Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 03.12.2002 № 690

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          03.12.2002   N 690
                            г.Благовещенск


О      порядке      организации
мероприятий по предупреждению и
ликвидации  разливов  нефти   и
нефтепродуктов  на   территории
Амурской области

    (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области
                       от 09.04.2003 г. N 256)

     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
15.04.2002  N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению
и  ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской
Федерации",   в   целях  обеспечения  эффективности   мероприятий   по
предупреждению  и  ликвидации  разливов  нефти  и  нефтепродуктов   на
территории Амурской области

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся
в  постановление Главы Администрации области от 17.10.2000  N  633  "О
неотложных  мерах  по предупреждению и ликвидации  аварийных  разливов
нефти и нефтепродуктов".
     2. Рекомендовать  Госнефтеинспекции  по  Амурской  области  (О.Ф.
Остроухов) до 1 января 2003  года  подготовить  перечень  организаций,
разрабатывающих  планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов с последующим ежегодным уточнением и передать  его  для
согласования  и  утверждения  в  Главное  управление  по делам ГО и ЧС
области.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Главы   Администрации   области   по   взаимодействию   с
территориальными органами федеральных органов власти В.В. Марценко.


     Глава Администрации          Л.В. Коротков






                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                            постановлением Главы
                                            Администрации области
                                            от 03.12.2002 N 690

       Изменения и дополнения, которые вносятся в постановление
       Главы Администрации Амурской области от 17.10.2000 N 633
          "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации
              аварийных разливов нефти и нефтепродуктов"
     (В  редакции  Постановления  Главы Администрации Амурской области
от 09.04.2003 г. N 256)

     1.  В  абзаце  третьем  пункта  2  слова:  "в  3-х месячный срок"
исключить;   слова   "осуществляющих  переработку,  транспортировку  и
хранение  нефти  и  нефтепродуктов"  заменить  словами "осуществляющих
разведку   месторождений,   добычу   нефти,   а   также   переработку,
транспортировку,   хранение   нефти  и  нефтепродуктов".  (В  редакции
Постановления  Главы Администрации Амурской области от 09.04.2003 г. N
256)
     2. В пункте 3 слова: "в 3-х месячный срок" исключить.
     3. В Основных требованиях к разработке планов по предупреждению и
ликвидации  аварийных  разливов нефти и нефтепродуктов  на  территории
Амурской области, утвержденных указанным постановлением:
     а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "стационарные  объекты  хранения нефти  и  нефтепродуктов  -  100
процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения";
     б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Разливы   нефти   и   нефтепродуктов   классифицируются   как
чрезвычайные    ситуации    и    ликвидируются    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     В  зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов
на   местности,   во   внутренних  пресноводных  водоемах   выделяются
чрезвычайные ситуации следующих категорий:
     локального  значения - разлив от нижнего уровня разлива  нефти  и
нефтепродуктов (определяется Главным управлением природных ресурсов  и
охраны окружающей среды МПР России по Амурской области) до 100 т нефти
и нефтепродуктов на территории объекта;
     муниципального  значения  - разлив  от  100  до  500  т  нефти  и
нефтепродуктов  в  пределах  административной  границы  муниципального
образования либо разлив до 100 т нефти и нефтепродуктов, выходящий  за
пределы территории объекта;
     территориального  значения - разлив от 500  до  1000  т  нефти  и
нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской
Федерации  либо  разлив  от  100  до 500  т  нефти  и  нефтепродуктов,
выходящий   за   пределы   административной   границы   муниципального
образования;
     регионального  значения  - разлив от  1000  до  5000  т  нефти  и
нефтепродуктов  либо разлив от 500 до 1000 т нефти  и  нефтепродуктов,
выходящий за пределы границы субъекта Российской Федерации;
     федерального   значения  -  разлив   свыше   5000   т   нефти   и
нефтепродуктов  либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости  от
объема,   выходящий  за  пределы  государственной  границы  Российской
Федерации,  а  также  разлив  нефти и  нефтепродуктов,  поступающий  с
территорий сопредельных государств (трансграничного значения).
     Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий
категория чрезвычайной ситуации может быть повышена";
     в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти
и нефтепродуктов (далее именуются - планы) на локальном, муниципальном
и     территориальном     уровнях     разрабатываются    организациями
осуществляющими   разведку   месторождений,   добычу  нефти,  а  также
переработку,  транспортировку,  хранение нефти и нефтепродуктов. После
проведения экспертной оценки (в Госнефтеинспекции по Амурской области)
планы  согласовывают  с муниципальными органами исполнительной власти,
на   территории  которых  расположена  организация,  Амурским  отделом
Приамурского  управления  Госгортехнадзора России, органами управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного
самоуправления    района    (города),    агропромышленным    комитетом
Администрации области, Главным управлением природных ресурсов и охраны
окружающей среды МПР России по Амурской области и утверждаются Главным
управлением  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
Амурской  области  и  территориальным  органом Министерства энергетики
Российской  Федерации.  (В  редакции Постановления Главы Администрации
Амурской области от 09.04.2003 г. N 256)
     Планы разрабатываются в 3-х экземплярах, которые хранятся:
     1-й экземпляр   -   в   организации,   осуществляющей    разведку
месторождений,  добычу  нефти,  а также переработку,  транспортировку,
хранение нефти и нефтепродуктов;
     2-й экземпляр  - в органе управления по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным  ситуациям  местного  органа   самоуправления   района
(города);
     3-й экземпляр - в Главном управлении по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Амурской области.
     При  изменении  исходных  данных в сторону  увеличения  опасности
объекта  организация  корректирует План, проводит  экспертную  оценку,
согласование и утверждение изменений. При изменении исходных данных  в
сторону  уменьшения опасности объекта, организация корректирует  План,
проводит  экспертную  оценку  и  утверждение  изменений.  Изменения  и
дополнения рассылаются в организации, в которых хранятся Планы".
     г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Отчет  о  проведении  работ  по  ликвидации  разливов нефти и
нефтепродуктов должен содержать следующие сведения:
     причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов;
     описание  и  оценка  действий органов управления  при  устранении
источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов  нефти
и нефтепродуктов;
     оценка  эффективности  сил  и  специальных  технических  средств,
применяемых   в   ходе   работ   по  ликвидации   разливов   нефти   и
нефтепродуктов;
     затраты  на  проведение  работ  по ликвидации  разливов  нефти  и
нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти
и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории;
     расходы  на  возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного  водным
биологическим ресурсам;
     уровень  остаточного  загрязнения  территорий  (акваторий)  после
выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
     состояние  технологического  оборудования  организации,   наличие
предписаний   надзорных   органов  об   устранении   недостатков   его
технического   состояния,  нарушений  норм   и   правил   промышленной
безопасности;
     предложения    по    дополнительному    оснащению    формирований
(подразделений)  организации и профессиональных  аварийно-спасательных
формирований (служб).
     Указанный  отчет с приложением к нему необходимых карт  (планов),
расчетов,   графиков,   других  справочных   материалов   хранится   в
соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям не менее 5 лет".



Информация по документу
Читайте также