Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 23.01.2003 № 30АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2003 N 30 г.Благовещенск Об утверждении Положения об управлении ветеринарии с госветинспекцией Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591; от 14.11.2003 г. N 716; от 01.06.2005 г. N 325; от 09.12.2005 г. N 662) В целях организации ветеринарной деятельности в Амурской области в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии" от 14 мая 1993 года N 4979-1 (в редакции Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ) и на основании ст. 50 Устава (основного Закона) Амурской области ПОСТАНОВЛЯЮ. Утвердить прилагаемое Положение об управлении ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Администрации Амурской области. Глава Администрации Л.В. Коротков Утверждено постановлением Главы Администрации области от 23.01.2003 N 30 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении ветеринарии с госветинспекцией Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591; от 01.06.2005 г. N 325; от 09.12.2005 г. N 662) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией (далее -Управление) является юридическим лицом, самостоятельным структурным подразделением Администрации области. 1.2. Управление имеет угловой штамп, гербовую печать с обозначением своего наименования, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов областного бюджета. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 09.12.2005 г. N 662) 1.3. Управление, с введением в его состав отделов ветеринарии городов и районов, образовано в целях повышения самостоятельности и инициативы подразделений, подчиненных Управлению, координации их деятельности в вопросах организации и осуществления мероприятий по профилактике заболеваний животных и ликвидации болезней при их возникновении, повышения сохранности и продуктивности животных, сокращения расходов на ветеринарное обслуживание. 1.4. Управление руководит деятельностью областной ветеринарной лаборатории, районных, межрайонных ветеринарных лабораторий, городских и районных станций по борьбе с болезнями животных, лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарных участков, ветеринарных пунктов и ветеринарных лечебниц, а также контролирует их работу. 1.5. Организации и учреждения, подконтрольные Управлению, сохраняют хозяйственную деятельность и права юридического лица. 1.6. Деятельность Управления строится на основе соблюдения интересов народного хозяйства, объединений, учреждений, предприятий и организаций при эффективном сочетании централизованного руководства, самостоятельности и инициативы Управления и подчиненных ему предприятий, учреждений и организаций. 1.7. Управление финансируется из областного бюджета по штатному расписанию на содержание аппарата, согласованному с финансовыми органами. 1.8. Управление возглавляется начальником Управления - главным государственным ветеринарным инспектором области, который непосредственно подчинен по общим вопросам губернатору области, заместителю губернатора области, курирующему департамент агропромышленного комплекса, а по специальным вопросам - главному государственному ветеринарному инспектору Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) 1.9. В структуру Управления входят: начальник Управления замещает главную государственную должность государственного служащего государственной службы области. В квалификационные требования включаются требования к - уровню профессионального образования с учетом группы специализации государственных должностей государственной службы; - стажу и опыту работы по специальности; - уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и иных нормативных правовых актов области применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. Назначается на должность и освобождается от должности распоряжением губернатора области по согласованию с руководителем Департамента ветеринарии Минсельхоза России. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) заместитель начальника Управления замещает ведущую государственную должность государственного служащего государственной службы области. Назначается на должность и освобождается от должности распоряжением губернатора области, (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) должностные лица Управления, замещающие ведущие и старшие государственные должности, являются государственными служащими государственной службы области, прием и увольнение которых согласовывается с заместителем губернатора области - руководителем аппарата. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) 1.10. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "О ветеринарии", приказами и указаниями Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, законами области, постановлениями губернатора области, другими нормативными документами и настоящим Положением. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) 1.11. Свою деятельность Управление осуществляет во взаимодействии с другими подразделениями департамента агропромышленного комплекса через государственных ветеринарных инспекторов городов и районов, руководителей областных ветеринарных учреждений и организаций, иных хозяйствующих субъектов. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) По специальным вопросам Управлению подчинены все расположенные на территории области ветеринарные службы различных министерств и ведомств, за исключением ветеринарных служб воинских частей и подразделений МО РФ, МВД РФ. Указания Управления являются обязательными для исполнения. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: - предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных; - утверждение и разработка планов ветеринарного обслуживания животноводства на территории области; - обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении; - защита населения от болезней, общих для человека и животных; - охрана территории Амурской области от заноса заразных болезней животных извне, в том числе из иностранных государств; - осуществление государственного ветеринарного надзора в соответствии со статьями 8-10 Закона Российской Федерации "О ветеринарии" и Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.94 N 706; - обеспечение единой государственной политики при лицензировании ветеринарной деятельности. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: 3.1. Руководит деятельностью областных и районных ветеринарных учреждений и организаций, контролирует исполнение возложенных на них обязанностей. 3.2. Распределяет между предприятиями, организациями, учреждениями, подконтрольными Управлению, другими государственными сельскохозяйственными предприятиями, входящими в систему агропромышленного комплекса, денежные средства, специальную технику и фонды на материально-технические ресурсы. 3.3. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства, разрабатывает соответствующие мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, вносит предложения в Администрацию области о потребности финансовых средств для этих целей. 3.4. Взаимодействует с органами санэпиднадзора в процессе деятельности по защите населения от болезней, общих для человека и животных, и профилактике пищевых отравлений. 3.5. Осуществляет контроль за: - выполнением предприятиями, учреждениями, организациями, другими хозяйствующими субъектами и отдельными гражданами Закона Российской Федерации "О ветеринарии", инструкций, указаний Департамента ветеринарии, постановлений и распоряжений Главы Администрации области по вопросам ветеринарии; - организацией диагностической и лечебной работы, выполнением планов проведения противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных), а также организацией ветеринарно-санитарного надзора; - ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства, предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения, в местах их реализации; - проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению продуктивности животных, качества животноводческой продукции и ветеринарных мероприятий, направленных на ликвидацию бесплодия маточного поголовья скота; - абзац;(Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 14.11.2003 г. N 716) - выполнением ветеринарно-санитарных правил при перевозках, экспорте, импорте животных, птиц, зверей, рыб, пчел, продуктов и других подконтрольных грузов; - ветеринарно-санитарным состоянием рынков, ярмарок и проведением мероприятий, направленных на профилактику пищевых отравлений у людей; - выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птиц; - рациональным использованием денежных средств и специальной техники, выделенных на проведение ветеринарных мероприятий, содержание ветеринарных учреждений, строительство, ремонт производственных помещений жилого фонда государственной ветеринарной сети; - применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов; - выполнением строительными организациями установленных объемов работ при строительстве ветеринарных объектов государственной и ведомственной ветеринарных служб в области; - составлением и выполнением планов работы районными и областными учреждениями и организациями, входящими в подчинение государственной ветеринарной службы; - организацией лицензирования ветеринарной деятельности. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) 3.6. Имеет полномочия государственного контроля (надзора) при осуществлении мероприятий, связанных с проведением выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований к товарам (работам, услугам), производимым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 3.7. По результатам контроля сообщает руководителям предприятий, организаций и учреждений о несоблюдении подчиненными им работниками зоогигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил, о невыполнении этими работниками противоэпизоотических мероприятий для привлечения виновных лиц к ответственности в установленном порядке. 3.8. Информирует Главу Администрации области, заместителя Главы Администрации области, курирующего агропромышленный комплекс, о выявленных при проверках недостатках и принятых мерах. 3.9. Управление участвует: в ликвидации очагов инфекционных заболеваний на всех объектах животноводства области; в рассмотрении технико-экономических обоснований на строительство на сельскохозяйственных предприятиях животноводческих комплексов и фермерских предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных и комбикормовых заводов и дает по ним заключения; в подборе кандидатур руководителя областной ветеринарной лаборатории, начальников ветеринарных станций районов и городов, заведующих районными ветеринарными лабораториями и другими ветеринарными организациями и учреждениями. 3.10. Разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение благополучия ветеринарно-санитарного состояния животноводства, повышения продуктивности и качества продукции. 3.11. Ведет статистический учет движения карантинных болезней животных и падежа животных на территории области по формам статистического учета и отчетности по ветеринарии. Анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области соответствующие предложения. 3.12. Планирует перспективное развитие и размещение ветеринарно-санитарных объектов в области. 3.13. Разрабатывает и представляет на утверждение в Администрацию области планы основных мероприятий (противоэпизоотических и профилактических) по районам в целом на перспективу и по годам. 3.14. Определяет потребность и дефицит ветеринарных специалистов в государственных ветеринарных организациях и сельскохозяйственных предприятиях, разрабатывает меры по обеспечению их кадрами, организует и проводит курсы и семинары по повышению квалификации ветеринарных специалистов 3.15. Дает заключения: - по проектам на строительство животноводческих ферм, специализированных комплексов, станций по искусственному осеменению животных, предприятий по убою скота, переработке к хранению продуктов и сырья животного происхождения, комбикормовых и утилизационных заводов, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также по проектам сооружений для обезвреживания сточных вод на этих объектах; - по проектам отвода земельных участков под все виды указанного строительства и выбору мест забора воды для их нужд; - на новые биологические препараты, государственные стандарты, технические условия, изобретения и рационализаторские предложения в ветеринарии и представляет их в вышестоящий ветеринарный орган; - на соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, на предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 3.16. Создает в установленном порядке необходимые резервы биологических препаратов, медикаментов, антибиотиков, дезинфицирующих средств и распоряжается их использованием. 3.17. Со строительными организациями области согласовывает потребность и вносит предложения по выполнению строительно-монтажных работ ветеринарных объектов в государственных ветеринарных организациях и сельскохозяйственных предприятиях. 3.18. Осуществляет: контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в финансовый департамент Администрации области в рамках бюджетного процесса области. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 01.06.2005 г. N 325) 4. ПРАВА Управление ветеринарии и его представители имеют право: 4.1. Требовать от должностных лиц представления документов и сведений для выяснения эпизоотического состояния животных и ветеринарно-санитарного состояния животных, а также проведения мероприятий, обеспечивающих профилактику и ликвидацию болезней сельскохозяйственных животных и птицы. 