Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 28.05.2004 № 297ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2004 N 297 г. Благовещенск Об итогах работы топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в осенне-зимний период 2003- 2004 гг. и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 27.10.2004 г. N 577) (Утратило силу, за исключением п. 5.2. - Постановление Губернатора Амурской области от 27.10.2004 г. N 577) Принятые меры в ходе подготовки к зиме и в течение отопительного периода 2003-2004 гг. в целом позволили топливно-энергетическому комплексу и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства обеспечить потребности отраслей экономики и населения в теплоэлектроэнергии и коммунальных услугах. Оперативно устранялись возникавшие неисправности. Вместе с тем в Благовещенском, Константиновском, Октябрьском районах органы местного самоуправления и предприятия жилищно-коммунального хозяйства не обеспечили действенного контроля за ходом подготовки к отопительному периоду и устойчивым функционированием систем жизнеобеспечения. Заниженные объемы ремонтных работ, выполненные с отставанием от установленных сроков, привели к задержке начала отопительного сезона, а в последующем и к возникновению аварий. В целом по отрасли не удалось сократить задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед ОАО "Амурэнерго" за потребленную теплоэлектроэнергию, которая составляет более 800 млн.рублей, что привело к введению ограничений в подаче электроэнергии и дополнительным проблемам по энергоснабжению населения, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. Остаются нерешенными вопросы: погашения задолженности по заработной плате работникам предприятий жилищно-коммунального хозяйства в сумме более 152,0 млн.рублей и по расчетам с поставщиками топлива в сумме 73,8 млн.рублей. В целях своевременного проведения ремонтных работ по подготовке топливно-энергетического комплекса и предприятий жилищнокоммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг., надежного обеспечения топливом, теплоэлектроэнергией и коммунальными услугами хозяйственного комплекса, объектов социальной сферы и населения области постановляю: 1. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области, ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко), руководителям предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности принять исчерпывающие меры по привлечению материальных и финансовых ресурсов для подготовки энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области к предстоящему отопительному периоду. Поручить департаментам Администрации области по промышленности, транспорту и связи (О.В.Дружинин) и жилищно-коммунального хозяйства (А.А.Майоров) организовать контроль за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг., обратив особое внимание на: своевременную подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства, качественное проведение ремонта систем теплоснабжения, инженерных сетей, проверку и выдачу паспортов готовности объектов энергоснабжения к работе в осенне-зимний период и улучшение финансового состояния энергоснабжающих организаций; организацию мониторинга хода подготовки к зиме; необходимость накопления запасов топливно-энергетических ресурсов (угля, мазута) в расчетном объеме и в установленные сроки. 2. Отметить за успешную подготовку и прохождение отопительного периода 2003-2004 гг. органы местного самоуправления г. Тында (В.А.Зубоваткин), г. Шимановск (В.В.Бауло), Ивановского района (В.В.Бакуменко), Михайловского района (С.Л.Лопарев) и Серышевского района (В.В.Швец). 3. Указать главам местного самоуправления Благовещенского района В.В.Ефимову, Константиновского района С.А.Ижевскому, Октябрьского района Я.К.Сергашову на слабую подготовку жилищно-коммунального хозяйства к прошедшему отопительному периоду. 4. Рекомендовать руководителям местного самоуправления области: 4.1. Поощрить руководителей предприятий ЖКХ, не допустивших аварийных ситуаций, и работников отрасли за добросовестный труд в отопительном сезоне 2003-2004 гг. 4.2. Поручить всем теплоснабжающим организациям независимо от ведомственной принадлежности в срок до 25.05.2004 провести гидравлические испытания тепловых сетей и дефектовку основного и вспомогательного оборудования, с учетом проведенных испытаний скорректировать план мероприятий по подготовке к зиме и разработать графики выполнения ремонтных работ. 4.3. Поручить постоянно действующим комиссиям по оценке готовности к осенне-зимнему периоду в срок до 31.05.2004 проанализировать скорректированные планы мероприятий, на их основании разработать и направить в департамент жилищнокоммунального хозяйства Администрации области уточненные планы подготовки к осенне-зимнему периоду 2004-2005 гг. особо важных объектов жилищно-коммунального хозяйства, требующих финансовой поддержки. 4.4. Создать экономические и финансовые условия устойчивого функционирования объектов инженерной инфраструктуры путем установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивающих рентабельную работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства до формирования соответствующих бюджетов на очередной финансовый год. При этом в обязательном порядке проводить экономическую экспертизу тарифов. 4.5. Принять меры по доведению в 2004 году уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги до федерального стандарта с направлением полученных средств на финансирование мероприятий по подготовке к работе в предстоящий осенне-зимний период. 4.6. Для своевременного обеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства топливом и в целях ускорения расчетов с поставщиками топлива определить единых доверителей и в срок до 20.06.2004 оформить договорные отношения с департаментом жилищнокоммунального хозяйства Администрации области на централизованные поставки топлива на первую половину предстоящего отопительного сезона, а также разработать порядок документооборота и договорных отношений с получателями топлива внутри муниципального образования, обеспечить учет и сохранность топлива на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. 4.7. В срок до 01.08.2004 разработать и утвердить планы мероприятий и взаимодействия структур на период возникновения внештатных ситуаций при временном выходе из строя теплотехнических и водопроводно-канализационных объектов, провести практические учения с инженерно-техническим персоналом. 