Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 19.12.2003 № 814ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2003 N 814 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 09.03.2005 г. N 118 О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 13.03.2003 N 183 В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлением Главы Администрации области от 08.07.2003 N 484 "О совершенствовании структуры Администрации области" и в целях совершенствования механизма предоставления адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам области постановляю: Внести в постановление Главы Администрации области от 13.03.2003 N 183 "О порядке использования и учета средств, выделенных из областного бюджета на адресную социальную помощь" следующие изменения: 1. В пункте 2 постановления слово "администрация" заменить словом "Администрация". 2. В пункте 3 постановления слова "управление социальной защиты населения Администрации области" заменить словами "департамент социальной защиты населения Администрации области". 3. Порядок финансирования, использования и учета средств, выделенных из областного бюджета на адресную социальную помощь, изложить в новой редакции (прилагается). Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Приложение к постановлению губернатора области от 19.12.2003 N 814 ПОРЯДОК финансирования, использования и учета средств, выделенных из областного бюджета на адресную социальную помощь 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Закона Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год". Порядок устанавливает механизм финансирования, использования и учета средств областного бюджета, предназначенных для оказания адресной социальной помощи. 2. Средства на адресную социальную помощь, предусмотренные в областном бюджете, направляются на: - единовременную материальную помощь малоимущим семьям, имеющим детей школьного возраста; - единовременную помощь ветеранам, пожилым людям, инвалидам, семьям с детьми, приуроченную к проведению Дня Победы, Дня пожилых людей, Дня инвалидов, Дня матери, Международного дня семьи, Дня памяти жертв политических репрессий, Дня памяти жертв боевых действий в Чеченской Республике; - экстренную помощь гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в том числе лицам без определенного места жительства и занятий; - помощь малоимущим гражданам для получения паспорта нового образца. 3. Единовременная помощь малоимущим семьям, имеющим детей школьного возраста, ветеранам, пожилым людям, инвалидам, приуроченная к проведению Международного дня пожилых людей, Международного дня инвалидов, Дня матери, Международного дня семьи, Дня памяти жертв политических репрессий, малоимущим гражданам для получения паспорта нового образца, экстренная помощь гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, предоставляется адресно при условии, что среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина не превышает величину прожиточного минимума, установленного нормативными актами области. Единовременная помощь, приуроченная к проведению Дня Победы, Дня памяти жертв боевых действий в Чеченской Республике, Дня вывода советских войск из Республики Афганистан, Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах, а также экстренная помощь гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, предоставляется без учета среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина. Единовременная адресная помощь, приуроченная к проведению Дня Победы, оказывается: инвалидам ВОВ; участникам ВОВ (указанным в пп. "а"-"ж", "з", "и" п/п. 1 п.1 ст.2 ФЗ "О ветеранах"); вдовам погибших участников ВОВ; лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания в годы войны. 4. Экстренная помощь гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, предоставляется на основании заявлений граждан, в которых заявителями указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем им (их семье) на правах собственности имуществе, ходатайств органов местного самоуправления, актов материальнобытового обследования, документов, подтверждающих сложную жизненную ситуацию. Единовременная помощь ветеранам, пожилым людям, инвалидам, семьям с детьми, предусмотренная частями 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка, оказывается на основании решения комиссии, созданной при органах местного самоуправления, без представления заявлений, актов обследования и других документов, на основании распечатки содержащихся в банке данных органов социальной защиты населения сведений о гражданах. Решение комиссии оформляется протоколом. 5. Решение об оказании экстренной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в сумме менее 10 тыс. руб. принимается департаментом социальной защиты населения Администрации области (далее -Департамент) по предложению управлений (отделов) социальной защиты населения органов местного самоуправления на основании документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка. 6. Размер единовременной помощи ветеранам, инвалидам, пожилым людям, приуроченной к проведению Дня Победы, Дня памяти жертв боевых действий в Чеченской Республике, Дня вывода советских войск из Республики Афганистан, Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах, определяется департаментом социальной защиты населения Администрации области. Размер единовременной помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам, семьям с детьми, приуроченной к проведению Международного дня пожилых людей, Международного дня инвалидов, Дня матери, Международного дня семьи, Дня памяти жертв политических репрессий, единовременной материальной помощи малоимущим семьям, имеющим детей школьного возраста, а также малоимущим гражданам для получения паспорта нового образца определяется комиссиями при органах местного самоуправления. Размер экстренной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, составляющей менее 10 тыс. руб., устанавливается комиссией Департамента по предложению управлений (отделов) социальной защиты населения органов местного самоуправления, в сумме свыше 10 тыс. руб. -губернатором Амурской области по предложению комиссии Департамента. 7. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на оказание адресной социальной помощи, является Департамент. 8. Департамент составляет ежемесячную заявку на адресную социальную помощь и направляет ее в финансовый департамент Администрации области. 9. Финансовый департамент Администрации области ежемесячно в соответствии с заявкой перечисляет в управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области (далее -Казначейство) на лицевой счет Департамента сумму в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 10. Казначейство после зачисления средств на адресную социальную помощь уведомляет Департамент о поступлении средств путем представления выписки из лицевого счета. 11. Департамент представляет в Казначейство расходное расписание на перечисление средств городам и районам области в размере выделенных сумм. 12. Казначейство на основании расходного расписания направляет средства на адресную социальную помощь на лицевые счета органов социальной защиты населения (далее-ОСЗН), открытые на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ", имеющих статус юридического лица, либо на эти же счета администраций муниципальных образований, открытые в территориальных органах федерального казначейства. 13. Средства на оказание адресной социальной помощи по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, ОСЗН городов и районов области могут использовать на выплату единовременной денежной помощи или оказание натуральной помощи (продуктовые наборы, одежда, канцелярские принадлежности, помощь в получении паспорта нового образца). Единовременная денежная помощь выплачивается отделениями федеральной почтовой связи на основании заключенного договора с органами СЗН или местного самоуправления, а также может выплачиваться по ведомости через кассу бюджетополучателя. Натуральная помощь предоставляется предприятиями, организациями и частными предпринимателями без образования юридического лица, имеющими лицензию на осуществление данного вида деятельности, на основании договоров, заключенных между ними и ОСЗН или органами местного самоуправления. 14. По окончании выплаты средств по одному из видов адресной социальной помощи, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия потребности недоиспользованные суммы могут быть по решению руководителя муниципального органа социальной защиты населения перераспределены на другие виды адресной помощи в пределах общей суммы выделенных ассигнований по согласованию с Департаментом. 15. Ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, предприятия, предоставившие товары, услуги, и предприятия федеральной почтовой связи в соответствии с договором направляют отчет и список граждан, получивших адресную социальную помощь, в муниципальные ОСЗН. 16. ОСЗН проверяют достоверность сведений в отчетах и списки, составляют отчет об использовании средств, выделенных из областного бюджета на оказание адресной социальной помощи, по форме, утвержденной Департаментом, который подписывается руководителем ОСЗН и заверяется печатью. Один экземпляр отчета ежемесячно предоставляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент. 17. Руководители органов местного самоуправления либо органов социальной защиты населения, являющихся бюджетополучателями, несут ответственность за целевое и полное расходование средств областного бюджета, выделенных на адресную социальную помощь. 18. Финансовый отчет о расходовании средств на адресную социальную помощь представляется в департамент в составе бухгалтерской отчетности по форме 1 ММ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Департамент представляет в финансовый департамент Администрации области сводный отчет по форме 1 ММ не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, а также отчет по форме согласно приложению не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 19. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи. Приложение к Порядку финансирования, использования и учета средств, выделенных из областного бюджета на адресную социальную помощь ОТЧЕТ об использовании средств, выделенных из областного бюджета на оказание адресной социальной помощи, за_________________________200_ года (месяц) +----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Утверждено ¦ ¦ ¦ Остаток ¦ ¦ Наименование ¦ бюджетных ¦ Финанси- ¦ Кассовый ¦ средств на ¦ ¦ территорий ¦ ассигнований ¦ рование с ¦ расход с ¦ конец ¦ ¦ ¦ на отчетный ¦ начала года ¦ начала года ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ периода ¦ +--------------+--------------+-------------+-------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Начальник департамента социальной защиты населения_________________________ Главный бухгалтер___________________________________ М.П. Ф.И.О. исполнителя N тел., дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|