Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 18.08.2005 № 481ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.08.2005 N 481 г.Благовещенск Об утверждении Положения о департаменте Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 12.07.2006 г. N 378; от 19.07.2006 г. N 401) В целях приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления губернатора области от 05.09.2003 N 609 "Об утверждении Положения о департаменте Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области"; постановление губернатора области от 11.09.2003 N 617 "О внесении дополнений в Положение о департаменте Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области" постановление губернатора области от 04.06.2004 N 315 "О внесении изменений и дополнений в Положение о департаменте Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области". Л.В.Коротков Приложение к постановлению губернатора Амурской области от 18.08.2005 N 481 Положение о департаменте Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 19.07.2006 г. N 401) I. Общие положения 1. Департамент Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации области и правопреемником комитета Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области. 2. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области, осуществляющим: 2.1. Функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления областным государственным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством области осуществляют иные органы государственной власти области и юридические лица). 2.2. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Амурской области, в том числе в формировании соответствующей нормативной правовой базы. 2.3. Курирование структурных подразделений Администрации области, государственных унитарных предприятий области и областных государственных учреждений по вопросам, связанным с учетом областного имущества, владения, пользования и распоряжения движимым и недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении или оперативном управлении данных юридических лиц, реализации земельного законодательства. 2.4. Работу по координации, обобщению и мониторингу информации о состоянии имущественного комплекса на территории Амурской области, находящегося в федеральной, областной и муниципальной собственности. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 19.07.2006 г. N 401) 3. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации области, Амурским областным Советом народных депутатов, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Амурской области от 12.07.2006 г. N 378) 7. В своей деятельности Департамент подотчетен губернатору области. 8. Местонахождение Департамента: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135. II. Основные задачи Департамента 1. Осуществление функций в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Амурской области (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством области осуществляют иные органы государственной власти области и юридические лица), в том числе земельными участками. 2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения и использования областного государственного имущества. 3. Разработка и реализация областных целевых программ, связанных с регулированием имущественных отношений, владением, пользованием и распоряжением земельными участками, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель. 4. Участие в разграничении государственной собственности, в том числе на землю, на собственность Российской Федерации, Амурской области и собственность муниципальных образований. 5. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации, области имущественных и иных прав и законных интересов Амурской области. 6. Ведение и обеспечение функционирования системы учета и ведения Реестра государственной собственности области. 7. Осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями по созданию единой системы учета государственной, муниципальной собственности и получению доходов от ее использования. III. Функции Департамента 1. Осуществляет от имени Амурской области в соответствии с нормативными правовыми актами области полномочия собственника в отношении имущества государственных унитарных предприятий области, областных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Амурской области, а также полномочия собственника по передаче областного имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) областного имущества. 2. Осуществляет в установленном порядке учет областного имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности области, ведение реестра государственной собственности области и выдачу Свидетельств о внесении имущества в Реестр государственной собственности области и выписок из указанного реестра. 3. Закрепляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, области находящееся в областной собственности имущество в хозяйственное ведение за государственными унитарными предприятиями области. 4. Закрепляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, области находящееся в областной собственности имущество в оперативное управление за областными государственными учреждениями, производит изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении указанных учреждений. 5. Создает областную комиссию по контролю за использованием областного государственного имущества находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области и оперативном управлении областных государственных учреждений, и организует ее работу. 6. Осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами области в отношении государственных унитарных предприятий области: согласование сделок с недвижимым имуществом; согласование решений об участии предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договоров простого товарищества; согласование распоряжений вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятиям акциями; утверждение аудиторов и определение размера оплаты их услуг. 7. Согласовывает по ходатайству структурного подразделения Администрации области передачу государственным унитарным предприятиям области имущества в залог. 8. По решению областного Совета народных депутатов совместно с финансовым департаментом Администрации области формирует уставный фонд создаваемых государственных унитарных предприятий области. 9. Ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий области. 10. Осуществляет в установленном порядке контроль за ежегодной разработкой, согласованием и утверждением программ деятельности государственных унитарных предприятий области. 11. Осуществляет в установленном порядке контроль за деятельностью отраслевых балансовых комиссий, созданных структурными подразделениями Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 12. Рассматривает предложения структурных подразделений Администрации области о создании, реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий области и областных государственных учреждений и дает по ним заключения, а также дает предложения по формированию уставного фонда государственных унитарных предприятий области. 13. Осуществляет от имени Амурской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в областной собственности, в том числе права акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, до момента передачи акций данных обществ специализированному учреждению, на которое возложены функции по продаже приватизируемого государственного имущества. 14. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Амурской области, учет и согласование уставов, изменений и дополнений к ним государственных унитарных предприятий области и областных государственных учреждений. 15. Согласовывает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий области, находящихся в ведении структурных подразделений Администрации области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления). 