Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 03.10.2003 № 657

 
                     ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         03.10.2003   N 657
                           г.Благовещенск

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 03.08.2007 г. N 450

Об  утверждении Положения   о
департаменте
агропромышленного   комплекса
Администрации        Амурской
области

     В связи  с  принятием  Законов  Амурской  области от 03.07.2003 N
218-ОЗ "О внесении изменений и дополнений  в  Устав  (основной  Закон)
Амурской  области",  от 03.07.2003 N 219-ОЗ "О структуре Администрации
Амурской области" и во исполнение  постановления  Главы  Администрации
области   от   08.07.2003   N   484   "О  совершенствовании  структуры
Администрации области"

                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить     прилагаемое     Положение     о     департаменте
агропромышленного комплекса Администрации Амурской области.
     2.  Утвердить  штатную численность департамента агропромышленного
комплекса  администрации  Амурской  области  в количестве 127 единиц с
фондом  оплаты  труда в пределах установленных бюджетных ассигнований.
(В  редакции  Постановления Губернатора Амурской области от 19.10.2005
г. N 589)
     3. Признать утратившими силу  постановления  Главы  Администрации
области от 11.12.1997 N 612,  от 16.07.1999 N 420, от 01.02.2002 N 61,
от 24.04.2002 N 259.


     Губернатор Амурской области          Л.В. Коротков




                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением
                                            губернатора области
                                            от 03.10.2003 N 657


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о департаменте агропромышленного комплекса Администрации
                          Амурской области
     (В    редакции   Постановления   Губернатора   Амурской   области
от 15.03.2006 г. N 104)

                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Департамент агропромышленного комплекса Администрации Амурской
области  (далее  -  департамент)  является  структурным подразделением
Администрации Амурской  области  и  правопреемником  агропромышленного
комитета Администрации Амурской области.
     2. Департамент   обеспечивает   исполнение   полномочий   органов
государственной власти Амурской области по:
     поддержке сельскохозяйственного производства;
     обеспечению плодородия    почв    земель    сельскохозяйственного
назначения;
     управлению и   обеспечению   охраны  особо  охраняемых  природных
территорий областного значения;
     охране и использованию объектов животного мира.
     3. Департамент  является  уполномоченным  органом   Администрации
Амурской  области  в  сфере  охраны и использования объектов животного
мира и особо охраняемых природных территорий областного значения.
     4. Департамент является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  печать  с  изображением  Государственного  герба   Российской
Федерации,  штампы,  бланки  со  своим наименованием,  счета в банках,
лицевые счета,  открытые в установленном порядке для учета операций по
исполнению расходов областного бюджета.
     5. Департамент в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  Уставом  (основным  Законом)  Амурской  области,  законами
Амурской   области,   постановлениями   и  распоряжениями  губернатора
области,  приказами и инструкциями  Министерства  сельского  хозяйства
Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     6. Департамент   осуществляет   взаимодействие   с   федеральными
органами исполнительной власти,  территориальными органами федеральных
органов   исполнительной    власти,    структурными    подразделениями
Администрации   области,  органами  местного  самоуправления  области,
общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.
     7. Перечень     подведомственных      департаменту      областных
государственных   унитарных   предприятий,  учреждений  и  организаций
утверждается губернатором области.
     8. Финансирование  департамента  осуществляется  за  счет средств
областного бюджета.
     9. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Шевченко, 24.

