Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 № 281

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          06.05.2002   N 281
                            г.Благовещенск


Об   итогах   работы  топливно-
энергетического   комплекса   и
жилищно-коммунального хозяйства
Амурской   области  в   осенне-
зимний  период  2001-2002гг.  и
задачах    по   подготовке    к
предстоящему      отопительному
периоду

     Несмотря   на   острый  недостаток  финансовых   и   материально-
технических  ресурсов  в  прошедший  осенне-зимний  период,  топливно-
энергетический комплекс, предприятия жилищно-коммунального хозяйства в
основном обеспечили потребности отраслей экономики области и населения
в  тепловой  и электрической энергии, топливе и коммунальных  услугах.
Положительную   роль  оказала  централизация  поставок   топлива   для
муниципальных образований.
     Сокращение плановых объемов ремонтных работ, недостаточный  объем
областного  аварийно-технического запаса привели к снижению надежности
работы  теплоэнергетического  и сетевого  хозяйства  области.  Имелись
случаи  выхода из строя оборудования и тепловых сетей в г.Райчихинске,
Селемджинском и Серышевском районах.
     Несмотря  на  прилагаемые усилия, обязательства по трехстороннему
Соглашению N 214-д от 04.10.2001 в полном объеме выполнить не удалось.
Неплатежи   потребителей   за  электро-  и  теплоэнергию   перед   ОАО
"Амурэнерго"    не    позволяют   энергосистеме   рассчитываться    за
электроэнергию  с  ФОРЭМ  в  полном  объеме.  Это  вызывает   введение
ограничений  на  потребление электроэнергии на территории  области  со
стороны  РАО  "ЕЭС  России",  что создает дополнительные  проблемы  по
энергоснабжению  населения  и  объектов  социальной  сферы.   Действие
трехстороннего   Соглашения,  стабилизирующего  прохождение   Амурской
областью осенне-зимних периодов, является стратегически важным, а  его
условия обязательными к исполнению.
     Учитывая  необходимость  целенаправленного  проведения  работ  по
подготовке  топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства  области к отопительному сезону 2002-2003гг. и  значительный
объем предстоящих предзимних мероприятий

