Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 10.09.2003 № 2885Мэр города Благовещенска Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.09.2003 N 2885 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Благовещенска от 04.11.2003 г. N 3506 О реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы" В целях обеспечения реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." на территории муниципального образования города Благовещенска постановляю: 1. Утвердить Положение "О порядке участия жителей города Благовещенска в Программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы." (Приложение N 1). 2. Утвердить Положение "О видах и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета работникам муниципальных служб и бюджетных учреждении, участвующих в Программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы." (Приложение N 2) 3. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурса на строительство жилья на территории города Благовещенска и рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы." (Приложение N 3) 4. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурса по отбору страховой организации для страхования объектов но программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы." (Приложение N 4). 5. Утвердить Положение "О порядке проведения открытого конкурса по определению банка-участника в финансировании Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы." (Приложение N 5). 6. Комитету по управлению имуществом Администрации города (Григорьеву Е.В.) в срок до 12 сентября 2003 года внести предложения: - по формированию структурного подразделения Фонда развития жилищного строительства; - по вариантам сотрудничества с общественной организацией Амурским региональным отделением Союза МЖК России. 7. Правовому управлению Администрации города (Матющенко А.А.) в срок до 12 сентября 2003 года разработать: - Порядок предоставления и пользования жилыми помещениями резервного жилого фонда; - Проекты договоров, определяющих взаимоотношения всех участников Программы. 8. Контроль за выполнением постановления возлагаю на себя. 9. Считать утратившим силу постановление мэра от 24.07.2003 г. N 2310 "Об утверждении Положения "О порядке участия молодых семей в строительстве жилья в молодежном жилом комплексе (МЖК) по городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы" и уполномоченной организации по реализации программы". Исполняющий обязанности мэра города Благовещенска В.Ю. Черемисин Приложение N 1 к постановлению мэра города Благовещенска от 10.09.2003 N 2885 Положение "О порядке участия жителей города Благовещенска в программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 гг." 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", Постановлением Главы Администрации Амурской области от 05.02.2003 N 81 "О мероприятиях по реализации областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы", Решением городской Думы от 27.03.2003 N 32/32 "О городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы". 1.2. Положение определяет условия и порядок участия молодых семей в программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг. ". 1.3. Право на участие в программе предоставляется гражданам, постоянно проживающим в городе Благовещенске и признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 1.4. Списки граждан - участников программы формируются Комиссией по координации и контролю за исполнением Программы на основании общегородского списка нуждающихся в улучшении жилищных условий (в отделе по учету и распределению жилой площади Администрации г. Благовещенска) и по ходатайству структурных подразделений Администрации города. 1.5. Общее организационное обеспечение реализации Программы осуществляет Фонд развития жилищного строительства в городе - Уполномоченный орган по реализации Программы, который формируется при Комитете по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска. 2. Основные стандарты и требования к участникам Программы 2.1.Участниками программы являются молодые семьи, в которых возраст супругов не превышает 30 лет. 2.2. Обязательными условиями приобретения жилья в рамках настоящей Программы является: - внесение первоначального взноса в сумме не менее 30% стоимости жилья за счет личных средств участника Программы; - сумма банковского кредита в рамках Программы должна быть не более 70% от стоимости жилья, площадь которого рассчитана по нормативам социальной обеспеченности; - банковский кредит на строительство или приобретение жилья в рамках Программы предоставляется на срок не более 5 лет. 2.5. Кредит и проценты по нему выплачиваются в форме ежемесячных платежей, рассчитанной по формуле аннуитетных платежей (ежемесячный платеж включает полный платеж по процентам, начисляемым на остаток основного долга, а также часть самого кредита, рассчитываемого таким образом, чтобы все ежемесячные платежи при фиксированной процентной ставке были равными на весь кредитный период. 2.6. Приобретенное в кредит жилье служит в качестве обеспечения кредита (передается в залог кредитору). 2.7. Заемщик и все совершеннолетние члены его семьи дают нотариально заверяемое согласие на освобождение приобретенного за счет кредитных средств и переданного в ипотеку жилого помещения в случае обращения на него взыскания. 2.8. Обязательным условием участия в программе является платежеспособность граждан, которая определяется Комиссией по координации и контролю за исполнением Программы. 2.9. По решению Комиссии участникам Программы может быть предоставлена бюджетная субсидия в соответствии с методикой, утвержденной Положением о видах и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета, предусмотренных для реализации Программы. В случае формирования бюджета города с профицитом размер субсидии за счет средств городского бюджета может быть увеличен до 20% от стоимости квартиры. 2.10. В случае участия средств федерального и областного бюджетов в финансировании Программы средства будут направлены на предоставление дополнительных субсидий определенным категориям участников (в том числе для формирования первоначального взноса). 