными научно-исследовательскими
и проектными  организациями  и  содействие  в  реализации  результатов
научных исследований  в  области  жилищно-гражданского  строительства,
архитектуры и градостроительства, подготовка  предложений  по  научно-
исследовательской   тематике   и   разработке   проектно-планировочной
документации;
     подготовка   предложений   по   перечню   необходимых    правовых
нормативных актов и методических документов;
     участие в проведении анализа конъюнктуры строительного рынка;
     участие в разработке  проектов  норм,  нормативов  и  стандартов,
каталогов и подготовка заключений по  проектам  нормативно-технической
документации, разрабатываемым другими организациями;
     осуществление выборочного анализа и контроля  качества  проектной
документации, выполненной другими организациями;
     разработка   прогрессивных   архитектурно-строительных    систем,
каталогов  базовых  решений  и  проектов  зданий  жилищно-гражданского
назначения,  рекомендуемых  для  применения  на  территории   Амурской
области, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;
     участие  в  подготовке  предложений  по  программам  и   условиям
конкурсов  на  проектирование  отдельных  зданий  жилищно-гражданского
назначения  и  их  комплексов,  размещаемых  на  территории   Амурской
области;
     участие в организации и проведении конкурсов на градостроительные
и архитектурные проекты, тендеров на строительство  объектов  жилищно-
гражданского назначения;
     участие  в  проведении  под   руководством   или   по   поручению
федерального органа строительства, архитектуры  и  градостроительства,
комитета по архитект     уре  и  строительству  администрации  Амурской  области и органов
местного  самоуправления  проверок  соблюдения требований департамента
архитектуры  и строительстваы и строительстваменения на предприятиях и
в  организациях строительного комплекса; участие в разработке и выдаче
заключений  по стандартам предприятий на соответствие их действующим в
строительстве государственным ст (В редакции Постановления Губернатора
Амурской области от 17.04.2006 г. N 176)ан дар
там и документам органов Госнадзора  России,  а
также современному научно-техническому уровню;
     обеспечение  на  договорной  основе  информацией,  в  том   числе
получаемой  от  федерального  органа  строительства,   архитектуры   и
градостроительства,  проектных  организаций,  других  заинтересованных
физических и юридических лиц;
     участие  в  установленном  порядке  в  расследовании   аварий   и
деформаций по объектам жилищно-гражданского назначения  и  составлении
по ним заключений и рекомендаций по ликвидации аварийных ситуаций;
     подготовка по заказу лицензионных центров  экспертных  заключений
по  проектной   и   градостроительной   документации,   представленной
лицензиатами;
     участие  в   совершенствовании   инфраструктуры   информационного
обеспечения строительного комплекса;
     предоставление информации органам исполнительной власти  Амурской
области   и   (или)   местного   самоуправления,   а   также   органам
государственного  надзора   о   выявленных   нарушениях   утвержденной
градостроительной и проектной документации, законодательства в области
архитектуры  и  градостроительства,  федеральных   и   территориальных
строительных норм и правил;
     составление по заказам органов  государственной  власти  Амурской
области  и  органов  местного  самоуправления  различных  тематических
подборок,  справок,  рекомендаций  и  других   материалов,   а   также
составление ежегодных отчетов о выполнении территориальных функций;
     оказание методической помощи,  консультаций,  подготовка  данных,
заключений и  информационных  справок  по  вопросам  проектирования  и
строительства.

