Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 15.07.2002 № 468АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.07.2002 N 468 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 12.03.2004 г. N 136 О создании Межведомственной комиссии по пожарной безопасности при Администрации области На основании статьи 35 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ, определением Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 N 82-О) "О пожарной безопасности", Закона Амурской области от 5 июля 2001 года N 23-ОЗ "О пожарной безопасности" и постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001г. N 855 "О межведомственной комиссии по пожарной безопасности", в целях координации и совершенствования работ по обеспечению пожарной безопасности в Амурской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Межведомственную комиссию по пожарной безопасности при Администрации области в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить: Положение о Межведомственной комиссии по пожарной безопасности при Администрации области (приложение 2); Положение о порядке проведения комплексных проверок организации деятельности по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях (приложение 3); график комплексных проверок организации деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности (приложение 4). 3. Постановление Главы Администрации области от 20.12.99 N 714 считать утратившим силу. Исполняющий обязанности Главы Администрации В.В. Терехов Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 15.07.2002 N 468 СОСТАВ Межведомственной комиссии по пожарной безопасности при Администрации области Марценко В.В. - заместитель Главы Администрации области (председатель Комиссии) Бакуменко В.В. - начальник Управления Государственной противопожарной службы области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию) Бухта В.А. - первый заместитель начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области (по согласованию) Войтенко И.Э. - заместитель начальника финансового департамента Администрации области Воропаева А.А. - заместитель руководителя комитета природных ресурсов по Амурской области (по согласованию) Емельяненко В.М. - первый заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации области Иванов Г.Н. - председатель постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по вопросам аграрной политики, природопользованию и экологии (по согласованию) Кряжев А.П. - заместитель председателя комитета по архитектуре и строительству Администрации области Куликов В.Г. - первый заместитель председателя комитета международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации области Кундиков В.Н. - заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности по Амурской области (по согласованию) Лесик Н.В. - первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Администрации области Поддубный А.М. - заместитель председателя комитета по образованию Администрации области Ревенко В.П. - генеральный директор Управления "Росгосстрах" по Амурской области (по согласованию) Самсель В.Н. - начальник юридического отдела государственно-правового управления аппарата Главы Администрации области Санин В.В. - заместитель председателя комитета по культуре Администрации области Семисотнов Б.В. - заместитель начальника Управления Госэнергонадзора по Амурской области (по согласованию) Соколов Е.Б. - заместитель начальника по охране труда управления труда Администрации области - главный Государственный эксперт по условиям труда Амурской области Фроленко А.Г. - руководитель Амурского областного отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию) Фролов В.Ю. - заместитель начальника Управления внутренних дел области (по согласованию) Ханенко Н.К. - директор Амурского центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию) Харченко В.С. - заместитель начальника Амурского отдела управления Приамурского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Черных А.В. - заместитель председателя - начальник отдела промышленности комитета по промышленности, транспорту и связи Администрации области Штанько В.И. - председатель агропромышленного комитета Администрации области Ярошенко В.М. - заместитель начальника управления общественных связей аппарата Главы Администрации области, начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 15.07.2002 N 468 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по пожарной безопасности при Администрации области 1. Межведомственная комиссия по пожарной безопасности при Администрации области (далее именуется Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованность работы территориальных органов федеральной власти, Администрации области, органов местного самоуправления, общественных объединений по формированию и реализации государственной политики в области пожарной безопасности. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами МЧС РФ, МВД РФ и Государственной противопожарной службы МВД РФ, Законом Амурской области "О пожарной безопасности", законодательными и другими нормативными правовыми актами Амурской области, регулирующими вопросы пожарной безопасности, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) разработка мер по реализации государственной политики в области пожарной безопасности; б) координация деятельности территориальных органов федеральной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления области, общественных объединений по вопросам пожарной безопасности; в) формирование предложений по реализации системы государственных мер, направленных на борьбу с пожарами; г) рассмотрение и подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам пожарной безопасности, а также анализ практики их применения. 