Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 01.06.2004 № 302Губернатор Амурской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2004 N 302 г.Благовещенск О подготовке бюджетного послания и разработке проекта областного бюджета на 2005 год (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 07.12.2004 г. N 635) В целях обеспечения бюджетного процесса в области в 2005 году, в соответствии с Законом Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" постановляю: 1. Главным распорядителям средств областного бюджета: 1.1. Представить в финансовый департамент Администрации области: а) для формирования бюджетного послания губернатора области на 2005 год в срок до 15 июля 2004 года: - информацию по исполнению Плана основных задач и мероприятий Администрации области по выполнению бюджетного послания губернатора области на 2004 год, утвержденного постановлением губернатора области от 19.02.2004 N 91; - перечень основных задач, стоящих перед органами государственной власти области по стабилизации социально-экономической ситуации отраслей, основные проблемы бюджетной и налоговой политики, требующие решения, предложения по реализации поставленных задач; - предложения по повышению эффективности работы курируемых отраслей и направлений с целью достижения наилучших конечных результатов; б) для формирования Проекта областного бюджета на 2005 год: - в срок до 20 июля 2004 года в целях реализации Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" - перечень учреждений, согласованный с Департаментом Администрации области по управлению государственным имуществом области, и прогноз расходов на содержание объектов культурной сферы, принимаемых из федеральной и муниципальной собственности в областную собственность с 1 января 2005 года; - в срок до 1 сентября 2004 года - предложения по формированию областного бюджета на 2005 год. 1.2. Представить в Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области в срок до 15 июля 2004 года: а) анализ основных направлений работы департаментов, управлений, инспекций Администрации области по выполнению принятых федеральных и областных целевых программ в текущем году; б) прогноз показателей на 2005 год по курируемым отраслям, в разрезе хозяйствующих субъектов Амурской области согласно Реестру, утвержденному Распоряжением Губернатора области от 29.01.2004 N 68-р: объем добычи полезных ископаемых; объем производства (услуг) в рублях и натуральном выражении; фонд заработной платы; среднесписочная численность работающих; среднегодовая стоимость имущества, в том числе налогооблагаемого; прибыль, в том числе подлежащая налогообложению; налоговые поступления, в разрезе налогов. 2. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области (А.В. Гордеев) совместно со структурными подразделениями Администрации области до 30 июля 2004 года представить в Финансовый департамент Администрации области: - для формирования бюджетного послания Губернатора области на 2005 год информацию об изменениях в социально-экономическом развитии области в связи с реализаций федеральных и областных целевых программ в текущем году и задачах по реализации и повышению их эффективности на 2005 год; - оценку эффективности для развития экономики области выделяемых из областного бюджета субсидий хозяйствующим субъектам области и предложения по предоставлению указанных субсидий производителям товаров и услуг в 2005 году; - предложения по финансированию в 2005 году областных целевых программ, с учетом проведенной инвентаризации, оптимизации, укрупнения программ, исключению из состава мероприятий расходов, которые могут быть включены в смету расходов бюджетных учреждений; 3. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов): - с учетом представленных предложений департаментов, управлений и инспекций Администрации области подготовить проект бюджетного послания Губернатора области на 2005 год и представить его на рассмотрение Губернатора области не позднее 16 августа 2004 года; - организовать разработку Проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 2005 год" и Методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год. Считать исходной базой разработки Проекта областного бюджета на 2005 год и исходными показателями для расчетов к методике формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2005 год, проектировки основных характеристик сводного финансового баланса на 2005 год, данные Амурского областного Комитета государственной статистики, показатели исполнения областного бюджета и бюджетов районов и городов областного значения за отчетный год и истекший период 2004 года, показатели, установленные Соглашениями об оздоровлении муниципальных финансов на 2004 год; - в соответствии с п. 4 настоящего Постановления представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области до 1 июня 2004 года перечень категорий граждан, имеющих право на получение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами; 4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (А.