2.11. Молодым семьям при рождении ребенка предоставляется субсидия из федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством. 3. Комиссия по координации к контролю за исполнением Программы 3.1. Состав Комиссии по координации и контролю за исполнением Программы (далее Комиссия) формируется из числа представителей Городской Думы и Администрации города Благовещенска. Персональный состав Комиссии утверждается Мэром города. 3.2. Комиссия осуществляет следующие функции: - Формирует окончательный список участников Программы; - Определяет виды и размер предоставляемых бюджетных субсидии на оплату части стоимости жилья. - Распределяет очередность предоставления бюджетных субсидии среди очередников на основании предусмотренных Положением критериев. - Осуществляет текущую деятельность по взаимодействию со всеми участниками Программы. - Осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы. 4. Фонд развития жилищного строительства 4.1. Фонд развития жилищного строительства (далее Фонд) формируется при Комитете по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска и работает под руководством Комиссии по координации и контролю по реализации Программы. Основной задачей Фонда является координация деятельности по реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг.". 4.2. Деятельность Фонда осуществляется на основании Положения о Фонде, которое утверждается Постановлением Мэра города. 4.4. Основные функции Фонда: - осуществляет текущее руководство по реализации Программы; - аккумулирует на специальном расчетном счете средства участников Программы и бюджетные средства; - сотрудничает с банками в реализации системы жилищного кредитования; - выступает в роли инвестора строительства жилья. 5. Порядок приема и регистрации заявлений 5.1. Заявления на участие в программе подаются в отдел по учету и распределению жилой площади Администрации г. Благовещенска. Муниципальные служащие и работники бюджетной сферы могут подавать заявления в жилищные комиссии или профсоюзные органы по месту работы. (Приложение N 1). 5.2. К заявлениям прилагаются следующие документы: - паспорт или удостоверение личности - лично; - копии документов, удостоверяющих личность граждан, претендующих на внесение в список кандидатов на приобретение жилья в рамках программы; - справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя; - справки с места жительства членов семьи, зарегистрированных по другим адресам, и документы, подтверждающие степень родства (свидетельства о браке, о рождении); - документы, подтверждающие совокупный доход семьи (за последние 6 месяцев); - сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения; - копия декларации о полученных годовых доходах с отметкой налоговой инспекции о ее принятии для граждан, на которых законодательством о налогах и сборах возложена обязанность представлять налоговую декларацию; - иные документы, необходимые для принятия решения (в том числе ходатайство отраслевого отдела или управления). 5.3. Заявления регистрируются в журнале регистрации, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. 5.4. При формировании списков участников программы принимается во внимание социальная направленность программы: приоритет отдается гражданину, принятому на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий ранее других претендентов. 5.5. Критерии первоочередного отнесения участников Программы к числу нуждающихся в предоставлении субсидии на уменьшение стоимости строительства или приобретения жилья: - молодые семьи, проживающие в аварийных жилых помещениях, что должно быть подтверждено в установленном порядке; - молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов является инвалидом; - неполные молодые семьи при наличии несовершеннолетних детей; - молодые семьи, в которых оба или один из супругов являются сиротами; 5.6. Списки, сформированные отделом по учету и распределению жилой площади Администрации г. Благовещенска передаются в Фонд для проверки их соответствия критериям участников Программы и подготовки на рассмотрение Комиссией. По ходатайству Комиссии списки утверждаются Постановлением Мэра города. 5.7. Гражданам может быть отказано в участии в программе по следующим основаниям: - недостоверность сведений, представленных в соответствии с пунктом 5.2 - в случае выявления финансовой невозможности участия в реализации мероприятий Программы (основной критерий - платежи по кредиту должны быть не более 50% совокупного дохода семьи за вычетом обязательных платежей за ЖКУ); - по иным мотивированным основаниям, признанным Комиссией не позволяющими гражданам принять участие в программе. Отказ должен быть оформлен в письменном виде и отправлен заявителю заказным письмом или выдан под личную роспись. 6. Порядок приобретения пли строительстве жилья 6.1. Жилье в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." приобретается путем нового строительства либо на вторичном рынке. 6.2. Финансирование приобретаемого жилья осуществляется за счет: - личных средств участников Программы; - кредитов банка; - средств федерального и областного бюджетов (для определенных категорий участников Программы); - средств городского бюджета в качестве источника софинансирования; - других источников. 6.3. Потенциальный участник Программы обращается в Фонд развития жилищного строительства для получения информации об условиях участия в Программе, о застройщиках и строящихся домах, а также о возможности приобретения жилья на вторичном рынке. 6.4. Потенциальный участник Программы (по предоставлению ходатайства отраслевого отдела или управления) подает заявление и все необходимые документы на участие в Программе (раздел 5 настоящего Положения). 6.5. Фонд осуществляет проверку представленных документов и (при отсутствии замечаний или оснований к возврату) представляет их на рассмотрение Комиссии для формирования окончательного списка участников Программы. 