Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 04.06.2004 № 315ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.06.2004 N 315 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 18.08.2005 г. N 481 О внесении изменений и дополнений в положение о департаменте администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области Во исполнение постановления губернатора области от 02.04.2004 N 169 "О департаменте администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области" постановляю: Внести изменения и дополнения в Положение о департаменте администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области, утвержденное постановлением губернатора области от 05.09.2003 N 609 "Об утверждении Положения о департаменте администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области" (в ред. постановления губернатора области от 11.09.2003 N 617), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области Л.В.Коротков Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 04.06.2004 N 315 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Департамент администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (далее - департамент) является правопреемником комитета администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области. 2. Департамент является органом исполнительной власти Амурской области, осуществляющим: 2.1. Проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений. 2.2. Полномочия собственника в пределах и в порядке, определенных федеральным и областным законодательством, в отношении имущества областных государственных унитарных предприятий и учреждений (за исключением полномочий собственника, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и области осуществляют иные органы), акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну Амурской области, а также полномочия по изъятию у областных учреждений излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению областного недвижимого имущества. 2.3. Защиту имущественных и иных прав и законных интересов Амурской области при управлении областным имуществом и его приватизации. 2.4. Управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в собственности Амурской области. 2.5. Приватизацию областного государственного имущества в пределах своей компетенции. 2.6. Разграничение государственной собственности, в том числе на землю, на собственность Амурской области и собственность муниципальных образований. 2.7. Учет областного имущества и ведение реестра государственной собственности области. 2.8. Взаимодействие с оценочными организациями по вопросам оценки областного имущества. 2.9. Курирование органов исполнительной власти области, областных государственных унитарных предприятий и учреждений по вопросам, связанным с учетом областного имущества, государственной регистрацией прав Амурской области, хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество, развитием и совершенствованием земельных отношений. 2.10. Координирование деятельности: учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Амурской области; государственного учреждения "Фонд имущества Амурской области"; государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Амурской области; федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Амурской области". 3. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной и представительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 6. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои филиалы. Департамент имеет следующие филиалы: филиал по г. Белогорску и Белогорскому району (местонахождение: г. Белогорск, ул. им. Ленина, 44); филиал в Бурейском районе (местонахождение: п. Новобурейский, ул. Советская, 64); филиал по г. Зее и Зейскому району (местонахождение: г. Зея, ул. им. Победы, 67); филиал по г. Свободному и Свободненскому району (местонахождение: г. Свободный, ул. им. Ленина, 68); филиал по г. Тынде и Тындинскому району (местонахождение: г. Тында, ул. им. Красной Пресни, 47). Филиалы департамента не являются юридическими лицами. Филиалы осуществляют по доверенности департамента полностью или частично полномочия и функции департамента в соответствии с настоящим Положением и положением о филиале. 7. Департамент подотчетен губернатору области и областному Совету народных депутатов в вопросах управления и распоряжения имуществом области, в том числе земельными участками, приватизации объектов областной собственности. 8. Департамент издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы. Распоряжения, приказы, в том числе указания департамента, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений и организаций. 9. Местонахождение департамента: Амурская область, г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135. II. Основные задачи департамента 1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Амурской области. 2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения и использования областного государственного имущества. 3. Осуществление приватизации областного государственного имущества. 4. Разработка и реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель. 5. Проведение в установленном порядке разграничения государственной собственности, в том числе на землю, на собственность Российской Федерации, Амурской области и собственность муниципальных образований. 6. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации, области имущественных интересов Амурской области. 7. Ведение и обеспечение функционирования системы учета областного государственного имущества и контроля за его использованием. III. Функции департамента 1. Осуществляет от имени Амурской области в пределах своих полномочий в установленном порядке управление и распоряжение областным государственным имуществом. 2. Осуществляет учет областного имущества, ведет реестр государственной собственности области, ежегодно вносит его на утверждение в областной Совет народных депутатов. 3. Закрепляет необходимое для осуществления уставных видов деятельности областное имущество в хозяйственное ведение за областными государственными унитарными предприятиями, дает им согласие на сдачу в аренду и на распоряжение указанным имуществом иным способом, не влекущим отчуждение. 4. Закрепляет необходимое для осуществления уставных видов деятельности областное имущество в оперативное управление за казенными предприятиями и учреждениями, а также производит изъятие у них излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению областного имущества. 