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  городов   и
районов  области,  ОАО  "Амурэнерго" (Ю.А.  Андреенко),  руководителям
предприятий и организаций  всех  форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности  и  поручить комитетам по промышленности,  транспорту и
связи (В.Е.  Песков) и  жилищно-коммунального  хозяйства  (В.Е.  Митр)
принять  исчерпывающие  меры  по привлечению материальных и финансовых
ресурсов  для  подготовки  энергетического   и   жилищно-коммунального
хозяйства области к отопительному сезону 2002-2003гг..
     2. Рекомендовать руководителям местного самоуправления и поручить
комитету  жилищно-коммунального хозяйства Администрации области  (В.Е.
Митр):
     2.1. Разработать  программу  финансового оздоровления предприятий
ЖКХ области (включая внедрение бизнес-планирования, анализ дебиторской
и  кредиторской  задолженности  и эффективности энергосбытовой работы,
план мероприятий по снижению издержек) срок до 20.05.2002.
     2.2. Разработать  программу  погашения кредиторской задолженности
предприятий  ЖКХ  перед  ОАО  "Амурэнерго"  с   реструктуризацией   до
31.12.2003, и выделением реальных источников ее финансирования срок до
20.05.2002г.
     2.3. Обеспечить  укрепление  платежной  дисциплины  муниципальных
предприятий   жилищно-коммунального   хозяйства   при   расчетах    за
энергоресурсы и коммунальные услуги. Согласовать с поставщиками объемы
потребления  энергоресурсов  и  графики  расчетов   по   текущему   их
потреблению,   графики  реструктуризации  кредиторской  задолженности.
Разработать меры по увеличению сбора платежей за коммунальные  услуги,
использовать все финансовые ресурсы, формируемые от сбора, на покрытие
затрат,  связанных с их производством,  в первую  очередь,  на  оплату
поставок  топлива,  неотложные  ремонтные  работы и выплату заработной
платы работникам жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Рекомендовать руководителям местного самоуправления области:
     3.1. Создать   на    подведомственных    территориях    постоянно
действующие  комиссии  по  оценке  готовности к осенне-зимнему периоду
(ОЗП)  организаций  ЖКХ,  объектов   социальной   сферы,   организаций
обслуживающих  электрические  тепловые  сети.  Комиссии  образуются  в
соответствии с п.  8 "Инструкции по  оценке  готовности  муниципальных
образований предприятий и организаций,  обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной сферы к работе  в  ОЗП",  утвержденной
Министерством энергетики РФ от 28.08.2001.
     3.2. Предложить  постоянно  действующим  комиссиям   осуществлять
контроль  предприятий  и  организаций  жилищно-коммунального хозяйства
подготовки   дефектных    ведомостей,    планов    ремонтных    работ,
своевременности их выполнения и подписания актов готовности
     3.3. В срок до 30.04.2002 совместно с руководителями  предприятий
и  организаций  всех форм собственности и ведомственной принадлежности
разработать планы подготовки объектов жилищно-коммунального  хозяйства
инженерных  сетей  городов  и районов области к работе в осенне-зимний
период 2002-2003гг.  Определить объемы  ремонтных  работ  и  источники
финансирования.
     3.4. Направлять      дотации      на      проведение      реформы
жилищно-коммунального хозяйства,  поступающие из областного бюджета на
выполнение  важнейших  (первоочередных)  мероприятий  по  капитальному
ремонту  и  реконструкции  коммунальных  объектов  и инженерных сетей,
включенных в сводный план подготовки к зиме.
     3.5. Организовать   отбор  ремонтных  организаций  и  поставщиков
материальных ресурсов на конкурсной основе.
     3.6. Доработать  и  утвердить  документы  определенные  Минэнерго
России  и  Госстроем  России  в   рекомендациях   по   типовой   схеме
взаимодействия   при  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  объектах
энергетики  и  коммунального  хозяйства  от  25.10.2001   N   ИМ-7938,
доведенных рекомендациями от 05.12.2001 N 7/1/2660 Главным управлением
по делам ГО и ЧС области.
     3.7. Организовать  и  провести  до  начала  отопительного  сезона
комиссионные    проверки    с    участием    представителей    органов
Госэнергонадзора,  Госгортехнадзора  и  Главного  управления  ГО  и ЧС
тепловых сетей и источников  теплоснабжения  объектов  соцкультбыта  и
населения с выдачей актов готовности с обязательным согласованием их в
комитете жилищно-коммунального хозяйства области.
     3.8. Разработать  и  утвердить  лимиты  потребления  коммунальных
услуг на  2003  год  предприятиям  и  организациям,  финансируемым  из
местных бюджетов, с выделением необходимых средств отдельной строкой в
бюджетах.
     4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации области
(В.Е. Митр):
     4.1. В  соответствии с постановлением Главы Администрации области