                  II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

     1. Обеспечение:
     развития сельскохозяйственного    производства,     пищевой     и
перерабатывающей промышленности,  сельского строительства и социальной
структуры в агропромышленном комплексе;
     сохранения и   улучшения   желательных   наследственных   качеств
сельскохозяйственных  животных,  их  рационального  использования  для
производства продукции животноводства;
     совершенствования контрактной       системы       взаимоотношений
сельскохозяйственных товаропроизводителей всех организационно-правовых
форм  с  торгово-заготовительными  организациями  и  перерабатывающими
предприятиями при закупках и поставках сельскохозяйственной продукции;
     сохранения и      повышения      плодородия      почв      земель
сельскохозяйственного назначения;
     исполнения полномочий  органа  государственной  власти   Амурской
области в сфере охраны,  воспроизводства,  регулирования использования
объектов  животного  мира,  управления  особо  охраняемыми  природными
территориями областного значения.
     2. Осуществление:
     рационального использования   капитальных   вложений,   трудовых,
материально-технических  и  финансовых   ресурсов,   направляемых   на
развитие агропромышленного комплекса.
     контроля за выполнением законодательства Российской  Федерации  и
Амурской  области  в  сфере  племенного животноводства,  норм и правил
ведения племенного животноводства;
     надзора за       сохранностью       государственных      ресурсов
сельскохозяйственной продукции, находящейся на длительном хранении;
     контроля за соблюдением организациями,  осуществляющими закупки и
поставки  сельскохозяйственной  продукции  для  государственных  нужд,
законодательства   по   вопросам  закупок  и  поставок,  за  качеством
сельскохозяйственной  продукции   в   соответствии   со   стандартами,
техническими условиями и другой нормативно-технической документацией;
     мониторинга состояния   рынка   сельскохозяйственной   продукции,
сырья, продукции пищевой и перерабатывающей промышленности.
     3. Содействие:
     интеграции науки и сельскохозяйственного  производства,  развитию
технической     и     технологической     оснащенности     предприятий
агропромышленного комплекса,  организации подготовки и  переподготовки
кадров специалистов сельского хозяйства;
     высокопроизводительному и       эффективному        использованию
производственного потенциала агропромышленного комплекса области.
     4. Формирование  рыночных  отношений  и  предпринимательства   на
основе   развития   оптовых   продовольственных   рынков,  сервисного,
кредитного    и    производственного    кооперирования,    маркетинга,
консультационной     деятельности,    осуществление    реформирования,
реструктуризации,   демонополизации   предприятий    агропромышленного
комплекса  и  других  элементов  рыночной  инфраструктуры  в интересах
сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     5. Разработка  мероприятий  по  совершенствованию  экономического
механизма       хозяйствования,        повышению        рентабельности
сельскохозяйственного производства.
     6. Организация:
     содействия внешнеэкономической      деятельности      в     сфере
сельскохозяйственного   производства,   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности;
     информационно-консультационной работы    и    правовой     помощи
сельскохозяйственным товаропроизводителям.