5. Осуществляет в соответствии с Законом Амурской области "Об управлении государственной собственностью Амурской области" согласование сделок с недвижимым имуществом областных государственных унитарных предприятий и решений об их участии в коммерческих и некоммерческих организациях, договоров простого товарищества, распоряжения вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями. 6. Согласовывает по ходатайству структурного подразделения администрации области передачу областным государственным унитарным предприятиям имущества в залог. 7. По решению областного Совета народных депутатов совместно с финансовым департаментом администрации области формирует уставный фонд областных государственных унитарных предприятий. 8. Ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и ежеквартально представляет областному Совету народных депутатов сводную оперативную информацию по данным показателям. 9. Рассматривает предложения структурных подразделений администрации области о создании, реорганизации или ликвидации областных государственных унитарных предприятий, учреждений и дает по ним заключения, дает предложения по формированию уставного фонда областных государственных унитарных предприятий. 10. Обеспечивает хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности департамента, являющихся областной собственностью. 11. От имени области осуществляет права акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, до момента передачи акций данных обществ специализированному государственному учреждению, на которого возложены функции по продаже приватизируемого государственного имущества. 12. Подготавливает и представляет с учетом предложений структурных подразделений администрации области проекты постановлений губернатора области о назначении представителей Амурской области в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Амурской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"). 13. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Амурской области, учет и согласование уставов областных государственных унитарных предприятий и учреждений, трудовых договоров, заключенных с их руководителями. 14. Разрабатывает и представляет в установленном порядке губернатору области проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на соответствующий год и изменения к нему для последующего внесения в областной Совет народных депутатов. 15. Осуществляет планирование доходов от приватизации и использования областного имущества. 16. Ежегодно представляет губернатору области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества за прошедший год для последующего внесения в областной Совет народных депутатов. 17. Передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированному государственному учреждению, на которого возложены функции по продаже приватизируемого государственного имущества. 18. Обеспечивает контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области. 19. Осуществляет взаимодействие с оценочными организациями по вопросам оценки областного имущества. 20. Организует и проводит конкурсы по отбору оценочных организаций для оценки областного имущества. 21. Организует и проводит конкурсы на право заключения долгосрочных договоров аренды областного имущества, имеет специальный счет для перечисления соответствующих задатков. 22. Разрабатывает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого областного имущества. 23. Осуществляет мероприятия по подготовке областных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации. 24. Утверждает условия приватизации областного имущества, определяет нормативную цену подлежащего приватизации областного имущества, в том числе акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 25. В установленном порядке вносит и утверждает изменения в планы приватизации государственных предприятий в части передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в государственную собственность Амурской области и муниципальную собственность. 26. Принимает участие в конкурсных комиссиях по отбору аудиторских организаций на право осуществления обязательного ежегодного аудита областных государственных унитарных предприятий, а также организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля собственности области составляет не менее 25%. 27. От имени области выступает учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации. 28. Разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием областного имущества. 29. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности. 30. Издает в соответствии с законодательством и компетенцией обязательные распоряжения по порядку управления, распоряжения и заключения сделок с областным имуществом. 31. Контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной власти области обоснованность списания основных фондов областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями. 32. Разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Амурской области проекты законов и иных нормативных правовых актов Амурской области по вопросам управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории Амурской области, и проведения земельной реформы. 33. Подготавливает с участием федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления для представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по управлению федеральным имуществом предложения о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, государственную собственность области и муниципальную собственность. 34. Осуществляет подготовку и сбор сведений о земельных участках, на которые у области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю, в том числе рассматривает и направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по управлению федеральным имуществом сведения и документы о земельных участках, на которые при разграничении государственной собственности на землю возникает право собственности Амурской области. 35. Приобретает в пределах своей компетенции земельные участки в областную собственность, готовит предложения о передаче земельных участков и иного имущества, находящегося в областной собственности, в федеральную или муниципальную собственность. 36. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, земельные участки, находящиеся в собственности области, физическим и юридическим лицам. 