Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 06.03.2006 № 158АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 06.03.2006 N 158 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.12.2009 г. N 1141 О порядке привлечения транспортных средств перевозчиков к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования по регулярным (постоянным) городским и пригородным внутримуниципальным маршрутам на территории Владимирской области В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в целях совершенствования работы по государственному регулированию автомобильных пассажирских перевозок на территории области, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, усиления роли органов местного самоуправления в обеспечении безопасности автомобильных пассажирских перевозок на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать Главам муниципальных образований области: 1.1. Привлекать транспортные средства перевозчиков к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования по регулярным (постоянным) городским и пригородным внутримуниципальным маршрутам на конкурсной основе. 1.2. Осуществлять проведение конкурсов на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) маршрутах городского и пригородного внутримуниципального сообщения в соответствии с Типовым положением о конкурсе (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области привести нормативные правовые акты в части, касающейся привлечения транспортных средств перевозчиков к пассажирским перевозкам по регулярным (постоянным) маршрутам, в соответствие с положениями настоящего постановления. 3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (А.В. Романенко) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в формировании конкурсной муниципальной маршрутной сети, определении количества и типа привлекаемых транспортных средств, а также состава конкурсных комиссий. 4. Постановление Губернатора области от 08.04.2003 N189 "О мерах по улучшению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования" считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 06.03.2006 N 158 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) городских и пригородных внутримуниципальных маршрутах на территории Владимирской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях государственного регулирования транспортного обслуживания населения, позволяющего обеспечить выполнение правил безопасности дорожного движения, высокой культуры и качества обслуживания пассажиров, и поддержания социально доступных тарифов на проезд пассажиров. 1.2. Предметом проведения конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярной муниципальной маршрутной сети с использованием ее инфраструктуры. 1.3. Конкурс проводится посредством квалификационного отбора владельцев пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (далее перевозчиков), который обеспечивает своевременное и полное удовлетворение потребностей населения в регулярных пассажирских перевозках за счет привлечения перевозчиков независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности и создания им равных конкурентных возможностей в обслуживании пассажиров на регулярных (постоянных) маршрутах. 1.4. Привлечение перевозчиков для осуществления перевозок пассажиров, в том числе перевозок пассажиров в режиме маршрутного такси, осуществляется в объеме, обеспечивающем выполнение утвержденных органами местного самоуправления (заказчиками перевозок) - недотируемых заказов, сформированных исходя из состояния, пропускной способности маршрутной сети и данных по пассажиропотоку. 1.5. Организаторами проведения конкурса являются администрации муниципальных образований Владимирской области 1.6. Организатор конкурса: - разрабатывает предложения по развитию регулярной маршрутной сети для последующего внесения конкретных маршрутов на конкурс; - публикует информацию о проводимом конкурсе; - осуществляет сбор и хранение заявок на участие в конкурсе; - знакомит соискателей с документацией о порядке проведения конкурса; - публикует информацию об итогах конкурса; - осуществляет другие организационные мероприятия, связанные с проведением конкурса. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к перевозчикам пассажиров в соответствии с действующим законодательством. Участником конкурса может быть соискатель, имеющий: лицензию на право осуществления пассажирских перевозок; транспортные средства соответствующего типа, отвечающие установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и организации пассажирских перевозок в соответствии с действующими правовыми актами, и возможность обеспечения их технического обслуживания и ремонта; трудовые ресурсы, необходимые для выполнения пассажирских перевозок; условия для проведения предрейсового и послерейсового контроля за состоянием здоровья водителей транспортных средств; условия для обучения и инструктажа водительского состава по требованиям обеспечения безопасности пассажирских перевозок. 2.2. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представления сведений об их соответствии требованиям, установленным настоящим положением. 2.3. Участник конкурса должен быть платежеспособным, не должен находиться в процессе ликвидации, не может являться лицом, на имущество которого наложен арест и (или) деятельность которого приостановлена. 