А. Майоров) в срок до 1 июня 2004 года в целях реализации федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подготовить Проект закона Амурской области об условиях и порядке возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг льготной категории граждан. Предусмотреть натуральные нормы льготного потребления (по южным, центральным и северным районам области) жилищно-коммунальных услуг на одного льготника по количеству электроэнергии (кВт/час), водоснабжению и водоотведению (куб. м), газоснабжению (куб. м, кол-ву балонов), теплоснабжению (на занимаемую площадь жилья), приобретению и доставке топлива в домах, не имеющих центрального отопления (дрова (куб. м), уголь (кг), мазут (л). 5. Органам местного самоуправления, включая ЗАТО п. Углегорск, обеспечить: - контроль за своевременным представлением в Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области организациями области, отпускающими тепловую и электрическую энергию потребителям, предложений по установлению предельных уровней тарифов на 2005 год в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"; - представление информации в сроки и по перечню, устанавливаемому Финансовым департаментом Администрации области и Департаментом образования Администрации области, для реализации Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений"; - представление информации о численности льготной категории граждан для реализации Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", других федеральных и областных законов в сроки и по показателям, устанавливаемым Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации области и Финансовым департаментом Администрации области; - согласование в сроки, установленные Финансовым департаментом Администрации области, исходных показателей к методике формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулирующих налогов, финансовой помощи из областного бюджета на 2005 год; - представление до 2 августа 2004 года в Финансовый департамент Администрации области расчета потребности в средствах на обеспечение "северного завоза" в 2005 году, предусматриваемых в дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. 6. Департаменту образования Администрации области (В.П. Елфимов) до 1 июня текущего года обеспечить подготовку Проекта закона Амурской области, устанавливающего порядок и размеры выплат пособий на детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством). 7. Главе Администрации Свободненского района (В.А. Яковцев) для формирования межбюджетных отношений на 2005 год в срок до 1 августа 2004 года представить документы, определяющие принадлежность (форму собственности) объектов социально-культурной сферы, расположенных на территории п. Орлиный. 8. Управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области утверждать тарифы на тепловую и электрическую энергию на 2005 год с участием органов местного самоуправления, на территориях которых расположены энергоснабжающие предприятия. 9. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области (А.В. Гордеев), Департаменту архитектуры и строительства Администрации области (В.Г. Гнилоухова) при формировании Адресной инвестиционной программы на 2005 год рассматривать предложения органов местного самоуправления и главных распорядителей средств областного бюджета по реконструкции и модернизации действующих объектов социальной инфраструктуры области с учетом оптимизации бюджетных расходов. 10. Утвердить прилагаемый План мероприятий по составлению областного бюджета на 2005 год. 11. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов) в срок до 15 июля 2004 года в установленном порядке внести предложения о составе Комиссии по формированию областного бюджета и межбюджетных отношений в области на 2005 год из представителей Администрации области и Амурского областного Совета народных депутатов. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора С.М. Максимов Утвержден постановлением губернатора Амурской области от 01.06.2004 N 302 План мероприятий по составлению областного бюджета на 2005 год (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 07.12.2004 г. N 635) +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | | Мероприятие |Ответственный исполнитель|Срок исполнения | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | I |Представить в Финансовый департамент Администрации |Департамент экономическо-| | | |области: |го развития и внешних | | | 1) |- прогноз показателей инфляции на 2005 год; дефляторы по|связей Администрации | 21 июня | | |отраслям промышленности и экономики; индексы цен |области | 2004 года | | |производителей по отраслям промышленности, доведенные | | | | |Министерством экономического развития и торговли | | | | |Российской Федерации; | | | | |- динамику