37. До разграничения государственной собственности на землю: согласовывает проекты договоров аренды земельных участков, которые предоставляются областному государственному унитарному предприятию или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в областной государственной собственности или находившиеся в областной государственной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в бюджет Амурской области; принимает решение о предоставлении незастроенных земельных участков для областных нужд в случае прекращения на них прав, а также в случае отказа от права постоянного (бессрочного) пользования органа государственной власти Амурской области, областного государственного унитарного предприятия и учреждения, другой некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Амурской области. 38. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в областной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение. 39. Заключает со специализированной организацией договоры об организации земельных торгов (конкурсов, аукционов). 40. Осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков и иного имущества, находящегося в областной государственной собственности, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений. 41. Разрабатывает и представляет в установленном порядке губернатору области предложения по определению величины арендной платы за пользование областным имуществом, порядку ее внесения, для последующего внесения в областной Совет народных депутатов. 42. Разрабатывает и представляет на утверждение губернатору области порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности Амурской области. 43. Принимает решение о приватизации земельных участков, находящихся в собственности Амурской области. 44. Осуществляет функции по продаже земельных участков, находящихся в собственности Амурской области. 45. Принимает решение о приватизации земельных участков, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к собственности Российской Федерации или Амурской области, муниципальных образований, если решение о приватизации находящихся на этих земельных участках объектов недвижимости принималось органом по управлению имуществом области, а также если эти объекты недвижимости до приватизации находились в собственности Амурской области. 46. Осуществляет функции по продаже земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находившихся в областной собственности, а также в случае, если решение о приватизации этих объектов недвижимости принималось органом по управлению имуществом области. 47. Осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы земельного кадастра России, учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по вопросам регистрации прав на землю и иное недвижимое имущество. 48. Взаимодействует с органами государственной власти области, органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в областной или муниципальной собственности. 49. Осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в областной государственной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации иного областного государственного имущества, в том числе акций, находящихся в собственности области. 50. Проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов областной государственной собственности и проверку их целевого использования. 51. Рассматривает и согласовывает в установленном порядке назначение на должность государственного регистратора прав учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Амурской области и освобождение от нее. 52. Разрабатывает и проводит в установленном порядке мероприятия по совершенствованию механизма социальной защиты, а также по обеспечению медицинского и социально-бытового обслуживания работников департамента. 53. Утверждает уставы областных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении департамента, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции в соответствии с федеральным и областным законодательством, вносит изменения в уставный фонд областных государственных унитарных предприятии в соответствии со статьями 14 и 15 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", за исключением случаев, когда для увеличения уставного фонда требуется внесение в него дополнительно передаваемого областного имущества или денежных средств из областного бюджета. 54. Дает согласие на создание филиалов и открытие представительств областных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении департамента. 55. По поручению губернатора области заключает трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении департамента. 56. Согласовывает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении структурных подразделений администрации области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления). 57. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера областного унитарного предприятия, находящегося в ведении департамента, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора. 58. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты областного государственного унитарного предприятия, находящегося в ведении департамента. 59. По согласованию с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области утверждает показатели экономической эффективности деятельности областного государственного унитарного предприятия, находящегося в ведении департамента, и контролирует их выполнение. 60. Согласовывает областному государственному унитарному предприятию, находящемуся в ведении департамента, совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга в соответствии с Положением, утвержденным областным Советом народных депутатов. 61. Дает согласие областному государственному унитарному предприятию, находящемуся в ведении департамента, на совершение им крупных сделок, стоимость приобретаемого или отчуждаемого имущества по которым превышает 10% уставного фонда предприятия, но находится в пределах уставного фонда, и на заключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя областного государственного унитарного предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом. 62. Осуществляет согласование заимствований областному государственному унитарному предприятию, находящемуся в ведении департамента, в соответствии с Положением, утвержденным областным Советом народных депутатов. 63. Ходатайствует перед губернатором области о принятии решения или обращении в областной Совет народных депутатов по отнесенным к его ведению вопросам владения, управления и распоряжения областной государственной собственностью. 64. Организовывает и проводит балансовые комиссии в отношении областных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении департамента. 