Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 17.10.2000 № 633ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2000 N 633 Благовещенск О неотложных мерах по предупреж- дению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 03.12.2002 г. N 690; от 09.04.2003 г. N 256; Постановлений Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451; от 04.08.2014 г. N 188) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", в целях предупреждения я ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов и защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Амурской области. 2. Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов рекомендовать: (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 09.04.2003 г. N 256; Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) разработать и утвердить соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий, в которых указать конкретные организации разрабатывающие и согласовывающие планы; организовать на подведомственных территориях разработку (доработку) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организациями, независимо от формы собственности, осуществляющих переработку, транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 03.12.2002 г. N 690; Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Амурской области от 04.08.2014 г. N 188) 4. Рекомендовать Дальневосточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора по Амурской области (В.А.Чернышев) представлять информационные записки надзора за объектами, осуществляющими переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов в Главное управление МЧС России по Амурской области и министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области по итогам каждого полугодия (года). (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 04.08.2014 г. N 188) 5. (Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) Глава Администрации А.Н. Белоногов УТВЕРЖДЕНЫ постановление Главы Администрации Амурской области от 17.10.2000 N 633 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Амурской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 03.12.2002 г. N 690; от 09.04.2003 г. N 256; Постановлений Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451; от 04.08.2014 г. N 188) 1. Настоящие требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного, территориального, регионального и федерального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: нефтеналивное судно - 2 танка; нефтеналивная баржа - 50 процентов ее общей грузоподъемности; (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 09.04.2003 г. N 256) автоцистерна - 100 процентов объема; железнодорожный состав - 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе; трубопровод при прорыве - 25 процентов максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) трубопровод при проколе - 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.12.2002 г. N 690) 3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов до 100 т нефти и нефтепродуктов на территории объекта; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) муниципального значения - разлив от 100 до 500 т нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 т нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; территориального значения - разлив от 500 до 1000 т нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской Федерации либо разлив от 100 до 500 т нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования; регионального значения - разлив от 1000 до 5000 т нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 т нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы границы субъекта Российской Федерации; федерального значения - разлив свыше 5000 т нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территорий сопредельных государств (трансграничного значения). Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий категория чрезвычайной ситуации может быть повышена. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 03.12.2002 г. N 690) 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями-участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившейся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в речные экватории, во внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4-х часов при разливе в экватории и 6-ти часов - при разливе на почве. 6. Разработку планов и календарных планов организаций, планов Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев, их согласование и утверждение, а также отчетность о проведении работ по окончании ликвидации чрезвычайной ситуации организовать в соответствии с требованиями Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451; от 04.08.2014 г. N 188) 7. Сроки введения в действие планов и время их действия, порядок их корректировки, состояние организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов, в Амурской территориальной подсистеме РСЧС и звеньях функциональных подсистем РСЧС определяются в соответствии с приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения, определяются комиссией при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451; от 04.08.2014 г. N 188) Контроль за ходом выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов, определенных в планах, осуществляется соответствующими контролирующими и надзорными органами исполнительной власти в ходе плановых и внеплановых проверок, а также в процессе практических действий организаций при ликвидации ЧС(Н), проведении учений и тренировок. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 15.08.2006 г. N 451) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|