и структуру валового регионального продукта | | | | |за 2000-2003 годы; | | 20 июля | | |- прогноз социально-экономического развития области на | | 2004 года | | |2005 год; | | | | |- проект сводного финансового баланса области на 2005 | | | | |год; | | | | |- сценарные условия функционирования экономики | | 20 июля | | |Российской Федерации, содержащие основные | | 2004 года | | |макроэкономические производственные и финансовые | | | | |показатели, характеризующие состояние экономики, | | | | |целевые параметры на 2005 год; | | | | |- прогноз объема добычи и стоимости 1 тонны угля; | | 20 июля | | |- прогноз фонда заработной платы; | |2004 года, в том | | |- прогноз среднегодовой стоимости имущества организаций,| |числе в разрезе тер-| | |в том числе подлежащего налогообложению; | |риторий области | | |- прогноз объема реализации алкогольной продукции и пива| | | | |производителями на акцизные склады; | | | | |- прогноз объема реализации алкогольной продукции и пива| | | | |производителями (за исключением реализации на акцизные | | | | |склады); | | | | |- объемы реализации алкогольной продукции с акцизных | | | | |складов непроизводителей по видам алкогольной продукции;| | | | |- прогноз объема вырабатываемой ГЭС электроэнергии; | | | | |- прогноз доходов областного бюджета от части прибыли | | 20 июля | | |областных государственных унитарных предприятий, | | 2004 года | | |остающейся после уплаты налогов и иных обязательных | | | | |платежей; | | 12 сентября | | |- нормативы отчислений в областной бюджет от прибыли | | 2004 года | | |областных государственных унитарных предприятий, | | | | |остающейся после уплаты налогов и иных обязательных | | | | |платежей; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 2) |- расчет стоимости обезличенного кубометра древесины, |Главное управление | 20 июля | | |отпускаемого на корню в Амурской области на 2005 год, |природных ресурсов и | 2004 года | | |в разрезе следующих показателей: |охраны окружающей среды | | | |- лесные подати в части, превышающей минимальные ставки |МПР России по Амурской | | | |платы за древесину, отпускаемую на корню; |области (по согласованию)| | | |- арендная плата за пользование лесным фондом в части, | | | | |превышающей минимальные ставки платы за древесину, | | | | |отпускаемую на корню; | | | | |- прочие доходы от использования лесного фонда; | | | | |- прогнозная оценка платы за негативное воздействие на | | 20 июля | | |окружающую среду по источникам поступлений; | | 2004 года | | | | |в разрезе территорий| +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 3) |- прогнозные оценки контингента налогов и сборов в |Управление | 30 июля | | |консолидированный бюджет области и областной бюджет на |по налогам и сборам РФ | 2004 года, | | |2005 год и ожидаемое исполнение доходов в 2004 году (с |по Амурской области (по |в том числе в | | |учетом предприятий железнодорожного транспорта) с |согласованию) |разрезе территорий | | |пояснением факторов, приводящих к изменению параметров | |области | | |доходной части бюджетов в прогнозируемом году, кроме | | | | |того дополнительные поступления по реструктуризации | | | | |задолженности в бюджеты всех уровней по видам налогов | | | | |и сборов; | | | | |- отчет о базе налогообложения по основным видам налогов| |В сроки, установлен-| | |по форме 5-НБН; | |ные Соглашением о | | | | |взаимодействии УМНС | | | | |РФ по Амурской об- | | | | |ласти и Администра- | | | | |ции области | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 4) |- прогноз поступлений доходов в 2005 году на территории |Администрации городов и | 15 июля | | |города (района) по каждому доходному источнику в |районов областного значе-| 2004 года | | |контингенте, а также ожидаемая оценка поступлений в 2004|ния, включая ЗАТО п. | | | |году; |Углегорск | | | |- объем добычи и прогноз стоимости общераспространенных | | | | |полезных ископаемых; | | | | |- предложения по изменению размеров ставок и | | | | |коэффициентов по отдельным видам налогов на 2005 год, | | | | |устанавливаемых областным Советом народных депутатов, | | | | |с подробными обоснованиями и расчетами; | | | | |- прогноз доходов от коммерческого использования | | | | |имущества, находящегося в муниципальной собственности, | | | | |в разрезе кодов бюджетной классификации на 2005 год и | | | | |оценку 2004 года; | | | | |- факторы, оказывающие существенное влияние на | | | | |формирование доходной части бюджета (банкротство, | | | | |реорганизация или ликвидация предприятий, изменение | | | | |имущества организаций, круга плательщиков налогов и | | | | |сборов, порядка уплаты налогов и сборов и т. д.); | | | | |- предложения к проекту методики формирования | | до 30 июля | | |межбюджетных отношений между органами государственной | | 2004 года | | |власти области и органами местного самоуправления | | | | |городов и районов областного значения; | | | | |- перечень учреждений, подлежащих передаче в областную | | до 1 июля | | |собственность с 1 января 2005 года в соответствии с ФЗ | | 2004 года | | |"Об общих принципах организации местного самоуправления | | | | |в Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах | | | | |организации законодательных (представительных) и | | | | |исполнительных органов государственной власти субъектов | | | | |Российской Федерации" и объем расходов на их содержание | | | | |в 2004 году с разбивкой по статьям экономической | | | | |классификации; | | | | |- расчет средств на 2005 год на исполнение полномочий, | | | | |передаваемых с 1 января 2005 года на уровень субъекта | | | | |Российской Федерации по форме, разрабатываемой | | | | |Финансовым департаментом Администрации области; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 5) |- прогноз доходов областного бюджета от коммерческого |Департамент Администрации| 20 июля | | |использования областного имущества в 2005 году: аренды, |Амурской области по | 2004 года | | |дивидендов и доходов от продажи имущества, находящегося |управлению государствен- | | | |в областной собственности, в разрезе видов доходов, и |ным имуществом области | | | |ожидаемые поступления в 2004 году; | | | | |- Проект прогнозного плана (Программы) приватизации | | 10 сентября | | |областного имущества на 2005 год; перечень акций | | 2004 года | | |(пакетов акций), принадлежащих Администрации области; | | | | |перечень долей, паев Администрации области в уставных | | | | |капиталах хозяйственных товариществ и обществ; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 6) |- прогноз величины прожиточного минимума на душу |Управление труда | 20 июля | | |населения области на 2005 год, в том числе по северным, |Администрации Амурской | 2004 года | | |южным и центральным районам области; |области | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 7) |- объем забора воды в пределах установленных лимитов: |Департамент по | 20 июля | | | а) по поверхностным водам; |природопользованию и | 2004 года | | | б) по подземным водным объектам; |горнодобывающему |в разрезе территорий| | |- объем использования водных объектов для целей |комплексу Администрации | области | | |гидроэнергетики и сплава древесины в плотах и кошелях; |Амурской области | | | |- разделение акватории Бурейского водохранилища между | | | | |субъектами РФ - Хабаровским краем и Амурской областью - | | | | |на 2005 год; | | | | |- объем сброса сточных вод в пределах установленных | | | | |лимитов; | | | | |- использование акватории поверхностных водных объектов,| | | | |- объем добычи и прогноз стоимости: | | | | | а) подземных минеральных вод; | | | | | б) золота; | | | | | в) других полезных ископаемых (общераспространенных и | | | | |т. д.) | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 8) |- основные характеристики по доходам и расходам |ГУ "Управление | 30 июля | | |территориального дорожного фонда на 2005 год; |автомобильных дорог | 2004 года | | |- проект сметы доходов и расходов территориального |Амурской области | до 15 сентября | | |дорожного фонда области на 2005 год, согласованный с |"Амурупрадор" | 2004 года | | |Департаментом экономического развития и внешних связей | | | | |Администрации области; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 9) |- проекты сводных смет доходов и расходов по |Департаменты, управления | 30 июля | | |предпринимательской и иной деятельности на 2005 год по |Администрации области и | 2004 года | | |подведомственным бюджетным учреждениям; |другие главные | | | |- предложения по уточнению предельных объемов |распорядители бюджетных | до 6 сентября | | |финансирования областных учреждений и мероприятий в 2005|средств | 2004 года | | |году, доведенных Финансовым департаментом Администрации | | | | |области, с предоставлением обоснований и расчетов; | | | | |- проекты сметы расходов с расчетами в соответствии с | | до 10 сентября | | |доведенными Финансовым департаментом Администрации | | 2004 года | | |области предельными объемами финансирования областных | | | | |учреждений и мероприятий в 2005 году; | | | | |- перечень строек и объектов в разрезе получателей | | | | |бюджетных средств, включенных в Проект областной | | | | |адресной инвестиционной программы на 2005 год, с | | | | |приоритетным направлением на завершение объектов | | | | |строительства социально-культурного назначения, | | | | |реконструкцию и модернизацию действующих объектов | | | | |социальной инфраструктуры с целью оптимизации бюджетных | | | | |расходов; | | | | |- предложения о приостановлении действия или отмене | | | | |областных законов, исполнение которых влечет за собой | | | | |расходование в 2005 году средств областного бюджета на | | | | |мероприятия, не обеспеченные реальными источниками | | до 20 июля | | |финансирования; | | 2004 года | | |- объемы дополнительных ассигнований на уплату налога | | | | |на имущество организаций за 2004 год; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 10) |- документы и материалы, представляемые одновременно с |Департамент | до 16 августа | | |бюджетным посланием Губернатора области в соответствии |экономического развития и| 2004 года | | |со статьей 7 Закона Амурской области "О бюджетном |внешних связей | | | |процессе Амурской области" (по компетенции); |Администрации области | | | |- перечень предполагаемых налоговых льгот, налоговых | | 1 сентября | | |ставок и иных форм льготного налогооблажения по платежам| | 2004 года | | |в областной бюджет на 2005 год с пояснениями и обоснова-| | | | |ниями; | | | | |- прогнозные размеры выпадающих доходов и ожидаемую | | | | |оценку социального и экономического эффекта от льготного| | | | |налогооблажения в 2004-2005 гг.; | | | | |- Проект закона Амурской области "Об Областной адресной | | до 10 сентября | | |инвестиционной программе на 2005 год"; | | 2004 года | | |- перечень областных целевых программ в разрезе исполни-| | | | |телей и заказчиков с выделением текущих и капитальных | | | | |расходов в разрезе объектов, подлежащих финансированию в| | | | |2005 году, в пределах доведенных Финансовым департамен- | | | | |том Администрации области объемов финансирования на 2005| | | | |год; | | | | |- документы и материалы, представляемые в областной | | | | |Совет народных депутатов одновременно с Проектом закона | | | | |Амурской области " Об областном бюджете на 2005 год" в | | | | |соответствии со статьей 12 Закона Амурской области "О | | | | |бюджетном процессе Амурской области" (по компетенции); | | | | |- программу государственных гарантий Амурской области, | | 17 сентября | | |подлежащих предоставлению в 2005 году, с указанием | | 2004 года | | |предприятий-заемщиков, кредитных организаций, процентных| | | | |ставок, сумм гарантий, разработанную на основании | | | | |конкурса, проводимого в соответствии с положениями | | | | |Постановления Главы Администрации области от 14.03.2003 | | | | |N 202; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 11) |- методику расчета и расчет на 2005 год страховых |Исполнительная дирекция | 25 июля | | |взносов на обязательное медицинское страхование |Амурского областного | 2004 года | | |неработающего населения области, подлежащих перечислению|фонда обязательного | | | |в Амурский областной фонд обязательного медицинского |медицинского страхования | | | |страхования; |по согласованию с | | | | |Департаментом | | | | |здравоохранения | | | | |Администрации области | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 12) |- рассмотренный в 1-ом чтении Проект закона, устанавли- |Департамент образования | до 1 июля | | |вающий размер пособий на одного опекаемого в год; |Администрации области | 2004 года | | |- методику расчета и расчет средств в разрезе районов и | | | | |городов областного значения на предоставление субвенций | | 20 июля | | |из областного бюджета на выплату опекунских пособий | | 2004 года | | |детям, находящимся под опекой (попечительством); | | | | |- методику расчета и расчеты потребности в ассигнованиях| | | | |по территориям области на исполнение Законов Амурской | | | | |области: "О социальных гарантиях и льготах | | | | |педагогическим работникам области", "О социальных | | | | |гарантиях приемным семьям в Амурской области"; | | | | |Постановления Главы Администрации области от 10.08.2001 | | | | |N 518 "Об открытии учебно-консультационных пунктов в | | | | |исправительных колониях N 2 п. Возжаевка и N 5 п. | | | | |Тахтамыгда управления исполнения наказаний Минюста | | | | |России по Амурской области"; | | | | |- расчет по фонду оплаты труда по территориям области | | 30 июля | | |для определения размера субвенций местным бюджетам на | | 2004 года | | |осуществление учебного процесса в общеобразовательных | | | | |школах в соответствии с утвержденной методикой; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 13) |- методику расчета и расчет потребности в ассигнованиях |Управление культуры | 20 июля | | |по территориям области на исполнение Закона Амурской |Администрации области | 2004 года | | |области "О социальных гарантиях работникам культурно- | | | | |просветительных учреждений"; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 14) |- методику расчета и расчет потребности (по установлен- |Департамент социальной | 30 июля | | |ным нормам) в ассигнованиях по территориям области на |защиты населения Адми- | 2004 года | | |исполнение: |нистрации области | | | | а) Постановления областного Совета народных депута-| | | | |тов "О Положении о Почетном доноре Амурской области"; | | | | | б) Федеральных законов "О ветеранах" и "О социаль- | | | | |ной защите инвалидов в Российской