Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 19.02.2004 № 91ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.02.2004 N 91 г.Благовещенск О реализации бюджетного послания губернатора области на 2004 год (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 19.07.2004 г. N 423) В целях реализации бюджетного послания губернатора области на 2004 год постановляю: 1. Утвердить прилагаемый План основных задач и мероприятий Администрации области по выполнению бюджетного послания губернатора области на 2004 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора области от 19.02.2004 N 91 ПЛАН основных задач и мероприятий Администрации области по выполнению бюджетного послания губернатора области на 2004 год +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Содержание бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ послания губернатора области ¦ Основные задачи и мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полнители ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Раздел I Первоочередные задачи бюджетной политики в области доходов ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Для повышения налогового ¦ 1.1. Разработка и реализация мероприятий, направленных на ¦ в ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ потенциала области ¦ стимулирование привлечения инвестиций и создание ста- ¦ течение ¦ мики Администрации ¦ ¦ необходимо обеспечить разви- ¦ бильных условий деятельности инвесторов на территории ¦ 2004 ¦ области - ¦ ¦ тие инвестиционной активно- ¦ области. Проведение работы по установлению льготного ¦ года ¦ ¦ ¦ сти по всем направлениям дея- ¦ налогового режима для организации, осуществляющих ин- ¦ ¦ ¦ ¦ тельности ¦ вестиционную деятельность, предоставление государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной поддержки инвесторам (фонд развития производства), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование информационной открытости региона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Государственная поддержка инвестиций наиболее при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оритетных проектов для развития инженерной инфраструк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туры области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. Развитие нормативной базы государственного стимули- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования инвестиционной деятельности в части инноваций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизинговой деятельности. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 2. Необходимо продолжить ра- ¦ 2.1. Привлечение кредитов банков, денежных средств пред- ¦ В ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ боту по привлечению внебюд- ¦ приятий всех форм собственности. ¦ течение ¦ мики Администрации ¦ ¦ жетных источников финанси- ¦ ¦ 2004 ¦ области ¦ ¦ рования инвестиционных про- ¦ 2.2. Развитие конкурентных рынков капитала, содействие ¦ года ¦ Хозяйствующие ¦ ¦ ектов в производственную ¦ развитию инфраструктуры фондового рынка и рынка ¦ ¦ субъекты, реализую- ¦ ¦ сферу ¦ корпоративных пенных бумаг. ¦ ¦ щие инвестиционные ¦ ¦ ¦ 2.3. Стимулирование инвестиционной деятельности инсти- ¦ ¦ проекты ¦ ¦ ¦ туциональных инвесторов - банков, страховых компаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных союзов, промышленных корпораций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4. Привлечение средств населения и развития ипотечно- ¦ ¦ Департамент архитек- ¦ ¦ ¦ жилищного кредитования под залог имеющейся собствен- ¦ ¦ туры и строительства ¦ ¦ ¦ ности. ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Амурское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ипотечное агентство" ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 3. Повысить контроль за отда- ¦ Проведение конкурсных отборов хозяйствующих субьектов ¦ В ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ чей вложенных из бюджета ¦ для оказания государственной поддержки хозяйствующим ¦ течение ¦ мики Администрации ¦ ¦ средств в форме государа вен- ¦ субъектам. Осуществление проверки использования бюд- ¦ 2004i ¦ области по согласова- ¦ ¦ ной поддержки ¦ жетных средств, определение эффективности вложенных ¦ года ¦ нию с главными рас- ¦ ¦ ¦ ассигнований. ¦ ¦ порядителями средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 4. Важнейшим направлением ¦ 4.1. Осуществление поддержки субъектов малого предпри- ¦ В ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ деятельности Администрации ¦ нимательства путем субсидирования части процентных ста- ¦ течение ¦ мики Администрации ¦ ¦ области остается поддержка ¦ вок по кредитам банка, полученным в кредитных учрежде- ¦ 2004 ¦ области ¦ ¦ малого предпринимательства ¦ ниях. ¦ года ¦ ¦ ¦ области ¦ 4. 2. Организация проведения общеобластных мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на содействие в создании условий для разви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия малого предпринимательства (выставки - ярмарки, кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсы, семинары, освещение в СМИ и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. Разработка программы государственной поддержки ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лого предпринимательства в Амурской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 - 2007 годы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4. Предоставление субсидии фонду поддержки малого ¦ ¦ Фонд поддержки ¦ ¦ ¦ предпринимательства Амурской области для последующего ¦ ¦ малого ¦ ¦ ¦ ее направления на кредитование субъектов малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ предпринимательства. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 5. Одной из основных задач в ¦ 5.1. Проведение анализа фактически достигнутых величин ¦ В ¦ Департамент Админи- ¦ ¦ области повышения доходов ¦ показателей экономической эффективности и финансовых ¦ течение ¦ страции Амурской об- ¦ ¦ является совершенствование ¦ результатов работы государственных унитарных предпри- ¦ 2004 ¦ ласти по управлению ¦ ¦ работы по управлению госу- ¦ ятий Амурской области. Осуществление реформирования ¦ года ¦ государственным ¦ ¦ дарственными активами ¦ их в соответствии с Концепцией управления государствен- ¦ ¦ имуществом области ¦ ¦ ¦ ным имуществом и приватизации в Амурской области, ¦ ¦ совместно с управле- ¦ ¦ ¦ одобренной постановлением Главы Администрации области ¦ ¦ ниями и департамен- ¦ ¦ ¦ от 20.12.1999 N 715, и Федеральным законом от 14.11.2002 ¦ ¦ тами Администрации ¦ ¦ ¦ N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитар- ¦ ¦ области, заинтересо- ¦ ¦ ¦ ных предприятиях". ¦ ¦ ванными в реализации ¦ ¦ ¦ 5.2. Разработка механизма управления акциями (долями) го- ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ сударственного управления хозяйственными обществами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акции (доли в уставном капитале) которых находятся в соб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственности Амурской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 3. Продолжение работы по разграничению ¦ ¦ Управления и депар- ¦ ¦ ¦ государственной собственности на землю: проведение зем- ¦ ¦ таменты Администра- ¦ ¦ ¦ леустроительных работ в целях постановки на кадастровый ¦ ¦ ции области, ¦ ¦ ¦ учет земельных участков, регистрация прав собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурской области на земельные участки. ¦ ¦ департамент Админи- ¦ ¦ ¦ 5.4. Продолжение работы по паспортизации объектов ¦ ¦ страции Амурской об- ¦ ¦ ¦ недвижимости, являющихся областной собственностью. ¦ ¦ ласти по управлению ¦ ¦ ¦ 5.5. Обеспечение конкурсных заключений договоров аренды ¦ ¦ государственным ¦ ¦ ¦ недвижимости на долгосрочной основе. Совершенствование ¦ ¦ имуществом области ¦ ¦ ¦ методики определения арендной платы за пользование об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ластным имуществом. Осуществление контроля за своевре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менностью и полнотой поступления арендной платы в обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стной бюджет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6. Проверка правильности зачисления в доход областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета доходов от реализации имущества ГУПами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.7. Обеспечение правильности начисления арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и пени за несвоевременное исполнение обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорам аренды. Недопущение фактов необоснованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занижения размера арендной платы. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 6. Приоритетным направлением ¦ Приведение нормативной правовой базы области в соответ- ¦ В ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ налоговой политики является ¦ ствие с изменениями, вносимыми в Налоговый кодекс Рос- ¦ течение ¦ мики Администрации ¦ ¦ реализация государственной ¦ сийской Федерации. ¦ 2004 ¦ области, ¦ ¦ налоговой реформы и совер- ¦ ¦ года ¦ финансовый департа- ¦ ¦ шенствование областных нор- ¦ ¦ ¦ мент Администрации ¦ ¦ мативных правовых актов. ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ обеспечивающих наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полное поступление налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ ¦ 7.1. Продолжение работы по реализации индикативного ¦ ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ 7. Одним из направлений нало- ¦ управления экономикой области. ¦ В ¦ мики Администрации ¦ ¦ говой политики станут меры по ¦ ¦ течение ¦ области, ¦ ¦ повышению уровня налогового ¦ 7.2. Продолжение работы межведомственной комиссии по ¦ 2004 ¦ финансовый департа- ¦ ¦ администрирования ¦ финансовому оздоровлению предприятий в части сокраще- ¦ года ¦ мент Администрации ¦ ¦ ¦ ния задолженности юридических лиц по платежам в ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ бюджет. ¦ ¦ управления и депар- ¦ ¦ ¦ 7.3. Разработка и доведение до главных распорядителей ¦ ¦ таменты Администра- ¦ ¦ ¦ средств областного бюджета контрольных показателей по ¦ ¦ ции области ¦ ¦ ¦ мобилизации доходов в разрезе отраслей экономики в бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жетную систему области на 2004 год. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 8. Следует продолжить инвен- ¦ 8.1. Проведение ежеквартального анализа состояния недо- ¦ Поквар- ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ таризацию задолженности на- ¦ имки в консолидированный бюджет области. ¦ тально ¦ мент Администрации ¦ ¦ логоплательщиков и работу по ¦ 8.2. Проведение инвентаризации задолженности по налогам ¦ В ¦ области. ¦ ¦ списанию невозможной к взы- ¦ и сборам с целью выявления возможности ее погашения. ¦ течение ¦ УМНС России по ¦ ¦ сканию недоимки, снижению ¦ проведение процедуры банкротства, списание при невоз- ¦ 2004 ¦ Амурской области, ¦ ¦ задолженности налогопла- ¦ можности ее погашения. ¦ года ¦ департамент Админи- ¦ ¦ тельщиков за счет передачи ¦ ¦ ¦ страции области по ¦ ¦ имущества в областную собст- ¦ ¦ ¦ управлению государ- ¦ ¦ венность ¦ ¦ ¦ ственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Амурской области ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Раздел II Первоочередные задачи бюджетной политики в области расходов ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Сформировать реестр расход- ¦ 1.1. Формирование реестра законодательных нормативных ¦ До ¦ Финансовый ¦ ¦ ных обязательств по уровням ¦ актов, не обеспеченных реальными доходами. Подготовка ¦ 1 ноября ¦ департамент ¦ ¦ бюджетной системы области ¦ предложений в областной Совет народных депутатов, в Го- ¦ 2004 ¦ Администрации об- ¦ ¦ ¦ сударственную Думу РФ об их приостановлении. ¦ года ¦ ласти. ¦ ¦ ¦ 1.2. Формирование реестра расходных обязательств област- ¦ ¦ управления и ¦ ¦ ¦ ного бюджета на 2005 год. ¦ ¦ департаменты ¦ ¦ ¦ 1.3. Формирование реестра расходных обязательств ¦ ¦ Администрации об- ¦ ¦ ¦ муниципальных образований области. ¦ ¦ ласти ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 2. В отношении экономии рас- ¦ 2.1. В целях повышения эффективности деятельности орга- ¦ В ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ ходов областного бюджета не- ¦ нов исполнительной власти области и совершенствования ¦ течение ¦ мики Администрации ¦ ¦ обходимо продолжить работу ¦ механизмов государственного регулирования социально- ¦ 2004 года ¦ области, ¦ ¦ по упорядочению функций ор- ¦ экономическими процессами в рамках индикативной сис- ¦ ¦ управление труда Ад- ¦ ¦ ганов государственной власти ¦ темы управления экономикой области разработать норма- ¦ ¦ министрации области ¦ ¦ области. ¦ тивный правовой акт о закреплении функций за структур- ¦ ¦ совместно с заинтере- ¦ ¦ ¦ ными подразделениями Администрации области. ¦ До ¦ сованными структур- ¦ ¦ ¦ 2.2. Проведение инвентаризации функций структурных ¦ 1 июня ¦ ными подразделения- ¦ ¦ ¦ подразделений Администрации области и внесение пред- ¦ 2004 ¦ ми Администрации ¦ ¦ ¦ ложений по устранению дублирующих функций. ¦ года ¦ области ¦ ¦ ¦ 2.3. Разработка показателей оценки деятельности структур- ¦ В тече- ¦ ¦ ¦ ¦ ных подразделений Администрации области. ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г. ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 3. Установить задание по пре- ¦ 3.1. Доведение заданий по испонению показателей функциони-¦ До ¦ Структурные подразде-¦ ¦ доставлению бюджетных услуг ¦ рования бюджетной сети и предоставлению государственных ¦1 мая 2004г.¦ ления Администрации ¦ качественных и количественных ¦ услуг, в соответствии с доведенными объемами бюджетных ¦(по подведом¦ области ¦ ¦ показателей оценки работы ¦ ассигнований на 2004 год ¦ственным ¦ ¦ ¦ бюджетных учреждений ¦ ¦учреждениям)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦До 25 июля ¦ Финансовый ¦ ¦ ¦ ¦2004 г. (по ¦ департамент ¦ ¦ ¦ ¦структурным ¦ Администрации ¦ ! ! !подразделени! области ! ! ! !ям Админист-! ! ! ! !рации области ! +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 19.07.2004 г. N 423) +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 4. Обеспечить строгую дисцип- ¦ 4.1. Главным распорядителям бюджетных средств обеспе- ¦ В ¦ Управления и депар- ¦ ¦ лину в вопросах исполнения ¦ чить перечисление средств областного бюджета подведом- ¦ течение ¦ таменты ¦ ¦ бюджетных назначений, регу- ¦ ственным получателям в трехдневный срок после отраже- ¦ 2004 ¦ Администрации об- ¦ ¦ лярных и своевременных вы- ¦ ния объемов финансирования на лицевом счете распоряди- ¦ года ¦ ласти, ¦ ¦ плат заработной платы работ- ¦ теля. ¦ ¦ ¦ ¦ никам бюджетной сферы. ¦ 4.2. Обеспечение бюджетополучателями своевременного, ¦ ¦ главные распорядите- ¦ ¦ ¦ эффективного и целевого использования бюджетных ¦ ¦ ли и получатели ¦ ¦ ¦ средств, недопущение образования необоснованных остат- ¦ ¦ средств областного ¦ ¦ ¦ ков средств областного бюджета на лицевых счетах. ¦ ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мент Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 5. Основным направлением в ¦ 5.1. В области образования осуществить передачу госпол- ¦ До ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ расходовании бюджетных ¦ номочий по финансированию учебного процесса в общеоб- ¦ 1 марта ¦ мент Администрации ¦ ¦ средств остается социальная ¦ разовательных школах с местного уровня на уровень субъ- ¦ 2004 ¦ области совместно с ¦ ¦ сфера, где, прежде всего, необ- ¦ екта Российской Федерации. ¦ года ¦ департаментом по об- ¦ ¦ ходимо реализовать государст- ¦ 5.2. Разработка проекта методики формирования нормати- ¦ ¦ разованию Админист- ¦ ¦ венные гарантии в области об- ¦ вов финансовых затрат общеобразовательных учреждений ¦ До ¦ рации области ¦ ¦ разования, здравоохранения, ¦ в части определения нормативов расходов на материальное ¦ 1 июня ¦ ¦ ¦ социальной защиты населения, ¦ обеспечение учреждений (за исключением коммунальных и ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ осуществлять развитие культу- ¦ капитальных расходов). ¦ года ¦ ¦ ¦ ры, искусства, физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и спорта ¦ 5.3. В области здравоохранения провести централизацию ¦ С января ¦ Департамент здраво- ¦ ¦ ¦ расходов по уплате страховых взносов на неработающее ¦ 2004 ¦ охранения Админист- ¦ ¦ ¦ население в областном бюджете. ¦ года ¦ рации области ¦ ¦ ¦ 5.5. Приведение в соответствие объемов оказания бесплат- ¦ В ¦ Фонд обязательного ¦ ¦ ¦ ной медицинской помощи населению Амурской области с ¦ течение ¦ медицинского страхо- ¦ ¦ ¦ объемами финансирования за счет средств областного ¦ 2004 ¦ вания ¦ ¦ ¦ бюджета и средств фонда обязательного медицинского ¦ года ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ ¦ страхования. ¦ ¦ мент Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ 5.6. Заключение договора на обязательное медицинское ¦ Январь ¦ Департамент здраво- ¦ ¦ ¦ страхование неработающего населения Амурской области. ¦ 2004 ¦ охранения Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ рации области ¦ ¦ ¦ 5.7. Разработка нормативов финансовых затрат для област- ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ных учреждений здравоохранения. ¦ течение ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ ¦ 5.8. Проведение инвентаризации сети областных ¦ 2004 ¦ мент Администрации ¦ ¦ ¦ учреждений здравоохранения. ¦ года ¦ области, совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаментом здра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воохранения Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страции области ¦ ¦ ¦ 5.9. В области социальной защиты населения обеспечить ¦ В ¦ Департамент социаль- ¦ ¦ ¦ в соответствии с Законом Амурской области "Об област- ¦ течение ¦ ной защиты населения ¦ ¦ ¦ ном бюджете на 2004 год" своевременное предоставление ¦ 2004 ¦ Администрации об- ¦ ¦ ¦ льгот и выплат социального характера населению за счет ¦ года ¦ ласти ¦ ¦ ¦ средств федерального и областного бюджетов. ¦ ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ ¦ 5.10. Разработка нормативов финансовых затрат для обла- ¦ ¦ мент Администрации ¦ ¦ ¦ стных учреждений социальной защиты. ¦ ¦ области ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 6. Областные целевые програм- ¦ 6.1. Инвентаризация областных целевых программ, дейст- ¦ ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ мы привести в coответсвие с ¦ вующих в 2004 году. Внесение губернатору области пред- ¦ II ¦ мики Администрации ¦ ¦ требованиями Закона Амурской ¦ ложений по финансированию областных целевых программ ¦ квартал ¦ области ¦ ¦ области "Об областных целе- ¦ в 2005 году с учетом их социально-экономической значи- ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ вых программах", сконцентри- ¦ мости для области. ¦ года ¦ ¦ ¦ ровать средства на приоритет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных направлениях и обеспечить ¦ 6.2. Обеспечение проведения мониторинга исполнения об- ¦ ¦ ¦ ¦ пропорциональное их распре- ¦ ластных целевых программ их экономической и социаль- ¦ Ежеквар- ¦ ¦ ¦ деление между социальными и ¦ ной эффективности. ¦ тально в ¦ ¦ ¦ экономическими областями ¦ ¦ течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г. ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 7. Приоритетным направлением ¦ 7.1. Обеспечение своевременного составления лимитов го- ¦ В ¦ Департамент по про- ¦ ¦ в расходовании бюджетных ¦ довых объемов потребления электрической и тепловой ¦ течение ¦ мышленности, транс- ¦ ¦ средств остается peaлизация ¦ энергии на очередной финансовый год для предприятий и ¦ 2004 ¦ порту и связи Адми- ¦ ¦ энергосберегающих мероприя- ¦ организаций, финансируемых за счет средств областного ¦ года ¦ нистрации области, ¦ ¦ тий и внедрение энергосбере- ¦ бюджета. ¦ ¦ управления и депар- ¦ ¦ гающих технологий. ¦ 7.2. Расходование средств на оплату теплоэлекгроэнергии ¦ ¦ таменты Администра- ¦ ¦ ¦ производить на основании утвержденных лимитов их по- ¦ ¦ ции области, ¦ ¦ ¦ тpeбления по каждой отрасли и каждому конкретному ¦ ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ бюджетному учреждению. ¦ ¦ управление Гостех- ¦ ¦ ¦ 7.3. Осуществление контроля за потреблением топливно- ¦ ¦ надзора по Амурской ¦ ¦ ¦ энергетических ресурсов ¦ ¦ области "Амурэнер- ¦ ¦ ¦ 7.4. Разработка мероприятий по экономии топливно- ¦ До ¦ гонадзор" ¦ ¦ ¦ энергетических ресурсов. ¦ 1 апреля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 8. В отрасли жилищно- ¦ 8.1. Продолжение работы по реформированию жилищно- ¦ В ¦ Департамент жилищ- ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ коммунального хозяйства области. ¦ течение ¦ но-коммунального хо- ¦ ¦ Амурской области, начиная со ¦ 8.2. Обеспечение в полном объеме реализации областной ¦ 2004 ¦ зяйства Администра- ¦ ¦ следующего года, ставится за- ¦ целевой программы "Реформирование и модернизация жи- ¦ года ¦ ции области ¦ ¦ дача одновременно с реформи- ¦ лищно-коммунального комплекса Амурской области на ¦ ¦ ¦ ¦ рованием предприятий жилищ- ¦ 2003-2010 гг." в целях выполнения мероприятий по модер- ¦ ¦ ¦ ¦ но-коммунального хозяйства ¦ низации инженерной инфраструктуры и энергосберегаю- ¦ ¦ ¦ ¦ начать активную модернизацию ¦ щих мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ с целью повышения эффектив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности управления и снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационных расходов. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 9. Вложение бюджетных средств ¦ 9.1. Оказание помощи сельхозпроизводителям по обеспече- ¦ В ¦ Департамент агропро- ¦ ¦ в поддержку агропромышлен- ¦ нию продукцией машиностроения на условиях финансовой ¦ течение ¦ мышленного ¦ ¦ ного комплекса планируется ¦ аренды (лизинга) и других форм государственной под- ¦ 2004 ¦ комплекса ¦ ¦ осуществлять в направлении, ¦ держки. ¦ года ¦ А дм и нистрации ¦ ¦ взятом в предшествующие го- ¦ 9.2. Совершенствование механизмов государственной под- ¦ ¦ области ¦ ¦ ды. Продолжится практика кре- ¦ держки сельскохозяйственного производства, направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ дитования сельхопроизводите- ¦ ных на эффективность их предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ лей, а также субсидирование ¦ 9.3. Создание эффективной системы государственных заку- ¦ ¦ ¦ ¦ процентной станки по кредитам, ¦ пок сельскохозяйственной продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ полученным в кредитных орга- ¦ 9.4. Продолжение размещения заказов па поставку продук- ¦ ¦ ¦ ¦ низациях. ¦ тов питания для нужд бюджетных учреждений области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.5. Принятие мер по продвижению сельхозпродукции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственных товаров на межрегиональные рынки. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 10. Важной задачей является ¦ 10.1. Совершенствование нормативной правовой базы, ¦ В ¦ Управление цен и го- ¦ ¦ обеспечение дальнейшего раз- ¦ peгулирующей государственные закупки. ¦ течение ¦ сударственных заку- ¦ ¦ вития конкурсной системы по- ¦ 10.2. Закрепление и обучение специалистов структурных ¦ 2004 ¦ пок Администрации ¦ ¦ ставки продукции для област- ¦ подразделений Администрации области, oтветственных за ¦ года ¦ области, ¦ ¦ ных государственных нужд и ¦ организацию работы по государственным закупкам. ¦ ¦ структурные подраз- ¦ ¦ усиление контроля над кон- ¦ 10.3. Обеспечение эффективного контроля за проводимыми ¦ ¦ деления Администра- ¦ ¦ курсным размещением заказов ¦ государственными закупками. ¦ ¦ ции области ¦ ¦ на поставку продукции. ¦ 10.4. Изучение и внедрение новых методов размещения гос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказов, в том числе организация системы автоматизиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ванного процесса государственных закупок. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 11. В связи с ограниченностью ¦ 11.1. Концентрация бюджетных средств на стройках. ¦ ¦ Департамент архитек- ¦ ¦ бюджетных средств повысить ¦ имеющих первостепенное значение для области. ¦ ¦ туры и строительства ¦ ¦ эффективность государствен- ¦ 11.2. Оптимизация средств, в первую очередь на заверше- ¦ ¦ Администрации об- ¦ ¦ ных расходов в области капи- ¦ нии объектов, погашении задолженности по ним, образо- ¦ ¦ ласти ¦ ¦ тального строительства. ¦ вавшейся в предшествующие годы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11.3. Включение в адресную инвестиционную программу ¦ ¦ Департамеш жилищ- ¦ ¦ ¦ новых объектов строительства осуществляется в соответст- ¦ ¦ но-коммунального хо- ¦ ¦ ¦ вии с п.9 постановления Главы Администрации области от ¦ ¦ зяйства Администра- ¦ ¦ ¦ 26.05.2003 N 361 с обоснованием целесообразности начала ¦ ¦ ции области ¦ ¦ ¦ строительства и утвержденной в установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектно-сметной документацией. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 12. Следует продолжить работу ¦ 12.1. Рассмотрение и утверждение регулируемых цен и та- ¦ В ¦ Управление цен и го- ¦ ¦ по осуществлению государст- ¦ рифов, как правило, не чаще одного раза в год одновремен- ¦ течение ¦ сударственных заку- ¦ ¦ венного контроля над регули- ¦ но с принятием решения об утверждении бюджетов на оче- ¦ 2004 ¦ пок Администрации ¦ ¦ руемыми ценами и тарифами в ¦ редной финансовый год. ¦ года ¦ области ¦ ¦ отраслях естественных монопо- ¦ 12.2. Осуществление контроля за регулируемыми ценами и ¦ ¦ Региональная ¦ ¦ лий, на основе проведения ана- ¦ тарифами на теплоэлектроэнергию. ¦ ¦ энергетическая ¦ ¦ лиза затрат, влияния их на ¦ ¦ ¦ комиссия ¦ ¦ функционирование отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслей экономики, уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизни населения области. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 13. Повысить качество бюджет- ¦ 13.1. Сокращение количества вносимых изменений и до- ¦ В ¦ Финансовый ¦ ¦ ного планирования ¦ полнений в Закон Амурской области "Об областном бюд- ¦ течение ¦ департамент ¦ ¦ ¦ жете на 2004 год". ¦ 2004 ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ области ¦ ¦ ¦ 13.2. Разработка нормативов финансовых затрат по соци- ¦ ¦ Управления и ¦ ¦ ¦ ально-культурной сфере. ¦ ¦ департаменты Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страции области ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 14. Совершенствовать норматив- ¦ 14.1. Разработка и внесение на рассмотрение Амурского ¦ До ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ ную базу в области формирова- ¦ областного Совета народных депутатов проекта закона ¦ 1 августа ¦ мент Администрации ¦ ¦ ния и исполнения областного ¦ Амурской области "О методике формирования нормативов ¦ 2004 ¦ области ¦ ¦ бюджета и межбюджетных ¦ финансовых затрат для общеобразовательных учреждений ¦ года ¦ Департамент образо- ¦ ¦ отношений ¦ на 2004 год". ¦ ¦ вания Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ 14.2. Разработка и внесение па рассмотрение Амурского об- ¦ I ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ ¦ ластного Совета народных депутатов проекта закона Амур- ¦ полу- ¦ мент Администрации ¦ ¦ ¦ ской области "О льготах по оплате жилищно- ¦ годие ¦ области ¦ ¦ ¦ коммунальных услуг отдельным категориям граждан, рабо- ¦ 2004 год ¦ Департамент жилищ- ¦ ¦ ¦ тающих и проживающих в сельской местности". ¦ ¦ но-коммунального хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зяйства Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции области ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Раздел IV Политика в области межбюджетных отношений ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1..Основные направления поли- ¦ 1.1. Разработка законодательных нормативных актов облас- ¦ В ¦ Отдел по организации ¦ ¦ тики Правительства Российской ¦ ти по реализации ФЗ "Об общих принципах организации ¦ течение ¦ работы и взаимодей- ¦ ¦ Федерации, определенные Про- ¦ местного самоуправления в Российской Федерации"; ¦ 2004 ¦ ствию с органами ме- ¦ ¦ граммой развития бюджетного ¦ 1.2. Разграничение расходных полномочий по уровням ¦ года ¦ стного самоуправле- ¦ ¦ федерализма потребуют боль- ¦ бюджетной системы области. ¦ ¦ ния управления госу- ¦ ¦ шой подготовительной работы ¦ ¦ ¦ дарственной и муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ 1.3. Разработка методики формирования межбюджетных ¦ III квар- ¦ Финансовый департa- ¦ ¦ ¦ отношений с территориями облает для определения нор- ¦ тал 2004 ¦ мент Администрации ¦ ¦ ¦ мативов отчислений от регулирующих налогов, финансо- ¦ год ¦ области ¦ ¦ ¦ вой помощи из областного бюджета на 2005 год ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 2. Совершенствовать подход по ¦ 2.1. Заключение соглашений об оздоровлении местных фи- ¦ До ¦ Финансовый департа- ¦ ¦ установлению показателей, ме- ¦ нансов с органами местного самоуправления районов и го- ¦ 1 мая ¦ мент Администрации ¦ ¦ тодов работы и контроля за ис- ¦ родов областного значения на 2004 год. ¦ 2004 ¦ области ¦ ¦ полнением соглашений по оз- ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ доровлению местных бюджетов ¦ 2.2. Проведение анализа исполнения соглашений об оздо- ¦ Ежеквар- ¦ ¦ ¦ ¦ ровлении местных финансов районами и городами област- ¦ тально ¦ ¦ ¦ ¦ ного значения. ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 19.07.2004 г. N 423) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Раздел V Политика в области управления государственным долгом Амурской области ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Уменьшить размер государст- ¦ Подготовка пакета документов в Министерство финансов ¦ В тече- ¦ Финансовый депар- ¦ ¦ венного долга путем проведе- ¦ Российской Федерации для списания безнадежной креди- ¦ ние ¦ тамент Администра- ¦ ¦ ния реструктуризации просро- ¦ торской задолженности по централизованным кредитам, ¦ 2004 ¦ ции области ¦ ¦ ченной кредиторской задол- ¦ выданным в 1992-1994 гг. ¦ года ¦ ¦ ¦ женности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------------------------------+------------+-----------------------¦ ¦ 2. Разработать программу пре- ¦ Проведение конкурсного отбора представленных докумен- ¦ До1 ¦ Департамент эконо- ¦ ¦ доставления государственных ¦ тов предприятий - заемщиков для включения их в про- ¦ сентября ¦ мики Администрации ¦ ¦ гарантий на 2005 год на основе ¦ грамму гарантий на 2005 год ¦ 2004 го- ¦ области ¦ ¦ анализа рентабельности, степе- ¦ ¦ да ¦ ¦ ¦ ни рисков бизнес-планов и со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ циальной значимости проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрабатываемых заемщиками ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|