                      III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

     1. Разрабатывает проекты законов  Амурской  области,  нормативных
правовых  актов  губернатора  области  и других документов по вопросам
развития отраслей агропромышленного комплекса,  обеспечения плодородия
земель   сельскохозяйственного   назначения,  охраны  и  использования
ресурсов  животного  мира  и  особо  охраняемых  природных  территорий
областного значения.
     2. Разрабатывает предложения по  основным  направлениям  аграрной
политики, структурной перестройки экономики отраслей агропромышленного
комплекса по вопросам охраны и использования ресурсов животного мира и
особо    охраняемых    природных   территорий   областного   значения,
прогнозирует их развитие.
     3. В сфере поддержки сельскохозяйственного производства:
     участвует в     осуществлении      государственной      поддержки
сельскохозяйственных   товаропроизводителей,   предприятий  пищевой  и
перерабатывающей промышленности и  осуществляет  контроль  за  целевым
использованием    бюджетных    средств,   направляемых   на   развитие
агропромышленного комплекса;
     осуществляет распределение средств,  выделяемых из федерального и
областного бюджетов на реализацию целевых программ  и  мероприятий  по
государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей;
     разрабатывает и  внедряет  предложения  по  формированию  системы
аграрного маркетинга, оптовых продовольственных рынков;
     разрабатывает и осуществляет кадровую политику в агропромышленном
комплексе  и  обеспечивает  подготовку,  переподготовку  и   повышение
квалификации   рабочих  кадров  и  специалистов  сельского  хозяйства,
создает  резерв   кадров   на   замещение   должностей   руководителей
сельскохозяйственных организаций;
     разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению  трудовых
ресурсов  в  отрасли  агропромышленного  комплекса  и  обеспечению  их
занятости;
     разрабатывает и  реализует комплекс организационно-экономических,
технических  и  научных  мероприятий,   направленных   на   увеличение
производства      и      рациональное      использование      ресурсов
сельскохозяйственного сырья;
     участвует в  разработке  и  реализации  государственных  программ
социально-экономического развития районов Севера и регионов проживания
коренных малочисленных народов;
     участвует в  разработке,  экспертизе  и  реализации   федеральных
целевых  комплексных  программ  по  социально-экономическому  развитию
агропромышленного комплекса,  проведению  аграрных  преобразований  на
территории области;
     участвует в  разработке   тарифных   соглашений,   отраслевых   и
коллективных договоров в агропромышленном комплексе;
     содействует развитию   сельскохозяйственных   организаций    всех
организационно-правовых   форм,   крестьянских  (фермерских)  хозяйств
личных  подсобных  хозяйств,  формированию  и  деятельности   рыночных
инфраструктур  в  отраслях агропромышленного комплекса,  разрабатывает
меры   по   реформированию,   реструктуризации    и    демонополизации
сельскохозяйственных предприятий;
     содействует расширению   производства   и   увеличению    выпуска
высококачественной     продукции    предприятиями    агропромышленного
комплекса;
     организует научное,  инновационное  и  информационное обеспечение
развития    отраслей    агропромышленного    комплекса,     пропаганду
научно-технических достижений;
     организует и    проводит     экспертизу     технико-экономических
обоснований,    проектов    и    инвестиционных   программ   в   сфере
агропромышленного комплекса;
     организует информационно-консультативную  работу  по направлениям
деятельности  агропромышленного  комплекса  для   сельскохозяйственных
организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, предприятий пищевой и
перерабатывающей промышленности и оказывает им правовую помощь;
     оказывает содействие сельскохозяйственным организациям в освоении
передовых    технологий    и   методов   хозяйствования,   техническом
перевооружении производства;
     принимает участие    в   разработке   балансов   производства   и
потребления    основных    видов    сельскохозяйственной    продукции,
использования сельскохозяйственного сырья;
     прогнозирует объемы производства сельскохозяйственной продукции и
продовольствия.
     4. В сфере обеспечения сохранения  и  повышения  плодородия  почв
земель сельскохозяйственного назначения:
     организует работу  по  повышению  плодородия  и  сохранению  почв
земель сельскохозяйственного назначения;
     осуществляет контроль    за    состоянием    и     использованием
мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
     организует работу по  содержанию  и  ремонту  внутрихозяйственных
мелиоративных систем.
     5. В сфере племенного животноводства:
     обеспечивает независимую  экспертизу  и утверждение норм и правил
племенного  дела   в   животноводстве,   регламентирующих   применение
унифицированных  методов,  способов и приемов оценки,  идентификации и
учета племенной продукции, порядок ведения государственного племенного
регистра   и   государственных  книг  племенных  животных,  оформление
лицензий   и   сертификатов,   организацию   системы   информационного
обеспечения  племенного дела в животноводстве,  допуск к использованию
самцов-производителей  и  условия  для   применения   селекционных   и
биотехнических методов;
     устанавливает перечень видов животных, особи которых используются
в качестве племенных сельскохозяйственных животных;
     утверждает и согласовывает нормы технологического  проектирования
и  эксплуатации  зданий и сооружений для организаций по искусственному
осеменению  сельскохозяйственных  животных  и   (или)   трансплантации
эмбрионов;
     организует государственные  испытания  пород,  типов  и   кроссов
линий,  определяет  требования  к  породам  животных,  показатели  для
аттестации субъектов по племенному животноводству;
     испытывает новые  для  области породы животных и дает предложения
об их включении  в  Государственный  реестр  селекционных  достижений,
допущенных к использованию;
     осуществляет оценку племенных животных-производителей,  принимает
решения  о  регистрации  производителей,  допущенных  к искусственному
осеменению животных;
     организует проведение     бонитировки     племенной     продукции
(материала), обеспечивает обобщение на региональном уровне бонитировки
и информирует заинтересованных лиц о ее результатах.
     осуществляет запись племенных животных  в  Государственную  книгу
племенных животных;
     организует внедрение  в  производство  новых   высокопродуктивных
пород, апробированных селекционных и биотехнологических методов;
     координирует деятельность субъектов племенного дела и  регулирует
взаимоотношения между ними;
     разрабатывает предложения  по   государственному   стимулированию
племенного  животноводства,  в  том числе по сохранению генофонда мало
численных и исчезающих пород сельскохозяйственных  животных,  полезных
для селекционных целей.
     6. В сфере охраны,  воспроизводства,  регулирования использования
объектов  животного  мира,  управления  особо  охраняемыми  природными
территориями областного значения:
     организует охрану   объектов   животного   мира,  за  исключением
объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального значения;
     регулирует использование объектов животного  мира,  отнесенных  к
объектам охоты;
     организует работу по воспроизводству диких животных, отнесенных к