2.4. Участник конкурса отстраняется от участия в конкурсе в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии требованиям установленным настоящим положением, о чем он незамедлительно уведомляется. 2.5. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе. Ограничение или прекращение доступа любых лиц к участию в конкурсе, а также исключение из состава его участников лиц, имеющих право участвовать в конкурсе, возможно только вследствие нарушения ими настоящего положения и действующего законодательства. 2.6. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в составе, утвержденном соответственно Главами муниципальных образований. В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Владимирской области, управления федеральной налоговой службы Российской Федерации по Владимирской области, администрации муниципального образования, представители заинтересованных дорожно-эксплуатационных организаций и общественности. 3.2. Конкурсная комиссия: - разрабатывает регламент своей работы; - определяет и утверждает сроки проведения конкурса; - определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и перечень прилагаемых документов; - вносит предложения (дополнения) по перечню показателей оценки конкурса; - готовит и публикует информационное сообщение об условиях и сроках проведения конкурса в средствах массовой информации; - принимает решение о допуске (или обоснованном отказе в допуске) соискателей к участию в конкурсе; - организует проведение экспертной оценки состояния транспортных средств, производственных зданий и сооружений и уровня готовности перевозчика к выполнению регулярных пассажирских перевозок; - осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, принимает решения о победителе конкурса, оформляет результаты конкурса. 3.3. Руководство работой комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. Председатель комиссии утверждает регламент ее работы, определяет даты проведения и повестку дня заседаний комиссии. В состав комиссии входит секретарь, который осуществляет прием документов, оформляет протоколы заседаний комиссии. 3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. 3.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии. 4. Информационное обеспечение и порядок представления документов на конкурс 4.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано комиссией в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса и должно содержать следующие сведения: - наименование, адрес организатора конкурса и список контактных телефонов; - дата, место и время проведения конкурса; - описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельным лотам (в том числе необходимые условия перевозок, установленные в соответствии с действующим законодательством); - сроки приема документов от соискателей; - порядок и сроки ознакомления с конкурсной документацией (условиями конкурса); - порядок оформления участия в конкурсе; - критерии для оценки поданных заявок и определения победителя; - порядок ознакомления с результатами конкурса; - срок для заключения договора. 4.2. Изменение условий конкурса, в том числе продление срока представления заявок на участие в конкурсе, оформляется таким же образом, каким был объявлен конкурс. 4.3. Для участия в конкурсе соискатели представляют в комиссию заявку в составе следующих документов: - заявление (письмо в произвольной форме) на участие в конкурсе с указанием наименования организации и ее организационно - правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов; - нотариально заверенной копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей); - нотариально заверенной копии лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок; - документы, подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, а также предрейсовый (послерейсовый) медицинский контроль за состоянием здоровья водителей и их обучение и проведение инструктажа по требованиям обеспечения безопасности пассажирских перевозок; - данные о транспортных средствах, планируемых к выполнению перевозки пассажиров на конкурсном маршруте или отдельном лоте с указанием права их законного владения заявителем, и с приложением копий лицензионных карточек, а также сведений об имеющихся производственных зданиях и сооружениях; - проект расписания движения (интервалов движения) транспортных средств; - данные о численности и квалификации водительского состава (с указанием стажа работы) и специалистов по обеспечению безопасности движения; - конкурсные предложения о предельной величине тарифов, которые предоставляются в отдельном опечатанном конверте. Организатор конкурса имеет право проверять сведения, приведенные соискателем конкурса в представленных документах, требовать их разъяснения и подтверждения. 4.4. Заявки на участие в конкурсе с описью представленных документов в двух экземплярах сдаются секретарю комиссии. Представляющие заявки индивидуальные предприниматели без образования юридического лица предъявляют паспорт, их доверенные лица предъявляют нотариально заверенную доверенность и паспорт. Юридические лица подают заявку за подписью полномочного руководителя организации с приложением печати. На момент подачи заявки конверт с конкурсными предложениями должен быть опечатан соискателем. Секретарь комиссии регистрирует подачу документов под расписку с указанием даты регистрации. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса. 4.5. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, к участию в конкурсе не допускаются. Отказ в допуске заявки к конкурсу с указанием причины отказа оформляется решением комиссии до начала конкурса. 4.6. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок. Прием заявок заканчивается не позднее чем за семь дней до даты проведения конкурса. 5. Порядок проведения конкурса и определения победителя 5.1. Конкурс проводится не чаще одного раз в три года по каждому конкурсному маршруту или комплексу маршрутов, имеющих общее направление и сгруппированных по отдельным лотам. Внеочередное проведение конкурса допускается в случае выбытия перевозчика, выигравшего предыдущий конкурс. 5.2. По истечении срока для подачи заявок комиссия принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей (заявок) к участию в конкурсе. Список участников конкурса вывешивается в местах проведения конкурса не позднее трех дней до даты проведения конкурса. 5.3. Конкурс проводится в день, час и в месте, официально объявленном организатором конкурса. 5.4. Форма проведения конкурса - открытый конкурс. 5.5. Конкурс проводится в два этапа. 5.6. Первый этап состоит в проведении предварительной квалификации участников конкурса по группе показателей, которые позволяют оценить обеспечение участником конкурса требований, предъявляемых к перевозчикам в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными актами: - наличие установленной требованиями нормативных документов транспортной документации; - соответствие транспортных средств, выставляемых на маршрут, по конструкции, типу и техническому состоянию установленным требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения, правилам организации пассажирских перевозок, а также перечню одобрений типа транспортного средства для маршрутных перевозок; - наличие лицензии на право осуществления пассажирских перевозок; - наличие системы контроля за техническим состоянием транспортных средств, системы предрейсового (послерейсового) контроля за состоянием здоровья водителей и системы их обучения и проведения инструктажа по требованиям обеспечения безопасности пассажирских перевозок. 5.7. При выявлении несоответствия указанным квалификационным показателям участник конкурса не допускается ко второму этапу конкурсного отбора, и дальнейшая оценка его установленным критериям конкурса комиссией не производится, а конверт с его конкурсными предложениями возвращается ему секретарем комиссии под расписку в неизменном, запечатанном виде. 5.8. При положительной оценке по результатам предварительной квалификации участник конкурса допускается ко второму этапу конкурса. 5.9. На втором этапе конкурса вскрываются конверты с поступившими предложениями от участников конкурса, и составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 5.10. Участники конкурса могут присутствовать только на заседании комиссии, где производится вскрытие конвертов с конкурсными предложениями. 5.11. На данном заседании конкурсной комиссии производится анализ сравнительных характеристик участников конкурса по группе показателей, позволяющих выявить участника конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения заказа на пассажирские перевозки по городским и пригородным внутримуниципальным автобусным маршрутам. Комиссия проводит оценку представленных документов участника конкурса по балльной системе по следующим показателям: ------T--------------------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦Количество¦ ¦ п.п.¦ ¦баллов ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1. ¦ Показатели, отражающие состояние безопасности ¦ ¦ ¦ ¦перевозок. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.1.¦ Количество ДТП с погибшими и ранеными по вине ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсанта в течение года, предшествующего проведению¦ - 1 ¦ ¦ ¦конкурса. ¦ ¦ ¦ ¦Снижение баллов за каждое ДТП на 1 списочный автобус ¦ ¦ ¦ ¦"*" ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.2.¦ Количество ДТП с материальным ущербом без ¦ ¦ ¦ ¦ пострадавших по вине конкурсанта в течение года,¦ - 1 ¦ ¦ ¦предшествующего проведению конкурса. ¦ ¦ ¦ ¦Снижение баллов за каждое ДТП на 1 списочный автобус ¦ ¦ ¦ ¦"*" ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.3.¦ Количество нарушений Правил дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ совершенных конкурсантом в течение года,¦ - 1 ¦ ¦ ¦предшествующего проведению конкурса ¦ ¦ ¦ ¦Снижение баллов за каждый случай на 1 списочного ¦ ¦ ¦ ¦водителя "*" ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.4.¦ Наличие выявленных нарушений условий и требований ¦ ¦ ¦ ¦ лицензирования, совершенных конкурсантом в течение¦ ¦ ¦ ¦года, предшествующего проведению конкурса (по данным ¦ -0,3 ¦ ¦ ¦Управления автодорожного надзора по Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦области): ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение за каждое нарушение ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.5.