Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 23.11.1999 № 671ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 1999 г. N 671 Во исполнение статей 10, 11, 13 Закона Амурской области от 28 ноября 1995 г. N 39-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" постановляю: 1. Утвердить Положение об областном реестре молодежных и детских общественных объединений Амурской области, пользующихся государственной поддержкой (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о финансировании программ молодежных и детских объединений (приложение N 2). 3. Утвердить Положение о частичном финансировании организационной деятельности молодежных и детских объединений (приложение N 3). Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 23 ноября 1999 г. N 671 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ РЕЕСТРЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Амурской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" определяет порядок формирования и содержания областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. 1.2. Областной реестр молодежных и детских общественных объединений Амурской области, пользующихся государственной поддержкой (далее Реестр), является документом, включающим в себя молодежные и детские общественные объединения, имеющие право на пользование государственной поддержкой на основании закона Амурской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". 1.3. Реестр формируется администрацией Амурской области. 1.4. Реестр является открытым для общественности документом. II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР 2.1. Молодежное или детское общественное объединение может быть включено в Реестр при соблюдении следующих условий: - общественное объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации; - общественное объединение зарегистрировано как молодежное или детское, что указано в его уставе и свидетельстве о регистрации; - общественное объединение имеет региональный статус, что указано в его уставе и свидетельстве о регистрации; - в общественном объединении насчитывается не менее 100 членов, либо осуществляемые общественным объединением проекты (программы) предусматривают предоставление социальных услуг не менее чем 200 детям и (или) молодым гражданам. 2.2. Включение молодежных и детских общественных объединений в Реестр осуществляется бесплатно в течение месяца после представления ими следующих документов: - письменного заявления о включении в Реестр на имя начальника отдела по делам молодежи администрации Амурский области; - сведений о числе членов объединения и его структурных подразделениях на местах; - в случае, если число членов объединения менее 100 человек, руководитель предоставляет справку о числе лиц (молодежи и (или) детей), вовлеченных в мероприятия либо получивших в результате деятельности объединения социальные услуги с указанием источников сведений. Отдел по делам молодежи выборочно осуществляет проверку представленных молодежными и детскими объединениями материалов, прилагаемых к заявке на включение в Реестр. В необходимых случаях у объединения запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представляемых документов и расчетов. III. ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА 3.1. Молодежное или детское общественное объединение вправе заявить о своем исключении из Реестра путем подачи заявления на имя начальника отдела по делам молодежи. 3.2. Если такое объединение получило субсидию либо другие финансовые средства администрации Амурской области, то оно исключается из Реестра только после представления финансового отчета объединения об использовании выделенных средств или после их возвращения в срок до 1 месяца с момента подачи заявления об исключении из Реестра. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНЫХ СВЕДЕНИЙ Молодежные и детские общественные объединения, предоставившие ложные сведения о своем составе, статусе или деятельности с целью получения тех или иных выгод от включения в Реестр, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и возмещают нанесенный ущерб. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 23 ноября 1999 г. N 671 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Частичное финансирование программ молодежных и детских объединений (далее - дотация) является одним из видов государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений и имеет целью стимулирование таких объединений к более активным действиям по вовлечению молодежи и детей в общественно-полезную деятельность на региональном и местном уровнях. 1.2. Программой молодежного, детского объединения признается программа, принимаемая его руководящим органом и направленная на решение региональных и местных проблем молодежной политики. 1.3. Дотация осуществляется путем безвозмездного направления средств на цели программы с определением назначения использования таких средств. II. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОТАЦИИ 2.1. Дотация предоставляется молодежным и детским объединениям, зарегистрированным в установленном порядке в Управлении юстиции Амурской области по результатам конкурса программ (проектов) и при условии, что такие объединения: - действуют не менее одного года с момента регистрации их устава; - объединяют не менее 100 членов, либо заявленные для дотирования программы (проекты) предусматривают предоставление социальных услуг не менее чем 200 молодым людям или детям. 2.2. Приоритет в получении Дотации имеют молодежные и детские объединения, деятельность которых в наибольшей мере соответствует приоритетным направлениям государственной молодежной политики. 2.3. Дотации выделяются только тем молодежным и детским объединениям, которые предоставляют должным образом оформленную документацию. III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИИ 3.1. Организация, обратившаяся с просьбой о Дотации на следующий финансовый год, предоставляет до 1 сентября текущего года заявку, в которой указывает общую сумму предполагаемых расходов по представляемой программе и объем запрашиваемого финансирования. 