объектам  охоты,  за  исключением,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных территориях федерального значения;
     осуществляет государственный   контроль   и   надзор,  организует
ведение государственного учета численности объектов животного  мира  и
их  использования,  государственного  мониторинга  и  государственного
кадастра объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
     обеспечивает организацию     выдачи     именных     разовых     и
распорядительных лицензий на использование объектов животного мира  за
исключением   объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
     обеспечивает организацию     и    регулирование    промышленного,
любительского и спортивного рыболовства, водных биологических ресурсов
внутренних  вод,  занесенных  в Красную книгу Российской Федерации,  и
других  водных  животных,  перечни  которых  утверждаются  федеральным
органом  исполнительной  власти,  осуществляющим  функции по выработке
государственной политики  и  нормативному  правовому  регулированию  в
сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
     организует охрану водных животных ресурсов на  внутренних  водных
объектах   за   исключением   особо  охраняемых  природных  территорий
федерального значения  и  водных  животных  ресурсов  внутренних  вод,
занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации,  и других водных
животных,   перечни   которых   утверждаются    федеральным    органом
исполнительной    власти,    осуществляющим   функции   по   выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
агропромышленного комплекса и рыболовства;
     участвует в установлении лимитов использования объектов животного
мира;
     участвует в разработке стандартов,  нормативов и правил в области
использования и охраны объектов животного мира и среды их обитания;
     обеспечивает создание  условий для сохранения и разведения редких
и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира;
     подготавливает проекты  постановлений  губернатора   области   по
предоставлению  в пользование объектов животного мира и территорий для
осуществления этого пользования;
     организует и  проводит  конкурсы  на  предоставление  территорий,
акваторий для пользования объектами животного мира;
     обеспечивает заключение  договоров между Администрацией области и
пользователями на предоставление территорий, акваторий для пользования
объектами животного мира;
     подготавливает и  представляет  на  утверждение  в  Администрацию
области перечень объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
     подготавливает и  представляет  на  утверждение  в  Администрацию
области порядок добывания объектов животного  мира,  не  отнесенных  к
объектам охоты и рыболовства;
     подготавливает проекты  постановлений  губернатора   области   об
установлении   категорий   особо   охраняемых   природных   территорий
областного значения,  о  резервировании  земельных  участков,  которые
предполагается  объявить особо охраняемыми природными территориями,  и
об  ограничении  на  них  хозяйственной  деятельности,   о   создании,
изменении  границ  и  ликвидации особо охраняемых природных территорий
областного значения и проекты положений о них;
     обеспечивает осуществление    государственного    управления    и
государственного контроля в области функционирования особо  охраняемых
природных территорий областного значения;
     ведет Красную книгу Амурской области.
     7. По   исполнению   функций   главного   распорядителя   средств
областного   бюджета-администратора   доходов    областного    бюджета
осуществляет:
     контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и  принятие решений о возврате
(зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в  бюджет,  пеней  и
штрафов по ним;
     мониторинг, контроль,  анализ   и   прогнозирование   поступлений
средств   из   соответствующего   доходного  источника,  представление
проектировок поступлений на  очередной  финансовый  год  в  финансовый
департамент   Администрации   Амурской  области  в  рамках  бюджетного
процесса области.
     8. Проводит  организационную  работу по своевременному заключению
заготовительными организациями и предприятиями договоров  на  поставку
сельскохозяйственной  продукции  и  сырья,  осуществляет  контроль  за
исполнением сторонами заключенных договоров.
     9. Координирует  заготовительную  деятельность  всех предприятий,
организаций  и  учреждений,   ведущих   закупки   сельскохозяйственной
продукции и сырья,  оказывает им организационно-методическую помощь по
закупкам и качеству продукции для государственных нужд.
     10. Осуществляет    надзор    за    сохранностью    заготовленной
сельскохозяйственной продукции,  а также за своевременной  подготовкой
материально-технической базы заготовительных организаций и предприятий
к ее приемке, переработке и хранению.
     11. Оказывает     методическую     помощь    сельскохозяйственным
товаропроизводителям по сертификации сельскохозяйственной продукции.
     12. Координирует     деятельность    структурных    подразделений
Администрации  области,  осуществляющих  свою  деятельность  в   сфере
агропромышленного      комплекса     (управления     ветеринарии     с
госветинспекцией,  государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники) и подведомственных
государственных унитарных предприятий и учреждений.
     13. Обеспечивает  взаимодействие  и  координацию  деятельности  с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти  и
федеральными   государственными   учреждениями   сельскохозяйственного
профиля   (Управлением   Федеральной   службы   по   ветеринарному   и
фитосанитарному  надзору по Амурской области,  Инспектурой по Амурской
области - филиалом ФГУ "Государственная комиссия Российской  Федерации
по  испытанию и охране селекционных достижений",  ФГУ "Государственная
семенная инспекция по Амурской области",  ФГУ  "Управление  мелиорации
земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Амурской области").
     14. Осуществляет    права    собственника    по    отношению    к
подведомственным государственным унитарным предприятиям и  учреждениям
в    соответствии    с   законодательством   области   об   управлении
государственной собственностью.
     15. Осуществляет   полномочия  по  определению  квот  на  закупку
этилового спирта из пищевого сырья,  необходимого  для  удовлетворения
потребности предприятий Амурской области.
     16. Взаимодействует      с      научно-исследовательскими       и
образовательными учреждениями сельскохозяйственного профиля.
     17. Осуществляет выполнение мероприятий  по  мобилизационной  под
готовке  и  организует  работу  по  выполнению мобилизационных заданий
сельскохозяйственными  организациями   и   предприятиями   пищевой   и
перерабатывающей промышленности.
     18. Планирует и обеспечивает выполнение  мероприятий  гражданской
обороны,  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера   в   сфере   агропромышленного
комплекса.
     19. Организует ведение системы документационного  обеспечения  на
основе   единой   технической   политики   и   применения  современных
технических средств в работе с документами.
     20. Организует  работу  по  защите информации и предотвращению ее
утечки по  техническим  каналам,  по  защите  сведений,  отнесенных  в
установленном   порядке   к   государственной   тайне  либо  служебной
информации ограниченного распространения.
     21. Выполняет   другие   функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                       IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

