Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 28.10.2003 № 688ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2003 N 688 г.Благовещенск О готовности объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области к работе в отопительном периоде 2003- 2004 годов и его прохождении (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 22.12.2003 г. N 818; от 26.12.2003 г. N 827) Во исполнение постановления Главы Администрации области от 03.06.2003 N 376 "Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в осенне-зимний период 2002-2003 гг. и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду" мероприятия по подготовке объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства области к отопительному периоду 2003-2004 годов в основном выполнены. Из-за сложных погодных условий не в полном объеме были проведены работы по замене ветхих тепловых и водопроводных сетей. Органами местного самоуправления области не была подготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства. Остаются нерешенными вопросы по погашению задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства и перед ОАО "Амурэнерго" за потребленную тепловую и электроэнергию предприятий ЖКХ, которая составляет около 700 млн. рублей. Подготовка жилищно-коммунального хозяйства области к отопительному периоду 2003-2004 годов в основном завершена. В целях обеспечения безаварийного прохождения отопительного периода 2003- 2004 годов в жилищно-коммунальном хозяйстве Амурской области постановляю: 1. Областному оперативному штабу (В.Н. Гладилов) и постоянно действующим комиссиям городов и районов области организовать постоянный контроль за окончанием ремонтной кампании и прохождением отопительного периода 2003-2004 годов, обратив особое внимание на своевременное представление паспортов готовности муниципальных образований к работе в отопительном периоде 2003-2004 годов. 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (А.А. Майоров) и финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов): 2.1. В срок до 25.11.2003 согласовать с органами местного самоуправления объемы централизованных поставок топлива для жилищно-коммунального хозяйства области с января по май 2004 года с определением источников финансирования централизованных поставок топлива с помесячной разбивкой и с привлечением средств местного бюджета. 2.2. В срок до 01.12.2003 представить на утверждение губернатору области план централизованных поставок топлива в натуральном и стоимостном выражении по видам топлива, источникам финансирования в разрезе территорий. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области: 3.1. В срок до 15.11.2003 разработать графики погашения кредиторской задолженности предприятий ЖКХ перед ОАО "Амурэнерго" с указанием источников ее погашения. 3.2. В срок до 25.11.2003 представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области топливные балансы муниципальных образований на 2004 год. 3.3. В целях контроля и своевременного предотвращения возникновения аварийных ситуаций на жилищно-коммунальных системах жизнеобеспечения населения ежедневно до 10 часов представлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области информацию согласно приложения N 1. 3.4. В срок до 01.12.2003 согласовать с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации области типовую схему взаимодействия при ликвидации ЧС на объектах энергетики и жилищнокоммунального хозяйства области. 3.5. В срок до 01.12.2003 представить для согласования в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области проектно-сметную документацию на объекты, предусмотренные на 2004 год программой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы", утвержденную главой администрации города (района) и прошедшую экспертизу в установленном порядке. 3.6. Представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области в срок до 25.10.2003 акты готовности котельных, в срок до 01.11.2003 - паспорта готовности предприятий ЖКХ и муниципального образования (города, района) к работе в отопительном периоде 2003-2004 годов и в срок до 01.04.2004 - энергетические паспорта на котельные и тепловые сети. 3.7. В срок до 01.11.2003 создать постоянно действующие комиссии из представителей финансовых отделов администраций городов и районов области, главных бухгалтеров предприятий жилищно-коммунального хозяйства для проведения ежеквартального анализа финансового состояния, дебиторской и кредиторской задолженности жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований. На основе проведенных анализов разработать программу финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства и осуществлять постоянный контроль за ее исполнением. 3.8. Направлять дотации на проведение реформы жилищнокоммунального хозяйства и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на выполнение работ, связанных с заготовкой топлива и погашением задолженности по заработной плате работникам ЖКХ. 3.9. Установить до конца 2003 года тарифы на жилищнокоммунальные услуги на уровне, обеспечивающем рентабельную работу предприятий ЖКХ. 3.10. В срок до 01.01.2004 установить уровень платежей граждан в стоимости жилищно-коммунальных услуг до федерального стандарта. 