65. От имени Амурской области подает заявления в учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Амурской области и совершает иные действия, связанные с государственной регистрацией права собственности Амурской области на недвижимое имущество государственной казны Амурской области, находящееся в хозяйственном ведении и оперативном управлении у областных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также с правом собственности Амурской области на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии со статьей 18 Земельного кодекса Российской Федерации. 66. Осуществляет полномочия представителя собственника имущества должника - областного государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства. 67. Обращается в суды от имени Амурской области с исками в защиту имущественных интересов области. 68. Осуществляет от имени Амурской области юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов области в случаях: предоставления земельных участков органу государственной власти Амурской области, а также областному государственному унитарному предприятию и учреждению, другой некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Амурской области; предоставления органу государственной власти Амурской области, гражданину и юридическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Амурской области либо находившиеся в областной собственности до отчуждения; прекращения прав указанных органов, граждан и юридических лиц на земельные участки; предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в областной бюджет. 69. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании сделки с имуществом областного государственного унитарного предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Амурской области "Об управлении государственной собственностью области" и иными правовыми актами, а также вправе истребовать имущество областного государственного унитарного предприятия из чужого незаконного владения. 70. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ, области. IV. Права департамента 1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения. 2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, государственного учреждения "Фонд имущества Амурской области", а также органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом. 3. Запрашивать информацию о реализации, списании находящихся в областной собственности объектов недвижимости, в том числе входящих в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны) органов государственной власти и организаций. 4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов области, федеральных органов исполнительной власти и организаций. 5. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности областного имущества областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями. 6. Запрашивать в установленном порядке у учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Амурской области и его филиалов информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними, а также в территориальном органе Федеральной службы земельного кадастра, комитете по земельным ресурсам и землеустройству Амурской области сведения о постановке земельных участков на кадастровый учет, о земельных участках, находящихся в собственности Амурской области в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в областной собственности, учета областного имущества и ведения его реестра. 7. Обращаться в суды с исками от имени Амурской области в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения областной собственностью, в том числе по вопросам: признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению областным имуществом; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в областной собственности; взыскания задолженности по арендной плате по договорам аренды земельных участков, которая должна поступать в областной бюджет; возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Амурской области неправомерными действиями физических и юридических лиц. 8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию департамента, научные организации, а также ученых и специалистов. 9. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, его учета путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности. V. Организация работы 1. Департамент возглавляет заместитель губернатора области - начальник департамента, который замещает высшую государственную должность государственной службы области категории "Б". Назначается на должность губернатором области по согласованию с областным Советом народных депутатов по представлению губернатора области. Должность начальника департамента замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 2. В период отсутствия начальника департамента его полномочия, функции, права и обязанности возлагаются на первого заместителя начальника департамента. 3. Начальник департамента: руководит деятельностью департамента на основе единоначалия; представляет губернатора области по его поручению в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами. Выполняет иные поручения губернатора области; утверждает структуру, штатное расписание департамента в пределах установленной администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание департамента; распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений департамента и устанавливает их обязанности и ответственность; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента, организует и контролирует их исполнение; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в соответствии с Регламентом администрации Амурской области; утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции; открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; без доверенности действует от имени департамента в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления; обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности департамента; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Имущество департамента. 4.1. Имущество департамента составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе и находящиеся в областной государственной собственности и оперативном управлении департамента. 4.2. Департамент не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности области, если эти помещения используются им для выполнения своих функций. 5. Расходы на содержание департамента производятся за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительного органа государственной власти области. 6. Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|