Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 17.02.2003 № 105АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.02.2003 N 105 г.Благовещенск О дальнейшем развитии золотодобывающей промышленности Амурской области В 2002 году в Амурской области было добыто 12,2 т золота, что на 700 килограммов меньше, чем в предыдущем, однако положение в золотодобывающей промышленности остается относительно стабильным. Достигнут максимальный за последние пять лет уровень добычи из россыпей. Золотодобывающая отрасль сохраняет одно из ведущих мест по объему налоговых платежей, поступающих в территориальный бюджет от предприятий сферы промышленного производства, где ее доля составляет 23,2%. Из-за отмены с 1 января 2002 года отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы несколько снизилась бюджетная эффективность деятельности золотодобывающей отрасли. Большое количество предприятий имеет низкий уровень рентабельности, а 29,6% общего числа пользователей недр, непосредственно добывающих золото, убыточны. По-прежнему низка обеспеченность отрасли запаса ми россыпного золота. В целях дальнейшего развития золотодобывающей промышленности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитету по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области (Н.А. Старков): а) считать основным направлением в развитии золотодобывающей промышленности повышение ее суммарной экономической эффективности; б) в I полугодии 2003 года разработать проекты изменений и дополнений в нормативные и правовые акты Российской Федерации: создающие правовую основу для улучшения обстановки с обеспечением охраны драгоценных металлов; уточняющие и расширяющие полномочия субъектов Российской Федерации в сфере государственного контроля за геологическим изучением и разведкой месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычей, производством, использованием и обращением; в) продолжить работу с органами государственной власти Российской Федерации по принятию разработанных Администрацией Амурской области следующих проектов нормативных правовых актов: проекта федерального закона "О внесении изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (в части расширения налоговых льгот по налогу на добычу полезных ископаемых в отношении предприятий, направляющих собственные средства на поиски и разведку месторождений полезных ископаемых или на возмещение расходов государства на поиски и разведку соответствующего количества запасов этих полезных ископаемых); проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", предусматривающего создание правовой основы добычи золота физическими лицами; проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Трудовой кодекс Российской Федерации", учитывающего специфику старательской организации труда; проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", устанавливающего порядок централизованного возмещения НДС золотодобывающим предприятиям через Главное Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации; проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении дополнения в Правила взимания и учета платы за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда", отменяющего взимание платы при использовании лесных земель в целях, связанных с геологическим изучением недр и добычей драгоценных металлов, драгоценных камней и рудных минералов из россыпных месторождений; г) в I квартале 2003 года разработать проект закона Амурской области "Об областной службе Государственного геологического контроля Амурской области"; д) во II квартале 2003 года подготовить проект соглашения о разграничении полномочий между Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Амурской областью в сфере пользования недрами и выделении участков недр федерального, регионального и местного значения; е) продолжить работу с Министерством природных ресурсов Российской Федерации по организации проведения конкурсов и аукционов на право пользования недрами и утверждения нормативов потерь при добыче полезных ископаемых; ж) обеспечить выполнение физических объемов и достижение результатов областной целевой программы "Развитие минерально-сырьевой базы Амурской области на период с 2003 по 2005 годы" в соответствии с объемом финансовых средств, выделяемых на 2003 год областным бюджетом; з) внести в пообъектный план мероприятий областной целевой программы "Развитие минерально-сырьевой базы Амурской области на период с 2003 по 2005 годы" объекты поисковых работ на рудное золото с финансированием из собственных средств недропользователей и содействовать лицензированию этих участков недр; и) продолжить финансирование научно-исследовательских и опытно-методических работ по объекту "Технология" в рамках областной целевой программы "Развитие минерально-сырьевой базы Амурской области на период с 2003 по 2005 годы" и провести их на месторождении, отрабатываемом открытым раздельным способом. 2. Комитету по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области (Н.А. Старков) совместно с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Амурской области (А.А. Ильин): а) в геологическом изучении недр за счет бюджетных средств для нужд золотодобывающей промышленности считать приоритетными: прогнозно-поисковые работы как составную часть геологического доизучения площадей; продолжение литогеохимической съемки на территории области; поисковые и оценочные работы на золоторудных объектах; продолжение поисковых работ на россыпное золото на участках недр с высокими перспективами выявления промышленных месторождений, а также на погребенных россыпях; б) продолжить работу по повышению эффективности использования разведанных запасов в ходе деятельности постоянной рабочей комиссии по рассмотрению материалов проверок выполнения пользователями недр лицензионных соглашений. 3. Комитету по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области (Н.А. Старков) обеспечить своевременное представление на рассмотрение и конкурсный отбор областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики Администрации области (А.А. Мигуля) заявок золотодобывающих предприятий, реализующих инвестиционные проекты, на получение, в соответствии с Законом Амурской области от 09.10.2001 N 32-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", государственной поддержки за счет средств областного бюджета. Комитету экономики Администрации области (В.И. Чекулаев), учитывая сезонность золотодобычи, обеспечить своевременность рассмотрения заявок и оформления необходимых документов по результатам конкурсного отбора. 4. Комитету по промышленности, транспорту и связи Администрации области (В.Е. Песков) до 1 октября 2003 года проработать вопрос о возможности использования железнодорожного моста через р.Селемджа для организации проезда автомобильного транспорта. 5. Снять с контроля постановление Главы Администрации области от 14.02.2002 N 108 "О повышении роли золотодобывающей отрасли в социально-экономическом развитии Амурской области". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации Л.В. Коротков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|