Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 22.02.2002 № 122

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          22.02.2002   N  122
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                          от 24.02.2004 г. N 96

Об      утверждении     Порядка
формирования,  использования  и
учета      средств     целевого
бюджетного                фонда
воспроизводства     минерально-
сырьевой базы

     В соответствии с Законом Амурской области от 11 января 2002 N 63-
ОЗ  "О  целевом  бюджетном  фонде воспроизводства  минерально-сырьевой
базы", постановлением Главы Администрации области от 22.09.97 N 456 "О
создании  комитета по природопользованию и горнодобывающему  комплексу
Администрации  Амурской  области"  (в  редакции  постановлений   Главы
Администрации области от 21.10.97 N 521, от 12.07.99 N 386)

                             Постановляю:

     Утвердить прилагаемый порядок формирования, использования и учета
средств  целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой
базы.


     Глава Администрации          Л.В. Коротков




                                            Утвержден   постановлением
                                            Главы        Администрации
                                            области
                                            от 22.02.2002г.   N 122

                                Порядок
    формирования, использования и учета средств целевого бюджетного
            фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы

                          1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи  8
Закона  Амурской  области от 11.01.2002 N 63-ОЗ "О  целевом  бюджетном
фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы".
1.2. Доходы     целевого     бюджетного     фонда      воспроизводства
минерально-сырьевой базы формируются за счет источников,  определенных
Законом Амурской области от 11.01.2002 N 63-ОЗ  "О  целевом  бюджетном
фонде  воспроизводства  минерально-сырьевой  базы"  и законом Амурской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый  год.
1.3. Управление  средствами  целевого бюджетного фонда воспроизводства
минерально-сырьевой базы (далее - Фонда) осуществляется Администрацией
Амурской  области.
1.4. Не  завершенные  на  01.01.2002  государственные   контракты   на
производство  работ  по  геологическому  изучению недр,  заключенные в
соответствии  с  Порядком  финансирования  из  фонда   воспроизводства
минерально-сырьевой  базы  и  за  счет  отчислений  на воспроизводство
минерально-сырьевой  базы,  передаваемых  добывающим  организациям   и
предприятиям,  утвержденным Постановлением Главы Администрации области
от  07.07.98  N  306,  продолжают  действовать   без   изъятия.
1.5. Распорядителем  средствами  Фонда  с функциями заказчика работ по
геологическому изучению недр за счет средств Фонда является Комитет по
природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской
области (далее - Комитет).
1.6. Получателями  средств  Фонда  являются предприятия,  организации,
учреждения (далее - Подрядчики),  выполняющие работы по геологическому
изучению  недр  области  согласно  заключенным контрактам.  Подрядчики
вправе сами определять субподрядчиков на отдельные  виды  работ,  если
иное  не  оговорено  контрактом.
1.7. Основанием для финансирования  расходов  за  счет  средств  Фонда
является   Территориальная   программа  геологического  изучения  недр
Амурской  области  и  государственный  контракт,   заключенный   между
Заказчиком  и Подрядчиком.
1.8. Основанием   для   оплаты   работ   является   заявка   Комитета,
направленная   в   финансовый   департамент  Администрации  области  с
документами,  подтверждающими  целевое   назначение   платежей.
1.9. Средства Фонда перечисляются на лицевой счет Комитета, открытый в
финансовом департаменте Администрации области.
1.10. Не  использованные в течение года средства Фонда направляются на
расчеты с Подрядчиками по кредиторской задолженности прошедшего года и
на  реализацию  Территориальной программы геологического изучения недр
Амурской области следующего  года.
1.11. Стороны в государственном контракте:
1.11.1. Заказчик:  Комитет по  природопользованию  и  горнодобывающему
комплексу  Амурской  области  в  лице  председателя,  действующего  на
основании Положения о Комитете,  либо лица  его  заменяющего.
1.11.2. Подрядчик:
     а) при выполнении поисковых,  оценочных и других работ  для  нужд
области   (по   лицензиям   типа  П)  -  владелец  лицензии  на  право
использования участком недр в целях геологического изучения;
     б) при   финансировании   геологоразведочных   работ   для   нужд
предприятий (по лицензиям  типа  Р  и  Э),  по  усмотрению  Заказчика,
Подрядчик  может быть определен на конкурсной основе.  Отказ владельца
лицензии от  сотрудничества  с  Подрядчиком,  определенным  конкурсом,
влечет за собой лишение финансирования работ из средств Фонда;
     в) при выполнении  научно-исследовательских  работ  и  проведении
региональных  исследований,  лицензирование  которых  не предусмотрено
законодательством - предприятие,  получившее право на проведение работ
с  финансированием из Фонда на конкурсной основе.  Победителю выдается
разрешение на производство работ на соответствующей территории;
     г) на бесконкурсной основе Подрядчик может быть установлен только
в  случае  и порядке, определенными нормативными актами РФ и  Амурской
области.