     Департамент имеет право:
     запрашивать в   установленном   порядке  и  получать  от  органов
исполнительной власти,  органов местного самоуправления,  предприятий,
учреждений  и  организаций  материалы,  необходимые  для осуществления
деятельности департамента;
     по согласованию   с   департаментом   Администрации   области  по
управлению  государственным  имуществом  области   утверждать   уставы
областных государственных унитарных предприятий, учреждений, вносить в
них изменения и изменения в уставный  фонд,  в  том  числе  утверждать
уставы  в  новой  редакции  в  соответствии  с федеральным и областным
законодательством;
     давать согласие  на создание филиалов и открытие представительств
областных государственных унитарных предприятий и учреждений;
     согласовывать прием  на  работу  главных  бухгалтеров   областных
государственных   унитарных   предприятий,   заключение,  изменение  и
прекращение с ними трудовых договоров;
     утверждать бухгалтерскую    отчетность    и    отчеты   областных
государственных унитарных предприятий.
     по согласованию с департаментом экономического развития и внешних
связей  Администрации  области  утверждать  показатели   экономической
эффективности   деятельности   областных   государственных   унитарных
предприятий и контролировать их выполнение;
     согласовывать областным  государственным  унитарным  предприятиям
совершение сделок,  связанных с предоставлением займов, поручительств,
получением   банковских  гарантий,  с  иными  обременениями,  уступкой
требований,  переводом долга в соответствии с положением, утвержденным
областным Советом народных депутатов;
     давать согласие областным государственным унитарным  предприятиям
на заключение сделок,  в совершении которых имеется заинтересованность
руководителя областного государственного  унитарного  предприятия,  за
исключением сделок с недвижимым имуществом;
     заключать от  своего  имени  договоры  о  предоставлении  средств
областного бюджета,  в том  числе  на  возвратной  основе,  определять
порядок их возврата,  наложения пени и штрафных санкций в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     составлять акты   проверок,   протоколы,  рассматривать  дела  об
административных  правонарушениях  в  области  использования  объектов
животного   мира   и   функционирования   особо  охраняемых  природных
территорий в соответствии с Правилами  осуществления  охраны  объектов
животного  мира  и  особо  охраняемых  природных территорий областного
значения, утверждаемыми губернатором области;
     предъявлять иски   о   возмещении   вреда,  нанесенного  объектам
животного мира и особо охраняемым природным территориям.