6.6. Заемщик на основании заверенной руководителем Фонда выписки из утвержденного списка участников Программы обращается в уполномоченный банк для оформления кредита на сумму, дополняющую стоимость строительства или приобретения жилья. Средства кредита по распоряжению Заемщика должны быть перечислены на специальный расчетный счет Фонда 6.7. Заемщик, завершая оформление кредита в банке, заключает с Фондом договор на участие в Программе, которым предусматривается перечисление собственных средств, а также суммы банковского кредита на специальный расчетный счет Фонда. 6.8. Одновременно Заемщик предоставляет в Администрацию города договоры страхования заложенного недвижимого имущества, жизни, потери трудоспособности участника программы. 6.9. По решению Комиссии участнику Программы может быть выделена субсидия на компенсацию части стоимости строящегося или приобретаемого жилья за счет средств городского бюджета, которая предоставляется в 2-х видах: - субсидирование 1/2 процентной банковской ставки по ипотечному кредиту; - субсидирование 10% от стоимости строящегося или приобретаемого жилья. 6.10. На основании решения Комиссии Фонд производит расчет суммы субсидии в соответствии с методикой, приведенной в разделе III "Положения о видах и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета молодым семьям, участвующим в программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." 6.11. Фонд на основании утвержденных списков участников Программы готовит проект постановления Мэра города о перечислении бюджетных средств на предоставление субсидии и ведет Реестр получателей субсидии, в котором указываются все получатели субсидии, прошедшие отбор. 6.12. Между Участником Программы и Фондом заключается договор о предоставлении субсидии, который оформляется в трех экземплярах, один из которых направляется в Администрацию города. 6.13. В договоре в обязательном порядке указывается точный адрес жилого помещения, на приобретение которого предоставляется субсидия (в случае приобретения жилья) или номер постановления Мэра на отвод земли для строительства (в случае строительства жилья), а также срок перечисления субсидии на специальный расчетный счет. 6.14. В соответствии с договором о предоставлении субсидии (п. 6.12) средства перечисляются на специальный расчетный счет Фонда (с поименным указанием получателя субсидии). Субсидия в виде компенсации 10% стоимости жилья может выть выделена в любой период погашения кредита. В течение 5 рабочих дней с момента поступления средств на специальный расчетный счет, Фонд развития жилищного строительства выдает участнику Программы на основании выписки из расчетного счета Свидетельство о предоставлении субсидии. 6.15. Выделенные средства на субсидию, также, как и сбережения граждан, аккумулированные на расчетном счете Фонда, направляются непосредственно на приобретение жилья продавцу по договору купли-продажи. 6.16. Право собственности на приобретаемое жилье возникает у участника Программы с момента государственной регистрации права собственности на жилье в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Амурской области. Государственная регистрация договора купли - продажи и государственная регистрация права собственности производятся одновременно. Государственная регистрация договора об ипотеке (залога) производится после государственной регистрации права собственности. 6.17. Регистрация договора купли-продажи и права собственности, нотариальное заверение и регистрация договора залога являются обязанностью участника Программы, приобретающего или строящего жилье с использованием средств Программы. 6.18. Имущество, заложенное по договору об ипотеке, считается обремененным ипотекой с момента возникновения права залога и до исполнения заемщиком обязательств по возврату заемных средств. 6.19. Передаваемое в залог недвижимое имущество должно быть свободно от каких-либо ограничений (обременения), не должно быть заложено в обеспечение другого обязательства. 6.20. Права несовершеннолетних членов семьи участника программы соблюдаются в установленном законодательством порядке. 7. Механизм взаимодействия банков с органами опеки и попечительства 7.1. В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом Амурской области "Об органах опеки и попечительства на территории области" (от 05.06.1998 N 75-ОЗ) органы опеки и попечительства обеспечивают защиту личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, поэтому совершение сделок с жилыми помещениями, на которые имеют права несовершеннолетние, проводится только с предварительного разрешения органов опеки и попечительства. 7.2. При оформлении долгосрочных банковских кредитов физические лица, имеющие несовершеннолетних детей, в обязательном порядке предоставляют в банк документ от органов опеки и попечительства о согласии на совершение сделки. 7.3. Для реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." с условием соблюдения прав несовершеннолетних детей в рамках существующего законодательства проводятся следующие мероприятия: - представители органов опеки и попечительства включаются в Комиссию по координации и контролю за исполнением Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг."; - вопросы о предоставлении разрешений на совершение сделок с недвижимостью участникам Программы рассматриваются органами опеки и попечительства в первоочередном порядке. 7.4. Разрешение на предоставление участникам Программы, имеющим несовершеннолетних детей, права получения долгосрочного кредита передается органом опеки и попечительства Банку. 8. Механизм разрешения споров при наступлении неплатежа, переходе права собственности на жилье и отселение 8.1. Спорные вопросы, возникающие при исполнении договора, разрешаются по соглашению сторон с участием Комиссии по координации и контролю за исполнением Программы. 8.2. При переходе права собственности на жилье обязательства по погашению не возмещенных сумм переходят к новому владельцу жилья. 8.3. В случае неисполнения заемщиком обязательств в установленном законом порядке производится обращение взыскания на жилье с последующей его реализацией, в целях погашения задолженности заемщика перед кредиторами: Банку - по кредиту и Фонду - по субсидии. Оставшаяся после погашения кредита и возврата субсидии сумма за вычетом расходов, связанных с процедурой обращения взыскания и продажи жилья, возвращается бывшему заемщику. 