             2. Проект и смета (сметно-финансовый расчет)
2.1. Проект и смета (сметно-финансовый расчет) на  производство  работ
составляется на основании задания (геологического задания),  выданного
Комитетом по согласованию с территориальным органом МПР России.
2.2. Состав  проекта  на  производство  геологоразведочных работ и его
содержание  определяется  инструктивными  материалами  МПР  России   и
органов, ранее исполнявших его функции.
2.3. Смета   (сметно-финансовый   расчет)   на   производство    работ
составляется  в соответствии с инструктивными материалами МПР России и
органов,  ранее исполнявших его функции. В случае составления сметы на
основе  Справочника  сметных  норм  1993г.  (ССН-93) текущая стоимость
работ  определяется  с  применением  действующих  индексов  удорожания
работ.
2.4. Проект и смета проверяются Комитетом на соответствие поставленным
задачам   и   направляются   на  государственную  экспертизу  в  отдел
геологического  контроля  и  экспертизы  территориального  органа  МПР
России после чего утверждаются председателем Комитета.
2.5. При длительности контракта более одного года виды и объемы  работ
на   текущий   год   определяются   соглашением   в   соответствии   с
Территориальной программой геологического изучения недр области.

                   3. Ежегодное продление контракта
                 и порядок определения стоимости работ
3.1. При отсутствии претензий к  Подрядчику  по  качеству  и  методике
работ за предыдущий год,  предъявленных Заказчиком в письменной форме,
контракт автоматически продлевается на следующий год.
3.2. Определение  направлений  использования  средств  фонда  в рамках
утвержденных проектов осуществляет Комитет.
3.3. Объемы  и  стоимость  работ на текущий год определяются ежегодным
соглашением, которое содержит следующие сведения:
     основные геологические задачи, решаемые в текущем году;
     финансовые  и  иные  обязательства  сторон  в  текущем   году   с
определением способа расчета и стоимости работ;
     разбивка финансирования по кварталам; иные условия.
3.4. Стоимость работ определяется одним из следующих способов:
     по   утвержденной   смете  с  применением  действующих   индексов
удорожания работ;
     по  действующим нормативам стоимости единицы прироста  запасов  и
прогнозных  ресурсов полезных ископаемых; по действующему укрупненному
комплексному предельному нормативу стоимости единицы работ (УКПНС);
     по    индивидуальным    укрупненным    комплексным    нормативам,
рассчитанным на основании утвержденной сметы.
3.5. Стоимость работ может быть договорной в размерах,  не превышающих
утвержденную сметную стоимость, определяемую согласно п. 2.4.
3.6. Индексы   удорожания  работ  к  сметам,  укрупненные  комплексные
предельные нормативы  стоимости  работ  (УКПНС),  нормативы  стоимости
единицы   прироста  запасов  и  ресурсов,  индивидуальные  укрупненные
комплексные нормативы утверждаются председателем Комитета  или  лицом,
его заменяющим.
3.7. При расчетах  норматива  стоимости  единицы  прироста  запасов  и
ресурсов,   зависящей  от  стоимости  металла,  применяется  стоимость
покупки металла Центральным  банком  РФ  на  день  представления  акта
обмера выполненных работ.
3.8. Формы  типовых  государственных  контрактов   разрабатываются   в
Комитете   и   утверждаются  Председателем  Комитета  или  лицом,  его
заменяющим.

             4. Контроль исполнения и финансирование работ
4.1. Основными  финансовыми  документами,  подтверждающими  выполнение
работ  и  их  стоимость,  являются  акты  обмера   выполненных   работ
установленной   формы,   отражающие   объемы   выполненных   работ   в
соответствии с  государственным  контрактом  и  соглашениями  к  нему,
расценки   и   стоимость   выполненных  работ  за  отчетный  период  и
нарастающим итогом за год.
4.1.1. Акты обмера выполненных работ составляются Подрядчиком по  мере
выполнения работ, но не чаще одного раза в месяц.
4.1.2. Акты     обмера     подписываются    Подрядчиком,    визируются
представителем Комитета и утверждаются председателем Комитета.
4.1.3. Представители   Комитета   могут   затребовать   у   Подрядчика
документацию, подтверждающую выполнение работ, либо проверить работы в
ходе инспекторской проверки с выездом на место работ.
4.1.4. Использование средств Фонда для реализации проектов проверяется
в   процессе   ежегодной   комиссионной  приемки  материалов.  Приемка
материалов  проводится  в  конце  текущего  года.  Комиссия  создается
приказом  председателя Комитета из сотрудников Комитета с привлечением
специалистов  территориального  органа  МПР  России   и   специалистов
предприятий.   Комиссия   составляет   акт   приемки  материалов,  где
отражается  результат  выполненных  работ,  оценивается  их  качество,
подтверждаются   объемы   выполнения   основных  видов  работ,  даются
рекомендации по дальнейшему направлению работ.
4.1.5. Финансирование работ может быть приостановлено по представлению
органов Государственного  геологического  контроля  в  соответствии  с
Положением  о  Государственном  контроле  за  геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр.
4.2. При  финансировании работ из Фонда в начале года и квартала может
производиться авансирование.
4.2.1. Размер аванса определяется в каждом конкретном случае на основе
оценки  реальной  необходимости и исходя  из  финансовых  возможностей
Заказчика,    но    не   более   1/3   предполагаемого    квартального
финансирования.
4.2.2. Для  организаций,  находящихся  на  бюджетном  содержании  и не
имеющих  собственных  оборотных  средств,  возможно  авансирование   в
размере 100% плана квартального финансирования.

                         5. Учет средств Фонда
5.1. Бухгалтерский учет использования средств Фонда  осуществляется  в
соответствии с федеральными законами,  приказами, инструкциями и иными
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
5.2. Комитет учитывает средства Фонда, поступившие на лицевой счет.
5.3. Отчетность о поступлении и использовании средств Фонда  Комитетом
представляется в составе месячной, квартальной и годовой отчетности.
5.4. Контроль   за   расходованием    средств    Фонда    осуществляет
Администрация области.


Информация по документу
Читайте также