16. Ежеквартально в установленном порядке представляет в Амурский областной Совет народных депутатов сводную информацию по показателям экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий. 17. Подготавливает и представляет в установленном порядке губернатору области: ежегодно проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений для последующего внесения в областной Совет народных депутатов; отчет о результатах приватизации областного имущества за прошедший год для последующего внесения в областной Совет народных депутатов, также сводный отчет о приватизации областного и муниципального имущества за прошедший год для представления его в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти по управлению федеральным имуществом; с учетом предложений структурных подразделений Администрации области проекты постановлений губернатора области о назначении представителей Амурской области в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Амурской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"); с учетом мнений структурных подразделений Администрации области предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Амурской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"); прогнозные данные о поступлении средств от использования и распоряжения областным имуществом, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств; проекты постановлений Амурского областного Совета народных депутатов об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Амурской области акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах", для последующего внесения в областной Совет народных депутатов; предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки; предложения о согласовании либо об отказе в согласовании перечней земельных участков или отдельных земельных участков, на которые у Российской Федерации, Амурской области и муниципальных образований возникает право собственности; ежегодно Реестр государственной собственности области для последующего внесения его на утверждение в областной Совет народных депутатов; предложения по определению величины арендной платы за пользование областным имуществом, порядку ее внесения, для последующего представления в областной Совет народных депутатов; порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности Амурской области, для последующего внесения в областной Совет народных депутатов; ежегодно перечень земельных участков, находящихся в государственной собственности области, в том числе свободных от прав третьих лиц, а также предложения о порядке предполагаемого использования указанных в перечне земельных участков, для последующего внесения в областной Совет народных депутатов; проекты постановлений губернатора области об отнесении земель к определенным категориям, переводе их из одной категории в другую; проекты постановлений губернатора области об изъятии земельных участков для государственных нужд области, в том числе путем выкупа, о резервировании земельных участков; проекты постановлений губернатора области об утверждении перечней объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности области, выставляемых на конкурсы на право заключения долгосрочных договоров аренды такого имущества; на согласование перечни объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в федеральной собственности, подлежащих передаче в муниципальную собственность. 18. Разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием областного имущества. 19. Разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации области проекты законов и иных нормативных правовых актов Амурской области по вопросам управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории Амурской области, проведения земельной реформы, эффективности использования и охраны земель. 20. Издает в соответствии с законодательством и компетенцией обязательные распорядительные акты, связанные с управлением и распоряжением областным имуществом. 21. Передает в установленном порядке для продажи объекты приватизации специализированному областному государственному учреждению, на которое возложены функции по продаже приватизируемого областного государственного имущества. 22. Совместно со структурными подразделениями Администрации области организует и обеспечивает деятельность представителей Амурской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности, а также контроль за деятельностью таких представителей. 23. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Амурской области, в том числе путем проведения конкурсов по отбору оценочных организаций для оценки областного имущества. 24. Выступает от имени Амурской области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации государственных унитарных предприятий области. 25. В соответствии с законодательством Российской Федерации, области осуществляет мероприятия по подготовке государственных унитарных предприятий области и иных объектов областной государственной собственности к приватизации, в том числе проводит конкурсы по отбору аудиторских организаций, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг. 26. Разрабатывает по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Администрации области условия конкурса при продаже приватизируемого областного имущества. 27. В соответствии с законодательством Российской Федерации, области утверждает условия приватизации областного имущества, определяет нормативную цену подлежащего приватизации областного имущества, в том числе акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 28. В соответствии с законодательством Российской Федерации, области вносит и утверждает изменения в планы приватизации государственных предприятий в части передачи объектов социальнокультурного и коммунально-бытового назначения в государственную собственность Амурской области и муниципальную собственность. 29. Принимает участие в конкурсных комиссиях по отбору аудиторских организаций на право осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий области, а также организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля собственности области составляет не менее 25%. 30. Организует и проводит конкурсы на право заключения долгосрочных договоров аренды областного имущества, имеет специальный счет для перечисления соответствующих задатков. 31. В соответствии с законодательством области согласовывает договоры аренды недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия области, а также имущества, находящегося в оперативном управлении областных учреждений, которым законодательством Российской Федерации предоставлено право выступать арендодателями данного имущества. 32. В соответствии с законодательством области заключает договоры аренды областного государственного имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также имущества, находящегося в казне области. 33. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента, и финансовое обеспечение возложенных на Департамент функций, а также функции администратора доходов областного бюджета, администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в пределах компетенции Департамента. 34. По исполнению функций главного распорядителя средств областного бюджета - администратора доходов областного бюджета: осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в финансовый департамент Администрации области в рамках бюджетного процесса области. Принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области необходимые меры для обеспечения поступления доходов в областной бюджет. 35. Осуществляет в рамках областной целевой программы контроль за эффективностью использования и охраны земель, расположенных в границах области. 36. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий области и областных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации, области необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности, в том числе административной. 37. Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в областной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок областных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий области, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации областного имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности областного имущества. 38. Проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов областной государственной собственности. 39. С участием заинтересованных структурных подразделений Администрации области: контролирует обоснованность списания государственными унитарными предприятиями области основных фондов, за исключением объектов недвижимости; согласовывает списание основных фондов областными государственными учреждениями, а также объектов недвижимости государственными унитарными предприятиями области. 40. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений. 41. Выступает от имени Амурской области: при государственной регистрации права собственности Амурской области на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на земельные участки, право на которые признается (возникает) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; заказчиком по изготовлению технических паспортов на объекты недвижимости областного уровня собственности, землеустроительной документации и кадастровых планов земельных участков. 42. В отношении государственных унитарных предприятий области, находящихся в ведении Департамента: дает согласие на создание филиалов и открытие представительств; назначает на должность и освобождает от должности руководителей таких предприятий, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними; имеет право назначать на период отсутствия руководителя предприятия исполняющего обязанности руководителя, заключать, изменять и прекращать в установленном порядке трудовой договор с ним; утверждает их уставы, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции в соответствии с федеральным и областным законодательством, вносит изменения в уставный фонд областных государственных унитарных предприятии в соответствии со статьями 14 и 15 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" за исключением случаев, когда для увеличения уставного фонда требуется внесение в него дополнительно передаваемого областного имущества или денежных средств из областного бюджета; утверждает программы их деятельности; согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора; утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты предприятия; по согласованию с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области утверждает показатели экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия области, находящегося в ведении Департамента, и контролирует их выполнение; согласовывает совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга в соответствии с Положением, утвержденным областным Советом народных депутатов; дает согласие на совершение им крупных сделок, стоимость приобретаемого или отчуждаемого имущества по которым превышает 10% уставного фонда предприятия, но находится в пределах уставного фонда, и на заключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом; осуществляет согласование заимствований в соответствии с Положением, утвержденным областным Советом народных депутатов; организовывает и проводит в установленном порядке балансовые комиссии. 43. До разграничения государственной собственности на землю: согласовывает проекты договоров аренды земельных участков, которые предоставляются государственному унитарному предприятию области или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в областной государственной собственности или находившиеся в областной государственной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в бюджет Амурской области; принимает решение о предоставлении незастроенных земельных участков для областных нужд в случае прекращения на них прав, а также в случае отказа от права постоянного (бессрочного) пользования органа государственной власти Амурской области, государственного унитарного предприятия области и областного государственного учреждения, другой некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Амурской области. 44. В пределах своей компетенции осуществляет подготовку необходимых документов по переводу земель из одной категории в другую, отнесению находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории. 45. Принимает в случаях, предусмотренных законодательством, решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в государственной собственности области земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков. 46. Осуществляет функции продавца и организатора торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в государственной собственности области земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков. 47. Заключает договоры купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности области, в том числе по результатам торгов. 48. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских, топографо-геодезических и других работ, связанных с управлением, изучением состояния (мониторинга) земельных участков, находящихся в областной собственности, а также подлежащих отнесению к областной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение. 49. В соответствии с законодательством Российской Федерации, области принимает решение о приватизации и осуществляет функции по продаже земельных участков: а) находящихся в государственной собственности Амурской области; б) не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к собственности Российской Федерации, Амурской области или муниципального образования, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами: если решение о приватизации этих объектов недвижимости принималось органом по управлению имуществом области; из областной собственности. 50. Заключает со специализированной организацией договоры об организации земельных торгов (конкурсов, аукционов). 51. Принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности области, гражданам и юридическим лицам в собственность, аренду, в ограниченное пользование (частный сервитут), а также в случаях, установленных федеральным законодательством, на праве безвозмездного срочного пользования, постоянного (бессрочного) пользования. 52. Выступает от имени области при приобретении земельных участков (земельных долей) в государственную собственность области. 53. Осуществляет подготовку и сбор сведений о земельных участках, на которые у области возникает право собственности, в том числе и при разграничении государственной собственности на землю; подготавливает в установленном порядке для утверждения Правительством Российской Федерации перечни земельных участков на которые у области возникают права собственности при разграничении государственной собственности на землю; организует проведение на этих земельных участках землеустроительных работ; формирует картографический банк данных земель, принадлежащих на праве собственности области. Представляет интересы области в работе согласительных комиссий по разрешению споров по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю. 54. Ведет реестр использования земель сельскохозяйственного назначения, отнесенных к фонду перераспределения земель. 55. Организует проведение картографического описания границ муниципальных образований области, приведение их в соответствие с требованиями градостроительного и земельного законодательства. 