4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач: а) рассматривает относящиеся к ее компетенции вопросы и в случае необходимости вносит в установленном порядке в Администрацию области соответствующие предложения; б) изучает причины возникновения пожаров на территории Амурской области и разрабатывает предложения по их устранению; в) организует разработку проектов областных целевых программ, планов и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, а также осуществляет контроль за их выполнением; г) изучает и распространяет отечественный и зарубежный передовой опыт в области пожарной безопасности. 5. Комиссия имеет право: а) запрашивать у территориальных органов федеральной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления области, а также организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; б) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления области и организаций; в) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления области и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании. 8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением Государственной противопожарной службы МЧС России Амурской области. Приложение 3 к постановлению Главы Администрации области от 15.07.2002 N 468 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения комплексных проверок организации деятельности по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях 1. Комплексная проверка - проверка организации работ в сфере обеспечения пожарной безопасности органами местного самоуправления на соответствующей территории и подведомственных предприятиях. 2. Комплексные проверки проводятся комиссией, создаваемой Управлением Государственной противопожарной службы (УГПС) МЧС России Амурской области во главе с начальником УГПС или (по его поручению) другим должностным лицом УГПС. В состав комиссии включаются должностные лица УГПС, а также по согласованию представители структурных подразделений Администрации области, других заинтересованных органов, в том числе федеральных надзорных органов. 3. О предстоящей проверке заблаговременно информируется руководитель органа местного самоуправления. 4. Периодичность комплексных проверок - не менее 1 раза в 5 лет. 5. При проведении комплексных проверок в соответствии со ст.ст.10, 18, 19, 35, 36 Федерального закона "О пожарной безопасности" контролируется организация разработки и обеспечение реализации мер пожарной безопасности на территории муниципальных образований, в частности: - организация выполнения федерального и областного законодательства в сфере пожарной безопасности; - наличие и исполнение отдельной строки в соответствующих бюджетах в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; - наличие, организация выполнения и финансирование целевых программ в сфере пожарной безопасности; - создание и содержание территориальных подразделений ГПС, финансируемых за счет местных бюджетов, в том числе на основе договоров с ГПС, согласно установленной норме численности - не менее одной единицы личного состава ГПС на каждые 650 человек населения; - создание и содержание пожарной охраны на предприятиях, в том числе специальных подразделений ГПС на предприятиях, включенных в перечень объектов, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана; - состояние водоснабжения, связи, дорог; - состояние противопожарной защиты объектов особой важности, зданий повышенной этажности, в том числе жилых домов; - обеспечение передачи на безвозмездной основе в муниципальную собственность имущества подразделений пожарной охраны в случае отказа собственников от их содержания, использование указанного имущества по его прямому назначению; - организация противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности; - содействие деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны; - привлечение населения к работам по предупреждению и тушению пожаров; - содействие созданию и деятельности фондов пожарной безопасности; - полнота и своевременность уплаты юридическими лицами и гражданами обязательных отчислений в размере 0,5% от общей сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов (за исключением работ, финансируемых за счет средств местных бюджетов), а также иных, установленных в соответствии с законодательством сборов и отчислений на цели пожарной безопасности; - выполнение условий обязательного согласования с государственной противопожарной службой инвестиционных проектов в части обеспечения пожарной безопасности; - осуществление органами исполнительной власти в пределах их компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупки пожарно-технической продукции; - финансирование научно-технических разработок в сфере пожарной безопасности; - осуществление мер правовой и социальной защиты личного состава пожарной охраны и членов их семей. При обобщении результатов комплексных проверок учитываются материалы детальных и (или) контрольных обследований предприятий, объектов. 6. По результатам комплексной проверки составляется акт. 7. Материалы комплексных проверок выносятся на рассмотрение Межведомственной комиссии по пожарной безопасности при Администрации области для принятия соответствующих мер. Приложение 4 к постановлению Главы Администрации области от 15.07.2002 N 468 ГРАФИК комплексных проверок организации деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности 2002 год 1. Ивановский район 2. Серышевский район 3. г.Белогорск 4. Белогорский район 5. Октябрьский район 2003 год 1. Сковородинский район 2. г.Шимановск 3. Шимановский район 4. Ромненский район 5. Свободненский район 2004 год 1. Мазановский район 2. Магдагачинский район 3. г.Благовещенск 4. Архаринский район 5. Бурейский район 6. г.Зея 7. Зейский район 2005 год 1. г.Райчихинск 2. Селемджинский район 3. Завитинский район 4. Константиновский район 5. Михайловский район 2006 год 1. г.Тында 2. Тындинский район 3. Тамбовский район 4. Благовещенский район 5. г.Свободный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|