Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 18.02.2004 № 76ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.02.2004 N 76 г.Благовещенск О мерах по обеспечению пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах Амурской области в 2004 году В прошедшем году в области зарегистрировано 2455 пожаров, потери от которых составили 254,2 млн. рублей. В огне погиб 191 человек, 80 травмировано. Пожарами уничтожено 751 и повреждено 1106 строений. Уничтожено 84 и повреждено 164 единицы транспорта. Уничтожено 751 тонна грубых кормов, 277 голов сельскохозяйственных животных. Наибольшее количество пожаров произошло в жилом секторе - 76,5 процентов от их общего количества. Осложнение обстановки с пожарами в весенний и осенне-зимний периоды имеет стабильную закономерность, что вызывает необходимость проведения мероприятий по предупреждению пожаров с учетом сезонности и климатических условий. В целях обеспечения пожарной безопасности на территории области в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Законом Амурской области от 5 июля 2001 года N 23-ОЗ "О пожарной безопасности" постановляю: 1. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области: до 1 апреля текущего года рассмотреть состояние подготовки населенных пунктов, жилья, объектов организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее по тексту - объекты) к весеннему и осенне-зимнему пожароопасным периодам. Организовать разработку и обеспечить реализацию мер пожарной безопасности, обратив особое внимание на выполнение следующих мероприятий: проведение корректировки планов привлечения сил и средств на тушение пожаров в городах и районах; запрещение в пожароопасные периоды пожогов сухой травы, стерни, мусора и отходов производства на территории населенных пунктов, объектов, садоводческих товариществ, полях, а при усилении ветров - обеспечение отключения воздушных электролиний, прекращения топки печей и обесточивания неэксплуатируемых зданий и сооружений; приведение в постоянную готовность всех противопожарных формирований и подразделений для тушения возможных пожаров, в том числе ведомственных, добровольных формирований на объектах сельскохозяйственного назначения, привлечение дополнительных сил и средств на тушение пожаров; выделение дополнительных финансовых средств в пожароопасные периоды подразделениям противопожарной службы для обеспечения боеготовности основной и резервной пожарной техники и создания запаса горюче-смазочных материалов; организация общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности; установление устойчивой радиопроводной связи со всеми населенными пунктами; проведение через средства массовой информации разъяснительной работы среди населения по предупреждению пожаров. Обеспечение обучения населения мерам пожарной безопасности, проведение противопожарного инструктажа, занятий по пожарно-техническому минимуму на предприятиях, в учреждениях, организациях и учебных заведениях; недопущение в пожароопасные периоды отвлечения работников пожарной охраны, а также пожарной техники на работы, не связанные с обеспечением пожарной безопасности; обеспечение оповещения населения поселков, городов, районов, организаций при надвигающейся опасности с использованием средств массовой информации, средств звуковой и световой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворового обхода; разработка мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, произвести очистку территорий населенных пунктов и объектов от горючих отходов производства, мусора и сухой растительности, создать вокруг населенных пунктов и объектов, прилегающих к лесным массивам, минерализованные противопожарные полосы. На общих собраниях, сходах граждан рассмотреть вопросы привлечения населения для тушения пожаров, организации добровольных пожарных дружин (команд), их круглосуточного дежурства в населенных пунктах. 2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в случае возникновения неблагополучной (сложной) пожарной обстановки на соответствующих территориях своевременно устанавливать особый противопожарный режим, определять порядок его установления и осуществлять контроль за его исполнением. Неблагополучной (сложной) пожарной обстановкой признается реальная возможность: угрозы жизни населения территориального образования; ухудшения экологической обстановки, связанного с пожарами; возникновения массовых пожаров. При особом противопожарном режиме устанавливать дополнительные требования пожарной безопасности, согласованные с государственной противопожарной службой, немедленно принимать меры по усилению противопожарной защиты и охраны населенных пунктов и объектов, устанавливать дополнительные дежурства ответственных должностных лиц. Затраты, связанные с установлением особого противопожарного режима на соответствующей территории, несут органы, его устанавливающие. 3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности: обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, определенных Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), введенных в действие приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 536; провести проверки противопожарного состояния подведомственных объектов (зданий, сооружений, территорий). Обеспечить устранение имеющихся нарушений требований пожарной безопасности. Принять дополнительные меры по усилению противопожарной защиты объектов, приведению в исправное состояние источников противопожарного водоснабжения, систем и средств пожаротушения; провести со всеми работниками целевые противопожарные инструктажи и занятия по пожарно-техническому минимуму; откорректировать планы противопожарной защиты и тушения пожаров; обеспечить постоянную готовность всех имеющихся противопожарных формирований к тушению возможных пожаров; незамедлительно информировать пожарную охрану о неисправностях систем противопожарной защиты, изменении состояния дорог, проездов, источников противопожарного водоснабжения; при поступлении сведений об усилении ветра до 15 м/сек. и более, других резких изменениях метеорологических условий немедленно принимать меры по усилению противопожарной защиты и охраны объектов, установлению дополнительного дежурства членов противопожарных формирований, ответственных должностных лиц. 4. Руководителям предприятий воздушного, железнодорожного, автомобильного и водного транспорта всех форм собственности организовать в пожароопасные периоды передачу по внутреннему радио аэропортов, автовокзалов, речных портов, в автобусах всех направлений, железнодорожных вокзалах и в поездах сообщений и призывов о соблюдении гражданами Правил пожарной безопасности в Российской Федерации. 5. Департаменту социальной защиты населения (А.В.Гальцев), агропромышленного комплекса (В.И.Штанько), жилищно-коммунального хозяйства (А.А.Майоров), здравоохранения (А.В.Платонов), образования (В.П.Елфимов) Администрации области, управлению культуры Администрации области (О.А.Юркова) рассмотреть вопросы подготовки подведомственных объектов к эксплуатации в весенний и осенне-зимний пожароопасные периоды, разработать и довести до подведомственных учреждений и предприятий перечень мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, обеспечить контроль за их исполнением. 6. Рекомендовать Амурскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Г.В.Ситникова), Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (А.В.Соловьев) информацию об усилении ветра до 15 м/сек. и более, других изменениях метеорологических условий, неблагоприятных для пожарной безопасности, через средства массовой информации доводить до населения, руководителей объектов. 7. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области обеспечить контроль в сфере пожарной безопасности, в пожароопасные периоды ужесточить меры, принимаемые к руководителям объектов и физическим лицам, нарушающим требования противопожарных норм и правил. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов власти В.В.Марценко. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|