Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 28.01.2003 № 51Администрация Амурской области Главы Администрации ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.01.2003 N 51 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 20.12.2005 г. N 683 О конкурсе по охране труда В целях реализации Закона Амурской области от 05.07.2002 N 112-ОЗ "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Амурской области на 2002-2005 годы", активизации и совершенствования работы в сфере охраны труда в организациях и органах местного самоуправления, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди городов и районов области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди городов и районов области. 3. Управлению труда Администрации области (Е.И. Волков) оказывать необходимую помощь органам местного самоуправления в организации смотра-конкурса. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области В.Н. Гладилова. Глава Администрации Л.В. Коротков Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 28.01.2003 N 51 Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди городов и районов области Настоящее положение устанавливает порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди городов и районов Амурской области. 1. Цели и задачи проведения смотра-конкурса 1.1. Целью смотра-конкурса состояния условий и охраны труда в городах и районах Амурской области является активизация и совершенствование работы в сфере охраны труда в организациях, органах местного самоуправления, профсоюзах. 1.2. Основными задачами смотра-конкурса являются: - улучшение условий и охраны труда, создание здоровых и безопасных условий труда работников в процессе трудовой деятельности, совершенствование работы в сфере охраны труда в организациях городов и районов области; - совершенствование системы обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций; - совершенствование информационного обеспечения работников организаций городов и районов области о состоянии условий и охраны труда, уровне производственного травматизма и профзаболеваний, законодательных и нормативных актах о труде и об охране труда; - улучшение сотрудничества в работе по охране труда среди органов местного самоуправления области, активизация в этих целях деятельности комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда организаций; - изучение и распространение передового опыта работы по охране труда в организациях области, проведение семинаров, выставок, круглых столов, общерайонных или общегородских дней охраны труда, смотров-конкурсов и других массовых профилактических мероприятий по охране труда в городах и районах области. 2. Организация и подведение итогов смотра-конкурса 2.1. Смотр-конкурс проводится среди городов и районов области ежегодно, начиная с 2003 года. 2.2. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на управление труда Администрации области. 2.3. Участниками смотра-конкурса являются муниципальные образования, соответствующие установленным критериям. 2.4. Итоги смотра-конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии в период с 1 мая по 30 июня. Состав комиссии утверждается приказом управления труда Администрации области. 2.5. Победители смотра-конкурса определяются комиссией на основании показателей состояния условий и охраны труда в городах и районах области (Приложение) с учетом реализации органами местного самоуправления полномочий, предусмотренных ст. 9 Закона Амурской области от 05.10.98 N 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области" (в ред. Закона Амурской области от 06.06.2001 N 8-ОЗ). 2.6. Показатели состояния условий и охраны труда в городах и районах области участники смотра-конкурса представляют в управление труда до 1 мая после получения уведомления об участии в конкурсе. 3. Критерии отбора территорий для участия в смотре-конкурсе Отбор территорий для участия в смотре-конкурсе проводит конкурсная комиссия, при этом основными критериями отбора являются: - уровень производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом за прошедший год; - работа Межведомственной комиссии по охране труда при городской (районной) Администрации; - выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных городскими и районными программами по улучшению условий и охраны труда; - наличие специалиста по охране труда в органе местного самоуправления. 4. Поощрение победителей смотра-конкурса 4.1. Городские и районные администрации, на территории которых работа по охране труда признана лучшей, награждаются дипломами Администрации области 1 - 3-й степеней и денежными премиями в следующих размерах: - 1 место - 12 тыс. руб.; - 2 место - 8 тыс. руб.; - 3 место - 5 тыс. руб. 4.2. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется в торжественной обстановке. 4.3. Итоги смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации. 5. Финансирование смотра-конкурса Финансирование мероприятий, связанных с проведением смотра-конкурса, подведением его итогов и награждением победителей, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктом 11 раздела 2 Программных мероприятий Закона Амурской области от 05.07.2002 N 112-ОЗ "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Амурской области на 2002-2005 годы". Приложение к Положению о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди городов и районов области Показатели состояния условий и охраны труда в городе (районе) за _____ год Наименование города (района)_________________________________________ Ф.И.О. Главы органа местного самоуправления___________________________ Ф.И.О. начальника отдела труда органа местного самоуправления_________ +----+----------------------------------------------------------+------------+ | N | Показатели | Значение | |п/п | |показателей | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 1. |Количество предприятий всех форм собственности, всего | | | +----------------------------------------------------------+------------+ | |в том числе осуществляющих производственную деятельность | | | |с числом работающих более 100 чел. | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 2. |Наличие инженеров по охране труда на предприятиях города | | | |(района), осуществляющих производственную деятельность, | | | | с численностью работающих более 100 человек | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 3. |Численность пострадавших при несчастных случаях на | | | |производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день | | | |и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 | | | |работающих | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | |в том числе со смертельным исходом в расчете на 1000 | | | |работающих | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 4. |Количество работников, занятых в условиях, не отвечающих | | | |требованиям санитарно-гигиенических норм | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 5. |Число лиц, прошедших профосмотр, из общего числа всех | | | |подлежащих профосмотру в городе (районе), % | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 6. |Численность лиц с впервые установленным профзаболеванием | | | |на предприятиях города (района) в прошедшем году | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 7. |Контроль органами местного самоуправления выполнения | | | |предприятиями требований охраны труда, количество проверок| | | +----------------------------------------------------------+------------+ | |в том числе, проведенных совместно с государственными | | | |органами надзора и контроля | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 8. |Количество организаций в городе (районе), в которых | | | |проведена аттестация рабочих мест по условиям труда | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 9. |Количество заседаний Межведомственной комиссии города | | | |(района) по охране труда | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 10.|Количество мероприятий по улучшению условий и охраны | | | |труда, выполненных в соответствии с городской (районной) | | | |программой в прошедшем году | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 11.|Пропаганда требований охраны труда в городе (районе): | | | +----------------------------------------------------------+------------+ | |1. Количество статей, опубликованных в средствах массовой | | | | информации города (района) по проблемам охраны труда | | | +----------------------------------------------------------+------------+ | |2. Количество организаций, выписывающих периодические | | | | печатные издания по охране труда (журналы "Охрана труда| | | | и социальное страхование", "Безопасность труда в | | | | промышленности", "Справочник специалиста по охране | | | | труда") | | | +----------------------------------------------------------+------------+ | |3. Количество семинаров-совещаний, проведенных по вопросам| | | | охраны труда | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ | 12.|Израсходовано средств на мероприятия по охране труда в | | | |городе (районе) в расчете на одного работающего, рублей | | +----+----------------------------------------------------------+------------+ М.П. Глава местного самоуправления _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|