8.4. При не достижении соглашения между сторонами, разногласия, возникающие в процессе исполнения договорных обязательств, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 8.5. В случае наступления неплатежа по долгосрочному кредиту, предоставленному для строительства или приобретения жилья, на которое использована предоставленная субсидия, и применению механизма принудительного возврата средств, субсидия подлежит возврату в бюджет города с начислением процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей на момент взыскания, за каждый день пользования средствами. 8.6. В соответствии с Порядком предоставления и пользования жилыми помещениями, утвержденным Постановлением Мэра, отселение граждан из приобретенных квартир, находящихся в залоге в рамках программы при невыполнении ими условий кредитных договоров, договоров займа производится в жилые помещения из резервного жилищного фонда. Приложение к Положению о порядке участия, молодых семей в Программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." Мэру города Благовещенска Заявление На участие в реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Адрес места жительства _______________________________________________ Место работы _________________________________________________________ Занимаемая должность _________________________________________________ Тип жилья, занимаемого в настоящее время (подчеркнуть): муниципальных жилой фонд, собственное жилье, жилищный кооператив с не полностью выплаченным паем - название кооператива __________, арендуемое жилое помещение (указать у кого именно) __________________________________ другое _______________________________________________________________ Состав семьи заявителя Ф.И.О. Отношение к заявителю. Год рождения. Паспорт ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Доход членов семьи заявителя ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Совокупный доход семьи (сумма в руб.) Средний доход на одного члена семьи Предполагаемые дополнительные источники денежных средств. Использование текущих доходов Использование сбережений Получение кредита Подпись _____________________ Приложение N 2 к постановлению мэра города Благовещенска от 10.09.2003 N 2885 Положение О видах и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета молодым семьям, участвующим в программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании следующих нормативных документов: - постановление Правительства РФ от 11.01.2000 г. N 28 "О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации". - постановление губернатора Амурской области от 18.07.2003 г. N 500 "О Концепции развития ипотечного жилищного кредитования в Амурской области". - Решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/32 "О городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы". 1.2. Положение устанавливает механизм, определяющий порядок и условия предоставления бюджетных субсидий на компенсацию части стоимости строительства или приобретения жилья за счет средств городского бюджета участникам Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." II. Критерии отбора получателей субсидии 2.1. Правом получения бюджетной субсидии за счет средств городского бюджета на компенсацию части стоимости строящего или приобретаемого жилья имеют работники организаций города Благовещенска, финансируемых за счет средств городского бюджета, являющиеся гражданами РФ и жителями города Благовещенска, нуждающиеся к улучшении жилищных условий и стоящие на учете в отделе но учету и распределению жилой площади Администрации города Благовещенска. 2.2. Участник Программы может быть включен в списки претендентов на получение бюджетной субсидии только однократно. 2.3. Граждане, использовавшие выделенную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий. III. Размер и целевое использование предоставляемых субсидий 3.1. Субсидия на компенсацию части стоимости строящегося или приобретаемого жилья может быть представлена в 2-х видах: 1) Субсидирование уменьшения стоимости строящегося или приобретаемого жилья Размер субсидии определяется в объеме 10 % от суммы, рассчитанной исходя из следующих параметров N х S х F: - N - число членов семьи; - S - социальная норма площади; - 33 кв. метра на семью из одного человека; - 42 кв. метра на семью из 2-х человек; - 18 кв. метра на 1 человека при численном составе семьи из трех и более человек. 2) Субсидирование части процентной банковской ставки по ипотечному кредиту Размер субсидии определяется в объеме до 1/2 ставки банковского кредита, установленной по долгосрочному кредиту, предоставленному в рамках реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг.". Сроки и периодичность платежа по погашению процентной ставки определяется исходя из конкретных условий кредитного договора. 3.2. Размер субсидии на компенсацию части стоимости строящегося или приобретаемого жилья не может быть больше 10% от реальной стоимости этого жилья. В случае формирования бюджета города с профицитом размер субсидии за счет средств городского бюджета может быть увеличен до 20% от стоимости квартиры. 3.3. Размер стоимости 1 кв. метра жилья при покупке квартиры на вторичном рынке не может быть больше стоимости жилья строительной организации, выигравшей конкурс. 3.4. Субсидия, предоставляемая за счет средств городского бюджета на компенсацию части стоимости строящегося жилья, может быть использована целенаправленно только к рамках реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." 3.5. Общая сумма субсидии, полученной участником Программы, не может превышать размер собственных средств, используемых участником на строительство или приобретение жилья. IV. Основные этапы и порядок предоставления субсидий 4.1. Размер субсидии, предоставляемой участнику Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." рассчитывается Фондом в соответствии с методикой, приведенной в разделе III. 4.2. Для получения субсидии участник Программы обращается в Фонд с заявлением о предоставления субсидии. 4.3. Фонд производит расчет суммы субсидии в соответствии с методикой, приведенной в гл. III и передает документы на рассмотрение Комиссии. 