       III. ПРАВА БАЗОВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

     Базовая территориальная проектная организация имеет право:
     3.1. Принимать участие в заседаниях органов исполнительной власти
Амурской  области  и  местного   самоуправления,   коллегий,   научно-
технических советов  по  вопросам  разработки  перспективных  программ
развития территории области и их  реализации,  осуществления  жилищно-
гражданского    строительства,    рассмотрения    проектов     научно-
методологических  документов,  научно-технических  программ,  а  также
участвовать   в   других   мероприятиях,   связанных   с   выполнением
территориальных функций.
     3.2. Участвовать в работе архитектурно-градостроительного  совета
Амурской области на правах члена совета, а также быть  членом  научно-
технических и других советов по вопросам своей компетенции.
     3.3. Получать от федерального органа строительства, архитектуры и
градостроительства информацию, направляемую на территории по свободной
рассылке.
     3.4. Запрашивать и получать в согласованном  порядке  от  органов
строительства, архитектуры и  градостроительства  Амурской  области  и
местного самоуправления, от физических  и  юридических  лиц  сведения,
справки, проектные материалы, разрешительную документацию, необходимые
для решения вопросов, связанных с выполнением территориальных функций,
в том числе для составления документов и отчетов  по  заданию  органов
исполнительной власти.
     3.5.  Информировать   органы   лицензирования   архитектурной   и
строительной  деятельности,  органы  государственной  власти  Амурской
области и органы местного  самоуправления,  а  также  го     сударственного   надзора   и   сертификации   продукции  о  вниях
требований нормативных документов в области строительства, архитектуры
и  градостроительства  физическими  и юридическими лицами - субъектами
строительной  деятельности.  IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ    ПРОЕКТНОЙ   ОРГАНИЗАЦИИ   Базовая   территориальная
проектная  организация  несет  ответствен  (В  редакции  Постановления
Губернатора Амурской области от 17.04.2006 г. N 176)но
сть за:
     4.1. Качество заключений по  проектным  предложениям,  выдаваемым
заказчику  (застройщику),  и  своевременный   вынос   разногласий   на
рассмотрение комитета п     о  архитектуре  и  строительству  администрации Амурской области.
4.2.  Качественное осуществление территориальных функций, обоснованное
и   департамента   архитектуры   и  строительствах  порядке  и  объеме
документов  по  (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
от 17.04.2006 г. N 176)ре
ализации территориальных функций.
     4.3. Ведение информационных баз данных и представление информации
в порядке, объеме и форме, утвержденных  комитетом  по  архитектуре  и
строительству администрации Амурской области.
     4.4. Рациона     льное  и  эффективное  использование  материальных  и  финансовых
ресурсов,  выделяемых  на осуществление тердепартаментом архитектуры и
строительстватавление    федеральному    органу    стр   (В   редакции
Постановления Губернатора Амурской области от 17.04.2006 г. N 176)ои
тельства, архитектуры
и градостроительства и органам исполнительной власти Амурской  области
информации по вопросам территориальной деятельности.
     4.6. Повышение    квалификации    специалистов,    обеспечивающих
выполнение  территориальных  функций,  путем  участия их в семинарах и
других   целевых   мероприятиях,   проводимых   федеральным    органом
строительства,   архитектуры   и   градостроительства   для  проектных
организаций,  расположенных на территории Амурской области,  в целях и
пределах выполняемых территориальных функций.

                            V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     5.1. В настоящее Положение могут вноситься изменения, дополнения,
устанавливаться сроки выполнения всех или части функций.
     5.2. Невыполнение обязанностей по  осуществлению  территориальных
функций влечет отзыв статуса территориальной проектной  организации  в
порядке, в котором ранее он был установлен.
     5.3. Базовая территориальная проектная организация в соответствии
с действующим законодательством несет ответственность за нарушение или
прекращение  взятых  ею  обязательств  по  выполнению  территориальных
функций на  основе  договоров,  соглашений  и  других  форм  письменно
закрепленных условий.
     5.4. Комитетом   по  архитектуре  и  строительству  администрации
Амурской  области   устанавливается   порядок   обращения   заказчиков
(застройщиков)   в   территориальную  проектную  организацию       с  целью  Департаментом  архитектуры  и  строительствавыполняемых
организацией   территориальных   функций.  5.5.  Деятельность  базовой
территориальной  проектной  организации  в  качестве юридического лица
осуществляется   в   порядке,   установленном   Гражданским   кодексом
Российской   Федерации,   и  в  соответст  (В  редакции  Постановления
Губернатора Амурской области от 17.04.2006 г. N 176)ви
и  с  ее
уставом.


                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                      08.09.1998 N 418

                                СОСТАВ
            КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА
      ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
              В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И
                  ЖИЛИЩНО-ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                          В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии -
Алифиренко Владимир Васильевич    - первый заместитель председателя
                                    комитета по архитектуре и
                                    строительству администрации
                                    Амурской области;

заместитель председателя комиссии -
Саяпин Анатолий Дмитриевич        - заместитель председателя комитета
                                    по архитектуре и строительству
                                    областной администрации,
                                    главный архитектор Амурской
                                    области.

     Члены комиссии:

Сергеевский Василий Владимирович  - начальник управления
                                    государственной вневедомственной
                                    экспертизы;

Серополов Петр Викторович         - начальник лицензионного центра
                                    строительной деятельности;

Лагутин Анатолий Семенович        - генеральный директор ОАО
                                    "Амурстройзаказчик"
                                    (по согласованию);

Найдин Евгений Тимофеевич         - заместитель генерального директора
                                    ОАО "Амурстрой" (по согласованию);

Шестаков Геннадий Васильевич      - заместитель председателя Амурского
                                    государственного комитета по
                                    земельным ресурсам и
                                    землеустройству (по согласованию);

Кабаков Владимир Филиппович       - начальник муниципального
                                    унитарного предприятия "УКС при
                                    администрации г.Благовещенска"
                                    (по согласованию);

Шароватов Борис Александрович     - главный архитектор г.Благовещенска
                                    (по согласованию).

Ответственный секретарь комиссии  -
Чукова Галина Ивановна            - ведущий специалист комитета по
                                    архитектуре и строительству
                                    администрации области.




Информация по документу
Читайте также