3.2. К заявке прилагаются: - финансовый отчет за последний год работы объединения; - информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием их продолжительности и числа участников; - сведения о числе членов объединения и о его структурных подразделениях на местах (в виде справки с указанием источников сведений); - устав общественного объединения и копия свидетельства о регистрации; - расчет расходов на осуществление программы и обоснование ее содержания, ожидаемых результатов и ресурсов объединения, которыми оно располагает для осуществления данной программы (финансовые, материальные, информационные, организационные, кадровые). 3.3. Представленные объединением заявка и сопроводительные материалы рассматриваются отделом по делам молодежи администрации в месячный срок. 3.4. Программы, по которым не представлена указанная в п. 3.2 документация, либо в представленной документации не содержатся сведения о том, какими средствами и силами будет осуществляться программа, не рассматриваются. 3.5. Решение о выделении Дотации молодежным и детским объединениям принимается отделом по делам молодежи администрации области исходя из имеющихся на эти цели средств и представленных материалов. IV. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОНТРОЛЬ 4.1. Молодежные и детские объединения, предоставившие ложные сведения о своем составе и деятельности с целью получения тех или иных выгод от пользования Дотациями, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и возмещают нанесенный ущерб. 4.2. Отдел по делам молодежи администрации области выборочно осуществляет проверку представленных молодежными и детскими объединениями материалов, прилагаемых к заявке на Дотацию. Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 23 ноября 1999 г. N 671 ПОЛОЖЕНИЕ О ЧАСТИЧНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Настоящее Положение в соответствии с законом Амурской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" определяет порядок и объем частичного финансирования организационной деятельности молодежных и детских объединений. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Частичное финансирование организационной деятельности молодежных и детских объединений (далее - Субсидия) является одним из видов государственной поддержки молодежных и детских объединений и имеет целью стимулирование таких объединений к более активным действиям по вовлечению молодежи и детей в общественно-полезную деятельность. 1.2. Субсидия не должна превышать более одной трети расходов молодежного, детского объединения на организационные цели, произведенных в текущем финансовом году (с учетом инфляции). 1.3. Субсидия, предоставляемая молодежным и детским объединениям, не налагает на них дополнительных обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством. II. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Субсидии предоставляются молодежным и детским общественным объединениям, зарегистрированным в установленном порядке в Управлении юстиции Амурской области, при условии, что такие объединения включены в областной реестр молодежных и детских общественных объединений Амурской области, пользующихся государственной поддержкой. 2.2. Приоритет в получении Субсидии имеют молодежные и детские объединения, деятельность которых в наибольшей мере соответствует приоритетным направлениям государственной молодежной политики. 2.3. Субсидии выделяются только тем молодежным и детским объединениям, которые предоставляют должным образом оформленную финансовую документацию. III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Молодежное или детское объединение предоставляет до 1 сентября текущего года заявку на получение Субсидии в новом финансовом году. 3.2. К заявке прилагаются: - финансовый отчет за последний год работы объединения; - информация об основных мероприятиях объединения с указанием их продолжительности и числа участников; - сведения о числе членов объединения и о его структурных подразделениях на местах (в виде справки с указанием источников сведений); соответствующие отчеты структурных подразделений, заверенные органами исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы государственной молодежной политики, либо органами местного самоуправления; - расчет расходов на организационную деятельность в новом финансовом году с указанием источников финансирования. В случае, если число членов объединения менее 100 человек, объединение предоставляет справку о числе лиц (молодежи и детей), вовлеченных в мероприятия либо получивших в результате деятельности объединения социальные услуги, с указанием источников сведений аналогично справке о числе членов объединения и его структурных подразделений на местах. 3.3. К расходам на организационную деятельность, включаемым в расчет, относятся: - арендная плата за помещения, занимаемые аппаратом руководящего органа объединения; - подготовка и тиражирование информационных материалов об объединении; - командировочные расходы; - расходы на проведение съездов, конференций руководящих органов объединения. 3.4. Предоставленная объединением заявка и сопроводительные материалы рассматриваются отделом по делам молодежи администрации Амурской области в месячный срок. 3.5. Решение о выделении Субсидий молодежным и детским объединениям принимается отделом по делам молодежи администрации Амурской области исходя из имеющихся на эти цели средств и представленных материалов. 3.6. По итогам решения о выделении Субсидии администрация Амурской области и молодежное (детское) объединение заключают договор. Договор предусматривает целевое направление средств, получаемых в порядке субсидирования из областного бюджета, на покрытие расходов по аренде помещений, проведение организационных мероприятий, ведение финансовой и другой документации и другие цели, указываемые в договоре. При этом стороны исходят из минимальных нормативов и цен. IV. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОНТРОЛЬ 4.1. Молодежные и детские объединения, предоставившие ложные сведения о своем составе и деятельности с целью получения тех или иных выгод от получения Субсидий, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и возмещают нанесенный ущерб. 4.2. Отдел по делам молодежи администрации области выборочно осуществляет проверку предоставленных молодежными и детскими объединениям материалов, прилагаемых к заявке на Субсидию. В необходимых случаях у обращающегося за Субсидией объединения запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представляемых документов и расчетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|