4.4. Субсидия на компенсацию части стоимости строящегося или приобретаемого жилья выделяется участнику Программы на основании решения Комиссии. 4.5. Фонд готовит проект постановления Мэра, в котором указываются все получатели субсидии, прошедшие отбор, и передает его па утверждение Мэру города. 4.6. Комиссия принимает решение о видах и сумме предоставляемых субсидии. Если принимается решение о субсидировании погашения банковского процента по кредиту, то деньги (годовая сумма) перечисляются на счет Фонда, который ведет расчеты с банком. В случае принятия решения о выдаче субсидии в виде 10% от стоимости жилья, субсидия перечисляется банку на погашение части кредита после погашения 50% основной суммы кредита. 4.7. На основании утвержденного постановления Мэра города Фонд вносит участников Программы в Реестр получателей субсидии и заключает с каждым участником Программы договор о предоставлении субсидии на компенсацию части стоимости жилья. 4.8. Па основании постановления Мэра средства субсидии перечисляются Финансовым управлением Администрации города на специальный расчетный счет Фонда (с поименным указанием получателей субсидии). 4.9. Расходы, связанные с предоставлением субсидии производятся в счет средств городского бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации в пределах предусмотренных лимитов бюджетных обязательств в рамках финансирования Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг.". 4.10. Молодым семьям при рождении ребенка предоставляется субсидия из федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством. 4.11. Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета определены Приказом Министерства образования РФ от 10.07.2003 N 2975 "О Правилах предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям - участникам Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в случае рождения (усыновления) ребенка". V. Контроль за использованием бюджетных средств 5.1. Фонд ведет Реестр выданных субсидий и ежемесячно предоставляет отчет Комиссии о суммах и целевом использовании предоставленных субсидий. 5.2. Контроль за использованием бюджетных средств, израсходованных на предоставление субсидий в рамках Программы развития жилищного строительства, осуществляется Фондом, а также финансовым управлением Администрации города и счетной палатой городской Думы. Приложнение N 3 к постановлению мэра города Благовещенска от 10.09.2003 N 2885 Положение "О порядке проведения конкурса на строительство жилья на территории города Благовещенска в рамках Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." Положение о порядке проведения конкурса на строительство жилья на территории г. Благовещенска разработано в соответствии с Положением о подрядных торгах в РФ, утвержденным Распоряжением Госкомимущества России и Госстроем России от 13 апреля 1993 г. N 660-р/18-7 по согласованию с Минэкономики России. Порядок предусматривает конкурсный принцип определения подрядчиков и направлен на обеспечение строительства с максимальной экономичностью и эффективностью. 1. Общие положения 1.1. Положение регулирует отношения, возникающие между Фондом развития жилищного строительства Администрации г. Благовещенска (далее именуется - Фонд) и строительными организациями в процессе конкурсного отбора организации для строительства жилья на территории города Благовещенска. 1.2. Предметом конкурса является заключение договора между строительной компанией и участниками программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг.". 1.3. Конкурс на строительство жилья на территории города Благовещенска рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." является открытым. 1.4. Проведение конкурса но поручению Фонда развития жилищного строительства осуществляет Центральная конкурсная комиссия. 1.5. Число участников конкурса должно быть не менее двух. 1.6. Строительная организация - участник конкурса должна обладать необходимыми качествами, позволяющими ей выполнять функции заказчика в соответствии с "Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации" (в части организации и выполнения строительных работ), утвержденным Постановлением от 8 июня 2001 г. N 58 ГК РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 2. Состав и содержание документации по конкурсному отбору подрядчиков 2.1. В состав документации по конкурсному отбору подрядчиков входят: - предложение Фонда на строительство жилья, поставку материальных ресурсов; - заявка строительной компании на строительство жилья, поставку материальных ресурсов. 2.2. Предложение Фонда должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - общие требования к зданиям и сооружениям, эксплуатации помещений, таблицы площадей и объемов зданий и сооружений; - основные технические характеристики материалов, оборудования, инвентаря, определяющие уровень их потребительских свойств; - основные положения по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику строительства; - экологические требования; - сроки и почтовый адрес представления заявок строительными организациями; - информацию о плате за участие в конкурсе. 2.3. Заявка строительной компании должна содержать следующую информацию: - полное и сокращенное наименование организации, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; - дата, место и орган регистрации организации, организационно-правовая форма, форма собственности; - банковские реквизиты; - структура организации, наличие филиалов, дочерних предприятий; - копии лицензий с приложениями на деятельность, являющуюся предметом конкурсного отбора; - копия бухгалтерского отчета (с приложением всех форм) за предыдущий год и последний отчетный период текущего года, с отметкой о принятии отчетности налоговой инспекцией, в которой организация состоит па учете; - заявляемый объем строительных работ; - предполагаемая стоимость квадратного метра жилья; - данные, подтверждающие готовность строительной компании в кратчайший срок приступить к строительству и восстановлению жилья (наличие производственных мощностей, материально-технических и трудовых ресурсов); - справка из органов налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - сроки выполнения работ; - документ, подтверждающий произведение оплаты за участие в конкурсе (в размере 2000 рублей). 