56. До разграничения государственной собственности на землю в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, осуществляет прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую. 57. В соответствии с законодательством области принимает решения об изменении разрешенного использования земельных участков, находящихся в государственной собственности области. 58. В соответствии с законодательством Российской Федерации, области осуществляет необходимые действия по изъятию земельных участков, в том числе путем выкупа, для государственных нужд области, резервированию земельных участков, находящихся в государственной собственности области. 59. В соответствии с нормативными правовыми актами области принимает решение о: выделении земельных участков, находящихся в государственной собственности области, для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта или с предварительным согласованием; предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке, находящемся в государственной собственности области, утверждающее акт о выборе земельного участка. 60. Осуществляет полномочия представителя собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия области при проведении процедур банкротства. 61. Организует формирование единой системы учета государственной и муниципальной собственности, а также осуществляет работу по координации, обобщению и мониторингу информации о состоянии имущественного комплекса на территории Амурской области, находящегося в федеральной, областной и муниципальной собственности. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 19.07.2006 г. N 401) 62. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 63. Обращается в суды от имени Амурской области с исками в защиту имущественных и иных прав и законных интересов области, в том числе: признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению областным имуществом; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий области и областных государственных учреждений, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в областной собственности; взыскания задолженности по арендной плате по договорам аренды земельных участков, которая должна поступать в областной бюджет; возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Амурской области неправомерными действиями физических и юридических лиц; признанию права собственности Амурской области; признания сделок с имуществом государственного унитарного предприятия области или областного государственного учреждения недействительными, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожных сделок в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Амурской области "Об управлении государственной собственностью области" и иными правовыми актами; об истребовании имущества государственного унитарного предприятия области или областного государственного учреждения из чужого незаконного владения. 64. Осуществляет от имени Амурской области юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов области в сфере земельных отношений, в том числе в случаях: предоставления земельных участков органу государственной власти Амурской области, а также государственному унитарному предприятию области и областному государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Амурской области; предоставления органу государственной власти Амурской области, гражданину и юридическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Амурской области либо находившиеся в областной собственности до отчуждения; прекращения прав указанных органов, граждан и юридических лиц на земельные участки; предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в областной бюджет. 65. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации, области сроки. 66. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Департамента. 67. Разрабатывает и проводит в установленном порядке мероприятия по совершенствованию механизма социальной защиты, а также по обеспечению медицинского и социально-бытового обслуживания работников Департамента. 68. Организует в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Департамента. 69. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, области. IV. Права Департамента 1. Издавать в пределах своей компетенции распорядительные акты, методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, в том числе земельными участками, контролировать выполнение указанных актов. 2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента. 3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, в том числе земельными участками. 4. Привлекать для проработки вопросов, находящихся в ведении Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 5. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций. 6. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности областного имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении соответственно государственных унитарных предприятий области и областных государственных учреждений, а также переданного иным лицам. 7. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Амурской области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Амурской области по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, в том числе земельными участками. 8. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для мониторинга состояния имущественного комплекса на территории Амурской области, в том числе и по земельным участкам, от органов местного самоуправления области и федерального территориального органа по управлению федеральным имуществом по Амурской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 19.07.2006 г. N 401) V. Организация работы 1. Департамент возглавляет начальник, который замещает главную государственную должность государственной гражданской службы области категории "Руководители". Начальник Департамента назначается на должность губернатором области по согласованию с областным Советом народных депутатов по представлению губернатора области. Должность начальника Департамента замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. 2. В период отсутствия начальника Департамента его полномочия, функции, права и обязанности возлагаются на первого заместителя начальника Департамента, заместителя начальника Департамента или на иного работника Департамента. 3. Начальник Департамента: руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия; представляет губернатора области по его поручению в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами. Выполняет иные поручения губернатора области; утверждает структуру, штатное расписание Департамента в пределах установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание Департамента; распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений Департамента и устанавливает их ответственность; издает в пределах своей компетенции распорядительные акты, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента, организует и контролирует их исполнение; назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента в установленном порядке; утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты; открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; без доверенности действует от имени Департамента; обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе; организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление его функций; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Имущество Департамента. 4.1. Имущество Департамента составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе и находящиеся в областной государственной собственности и оперативном управлении Департамента. 4.2. Департамент не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности области, если эти помещения используются им для выполнения своих функций. 5. Расходы на содержание Департамента производятся за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти области. 6. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|