¦ Средний стаж работы на пассажирских транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ средствах водителей пассажирских ТС ¦ ¦ ¦ ¦ - от 1 до 3 лет ¦ 1 ¦ ¦ ¦ - свыше 3 до 7 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ - свыше 7 лет ¦ 4 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2. ¦ Показатели, отражающие качество транспортного ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания и стабильность предшествующей работы на ¦ ¦ ¦ ¦городской, пригородной внутримуниципальной маршрутной ¦ ¦ ¦ ¦сети (по данным организатора конкурса) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.1.¦ Оценка предшествующей работы на городской, ¦ ¦ ¦ ¦ пригородной внутримуниципальной маршрутной сети: ¦ ¦ ¦ ¦ - при стаже предыдущей работы на конкурсном маршруте ¦ ¦ ¦ ¦или любом из маршрутов, сгруппированном в отдельный ¦ 5 ¦ ¦ ¦лот, не менее 1 года и регулярности движения не менее ¦ ¦ ¦ ¦90%: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ - при стаже работы на любом городском, пригородном ¦ ¦ ¦ ¦внутримуниципальном маршруте не менее 1 года и ¦ 3 ¦ ¦ ¦регулярности движения не менее 90%: ¦ ¦ ¦ ¦ - при стаже работы на конкурсном маршруте или любом ¦ 2 ¦ ¦ ¦из маршрутов, сгруппированном в отдельный лот, менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦года и регулярности движения не менее 90%: ¦ 0 ¦ ¦ ¦ - при стаже работы на любом городском, пригородном ¦ ¦ ¦ ¦внутримуниципальном маршруте менее 1 года и ¦ ¦ ¦ ¦регулярности движения не менее 90%: ¦ ¦ ¦ ¦ - при отсутствии стажа работы на городских, ¦ ¦ ¦ ¦пригородных внутримуниципальных маршрутах ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2.¦ Средний срок эксплуатации транспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦ -до 5 лет включительно: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ -до 8 лет включительно: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ -до 10 лет включительно ¦ 1 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3. ¦ Показатели, отражающие социальную доступность ¦ ¦ ¦ ¦транспорта (по данным конкурсных предложений) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.1.¦ Соотношение величины тарифа, заявляемого ¦ ¦ ¦ ¦ перевозчиком, и предельной величины тарифа,¦ ¦ ¦ ¦установленной администрацией Владимирской области для ¦ 5 ¦ ¦ ¦данного вида перевозок: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ - до 0,6 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ - свыше 0,6 до 0,7 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ - свыше 0,7 до 0,8 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ - свыше 0,8 до 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ - свыше 0,9 ¦ ¦ L-----+--------------------------------------------------------+----------- "*" - количество баллов определяется путем деления количества нарушений на общее количество автобусов перевозчика. Количество баллов по каждому показателю определяется на основании учетных данных организатора конкурса, УГИБДД УВД Владимирской области, управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта и принимается голосованием членов комиссии. 5.12. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных участниками баллов решающим является мнение председателя конкурсной комиссии. 5.13. В случае если на конкурсный маршрут или отдельный лот подана заявка от одного участника, второй этап конкурса по данному маршруту не проводится и конкурс считается не состоявшимся. 5.14. При отсутствии победителя конкурса по конкурсному маршруту или отдельному лоту, в том числе по условиям п. 5.11., конкурсная комиссия вправе по представлению организатора конкурса принять решение о предоставлении права на заключение договора по осуществлению перевозок пассажиров по данному маршруту перевозчику, прошедшему квалификационный отбор в порядке, установленном п. 5.6 настоящего положения. Срок действия такого договора ограничивается датой заключения договора по итогам проведения следующего конкурса по данному маршруту или лоту. 5.15. Комиссия вправе на договорной основе привлекать для изучения и оценки документов специалистов - консультантов, а также потребовать от участника конкурса разъяснения поданных им документов. 5.16. Протокол об итогах конкурса оформляется на заседании комиссии. 5.17. Организатор конкурса не позднее чем через 3 рабочих дня после определения победителя конкурса (подписания протокола об итогах конкурса) вывешивает в месте проведения конкурса информационное сообщение об итогах конкурса. 5.18. В случае если, после определения победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем конкурса подлежит отмене. Из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п.п. 5.6. - 5.9. настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса. 6. Заключение договора по итогам конкурса 6.1. В течение 10-ти дней с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с заказчиком перевозок договор на выполнение пассажирских перевозок на городских, пригородных внутримуниципальных маршрутах по форме, установленной в ранее выданной конкурсной документации. 6.2. В случае если победитель конкурса не заключил договор на выполнение пассажирских перевозок в установленный срок, конкурсной комиссией из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п.п. 5.6 - 5.9 настоящего положения, определяется новый победитель конкурса. При этом заказчик перевозок вправе отклонить все заявки на основании настоящего положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|