3. Размещение предложения и участие в конкурсе 3.1. Предложение размещается в средствах массовой информации: в газете "Благовещенск" (лицензия ПИ N 15-0287, выданная 13 ноября 2001 года), МИА "Город", не позднее, чем за 2 месяца до проведения конкурса. 3.2. Каждый поставщик имеет право представить только одну заявку на каждую процедуру конкурсного отбора, которая не может быть впоследствии изменена. 3.3. Заявка предоставляется в запечатанном конверте. 3.4. Участники конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник. 4. Оценка поступивших заявок и процедура отбора поставщиков 4.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются секретарем Центральной конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии. Представители строительных организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Центральная конкурсная комиссия рассматривает представленные заявки и документы и составляет таблицу, в которой приводится перечень строительных организаций, представивших заявки, в которых предложена стоимость 1 квадратного метра жилья. 4.2. Полученные заявки оцениваются Центральной конкурсной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим, градостроительным, архитектурным параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика организации работ. Из заявок, которые отвечают вышеуказанным требованиям, выигравшей признается заявка, в которой предложена наименьшая стоимость строительно-монтажных работ и приемлемый срок их выполнения. 4.3. Результаты работы Центральной конкурсной комиссии в день подведения итогов оформляются протоколом, который подписывается победителем и всеми членами Центральной конкурсной комиссии. Протокол должен содержать следующую информацию: - количество и наименование поставщиков, от которых поступили заявки; - таблица поступивших заявок; - наименование победителя конкурсного отбора и обоснование выбора претендента для присуждения ему контракта. 4.4. Письменное уведомление о признании выигравшей заявки в течение трех дней направляется представившему ее претенденту. К этому моменту Фонд развития жилищного строительства должен быть готов представить проект договора. Остальным претендентам в эти же сроки направляется информация о победителе конкурсного отбора с обоснованием принятого решения. 4.6. Со строительной компанией, заявка которой признана наилучшей, заключается договор подряда в установленном законом порядке. Приложение N 4 к постановлению мэра города Благовещенска от 10.09.2003 N 2885 Положение о порядке проведения конкурса по отбору страховой организации для страхования объектов по программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 23.06.99 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" и Постановлением Правительства РФ от 04.10.02 N 737 "О конкурсах среди страховщиков для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета" и в целях создания эффективной системы защиты имущественных интересов муниципального образования города, мобилизации финансовых средств, используемых для инвестиций в экономику, внедрения в строительный комплекс современных форм страхования рисков. 1.2. Конкурс является открытым. 1.3. Предметом конкурса является получение победителем конкурса рекомендаций Администрации г. Благовещенска на заключение договора страхования с участниками программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг.". 1.4. Организатором конкурса по отбору страховой организации для страхования указанных объектов является Администрация г. Благовещенска. 1.5. Проведение и подведение итогов конкурса возлагается на Фонд развития жилищного строительства города Благовещенска. 1.6. Фонд определяет дату проведения конкурса. 1.7. Объявление конкурса производится Фондом в газете "Благовещенск", не менее чем за 30 дней до проведения конкурса и оно включает информацию о: - сроках и месте проведения конкурса; - предмете конкурса; - условиях проведения и порядке подачи заявок и документов, необходимых для участия в конкурсе. 2. Условия участия в конкурсе 2.1. К участию в конкурсе допускаются страховые организации, имеющие соответствующую лицензию и представившие в установленный срок заявку на участие в конкурсе в соответствии с нормами, установленными для проведения конкурсов. 2.2. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации, уменьшение платы за участие в конкурсе. 2.3. Организатор не могут быть участниками конкурса или аффилированными лицами по отношению к любому из участников указанного конкурса. 2.4. Участники конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник. 2.5. Число участников конкурса должно быть не менее двух. 2.6. Страховые организации, участвующие в разработке системы оценки результатов конкурса, не могут принимать участие в конкурсе. 2.7. Плата за участие в конкурсе устанавливается в размере - 1000 (одна тысяча) рублей и должна быть перечислена участником конкурса на счет Организатора, указанный в объявлении. 2.8. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе определяется конкурсной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего Порядка (Приложение N 1) (далее - Документы). 2.9. Заявка на участие в конкурсе вместе с Документами помещается в конверт и опечатывается. Конверт должен быть "обезличен". На нем делается пометка: "На конкурс по отбору страховой организации для страхования объектов по программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг.", адрес получателя: 675000 г. Благовещенск, ул. Ленина, 133, к. 302 2.10. Конверт может быть отправлен по почте. 2.11. При получении конверта Комиссией на нем проставляется дата получения и регистрационный номер. 3. Порядок вскрытия конвертов с конкурсной документацией и определение победителя конкурса 3.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются секретарем Центральной конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии. Представители страховых организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. 