3.11. В целях получения дополнительной финансовой помощи из федерального фонда софинансирования социальных расходов обеспечить представление отчетных данных по форме 22-ЖКХ (субсидии) в органы Госстатистики в целом по территории, включая ведомственный жилой фонд. 3.12. Совместно с руководителями муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса области усилить работу по взысканию дебиторской задолженности за потребленные жилищно-коммунальные услуги физическими и юридическими лицами, обеспечить приведение гражданско-правовых договоров купли-продажи, поставки, подряда социального найма в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. 3.13. Обеспечить выполнение установленных заданий по завозу и накоплению жидкого и твердого топлива для социальных и жилищно-коммунальных нужд за счет привлечения собственных средств предприятий. 3.14. Принять необходимые меры по обеспечению сохранности и эффективному использованию топлива. 3.15. Создать аварийно-технический запас в объеме, необходимом для обеспечения бесперебойной работы объектов ЖКХ и ликвидации возникающих технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения. 4. Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства: 4.1. При сдаче балансов в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области представлять анализ дебиторской и кредиторской задолженности с указанием причин роста. 4.2. Представить в региональную энергетическую комиссию необходимые документы для своевременного пересмотра тарифов на тепловую энергию. 4.3. В срок до 15.10.2003 получить лицензии на выполняемые виды деятельности по эксплуатации электрических и тепловых сетей. 4.4. В срок до 01.11.2003 обеспечить подготовку и принятие участие в проведении противоаварийных тренировок совместно с ФАО "Амурэнергосбыт" ОАО "Амурэнерго". Назначить ответственных лиц, разработать программу проведения противоаварийных тренировок и карты действий персонала. 4.5. В срок до 01.01.2004 разработать и представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области согласованный с ОАО "Амурэнерго" регламент взаимодействия диспетчерских служб ОАО "Амурэнерго" и диспетчерских служб ОПП и предприятий ЖКХ при проведении ограничений по подаче электрической энергии. 4.6. В срок до 01.12.2003 организовать разработку и выполнение технических мероприятий по выделению электропитания социально-значимых объектов и систем жизнеобеспечения на прямые фидера. 5. Департаменту по промышленности транспорту и связи Администрации области (О.В. Дружинин) в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовый департамент Администрации области информацию: 5.1. Об утверждении и использовании лимитов тепла и электроэнергии в натуральном и стоимостном выражении в разрезе районов и городов областного значения. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 26.12.2003 г. N 827) 5.2. О проводимой работе органов местного самоуправления по экономному расходованию бюджетных средств, направляемых на оплату тепла и электроэнергии. 6. Финансовому департаменту Администрации области (В.А.Ефремов) в текущем году обеспечить первоочередное финансирование расходов областных бюджетных учреждений за потребленные энергоресурсы и погашение санкционированной кредиторской задолженности перед поставщиками услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств. 6.1. В целях полного финансирования текущих платежей муниципальных бюджетных учреждений оказывать дополнительную финансовую помощь бюджетам городов и районов при условии выполнения администрациями городов и районов рекомендаций, определенных пунктами 3.1., 3.7., 3.9. и 3.10. 7. Рекомендовать управлению государственного энергетического надзора по Амурской области "Амургосэнергонадзор" (В.П.Шадрин) и Амурскому отделу управления Приамурского округа Госгортехнадзора России (С.Я.Еровенко) усилить контроль за техническим состоянием систем коммунального энергоснабжения в отопительном периоде 2003- 2004 годов с целью предупреждения возникновения технологических нарушений. 8. Признать утратившими силу пункты 1,3-16 постановления Главы Администрации области от 03.06.2003 N 376 "Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в осенне-зимний период 2002-2003 гг. и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду.". (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 22.12.2003 г. N 818) 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н. Гладилова. Исполняющий обязанности губернатора В.А. Ефремов Приложение N 1 к постановлению губернатора Амурской области N 688 28 октября 2003 года Форма доклада о возникновении ЧС в жилищно-коммунальном хозяйстве ___________________________________________________________ (город, район) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Сведения о нарушениях в функционировании жилищно-коммунальных ¦ ¦ систем жизнеобеспечения населения (где и когда, причины ¦ ¦ возникновения ЧС и ее последствия, задействованные силы ¦ ¦ и средства, планируемый срок ликвидации ЧС) ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Примечание: 1. Доклад о функционировании ЖКХ представляется в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области ежедневно в рабочие дни до 10 часов по тел. 44 08 91. 2. В случае возникновения ЧС доклад представлять по данной форме по факсу 44 08 91. Ответственный исполнитель __________ _______________ (подпись) (Ф.И.О) тел. Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|