от 23.08.2001 N 537 организовать централизованные поставки топлива  на
отопительный период 2002-2003гг.
     4.2. С  целью  оперативного  устранения  аварийных  ситуаций   на
объектах  ЖКХ  разработать  проект  закона Амурской области "Программа
формирования   аварийно-технического   запаса    жилищно-коммунального
хозяйства Амурской области 2002 года".
     4.3. До  10.05.2002  сформировать  и   утвердить   сводный   план
подготовки   жилищно-коммунального   хозяйства   области  к  работе  в
осенне-зимний период 2002-2003гг.
     5. Отраслевым  комитетам Администрации Амурской области в срок до
15.05.2002  провести  инвентаризацию  задолженности  за   потребленные
жилищно-коммунальные     услуги    учреждениями    и    организациями,
финансируемыми  из  областного  бюджета.  Подготовить  акты  сверки  и
представить их в финансовый департамент Администрации области.
     6. Финансовому департаменту Администрации области (В.В. Терехов):
     6.1. Разработать  график  погашения задолженности за потребленные
жилищно-коммунальные    услуги    предприятиями    и    организациями,
финансируемыми из областного бюджета.
     6.2. Рассмотреть возможность погашения кредиторской задолженности
предприятий  ЖКХ  перед  ОАО "Амурэнерго" целевым  финансированием  по
схеме:  областной  бюджет  - учреждения, финансируемые  из  областного
бюджета  -  предприятия ЖКХ районов и городов -  оптовые  потребители-
перепродавцы - ОАО "Амурэнерго".
     6.3. Подготовить обращение в Министерство финансов РФ по оказанию
целевой  финансовой  помощи  Амурской  области  для  расчетов  с   ОАО
"Амурэнерго"   и  предотвращения  энергетического  кризиса   срок   до
31.05.2002.
     6.4. Ежемесячно,   по   предоставлении   необходимых  документов,
подтверждающих  выполнение  работ,  осуществлять  выделение   средств,
предусмотренных   в  областном  бюджете  на  финансирование  программы
энергосбережения 2002 года в пределах лимитов бюджетных обязательств.
     7. Комитету  по промышленности,  транспорту и связи Администрации
области (В.Е.  Песков) разработать и  утвердить  на  2003  год  лимиты
потребления   коммунальных   услуг   предприятиями   и  организациями,
финансируемыми из областного бюджета.
     8. Комитету  по промышленности,  транспорту и связи Администрации
области (В.Е.  Песков) совместно с ОАО "Амурэнерго"  (Ю.А.  Андреенко)
проанализировать   ход   выполнения   соглашений  по  реструктуризации
задолженности предприятий ЖКХ (службы "Заказчик" Бурейского района, МП
ЖРЭП  N1  и N2 г.  Благовещенска,  УЖКХ п.Прогресс и МУП "Заказчик" п.
Прогресс  за  потребленную  электро-   и   теплоэнергию.   Разработать
мероприятия   по   выполнению   данными   потребителями  соглашений  о
реструктуризации,  а также  Соглашения  N  212-д  между  Администраций
Амурской  области  и  администрациями г.Благовещенска и г.Райчихинска.
Срок 15.05.2002.
     9. Рекомендовать ОАО "Амурэнерго" (Ю.А. Андреенко) обеспечить:
     9.1. Выполнение в установленные  сроки  графиков  капитального  и
среднего  ремонта основного оборудования ТЭС,  линий электропередачи и
электрооборудования и плана перекладки тепловых сетей.
     9.2. Выполнение  плана  по  завозу и накоплению топлива на ТЭС на
отопительный период 2002-2003гг.
     10. Рекомендовать  ОАО "Дальвостуголь" (А.И.  Коряков) обеспечить
выполнение годового плана добычи в объеме 3200 тыс.  тонн  и  поставок
угля потребителям области согласно заключенным договорам,  разработать
комплекс мер по подготовке акционерного общества  к  работе  в  зимних
условиях.
     11. ТУ  "Амургосэнергонадзор"  (В.П.  Шадрин),  "Госгортехнадзор"
(С.Я.  Еровенко)  и  Главному  Управлению  ГО  и  ЧС  (А.В.  Соловьев)
обеспечить контроль за подготовкой энергетических объектов к работе  в
предстоящий отопительный период,  принять участие в работе комиссий по
обследованию  энергетических  предприятий,  ужесточить  требования   к
техническому   состоянию   энергоисточников   при   выдаче   паспортов
готовности.
     12. Рекомендовать   региональной   энергетической   комиссии   по
Амурской  области  (Г.А.  Кацуба)   ввести   тарифы   на   потребление
электрической энергии в ночное время при незагруженной энергосистеме.
     12. Постановления Главы Администрации области от 24.05.2001 N 316
"Об   итогах  работы  топливно-энергетического  комплекса  и  жилищно-
коммунального хозяйства Амурской области в осенне-зимний период  2000-
2001гг.  и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду"
и  от  10.12.2001 N 741 "Об итогах подготовки объектов ЖКХ к работе  в
осенне-зимний период 2001-2002гг. и о реформировании ЖКХ"  с  контроля
снять.
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Администрации области П.Б. Попова.


     Глава Администрации          Л.В. Коротков


Информация по документу
Читайте также