3.2. При вскрытии конвертов с заявками осуществляется проверка конкурсной документации в соответствии с запрашиваемым перечнем. Заявка на участие в конкурсе может быть отклонена, если, состав и содержание конкурсном документации, представленной конкурсантом, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком. Отклонение заявки оформляется документом за подписью председателя Центральной конкурсной комиссии. 3.3. Наименования, адрес, участников конкурса при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию в течение недели с момента поступления запроса в конкурсную комиссию. 3.4. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление принятых на участие в конкурсе заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. При этом могут присутствовать представители страховых компаний или их аффилированные лнца. 3.5. Победителем конкурса признается страховая организация. предложившая лучшие условия страхования, имеющая лучшие показатели работы согласно представленной конкурсной документации, и набравшая большинство голосов членов комиссии. В случае если две конкурсные заявки имеют одинаковые условия и набрали одно число голосов, победителем признается организация, приславшая заявку на конкурс раньше (датой получения заявки, считается дата, проставленная на конверте при получении заявки). 3.6. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания в день проведения конкурса. Протокол подписывается председателем Комиссии и представителем победившего участника. 3.7. После завершения конкурса страхователь (заказчик, подрядная строительная организация, участник программы) в течение 20 календарных дней заключает со страховой организацией, победившей в конкурсе, соответствующие договоры страхования. 3.8. Документы организаций, не победивших в конкурсе, выдаются представителям соответствующих организаций под роспись или по истечении 5 дней с момента объявления победителя уничтожаются. 3.9. Отношения между страховой организацией-победителем конкурса и страхователем регулируются условиями заключенных между ними договоров страхования и действующим законодательством. Приложение N 1 к Положению "О порядке проведения конкурса по отбору страховой организации для страхования объектов" Перечень документов представляемых для участия к конкурсе 1. Заявка установленного образца (Приложение N 2) 2. Учредительные документы (нотариально заверенные копии): 2.1. Для филиалов: а) Устав головной страховой организации; б) Положение о филиале; в) Свидетельство о регистрации филиала; г) Генеральная доверенность на имя руководителя филиала. 2.2. Для страховых организаций - юридических лиц: а) Устав; б) Свидетельство о регистрации. 2. Лицензия и приложения к ней (нотариально заверенная копия). 3. Правила страхования по видам страхования со структурой тарифных ставок (нотариально заверенная копия). 4. Копии форм бухгалтерской отчетности N 1, 2, 5, 6, 7 за предыдущий год и последний отчетный период текущего года. 5. Копия формы 1-СК (годовая) за последний отчетный период. 6. Акт или справка из налогового органа об отсутствии задолженности но уплате налогов и сборов. 7. Справка органа страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации об отсутствии предписаний по нарушению страхового законодательства. 8. Сведения об объемных показателях страховой деятельности (для филиалов только но деятельности филиала): объем собранных премий, в том числе переданных в перестрахование, произведенных выплат; структура страхового портфеля за последний отчетный период. 9. Конкурсное предложение, включающее в себя условия страхования, объем страхового покрытия, предлагаемые тарифные ставки, размер собственного удержания, программу инвестирования страховых резервов. 10. Сопроводительное письмо в произвольной форме с описью приложенной конкурсной документации. 11. Копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении платы за участие в конкурсе. Приложение N 2 к Положению "О порядке проведения конкурса по отбору страховой организации для страхования объектов" Заявка на участие в конкурсе по отбору страховой организации для страхования объектов по программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010гг." Прошу принять к участию в конкурсе по отбору страховой организации для страхования объектов по программе "Развитие жилищного строительства на 2003-2007 гг." Полное и сокращенное наименование организации участника: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Полный юридический адрес: _____________________________________________________________________ Почтовый адрес: _____________________________________________________________________ Фактическое месторасположения: ---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+------------------------------------------- +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ИНН Номер и дата выдачи лицензии на осуществление страховой деятельности: -----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-------------- +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ -- +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+ Банковские реквизиты: р/с БИК к/с В банке ______________________________________________________________________ Руководитель: ______________________________________________________________________ К конкурсной заявке прилагаются документы необходимые для участия в конкурсе. Достоверность предоставленных сведений гарантируем. Руководитель _____________________ (подпись) МП Приложение N 5 к постановлению мэра города Благовещенска от 10.09.2003 N 2885 Положение "О порядке проведения открытого конкурса по определению банка-участника в финансировании Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." I. Общие положения 1.Настоящее Положение "О порядке проведения конкурса по определению банка - участника в финансировании Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". 2. Конкурс по определению банка - участника в финансировании Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." (далее - конкурс), является открытым. 3. Организатором конкурса является Администрация г.Благовещенска. 4. Проведение конкурса возлагается на Центральную конкурсную комиссию, члены которой, утверждены постановлением мэра г.