4.8. В срок до 01.07.2004 разработать и утвердить лимиты потребления коммунальных услуг на 2004 год предприятиям и организациям, финансируемым из местных бюджетов, с выделением необходимых средств отдельной строкой в бюджетах, а также обеспечить своевременные расчеты за потребленные коммунальные услуги в 2003- 2004 гг. 4.9. Организовать и провести до начала отопительного сезона комиссионные проверки с привлечением представителей Амурского филиала ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Охотскому региону", Амурского отдела управления Приамурского округа Госгортехнадзора России и Главного управления по делам ГО и ЧС, объектов энергоснабжения с получением паспортов готовности. 4.10. В срок до 01.08.2004 разработать и утвердить программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований на 2005-2010 годы" с корректировкой конкретных объектов модернизации и источников финансирования. Обеспечить подготовку проектно-сметной документации с учетом применения передовых технологий и прогрессивных материалов по мероприятиям на 2005 год, предлагаемым для внесения в областную программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса на 2003-2010 годы", и представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области в срок до 01.09.2004. 4.11. В соответствии с постановлениями Главы Администрации области от 30.05.2002 N 351, N 352, N 353 организовать профессиональную аттестацию, проверку знаний и обучение безопасности труда и пожарной безопасности работников предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4.12. Совместно с руководителями предприятий жилищно-коммунального хозяйства принять меры по сокращению, а в дальнейшем ликвидации имеющейся задолженности по заработной плате работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства до начала отопительного периода 2004-2005 гг. 4.13. Обеспечить до 15.10.2004 организацию работы объединенных коммунальных диспетчерских служб, согласование и выполнение регламента из взаимодействия с диспетчерскими службами ОАО "Амурэнерго". 4.14. До начала осенне-зимнего периода принять исчерпывающие меры по переводу социально-значимых потребителей на выделенные фидера электроснабжения и обеспечению объектов жизнеобеспечения резервным электропитанием. 4.15. В срок до 01.09.2004 обеспечить заключение соглашений с ОАО "Амурэнерго" по погашению задолженности предприятий ЖКХ за потребленные электро- и теплоэнергию. 5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области: 5.1. В срок до 07.06.2004 сформировать сводный план подготовки особо важных объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерных сетей городов и районов области, требующих финансовой поддержки. 5.2. В срок до 10.08.2004 разработать и утвердить на 2005 год лимиты потребления услуг водоснабжения и водоотведения предприятиями и организациями, финансируемыми из областного бюджета. 5.3. В соответствии с постановлением губернатора области от 24.02.2004 N 99 "Об утверждении государственных заказов на 2004 год" обеспечить исполнение областного государственного заказа по централизованным поставкам топлива на отопительный период 2004-2005 годов для нужд муниципальных образований области и населения. 5.4. В целях своевременного создания минимального запаса топлива на отопительный период 2004-2005 гг. произвести дополнительный закуп бурого угля в мае-июне 2004 с разрезов ООО "Амурский уголь" по договору от 21.06.2003 N 2-Р с ООО "Дальневосточный уголь" в объеме 149,0 тыс.тонн. 6. Финансовому департаменту Администрации области (В.А.Ефремов): 6.1. В срок до 02.06.2004 на основании потребности, согласованной департаментом ЖКХ Администрации области с органами муниципальных образований, согласовать график финансирования централизованных поставок топлива на первую половину отопительного сезона 2004-2005 гг., с учетом кредиторской задолженности перед поставщиками топлива за прошедший отопительный период 2004-2005 гг. 6.2. В срок до 01.08.2004 довести лимиты бюджетных обязательств в сумме 85,0 млн.руб. по программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области", утвержденной Законом Амурской области от 10.02.2004 N301-ОЗ. 6.3. В соответствии с постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 09.04.2004 N 36/125 погасить кредиторскую задолженность по программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области" в сумме 12,0 млн.руб. за счет дополнительных источников. 7. Департаменту по промышленности, транспорту и связи Администрации области в срок до 10.08.2004 разработать и утвердить на 2005 год лимиты потребления энергоресурсов предприятиями и организациями, финансируемыми из областного бюджета. 8. Департаментам Администрации области по промышленности, транспорту и связи и жилищно-коммунального хозяйства совместно с ОАО "Амурэнерго" проанализировать ход выполнения соглашений по реструктуризации задолженности предприятий ЖКХ за потребленные электро- и теплоэнергию. 9. Рекомендовать ОАО "Амурэнерго" обеспечить: 9.1. Выполнение в установленные сроки графиков капитального и среднего ремонта основного оборудования ТЭС, линий электропередачи, электрооборудования и плана перекладки тепловых сетей. 9.2. Выполнение плана по завозу и накоплению топлива на ТЭС на отопительный период 2004-2005 гг. 10. Рекомендовать ООО "Амурский уголь" (Д.А.Силаев) обеспечить выполнение годового плана объема добычи 3000,0 тыс. тонн и поставок угля потребителям области согласно заключенным договорам, разработать комплекс мер по подготовке предприятия к работе в зимних условиях. 11. Амурскому филиалу ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Охотскому региону" (В.П.Шадрин), Амурскому отделу управления Приамурского округа Госгортехнадзора России (С.Я.Еровенко) и Главному управлению по делам ГО и ЧС (А.В.Соловьев) обеспечить контроль за подготовкой энергетических объектов к работе в предстоящий отопительный период, принять участие в работе комиссий по обследованию энергетических предприятий с выдачей паспортов готовности. 12. Постановление губернатора области от 28.10.2003 N 688 "О готовности объектов топливно-энергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства области к работе в отопительный период 2003- 2004 годов и его прохождении" с контроля снять. 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова. Л.В. Коротков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|