Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 16.08.2002 № 515АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2002 N 515 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 05.09.2003 г. N 609 Об утверждении Положения о комитете Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области В связи с передачей комитету Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области полномочий по проведению единой государственной политики на территории Амурской области в сфере земельных и имущественных отношений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области, наделенном полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 28.08.99 N 502 "Об утверждении Положения о Комитете". Глава Администрации Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 16.08.2002 N 515 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области 1. Комитет Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений РФ (далее - Министерство), и уполномоченным осуществлять: 1) проведение единой государственной политики на территории Амурской области в сфере земельных и имущественных отношений; 2) управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности области, Российской Федерации, в том числе земельными участками, за исключением земель лесного фонда и земель, занятых водными объектами; 3) функции по приватизации федерального и областного имущества. 2. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации. 3. Комитет подотчетен: по вопросам управления и распоряжения имуществом области, в том числе земельными ресурсами, приватизации объектов собственности области - Главе Администрации области и областному Совету народных депутатов; по вопросам управления и распоряжения объектами федеральной собственности, приватизации объектов федеральной собственности - Министерству. 4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, а также настоящим Положением. 5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 6. Комитет не вправе делегировать свои полномочия, определенные настоящим Положением, иным федеральным и областным органам, а также физическим и юридическим лицам. 7. Задачами Комитета являются: 1) участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в области; 2) обеспечение в пределах своей компетенции эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного имущества; 3) осуществление приватизации государственной собственности на территории области, контроль за процессом приватизации государственного имущества. 4) разработка и реализация областных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель; 5) проведение в установленном порядке разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и собственность муниципальных образований; 6) защита в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области имущественных интересов Российской Федерации, области; 7) ведение и обеспечение функционирования системы учета федерального и областного имущества и контроля за его использованием. 8. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия: 1) осуществляет от имени РФ, области в установленном порядке управление и распоряжение государственным имуществом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации, области к компетенции других органов; 2) разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам управления земельными участками, находящимися в собственности области, и проведения земельной реформы; 3) разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием областного имущества; 4) подготавливает с участием федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления для представления в Министерство предложения о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность области и муниципальную собственность; 5) осуществляет подготовку и сбор сведений о земельных участках, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю, в том числе рассматривает и направляет в Министерство сведения и документы о земельных участках, на которые при разграничении государственной собственности на землю возникает право собственности Российской Федерации, области, муниципальных образований; 6) приобретает в пределах своей компетенции земельные участки и иное имущество в областную собственность, готовит предложения о передаче земельных участков и иного имущества, находящегося в областной собственности, в федеральную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность; 7) подготавливает совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области и представляет в Министерство предложения о создании реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий; 8) закрепляет находящееся в федеральной и областной собственности имущество в хозяйственное ведение за федеральными и областными государственными унитарными предприятиями, дает в пределах предоставленных полномочий в установленном порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти РФ, области; 9) закрепляет находящееся в федеральной и областной собственности имущество в оперативное управление за государственными учреждениями, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений; 10) анализирует показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности; 11) предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, федеральным государственным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, иным организациям и гражданам в аренду; 12) предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в областной собственности, областным государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, иным организациям и гражданам в аренду; 13) осуществляет в порядке, установленном законодательством РФ, Амурской области, учет государственного имущества, оформление в установленном порядке прав Российской Федерации, области на это имущество, ведение реестра федерального и областного имущества, учет уставов областных государственных унитарных предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями; 14) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов государственной собственности и проверку их целевого использования; 15) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного государственного имущества, закрепленного в хозяйственное ведение или в оперативное управление соответственно за государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации, области необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности; 16) контролирует с участием заинтересованных органов государственной власти обоснованность списания основных фондов государственными унитарными предприятиями и учреждениями; 17) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в федеральной и областной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 18) разрабатывает и представляет в установленном порядке в Областной Совет народных депутатов проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на соответствующий год; 19) ежегодно представляет в областной Совет народных депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества за прошедший год; 20) выступает от имени РФ, области учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; 21) осуществляет от имени области в соответствии с законодательством права акционера акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, акции которых находятся в собственности области; 22) осуществляет мероприятия по подготовке федеральных, областных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации и их приватизации; 23) заключает со специализированной организацией договоры об организации земельных торгов (конкурсов, аукционов); 24) передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированному государственному учреждению, которому предоставлены функции по продаже приватизируемого государственного имущества; 25) осуществляет контроль за поступлением в соответствующие бюджеты средств от продажи и аренды земельных участков, от аренды иного имущества, находящегося в федеральной и областной собственности; 26) обеспечивает контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в области; 27) разрабатывает и представляет в областной Совет народных депутатов предложения по определению величины арендной платы за пользование областным имуществом, земельными участками и порядка ее внесения; 28) ведет учет (реестр) договоров аренды, залога и иного обременения государственного имущества; 29) осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований и условий оценочной деятельности, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти; 30) осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службой земельного кадастра России, учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по вопросам регистрации прав на землю и иное недвижимое имущество; 31) разрабатывает и проводит в установленном порядке мероприятия по совершенствованию механизма социальной защиты, а также по обеспечению медицинского и социально-бытового обслуживания работников Комитета; 32) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ, области. 9. Комитет имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения; 2) запрашивать в установленном порядке у государственных органов власти, Фонда имущества области, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в том числе по приватизации, управлению и распоряжению федеральным, областным имуществом; 3) запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в государственной собственности объектов недвижимости; 4) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений организаций; 5) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности государственного имущества государственными унитарными предприятиями и учреждениями; 6) запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества, а также о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в федеральной и областной собственности, учета федерального и областного имущества и ведения его реестра; 7) обращаться в суды с исками от имени Российской Федерации, области в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью, в том числе по вопросам: признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности; возмещения убытков, причиненных Российской Федерации, области неправомерными действиями физических и юридических лиц. 8) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 9) осуществлять другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, области. 10. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министра имущественных отношений РФ по представлению Главы Администрации области. Председатель Комитета по должности является заместителем Главы Администрации области. 11. Председатель Комитета: 1) руководит деятельностью Комитета; 2) действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех органах и организациях; 3) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти области, государственными предприятиями, учреждениями, организациями; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников, утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной численности и фонда оплаты труда; 5) осуществляет контроль за действием структурных подразделений, утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений и специалистов Комитета; 6) применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 7) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 8) несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, и осуществление им своих функций и полномочий; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 12. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем по согласованию с Главой Администрации области. 13. Имущество Комитета: 1) имущество Комитета составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе и находящиеся в оперативном управлении у Комитета; 2) Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности Российской Федерации и области, если эти помещения используются им для выполнения своих функций; 3) расходы на содержание аппарата Комитета производятся за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительного органа государственной власти области, а также средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание территориальных органов Министерства. 15. Ликвидация Комитета: 1) ликвидация Комитета осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области; 2) лишение Комитета полномочий территориального органа Министерства осуществляется приказом Министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|