Благовещенска. 5. Предметом конкурса является получение победителем конкурса права на заключение договора между Администрацией г. Благовещенска и банком на участие в реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг.". II. Требования к участникам конкурса 6. Кредитная организация, участвующая в конкурсе должна удовлетворять следующим квалификационным требованиям: а) наличие генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций; б) размер собственных средств (капитала) кредитной организации, определенный в соответствии с методикой Центрального банка Российской Федерации о расчете собственных средств (капитала) кредитных организаций и должен составлять не менее 10 (десяти) млрд. рублей по состоянию на последнюю отчетную дату; в) отсутствие убытков по итогам деятельности за предыдущий год и за последний отчетный период до даты проведения конкурса; г) выполнение обязательных экономических нормативов Банка России: H1 (норматив достаточности капитала), Н2 (норматив мгновенной ликвидности), НЗ (норматив текущей ликвидности) по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату; д) отсутствие просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации, в том числе по предоставленным Центральным банком Российской Федерации кредитам по состоянию на последнюю отчетную дату; е) отсутствие в течение текущего года не устраненных принудительных мер воздействия, примененных к кредитной организации учреждениями Банка России за нарушения пруденциальных норм деятельности, в том числе трех и более штрафов, предъявленных к кредитной организации; ж) наличие положительного или положительного с оговорками последнего аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации; з) выполнение кредитной организацией обязательных резервных требовании Центрального банка Российском Федерации но состоянию из последнюю отчетную дату; и) отсутствие просроченной задолженности но налогам и сборам на последнюю отчетную дату. к) сведения о периоде деятельности банка. III. Перечень и порядок представления документов на конкурс 7. Участники должны в срок, определенный условиями конкурса, представить в Центральную конкурсную комиссию запечатанный конверт без указания иных данных, кроме пометки "На конкурс по финансированию Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 гг." 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 133, со следующими документами: а) заявка на участие в конкурсе, составленная в произвольной форме с приложением описи документов, находящихся в конверте. Указанная заявка заверяется подписью руководителя и печатью организации - участника; б) документы, представляемые кредитной организацией, участвующей в конкурсе: - заверенная 15 установленном порядке копия генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций; - заверенная подписью руководителя службы внутреннего контроля и печатью банка копия последнего аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации; - расчет обязательных экономических нормативов Банка России и их числовые значения по состоянию на 1 января текущего года; - справка территориального учреждения Банка России о выполнении кредитной организацией за последнее полугодие обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации; - справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у кредитной организации задолженности по налогам и сборам по состоянию на последнюю отчетную дату; - отчет о прибылях и убытках по итогам деятельности за прошлый год и за последний квартал до даты проведения конкурса; - пояснительная записка с указанием информации об условиях ипотечного кредитования и об опыте работы по предоставлению долгосрочных кредитов населению; - документ, подтверждающий оплату за участие в конкурсе (в размере 1500 рублей). 8. Несоответствие организации - участника требованиям, установленным настоящим порядком, является для конкурсной комиссии основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. 9. Участники конкурса несут ответственность за достоверность представленных ими сведений. Центральная конкурсная комиссия вправе аннулировать итоги конкурса в отношении участника - победителя, если будет установлено, что организация представила центральной конкурсной комиссии недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурса и (или) решение центральной конкурсной комиссии. В случае, если принято решение об аннулировании итогов конкурса в отношении победителя, то новым победителем конкурса признается участник, занявший второе место по итогам конкурса. 10. Организация - участник может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления конкурсной комиссии до окончания срока подачи заявок. 11. Конкурс признается состоявшимся, если в нем приняли участие два и более участника. 12. Участники не допускаются к участию в конкурсе, если: а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса; б) к моменту окончания приема заявок не представлены документы, предусмотренные в пункте 7 настоящего Порядка, оформленные надлежащим образом в соответствии с условиями конкурса и требованиями законодательства Российской Федерации. IV. Определение победителей конкурса 13. Победителем конкурса признается участник, который наиболее полно отвечает квалификационным требованиям и предлагает наиболее выгодные условия для заключения договора. 14. По результатам рассмотрения представленных участниками конкурса заявок и приложенных документов Центральная конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и в присутствии победителя в день подведения итогов подписывает протокол заседания Центральной конкурсной комиссии. 15. Председатель Центральной конкурсной комиссии объявляет победителя конкурса в день подведения его итогов. 16. Организатор конкурса публикует информационное сообщение об итогах конкурса в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное V. Заключение соглашения с победителем конкурса 17. Фонд развития жилищного строительства в срок не позднее 20 дней после дня проведения конкурса заключает соглашение с организацией - победителем конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|