Федерации" по видам | | | | |льгот, подлежащих исполнению за счет областного бюджета | | | | |в 2005 году; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 15) |- методику расчета и расчет потребности в ассигнованиях |Департемент жилищно- | 20 июля | | |по территориям области на предоставление субвенций |коммунального хозяйства | 2004 года | | |бюджетам районов и городов областного значения для |Администрации области | | | |выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и | | | | |коммунальных услуг; | | | | |- показатели в разрезе территорий по количеству | | | | |квадратных метров жилья, находящихся на дотации бюджетов| | | | |районов и городов областного значения на 01.01.2004, | | | | |прогнозу стоимости содержания одного квадратного метра | | | | |жилья на 2005 год, количеству дней отопительного сезона | | | | |в 2003 году; | | | | |- прогноз цены на уголь, дрова, мазут для населения на | | | | |2005 год по южным, центральным и северным районам | | | | |области; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 16) |- прогноз затрат на 2005 год по содержанию дизельных |Департамент жилищно-ком- | 15 июля | | |электростанций, электрокотельных (если затраты не учтены|мунального хозяйства | 2004 года, | | |в стоимости 1 кв. м. ЖКУ) в городах и районах области, |Администрации области по |в разрезе территорий| | |фактические затраты за 2003 год и первое полугодие 2004 |согласованию с управле- |области | | |года; |нием государственного | | | |- Постановление Губернатора области "Об установлении |регулирования цен и | 30 июля | | |лимитов водопотребления и водоотведения на 2005 год для |тарифов Амурской области | 2004 года | | |учреждений, финансируемых из областного бюджета"; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 17) |- средние нормы ездок в городской и сельской местности |Департамент по промышлен-| 15 июля | | |на 1 жителя льготной категории граждан, среднюю |ности, транспорту и связи| 2004 года | | |стоимость проезда на городском и пригородном внутри- |Администрации области по |в разрезе территорий| | |районном транспорте на 2005 год в разрезе территорий |согласованию с Финансовым|области | | |области с одновременным направлением в Департамент |департаментом Администра-| | | |социальной защиты населения Администрации области; |ции области | | | |- протяженность (в км) автодорог общего пользования и | | | | |ведомственных со всеми видами покрытий; | | | | |- перечень областных учреждений и объем средств на | | 20 июля | | |первоочередное приобретение в 2005 году приборов учета | | 2004 года | | |тепловой энергии; | | | | |- Постановление Губернатора области "Об утверждении ли- | | до 10 августа | | |митов потребления электрической и тепловой энергии на | | 2004 года | | |2005 год для учреждений и организаций, финансируемых из | | | | |областного бюджета; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 18) |- среднюю норму расходов на зубопротезирование и приоб- |Департамент здравоохране-| 15 июля | | |ретение медикаментов льготным категориям граждан в |ния Администрации области| 2004 года | | |соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О | | | | |социальной защите инвалидов" с одновременным направле- | | | | |нием Департаменту социальной защиты населения; | | | | |- методику расчета, расчет средств и количество детей | | | | |первого года жизни, нуждающихся в бесплатном обеспечение| | | | |специальными молочными продуктами детского питания в | | | | |соответствии с Постановлением Главы Администрации облас-| | | | |ти от 18.01.99 N 27 (в разрезе районов и городов | | | | |областного значения); | | | | |- методику расчета, расчет средств и количество детей | | | | |до трех лет жизни, а также детей из многодетных семей | | | | |в возрасте до 6 лет для льготного обеспечения лекарст- | | | | |венными средствами в соответствии с Постановлением | | | | |Правительства РФ от 30.07.94 N 890; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 19) |- предельные тарифы на тепловую и электрическую энергию |Управление государствен- | 23 июля | | |на 2005 год, отпускаемую энергоснабжающими предприятиями|ного регулирования цен и | 2004 года | | |области потребителям с одновременным направлением в |тарифов Амурской области | | | |Департамент по промышленности, транспорту и связи | | | | |Администрации области; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 20) |- прогноз тарифов на газ в 2005 году с одновременным |Управление государствен- | 15 июня | | |направлением в Департамент социальной защиты населения |ных закупок Администрации| 2004 года | | |Администрации области; |области | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 21) |- для реализации ФЗ "Об общих принципах организации |Управление государствен- | До 30 июля | | |местного самоуправления в Российской Федерации"; |ной и муниципальной | 2004 года | | |- предварительную информацию о количестве муниципальных |службы аппарата Губерна- | | | |районов, городских округов и поселений области; |тора области | | | |- объем средств для материально-технического обеспечения| | | | |проведения в 2005 году местных референдумов вновь | | | | |образованных муниципальных образований области; | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 22) |- для реализации ФЗ "Об общих принципах организации |Избирательная комиссия | До 30 июля | | |местного самоуправления в Российской Федерации" - объем |Амурской области (по | 2004 года | | |средств для финансирования проведения выборов выборных |согласованию) | | | |органов и выборных должностных лиц вновь образованных | | | | |муниципальных районов, а также вновь образованных | | | | |городских, сельских поселений; | | | | | | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | II. |Согласовать с главными распорядителями средств областно-|Департамент по промышлен-| До 20 июля | | |го бюджета натуральные лимиты потребления тепла и |ности, транспорту и связи| 2004 года | | |электроэнергии на 2005 год; |Администрации Амурской | | | |области | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ |III. |Представить на рассмотрение Губернатора области: | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 1) |- Проект бюджетного послания Губернатора области на 2005|Финансовый департамент | 16 августа | | |год; |Администрации области | 2004 года | | |- Проект закона Амурской области "Об областном бюджете | | 22 сентября | | |на 2005 год" с документами и материалами по перечню, | | 2004 года | | |определенному статьей 12 Закона Амурской области "О | | | | |бюджетном процессе Амурской области". | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 2) |- документы и материалы по перечню, определенному |Департамент экономическо-| 16 августа | | |статьей 7 Закона Амурской области "О бюджетном процессе |го развития и внешних | 2004 года | | |Амурской области" (по компетенции); |связей Администрации | | | |- документы и материалы, по перечню определенному |области | | | |статьей 12 Закона Амурской области "О бюджетном процессе| | | | |Амурской области" (по компетенции). | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 3. |- Проект закона Амурской области "Об областной адресной |Департемент экономическо-| 22 сентября | | |инвестиционной программе на 2005 год". |го развития и внешних | 2004 года | | | |связей Администрации | | | | |области | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | 4. |- Проект территориальной программы государственных |Департамент здравоохране-| 1 октября | | |гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, |ния Администрации облас- | 2004 года | | |проживающих на территории Амурской области, бесплатной |ти, Исполнительная | | | |медицинской помощью в 2005 году. |дирекция Амурского | | | | |областного фонда обяза- | | | | |тельного медицинского | | | | |страхования | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ |IV. |Направить органам местного самоуправления городов и |Финансовый департамент | 16 августа | | |районов областного значения и Департаменту экономическо-|Администрации области | 2004 года | | |го развития и внешних связей Администрации области | | | | |проект методики формирования межбюджетных отношений | | | | |между органами государственной власти области и органами| | | | |местного самоуправления городов и районов областного | | | | |значения на 2005 год. | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | V |Представить в Департамент экономического развития и|Финансовый департамент | До 20 августа | | |внешних связей Администрации области предварительный|Администрации области | 2004 года | | |объем финансирования областных целевых программ и | | | | |государственных капитальных вложений. | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | VI |Направить департаментам, управлениям Администрации |Финансовый департамент | До З сентября | | |области и другим главным распорядителям бюджетных|Администрации области | 2004 года | | |средств расчетные показатели на 2005 год о предельных| | | | |объемах финансирования по разделам и подразделам| | | | |функциональной классификации расходов бюджетов| | | | |Российской Федерации, а также материалы по формированию| | | | |проектировок основных расходов областного бюджета на| | | | |2005 год. | | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ | VII | Направить департаментам, управлениям Администрации|Департемент экономическо-| До З сентября | | |области объемы финансирования по областным целевым|го развития и внешних | 2004 года | | |программам, подлежащим финансированию в 2005 году. |связей Администрации | | | | |области | | +-----+--------------------------------------------------------+-------------------------+--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|