4.2. Беспрепятственно посещать и обследовать предприятия, учреждения и организации с целью проверки исполнения ими ветеринарного законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотнческих и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил. 4.3. Предъявлять предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, об устранении нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований. 4.4. Устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства. 4.5. Вносить предложения в органы государственного управления и местного самоуправления; - о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; - о введении на отдельных территориях Амурской области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных; - о приостановлении хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций и граждан в случаях нарушения ими ветеринарного законодательства Российской Федерации, невыполнения решений соответствующих органов государственного ветеринарного надзора о приостановлении или прекращении этой деятельности; - об отчуждении животных или изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных. 4.6. Принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям. 4.7. Приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства. 4.8. Осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591) 4.9. (Исключен - Постановление Губернатора Амурской области от 14.11.2003 г. N 716) 4.9. Применять меры административной ответственности к должностным лицам предприятий, учреждений, организаций и граждан за нарушение ветеринарного законодательства Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством имеют право главные государственные ветеринарные инспектора и их заместители. (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 26.08.2003 г. N 591; от 14.11.2003 г. N 716) 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за: - благополучное эпизоотическое состояние всех объектов животноводства, рыбоводства, птицеводства, а также животных, находящихся в личной собственности граждан и подсобных сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений; - выполнение ветеринарных мероприятий подчиненными ветеринарными учреждениями; - доведение в установленные сроки директивных документов вышестоящих органов (приказов, инструкций, правил, наставлений), обязательных для исполнения и соблюдения по вопросам ветеринарии, до ветеринарных станций; - своевременное информирование Администрации области об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий и внесение необходимых предложений по профилактике и ликвидации заболеваний животных; - ненадлежащее исполнение полномочий по осуществлению государственного ветеринарного надзора; - сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных), обеспечивает передачу их на государственное хранение в установленном порядке, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу, - оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, статистическую к бухгалтерскую отчетность. Контроль и ревизию деятельности Управления осуществляют Администрация области, а также налоговые, правоохранительные и другие контролирующие органы в пределах своей компетенции. За искажение государственной отчетности должностные лица Управления несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Основными показателями оценки деятельности Управления являются: - полное и своевременное выполнение плана профилактических мероприятий против болезней сельскохозяйственных животных, птиц, пушных зверей, рыб, пчел; - своевременное купирование и ликвидация очагов инфекционных болезней и повышение лечебной эффективности незаразных болезней; - повышение продуктивности животных и птиц; - снижение заболеваемости всех видов животных и повышение процента сохранности; - отсутствие инфекционных заболеваний. 6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 6.1. Начальник Управления - главный госветинспектор области в пределах своей компетенции руководит всей деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций, организует его работу, определяет обязанности своего заместителя и утверждает должностные обязанности работников Управления; - обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений граждан, осуществляет личный прием граждан; - поощряет отличившихся при исполнении служебных обязанностей работников, применяет меры дисциплинарных взысканий к нарушителям трудовой или исполнительской дисциплины, формирует резерв на выдвижение я организует работу с ним, проводит аттестацию руководителей и специалистов управления и подчиненных подразделений; - разрабатывает перспективные и годовые планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по организации стиля и методов работы Управления, укреплению исполнительной дисциплины, повышению квалификации его работников; - обеспечивает оперативное, точное и правильное ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями; - издает приказы, указания, обязательные для исполнения подведомственными ему предприятиями, организациями и учреждениями, а по специальным вопросам - обязательные для исполнения другими министерствами и ведомствами; - назначает и увольняет в соответствии с действующим законодательством руководителей подчиненных учреждений и работников Управления; - открывает в банке расчетные и другие счета, подписывает денежные документы; - утверждает в установленном порядке штатное расписание подчиненных учреждений и организаций. 6.2. Начальник Управления представительствует по вопросам, входящим в компетенцию Управления, во всех государственных и общественных учреждениях и организациях, органах суда и арбитража без особой на то доверенности, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), а также заключает от имени Управления хозяйственные договоры. 6.3. Руководитель отдела управления ветеринарии по району (городу) по должности одновременно является главным госветинспектором района (города), входит в структуру Управления, назначается и увольняется начальником Управления по согласованию с районной (городской) администрацией и губернатором области через руководителя аппарата губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 14.11.2003 г. N 716) - несет персональную ответственность за финансовохозяйственную деятельность ветстанции и других госветучреждений в районе; - издает приказы, указания, обязательные для исполнения подведомственными организациями; - назначает и увольняет в соответствии с действующим трудовым законодательством кадры ветстанции и других госветучреждений в пределах административного района; - утверждает в установленном порядке внутренний трудовой распорядок работы ветстанции, ведет учет рабочего времени. Заместители начальника ветстанции (главный ветврач станции, директор ветеринарной лаборатории), главный бухгалтер назначаются и увольняются по согласованию с Управлением. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Реорганизация или ликвидация Управления производится Администрацией области по согласованию с Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|