                        V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     1. Департамент  возглавляет  заместитель  губернатора  области  -
начальник   департамента,   который  замещает  высшую  государственную
должность  государственной  гражданской   службы   области   категории
"руководители". Назначается на должность губернатором области.
     Должность заместителя губернатора области-начальника департамента
замещают  лица,  имеющие  высшее  профессиональное  образование и стаж
гражданской службы (государственной  службы  иных  видов)  на  главных
государственных  должностях  не  менее  двух  лет  или  стаж работы по
специальности не менее пяти лет.
     В период  отсутствия  заместителя  губернатора области-начальника
департамента его обязанности исполняет первый  заместитель  начальника
департамента.   Заместители  начальника  департамента  назначаются  на
должность и освобождаются от должности губернатором области.
     2. Заместитель губернатора области - начальник департамента:
     руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
     утверждает структуру,  штатное расписание департамента в пределах
установленной администрацией области численности и фонда оплаты труда,
установленного законом об областном бюджете на соответствующий год,  а
также смету расходов на содержание департамента;
     распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками
структурных    подразделений    департамента    и   устанавливает   их
ответственность;
     издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том
числе о поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,  подлежащие
обязательному   исполнению   работниками  департамента,  организует  и
контролирует их исполнение, выдает доверенности;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
департамента  в  соответствии  с  Регламентом  Администрации  Амурской
области;
     утверждает положения о структурных  подразделениях  департамента,
должностные регламенты;
     открывает и закрывает расчетные  и  другие  счета  в  учреждениях
банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     без доверенности действует от имени департамента в  отношениях  с
органами государственной власти и местного самоуправления;
     обеспечивает исполнение законодательства Российской  Федерации  и
Амурской  области  о  государственной  службе,  организует  и проводит
мероприятия по отбору,  подготовке и повышению квалификации кадров,  а
также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к
деятельности департамента;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
департамент задач и осуществление его основных функций.
     3. В департаменте образуется коллегия.  Положение о коллегии и ее
персональный состав утверждаются заместителем  губернатора  области  -
начальником департамента.
     4. Имущество   департамента,   выделенное   целевым   назначением
постановлениями и распоряжениями губернатора области и закрепленное за
ним,  а также приобретенное на средства бюджетного  финансирования  (в
том   числе  гаражи  и  автотранспорт),  находится  в  государственной
собственности  области  и  закрепляется  за  департаментом  на   праве
оперативного  управления  в  соответствии  с  договором  о закреплении
имущества.
     5. Прекращение  деятельности  департамента в форме реорганизации,
ликвидации департамента осуществляется по решению губернатора  области
в соответствии с действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также